CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

  • Helper
  • Helper аватар
  • advanced
  • advanced
  • Сообщений: 382

Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

2 года 1 нед. назад
#13
+1
Edwerk получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/roulette-program блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Edwerk
  • Edwerk аватар Автор темы
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 598

Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

1 год 6 мес. назад - 1 год 6 мес. назад
#14
Стратегия "Горячий Номер" для программы Roulette Extreme 2.0

У меня ( geoff365 ) это хранилось несколько лет.
Рой Уорд Диксон сказал, что играбельный горячий номер - это...
a. Тот, который не выпадал в течение как минимум 30 спинов подряд. Т.е. 30 спинов или больше, никогда меньше.
b. Тот, который после такого "установочного периода отсутствия" наконец-то появился.
c. И который сделал это еще дважды в течение следующих 19 спинов или менее, с учетом особых исключений, приведенных ниже.
То есть три выступления за 20 спинов или менее после отсутствия в течение 30 спинов или более.
ОСОБЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Число НЕ является играбельным, если оно выпадает три раза подряд.
Номер НЕ является играбельным, если разница в "промежутке" между первым и вторым появлением и "промежутке" между вторым и третьим появлением составляет более шести.
Скажем, первые два появления отборочных номеров были на первом и седьмом спинах, то есть "промежуток" равен 6, а третий отборочный номер появился на 19-м спине, то есть "промежуток" составляет 12 спинов, тогда РАЗНИЦА в "промежутках" 6 и 12 = 6. Число является играбельным!
Опять же, предположим, что первые два шоу выпали на первом и третьем спинах, то есть "зазор" равен 2, а третье шоу выпало на двенадцатом спине, то есть "зазор" равен 9, поэтому РАЗНИЦА в "зазорах" 2 и 9 = 7. Число неиграбельно!
Другой пример, предположим, что первые два шоу находятся на первом и десятом спинах, то есть "зазор" равен 9, а третье шоу находится на двадцатом спине, то есть "зазор" равен 10, поэтому РАЗНИЦА в "зазорах" 9 и 10 = 1. Играть можно!
СТРАТЕГИЯ СТАВОК.
Отыгрывайте играбельное квалификационное число в течение НЕ БОЛЕЕ 9 спинов, не считая спинов, в которых выпадает ноль.
Конечно, ноль сам по себе может считаться играбельным.
Ставьте одну единицу на спин с первого по шестой и две единицы на спин с седьмого по девятый.
Если все девять ставок не принесут выигрыша, немедленно прекратите ставить на это число.
Прекратите делать ставки на это число сразу же, как только ставка выигрывает, то есть горячее число показывается в четвертый раз.
Как только одна такая играющая ставка на горячее число выиграла, прекратите эту игровую сессию на этом колесе, даже если это была ваша первая ставка. Больше никаких ставок в этот день на это колесо не делается.
Если три последовательные серии из девяти ставок проиграли, остановите эту игровую сессию на этом колесе.
Если вы проиграли два ряда из девяти ставок и играете третий, когда второе число считается играбельным, НЕ начинайте делать на него ставку. Либо вы выиграете свою активную линию и уйдете, либо вы уйдете, проиграв три последовательные линии из девяти ставок.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

system "Roy Ward Dickson Type Roulette Hot Number Strategy v1"
{
*************************************
*         Testing RWD types         *
*         on the VIP Lounge         *
*************************************
          Rx-ed by St0rm0r

           00-c0mpatible
Bet on a number if it:
a) appears 3 times within 20 (or 19) spins after not appearing for 30 spins or more
and...
b) the difference in the gap between the 1st & 2nd (A) and
the 2nd & 3rd appearances(B) is 6 spins or less
unless...
c) the number has appeared 3 times in succession.

Options:
Appear within X spins (19 or 20 spins)

Bet selection:
A or B <= 6
(A-B) <= 6
A and B <= 6
(A+B)/2 <= 6

Bet for X spins (9 or 5)

Progressions:
flat bet
9,9,9,10,10,10,12,12,12
1,1,1,1,1,1,2,2,2
profit on next spin
}
method "main"
begin
// section 1: do this once
while starting new session
    begin
    call "init"
    exit
    end

// section 2: do the tracking
add 100% net record"profit"data
if record"profit"data > 0
    begin
    put 0 record"profit"data
    end

track last number for 1 time record"last N"layout
call "update hit frequencies"
call "update ready for qualification"
call "update appearances"

// section 3: act on a loss
if net < 0
    begin
    if record"P"data = 2 or record"P"data = 3
        begin
        add 1 record"pro"data index
        if record"pro"data index > record"pro"data count
            begin
            put 1 record"pro"data index
            end
        end
    end

// section 4:act on a win
if net > 0
    begin
    if record"P"data = 2 or record"P"data = 3
        begin
        put 1 record"pro"data index
        end
    put 1 record"numbers"layout index
    loop until  record"numbers"layout = record"last N"layout
        begin
        add 1 record"numbers"layout index
        end
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"1st appearance counter"data index
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"2nd appearance"data index
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"3rd appearance"data index
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"start qualification"data index
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"bet"data index
    call "no go"
    end

//section 5: bet
if record"P"data = 1
    begin
    put 1 record"pro"data
    end
if record"P"data = 4
    begin
    call "calculate bet"
    end

put 1 record"bet"data index
loop until record"bet"data index > record"bet"data count
    begin
    put 100% record"bet"data index record"numbers"layout index
    if record"bet"data > 0
        begin
        put 100% record"pro"data record"numbers"layout
        add 1 record"bet"data
        if record"bet"data > record"Y"data
            begin
            put 1 record"pro"data index
            put 100% record"bet"data index in
            record"1st appearance counter"data index
            put 100% record"bet"data index in
            record"2nd appearance"data index
            put 100% record"bet"data index in
            record"3rd appearance"data index
            put 100% record"bet"data index in
            record"start qualification"data index
            call "no go"
            end
        end
    add 1 record"bet"data index
    end
end

// subroutines
method "init"
begin
group
    begin
    display "RWD Type Test"
    display "
"
    display "after not appearing for 30 spins or more"
    input data "a number appears 3 times within X spins e.g.19 or 20:"
    record"X"data
    input dropdown "Bet selection: a number qualifies if
    1:= A or B <= 6
    2:= (A-B) <= 6
    3:= A and B <= 6
    4:= (A+B)/2 <= 6" record"selection"data
    input data "Bet for Y spins (e.g. 9):" record"Y"data
    input dropdown "Progression:
    1:= flat bet
    2:= 9,9,9,10,10,10,12,12,12
    3:= 1,1,1,1,1,1,2,2,2
    4:= profit on next spin" record"P"data
    end
if record"P"data = 2
    begin
    set list [9,9,9,10,10,10,12,12,12] record"pro"data
    end
if record"P"data = 3
    begin
    set list [1,1,1,1,1,1,2,2,2] record"pro"data
    end
put 1 record"pro"data index
copy list [number 00, number 0, number 1, number 2, number 3,number 4,number 5,
number 6,number 7,number 8,number 9,number 10,number 11,number 12,number 13,
number 14,number 15,number 16,number 17,number 18,number 19,number 20,
number 21,number 22,number 23,number 24,number 25,number 26,number 27,
number 28,number 29,number 30,number 31,number 32,number 33,number 34,
number 35,number 36] to record"numbers"layout
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"not hit since"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"start qualification"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"1st appearance counter"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"2nd appearance"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"3rd appearance"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"bet"data
call "reset"
end

method "reset"
begin
set flag "qualified" false
end

method "update hit frequencies"
begin
put 1 record"numbers"layout index
loop until record"numbers"layout index > record"numbers"layout count
    begin
    put 100% record"numbers"layout index record"not hit since"data index
    if record"numbers"layout = record"last N"layout
        begin
        put 0 record"not hit since"data
        end
        else
        begin
        add 1 record"not hit since"data
        end
    add 1 record"numbers"layout index
    end
end

method "update ready for qualification"
begin
put 1 record"not hit since"data index
loop until record"not hit since"data index > record"not hit since"data count
    begin
    put 100% record"not hit since"data index in
    record"start qualification"data index
    if record"not hit since"data = 30
        begin
        put 1 record"start qualification"data
        end
    add 1 record"not hit since"data index
    end
end

method "update appearances"
begin
put 1 record"start qualification"data index
loop until record"start qualification"data index >
record"start qualification"data count
    begin
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"1st appearance counter"data index
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"2nd appearance"data index
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"3rd appearance"data index
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"numbers"layout index
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"bet"data index
    if record"start qualification"data = 1
        begin
        if record"numbers"layout = record"last N"layout
            begin
            if record"1st appearance counter"data = 0
                begin
                add 1 record"1st appearance counter"data
                end
                else
                begin
                if record"2nd appearance"data = 0
                    begin
                    put 100% record"1st appearance counter"data in
                    record"2nd appearance"data
                    add 1 record"1st appearance counter"data
                    end
                    else
                    begin
                    if record"3rd appearance"data = 0
                        begin
                        put 100% record"1st appearance counter"data in
                        record"3rd appearance"data
                        add 1 record"1st appearance counter"data
                        //check if qualified,
                        put 100% record"3rd appearance"data record"diff"data
                        subtract 100% record"2nd appearance"data from
                        record"diff"data
                        if record"selection"data = 1
                            begin
                            if record"2nd appearance"data < 7 or
                            record"diff"data < 7
                                begin
                                if record"2nd appearance"data > 1 or
                                record"diff"data > 1
                                    begin
                                    //bet
                                    put 1 record"bet"data
                                    //act
                                    put 2 record"start qualification"data
                                    end
                                end
                                else
                                begin
                                call "no go"
                                end
                            end
                        if record"selection"data = 2
                            begin
                            if record"2nd appearance"data > record"diff"data
                                begin
                                put 100% record"2nd appearance"data in record"temp"data
                                subtract 100% record"diff"data record"temp"data
                                end
                                else
                                begin
                                put 100% record"diff"data in record"temp"data
                                subtract 100% record"2nd appearance"data record"temp"data
                                end
                            if record"temp"data < 7
                                begin
                                if record"2nd appearance"data > 1 or
                                record"diff"data > 1
                                    begin
                                    //bet
                                    put 1 record"bet"data
                                    //act
                                    put 2 record"start qualification"data
                                    end
                                end
                                else
                                begin
                                call "no go"
                                end
                            end
                       if record"selection"data = 3
                            begin
                            if record"2nd appearance"data < 7 and
                            record"diff"data < 7
                                begin
                                if record"2nd appearance"data > 1 or
                                record"diff"data > 1
                                    begin
                                    //bet
                                    put 1 record"bet"data
                                    //act
                                    put 2 record"start qualification"data
                                    end
                                end
                                else
                                begin
                                call "no go"
                                end
                            end
                       if record"selection"data = 4
                            begin
                            put 100% record"2nd appearance"data in record"temp"data
                            add 100% record"diff"data record"temp"data
                            divide by 2 on record"temp"data
                            if record"temp"data < 7
                                begin
                                if record"2nd appearance"data > 1 or
                                record"diff"data > 1
                                    begin
                                    //bet
                                    put 1 record"bet"data
                                    //act
                                    put 2 record"start qualification"data
                                    end
                                end
                                else
                                begin
                                call "no go"
                                end
                            end
                        end
                    end
                end
            end
            else
            begin
            if record"1st appearance counter"data > 0
                begin
                add 1 record"1st appearance counter"data
                if record"1st appearance counter"data > record"X"data
                    begin
                    call "no go"
                    end
                end
            end
        end
    add 1 record"start qualification"data index
    end
end

method "no go"
begin
put 0 record"start qualification"data
put 0 record"1st appearance counter"data
put 0 record"2nd appearance"data
put 0 record"3rd appearance"data
put 0 record"bet"data
end

method "calculate bet"
begin
//determine amount of numbers to play
put 0 record"amount of numbers active"data
put 1 record"bet"data index
loop until record"bet"data index > record"bet"data count
    begin
    if record"bet"data > 0
        begin
        add 1 record"amount of numbers active"data
        end
    add 1 record"bet"data index
    end
//calculate bet
put 100% record"profit"data record"count"data
put 0 record"pro"data
loop until record"count"data > 0
    begin
    subtract 100% record"amount of numbers active"data record"count"data
    add 36 record"count"data
    add 1 record"pro"data
    end
end

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
  • VIP
  • VIP
  • ∻♥♚ RMT ♚♥∻
  • Сообщений: 4949

Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

1 год 6 мес. назад - 1 год 6 мес. назад
#15
Edwerk пишет: Рой Уорд Диксон сказал, что играбельный горячий номер - это...
a. Тот, который не выпадал в течение как минимум 30 спинов подряд. Т.е. 30 спинов или больше, никогда меньше.
b. Тот, который после такого "установочного периода отсутствия" наконец-то появился.
c. И который сделал это еще дважды в течение следующих 19 спинов или менее, с учетом особых исключений, приведенных ниже.
То есть три выступления за 20 спинов или менее после отсутствия в течение 30 спинов или более.
ОСОБЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Число НЕ является играбельным, если оно выпадает три раза подряд.
Номер НЕ является играбельным, если разница в "промежутке" между первым и вторым появлением и "промежутке" между вторым и третьим появлением составляет более шести.

Хи-хи

Автомат пула "Полный цикл поля" показывает, что номера более-менее входят в игру в среднем за 1-120 спинов.
=== в среднем 1 раз в 3,24 спина

Получается, что за 30 спинов войдут 9-10 номеров и потом каждые 3,24 спина будет появляться  свежий "претендент", который "подходит" под п.а)

//////////////////////
Начинается п.б) где каждые 3,24 спина = наконец-то появляется новый номер
Какая часть из них после своего появления за следующие 19 спинов "еще дважды" появится?
это теорвер "появится ровно X раз за N спинов"

вроде как это для конкретного подходящего номера, который зашел сейчас на табло =
(1/37)^2 * (1-1/37)^17
 т.е. событие, в котором 2 раза появится и остальные спины не появится.... (но это не точно, а Алатисса сейчас на даче собирает урожай и мило улыбается хвостам ракет, которые косяками улетают на Украину)
P=0,000458 = 0.0458%

///////////////////
Каждые 3 спина входит новый номер... сложение вероятностей
0,0458
0,0916
0,1374
0,1832
0,229
0,2748
0,3206
0,3664
0,4122
0,458
0,5038
0,5496
0,5954
0,6412
0,687
0,7328
0,7786
0,8244
0,8702
0,916
0,9618
1,0076
==== т.е. каждые около 22*3=66 спинов это +1% к ожиданию "подходящего" горячего номера 

Давайте откинем все его исключения "на глаз", получим +1% каждые 80 спинов.
Получаем 100% ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР по Рой Уорд Диксон появится 1 раз в 80*100 = 8000 спинов...

=== все остальное время будут полу-угадайки "повезло/неповезло" )))) что объяснит, почему его горячие номера то играют, то не играют

////////////////////////////////
ВЫВОДЫ
а) все, что строится на сотнях-тысячах спинов выжидания = МЕРТВОРОЖДЕННОЕ
б) все, что не включает АДАПТИВ (управление игрой со стороны казино) = БЕССМЫСЛЕННОЕ, т.к. несет чисто академические интересы
►ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК RMT
Loading… ███████[][][] 70%
Спасибо сказали: Edwerk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Helper
  • Helper аватар
  • advanced
  • advanced
  • Сообщений: 382

Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

1 год 5 мес. назад
#16
+1
Edwerk получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/roulette-program блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Edwerk
  • Edwerk аватар Автор темы
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 598

Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

6 мес. 3 нед. назад - 6 мес. 3 нед. назад
#17
Shpilevoy пишет: Рой Уорд Диксон сказал, что играбельный горячий номер
a. Тот, который не выпадал в течение как минимум 30 спинов подряд. Т.е. 30 спинов или больше, никогда меньше.
b. Тот, который после такого "установочного периода отсутствия" наконец-то появился.
c. И который сделал это еще дважды в течение следующих 19 спинов или менее, с учетом особых исключений, приведенных ниже.

//////////////////////
Начинается п.б) где каждые 3,24 спина = наконец-то появляется новый номер
Какая часть из них после своего появления за следующие 19 спинов "еще дважды" появится?
это теорвер "появится ровно X раз за N спинов"


Имеется ввиду первый номер который повторился из цикла от 30 спинов истории и выше. Отматываем 30 спинов и ТОГДА смотрим скажем из остального отрезка состоящего плюс минус из ещё 30ти спинов, какой из номеров повторился не раньше 30ти оборотов по истории. Такая идея в целом чем ни идея?))
И да, конечно, может всякое случится....
Спасибо сказали: klick

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Edwerk
  • Edwerk аватар Автор темы
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 598

Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

6 мес. 3 нед. назад - 6 мес. 3 нед. назад
#18
Roulette Monitor apk
Программа для игры в рулетку позволяющая отслеживать до трёх столов паралельно.
Ведёт статистику невыпадений для каждого номера и шансов от простых до сложных.
Можно удалить любое количество неверно введённых номеров (CL) или полностью очистить историю клавишей RS
Гланое - можно самому задать любую комбинацию номеров до 100 штук и длительность их невыпадения для каждой комбинации отдельно+прогноз.
Бесплатно.


Спасибо сказали: LUCKY-13

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork