CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"

  • WoodForest
  • WoodForest аватар
  • VIP
  • VIP
  • Сообщений: 2712

Re: ☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"

7 года 4 мес. назад
#49
Я открою секрет... я не знаю наизусть расположение номеров на колесе....контрольные точки да, потому что они выверены на живом колесе наблюдением...тут как в детской игре спирограф с шестеренками - две шестерни взаимодействуют друг с другом в каждой из них есть специальные отверстия вставляешь карандаш и начинаешь вращение в любую сторону вырисовывается специальная траектория и карандаш рисует узоры однако мало кто знает что ра положение отверстий строго определено математически... в колесе рулетки (изобрел гениальный математик) действуют те же законы что и в спирографе... поэтому нужно просто знать контрольные точки...Еще один секрет это дилер (крупье) он запускает шарик строго с определенных контрольных точек и это не случайно... что касается виртуального колеса то тут с моей точки зрения ИМХО расположение номеров на поле имеет доминирущий приоритет поскольку программа вычисляет ставки игрока (возможно в отдельных случаях включается режим подглядывания - интуитивное предположение).
Спасибо сказали: Денис

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • WoodForest
  • WoodForest аватар
  • VIP
  • VIP
  • Сообщений: 2712

Re: ☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"

7 года 4 мес. назад
#50
Что касается доминатных признаков здесь все подтверждаю +100 Шпилевой показывает вероятную истину и вероятная она только потому, что пока у нас нет аналитических параметров доказывающих эту самую адаптивную истину. Но я работаю над тем, чтобы такие доказательства у нас появились и в ближайшее время начнется пилотируемый тест матрицы которая будет способна проецировать маршруты адаптивной истины доминантного признака. Что такое маршрут я надеюсь всем специалистам понятно. И если знать все ближайшие маршруты, то можно сконцентрировать ставку в номера где их последующее выпадение трех подряд будет стопроцентным с обоснованием.
Спасибо сказали: Jokk Ma, Dmytro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар Автор темы
  • VIP
  • VIP
  • ∻♥♚ RMT ♚♥∻
  • Сообщений: 5244

Re: ☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"

7 года 4 мес. назад
#51
ДИСТАНЦИЯ и НАЖИМ

у игрока заведомо ограниченная сумма НАЧАЛЬНОГО КРЕДИТА
например 100$ и, допустим, минимальная фишка для игры 1$
(можно найти казино даже LIVE с минимальной 0,10$ тогда рассматривайте соответственно старт 10$),
то
если играть ради забавы, чтобы убить время
каждый спин ставить только 1 фишку на поле как угодно = в номер, или конер, или стрит, или сикслайн = можно чередовать тип ставки на свое усмотрение.....
главное, что 100$ хватит на 100 ходов! и это много.
ДИСТАНЦИЯ = 100 спинов
при таком стиле игры, вы вряд ли заработаете x2 или x5 начальных денег ))))) зато чудесно проведете время, гадая номерок

если играть ради заработка
для этого, нужно ставить больше и создавать на поле "жирные" номерки
удивительно, но если каждый ход ставить
на 1 фишку больше (1+1), то дистанция будет уже 50 спинов!
на 2 фишки больше (1+2), то дистанция будет уже 30 спинов!
если выставлять 5 фишек, то дистанция будет уже 20 спинов!
ну а по 10 фишек за ход дадут дистанцию 10 спинов!

я считаю дистанцию как количество ходов в случае проигрышей, исходя из имеющихся денег и среднего размера своих ставок.


понятно, что 2-3 фишками сильно "жирные" номерки не выставишь )))) только, если ложить их каждый раз "ан плен"
а вот 10 фишек уже дают пространство для маневра ))))) правда, в ущерб дистанции (запаса ходов)

с другой стороны, если за 10 спинов игрок не может ни разу нормально разгадаться, то это не ИГРА ДЛЯ ЗАРАБОТКА, а первый вариант = убийство времени и денег ))))

поэтому в большинстве случаев
В ФАЗЕ АКТИВНЫХ СТАВОК (не путайте с этапом холостых прокрутов) игра строится циклами ДЕСЯТИХОДОВЫХ ЗОН


соответственно, если текущий кредит
100$ я на ход выделяю 10$
50$ я на ход выделяю 5$
74$ я на ход выделяю 7.4$
12$ я на ход выделяю 1.2$
2000$ я на ход выделяю 200$
легко и быстро

////////////////////////////
иногда, в начале, я не сразу выставляю 1/10 стартового кредита
а делаю РАЗГОН до этой цифры
но, если я начал ставить примерно по 10$ за спин, то уже резко не понижаюсь = иду до победного W++
►ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК RMT
Loading… ███████[][][] 70%
Спасибо сказали: Alatissa, DLK, Jokk Ma

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар Автор темы
  • VIP
  • VIP
  • ∻♥♚ RMT ♚♥∻
  • Сообщений: 5244

Re: ☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"

7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад
#52
ТИЛЬТ
я не знаю, что такое "тильт" ))))
определение из интернета =
неразумная или опрометчивая игра под влиянием эмоций. Зачастую возникает после проигрыша крупной суммы денег.

когда человек играет ПО СТРАТЕГИИ элемента "неразумной" нет
а вот когда человек раздувает ставки (добавляются лишние пере-страховки, сильнее жирнятся номера под воздействием "железобетонного мнения") = идет сужение ДИСТАНЦИИ из 10 ходовой зоны к 3-х ходовой зоне ))))
и это ОЧЕНЬ ОПАСНО!

именно сильное сужение ДИСТАНЦИИ дает сумасшедшую рискованность
одно дело, когда вы можете перепрыгнуть яму (выдержать погружение) длиной 10 метров и совсем другое, когда вы можете перепрыгивать только короткие ямки.....

например, играем в ПОВТОР СЕКТОРА НА ТРЕКЕ

spins : 04, 13, 34, 27, 07, 05, 15, 20, 03, 08, 19, 04, 36, 32, 36, 05, 12; server code word : 25I9vPyouU98V7tBgy5tKPtkvGgObjmdZO6h

после спрессованной разгадки 13-34-27 игрок вдохновленный "чудом"
начал лупить по 1/3 выросшего кредита (трехходовка)
7 мимо
5 мимо
15 деньги закончились
..... а ведь всего через 4 хода лежала разгадка
►ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК RMT
Loading… ███████[][][] 70%
Спасибо сказали: Coin, Alatissa, DLK, Jokk Ma, Dmytro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар Автор темы
  • VIP
  • VIP
  • ∻♥♚ RMT ♚♥∻
  • Сообщений: 5244

Re: ☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"

7 года 4 мес. назад
#53
НЕ ЛОЖИТЕ ЯЙЦА В ОДНУ КОРЗИНКУ

поменяем один номер в цепочке спинов
spins : 04, 13, 34, 27, 07, 05, 15, 20, 03, 08, 19, 09, 36, 32, 36, 05, 12;

тогда даже при нормальной 10 ходовой ДИСТАНЦИИ
после 13-34-27 наша стратегия ПОВТОР СЕКТОРА НА ТРЕКЕ не выдержит 13 LOSS

и это касается любого простого КОМБАЙНА = однотипной простой ставочной системы
100% будут участки проигрышей, превосходящие ресурсы игрока и об это разбиваются 99% стратегий игры

//////////////////////////////////////

одно из главных условий успешной игры = РАЗНОПЛАНОВОСТЬ подходов воплощенная в каждой ставке =
или как Коин это называет "СТАВКА БУТЕРБРОД"

т.е. ХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ должна охватывать несколько разноплановых схем и выдавать в прогнозе совокупный результат
при этом чем меньше конечное поле ставок, тем эффективнее ядро прогноза

например, если в прогнозе увязаны 3 ставочные схемы (как отдельные ветки), то вероятность синхронизации их длинных LOSS в одну огромную яму очень низкая, и тем самым у игрока будут точки выигрышей, которые позволят поддержать кредит и дотянуть до жирной разгадки.....
►ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК RMT
Loading… ███████[][][] 70%
Спасибо сказали: Alatissa, DLK, Jokk Ma, Dmytro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар Автор темы
  • VIP
  • VIP
  • ∻♥♚ RMT ♚♥∻
  • Сообщений: 5244

Re: ☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"

7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад
#54
КОМБАЙНЫ на ДОМИНАНТАХ

не хочу, чтобы у вас сложилось мнение, что ДОМИНАНТЫ это просто теплые номера )))) хотя именно выпавшие номера их формируют
забегая вперед, наш главный противник АДАПТИВ легко просекает горячее/холодное и как игрок к ним относится.....


ломайте привычные точки зрения = смотрите из других измерений
доминанты сидят в любой системе координат, в геометриях бросков, в надстройках к стандартным трактовкам и т.д.

/////////////////////////////////

КОМБАЙНЫ (простой принцип выбора центра ставок) = выбрать ПРОСТОЙ принцип расстановки у которого есть повторяемость (подтверждения W) в текущей игре не сложно.

желательно, чтобы комбайн давал 1-3 основных центра и небольшое окружение
желательно, чтобы это поле ставок было небольшим островком = быстро ставилось, малым количеством фишек, не отягощало мозги слишком сложными вычислениями

опять же, для АДАПТИВА расстановки СТАТИЧНЫЕ это слишком легко, поэтому всегда предпочитаю ДИНАМИЧЕСКИЕ ставки

/////////////////////////////////
и вот когда у нас есть несколько параллельных комбайнов они просматриваются ВИРТУАЛЬНО = тем временем идут ничего не значащие холостые ходы = но как только ПРОГНОЗ любого комбайна попадает в одну из ДОМИНАНТ, сразу выставляется АКТИВНАЯ СТАВКА

не редкость, когда несколько комбайнов "выстреливают" одновременно и более того их ставки пересекаются
это нормально и все выставляется независимо, сколько нужно

т.е. мы не играем комбайны каждый спин (это плохой стиль игры),
1) в экране статистики должно быть хотя бы одно подтверждение работоспособности выбранного комбайна
(иначе я его меняю)
2) комбайн рождает ставку, если она ложится центрами в доминанты
3) каждый комбайн лучше запускать в зоне его небольшого вакуума и списывать на свалку (ходов на 20-50) после учащения его W++
►ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК RMT
Loading… ███████[][][] 70%
Спасибо сказали: Alatissa, DLK, Jokk Ma, Dmytro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork