CMP - форум PRO игроков казино
☄ Примеры удачных стратегий игры в руль
- Niko
-
- advanced
-
- Сообщений: 426
Re: ☄ Примеры удачных стратегий игры в руль
5 года 5 мес. назадЧётко подметил)Jokk Ma пишет: Некоторые показывают, как на постоянной основе могут заработать 100 -500$ буквально за 10-15 минут....,а потом говорят, что нужно бежать на работу...)))) Сколько же у них зарплата на той "работе"!?)))![]()
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Shpilevoy
-
- VIP
-
- ∻♥♚ RMT ♚♥∻
- Сообщений: 5121
Re: ☄ Примеры удачных стратегий игры в руль
5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад//////////////////////////////////////////
Дмитрий Николаев
Кандидат филологических наук, научный сотрудник РГГУ и РАНХиГС
Не буду писать про определение логарифмов, скажу, зачем они нужны. У логарифмов много полезных свойств: во-первых, логарифм как функция очень медленно растет (натуральный логарифм от 5 ≈ 0,7; от 5000 ≈ 3,7; от 5 000 000 ≈ 6,7), во-вторых, он растет монотонно [если a > b, то log(a) > log(b)], в-третьих, логарифм от произведения равен сумме логарифмов [log(a*b) = log(a)+log(b)]. Все это позволяет, например, легко сравнивать между собой произведения больших величин: не нужно считать сами произведения, достаточно посчитать их логарифмы, а чтобы узнать логарифм произведения, можно посчитать сумму логарифмов от множителей. Кроме того, логарифмы часто удобны для описания явлений природы. Например, человек воспринимает некоторые вещи «по логарифмической шкале»: воспринимаемая разница между громкостью разных звуков не всегда одна и та же, а пропорциональна их громкости (т.е. мы гораздо лучше слышим разницу между двумя тихими звуками, чем между двумя громкими). Из-за этого уровни воспринимаемой громкости (децибелы) считаются логарифмически. И вообще очень многие вещи в природе, экономике и других областях описываются при помощи экспоненциальных законов (power laws). Например самое частое слово в большом корпусе текстов обычно встречается, грубо говоря, где-то в два раза чаще, чем второе по частоте, а оно в свою очередь в два раза чаще, чем третье по частоте, и т.д. (закон Ципфа). Похожие закономерности наблюдаются в распределении размеров городов и силы землетрясений. Чтобы наглядно представлять эти измерения и с ними оперировать, удобно использовать не настоящие величины, а их логарифмы.
На этом уровне мы:
- впрямую используем определение логарифма,
- впрямую используем самые простые свойства логарифмов.
Мыслей здесь особых не нужно. Главное – память и внимательность. Итак, читаем, смотрим, вникаем.
Пример 1
Вычислить:
Решение примера вытекает непосредственно из определения и смысла логарифма. В какой степени 1/3 даёт 1/27? В кубе, конечно. То есть, в третьей степени.
Ответ: 3.
Ещё пример:
Пример 5
А вот здесь складывать по формуле нельзя: основания разные – тройка и двойка. А формула – штука жёсткая. Раз требуются одинаковые основания, значит, так и надо.
Но тут ничего хитрого нет: оба логарифма считаются ровно.
Ответ: 10.
Не каждый, правда, догадается, что 243 – это 3 в пятой степени, а 32 – это 2 в пятой… Но тут дело уже не в логарифмах, дело в степенях!
Вот вам и второй практический совет.
Степени популярных чисел надо знать. В лицо!
Конечно, возвести двойку в седьмую степень или тройку в пятую может каждый. Не в уме, так хотя бы на черновике. Но это умение слабо помогает в работе с логарифмами, да. А вот сообразить, какое число и в какой степени скрывается за числом 128 или 243 – это уже совсем другое дело. Почувствуйте разницу, что называется!
Поскольку умение распознавать степени в лицо пригодится не только на этом уровне, но и на следующих, вот вам небольшое задание:
Определить, какими степенями и каких чисел являются числа:
4; 8; 16; 27; 32; 36; 49; 64; 81; 100; 125; 128; 216; 243; 256; 343; 512; 625; 729; 1024.
Ответы (вразброс, естественно):
А теперь я настоятельно рекомендую взять любой учебник по школьной математике и порешать оттуда простейшие примеры на логарифмы. Порешали? Хоть что-то получилось? Тогда будем считать, что начальный уровень вы прошли.
///////////////////
каким концом логарифмы к рулетке? загадка.....
Loading… ███████[][][] 70%
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Shpilevoy
-
- VIP
-
- ∻♥♚ RMT ♚♥∻
- Сообщений: 5121
Re: ☄ Примеры удачных стратегий игры в руль
5 года 5 мес. назад - 4 года 5 мес. назад:blush:Алексей пишет: Помечтаю пока, что Борис бы его разобрал
мечты сбываются ))))))
мучился а на 7:45 начинает в 2 хода весь кредит выставлять :sick:
-28,50 (26,70)
-11.50 (15.20)
-11 (4,20)
////////////////////////
соседи по 3 :sick: = перестраховки, каждый сектор цепляет мимнимум 7 номеров
часто он ставит 2 разных центра = 14 номеров.....
////////////////////////////////////
9-34-9-16-28
почему вокруг "6"?
а) дистанция 34-9
б) 16-28 возможно сама 16 из табло
= в обоих случаях дистанцию отложил не верно
34 -> 35 а выпало 9 смещение R7 (запомним пока)
16->17 а выпало 28 смещение R13
по логике следующий спин
д.б. 28+1 = 29 + R13 = вокруг 23
но что-то мне подсказывает, что чел заморачивается и складывает сдвиги )))) сверху добавляет предыдущий
вот он к расчетному 23 добавляет R7 и получает центр "6"
очевидно (пока)
CRACK
Roulette Logarithm Wins
casino game, 18+
my intention with my videos is to inspire you to begin with small amount of money to play roulette, and so through my videos i want to show you that is possible to win at roulette when you begin your session with little such as 3€ and begin a roulette session with 1000€ is wrong.
Roulette Logarithm Wins его "логарифмы" это СТЕПЕНИ НАКРУЧИВАНИЯ СМЕЩЕНИЯ НА СМЕЩЕНИЯ от расчетных N+1
само по себе ожидание каждый раз N+1 довольно глупая пресуппозиция в игре....
..... сразу раз мы говорим о степенях, то предположу, что СДВИГИ НЕ ТЕРЯЮТСЯ ДО WIN
а рекурсивно накручиваются к текущей ставке = понятие "логарифм" здесь очень вольно трактуется )))))
////////////////////////////////////////////////
9-34-9-16-28-32
почему 34 и 29 ?
давайте проследим логику
"первая степень логарифма" 28+1=29 а выпал 32 сдвиг L8
32+1 = 33 центр + L8 = 29 центр с последним сдвигом === вот вам центр 29 готов!
но был LOSS поэтому добавляем еще пред-последний сдвиг 16+1 = 17 выпал 28 сдвиг R13
29 + R13 = центр 2 но ставит он не его, идем глубже в историю ПРОИГРЫШЕЙ
"третья степень логарифма" 9+1=10 а выпал 16 сдвиг L3
2 +L3 = центр 34 готов!
надеюсь вопросов не осталось про игру Roulette Logarithm Wins = простая комбинаторика, какие нах "логарифмы"??????
////////////////////
+1000klick пишет: Выезжает на динамике и нестандарте. Пока руль обкидывает любителей статики и повторов этот проскакивает.
= так и надо выезжать
Loading… ███████[][][] 70%
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алексей
-
- nub
-
- Сообщений: 36
Re: ☄ Примеры удачных стратегий игры в руль
5 года 5 мес. назадПопробовал проследить предложенную логическую линию, но уперся в момент:
"первая степень логарифма" 28+1=29 а выпал 32 сдвиг L8" - с этим всё понятно, просто сдвиг L8 по прошлому падению даёт центр 29.
А вот со вторым непонятно,
"но был LOSS поэтому добавляем еще пред-последний сдвиг 16+1 = 17 выпал 28 сдвиг R13
29 + R13 = центр 2 но ставит он не его, идем глубже в историю ПРОИГРЫШЕЙ
"третья степень логарифма" 9+1=10 а выпал 16 сдвиг L3
2 +L3 = центр 34 готов!"
идём по шагам
1) 16+1=17, выпал 28 сдвиг R13
2) 29+R13 = 23, а не 2, а из этого получается, что и 3-й шаг неверно вычислили
3) 9+1=10, а выпал 16 L3, с учетом того, что во втором шаге получается 23 а не 2, то должно быть 23+L3 = 24, а у него 34. Выпало, кстати, 17, ближайший сосед 34.
Итого 34 не получается таким подсчетом
![:( :(](/frown.gif)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Shpilevoy
-
- VIP
-
- ∻♥♚ RMT ♚♥∻
- Сообщений: 5121
Re: ☄ Примеры удачных стратегий игры в руль
5 года 5 мес. назад - 4 года 5 мес. назад![B) B)](/cool.gif)
![B) B)](/cool.gif)
![B) B)](/cool.gif)
да, там не в ту сторону ))))
вариантов 2:
а) или он тоже ошибся
б) применяет инверсию длинных предикатов
см. видос
Loading… ███████[][][] 70%
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Алтай
-
- novice
-
- Сообщений: 129
Re: ☄ Примеры удачных стратегий игры в руль
5 года 5 мес. назад - 5 года 5 мес. назад+ еще научил бы нас кое чему )) Мне вот не совсем понятно, когда делать сдвиги R, а когда L. :pinch:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Работай над своей Удачей!
Игра в казино: все мы учимся на пробах и ошибках. Наша цель - свести к минимуму затраты на этом пути и улучшить финансовые результаты. Эксперты CMP тщательно протестировали каждый аспект работы на реальных деньгах в разных казино. Форум помогает всем игрокам экономить деньги и время. Изучите лучшие игровые стратегии и основные инструменты (включая мобильные приложения). Вы получаете важные идеи для победы над казино и уменьшаете свои потери. Присоединяйтесь, чтобы ускорить и упростить свой путь к PRO игре в казино!
Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907
Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497