CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

Access violation

  • LUCKY-13
  • LUCKY-13 аватар
  • admin
  • admin
  • Сообщений: 1612

Re: Access violation

8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад
#7
На фото - при первом нажатии кнопки СОХРАНИТЬ или при загрузка @new настройки?
В первом варианте бот проверяет наличие необходимых файлов и СОЗДАЕТ их.

Если нет путаницы с ярлыками запуска программы (возможно вы распаковали программу в одном месте, а запускаете старую версию с другого места), то все говорит о том, что процесс сохранения не прошел.

1. Запустите бот от имени администратора. Это превентивная мера, чтобы отсечь какие-то внутренние запреты операционки.

2. Когда настраиваем бот не трогаем "- новая установка-". Настраиваем стол из доступных для майнинга - после выбора активного окна, бот правильно пишет в шапке в каком казино будем майнить.

3. Нажимаем СОХРАНИТЬ, задаем свое название, лучше на англ.
3.1. Выдало сообщение "Текущие настройки бота сохранены!" ?
3.2. Сразу проверим - в папке бота, в папке Set должна создаться папка с аналогичным названием, в которой три файла: INTER.res, PLANE.res, setup.txt

4. Перегружаем бот, подтягиваем через "загрузить сохраненный файл" свои настройки. Это для того, чтобы лишний раз убедиться что бот знает, где лежат нужные файлы и они открываются и читаются.

5. Когда пройдены или подкорректированы все настройки до конца, с OCR, не забываем нажать СОХРАНИТЬ.

Что еще?

1. Возможно папка с ботом расположена в системной области, где запрещено I/O файлов пользователя. В таком случае, необходимо перенести папку с ботом на другой диск.

2. Возможно проблема в настройках антивируса. Попробуйте настроить и запустить бот, когда антивирус на 10 минут отключен.
Спасибо сказали: Jupiter

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • LUCKY-13
  • LUCKY-13 аватар
  • admin
  • admin
  • Сообщений: 1612

Re: Access violation

8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад
#8
Что касается вопроса по OCR.

Это классическая ситуация, когда бот сделал спин и "не видит", что спин закончился. Проблема в неверной настройке кнопок интерфейса, точнее их фазы "1" и "2".

Всегда, в т.ч. ПЕРЕД ЛЮБОЙ НАСТРОЙКОЙ, ставим 1 фишку на поле и делаем первый спин сами!
Только это действие в полной мере активизирует интерфейсы рулеток. Например, становится активной кнопка Re-bet и т.п.

Нарезка кнопок во время настройки бота должна идти четко по инструкции: некоторые "ПОСЛЕ СПИНА ДО СТАВОК", другие кнопки "ПОСЛЕ СТАВОК ДО СПИНА".
Спасибо сказали: Jupiter

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Jupiter
  • Jupiter аватар Автор темы
  • novice
  • novice
  • Сообщений: 203

Re: Access violation

8 года 6 мес. назад
#9


Что делал :

1. Бот закинул на другой диск.
2. Всё настроил на первой вкладке, на второй - провёл тест - всё ок. Вернулся на первую вкладку - сохранил настройки.
3. Закрыл бот.
4. Открыл бот, выбрал то что сохранил - betvoyager - и выдало вот такой exception

Соответственно - до настройки OCR дело не дошло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2541

Re: Access violation

8 года 6 мес. назад
#10
Здесь проблема в [.] и [,] как разделитель дробной части.

Погугли и в настройках стандартов Windows поменяй разделитель числа на точку и заново пройди настройку.
Раньше бот сам понимал разделители, у меня было по разному и все было норм.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • LUCKY-13
  • LUCKY-13 аватар
  • admin
  • admin
  • Сообщений: 1612

Re: Access violation

8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад
#11
Бот должен сам понимать региональные установки windows.
Сейчас перекомпилируем EXE и выложим новый.


Обновление готово к загрузке.

Можно скачать, заменить старый *.EXE и проверить работоспособность.

Никакие настройки своего Windows трогать не нужно.
Спасибо сказали: Jupiter

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Jupiter
  • Jupiter аватар Автор темы
  • novice
  • novice
  • Сообщений: 203

Re: Access violation

8 года 6 мес. назад
#12

Всё хорошо - OCR отработал.

Взял заказ, соединился, ошибка теперь вот такая как выше на скриншоте.
Спасибо сказали: LUCKY-13

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2025 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork