Вы не авторизованы.

Вопрос L/R броски на рулетке казино

2 мес. 3 дн. назад - 2 мес. 3 дн. назад #1 от Olga
Привет всем
вот есть у меня табличка ексель сырая... Я как то в начале моего интереса к рулетке, выпросила подругу сделать ее, но она довольно
скептически относится к моему увлечению, так что снова обращаться к ней
желания нет. А своих познаний в ехселе мне маловато...
На этом замороженном этапе -  ведет только статистику общего выпадения
номеров и статистику шагов вправо(красный) и влево (- черный) от
прошлого выпавшего номера.
Хочется найти спеца, который ее доделает для меня или для всех.
И еще там есть какая то ошибка в начале - бессмыслица при вводе данных
пару первых строк ( но я уже привыкла - смотрю с 3-4 го ряда)
работаю с таблицей так: 
в "SEQ" ввожу выпавшие номера , в "formula 2" показывает куда прилетел- вправо или влево.
Вроде статистика просто выпавших собирается сама, а чтоб увидеть статистику право-лево надо нажать зеленую кнопку.
в "sheet2"  мне сказали не лазить - я и не лезу :)
в "лист 1" по колонкам записаны статистика с моего казино - он не привязан ни к чему.
для удобства я скрываю "formula1", чтоб не путала меня.
... а потом отмечаю (левые -правые)на ручной шпаргалке, чтоб не считать по колесу каждый раз. Играю в зависимости от диллера или на соседей или даже прямо в номер, иногда оставляю эти же номера на 2-4 хода. Фото прикладываю.

есть идеи такие
-можно ли визуализировать рисунок хотябы 3-5 полетов шарика? -типа нажал на
один из выпавших раннее номеров - и увидел графику полета по колесу. еще
лучше, если видеть полет шарика например  3х стартов подряд( разным
цветом)
например имеем ряд выпавших номеров 8.3.30.23.32.35.4.31.13.26.35.12.24.5.0.
для 8 -3-30-23-32, 3-30-23-32-35, 30-23-32-35-12,23-32-35-12-24,32-35-12-24-5....
-можно ли как то упростить ввод номеров чтоб видеть текущее положение дел (типа анимашки стола или колеса рулетки)?
- была бы хороша возможность автоматического разделения статистики на
сторону закручивания спина - по часовой\против часовой. например
8.3.30.23.32.35.4.31.13.26.35.12.24.5.0. при желании делится на
8.30.32.4.13.35.24.0 и 3.23.35.31.26.12.5. (можно экономить на коллизиях
?) например с 15 если шар летит против часовой стрелки, то ( для меня) с
большей вероятностью залетит в 35.... а если с 15  шар летит почасовой
стрелке, но не залетит в 35( нечего и грузить тогда 35)
Пока пользуюсь вручную- выбираю в экселе наиболее частые лево-право, отмечаю
их на своей шпаргалке, в голове рисую полет шарика и играю... но это
очень долго и утомительно. иногда можно статично подержать эти номерки и
они приходят - но вот как долго держать в статике былоб легче понять,
если видеть визуально полет шарика в прошлые спины......
ексельприлагаю- он в архиве (для работы надо включить макроссы).  если интересно, может что то можете добавить?  буду благодарна, если улучшите ее и поделитесь обратно



 



 
Вложения:
Спасибо сказали: ArchiK, Edwerk
2 мес. 3 дн. назад #2 от LUCKY-13
LUCKY-13 ответил в теме L/R броски на рулетке казино
Удобное приспособление, только L и R советуем местами поменять.
Люди смотрят на колесо не изнутри (от центра колеса), а снаружи.

Для номера 1 на треке слева (L) лежит 20, а справа (R) лежит 33.  
Спасибо сказали: Olga
2 мес. 3 дн. назад #3 от LUCKY-13
LUCKY-13 ответил в теме L/R броски на рулетке казино

Olga пишет: есть идеи такие
-можно ли визуализировать рисунок хотябы 3-5 полетов шарика? -типа нажал на
один из выпавших раннее номеров - и увидел графику полета по колесу. еще
лучше, если видеть полет шарика например  3х стартов подряд( разным
цветом)

-можно ли как то упростить ввод номеров чтоб видеть текущее положение дел (типа анимашки стола или колеса рулетки)?
- была бы хороша возможность автоматического разделения статистики на
сторону закручивания спина - по часовой\против часовой.

Пока пользуюсь вручную- выбираю в экселе наиболее частые лево-право, отмечаю
их на своей шпаргалке, в голове рисую полет шарика и играю... 


На старом CMP у нас был интерактивный автомат, который обсчитывал L/R броски и выводил графики.
Возможно мы здесь также его продублируем.

Проблема на самом деле не в автоматизации, а в выборе подхода.
Мы пробовали играть на наиболее частые дистанции от последнего выпавшего, затем на наиболее замерзшие дистанции. В итоге результат один: адаптив входит в игру и динамическая ставка умирает, т.к. ее просто обкидывают.
Спасибо сказали: Shpilevoy, Edwerk, Olga
2 мес. 2 дн. назад - 2 мес. 2 дн. назад #4 от Shpilevoy
Shpilevoy ответил в теме L/R броски на рулетке казино
да я помню
наблюдаешь за игрой, например, замерзшая дистанция больше 20 пунктов не бывает (выпадающий сосед ее обнуляет)
1-2-3 сессии все норм
входишь в игру с живыми деньгами, дожидаешься палочки в 15-18 LOSS начинаешь ставить и...... ВДРУГ эта дистанция замерзает на 30-40 спинов ))))) а отмерзает как только у тебя деньги заканчиваются или ставку сильно снижаешь.....
.......и так 10 разных сессий

этож надо быть такому "невезучему" = думают люди, которые не верят в АДАПТИВ ))))

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: LUCKY-13, DLK, Edwerk, Olga
1 мес. 6 дн. назад - 1 мес. 6 дн. назад #6 от Shpilevoy
Shpilevoy ответил в теме L/R броски на рулетке казино
временно забудем про Карла, обсудим идеи Аlt2005 ))))

 Кривая распределения дистанций до повторов - это экспонента (обратная функция от логарифма). 
Именно такая штука соответствует геометрическому распределению дистанций (ГРД). Вероятность выпадения не ранее (N+1)-го спина - это степень (36/37)^N. Правило 2/3 - следствие из этого ГРД  (кстати единственное распределение, не имеющее памяти). Только N+1 тут не при делах. ГРД - это основная причина слива, оно не дает построить прогноз с вероятностью более 1/37. Ничего из него не выжмешь, наоборот с ним бороться надо. 

"распределения дистанций до повторов"

Карл повторы номеров вообще игнорит, допустим он концентрируется на ПОВТОРАХ ПРЕДИКАТОВ L/R БРОСКОВ ДИЛЕРА и им следует.
Мои наблюдения и его фраза "я иду за рулеткой" косвенно намекает именно на этот подход
///////////////////////////////

Cosmic пишет: прогоните через него пожалуйста 
20, 18, 09, 24, 14, 02, 25, 29, 25, 16, 15, 02, 00, 15, 06, 00, 30, 19, 12, 02, 26, 17, 12, 08, 25, 36, 30, 14, 07, 12, 03, 08, 08, 16, 08, 31, 26, 01, 31, 26, 16, 00, 35, 00, 18, 33, 30, 00, 20, 20, 10, 27, 05, 32, 35, 02, 35, 00, 31, 33 




-5  (L)
+2 (R)
+7
-5
-18
-1
+14
-14
-14

(повтор предиката)

Нет хода? Ходи конем!
Вложения:
Спасибо сказали: FoxDuhovny, Edwerk
1 мес. 6 дн. назад #7 от FoxDuhovny
FoxDuhovny ответил в теме L/R броски на рулетке казино
Я так понимаю, что правило L/R основано на секторе пять номеров - L2,L1,N,R1,R2, т.е. центр+два слева и два справа!
Поэтому Tier De Cylindre имеет второе название 5/8 - восемь вариантов секторов по пять номеров!
Однако, каким образом графическое представление секторов связано с генерацией номеров, имеющих алгоритмические лицензионные критерии и симбиотические адаптивные параметры бизнес-процесса, пока никто не объяснил...

Интуиция - математическая модель анализа вселенной, расположенная за пределами логического осмысления реальности.
1 мес. 6 дн. назад - 1 мес. 6 дн. назад #8 от Shpilevoy
Shpilevoy ответил в теме L/R броски на рулетке казино
Alt зациклен на "Кривая распределения дистанций до повторов".

Давайте для начала сделаем генерацию EXCEL, просчитаем дистанции и построим график дистанций до повторов.

Coin пишет: =случмежду(0;36)

Генератор в EXCEL точно без адаптива :)

Для более ранних версий эксел  =ОКРУГЛВНИЗ(СЛЧИС()*37;0)


/////////////////////////

Alt со своей идеей про распределение дистанций, оказывается уже давно носится по форумам:

Coin пишет: Касательно закона 2/3. (alt2005)

Как я уже тут много раз говорил, так наз. закон 2/3 – никакой не закон, а следствие школьной комбинаторики. Over 10 лет назад я сделал программу, которая рассчитывает всевозможные варианты выпадений номеров на отрезке 37 спинов, и подсчитывет их вероятности. 
Уже тогда до меня дошло, что 2/3 совершенно бесполезная штука, и даже вредная. Вот если бы выпадало не 24-25 различных номеров, а существенно меньше, то можно было бы ставить на повторы. При этом , очевидно меньше проигрывать и больше выигрывать. Или наоборот, выпадало бы больше номеров, тогда нужно было бы ставить на еще не выпавшие и также быть в шоколаде. Но поскольку их выпадает именно 24-26, то ставь ты хоть на выпавшие, хоть на невыпавшие – все равно на большом интервале будешь в минусе. 

Года 2 назад я начал серьезно исследовать дистанции. Номера повторяются, а дистанцией называется количество спинов между повторами. Взял статистику примерно 20К спинов из висбаденского архива (их там дохрена) и для каждого номера высчитал дистанцию до его следующего повтора. Потом просто эти дистанции отсортировал по возрастанию. Получилась такая вот кривая (этот график я 100500 раз выкладывал). По оси Y величины дистанций, по оси X просто откладываются их количества на отрезке 20К спинов. Что бросается в глаза? То, что малых дистанций больше, чем больших. Дистанций 1 примерно больше всех, дистанций 2 чуть поменьше (плюс минус), дистанций 3 еще меньше, и т.д. 
Взял другую выборку – то же самое. Сгенерил 40К случ. номеров в Excel – опять то же самое. Отличий практически нет. И это легко объяснить математически. 
Вероятность повтора номера сразу на след спине (т.е. дистанция = 1) равна 1/37
Вероятность повтора номера только через спин (т.е. дистанция = 2) равна 36/37* 1/37. Поясню для тех, кто не в ладах с теорвером, тут все просто. Пусть номер 10 выпал на спине 1. Вероятность повтора номера 10 только на 3-ем спине (через 2 спина) - это значит, что он не выпал на 2-м спине (P=36/37), и выпал на 3-м (P = 1/37).
Дальше все просто, как пальцем об асфальт. Вероятность повтора только на 4-м спине (d = 3) P4 = 36/37 * 36/37 * 1/37. В общем случае вероятность повтора только на (N+1)-м спине = (36/37)^N * 1/37. Такая штука называется гаеметрическим распределением, потому что вероятность убывает в геометрической прогрессии с коэф-том 36/37.
Примерно в точке 25, вероятность выпадения номера хотя бы один раз равна вероятности того, что он вообще ни разу не выпадет. Повторю: за 25 спинов вероятность появления номера такая же, как непоявления. Т.е. ½. Если математически, то примерно 36/37 ^ 25 = 1 - 36/37 ^ 25. Это значит, что за 25 бросков в половине случаев игрок хотя бы один раз угадает номер. И это отлично видно на кривой. Это также означает, что за 25 раз выпадет примерно половина номеров (18-19). Причем не обязательно подряд. На любых 25 спинах. 
Также неважно, от какой точки отсчета ждать появления какого-то номера. Не обязательно от его выпадения. От любой точки отсчета.





Правило 2/3 – по сути то же самое, только для 37-ми спинов. Взгляните на кривую. Дистанции от 1 до 37 занимают примерно 2/3 всего графика. Плюс минус разброс. 
Это значит, что дистанции от 1 до 37 встречаются в 2/3 случаев. 
Это значит, что в 2/3 случаев номер хотя бы один раз выпадет на интервале 37. 
Это значит, что на этом интервале выпадает примерно (точнее не более) 2/3 номеров (в 94% случаев)
Все четко соответствует теорверу. Но ведь эта кривая означает слив. Она соответствует отрицательному МО. И поскольку закон 2/3 тоже лежит на ней, то и он сливной. 

Поэтому все сказки о том, что можно использовать закон 2/3 для выигрывания – это, как сказал Олынес, пиздеж для слабоумных. Кому надо, тот пойиет. А те, кто не вникал, могут и дальше продолжать верить в эту херню…на радость лохотронщикам. Страус прячет башку в песок, но жоппа-то все равно наружу торчит. И пинать будут по ней нещадно. Будет больно, особенно если жоппа и голова поменялись местами.
Хотя от торчащей из песка задницы, тоже может быть польза. Туда можно засунуть стратегии, основанные на 2/3, горячих номерах, холодных, "законах выравнивания", "волнах" и проч. Если все одновременно не поместятся – не страшно. Можно их по очереди туда пихать. Засунул – вынул, засунул – вынул. Эротика!

Надеюсь, вы не устали от этой писанины. Так что продолжу. Все рассуждения про математическую рулетку, ставки флетом. Никаких прогрессий.

Итак, дистанции имеют геометрическое распределение (ГР). Это единственное распределение, не имеющее памяти. Что это значит? Смотрим на график. Если встать в начало, то 50% дистанций от 1 до 25. Попробуем пропустить 25 спинов и начать с 26-го. Что видим? А то же самое. Спины до 26-го можно забыть. На оставшейся части кривой 50% дистанций от 26 до 50, остальные дистанции больше. Если 26-й спин считать 1-м (первым), то все один к одному – в половине случаев это дистанции от 1 до 25. 

Попробуем начать с 51-го спина. Опять то же самое. Дистанций 51-75 примерно половина. Ничего не изменилось. 
Что это значит? А то, что можно сколько угодно ждать невыпадения номера. Откуда ни начинаешь на него ставить, все равно в половине случаев он выпадет за след. 25 бросков. Только в половине случаев. Это означает слив. Как ни прискорбно.

Грабли в том, что любой номер "стремится" выпасть как можно скорее. Ничего хорошего в этом нет. Наоборот, вот если бы вероятность повтора номера была бы чем дальше, тем больше – игроки были бы в шоколаде. Можно было бы просто подождать, пока он долго не выпадает, и начинать на него ставить (что и пытался делать Вано). Но тогда бы и рулетки не было как бизнеса.

Я спросил себя: при каких условиях вероятности угадать номер не раньше какого-то спина были бы одинаковыми ка любом шаге? Ответ не сложный. Простая арифметика примерно 5-го класса начальной школы.

Вероятность угадать номер равна 1/37, это все знают. 
Для того чтобы вероятность угадать номер только на 2-м шаге была такая же 1/37, необходимо чтобы
36/37 * x = 1/37, отсюда x = 1/37 : 36/37 = 1/36.

Для того чтобы вероятность угадать номер только на 3-м шаге была такая же 1/37, необходимо чтобы
36/37 * 35/36 * x = 1/37, отсюда x = 1/37 : (36/37 * 35/36) = 1/35. Здесь 36/37 – вероятность невыпадения на 1-м шаге, 35/36 – вероятность невыпадения на 2-м шаге (35/36 = 1- 1/36)

Для того чтобы вероятность угадать номер только на 4-м шаге была такая же 1/37, необходимо чтобы
36/37 * 35/36 * 34/35 * x = 1/37, отсюда x = 1/37 : (36/37 * 35/36 * 34/35) = 1/34. Здесь 36/37 – вероятность невыпадения на 1-м шаге, 35/36 – вероятность невыпадения на 2-м шаге (35/36 = 1- 1/36), 34/35 – вероятность невыпадения на 3-м шаге.
Короче: вероятность выпадения(угадывания) только на N-м шаге равна 1 / (38-N)

Но мало начертить формулы, надо еще понимать их смысл. А он очень простой: на 1-м шаге 37 номеров, на 2-м 36, на 3-м 35 и т.д. Т.е. выпавшие номера не должны больше выпадать. Как в колоде карт – вышедшие карты в колоду не возвращаются. 

Но рулетка-то не колода карт. Тот факт что номер только что выпал, не означает, что он заснет и не выпадет на след. спине. Каждый спин игрок начинает с нуля. Кривая вверху это иллюстрирует. Следовательно что? Следовательно надо менять ее вид. Либо прижимать в начале, либо наоборот, выгибать в конце. Проще говоря – пока у вас сохранится соотношение 25 дистанций в половине случаев (или, что эквивалентно, 37 дистанций в 2/3 случаев)– вы обречены сливать. Не помогут никакие стратегии и методы, если они не меняют вид этой кривой. Если кто-то строит иллюзии - забудьте.

А стратегий нет, пока кто-то не придумает. Только он не будет об этом трепаться. Так что, возможно уже есть. Вот я, к примеру, только облаял стандартные стратегии. Высказал мнение, как не надо играть. Но не сказал, как надо.
Теорвера тоже когда-то не было.


Нет хода? Ходи конем!
1 мес. 6 дн. назад #9 от Shpilevoy
Shpilevoy ответил в теме L/R броски на рулетке казино
короче прежде, чем что-то обсуждать, нужно покопаться на CMP = кнопка Поиск в самом верху ))))

Нет хода? Ходи конем!
4 нед. 5 ч. назад - 4 нед. 5 ч. назад #10 от DLK
DLK ответил в теме L/R броски на рулетке казино
Теперь считать предикаты Left/Right как бросает дилер может калькулятор-программа CMP
Стало удобнее, чем на старом CMP

https://www.100pravda.com/item/program-predikat-diler/1


 

Сортированная линия предикатов сразу показывает как лево-право балансирует и какие дистанции там и там самые частые
Вложения:
Спасибо сказали: Shpilevoy, ArchiK, Владимир, Niko, Jokk Ma, Perevozov
3 нед. 6 дн. назад - 3 нед. 6 дн. назад #11 от Shpilevoy
Shpilevoy ответил в теме L/R броски на рулетке казино

Shpilevoy пишет: -5  (L)
+2 (R)
+7
-5
-18
-1
+14
-14
-14

(повтор предиката)


в автомате стратегии на графике зачем-то инвертировали значения L и R

для колебаний L/R наблюдателю достаточно мысленно находиться справа и смотреть в точку начала координат, чтобы интуитивно рассматривать положительную плоскость как R и отрицательную как L дистанций

а отсортированный график будет наоборот, восходящим = снизу от отрицательных L идти вверх к положительным R = также L блок будет по левую руку и R по правую .... для смотрящего в центр графика

почему должны быть L отрицательные, R положительные?

такое расположение не будет противоречить 
стандартной декартовой системе координат и
восприятию L/R когда мы подошли к колесу и смотрим на выпавший номер



//////////////////////
........а так L/R расчет получился зачетный )))))

Нет хода? Ходи конем!
Вложения:
Спасибо сказали: Jokk Ma
3 нед. 6 дн. назад - 3 нед. 6 дн. назад #12 от Shpilevoy
Shpilevoy ответил в теме L/R броски на рулетке казино
ух ты! уже исправили!



теперь красота!

видно что на этой генерации R-броски доминируют + в ярком тренде диапазон R7-R10

= можно от последнего выпавшего 
делать отступ R8
и пирамидально накидывать соседей

такой тренд может продержаться довольно долго, пока не начнутся компенсации

Нет хода? Ходи конем!
Вложения:
Спасибо сказали: ArchiK, DLK, Jokk Ma
3 нед. 6 дн. назад - 3 нед. 6 дн. назад #13 от DLK
DLK ответил в теме L/R броски на рулетке казино
Автомат а правда крутой. Можно одновременно смотреть и по полю и по треку.
Появляются разные артефакты, которые можно исследовать и получаются вполне реальные прогнозы на ближайшие 10-15 спинов.



 

 



 
Вложения:
Спасибо сказали: Jokk Ma
3 нед. 4 дн. назад #14 от Владимир
Владимир ответил в теме L/R броски на рулетке казино
Чой то не работает
после номера показывает только это - ||1|0|1|0|1|0|1|0
3 нед. 4 дн. назад #15 от DLK
DLK ответил в теме L/R броски на рулетке казино
Попробуй сейчас, у меня работает.
Спасибо сказали: LUCKY-13, Владимир

📌 Лучшие казино

Рейтинг онлайн казино

Только самые популярные у игроков онлайн казино, которые не используют подделки игровых автоматов, дают выигрывать и спокойно платят крупные выигрыши.
PlayFortuna
Amatic, BetSoft, BigTimeGaming, Blueprint, Booongo, ElkStudios, Endorphina, Habanero, Microgaming, NYX Games, NetEnt, NextGen Gaming, NolimitCity, Play&GO, PushGaming, Quickspin, Relax Gaming, Thunderkick, Yggdrasil, есть live-игры Evolution Gaming (2000+ игр)

EnergyCasino

EnergyCasino - одно из немногих онлайн казино в мире, где вы можете найти настоящие игры Gaminator / Novomatic как в заводских автоматах. Широко представлены другие ведущие мировые провайдеры слотов и LIVE игр. Казино принимает игроков России и Украины.
Profit казино c КЧ
Все виды покера как в земных СНГ казино, контроль честности (КЧ) SHA-256 во всех играх, турниры, вывод выигрышей без проверок документов (48 часов от последнего депозита). Контроль честности на рулетке не дает казино обкинуть ставки игроков - все спины казино загадывает наперед.