CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

Интервью с топ-менеджерами казино онлайн (без рекламы)

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2464

Интервью с топ-менеджерами казино онлайн (без рекламы)

3 года 10 мес. назад
#1
Когда у менеджеров онлайн казино берут интервью, те начинают вворачивать всякие плюшки и рекламные многоходовочки, всячески расхваливать свое болото.

Давайте послушаем интервью с разными менеджерами и попробуем догадаться о каких онлайн заведениях идет речь, когда будут стерты их названия из текста.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Спасибо сказали: Coin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2464

Re: Интервью с топ-менеджерами казино онлайн (без рекламы)

3 года 10 мес. назад - 3 года 10 мес. назад
#2
Казино А

— Как долго вы работаете в команде? С какой должности начинали?
— Сейчас я менеджер казино. Управляю казино на нашем портале с момента его появления. Меня пригласили в команду на должность аффилейт менеджера в 2009 году.  Моя зона ответственности — это казино в целом. Выбираю провайдеров и работаю с ними, придумываю наши промо-акции и их условия, разбираю проблемы, которые не были решены саппортом, общаюсь с игроками. Я вообще контрол-фрик во всем, что касается работы нашего казино.

— Как вы попали в сферу гемблинга?
— Я была приглашенным дилером на презентациях покерного рума в России, которые проходили в Москве с участием звезд нашего шоу-бизнеса и спорта. 

— Как строите график? Во сколько начинается ваш рабочий день?

— Вполне удается держать баланс между работой и личной жизнью. Главное организованность и расстановка приоритетов. Рабочий день без фанатизма — с 9.30 до 18.00. Если есть проблемы, требующие срочного решения, то у нас нет такого, что в 18.00 все встали — ушли, но если процессы отлажены нормально, форс-мажоры случаются редко.

— Как ищете новый персонал?
— По-разному ищем: и по рекомендациям, но чаще просто по объявлениям. У нас есть костяк команды, который работает много лет, мы все очень неравнодушны к нашему проекту, и определенная философия уже сложилась, поэтому за первые пару месяцев работы становится понятно, насколько человек наш.

— Какие платформы/сервисы использует для SMM маркетинга? Какой канал общения с потребителями считаете самым приемлемым в случае с онлайн казино?
— Мы присутствуем почти во всех известных соцсетях, в тех, что банят, больше покером и ставками. Для казино актуален Телеграм сейчас конечно, потому что только там не банят. В Casino Chat игроки общаются между собой и с менеджерами, приходят с проблемами, которые не решили через саппорт, мы проводим там конкурсы и розыгрыши. Я сама сижу в Телеграме, так что приходите, пообщаемся.

— С какими проблемами сталкиваетесь в работе?

— Все хотят нашей крови: игроки, аффилейты, провайдеры, платежки. Работа любая, и состоит в решении проблем, так что я не воспринимаю это как «о, ужас, проблемы», но вообще отметила бы еще дефицит квалифицированных кадров, так как гэмблингу фактически нигде не учат.

— Встречаются абузеры, бонус хантеры, попытки мошенничества?

— Конечно, за все дополнения в правила мы заплатили своими деньгами.

— Как реагировать на негатив со стороны клиента? Как улаживаете такие вопросы?
— Специфика нашей работы в том, что общаться приходится в основном с негативно настроенным клиентом, довольный и выигравший не обращается, а просто выводы делает. Поэтому ответ на вопрос, как реагировать, — спокойно, относиться, как к неизбежной части работы, решать вопросы, которые требуют решения. Если клиент переходит грань и оскорбляет любого работника компании лично — выводим и баним.

— Вы азартный человек? Сами играете в казино?
— Не думаю, что я азартна. Пару лет до прихода я зарабатывала на игре против оффлайн казино в разных странах. В свое оправдание могу сказать, что мы просто просчитывали и использовали оптимальную стратегию игры с предложенными нам казино правилами. Но то был не азарт, а точный расчет. Мне с тех пор как-то сложно заинтересоваться играми с отрицательным математическим ожиданием.

— А сейчас вы имеете долю, фиксированную ставку, бонусы, KPI по результатам?
— Точно могу сказать, что уровень моего дохода никак не зависит от того, выиграли игроки или проиграли.

— Примерно месяц назад отметили, что наблюдается прирост покерных игроков в связи с пандемией COVID. А что вы скажете по поводу казино? Был ли прирост гэмблеров, и когда эта тенденция проявилась?

— По рынку CIS прирост количества ставок был, но, вместе с тем, средняя ставка уменьшилась, так как пандемия пандемией, но еще и доллар упал в очередной раз, и в целом такие внешние негативные обстоятельства вынуждают людей больше беспокоиться о будущем и меньше тратить на вещи, которые не являются необходимостью.

— Касательно беттинга, какое сейчас положение по рынку ставок на киберспорт?  

— Выросли обороты по киберспорту раза в три из-за отсутствия событий классического спорта. Мы ожидаем, что с нормализацией ситуации в мире часть игроков снова начнет ставить на обычный спорт. Но при этом многие клиенты только сейчас, пусть и вынужденно, познакомились с киберспортом, возможно будут делать ставки на него и дальше, поживем — увидим. По таким форс-мажорным обстоятельствам трудно оценивать перспективы.

— Если говорить об индустрии в целом? Как думаете, чего ожидать в ближайшие 5-10 лет от онлайн гэмблинга?
— Рынок все больше ограничивается лицензиями и возможностями платежных систем. Вторые диктуют, в общем-то, правила игры сейчас, потому что на их работе завязано само существование онлайн казино. Тенденция не сильно оптимистичная, потому что они закручивают гайки и поднимают комиссии. Мы, в свою очередь, вынуждены реагировать. Была и есть большая надежда на криптовалюты, но на данный момент объемы их использования несопоставимы с оборотами по фиатным. Тем не менее, тренд в сторону развития альтернативных платежей, я думаю, сохранится. По игровому контенту рынок движется в сторону ускорения оборота денег в единицу времени, отсюда все эти быстрые спины, покупки бонусных игр, функций и т.п. То есть игры будут все красочнее, играться будут все быстрее, предлагать возможности потратить денег больше и вариативнее будут все чаще. Кроме того, за последние годы появилось огромное количество новых казино, так как это стало реально дешево и доступно, но надо понимать, что если у какого-то человека нашлось 20 тысяч долларов, чтобы купить вайт лейбл, это не говорит о том, что такое казино сможет выплатить сколько-нибудь приличный выигрыш. Но сейчас и у агрегаторов, которые предоставляют готовые и дешевые решения, есть свои сложности. Предполагаю, что рынок сам начнет выдавливать казино-однодневки, потому что они просто не выдержат расходной части, главное игрокам не попадать под раздачу.

— Что бы вы еще хотели добавить к нашему сегодняшнему разговору?

— Играйте в удовольствие и не замазывайтесь.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Спасибо сказали: LUCKY-13, Алтай

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2464

Re: Интервью с топ-менеджерами казино онлайн (без рекламы)

3 года 10 мес. назад
#3
Провайдер игр B

— Расскажите, что нового произошло за последнее время?
— Последние годы были захватывающими для компании. Состоялось много восхитительных релизов, а нашей целью было вовлечь гемблеров в игровой процесс и предоставить им возможность крупных выигрышей. В мире, где новые автоматы выпускают ежедневно, слоты длительное время привлекают внимание благодаря инновациям.

— Какова стратегия компании? 
— В первую очередь, мы создаем продукты для онлайна. Когда игра успешна в интернете, мы размещаем ее в игровых аппаратах для наземных заведений в Северной Америке, а это достаточно большой рынок. Мы лицензируем наши продукты для социальных сетей и магазинов приложений. Возможность создания различных денежных потоков от одной игры крайне важно для нас, особенно сейчас, когда рынок онлайн-контента стал таким конкурентным. Мы проводили исследование и выяснили, что современные гемблеры проводят меньше времени в одном слоте. Уверен, это объясняется изобилием доступного контента: игроки стремятся потратить деньги в большем количестве автоматов. Следовательно, критично важными факторами являются отличительные особенности слота и тот игровой опыт, благодаря которому гемблеры хотят провести в игре больше времени.

— Что, по вашему мнению, делает компанию успешной?
— Ключевым элементом нашего успеха является руководящая группа геймдизайнеров, все они имеют колоссальный опыт в данной сфере. Иметь команду, которая действительно понимает, как создать хороший видеослот, — это решающий фактор. Опыт в области исследований, ориентация на создание игр для глобальной аудитории и глубокое знание индустрии во многом способствовали тому, что компания достигла таких высот в онлайн-гемблинге. Другим ключом к успеху стало постоянное использование уникальных игровых механик и смелость расширять границы, когда презентуешь такие инновации. Это создает больше потенциально выигрышных комбинаций для игроков, подстегивает их азарт. Само собой разумеется, эти игры стали весьма успешными. И наконец, что немаловажно, наличие хорошего дистрибьютора с серьезными связями в наземных казино также играет свою роль.

— Что является самым важным в игровом автомате, с вашей точки зрения?
— Все начинается с хорошей математической модели. Я знаю, это звучит скучно, но это правда. Иметь правильный уровень волатильности и RTP — экстремально важно. Игроки хотят наслаждаться процессом, но также хотят знать о возможности выигрыша. Нет ничего хуже для гемблера, чем дойти до самого главного и разочароваться. Часто разработчики помещают классные вещи в бонусные раунды, оставляя основную игру не такой впечатляющей. Реальность же такова, что гемблеры большую часть времени проводят именно в основной игре. Вот почему мы всегда внедряем классные фишки в стандартном режиме. Это делает игровой процесс увлекательнее, повышает вероятность выпадения выигрышей. Мы любим давать игрокам выбор, когда именно они хотят попробовать бонус-раунды. Получая иллюзию контроля игры, гемблеры возвращаются к слоту чаще. Наряду с правильной математической моделью нужно убедиться, что игровая механика в связке с ней работает правильно. Нет нужды говорить о том, что великолепная графика, звук и анимация тоже важны, особенно для скандинавских рынков. Впрочем, это не сделает игру отличной, а математика и механика — да!

— Какие тренды вы наблюдаете в онлайн-гемблинге? Как меняются предпочтения игроков?

— С точки зрения оператора, локализация игр становится важнее, чтобы оставаться конкурентоспособными на определенных рынках. Это вызов для всех разработчиков. Создание отличной игры для специфического рынка, не значит, что она подойдет другим. Балансировать между затратами на создание локализованного контента и получением желаемого возврата инвестиций — это сложная задача. Вот почему мы обратились к нашим самым крупным партнерам, чтобы создать индивидуальные игры для них и компенсировать некоторые риски.

— Как вы можете убедиться, что последние игры отвечают постоянно меняющимся требованиям игроков?
— Мы всегда говорим с нашими потребителями, просим честный отзыв о последних релизах. Так как они знают своих игроков лучше, это самый экономичный, простой и быстрый способ оставаться в курсе меняющихся запросов гемблеров. Задача в том, чтобы быстро адаптироваться к ситуации. Посещение выставок, общение с другими разработчиками и нашими партнерами тоже помогает сделать определенные выводы.

— Как думаете, какие перемены стоит ожидать в индустрии онлайн-гемблинга?

— Крупнейшие изменения будут определенно связаны с 5G. Мы по-настоящему рады, что 5G наконец-то получит глобальное распространение в скором будущем. К примеру, быстрое развитие HTML5 было реальной трансформацией. Увеличение скорости загрузки данных до определенного порога до сих пор остается важной задачей для производителей мобильного контента. Особенно это касается развивающихся стран и азиатских государств, где скорость интернет-соединения все еще нельзя назвать стабильной. Возможность добавлять искусственный интеллект, виртуальную и расширенную реальность, дополнительные игровые элементы, используя скорости 5G, — чрезвычайно волнующая перспектива для нас.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2464

Re: Интервью с топ-менеджерами казино онлайн (без рекламы)

3 года 10 мес. назад - 3 года 10 мес. назад
#4
PR-директор казино С

— Здравствуйте. Расскажите о вашей работе
— Добрый день. Главная задача PR-отдела в том, чтобы люди знали о существовании, думали только хорошее и приезжали сюда вновь и вновь. Другими словами, мы формируем образ нашей компании в публичном поле образ лидера, которому можно доверять. Выполняем мы эти цели посредством разных инструментов. В первую очередь, это проактивная работа со СМИ. Проактивной я ее называю сознательно, так как в данном случае недостаточно лишь отвечать на запросы журналистов и комментировать статьи. Здесь нужно быть инициатором, автором, идейным вдохновителем всех материалов.

— С какими трудностями сталкиваетесь в работе?
— Самая большая сложность при работе с игорным бизнесом для пиарщика — это репутация, которая была сформирована задолго до. И для того, чтобы добиться хотя бы нейтрального отношения к казино, нужно пройти очень трудный и долгий путь. Это касается и журналистов, которые в начале нашего пути и знакомства имели весьма шаблонные представления о том, что такое современное казино. И, как следствие, выдавали в свет материалы об игорном бизнесе с резко негативной тональностью. Ну и эту проблему мы преодолели. Теперь ежемесячно выпускается порядка 200 материалов в СМИ в нейтрально-положительном ключе. Ни за один из них мы не платим. Это наша принципиальная позиция. К нам приезжают журналисты со всего мира, мы снимаем фильмы, сериалы, реалити-шоу, пишем статьи, даем интервью, организовываем пресс-туры для журналистов и блогеров, делаем совместные проекты, проводим презентации новых номеров, деловые приемы и ужины с участием медиа-агентств и прочее.

— Как насчет интернет-маркетинга?
— Кроме СМИ и блогеров большой фронт работ PR-отдела лежит в плоскости SMM-направления. Это ежедневное ведение официальных страниц в Instagram, два аккаунта Facebook (русская и английская версии), Vkontakte, Яндекс Дзен, Youtube, Telegram. Итого 8 аккаунтов с разным контентом. Как следствие, производство контента (тексты, видео, посты и т.д.) тоже лежит на наших плечах. В день мы производим килограммы букв и кадров. Иногда нас называют отделом креатива, так как вопросы творчества преимущественно уходят тоже к нам. Я убеждена, что PR и SMM в современных реалиях вещи неразлучные, поэтому их коллаборация в рамках PR-отдела весьма гармонична. По сути, это еще 8 дополнительных медиа-площадок для выполнения той самой глобальной цели, с которой я начала свой рассказ.

— Как вы попали в гемблинг индустрию?
— В 2011 году еще в Москве, когда пришла на собеседование в сеть букмекерских клубов  на должность маркетолога. Начинали мы с одного клуба, дальше уже разрослись в сеть из 17 ППС, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Это был первый и основной опыт в гемблинге. 

— Каких навыков не хватало на старте, когда вы только зашли в эту индустрию?

— Ну конечно главного — опыта работы в игорном бизнесе, понимания психологии клиента, знания самого продукта. В букмекерском бизнесе ты просто обязан разбираться в спорте и линиях. Я конечно же была от этого очень далека, но как выяснилось позже – не безнадежна. Та же проблема меня ждала и на старте моей работы. Уже было проще, конечно, и в покер играть я умела, но что такое рулетка и как устроены игровые автоматы знала лишь из фильмов и книг.

— Что вы приобрели, чему научились, какое развитие получили как маркетолог?
— Думаю, главная новая моя компетенция – это SMM. Мне ее вручили не сразу, а спустя год работы в компании. И с тех пор моя жизнь стала еще веселей (улыбается). Да, SMM высасывает из тебя все соки, так как это работа 24/7 без отпусков, выходных, болезней или праздников. Чтобы вести все эти 8 аккаунтов и делать их каждый день интересными, разнообразными, полезными, при этом не забывая про охваты, вовлечение, приросты новых подписчиков… это нужно любить. И я люблю. Ну и конечно я отточила свои ивент-навыки. Провести небольшой деловой ужин с известными бизнесменами и политиками, пресс-тур иностранных СМИ на 150 человек или бой в WOW ARENA на 5000 зрителей? Все это мы уже делаем с закрытыми глазами.

— Сами увлекаетесь азартными играми? Вас можно встретить за столом в каком-то наземном казино?

— Я очень азартный человек, который не может остановиться, если проиграл. Могу сказать стоп-игра только после победы. Есть во мне эта глупая настырность, которая часто пригождается в работе, но точно не в игре. Поэтому — нет. Мне лучше не играть.

— Если завтра вы будете вынуждены сменить работу, о чем мечтаете, чем займетесь?

— Возможно я организую собственное коммуникационное агентство, специализирующееся на игорном бизнесе. Или уйду с головой в благотворительную сферу. А может удастся соединить эти оба направления. Мне хочется свои PR-способности направить во благо, быть полезной людям, сделать в жизни что-то большое и очень хорошее.

— Было интересно посмотреть ваш канал на Ютубе. Как проходит работа в этом направлении? Сколько человек занято, кто готовит медиа план?
— Спасибо за ваш отзыв, но признаюсь, Ютуб – моя боль. Да, материалов там достаточно, есть разные программы, шоу, сюжеты от блогеров и телеканалов, ролики и анонсы. Но нам этого недостаточно. В первую очередь, мы бы хотели расширить нашу аудиторию и конечно, подрасти в цифрах. А это большие бюджеты (стоимость одного таргетированного по полу, возрасту, гео подписчика для нас на Ютубе начинается от 78 рублей), большие трудозатраты (создавать, снимать, монтировать контент) и, теперь главное, – сложности в продвижении, так как Ютуб очень многое банит, в том числе покер.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2464

Re: Интервью с топ-менеджерами казино онлайн (без рекламы)

3 года 10 мес. назад
#5
Директор по развитию  казино D

— Как изменилась ваша работа в связи с пандемией коронавируса?
— Колоссальным образом. Если честно, места себе не нахожу. Уже практически два месяца я не был ни в одной командировке, а за последние 3 года у меня наверное не было и двух недель, чтобы я где-то не находился на встречах или переговорах. По нашим новым проектам мы должны были провести встречи в Америке, в Макао, но коронавирус наложил свой отпечаток и жизнь изменилась на 100%. Раньше мы работали в режиме 24/7, а сейчас есть возможность отдыхать в этом режиме, и мы просто сами в шоке порой, что вот такая история вдруг случилась. Всем нужно находиться дома, для всех это новый опыт, но уверен, что каждый станет сильнее. Из нашей команды многие занимаются саморазвитием, слушают какие-то онлайн-курсы, повышают скиллы в иностранных языках. Ну и с удовольствием проводят время лежа на диване, потому что появилась возможность отоспаться, переосмыслить жизнь и чуть-чуть отдохнуть.

— Сколько у вас сотрудников в подчинении?
— Команда, которая занимается международным развитием, состоит из 7 человек вместе со мной, в прямом подчинении у меня 3 девочки и 3 мальчика. У меня есть ближайший заместитель и дальше руководители по направлениям. То есть, мы сегментируем рынок по тем направлениям, откуда к нам приезжают гости.

— Каждый день рутинные задачи?

— Я бы не сказал, что есть какие-то рутинные задачи каждый день, все достаточно спонтанно в нашем бизнесе. Есть какой-то план на год с учетом встреч, командировок, мероприятий, и ты исходя из этого строишь свой график. Но все молниеносно меняется в жизни, как и сейчас, например.

— Что считаете самым важным в своей работе?
— Самое важное не только в моей работе, а вообще, считаю — это умение разговаривать и общаться с людьми, находить правильные взаимовыгодные решения, объяснять их своим гостям, партнерам, сотрудникам. С любым человеком можно договориться, поэтому умение общаться — самое важное.

— Если сравнивать российские казино с заведениями в Лас-Вегасе и Макао, в чем вы видите основную разницу и что можно было бы перенять у зарубежных коллег?
— Вегас и Макао — это конечно мекки игорного бизнеса, многое там лучше, чем у нас с точки зрения развлечений в целом. С точки зрения представленных игр, профессионализма персонала мы точно не уступаем ни Вегасу, ни Макао. В чистом виде можно было бы позаимствовать подход к развлечениям и инфраструктуру вокруг игорных заведений. Там человек задействован 24 часа. Всевозможные шоу, цирк дю Солей, бои ММА, концерты суперзвезд, шоппинг и т.д. При этом из казино в казино можно перейти по закрытому переходу, не выходя на улицу, люди курсируют, трафик увеличивается многократно. И развлекательная индустрия приносит не меньше дохода, чем азартные игры. Да, может быть, мы проигрываем в размерах, в площади, но ни в коем случае не в наполнении. У нас представлены все разновидности игр, за все время работы нас посетили гости из 155 стран.

— Проводите время за азартными играми? 
— Скорее, нет. Иногда мне нравится провести время за рулеткой или за игрой в блэкджек, но не скажу, чтобы я очень этим увлекался. Мне больше нравятся спортивные игры, я с удовольствием играю в хоккей и футбол, люблю командные виды спорта.

— Предпочитаете нанимать профессионалов или растить свои кадры из новичков?
— У нас очень сбалансированная команда, есть люди, которые работали в сфере гемблинга еще до закона об игорных зонах. Например, руководство игрового департамента. Там практически все имеют длительный игровой опыт, в том числе, на постсоветском пространстве и в России до запрета азартных игр. А что касается линейного персонала, есть разные люди. Например, в собственной школе крупье, мы обучаем сотрудников с нуля.

— Какие планы по развитию были на 2020 год и насколько они изменились в текущей ситуации?

— У меня было запланировано несколько ключевых направлений. Первое — выстроить регулярное взаимодействие с Китаем, чтобы гости прилетали оттуда. Для того, чтобы выйти на 30% по загрузке иностранными гостями, мы потратили 3 года, и в конце 2019-го вышли на этот показатель. Но как к этому показателю снова вернуться? 

— Если говорить об индустрии в целом, что бы вы изменили?
— Наверное, первое что приходит на ум, это налоговые послабления. Мы остаемся бизнесом с человеческим лицом, и я бы вообще как-то зафиксировал правила. Чтобы представители индустрии сели с государством за стол переговоров и договорились о правилах игры на следующие 20-25 лет. Пригласить профессионалов, специалистов, экономистов, все рассчитать и зафиксировать, чтобы всем было проще прогнозировать и развиваться.

— Если завтра казино в России перестанут существовать, чем вы займетесь?

— Наверно я стану меценатом каким-нибудь или буду писать мемуары, сидя на берегу океана. 
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Alatissa
  • Alatissa аватар
  • VIP
  • VIP
  • Сообщений: 1665

Re: Интервью с топ-менеджерами казино онлайн (без рекламы)

3 года 10 мес. назад - 3 года 10 мес. назад
#6
но надо понимать, что если у какого-то человека нашлось 20 тысяч долларов, чтобы купить вайт лейбл, это не говорит о том, что такое казино сможет выплатить сколько-нибудь приличный выигрыш. 
Если кто-то захочет открыть  лицензированное онлайн-казино в Беларуси, то одно из условий - иметь на спец счету в бел банке миллион долларов.
Как гарантия, что казино сможет выплатить выигрыши.
И так все хорошо, а будет еще лучше.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork