Олынес
Если шар нацелилься упасть в 1 то есть, если у него такая кинетическая енергия что он должен остановиться в 1 то - он ни как не попадет в 2 !!!
Отсюда - если в такой ситуаций ты делаешь ставку 1/2 сплит - ты половину денег выбрасываешь на ветер....
То же самое можно сказать о многих других ставках....
Coin
1) Я говорил об ОНЛАЙН (гсч и лив), а не о твоем домашнем колесе на котором работает чистая физика.
Разницу поясню.
Если ты дома выставишь комплит 1 и шарик нацелился упасть в 1, то он и ляжет в 1. В онлайне перед последним шагом есть еще прослойка на стороне казино
В онлайне шарик попадает туда, куда нужно казино.
2) "Отсюда - если в такой ситуаций ты делаешь ставку 1/2 сплит - ты половину денег выбрасываешь на ветер...."
Соглашусь.
В твоем варианте правильнее делать ставку "1 соседи" и всячески укреплять участок трека вокруг 1.
3) Про чистые домашние рули.
Мне кажется ты путаешь гольф на хорошем газоне и трек колеса с его порожками, обратными отскоками и т.п.
Как ты на видео выше "предскажешь" реверс из малой серии в 4? Ведь при прочих равных кинетической энергии у шарика как раз бы до 1 и хватило.
Многое зависит от модели колеса.
Я когда-то играл на руле Пирамида (там лузы в виде маленьких перевернутых пирамид с мелкими порожками). Так шарик после болтрека мог очень долго (у игроков лопалось терпение) кататься по лузам пока не остановится...
У тебя скорее всего "тяжелая" модель, раз серьезно рассматриваешь варианты "кинетической" энергии.
В большинстве агрессивных адаптивов на земле также используется "тяжелая" модель, что позволяет легко демонстрировать сходы под 90 градусов, залипания в номере, оживания, досылания, зависания и т.п. чудеса - нарушающие все законы физики.
Олынес
Цитата:
Сообщение от Coin
Мне кажется ты путаешь гольф на хорошем газоне и трек колеса с его порожками, обратными отскоками и т.п.
Как ты на видео выше "предскажешь" реверс из малой серии в 4?
Я ни чего не путаю. Трек колеса гораздо идеальнее чем поле гольфа , а если он загрязнен - то это только наруку игроку.
Ни кто не предсказывает обратных отскоков . Ну какие же вы наивные.....
Есть такая наука - называеться "статистика " если шар после удара в 36 может оказаться с равной вероятностью и в 1 и в 4 - я просто такого колеса играть - не буду ... Но есди в 80% он будет в 1 и только в 20% попадет в 4 я просто наплеву на те 20 % и в игре буду иметь +40% преймущества.
То есть мне не все равно против кого играть, но если я уже нахожу против кого, то чаще всего я и побеждаю.
Цитата:
Сообщение от Coin
Я когда-то играл на руле Пирамида (там лузы в виде маленьких перевернутых пирамид с мелкими порожками). Так шарик после болтрека мог очень долго (у игроков лопалось терпение) кататься по лузам пока не остановится...
Такое колесо тебе на удивление - гораздо легче предсказывать - на нем катание более равномерно , нет жестких отскоков, как на тобою называемых "тяжелых" моделях.
Я еще раз повторюсь что вы совсем не понимаете что делает проф игрок играющий по визуалке. У вас есть представление, что он, что то высчитывает во время спина, что делает сложные расчеты в голове....
Ничего такого не происходит.
А происходит вот что - на собранной базе данных игрок дома за компютером - перебирает "все" возможные варианты поведения шара до его остановки в конкретном номере и создает модель игры - то есть некоторую карту, которую он запоминает .
Во время спина он просто совмещает отсчетную точьку которую он видит во время спина, с отсчетной точькой его модели и отсюда знает , как и сколько ему надо поставить....
Если дома он сделает модель которая будет не совпадать с тем, что будет происходить на колесе ( ну например другой шар или другое давление ) игрок естественно будет проигрывать...
Однако все выучиваеться дедовским методом - после нескольких проигрышей игрок поймет в чем дело и сменит свою шпаргалку на ту, что соответствует конкретному колесу ( если такая у него имееться )
Как не крути - все будет сводиться к тому, что игрок либо не будет играть, либо будет выигрывать...