CMP - форум PRO игроков казино
ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ
- Helper
- advanced
- Сообщений: 382
Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ
2 года 6 мес. назадEdwerk получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/roulette-program блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Edwerk
- Автор темы
- expert
- Сообщений: 634
Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ
2 года 2 дн. назад - 2 года 2 дн. назадУ меня ( geoff365 ) это хранилось несколько лет.
Рой Уорд Диксон сказал, что играбельный горячий номер - это...
a. Тот, который не выпадал в течение как минимум 30 спинов подряд. Т.е. 30 спинов или больше, никогда меньше.
b. Тот, который после такого "установочного периода отсутствия" наконец-то появился.
c. И который сделал это еще дважды в течение следующих 19 спинов или менее, с учетом особых исключений, приведенных ниже.
То есть три выступления за 20 спинов или менее после отсутствия в течение 30 спинов или более.
ОСОБЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Число НЕ является играбельным, если оно выпадает три раза подряд.
Номер НЕ является играбельным, если разница в "промежутке" между первым и вторым появлением и "промежутке" между вторым и третьим появлением составляет более шести.
Скажем, первые два появления отборочных номеров были на первом и седьмом спинах, то есть "промежуток" равен 6, а третий отборочный номер появился на 19-м спине, то есть "промежуток" составляет 12 спинов, тогда РАЗНИЦА в "промежутках" 6 и 12 = 6. Число является играбельным!
Опять же, предположим, что первые два шоу выпали на первом и третьем спинах, то есть "зазор" равен 2, а третье шоу выпало на двенадцатом спине, то есть "зазор" равен 9, поэтому РАЗНИЦА в "зазорах" 2 и 9 = 7. Число неиграбельно!
Другой пример, предположим, что первые два шоу находятся на первом и десятом спинах, то есть "зазор" равен 9, а третье шоу находится на двадцатом спине, то есть "зазор" равен 10, поэтому РАЗНИЦА в "зазорах" 9 и 10 = 1. Играть можно!
СТРАТЕГИЯ СТАВОК.
Отыгрывайте играбельное квалификационное число в течение НЕ БОЛЕЕ 9 спинов, не считая спинов, в которых выпадает ноль.
Конечно, ноль сам по себе может считаться играбельным.
Ставьте одну единицу на спин с первого по шестой и две единицы на спин с седьмого по девятый.
Если все девять ставок не принесут выигрыша, немедленно прекратите ставить на это число.
Прекратите делать ставки на это число сразу же, как только ставка выигрывает, то есть горячее число показывается в четвертый раз.
Как только одна такая играющая ставка на горячее число выиграла, прекратите эту игровую сессию на этом колесе, даже если это была ваша первая ставка. Больше никаких ставок в этот день на это колесо не делается.
Если три последовательные серии из девяти ставок проиграли, остановите эту игровую сессию на этом колесе.
Если вы проиграли два ряда из девяти ставок и играете третий, когда второе число считается играбельным, НЕ начинайте делать на него ставку. Либо вы выиграете свою активную линию и уйдете, либо вы уйдете, проиграв три последовательные линии из девяти ставок.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
system "Roy Ward Dickson Type Roulette Hot Number Strategy v1"
{
*************************************
* Testing RWD types *
* on the VIP Lounge *
*************************************
Rx-ed by St0rm0r
00-c0mpatible
Bet on a number if it:
a) appears 3 times within 20 (or 19) spins after not appearing for 30 spins or more
and...
b) the difference in the gap between the 1st & 2nd (A) and
the 2nd & 3rd appearances( is 6 spins or less
unless...
c) the number has appeared 3 times in succession.
Options:
Appear within X spins (19 or 20 spins)
Bet selection:
A or B <= 6
(A- <= 6
A and B <= 6
(A+/2 <= 6
Bet for X spins (9 or 5)
Progressions:
flat bet
9,9,9,10,10,10,12,12,12
1,1,1,1,1,1,2,2,2
profit on next spin
}
method "main"
begin
// section 1: do this once
while starting new session
begin
call "init"
exit
end
// section 2: do the tracking
add 100% net record"profit"data
if record"profit"data > 0
begin
put 0 record"profit"data
end
track last number for 1 time record"last N"layout
call "update hit frequencies"
call "update ready for qualification"
call "update appearances"
// section 3: act on a loss
if net < 0
begin
if record"P"data = 2 or record"P"data = 3
begin
add 1 record"pro"data index
if record"pro"data index > record"pro"data count
begin
put 1 record"pro"data index
end
end
end
// section 4:act on a win
if net > 0
begin
if record"P"data = 2 or record"P"data = 3
begin
put 1 record"pro"data index
end
put 1 record"numbers"layout index
loop until record"numbers"layout = record"last N"layout
begin
add 1 record"numbers"layout index
end
put 100% record"numbers"layout index in
record"1st appearance counter"data index
put 100% record"numbers"layout index in
record"2nd appearance"data index
put 100% record"numbers"layout index in
record"3rd appearance"data index
put 100% record"numbers"layout index in
record"start qualification"data index
put 100% record"numbers"layout index in
record"bet"data index
call "no go"
end
//section 5: bet
if record"P"data = 1
begin
put 1 record"pro"data
end
if record"P"data = 4
begin
call "calculate bet"
end
put 1 record"bet"data index
loop until record"bet"data index > record"bet"data count
begin
put 100% record"bet"data index record"numbers"layout index
if record"bet"data > 0
begin
put 100% record"pro"data record"numbers"layout
add 1 record"bet"data
if record"bet"data > record"Y"data
begin
put 1 record"pro"data index
put 100% record"bet"data index in
record"1st appearance counter"data index
put 100% record"bet"data index in
record"2nd appearance"data index
put 100% record"bet"data index in
record"3rd appearance"data index
put 100% record"bet"data index in
record"start qualification"data index
call "no go"
end
end
add 1 record"bet"data index
end
end
// subroutines
method "init"
begin
group
begin
display "RWD Type Test"
display "
"
display "after not appearing for 30 spins or more"
input data "a number appears 3 times within X spins e.g.19 or 20:"
record"X"data
input dropdown "Bet selection: a number qualifies if
1:= A or B <= 6
2:= (A- <= 6
3:= A and B <= 6
4:= (A+/2 <= 6" record"selection"data
input data "Bet for Y spins (e.g. 9):" record"Y"data
input dropdown "Progression:
1:= flat bet
2:= 9,9,9,10,10,10,12,12,12
3:= 1,1,1,1,1,1,2,2,2
4:= profit on next spin" record"P"data
end
if record"P"data = 2
begin
set list [9,9,9,10,10,10,12,12,12] record"pro"data
end
if record"P"data = 3
begin
set list [1,1,1,1,1,1,2,2,2] record"pro"data
end
put 1 record"pro"data index
copy list [number 00, number 0, number 1, number 2, number 3,number 4,number 5,
number 6,number 7,number 8,number 9,number 10,number 11,number 12,number 13,
number 14,number 15,number 16,number 17,number 18,number 19,number 20,
number 21,number 22,number 23,number 24,number 25,number 26,number 27,
number 28,number 29,number 30,number 31,number 32,number 33,number 34,
number 35,number 36] to record"numbers"layout
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"not hit since"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"start qualification"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"1st appearance counter"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"2nd appearance"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"3rd appearance"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"bet"data
call "reset"
end
method "reset"
begin
set flag "qualified" false
end
method "update hit frequencies"
begin
put 1 record"numbers"layout index
loop until record"numbers"layout index > record"numbers"layout count
begin
put 100% record"numbers"layout index record"not hit since"data index
if record"numbers"layout = record"last N"layout
begin
put 0 record"not hit since"data
end
else
begin
add 1 record"not hit since"data
end
add 1 record"numbers"layout index
end
end
method "update ready for qualification"
begin
put 1 record"not hit since"data index
loop until record"not hit since"data index > record"not hit since"data count
begin
put 100% record"not hit since"data index in
record"start qualification"data index
if record"not hit since"data = 30
begin
put 1 record"start qualification"data
end
add 1 record"not hit since"data index
end
end
method "update appearances"
begin
put 1 record"start qualification"data index
loop until record"start qualification"data index >
record"start qualification"data count
begin
put 100% record"start qualification"data index in
record"1st appearance counter"data index
put 100% record"start qualification"data index in
record"2nd appearance"data index
put 100% record"start qualification"data index in
record"3rd appearance"data index
put 100% record"start qualification"data index in
record"numbers"layout index
put 100% record"start qualification"data index in
record"bet"data index
if record"start qualification"data = 1
begin
if record"numbers"layout = record"last N"layout
begin
if record"1st appearance counter"data = 0
begin
add 1 record"1st appearance counter"data
end
else
begin
if record"2nd appearance"data = 0
begin
put 100% record"1st appearance counter"data in
record"2nd appearance"data
add 1 record"1st appearance counter"data
end
else
begin
if record"3rd appearance"data = 0
begin
put 100% record"1st appearance counter"data in
record"3rd appearance"data
add 1 record"1st appearance counter"data
//check if qualified,
put 100% record"3rd appearance"data record"diff"data
subtract 100% record"2nd appearance"data from
record"diff"data
if record"selection"data = 1
begin
if record"2nd appearance"data < 7 or
record"diff"data < 7
begin
if record"2nd appearance"data > 1 or
record"diff"data > 1
begin
//bet
put 1 record"bet"data
//act
put 2 record"start qualification"data
end
end
else
begin
call "no go"
end
end
if record"selection"data = 2
begin
if record"2nd appearance"data > record"diff"data
begin
put 100% record"2nd appearance"data in record"temp"data
subtract 100% record"diff"data record"temp"data
end
else
begin
put 100% record"diff"data in record"temp"data
subtract 100% record"2nd appearance"data record"temp"data
end
if record"temp"data < 7
begin
if record"2nd appearance"data > 1 or
record"diff"data > 1
begin
//bet
put 1 record"bet"data
//act
put 2 record"start qualification"data
end
end
else
begin
call "no go"
end
end
if record"selection"data = 3
begin
if record"2nd appearance"data < 7 and
record"diff"data < 7
begin
if record"2nd appearance"data > 1 or
record"diff"data > 1
begin
//bet
put 1 record"bet"data
//act
put 2 record"start qualification"data
end
end
else
begin
call "no go"
end
end
if record"selection"data = 4
begin
put 100% record"2nd appearance"data in record"temp"data
add 100% record"diff"data record"temp"data
divide by 2 on record"temp"data
if record"temp"data < 7
begin
if record"2nd appearance"data > 1 or
record"diff"data > 1
begin
//bet
put 1 record"bet"data
//act
put 2 record"start qualification"data
end
end
else
begin
call "no go"
end
end
end
end
end
end
else
begin
if record"1st appearance counter"data > 0
begin
add 1 record"1st appearance counter"data
if record"1st appearance counter"data > record"X"data
begin
call "no go"
end
end
end
end
add 1 record"start qualification"data index
end
end
method "no go"
begin
put 0 record"start qualification"data
put 0 record"1st appearance counter"data
put 0 record"2nd appearance"data
put 0 record"3rd appearance"data
put 0 record"bet"data
end
method "calculate bet"
begin
//determine amount of numbers to play
put 0 record"amount of numbers active"data
put 1 record"bet"data index
loop until record"bet"data index > record"bet"data count
begin
if record"bet"data > 0
begin
add 1 record"amount of numbers active"data
end
add 1 record"bet"data index
end
//calculate bet
put 100% record"profit"data record"count"data
put 0 record"pro"data
loop until record"count"data > 0
begin
subtract 100% record"amount of numbers active"data record"count"data
add 36 record"count"data
add 1 record"pro"data
end
end
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Shpilevoy
- VIP
- ∻♥♚ RMT ♚♥∻
- Сообщений: 5244
Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ
2 года 2 дн. назад - 2 года 2 дн. назадEdwerk пишет: Рой Уорд Диксон сказал, что играбельный горячий номер - это...
a. Тот, который не выпадал в течение как минимум 30 спинов подряд. Т.е. 30 спинов или больше, никогда меньше.
b. Тот, который после такого "установочного периода отсутствия" наконец-то появился.
c. И который сделал это еще дважды в течение следующих 19 спинов или менее, с учетом особых исключений, приведенных ниже.
То есть три выступления за 20 спинов или менее после отсутствия в течение 30 спинов или более.
ОСОБЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Число НЕ является играбельным, если оно выпадает три раза подряд.
Номер НЕ является играбельным, если разница в "промежутке" между первым и вторым появлением и "промежутке" между вторым и третьим появлением составляет более шести.
Хи-хи
Автомат пула "Полный цикл поля" показывает, что номера более-менее входят в игру в среднем за 1-120 спинов.
=== в среднем 1 раз в 3,24 спина
Получается, что за 30 спинов войдут 9-10 номеров и потом каждые 3,24 спина будет появляться свежий "претендент", который "подходит" под п.а)
//////////////////////
Начинается п.б) где каждые 3,24 спина = наконец-то появляется новый номер
Какая часть из них после своего появления за следующие 19 спинов "еще дважды" появится?
это теорвер "появится ровно X раз за N спинов"
вроде как это для конкретного подходящего номера, который зашел сейчас на табло =
(1/37)^2 * (1-1/37)^17
т.е. событие, в котором 2 раза появится и остальные спины не появится.... (но это не точно, а Алатисса сейчас на даче собирает урожай и мило улыбается хвостам ракет, которые косяками улетают на Украину)
P=0,000458 = 0.0458%
///////////////////
Каждые 3 спина входит новый номер... сложение вероятностей
0,0458
0,0916
0,1374
0,1832
0,229
0,2748
0,3206
0,3664
0,4122
0,458
0,5038
0,5496
0,5954
0,6412
0,687
0,7328
0,7786
0,8244
0,8702
0,916
0,9618
1,0076
==== т.е. каждые около 22*3=66 спинов это +1% к ожиданию "подходящего" горячего номера
Давайте откинем все его исключения "на глаз", получим +1% каждые 80 спинов.
Получаем 100% ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР по Рой Уорд Диксон появится 1 раз в 80*100 = 8000 спинов...
=== все остальное время будут полу-угадайки "повезло/неповезло" )))) что объяснит, почему его горячие номера то играют, то не играют
////////////////////////////////
ВЫВОДЫ
а) все, что строится на сотнях-тысячах спинов выжидания = МЕРТВОРОЖДЕННОЕ
б) все, что не включает АДАПТИВ (управление игрой со стороны казино) = БЕССМЫСЛЕННОЕ, т.к. несет чисто академические интересы
Loading… ███████[][][] 70%
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Helper
- advanced
- Сообщений: 382
Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ
1 год 11 мес. назадEdwerk получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/roulette-program блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Edwerk
- Автор темы
- expert
- Сообщений: 634
Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ
1 год 2 нед. назад - 1 год 2 нед. назадShpilevoy пишет: Рой Уорд Диксон сказал, что играбельный горячий номер
a. Тот, который не выпадал в течение как минимум 30 спинов подряд. Т.е. 30 спинов или больше, никогда меньше.
b. Тот, который после такого "установочного периода отсутствия" наконец-то появился.
c. И который сделал это еще дважды в течение следующих 19 спинов или менее, с учетом особых исключений, приведенных ниже.
//////////////////////
Начинается п.б) где каждые 3,24 спина = наконец-то появляется новый номер
Какая часть из них после своего появления за следующие 19 спинов "еще дважды" появится?
это теорвер "появится ровно X раз за N спинов"
Имеется ввиду первый номер который повторился из цикла от 30 спинов истории и выше. Отматываем 30 спинов и ТОГДА смотрим скажем из остального отрезка состоящего плюс минус из ещё 30ти спинов, какой из номеров повторился не раньше 30ти оборотов по истории. Такая идея в целом чем ни идея?))
И да, конечно, может всякое случится....
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Edwerk
- Автор темы
- expert
- Сообщений: 634
Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ
1 год 2 нед. назад - 1 год 2 нед. назадПрограмма для игры в рулетку позволяющая отслеживать до трёх столов паралельно.
Ведёт статистику невыпадений для каждого номера и шансов от простых до сложных.
Можно удалить любое количество неверно введённых номеров (CL) или полностью очистить историю клавишей RS
Гланое - можно самому задать любую комбинацию номеров до 100 штук и длительность их невыпадения для каждой комбинации отдельно+прогноз.
Бесплатно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Работай над своей Удачей!
Игра в казино: все мы учимся на пробах и ошибках. Наша цель - свести к минимуму затраты на этом пути и улучшить финансовые результаты. Эксперты CMP тщательно протестировали каждый аспект работы на реальных деньгах в разных казино. Форум помогает всем игрокам экономить деньги и время. Изучите лучшие игровые стратегии и основные инструменты (включая мобильные приложения). Вы получаете важные идеи для победы над казино и уменьшаете свои потери. Присоединяйтесь, чтобы ускорить и упростить свой путь к PRO игре в казино!
Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907
Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497