CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

  • Edwerk
  • Edwerk аватар Автор темы
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 646

ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад
#1
AykTracker
Ищет слои повторяющихся номеров и много других закономерностей.

Roulette Extreme 2.0
Презентация.
Список полезностей в программе на сайте производителя.
На этом сайте русский обзор. Далее предлагаю здесь делится скриптами для программы с целью тестирования.
Спасибо сказали: vladik vladik30125831

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Edwerk
  • Edwerk аватар Автор темы
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 646

Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

3 года 2 мес. назад
#2


system "Lohnro Double Streets v3.3"
{
*************************************
*         System by Lohnro
*         on the VIP Lounge
*       Roulette Extreme Code
*               by Moch
*************************************
 nolinks://gambling.projectsydney.com/viewtopic.php?p=37848#37848

 We are looking at Double Streets.
 Before a bet is made, track the last 18 spins.
 In 18 spins every street SHOULD hit 3 times.
 What we are looking for is D/S that have hit EXACTLY twice in the last 18 spins.
 So we may be betting on 1 D/S OR 2 D/S only.


}
method "main" begin
    // start up
    while starting new session begin
        Clear all records
        call "Init"
        call "WheelType"
        exit
    end

    // count spins
    add 1 record"TotalSpins" data

    // do the tracking
    track last number for 12 spins record"Last12Spins"layout
    copy last number record"LastN"layout
    call "TrackLines"

    // Bankroll
    if bankroll > record"HighBankroll"data begin
        put 100% bankroll record"HighBankroll"data
    end

    // act on a loss
    if net < 0 begin
        set flag "qualified" true
        if record"BetType"data=1 begin
            if record"BetLayout"layout count = 1 begin
                add 1 record"Progression1"data index
                if record"Progression1"data index > record"Progression1"data count begin
                    put 1 record"Progression1"data index
                    call "GetLast12Spins"
                    set flag "qualified" false
                end
            end
            if record"BetLayout"layout count = 2 begin
                 add 1 record"Progression2"data index
                if record"Progression2"data index > record"Progression2"data count begin
                    put 1 record"Progression2"data index
                    call "GetLast12Spins"
                    set flag "qualified" false
                end
            end
        end
        else begin
            call "CalculateNextBet"
        end
    end

    // act on a win
    if net > 0 begin
        if record"BetType"data=1 begin
            if record"BetLayout"layout count = 1 begin
                put 1 record"Progression1"data index
            end
            if record"BetLayout"layout count = 2 begin
                put 1 record"Progression2"data index
            end
        end
        else begin
            call "CalculateNextBet"
        end
        if flag "Last12W" true begin
            call "GetLast12Spins"
        end
        else begin
            call "Reset"
        end
        set flag "qualified" false
    end

    // act when not qualified
    if flag "qualified" false begin
        if flag "Ready2Bet" true begin
            call "GetLines2BetOn"
            set flag "Ready2Bet" false
            set flag "qualified" true
            if record"BetLayout"layout count > record "LineHits" data begin
                call "GetLast12Spins"
                set flag "qualified" false
            end
        end
    end

    // act when  qualified
    if flag "qualified" true begin
         if record"BetType"data=1 begin
            if record"BetLayout"layout count = 1 begin
                put 100% record"Progression1"data record"BetLayout"layout list
            end
            if record"BetLayout"layout count = 2 begin
                put 100% record"Progression2"data record"BetLayout"layout list
            end
        end
        else begin
            call "CalculateNextBet"
            put 100% record"Progression"data record"BetLayout"layout list
        end
        set flag "qualified" false
    end
end

// Methods
method "Reset" begin
    set flag "Ready2Bet" false
    put 0 record"TotalSpins" data
end

method "Init" begin
    set list [1,1,2,2,3,3,4,4,5,6,8,10] record "Progression1" data
    set list [1,2,3,4,6,9] record "Progression2" data
    copy list [1,2,3,4,5,6] record"Line1"layout
    copy list [7,8,9,10,11,12] record"Line2"layout
    copy list [13,14,15,16,17,18] record"Line3"layout
    copy list [19,20,21,22,23,24] record"Line4"layout
    copy list [25,26,27,28,29,30] record"Line5"layout
    copy list [31,32,33,34,35,36] record"Line6"layout
    set list [0,0,0,0,0,0] record "LineMask" data
    // defaults
    put 18 record"MaxSpins"data
    put 0 record"TotalSpins"data
    put 2 record "LineHits" data
    // flags
    set flag "Last12W" false
    set flag "Last12L" false
    set flag "qualified" false
    set flag "Ready2Bet" false
    // Input
    group begin
        display "System Lohnro Double Streets v3.1"
        display "by Lohnro"
        input dropdown " Wheel Type ?
            1:= Single Zero
            2:= Double Zero " record"Wheel"data
        input data "Number of Spins to track ?" record"MaxSpins"data
        input checkbox "After a win use last 12 spins" flag "Last12W"
        input dropdown "Progression Type ?
            1:= Lonhro Progression
            2:= Positive on a win"  record"BetType"data

    end

    // assign
    put 100% bankroll record"HighBankroll"data
    put 100% bankroll record"LowBankroll"data
end

method "GetLines2BetOn" begin
            clear record"BetLayout"layout
            put 1 record"BetLayout"layout index
            put 1 record"LineMask"data index
            put 0 record"3Hits"data
            loop until record "LineMask" data index > record "LineMask" data count begin
                if record "LineMask" data = record "LineHits" data begin
                    if record "LineMask" data index = 1 begin
                        copy line(1-6) record"BetLayout"layout
                        add 1 record"BetLayout"layout index
                    end
                    if record "LineMask" data index = 2 begin
                        copy line(7-12) record"BetLayout"layout
                        add 1 record"BetLayout"layout index
                    end
                    if record "LineMask" data index = 3 begin
                        copy line(13-18) record"BetLayout"layout
                        add 1 record"BetLayout"layout index
                    end
                    if record "LineMask" data index = 4 begin
                        copy line(19-24) record"BetLayout"layout
                        add 1 record"BetLayout"layout index
                    end
                    if record "LineMask" data index = 5 begin
                        copy line(25-30) record"BetLayout"layout
                        add 1 record"BetLayout"layout index
                    end
                    if record "LineMask" data index = 6 begin
                        copy line(31-36) record"BetLayout"layout
                        add 1 record"BetLayout"layout index
                    end
                end
                add 1 record "LineMask" data index
            end
            set list [0,0,0,0,0,0] record "LineMask" data
end

method "GetLast12Spins" begin
    put 1 record"Last12Spins"layout index
    loop until record"Last12Spins"layout index > record"Last12Spins"layout count begin
        copy record"Last12Spins"layout record"LastN"layout
        call "TrackLines"
        add 1 record"Last12Spins"layout index
    end
    put 11 record"TotalSpins" data
end

method "TrackLines" begin
    if record"LastN"layout found record"Line1"layout begin
        put 1 record "LineMask" data index
        add 1 record "LineMask" data
    end
    if record"LastN"layout found record"Line2"layout begin
        put 2 record "LineMask" data index
        add 1 record "LineMask" data
    end
     if record"LastN"layout found record"Line3"layout begin
        put 3 record "LineMask" data index
        add 1 record "LineMask" data
    end
    if record"LastN"layout found record"Line4"layout begin
        put 4 record "LineMask" data index
        add 1 record "LineMask" data
    end
    if record"LastN"layout found record"Line5"layout begin
        put 5 record "LineMask" data index
        add 1 record "LineMask" data
    end
    if record"LastN"layout found record"Line6"layout begin
        put 6 record "LineMask" data index
        add 1 record "LineMask" data
    end
    if record"TotalSpins" data = record"MaxSpins"data begin
        set flag "Ready2Bet" true
        put 0 record"TotalSpins" data
    end
end

method "CalculateNextBet" begin
    put 0 record"Progression"data
    put 0 record"Balance"data
    set max record"BetLayout"layout index
    put 100% record"BetLayout"layout index record"Units"data
    loop until record"Balance"data > record"HighBankroll"data begin
        add 1 record"Progression"data
        duplicate record"Progression" record"Balance"
        put 6 record"Payoff"data
        subtract 100% record"Units"data record"Payoff"data
        multiply 100% record"Payoff"data record"Balance"data
        add 100% bankroll record"Balance"data
    end
end

method "WheelType" begin
    if record"Wheel"data=1 begin
        Load Single Wheel
    end
    else begin
        Load Double Wheel
    end
end

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Edwerk
  • Edwerk аватар Автор темы
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 646

Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

3 года 3 нед. назад - 3 года 3 нед. назад
#3
Бесспорный лидер среди рулеточных калькуляторов, программа с AndroidMarket
Roulette Counter Pro



Программа имеет на борту два вида внешнего интерфейса. Это классический стол или стол поделённый на 6 сикслайнов.
При одном попадании в номер под номером справа появляется мелким шрифтом кол-во выпадений и важнейший момент - сам номер меняет свой цвет. Например номера выпавшие дважды будут подсвечиваться зелёным. Три попадания - оранжево-красным. И так далее. Схему цветов можно задать самому. Есть возможность удалять номера от последнего выпавшего, вплоть до начала игровой сессии. 
Существует так же возможность переключения в реверсный режим:



В нём номера не выпавшие каждые 10 спинов меняют свой цвет. На картинке номера не выпавшие от 10 до 20 спинов окрашены серым и не выпавшие от 20 до 30 спинов окрашены зелёным и так далее.

Такой чудесный софт :)

Вложения:

Спасибо сказали: DLK, Jokk Ma

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2536

Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

3 года 3 нед. назад - 3 года 3 нед. назад
#4
Edwerk пишет: Такой чудесный софт :)

Хорошо, получаем диаграмму горячих/холодных номеров и как это помогает с прогнозом? Куда и сколько ставить для победы?
Например твой второй скриншот. Куда ты поставишь и сколько денег?
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Edwerk
  • Edwerk аватар Автор темы
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 646

Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

3 года 3 нед. назад - 3 года 3 нед. назад
#5
DLK пишет: Куда ты поставишь и сколько денег?
Это калькулятор. Куда я поставлю зависит от выбранной стратегии. Например по стратегии "Заснувшие 18 номеров". Тогда я подожду пока останутся 18 не выпавших номеров от старта.
Любая стратегия формируется от наблюдения. В калькуляторе можно очень хорошо наблюдать динамику, но только нужное кол-во номеров считать приходится самому. А если тренд устойчивый, добавляем прогрессию. Например, каждые 36 спинов появляются 5 номеров выпавших дважды (не считая кто выпал больше) и за следующие 10 спинов один из 5 номеров исполняется в третий раз.
Чем проще и удобнее программа, тем легче использовать в игре.
Спасибо сказали: Shpilevoy, Jokk Ma

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
  • VIP
  • VIP
  • ∻♥♚ RMT ♚♥∻
  • Сообщений: 5287

Re: ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

3 года 3 нед. назад
#6
Edwerk пишет: Чем проще и удобнее программа, тем легче использовать в игре.

+1000
Идеальная программа должна сама делать прогнозы и ставить фишки. Игрок только наблюдает и решает на каком плюсе ему "уже хватит" )))
►ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК RMT
Loading… ███████[][][] 70%
Спасибо сказали: Edwerk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork