Вы не авторизованы.

Вопрос Access violation

3 года 5 мес. назад - 3 года 5 мес. назад #1 от Ole
Ole создал тему: Access violation
Вот ошибка бота, скачаного с этого сайта :



1. Распознаватель номеров - установился удачно.
2. Распознаватель координат стола - установился удачно.
3. При попытке распознать 0.01 - вылетает ошибка и координатная сетка пропадает.

Секция - управление в игре - у меня не работает.

Система : Win7 x64, Firefox

P.S. null pointer exception ?
3 года 5 мес. назад #2 от Coin
Coin ответил в теме Access violation
Попробуй сменить браузер на Хром.
Если этого мало - пробуй сохраняться после каждого шага настроек.

☜♡☞ Roulette foreva ☜♡☞
3 года 5 мес. назад #3 от Ole
Ole ответил в теме Access violation
1. Спасибо, в Хроме ошибки нет.

2. При тестовой расстановке во все номера - слетает фишка.
Указатель как-бы стряхивает этот чёрный прямоугольник, что возникает - и всё,дальше ставок нет, увы.



Что можно сделать чтобы это исправить ?
3 года 5 мес. назад #4 от Ole
Ole ответил в теме Access violation
Да, и заметил - в Хроме очень тормозит анимация рулетки. Очень-очень.
3 года 5 мес. назад #5 от LUCKY-13
LUCKY-13 ответил в теме Access violation
Можно обновить/заменить флешплеер браузера.

Что происходит, если майнить заказ (пусть в фан-режиме стола)?
3 года 5 мес. назад #6 от Ole
Ole ответил в теме Access violation


Спасибо, обновил флеш-плеер в ФаирФоксе - вроде удалось все кнопки забиндить.

Но остались проблемы :

1. Невозможно сохранить настройки - ошибка выше.
2. На странице где распознаются номера :
- ставлю фишку
- нажимаю кнопку "автораспознавание номеров"
- бот снимает фишку, ставит, запускает спин, выпадает какое-то число - и всё. Никаких вопросов бот не задаёт.

Что можно сделать ?
3 года 5 мес. назад - 3 года 5 мес. назад #7 от LUCKY-13
LUCKY-13 ответил в теме Access violation
На фото - при первом нажатии кнопки СОХРАНИТЬ или при загрузка @new настройки?
В первом варианте бот проверяет наличие необходимых файлов и СОЗДАЕТ их.

Если нет путаницы с ярлыками запуска программы (возможно вы распаковали программу в одном месте, а запускаете старую версию с другого места), то все говорит о том, что процесс сохранения не прошел.

1. Запустите бот от имени администратора. Это превентивная мера, чтобы отсечь какие-то внутренние запреты операционки.

2. Когда настраиваем бот не трогаем "- новая установка-". Настраиваем стол из доступных для майнинга - после выбора активного окна, бот правильно пишет в шапке в каком казино будем майнить.

3. Нажимаем СОХРАНИТЬ, задаем свое название, лучше на англ.
3.1. Выдало сообщение "Текущие настройки бота сохранены!" ?
3.2. Сразу проверим - в папке бота, в папке Set должна создаться папка с аналогичным названием, в которой три файла: INTER.res, PLANE.res, setup.txt

4. Перегружаем бот, подтягиваем через "загрузить сохраненный файл" свои настройки. Это для того, чтобы лишний раз убедиться что бот знает, где лежат нужные файлы и они открываются и читаются.

5. Когда пройдены или подкорректированы все настройки до конца, с OCR, не забываем нажать СОХРАНИТЬ.

Что еще?

1. Возможно папка с ботом расположена в системной области, где запрещено I/O файлов пользователя. В таком случае, необходимо перенести папку с ботом на другой диск.

2. Возможно проблема в настройках антивируса. Попробуйте настроить и запустить бот, когда антивирус на 10 минут отключен.
Спасибо сказали: Ole
3 года 5 мес. назад - 3 года 5 мес. назад #8 от LUCKY-13
LUCKY-13 ответил в теме Access violation
Что касается вопроса по OCR.

Это классическая ситуация, когда бот сделал спин и "не видит", что спин закончился. Проблема в неверной настройке кнопок интерфейса, точнее их фазы "1" и "2".

Всегда, в т.ч. ПЕРЕД ЛЮБОЙ НАСТРОЙКОЙ, ставим 1 фишку на поле и делаем первый спин сами!
Только это действие в полной мере активизирует интерфейсы рулеток. Например, становится активной кнопка Re-bet и т.п.

Нарезка кнопок во время настройки бота должна идти четко по инструкции: некоторые "ПОСЛЕ СПИНА ДО СТАВОК", другие кнопки "ПОСЛЕ СТАВОК ДО СПИНА".
Спасибо сказали: Ole
3 года 5 мес. назад #9 от Ole
Ole ответил в теме Access violation


Что делал :

1. Бот закинул на другой диск.
2. Всё настроил на первой вкладке, на второй - провёл тест - всё ок. Вернулся на первую вкладку - сохранил настройки.
3. Закрыл бот.
4. Открыл бот, выбрал то что сохранил - betvoyager - и выдало вот такой exception

Соответственно - до настройки OCR дело не дошло.
3 года 5 мес. назад #10 от DLK
DLK ответил в теме Access violation
Здесь проблема в [.] и [,] как разделитель дробной части.

Погугли и в настройках стандартов Windows поменяй разделитель числа на точку и заново пройди настройку.
Раньше бот сам понимал разделители, у меня было по разному и все было норм.
3 года 5 мес. назад - 3 года 5 мес. назад #11 от LUCKY-13
LUCKY-13 ответил в теме Access violation
Бот должен сам понимать региональные установки windows.
Сейчас перекомпилируем EXE и выложим новый.


Обновление готово к загрузке.

Можно скачать, заменить старый *.EXE и проверить работоспособность.

Никакие настройки своего Windows трогать не нужно.
Спасибо сказали: Ole
3 года 5 мес. назад #12 от Ole
Ole ответил в теме Access violation

Всё хорошо - OCR отработал.

Взял заказ, соединился, ошибка теперь вот такая как выше на скриншоте.
Спасибо сказали: LUCKY-13
3 года 5 мес. назад - 3 года 5 мес. назад #13 от LUCKY-13
LUCKY-13 ответил в теме Access violation
Бросается в глаза "красивое" название стола рулетки. Проблема с кодировкой текста :S
Но в начале, закончим с разделителями.
Кодеры смотрят текст программы.

Нужно переделать кусок с номиналами фишек.
По-идее, на вкладке Тест выбор номиналов тоже проблематичен?

Скорее всего все фишки будут давать "not a valid", пока не приведем в соответствие взаимную конвертацию разделителей (точек и запятых) к установленным в операционке региональным стандартам.

Сегодня будет готово еще одно обновление бота.
Сообщим как только выложим.
3 года 5 мес. назад #14 от Ole
Ole ответил в теме Access violation
Во вкладке "Тест" тест по всех фишках проходит успешно.

Внимание - региональные настройки разделителей - у меня "." а не запятая - смотрел и в реестре, и в контрол панел.

То что слетает кирилица - это моя проблема.
3 года 5 мес. назад #15 от LUCKY-13
LUCKY-13 ответил в теме Access violation
Обновление готово к загрузке.

Можно скачать, заменить старый *.EXE и проверить работоспособность.

Никакие настройки своего Windows трогать не нужно.