CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

Блек Джек и базовая стратегия игры в казино

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2517

Блек Джек и базовая стратегия игры в казино

6 года 3 нед. назад
#1
Карты считают для того, чтобы оценить вероятность получения из колоды карты с нужным номиналом. Разумеется, нормальный игрок не может запомнить все сыгранные карты, особенно если игра ведется на несколько колод, поэтому счет карт следует понимать буквально. Их именно считают. Так, например, в популярной системе Hi-Lo карты с номиналом от 2 до 6 считаются как +1, карты с номиналом от 7 до 9 считаются нулевыми, а карты от 10 до туза считаются как –1. Если суммарное значение сыгранных карт больше нуля, значит, в колоде осталось больше карт с высоким номиналом. Это знание (вкупе со следованием стратегии игры в блэкджек) дает игроку преимущество перед дилером, который вынужден играть по жесткой и известной стратегии.

Это в теории. На практике же даже нескольких незначительных ошибок игрока в час вполне достаточно, чтобы выровнять игру.

Базовая Стратегия блэкджека для стандартных московских правил



Не страховаться и не брать равные деньги.
«Твердые» руки.
Против дилерских 2, 3 — брать до твердых 13.
Против дилерских 4, 5, 6 — брать до твердых 12.
Против дилерских 7, 8, 9, Х, А — брать до твердых 17.

«Мягкие» руки.
Против дилерских 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 — брать до мягких 18.
Против дилерских 9, Х, А — брать до мягких 19.

«Твердый» дабл (удвоение).
При своих 10 и 11 — удваивать против дилерских 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
При своих 9 — удваивать против дилерских 3, 4, 5, 6.

«Мягкий» дабл (удвоение).
При своих А, 2 и А, 3 — удваивать против дилерских 5, 6.
При своих А, 4 и А, 5 — удваивать против дилерских 4, 5, 6.
При своих А, 6 и А, 7 — удваивать против дилерских 3, 4, 5, 6.

Сплитование.
При своих 2, 2 и 3, 3 — сплитовать против дилерских 2, 3, 4, 5, 6, 7.
При своих 4, 4 — сплитовать против дилерских 5, 6.
При своих 5, 5 — не сплитовать (дабл против дилерских 2–9).
При своих 6, 6 — сплитовать против дилерских 2, 3, 4, 5, 6.
При своих 7, 7 — сплитовать против дилерских 2, 3, 4, 5, 6, 7.
При своих 8, 8 — сплитовать против дилерских 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
При своих 9, 9 — сплитовать против дилерских 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9 (с 2 до 9, но не против 7).
При своих Х, Х — не сплитовать (стоять).
При своих А, А — сплитовать против дилерских 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Х.

Surrender, отказ.
Против дилерского А — отказ на своих твердых 5, 6, 7 и 12, 13, 14, 15, 16, 17 (в том числе на парах).
Против дилерской Х — отказ на своих твердых 14, 15, 16 (в том числе при 7, 7 и 8, 8 ).
Против дилерской 9 — отказ на своих твердых 16 (сплит на 8, 8 ).

Х означает любую десятиочковую карту, А означает туз.

Старт обсуждения Авакс , на 13 Января 04:00
Ответы

Предложение
Показать все
Coin_8, 13.01.2014 20:17
Coin_8
Торп еще несколько раз приезжал в Лас-Вегас и собирал дань
с игорных столов.
Однажды в 1964 году, когда он играл в Лас-Вегасе в баккару, ему
предложили чашку кофе с сахаром и сливками. Он сделал пару глот-
ков и вдруг странно себя почувствовал. В тот раз Торп приехал в Лас-
Вегас с приятелем и его женой-медсестрой. Она посмотрела ему в гла-
за и увидела знакомый взгляд наркомана, привезенного на «скорой»
после передозировки. Все обошлось, но эпизод напугал Торпа. Он ре-
шил, что для испытания своих стратегий стоит найти новый полигон.
Торп немедленно обратил свой взор на самое большое казино в мире —
Уолл-стрит.
Coin_8, 13.01.2014 20:14
Coin_8
Комбинация системы выигрыша в блэкджек Торпа и системы оп-
тимальных ставок Келли была мощным оружием. Торп и Киммел
продолжали обыгрывать дилера, несмотря на все препятствия. Че-
рез несколько дней они удвоили свой изначальный капитал в 10 ты-
сяч долларов.
Вскоре после публикации результатов своих исследований в Ва-
шингтоне Торп увидел по телевизору передачу об азартных играх.
Репортер спрашивал владельца казино, можно ли выиграть у его за-
ведения. «Когда бычка ведут на бойню, он может убить мясника, —
ответил владелец. — Но ставим мы всегда на бычка».
Торп улыбнулся. Он знал, что победил мясника. Как он напишет
позже: «День бычка настал».
Coin_8, 13.01.2014 20:12
Coin_8
Когда Хэнд приехал, троица отправилась в знаменитое казино
Harold’s Club, расположенное в громадном здании в центре Рино.
Заметный скачок вверх после второсортного казино, где Торп играл
прошлой ночью. Поэтому и испытание становилось более серьезным.
Они сели за стол с лимитом 500 долларов — самой высокой ставкой
в казино. Через 15 минут они выиграли эту сумму, делая ставки от
25 до 250 долларов. Девушка-дилер нажала ногой спрятанную под
столом кнопку. Торп заметил, что с другого конца зала к ним напра-
вился Гарольд Смит, владелец казино.
Coin_8, 13.01.2014 20:11
Coin_8
Торп дал работе провокационное название «Формула успе-
ха: стратегия выигрыша в блэкджек» (Fortune’s Formula: A Winning
Strategy for Blackjack). Об исследовании узнал репортер агентства
Associated Press и написал статью о блестящем профессоре матема-
тики, который перехитрил блэкджек. Статью напечатали в газетах по
всей стране. Внезапно Торп стал знаменитым.
Coin_8, 13.01.2014 20:10
Coin_8
Келли ограничил сумму ставки. Он считал, что ва-банк
можно идти только тогда, когда шансы на успех равны 100%. Ситу-
ация очень редкая, в казино почти невероятная. Однако Торп не раз
столкнется с ней несколько лет спустя на Уолл-стрит.
Математические расчеты Келли подсказывали, сколько конкретно
нужно добавить или вычесть, в зависимости от содержимого кошель-
ка, чтобы добиться максимальных выигрышей. По словам Келли,
формула описывала, как сделать так, чтобы деньги «росли в геоме-
трической прогрессии», и в то же время избежать разорения.
Coin_8, 13.01.2014 20:05
Coin_8
Свои эксперименты с рулеткой он хранил в тайне
*
, да и не возвра-
щался к ним уже несколько месяцев. Но, может, Шеннону интересна
эта тема?
— Я исследовал игры в рулетку, — ответил он, — и мне удалось
получить некоторые... занятные результаты.
— Серьезно? — у Шеннона загорелись глаза. Жестом он усадил
Торпа обратно в кресло. — Продолжайте.
Через несколько часов Торп вышел из офиса Шеннона в темноту
ноябрьской ночи.
Coin_8, 13.01.2014 20:04
Coin_8
В то лето в Кембридже Торп продолжал комбинировать числа
в блэкджеке и постепенно подходил к открытию, которое станет про-
рывом в истории игры. Он загружал в компьютер невероятные объ-
емы громоздких данных, искал скрытые схемы, которыми он мог бы
воспользоваться для победы. К осени он обнаружил в системе блэк-
джека элементы, с помощью которых можно выиграть у дилера.
Coin_8, 13.01.2014 20:00
Coin_8
В старших классах Торп начал заглядываться на азартные игры.
Один из его любимых учителей вернулся из поездки в Лас-Вегас с це-
лой коллекцией поучительных историй о том, как игроки в пух и прах
проигрывались в рулетку. «Выиграть просто невозможно», — гово-
рил учитель. Торп не был в этом так уверен. В окрестностях их город-
ка было несколько игровых автоматов, изрыгавших поток монеток,
если правильно дернуть за рычаг. У рулетки наверняка есть похожая
ахиллесова пята — статистическая уязвимость. Торп продолжал раз-
мышлять о ней и весной 1955 года, на второй год обучения в аспи-
рантуре на физическом факультете Калифорнийского университета.
Coin_8, 13.01.2014 19:58
Coin_8
Торп стал первым квантом, перво-
проходцем, вымостившим дорогу новому племени трейдеров-мате-
матиков, которые через несколько десятилетий воцарятся на Уолл-
стрит — и едва не уничтожат ее.
Более того, основой большинства важных прорывов в истории
квантов стали идеи этого странноватого хитроумного математика,
одним из первых научившегося использовать математику, чтобы де-
лать деньги — поначалу за игорными столами Лас-Вегаса, а потом во
всемирном казино Уолл-стрит.
Авакс, 13.01.2014 16:11
Авакс
Мы живем в эпоху Интернета, и каждый может запросто пообщаться с теми, кто и сегодня создает новые система счета в блэкджек, - Арнольдом Снайдером, Стэнфордом Вонгом, Доном Шлезингером… За последние годы эксперты разработали теории оптимальных ставок в блэкджеке, теорию рисков и управления капиталами, появились новые несбалансированные и узкоспециальные системы счета под конкретные правила. Несмотря на очевидное ухудшение условий игры, игрок в блэкджек и сегодня может пощипать казино.

Сами казино все жестче и жестче относятся к "адвантивным" игрокам, ухудшая правила и условия игры, даже в ущерб собственной репутации. Черные списки, попытки протолкнуть выгодные законопроекты - все это не только американская, но и российская действительность. За полвека борьбы казино так и не поняли, что рубят сук, на котором сидят. Сам факт того, что в блэкджек можно выиграть, привлекает в эти заведения несметные деньги. А мало-мальски серьезную угрозу вряд ли представляют больше 1% игроков в мире.

Однако ради экономии в доллар казино тратят миллионы на новейшие компьютерные технологии, программы распознавания лиц, компьютерные базы данных, придумывают все новые устройства для борьбы со счетчиками. Серьезно нарушаются морально-этические нормы, иногда хозяева казино даже переходят грань законности. Во врезке приведена табличка с Базовой Стратегией. Так вот, я гарантирую, что если вы придете в любое московское казино и вслух объявите, что вы собираетесь "играть по базе", вам немедленно объявят "блэклист" - то есть внесут в черный список.

Что же ждет простого счетчика в будущем? Пока есть два противоположных мнения.

Мрачное. Технологии убьют игру. Казино придумают какую-то электронную пакость, которая просто не позволит грамотному игроку получить преимущество. Блэкджек умрет, превратившись в очередной слот-автомат. Казино будет "пасти" всех игроков, все черные списки объединят, и игре на перевес придет конец.

Светлое. "Что один человек построил, другой завсегда разобрать сможет". Игроки постоянно будут изобретать что-то новое в ответ на изменения в правилах игре. Казино же в какой-то момент поймут, что огромный доход они получают именно за счет "слабости" блэкджека.

Вспомним историю этой азартной игры. Гений-одиночка Джесс Маркум втайне разрабатывает выигрышную методику. Великолепная четверка придумывает Базовую Стратегию, до которой почти никому нет дела. Игроки засаживают по 5% с каждой сделанной ставки. Потом великий Торп и его книга. В теории есть перевес 2–3%. Казино отвечают массовой паранойей, убивают правила, но через несколько месяцев восстанавливают статус-кво. После появления простых систем счета Джулиана Брауна начинается охота на счетчиков. Командные игроки провоцируют очередную волну репрессий по отношению к счетчикам и ужесточение правил. На арене появляются компьютеры Кита Тафта, обеспечивающие перевес в 3–4%. Под давлением владельцев казино принимается законопроект, ставящий крест на использовании в игорных заведениях вычислительных устройств. Командная игра MIT Team приводит к введению высокотехнологичных и детективных методов борьбы с игроками. Игра анализируется до мельчайших подробностей. Каждая деталь может принести деньги. Казино в очередной раз ужесточают правила, карты тасуются все чаще, изобретены шафл-машины для непрерывной тасовки. Придумываются новые игры, внешне похожие на блэкджек, но не имеющие с ним ничего общего - все ради того, чтобы отвлечь внимание публики от единственной игры в казино, где удача на стороне игрока и умение считать может воплотиться в деньги.

Лично я надеюсь, что разум человеческий восторжествует. Пусть продолжится война между игроками и казино. Пусть обе стороны ломают голову, как обыграть друг друга. Пусть эта борьба будет честной, яростной и уважительной к сопернику.

Интеллект победит всегда.
Авакс, 13.01.2014 16:11
Авакс
Еще одно малоизвестное имя, оказавшее огромное влияние на блэкджек, - Кит Тафт (Keith Taft). Инженер, компьютерщик и изобретатель создал свой первый блэкджек-компьютер ("Джордж") в 1970-м, всего через четыре года после публикации второй книги Торпа.

На сборку и отладку "Джорджа", работавшего на 16-разрядном процессоре, Киту потребовалось два года. Он защитил устройство медным экраном и спрятал его в ботинки. Поначалу Киту везло, однако в итоге он проигрался, после чего бросил это занятие. Первое время после отхода от дел Кит подумывал написать книгу, но тут на него вышли профессиональные игроки.
Через несколько лет на рынке появились более мощные комплектующие. Основой для нового компьютера - который позднее был переименован из "Джорджа" в "Давида" - стал процессор Z80. Именно эта версия попалась на глаза Устону, который заказал несколько устройств для своей команды. За первую неделю работы Устон со товарищи удвоили свой капитал. За вторую - утроили. А потом их поймали, отобрав компьютер и деньги. Адвокатом Устона был Оскар Гудман - ныне действующий мэр Лас-Вегаса.

На развалинах этого проекта был организован новый - уже без Устона. Проект "Тор" принес Тафту и игрокам ощутимые деньги, благо новый компьютер в казино не заметили. Затем Кит придумал схему "Севен-Ап", которая связывала семерых игроков за столом в сеть.

Несмотря на то что к тому времени правила игры в блэкджек были хуже, чем в начале Эры Торпа, преимущество игроков, сотрудничавших с Китом, составляло 3–4%, что вдвое больше, чем у любой системы счета карт.

Когда в казино появились видеокамеры, Кит начал применять радио и спутниковую связь. Снова провал, арест, обвинение в шулерстве - и оправдание. Когда использование компьютеров в американских казино было окончательно признано незаконным, Кит перестал играть в блэкджек. Сейчас он живет у себя дома и трудится в своей лаборатории. Интересно, над чем?
Вместе весело и батьку бить

Бум блэкджека в 70–80-х годах, публичное описание командных методов игры привели к созданию крупнейших команд по блэкджеку. Самой известной, пожалуй, стала команда Массачусетского технологического института, или MIT Team. Идея тогда была новаторская - вместо того чтобы собирать группу людей со средствами, операторы команды обучали игре студентов института и предлагали им играть в блэкджек в качестве заработка на время каникул. Они буквально вешали объявления в аудиториях: "Требуются игроки в блэкджек!".

Сначала команда была небольшой, однако ее менеджмент получил деньги от сторонних инвесторов, и проект разросся до огромных размеров. Эти молодые ребята и девушки жили двойной жизнью - пять дней в неделю сидели на лекциях и обедали в студенческой столовой, а на выходные летали в Лас-Вегас, ставили по 10 тысяч в бокс, жили в люкс-апартаментах и разъезжали в лимузинах за счет казино.

Дабы не возбуждать подозрительности казино, студенты намеренно допускали ошибки в игре, снижая тем самым доходность проекта. Но когда вы ставите 5–10 тысяч, имея даже однопроцентное преимущество, это быстро выливается в гигантские выигрыши.

Пожалуй, это самая высококвалифицированная команда за историю блэкджека. Они выиграли порядка 10 млн. долларов за несколько лет. Но потом дело пошло наперекосяк. Во-первых, казино удвоили бдительность. За игроками организовали слежку, вычислили их принадлежность к MIT и внесли в национальные черные списки. Кроме того, казино значительно больше стали знать о принципах командной игры, и каждый крупный игрок моментально попадал "под микроскоп".

Но даже это было не самое страшное. В команде завелась "крыса". Один из игроков продался за тридцать серебряников и сдал всех членов команды службе безопасности казино. Кроме того, часть денег была просто украдена, и в конце концов команда развалилась. И хотя она оживала несколько раз в разных обличиях и составах, былого успеха уже не было. Правда, по слухам, в институте до сих пор можно найти любопытные объявления…

А зачинатели и менеджеры команды - теперь известные люди. Один, наш бывший соотечественник Семен Дукач, занимается куплей-продажей интернет-компаний и ведет семинары по блэкджеку, а Энди Блох стал профессиональным игроком в покер.
Командная игра, несмотря на свои достоинства, имеет массу недостатков, в основном административного свойства. Она требует огромных капиталовложений в рисковое дело. Именно поэтому 99% попыток командной игры заканчиваются финансовой катастрофой.
Авакс, 13.01.2014 16:11
Авакс
Математические разработки пионеров игры и создание простых и эффективных система счета породили целую плеяду профессиональных игроков и экспертов в области блэкджека. Ревере изобрел новую простую систему счета и впервые описал метод приведения текущего счета к реальному. Стэнфорд Вонг уточнил и довел до совершенства систему Hi-Lo, а также разработал систему Halves. Хамбл, Брайсон, Гордон, Дубнер - все они внесли весомый вклад в развитие методов игры.
В конце 70-х годов профессиональный игрок Эл Франческо (Al Francesco), по-видимому, создал первую в историю команду по блэкджеку. Он нанимал энтузиастов, учил их системе счета Ревере и посылал играть. Он же изобрел и воплотил в жизнь принцип "Большого Игрока" - когда часть членов команды незаметно играла по маленькой, а "пьяный и богатый лох" по сигналам делал крупные ставки. Несмотря на то что они имели все те же 1–2% перевеса, их доходы были просто огромными из-за того, что они делали исключительно крупные ставки.

В эту команду и попал Кен Устон (Ken Uston). До встречи с системой Ревере Устон работал вице-президентом фондовой биржи. Однако знакомство с системами счета привело к тому, что Кен уволился и сменил строгий костюм на шелковую рубаху с огромным воротником, по тогдашней моде.

Устон довольно долго и с переменным успехом играл за команду Франческо, но, видимо, по складу характера не был командным игроком. В итоге он ушел от Франческо и написал несколько книг о своих приключениях. Несколько книг, которые взорвали игорный мир.

Книга "Большой Игрок" раскрывала секреты командной игры. Книга "Блэкджек на миллион долларов", которую я считаю своей библией, набита невероятными историями, в промежутках между которыми объясняются технические вещи, приводится несколько систем счета, куча таблиц. Устон сделал достоянием широкой публики тот факт, что в блэкджек не просто можно выиграть, а выиграть миллионы долларов. Кроме того, из книг Кена читатели узнали, как казино реагируют на профессиональных игроков (угрозы, черные списки, шулерство, подложные обвинения). Сам Устон своей карьерой тоже заслужил почетное место в черных списках по всему миру, выиграв с помощью команды порядка 8 млн. долларов.
Кстати, Эл Франческо, да и другие игроки, до сих пор недовольны поступком Устона, опубликовавшим методы игры, доступные до этого лишь немногим.

Очередной всплеск популярности Устона пришелся на начало 80-х, когда Кен выиграл судебный процесс в штате Нью-Джерси против казино. С тех пор ни одно казино этого штата (в отличие, например, от Лас-Вегаса в Неваде) не имеет право запрещать человеку, который умеет считать карты, садиться за стол. Правда, это решение суда привело к тому, что отныне во всех казино Нью-Джерси правила стали значительно хуже, чем в Вегасе.

На эру Устона приходится очередная волна борьбы казино и счетчиков. Казино поняли, что хорошо финансируемая команда профи может нанести заведению серьезный ущерб. Именно тогда стали повсеместно входить в моду многоколодные игры, частая тасовка, умерло несколько хороших правил. Стали набирать силу специальные детективные агентства, занимающиеся слежкой, сбором и распространением информации о профессиональных игроках.

Например, многоколодная игра, повсеместно распространенная сейчас в России, хуже, чем одноколодная, примерно на 0,5%, что очень много, учитывая небольшой перевес счетчика. Появились ограничения на возможность удвоения - например, только на 9, 10 и 11 очков (еще примерно минус 0,2% от матожидания).

Устон изобретал все новые методы игры, использовал грим, привлекал все больше людей в команды, стал играть за рубежом. А также писал книги и статьи, снимался на ТВ, разрабатывал новые системы счета. Кстати, Кен написал книжку про оптимальную стратегию для игры Pac-Man.

Одним из самых скандальных проектов Кенни стало создание команды для игры с компьютером. Они использовали скрытые на теле и в обуви микросхемы, которые обсчитывали текущую ситуацию в игре гораздо точнее, нежели любая "человеческая" стратегия, и подавали игроку нужные сигналы. Его команды буквально разнесли в пух и прах несколько казино, но через некоторое время их "спалили", арестовали, конфисковали компьютер и обвинили в мошенничестве. Однако эксперты, в том числе из ФБР, доказали, что мошенничества не было, обвинения были сняты. И через две недели Верховный Суд штата Невада сделал использование вычислительных устройств в казино незаконным…

Жизнь Устона неожиданно оборвалась в 1983 году, и до сих пор существует легенда, что к его смерти причастны казино.
Авакс, 13.01.2014 16:10
Авакс
Массы людей, прочтя книгу, сочли себя потенциальными победителями и ринулись за столы. Впрочем, большая часть из них, плохо понимая математику книги, только принесли воротилам игрового бизнеса дополнительную прибыль. Казино получили уверенных в своих силах, но проигрывающих клиентов. И с тех пор их число только растет.
Система, изложенная в первом издании книги Торпа, была сложна даже для профессионала, и мало кто мог ее применить в условиях реальной игры. Надо было что-то упрощать.

Джулиан Браун (Julian Braun) не сыграл за свою жизнь ни одной раздачи в реальный блэкджек. Но он сыграл миллиарды, если не триллионы раздач на компьютере. Браун - хороший математик и программист, работавший в то время в IBM, - заинтересовался идеей Торпа и предложил ему сотрудничать в программировании и расчетах.

Браун изобрел систему счета Hi-Lo. Он стоял за разработкой почти всех современных систем, названных в честь Ревере, Хамбла, Вонга, Устона… За всю свою жизнь он написал единственную книгу ("How to Play Winning Blackjack"), зато какую!

Браун усовершенствовал программу Торпа на Фортране, внес существенные изменения, и второе издание книги Торпа уже включало в себя систему Hi-Lo практически в современном виде. Это была революция. На основе расчетов Брауна игрок, больше всего известный под именем Лоуренс Ревере (Lawrence Revere), разработал собственную систему счета и представил результаты в виде удобных таблиц, которыми до сих пор пользуются все счетчики мира. Лэнс Хамбл (Lance Humble) при создании систем HiOpt опирался на разработки Брауна. Каждая из этих систем была относительно проста и высокоэффективна - все они давали игроку преимущество около 1–2% и были значительно проще оригинальной системы Торпа.
Авакс, 13.01.2014 16:08
Авакс
Ели вы не в курсе, мы сейчас живем в 43-м году Эры Торпа[Это тот же самый Торп, который вместе с Клодом Шэнноном пытался "обыграть" рулетку (см. статью в этом номере, а также "КТ" #540)]. Этот человек оказал столь сильное влияние на игру в блэкджек и всю игорную индустрию, что ему надо отлить памятник при жизни, причем за счет казино.

Вышеупомянутая статья так понравилась Эдварду Торпу (Edward O. Thorp), что он решил перепроверить результаты "великолепной четверки" и посмотреть, нельзя ли их улучшить. Свои результаты Торп описал в книге "Beat The Dealer" ("Победи дилера"), суммарный тираж которой приближается к миллиону экземпляров.

В отличие от Болдуина с друзьями, которых больше интересовала математическая модель игры, Торп с помощью мэйнфрейма от IBM моделировал "реальные" расклады. Проведя расчеты, он понял, что вышедшие из игры карты оказывают существенное влияние на шансы игрока. Основная идея Торпа заключалась в том, чтобы запоминать вышедшие карты несколько упрощенным методом и, когда ситуация становится выгодной для игрока, делать более крупную ставку. Эта концепция до сих пор лежит в основе любых методов и систем счета на блэкджеке.

Система счета, впервые предложенная Торпом, была крайне сложной для использования, требовала огромной концентрации и большого количества сложных арифметических действий в уме. Однако при определенной тренировке ее вполне можно было применять в казино.

Таким образом, именно Торп первым опубликовал методику достижения перевеса над казино. В те годы правила были значительно лучше нынешних, и безошибочное применение стратегии давало игроку преимущество порядка 2–3%, что очень много, учитывая скорость игры. Торп сам играл в казино по своей стратегии - и вполне успешно, хотя в своей книге он подозревал нескольких дилеров в шулерстве.

Книга Торпа моментально стала бестселлером. Каждый ее читатель грезил огромными выигрышами. Казино охватила натуральная паника. В 1962 году, после выхода книги Торпа, все игровые заведения Лас-Вегаса ужесточили правила, опасаясь массового наплыва "системщиков". Была отменена возможность сплитования карт, появились резкие ограничения на удвоение ставки и т. д. Матожидание игрока по Базовой Стратегии упало примерно до минус 2–3%, и никакая система счета, включая систему Торпа, не могла вывести игрока в плюс.

Однако эффект для казино оказался ровно обратным - люди вообще перестали играть в блэкджек. И уже через несколько лет казино вернулись к прежнему варианту правил, которые и остаются - с некоторыми вариациями - актуальными по сегодняшний день. В американских казино игрок по Базовой Стратегии имеет недовес примерно в 0,5%. У нас в стране единый стандарт правил в блэкджек пока отсутствует, и разброс матожидания обычно составляет от минус 0,5% до плюс 0,5%. Да-да, именно плюс. То есть даже не зная счета карт, играя только по Базовой Стратегии, в некоторых российских казино можно иметь небольшое преимущество.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork