выиграл в казино онлайн
Ткаченко
Алексей
WIN 4800 UAH
выиграл в казино онлайн
Hall
Nick
WIN 3120 EUR
выиграл в казино онлайн
Brooks
Ziva
WIN 355 EUR
выиграл в казино онлайн
Новиков
Люций
WIN 85 USD

Вопрос ☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"

6 года 1 нед. назад - 6 года 1 нед. назад #31 от Shpilevoy
ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ИГРЫ В РУЛЕТКУ
(как стать рулеточным маньяком)



Все мы знаем школьную игру "Морской бой", это когда на поле 10x10 рисуются корабли и затем игроки по очереди стреляют по клеткам противника с целью поскорее потопить вражеский флот.

Игра в рулетку имеет тот же принцип, но с определенными нюансами )))))



1) Поле не 10x10 а всего лишь 6x6 +1 = 37 номерных клеток.

2) "Корабль" всего лишь один однопалубный и это шарик рулетки, но с невероятной способностью перемещаться в любую точку игрового поля перед каждым раундом.

3) Игрок пытается "потопить" этот одинокий корабль и для этого у него есть возможность "стрелять" не в одну клетку, а в любое их количество одновременно. Но чем шире зона огня, тем меньше толку при попадании.

4) Игрок может сам регулировать силу огня по каждой клетке и чем больше "заряд", который попадает в "корабль", тем больше "взрыв", который приносит игроку ресурсы для новых атак. Выигрыш дает x36 от попавшего в корабль заряда.

5) Цель игрока = добыть как можно больше ресурсов = топить вечно ускользающий корабль хорошо концентрированными выстрелами. Игра может идти до бесконечности, но обычно заканчивается, когда у игрока заканчиваются ресурсы для новых атак ))))

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: Jokk Ma, Dmytro

6 года 1 нед. назад - 6 года 1 нед. назад #32 от Shpilevoy
Интерпретация игры в рулетку в виде "Морского боя" очень важная =
сразу становится понятно, что большая часть существующих стратегий строится на неверном фундаменте как в плане выбора номеров для ставки, так и в плане управления кредитом игрока

//////////////////////
Из правил добычи ресурсов следует, что идеальный вариант стрельнуть в одну клетку и накрыть там шарик. Получаем максимальную эффективность от "залпа".

Вложить весь свой кредит в один спин = ВСЕ РЕСУРСЫ ИГРОКА, как-то глупо....
ПОЧЕМУ?
Человек несколько дней или недель собирал определенную сумму денег и желает ее приумножить. ПРИБЫЛЬ ему нужна сейчас (сегодня), а не через 10-20 следующих таких же попыток, где нибудь через пол-года.
Вероятность угадать с первого хода 1/37 (и это без адаптива).
Поэтому разумнее увеличить свои шансы на получение ПРИБЫЛИ = сделать несколько ходов/попыток. Тем более выплата 1:36 это позволяет.

Если пытаемся играть по МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНОЙ ОТДАЧЕ, то рассмотрим способ игры "RND ONE", когда каждый спин игрок ставит один случайный номер на поле.

По теории вероятности, выигрыши должны заходить с вероятностью 1/37, т.е. В СРЕДНЕМ 1 раз в 37 спинов.
возможно, на миллионах спинов так и будет..... но люди так долго не живут ))))))

Представьте картинку "морского боя" = шарик каждый спин мечется по коробке, а игрок каждый раз накрывает одну случайную клетку. Эти две точки в пространстве игрового поля могут разминаться друг с другом очень долго = бывают случаи затяжных НЕ попаданий до 1500-2000(!) спинов подряд.

Поэтому RND-ONE лучше, чем выставить все в одни номер за один спин, но не решит вопроса глобально = рано или поздно будет огромный даунстрик, который съест очень много попыток поймать выигрыш.

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: Dmytro

6 года 1 нед. назад #33 от Shpilevoy
И что же делать в этой ситуации?

Игроку нужно увеличивать свои шансы

1) В ГЛУБИНУ
иметь больший запас ресурсов (денег), чтобы пройти бОльшую дистанцию ходов
2) В ШИРИНУ
расширять ловушку для шарика

каждый по отдельности способ не панацея, т.к. в первом случае рано или поздно ловим даунстрик, а во втором случае теряем эффективность

НО! существует ТОЧКА РАВНОВЕСИЯ как в микро-экономике спрос/предложение, когда исходный размер кредита игрока сбалансирован правильной глубиной и шириной ставок, что делает ситуацию проигрыша маловероятной...

т.е. если игрок правильно ведет игру с позиции ТОЧКИ РАВНОВЕСИЯ, то глубокий даунстрик будет встречаться очень редко и ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА "СЕГОДНЯ ПОЛУЧИТЬ ПРОФИТ" будет выполняться в большинстве случаев.

///////////////////////////
по своему опыту скажу, что имея 100$ баланса
практически нереально представить ситуацию, когда рулетка не даст хотя бы +1$ за игру

другое дело, кому нужен +1$ ??? )))))

и здесь мы получаем главную ПРИЧИНУ ПРОИГРЫШЕЙ = в попытке быстро приумножить свой кредит, игрок уходит с точки равновесия и сильно подрезает глубину (ставит мощно) или ширину (ставит узко), а чаще всего режет оба параметра одновременно )))) и когда игра сворачивается до дихотомических трехходовок "да-да/нет-нет" = все заканчивается плачевно с зеро в кармане ))))



Нет хода? Ходи конем!
Вложения:
Спасибо сказали: Alatissa, DLK, Jokk Ma, Dmytro

6 года 1 нед. назад - 6 года 1 нед. назад #34 от DLK
RND ONE изучена пулом и ситуация с 1500 спинов мимо :evil: очень редкая, не стоит пугать людей.

При подключении плавной прогрессии, игрок проходит области допустимого проигрыша больше, чем 37 спинов и удачно выныривает. Конечно иногда запаса денег не хватает и только тогда фиксируем проигрыш сессии.

Результат выглядит так

- для отдельной игры



- для набора игр



Игра на графиках ведется фишками номиналом 0,10$ старт БР 50$ в каждом случае.
Не знаю, сколько уже игр было в автомате, но последние 100 игр это 2 месяца игры для обычного игрока, принесли скромный результат примерно +50$.

Поэтому вопрос

другое дело, кому нужен +1$ ??? )))))

очень актуальный :dry:
Вложения:
Спасибо сказали: Shpilevoy, Alatissa, WoodForest

6 года 1 нед. назад #35 от WoodForest
Друзья! Я аккурат занимаюсь вопросом маршрута шарика (адаптива) по полю, и у меня поле 3Х3 плюс 1, да 3Х3 имеет особенность стрельбы 4-мя патронами. И в этом маленьком поле вопрос всего один кто ведомый а кто ведущий! Если идти вслед за адаптивом,, то игрок всегда проигрывает. Если адаптив идет за игроком какое-то время, то игрок всегда в плюсе! Важно то, что число маршрутов адаптива конечное! И все что остается, это набраться терпения и прогуляться с адаптивом по всем его маршрутам. Вопрос крупной ставки в один номер, также у меня на повестке дня.
Поэтому я изучаю ключевой момент - причину смена маршрута шарика (адаптива)!
Если игрок будет точно знать причину смена маршрута, то ставка в один номер абсолютно оправдана! Большинство профи не могут объяснить эту причину - и никогда не смогут! Причина у каждого игрока строго индивидуальная и существует только для него самого и больше ни для кого. Потому, что обусловлена непосредственно действиями в момент игры! А поскольку действий у игрока в момент игры достаточное количество, соответственно и причин несколько.
Но доминантная всего одна - один или несколько выигрышей в момент игры. Значит остается узнать какие именно выигрыши включают смену маршрута!
Спасибо сказали: Shpilevoy, Jokk Ma

5 года 11 мес. назад #36 от Shpilevoy
Итак, 6x6+1 "Морской бой" с Летучим одноклеточным голландцем ))))

////////////////////////////////
для начала разберемся с системой координат...
Что такое поле и трек рулетки?
люди взяли кисть и краску и разрисовали клетки, проставили номерки и решили, что именно так и будет выглядеть европейская рулетка
на самом деле, никакой тайной логики и магических связей в общепринятой разметке нет = мы можем использовать любые свои группировки номеров как для поля, так и для трека.

единственное, что нужно понимать
для LIVE рулеток, там где шарик скачет по колесу, игроки заточенные на угадывания конкретного сектора КОЛЕСА и номера, активно используют ставки в серии и соседей и это физически обосновано, т.к. ловятся варианты когда шарик немного не докатился или перекатился от прогнозного центра

когда с LIVE-мышлением сразу переходишь играть на ГСЧ-рулетку = обычно проигрываешь, т.к. привычные соседи абсолютно бесполезные и тянут на себя много бесполезных затрат

///////////////////////////////
на ГСЧ мы имеем дело с Хаосом, поэтому прописанных путей перемещения шарика из точки А в точку Б не существует, физически связанных секторов не существует!

однако умение играть с ГСЧ является более универсальным, чем игра с живыми дилерами
поэтому все дальнейшие мысли будут одинаково применимы ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ РУЛЕТОК

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: Dmytro

5 года 11 мес. назад #37 от Shpilevoy
дальше в рамках Морского боя нам понадобится Карта



для каждого нового сражения, будем создавать свою Карту местности

например рассмотрим достаточно большой отрезок спинов

History: - 16 - 15 - 13 - 28 - 27 - 4 - 9 - 20 -
2 - 6 - 5 - 0 - 31 - 5 - 15 - 14 - 2 - 1 - 21 - 8 - 16 - 12 - <формируем сушу>
17 - 30 -
13 - 23 - 6 - 35 - 19 - 1 - 1 - 36 - 2 - 18 - 27 - 33 - 27 - 18 - 3 - 7
- 22 - 6 - 2 - 16 - 15 - 25 - 3 - 8 - 17 - 25 - 6 - 20 - 24 - 20 - 35 -
28 - 23 - 20 - 35 - 10 - 12 - 30 - 10 - 23 - 16 - 9 - 6 - 25 - 5 - 1 -
35 - 15 - 5 - 20 - 18 - 30 - 31 - 35 - 0 - 13 - 32 - 26 - 12 - 17 - 12 -
6 - 11 - 8 - 3 - 18 - 17 - 9 - 28 - 23 - 8 - 18 - 0 - 31 - 4 - 22 - 27 -
35 - 8 - 15 - 25 - 16 - 15 - 10 - 3 - 32 - 35 - 36 - 29 - 24 - 24 - 12 -
10 - 17 - 7 - 31 - 12 - 20 - 4 - 17 - 34 - 26 - 26 - 29 - 13 - 29 - 18 -
31 - 1 - 25 - 25 - 30 - 32 - 16 - 2 - 23 - 20 - 0 - 34 - 25 - 1 - 2 -
21 - 11 - 29 - 19 - 13 - 32 - 32 - 15 - 30 - 34 - 13 - 25 - 35 - 36 - 6 -
27 - 24 - 15 - 12 - 0 - 9 - 16 - 24 - 12 - 4 - 23 - 1 - 33 - 27 - 1 -
17 - 17 - 20 - 24 - 3 - 20 - 29 - 28 - 32 - 11 - 0 - 8 - 9 - 29 - 12 -
12 - 25 - 30 - 29 - 12 - 33 - 26 - 25 - 16 - 6 - 18 - 12 - 30 - 25 - 21 -
24 - 6 - 7 - 25 - 8 - 36 - 28 - 23 - 36



1. для начала наберем 18 уникальных выпадающих номеров, которые сформируют СУШУ (теплые и горячие)
16-15-13-28-27-4-9-20-2-6-5-0-31-(5)-(15)-14-(2)-1-21-8-(16)-12
в рамках Морского боя = это почти половина игрового поля
2. у нас на суше есть "горы" = горячие номера = 15,2,16
пока просто запомним
3. остальные номера из 0-37 это ВОДА
4. на любом отрезке спинов есть супер-холод = номера, которые не проявляются
следовательно, в воде у нас есть "бермудский треугольник" с мертвыми номерами, но конкретно его размеры и перечень номеров мы еще не знаем

Нет хода? Ходи конем!
Вложения:
Спасибо сказали: Jokk Ma, Dmytro

5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #38 от Shpilevoy
дальше, если применить под такое мышление 99% существующих стратегий, то
люди делают стандартную ошибку = выбрали какой-то регион и начинают его засыпать снарядами (ставками)
а здесь уже как ПОВЕЗЕТ
если траектории спинов участились в нужном регионе, то сессия плюсовая, но если шарик в регион почти не заходит = сессия проигрывается
это все СТАТИЧЕСКИЕ стратегии в горячее/холодное/сектор

////////////////
при этом, более продвинутые "гоняются" за шариком
это все стратегии во всевозможные ПОВТОРЫ

//////////////////
далее народ еще играет по каким-то древним картам )))) вспоминая то, что у них давным-давно было в игре
это все стратегии во всевозможные ШАБЛОНЫ

////////////////////////////////////////
игры на Удачу нам не подходят ))) поэтому такие ОДНОБОКИЕ стратегии = все в топку!

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: Jokk Ma

5 года 11 мес. назад #39 от WoodForest
А если стратегию генерирует сама рулетка?
Спасибо сказали: Shpilevoy, Jokk Ma

5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #40 от Shpilevoy

Андрей пишет: А если стратегию генерирует сама рулетка?


именно! игроку надо подхватывать сценарии, которые генерирует сама рулетка
причем хорошая игра как хорошая повесть = имеет несколько разноплановых переплетенных сценарных линий

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: Денис, WoodForest, Jokk Ma, Dmytro

5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #41 от Shpilevoy
вернемся к примеру
History: - 16 - 15 - 13 - 28 - 27 - 4 - 9 - 20 -
2 - 6 - 5 - 0 - 31 - 5 - 15 - 14 - 2 - 1 - 21 - 8 - 16 - 12 - <формируем сушу>

суша
0-1-2-4-5-6-8-9-12-13-14-15-16-20-21-27-28-31 (горы 2-15-16)
вода
3-7-10-11-17-18-19-22-23-24-25-26-29-30-32-33-34-35-36 (бермуды пока неизвестны)

в начале у нас пропорция земли и воды примерно 50/50
но с каждым отыгранным спином, суша будет разростаться + на ней будут расти горы
а территория воды будет постепенно уменьшаться

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: Jokk Ma

5 года 11 мес. назад #42 от Shpilevoy
17 - 30 - 13 - 23 - 6 - 35 - 19 - 1 - 1 - 36 - 2 - 18 - 27 - 33 - 27 - 18 - 3 - 7 - 22 - 6 - 2 - 16 - 15 - 25 - 3 - 8 - 17 - 25 - 6 - 20 - 24 - 20 - 35 - 28 - 23 - 20 - 35 - 10 - 12 - 30 - 10 - 23 - 16 - 9 - 6 - 25 - 5 - 1 - 35 - 15 - 5 - 20 - 18 - 30 - 31 - 35 - 0 - 13 - 32 - 26 - 12 - 17 - 12 - 6 - 11 - 8 - 3 - 18 - 17 - 9 - 28 - 23 - 8 - 18 - 0 - 31 - 4 - 22 - 27 - 35 - 8 - 15 - 25 - 16 - 15 - 10 - 3 - 32 - 35 - 36 - 29 - 24 - 24 - 12 - 10 - 17 - 7 - 31 - 12 - 20 - 4 - 17 - 34 - 26 - 26 - 29 - 13 - 29 - 18 - 31 - 1 - 25 - 25 - 30 - 32 - 16 - 2 - 23 - 20 - 0 - 34 - 25 - 1 - 2 - 21 - 11 - 29 - 19 - 13 - 32 - 32 - 15 - 30 - 34 - 13 - 25 - 35 - 36 - 6 - 27 - 24 - 15 - 12 - 0 - 9 - 16 - 24 - 12 - 4 - 23 - 1 - 33 - 27 - 1 - 17 - 17 - 20 - 24 - 3 - 20 - 29 - 28 - 32 - 11 - 0 - 8 - 9 - 29 - 12 - 12 - 25 - 30 - 29 - 12 - 33 - 26 - 25 - 16 - 6 - 18 - 12 - 30 - 25 - 21 - 24 - 6 - 7 - 25 - 8 - 36 - 28 - 23 - 36

////////////////////////////////
мы начинаем строить ловушку для шарика НА СУШЕ
используем стандартное поле для ставок европейской рулетки
и ищем для фундамента 3-4 смежных через сплиты номера
можем взять
0-1-2-4
1-2-4-5
2-4-5-6
...
6-8-9-12
13-14-15-16
дальше идут несвязанные через сплиты наборы
//////////////////////////

ФАКТИЧЕСКИ
это 3-4 рядом (через сплиты) расположенных теплых числа

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: Alatissa, Jokk Ma, Dmytro

5 года 11 мес. назад #43 от Shpilevoy
почему через сплиты?

это позволяет разгонять ставку, начиная с "ломания" начальной фишки на пополам = выставляем на сплиты
если запас денег большой, то сплиты не обязательные

////////////////////////////////
за основу берем НОРМАЛЬНЫЕ генерации для наборов ставок из 4 номеров







Нет хода? Ходи конем!
Вложения:
Спасибо сказали: Dmytro

5 года 11 мес. назад #44 от WoodForest
Я ничего не понимаю в графиках (допустим туплю) не факт... Что значит - нормальные генерации? ну понятно, возможные номера которые всем известны (связки таких номеров) ловятся однократно в наборе серий, на какое-то Х-увеличение баланса, а что дальше? я не сторонник считать их нормальными генерациями, хотя вполне понятно, что их можно собрать... но проход наверх не состоит только из конкретной выпавшей нормальной серии спинов... после выигрыша картина меняется... А их (правильных серий) у игрока должно быть несколько за сессию, скажем если есть цель Х3 и единственный!!! (подчеркиваю!) депозит 50 кредитов, то это не сложно при определенных условиях, если удастся научить игрока распознавать такие условия с высокой вероятностью. НО У игрока есть желание научиться минимум Х10, чтобы его вдохновило полученное преимущество в процессе обучения и его первые результаты и последующие несколько регламентированных просчетов при "домашних заданиях" в итоге сохранили плюсовой баланс и внутренне стремление продолжать обучение!!! пусть вместе с учителем по его конспекту он получит Х10 и дома один проиграв три депозита по 50 на четвертый старт он получит больше или равно Х4 (вернет свои или больше в лучшем случае), то такой результат вероятнее всего создаст дополнительный мотив к обучению. А вот если, он проиграет 400 кредитов, то у него останется плюс в его сознании и после вероятного перерыва и внутренней борьбы у него будет шанс вернуться к обучению снова... Если на начальном этапе не обеспечить эти условия и поддержку, то школа будет на уровне недостаточной посещаемости...

5 года 11 мес. назад - 5 года 11 мес. назад #45 от Alatissa
Shpilevoy пишет:

за основу берем НОРМАЛЬНЫЕ генерации

...
Андрей пишет:

Что значит - нормальные генерации?


Под "нормальными" Шпилевой скорее всего подразумевает те, которые сгенерированы отн. чистым ГСЧ без явных аномалий и диких перекосов (т.е без подключения адаптива)

Андрей пишет:

...Я ничего не понимаю в графиках


Я думаю, все ты понимаешь...

Точечки, которые идут вниз - это спины, которые принесли LOSS, вверх - WIN

Явно сейчас речь пойдет про отсечение длинных LOSS и определения точки входа в игру.

Т.е для начала определиться, каким будет длина L, например, 5L, 10L, 20L (другие варианты) и уже после первого идущего в конце его WIN - входить в игру.

(это, так, "в двух словах", на самом деле тема о-очень объемная)

И так все хорошо, а будет еще лучше.
Спасибо сказали: Mira, ROMAZAN EVGAJYKOV, Jokk Ma, Dmytro