CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

Как появилась европейская рулетка

  • Roulette for Millionaires
  • Roulette for Millionaires аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 21

Как появилась европейская рулетка

8 года 11 мес. назад
#1
Бланк принес с собой в Монако то, в чем больше всего нуждался этот захолустный и уединенный уголок Европы на побережье Средиземного моря – огромный опыт, неистощимую энергию и крупные денежные ресурсы.

Чуть ли не за одну ночь он воздвиг здание нового казино. Его официальное открытие состоялось в мае 1865 года. Рядом расположилась новая гостиница – «Отель де Пари». Затем Бланк потратил 400000 долларов на прокладку новых дорог, разбивку садов и парков, реконструкцию порта. Постепенно вокруг казино вырос целый новый город, занимающий более половины нынешней территории княжества. В 1866 году указом правителя Монако князя Шарля III эта часть княжества с возвышающейся поблизости горой была торжественно переименована в Монте-Карло.

Спустя пять лет с того момента, когда Бланк пересек границу княжества, по железнодорожной линии, протянувшейся от Ниццы до Монако пошли первые поезда. А в 1870 году закончилась прокладка нового шоссе между двумя городами. Как только было налажено регулярное сообщение, в Монако стали стекаться толпы отдыхающих.

Бланк сделал все, от него зависящее, чтобы прибывающая в Монако публика не спешила покидать пределы княжества и проводила в казино все свое время. Для этого, как и в Хомбурге, он оставил на рулеточных колесах одно зеро вместо обычных двух, снизив тем самым почти вдвое выигрышный процент заведения. Тем не менее к концу первого года казино принесло своему новому владельцу чистую прибыль в размере 800000 франков (160000 долларов).
♥ В казино слабые люди верят в Удачу, сильные - в причины и следствия ♥

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2517

Re: Офф-рулетка

7 года 9 мес. назад
#2
Под игрой понимаются ставки по всему полю во время движения шарика. Как правило, за 3 оборота до его падения дилер объявляет, что «Ставок больше нет!», проводит руками над полем и возвращает игрокам все сделанные после слов и жеста руками ставки. Но порой очень сложно остановить игроков, вошедших в раж. А иногда человеку просто физически не удается перекрыть игровой сектор — вот он и старается успеть, делая «поздние ставки». А кто-то надеется на последних оборотах шарика вычислить сектор его падения. Мало ли у кого какие причины! Вот именно в момент падения шарика, увидев выигрышный номер, игрок может совершить подставку. Обычно подставляют на равные шансы или колонки — поля для ставок, находящиеся на наибольшем расстоянии от дилера, за которыми можно и не уследить. Вот тут должен проявлять себя инспектор, обязанный запоминать все ставки на аутсайдах — за пределами игрового поля. «Поздних ставок не бывает, бывают поздние дети», — любил приговаривать Рашид, когда его очередную подставу снимали с поля и возвращали неоплаченной. А если инспектор — разиня, то у дилера есть железобетонное основание совершить оплату такой ставки при условии, что человек, ее сделавший, с ним заодно. В любом случае с дилера спрос невелик: ответственность за происходящим на столе лежит на инспекторе, значит, ему и отвечать. Если же инспектор внимателен, то у дилера есть оправдание — запарился, с кем не бывает. Опытный игрок второй раз подставлять не будет, если первый случай не прошел, — побоится «запалить» своего подельника. Есть и более интересные способы подставок на рулетке, когда свой дилер не нужен.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2517

Re: Как появилась европейская рулетка

7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад
#3
Своим указом о закрытии игорных заведений, не соответствующих определенным стандартам, Юрий Михайлович Лужков оказал неоценимую услугу игорному бизнесу.
Почти все рассадники околоигровой преступности остались в прошлом. Им на смену пришли заведения, располагающиеся в отдельно стоящих зданиях и не вблизи от социальных учреждений (школ, детских садов, поликлиник, больниц).
«Помойки» на 1–2 стола исчезли, люди, получающие удовольствие от самой игры, стали ходить не в забегаловки, где их норовили всеми правдами и неправдами обыграть, а в культурно-развлекательные центры, гарантирующие безопасность и несущие материальную ответственность перед гостями. Минимальное количество столов в игровых заведениях решили установить на уровне 10.
Казино получили возможность выбирать своих гостей и не пускать тех, кто не играет, а чего-то выжидает. «Домовые» исчезли.
Высвободилась большая группа дилеров: на их рынке появилась здоровая конкуренция, что способствовало повышению качества оказываемых услуг. Нечистым на руку и вороватым представился шанс исправиться: в казино нового формата мошенничество грозило перечеркнуть дальнейшую карьеру.
И все же самым главным плюсом стало сокращение количества игорных заведений.

Отличительной особенностью стало наличие в каждом казино ресторана, тогда как прежде хозяева зачастую ограничивались барной стойкой с незамысловатым ассортиментом алкогольных напитков. Некоторые заведения пошли дальше — организовывая для своих посетителей развлекательные программы и устраивая среди игроков розыгрыши призов. И самое главное — все перешли на 24-часовой формат работы.
Чтобы попасть в игровой зал, теперь требовалось пройти обязательную процедуру регистрации по паспорту либо по водительскому удостоверению — свидетельство того, что владельцы казино заинтересовались вопросом, кто к ним приходит и зачем. В случае ненадлежащего поведения или попытки жульничества такого гостя вносили в черный список нежелательных клиентов с указанием причины. Позже многие заведения стали обмениваться этой информацией, предохраняя как себя, так и своих посетителей от потенциально опасных персонажей. В казино перестали обитать «домовые» — им вручали «черную метку» и переставали впускать, чтобы они не докучали гостям и не создавали проблем персоналу. Та же награда ждала буйных и агрессивных — чем меньше скандалов и криков, тем благоприятнее климат. Но не всем из них «воздавалось по заслугам» — многих дебоширов с туго набитым кошельком отправляли в ВИП-залы, и свои истерики они закатывали исключительно на глазах персонала — подальше от других гостей, чтобы те не учились плохому. Терпели их исключительно из-за денег: как-никак, казино — организация, ориентированная на финансовую составляющую. Эта тенденция сохранилась и до последних дней существования игорного бизнеса. Да и лейтмотивы недовольства уже не были связаны с «игрой в синтаксис» и тому подобными уловками клиентов. Его главными причинами стали неумение достойно проигрывать и необходимость поиска объекта для выплеска злости и негатива (как всегда, им становился рядовой сотрудник казино — дилер, реже — пит-босс).
Для привлечения гостей некоторые казино набирали на должность дилеров исключительно девушек, предполагая, что гостям, львиную долю которых составляли мужчины, гораздо приятнее играть и проигрывать свои кровные именно представительницам прекрасного пола.

Единственное, что не претерпело изменений, — это система налогообложения. Говоря честно, ее просто не было. Умные люди из правительства еще на заре игорного бизнеса предложили обкладывать налогом выигрыш заведений и ввели так называемый налог на прибыль. Но почему-то сразу после этого большинство казино сразу перестали быть рентабельными по официальным бумагам, работая «в минус» или в «легкий плюс», но при этом закрывать лавочку никто не собирался…
И все же многие заведения закрывались. Не потому, что к ним приходили представители силовых структур и приносили соответствующее распоряжение. А потому, что «умирали», выработав свой потенциал, или были «умерщвлены».
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork