Важно Рабочая система "Follow the white rabbit".

2 мес. 1 нед. назад - 1 мес. 2 нед. назад #1 от Samsara
Приветствую всех. Надеюсь, мой пост не нарушает правил форума. Я еще новичок и не совсем понимаю, насколько правильно выбран формат для обсуждения моей темы.
Прошу форумчан, разбирающихся в динамике выигрышей в рулетку, посмотреть мои выигрыши и высказать свое мнение. (Система, которую я разрабатываю уже год.Она еще не доработана, думаю потребуется ещё  4-5 месяцев. Пока тестирую на симуляторе, но уже дает потрясающие результаты. Только ставки в номер. Без Мартингейла, сторонних ставок и прочей фигни.)

У меня есть канал на YouTube где загружены некоторые видео (Максимум 8 минутные. Более длинных сессий пока не выкладываю).
www.youtube.com/@RouletteCracker8

Жду ваших мнений. 
Спасибо.

<мод.>

Coin пишет:

Samsara пишет: Меня саму коробит.
Небольшая доля лицемерия с моей стороны есть <мод.>  често писать такое - это вообще убийство.
<мод.> 
Вот вы бы стали тратить время на видео с рекламой пусть даже $100 000 выигрыша но с припиской fun?
Например под каждым видео у меня эта фраза есть- I'm still continue successfully testing my method in demo mode.
Она-же есть и в описании самого Ютьюб канала. 
Для очистки совести. 
p.s.s.s. Не судите строго. Надеюсь через пару месяцев подобное не понадобится. 

Смотри. Ты понимаешь обман и сознательно его делаешь.
Что такое "приписка" под видео?
У меня дома на ТВ их не видно вообще. Здесь на сайте их не видно вообще.

Вот как это выглядит для тех, кто не ходит специально в комментарии к видео.
Мы не можем плясать под твоё "меня саму коробит" и явно обманывать пользователей форума.  

Поэтому, скругляем углы. Если хочешь здесь публиковать свои видео - на заставке должна быть бросская этикетка "DEMO-MODE". Поверь, умные пользователи не будут чувствовать себя обманутыми. Тебя саму не будет коробить. Мало того, половина зрителей не поймет что это "фан", будут думать, что это ты демонстрируешь свою стратегию.