CMP - форум PRO игроков казино
Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!
Как вызвать в человеке те эмоции, которые нужны
- Mira
- Автор темы
- expert
- Сообщений: 749
Как вызвать в человеке те эмоции, которые нужны
8 года 3 мес. назад
Доводов иногда бывает недостаточно, чтобы привлечь людей на свою сторону.
Надо использовать эмоции. У Михаила Ломоносова есть малоизвестная, но очень полезная книга о том, как управлять людьми, в частности, о том, что нужно сделать или сказать, чтобы вызвать у человека гнев, радость, надежду, честолюбие и другие эмоции. Расскажем об этом.
Ломоносов предлагает понять, как и от чего рождается всякое чувство в слушателях. Как с помощью речи вызвать в слушателях те эмоции, которые нам нужны. Кроме того, он подчеркивает, что хороший оратор всегда должен представлять себе, кому адресовано выступление. Здесь важно все: возраст слушателей, их уровень образования и воспитания, даже пол. Ломоносов много раз убеждался, что аргументы для мужчин и для женщин подчас нужны не просто разные, а вовсе противоположные. Более того, он вывел интересную закономерность: мужчины легче поддаются эмоциям оратора, но быстро остывают, женщины же, наоборот, поддаются страстям хуже, зато глубоко.
Михаил Ломоносов провел четкое различие между «риторикой» и «красноречием». Риторика, по его мнению, это «наука о всякой предложенной материи говорить и писать», а красноречие — «искусство о всякой материи красно говорить и тем других преклонять к своему мнению об оной». И если риторика — это занятие для ученых мужей, то красноречие — это искусство, которому может научиться каждый. Для желающих овладеть им Ломоносов написал «Краткое руководство к красноречию», в котором предложил несколько советов, как воздействовать на эмоции слушателей и завоевывать их сердца.
Пошаговое руководство о том, как вызывать у людей разные эмоции
1. Как вызвать в слушателях чувство радости:
-рассказать, какие блага приобрели слушатели и какого успеха достигли;
-напомнить, каких трудов и усилий стоило их достижение;
-упомянуть, что многие другие стремились к той же цели, но не смогли ее достичь;
-обратить внимание, что враги и соперники опечалены нашими успехами;
-похвалить слушателей и сказать, что они достойны этого успеха.
Те, кто пишут темно, выдают свое невежество. Смутно пишут о том, что смутно себе представляют.
2. Как утешить слушателей в беде:
-уверить, что взамен потерянных благ они получат другие, равные и даже большие;
-сказать, что в своей потере и своей печали они не одиноки;
-напомнить, что человеческая жизнь часто утроена так, что даже самые достойные иногда терпят поражения и переживают несчастья, однако на смену трудным временам всегда приходят успехи;
-призвать к действию, сказав, что грустью и тоской ситуацию не исправить и утраченного не вернуть;
-ободрить слушателя надеждой на успех.
3. Как пробудить надежду:
-заявить, что достижение желаемого результата возможно, и хотя есть препятствия, но они преодолимы;
-предложить возможные способы преодоления препятствий;
-представить примеры того, как другие добивались подобных результатов, находясь даже в более трудной ситуации.
4. Как возбудить честолюбие в человеке:
-похвалить его поступки и заслуги, иногда уместно их даже преувеличить;
-сравнить его заслуги с заслугами тех, кто равен ему по должности, и отдать ему пальму первенства;
-упомянуть, что без честолюбия и энтузиазма нельзя достичь личных и профессиональных высот;
-выразить уверенность в том, что этому человеку, при должном усердии, по плечу даже самые сложные задачи.
5. Как пробудить чувство гнева против кого-то:
-сообщить, что слушателям мало того, что нанесена обида, так обидчик еще их презирает и насмехается над ними, а также хвастает своим поступком;
-убедить, что в будущем от этого человека могут произойти еще бóльшие неприятности;
-выразить уверенность в том, что такая обида и для менее достойных людей была бы нестерпима, а также что и меньшей обиды стерпеть невозможно;
-напомнить, что обида пришла от человека, к которому все были дружески настроены и расположены;
-уверить, что если эту обиду простить и оставить безнаказанной, то другие решат, что мы слабы и нас можно обижать.
6. Как вызвать милосердие:
-живо обрисовать бедственное положение пострадавшего;
-предложить слушателям примерить эту ситуацию на себя;
-если пострадавший сам виноват в случившемся, то показать, что он вину свою признает и сожалеет о ней, обещая впредь больше этого не делать;
-если возможно, представить в качестве оправдания возраст пострадавшего (юность либо старость) или тяжелые обстоятельства его жизни;
-донести до слушателей, что их милосердие — его единственный шанс на спасение.
Надо использовать эмоции. У Михаила Ломоносова есть малоизвестная, но очень полезная книга о том, как управлять людьми, в частности, о том, что нужно сделать или сказать, чтобы вызвать у человека гнев, радость, надежду, честолюбие и другие эмоции. Расскажем об этом.
Ломоносов предлагает понять, как и от чего рождается всякое чувство в слушателях. Как с помощью речи вызвать в слушателях те эмоции, которые нам нужны. Кроме того, он подчеркивает, что хороший оратор всегда должен представлять себе, кому адресовано выступление. Здесь важно все: возраст слушателей, их уровень образования и воспитания, даже пол. Ломоносов много раз убеждался, что аргументы для мужчин и для женщин подчас нужны не просто разные, а вовсе противоположные. Более того, он вывел интересную закономерность: мужчины легче поддаются эмоциям оратора, но быстро остывают, женщины же, наоборот, поддаются страстям хуже, зато глубоко.
Михаил Ломоносов провел четкое различие между «риторикой» и «красноречием». Риторика, по его мнению, это «наука о всякой предложенной материи говорить и писать», а красноречие — «искусство о всякой материи красно говорить и тем других преклонять к своему мнению об оной». И если риторика — это занятие для ученых мужей, то красноречие — это искусство, которому может научиться каждый. Для желающих овладеть им Ломоносов написал «Краткое руководство к красноречию», в котором предложил несколько советов, как воздействовать на эмоции слушателей и завоевывать их сердца.
Пошаговое руководство о том, как вызывать у людей разные эмоции
1. Как вызвать в слушателях чувство радости:
-рассказать, какие блага приобрели слушатели и какого успеха достигли;
-напомнить, каких трудов и усилий стоило их достижение;
-упомянуть, что многие другие стремились к той же цели, но не смогли ее достичь;
-обратить внимание, что враги и соперники опечалены нашими успехами;
-похвалить слушателей и сказать, что они достойны этого успеха.
Те, кто пишут темно, выдают свое невежество. Смутно пишут о том, что смутно себе представляют.
2. Как утешить слушателей в беде:
-уверить, что взамен потерянных благ они получат другие, равные и даже большие;
-сказать, что в своей потере и своей печали они не одиноки;
-напомнить, что человеческая жизнь часто утроена так, что даже самые достойные иногда терпят поражения и переживают несчастья, однако на смену трудным временам всегда приходят успехи;
-призвать к действию, сказав, что грустью и тоской ситуацию не исправить и утраченного не вернуть;
-ободрить слушателя надеждой на успех.
3. Как пробудить надежду:
-заявить, что достижение желаемого результата возможно, и хотя есть препятствия, но они преодолимы;
-предложить возможные способы преодоления препятствий;
-представить примеры того, как другие добивались подобных результатов, находясь даже в более трудной ситуации.
4. Как возбудить честолюбие в человеке:
-похвалить его поступки и заслуги, иногда уместно их даже преувеличить;
-сравнить его заслуги с заслугами тех, кто равен ему по должности, и отдать ему пальму первенства;
-упомянуть, что без честолюбия и энтузиазма нельзя достичь личных и профессиональных высот;
-выразить уверенность в том, что этому человеку, при должном усердии, по плечу даже самые сложные задачи.
5. Как пробудить чувство гнева против кого-то:
-сообщить, что слушателям мало того, что нанесена обида, так обидчик еще их презирает и насмехается над ними, а также хвастает своим поступком;
-убедить, что в будущем от этого человека могут произойти еще бóльшие неприятности;
-выразить уверенность в том, что такая обида и для менее достойных людей была бы нестерпима, а также что и меньшей обиды стерпеть невозможно;
-напомнить, что обида пришла от человека, к которому все были дружески настроены и расположены;
-уверить, что если эту обиду простить и оставить безнаказанной, то другие решат, что мы слабы и нас можно обижать.
6. Как вызвать милосердие:
-живо обрисовать бедственное положение пострадавшего;
-предложить слушателям примерить эту ситуацию на себя;
-если пострадавший сам виноват в случившемся, то показать, что он вину свою признает и сожалеет о ней, обещая впредь больше этого не делать;
-если возможно, представить в качестве оправдания возраст пострадавшего (юность либо старость) или тяжелые обстоятельства его жизни;
-донести до слушателей, что их милосердие — его единственный шанс на спасение.
{\__/}
( • - •) Позволь пожелать
/つ ✿ Тебе Удачи!
( • - •) Позволь пожелать
/つ ✿ Тебе Удачи!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Работай над своей Удачей!
Игра в казино: все мы учимся на пробах и ошибках. Наша цель - свести к минимуму затраты на этом пути и улучшить финансовые результаты. Эксперты CMP тщательно протестировали каждый аспект работы на реальных деньгах в разных казино. Форум помогает всем игрокам экономить деньги и время. Изучите лучшие игровые стратегии и основные инструменты (включая мобильные приложения). Вы получаете важные идеи для победы над казино и уменьшаете свои потери. Присоединяйтесь, чтобы ускорить и упростить свой путь к PRO игре в казино!
Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907
Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497