CMP - форум PRO игроков казино
Образец ПРЕТЕНЗИИ о невыплате выигрыша (БК, казино, лотерея)
- Shpilevoy
- Автор темы
- VIP
- ∻♥♚ RMT ♚♥∻
- Сообщений: 5230
Образец ПРЕТЕНЗИИ о невыплате выигрыша (БК, казино, лотерея)
3 года 2 мес. назадРуководителю службы поддержки
Директору департамента по работе с клиентами
Руководству компании «ФИРСТПМ ЭНТЕРТЕЙМЕНТ ЛТД»
# ______________________
тел.: __________________________
о невыплате выигрыша 10’266’400 грн.
на сайте БК Париматч
В рамках досудебного разбирательства, а также в ответ на неоднократные требования от support@parimatch.com предоставить более подробную информацию о пропавшем с моего аккаунта выигрыше, хочу сообщить следующее:
1. В рамках принятого Закона Украины №2285-д «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр», ООО «Париматч» одно из первых получило необходимые разрешения Комиссии по регулированию азартных игр и лотерей (КРАИЛ) на организацию и проведение букмекерской деятельности, а также азартных игр в сети Интернет для украинских граждан:
РІШЕННЯ № 84 від 02.03.2021
«Про видачу ТОВАРИСТВУ З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ «ПАРІМАТЧ» ліцензії на провадження діяльності з організації та проведення букмекерської діяльності.»
РІШЕННЯ № 48 від 10.02.2021
«Про видачу ТОВАРИСТВУ З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ «ПАРІМАТЧ» ліцензії на провадження діяльності з організації та проведення азартних ігор казино в мережі Інтернет.»
2. Отношения между игроками и БК Париматч регулируются Законом Украины «Про державне регулювання діяльності щодо організації та проведення азартних ігор» и публичными Правилами организитора, опубликованными на сайте parimatch. В рамках данной претензии, актуальны следующие пункты Правил:
п. 32 Сбои связи или другие технические сбои в коммуникациях клиента не являются причиной для отмены ставки, если ставка зарегистрирована на сервере.
п. 46 Претензии по спорным вопросам принимаются на основании email заявления (по адресу support@parimatch.com) в течение 10 дней со дня подведения итогов по соответствующей ставке. По истечении этого срока никакие претензии не принимаются.
п. 51 Максимальная выплата на одну ставку равна эквиваленту 1 000 000 $ в валюте игрового счета.
п. 79 В случае подозрения в мошенничестве (мультиаккаунтинг, использование любого ПО для автоматизации ставок, игра на арбитражных ситуациях, если игровой счет не используется для совершения ставок и других продуктов, предлагаемых букмекерской сетью, злоупотребление программами лояльности и т. д.) букмекерская сеть вправе приостановить операции и/или выплату средств на игровом счете на время проведения проверки игровой деятельности вплоть до ее окончания.
п. 80 (4) Букмекерская сеть оставляет за собой право признать недействительным заключенное соглашение о пари (в том числе заключенное до или после начала события), отказаться от исполнения обязательств по такому соглашению (в том числе отказать в выплате любого выигрыша) или от возвращения любой внесенной ставки, в случае если:
- один Клиент имеет несколько игровых счетов (многократная регистрация, мультиаккаунтинг), в том числе под новым ФИО. Букмекерская сеть не рекомендует двум и более Клиентам размещать ставки с одного IP-адреса (одного устройства, локальной сети);
- один Клиент использует данные других лиц для регистрации новых игровых счетов в том числе членов своей семьи;
- ставки сделаны группой Клиентов, действующих в сговоре, с целью обхода ограничений, установленных Букмекерской сетью. ;
- клиент подозревается в использовании любого программного обеспечения, позволяющего автоматизировать процесс постановки ставок;
- игровой счет использует для игры на арбитражных ситуациях;
- игровой счет не используется для совершения ставок и других продуктов, предлагаемых букмекерской сетью;
- происходит злоупотребление программами лояльности;
Ни один из перечисленных пунктов Правил мной не был нарушен и сумма данной претензии значительно ниже, установленных БК Париматч лимитов на выигрыши.
Обязательства должны исполняться сторонами надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
Переходим к дальнейшему изложению возникшей спорной ситуации.
3. Когда я узнал, что в ООО «Париматч» можно играть ответственно и легально, как и многие другие игроки я зашел на Google PlayMarket и загрузил приложение «Бонус Parimatch» на свой мобильный телефон. Прошел регистрацию на вашем сайте и активно играю более 2-х месяцев.
Мой № счета ___________ на сайте БК Париматч – верифицирован и активно используется:
(фото)
Многочисленные ежедневные депозиты складываются во внушительные для меня суммы, но мотивация к игре – легитимность компании на рынке Украины и огромный оборот денег международной группы «Париматч», как букмекерской конторы. Таким образом, я был уверен, что крупный выигрыш я смогу получить и продолжал игру.
4. После 2-х месяцев игры без особой отдачи в мою сторону, наконец-то пришел долгожданный ап-стрик. Я как игрок с многолетним стажем, всегда придерживаюсь позиции, что если азартные игры «дают», нужно максимально развивать полученный плюс и повышать ставки. Ночь с 11.06.2021г. на 12.06.2021г. была для меня сверх-успешной. Экстремальная точка моего баланса была 12.06.2021г. в 06:59 утра (по Киеву) – на ставке 19000 грн. слот Wild Wild Chest (Red Tiger) поднял баланс до 10’266’400 грн.
(фото)
Я сделал скрин экрана своего мобильного телефона и вышел из игры. Вы можете заказать экспертизу сделанных фото и телефона, чтобы убедиться в достоверности моих слов – фотографии были сделаны в игре, на телефоне 12.06.2021г. в 06:59.
5. После того, как я закрыл игру, обнаружил, что баланс не перешел на мой игровой аккаунт. Все оперативные переговоры со службой поддержки, как в чате, так и по телефону, по e-mail заходили в тупик. ООО «Париматч» упорно не хотело признавать факт выигрыша и начислить его на мой игровой счет.
6. Прежде, чем обратиться к ответам тех.поддержки, прошу акцентировать внимание на следующих важных для разбирательства моментах:
6.1. Игра велась с мобильного телефона, поэтому это полностью отсекает варианты возможного выбора режима «Демо-игры» - как главный аргумент вашей службы поддержки. Мобильный релиз сайта не дает возможности выбора «Демо» режима, игра для мобильных устройств всегда ведется только на реальные деньги.
6.2. Для ставки 19000 грн., баланс 10’266’400 эквивалентный одной бонусной игре с коэффициентом выплаты x540. В интернете достаточно примеров, как слоты выдают коэффициенты выигрыша от x1’000 до x20’000 к ставке. При этом, как мы знаем, слоты международных провайдеров обеспечивают чистый гсч, без фондовой математики и зависимости результатов от размера ставки.
Проанализируйте стримы русских и иностранных блогеров. Игрок покупает бонусную игру за 200-500$ и ему слот выдает почти 1’000’000$ - это редкие события, но они полностью согласуются с математикой игровых автоматов международных провайдеров.
6.3. В нормальном режиме работы, в данном слоте стоит ограничение размера ставки в 400$. Казалось бы выставить ставку 19000 грн. не реально. Но в интернете, достаточно видео примеров, когда работники казино видят стремительный рост баланса игрока и его высокие ставки, поднимают ему лимиты в слоте, в надежде, что на дистанции он быстро потеряет свои деньги. Допускаю, что мне расширили лимиты, но слот вывернул эту ситуацию в мою пользу и стремительно увеличил баланс сверх всяких ожиданий.
6.4. Противоречивое заявление вашей службы поддержки о том, что игра велась в демо-режиме я, к сожалению, не могу никак проверить из своего аккаунта на сайте. По какой-то причине Париматч не предоставляет игроку статистику его ставок.
Например, любое онлайн казино группы SoftSwiss дает полную информацию по каждому потраченному центу за последние 6 месяцев:
(фото)
Позиция ООО «Париматч» по этому вопросу очень запутанная (выдержка из чата с игроком на сайте Париматч):
(фото)
Таким образом, у игрока Париматч нет инструментов, чтобы самостоятельно контролировать движение своих денежных средств. Служба поддержки отказывается предоставлять выписку транзакций и отсылает к провайдеру игры.null (18.06.2021, 20:04:48): Как мне получить полную выписку всех моих ставок в казино Париматч за период?
Vladyslav (18.06.2021, 20:05:49): Такой возможности не предоставляется.
null (18.06.2021, 20:06:29): Почему? У меня подозрение, что во время игры с баланса пропала некая часть денежных средств. Хочу убедиться, что это не так.
Vladyslav (18.06.2021, 20:07:45): Нет возможности предоставить статистику совершенных раундов. Если желаете конкретики, пожалуйста, совершайте игровую деятельность в играх, где есть история.
null (18.06.2021, 20:09:14): Это сделано умышленно? Пока игрок не столкнется с проблемой и желанием посмотреть свои ставки - он не в курсе, что Париматч не дает ему смотреть его же раунды.
Vladyslav (18.06.2021, 20:10:04): Если у Вас есть пожелания, Вы можете оставить их на нашу почту support@parimatch.com
6.5. Обращение частного лица к международному производителю слота – не практикуется, это общеизвестно. В любой спорной ситуации, именно казино направляет официальные запросы к провайдерам игр и получает ответы. У казино есть договор с провайдером, все необходимые контакты и полномочия.
6.6. В аудио-записи первых разговоров со службой поддержки Париматч мы неоднократно слышим фразу –«Мы просмотрели данные и не обнаружили записей об этом выигрыше». Следовательно, данные транзакций у компании есть (по-другому и быть не может) и отказ службы поддержки предоставить выписку – умышленное сокрытие фактов.
Если предположить злой умысел, что в отношении меня была предпринята попытка отказать в выплате крупного выигрыша, то вполне может быть, что записи о соответствующих игровых транзакциях были либо сфальсифицированы группой заинтересованных лиц, либо полностью удалены из базы данных казино. Теперь действительно, казино Париматч ничего не может показать.
7. Учитывая все вышесказанное, с целью досудебного разбирательства и проведения полноценного и честного расследования по моему вопросу прошу:
а) Довести данную претензию до всех уполномоченных лиц вашей компании.
б) Сохранить копию всех ваших баз данных за 12.06.2021г., касательно моей игровой деятельности.
в) Сохранить всю мою переписку с тех.поддержкой, начиная с 12.06.2021г.
г) Оформить официальный запрос к провайдеру Red Tiger, на предоставление полных логов их игрового сервера с расшифровкой HTTPS запросов, относительно моей игры в слот Wild Wild Chest в указанный период времени.
е) Претензию рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме – на электронный адрес, указанный в моем аккаунте сайта Париматч.
д) Все дальнейшие обсуждения данной претензии вести исключительно в письменном виде. Предлагается спор решить в досудебном порядке.
е) После оговоренного срока рассмотрения претензии, если стороны не придут к взаимной договоренности, моя претензия имеет право стать публичной - с привлечением судебных инстанций, КРАИЛ, комиссии ADR, SMM и СМИ.
8. ТРЕБУЮ:
Начислить и выплатить по моим платежным реквизитам выигрыш в размере -
10’266’400 грн.
/десять миллионов двести шестьдесят шесть тысяч четыреста грн./
В случае отклонения данной претензии — будет произведено обращение в суд за защитой моих прав и, кроме вышеуказанного, выставлено требование о взыскании неустойки и морального ущерба за ненадлежащее исполнение своего обязательства.
С надеждой на быстрое и честное решение вопроса,
_________________/подпись/
20.06.2021г.
Loading… ███████[][][] 70%
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Shpilevoy
- Автор темы
- VIP
- ∻♥♚ RMT ♚♥∻
- Сообщений: 5230
Re: Образец ПРЕТЕНЗИИ о невыплате выигрыша (БК, казино, лотерея)
3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад///////////////////
В этой истории моего знакомого не все так гладко. У меня самого есть к нему вопросы, на которые он не может ответить...
Loading… ███████[][][] 70%
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Shpilevoy
- Автор темы
- VIP
- ∻♥♚ RMT ♚♥∻
- Сообщений: 5230
Re: Образец ПРЕТЕНЗИИ о невыплате выигрыша (БК, казино, лотерея)
3 года 2 мес. назад - 3 года 2 мес. назад/////////////////////////////
Руководителю службы поддержки
Директору департамента по работе с клиентами
Руководству компании «ФИРСТПМ ЭНТЕРТЕЙМЕНТ ЛТД»
RE: Претензия о невыплате выигрыша на сайте БК Париматч, обращение # 03849956 от 20.06.2021.
Служба поддержки Parimatch пропустила собственный нормативный срок 24 часа для ответа на обращение клиента # 03849956 от 20.06.2021. Компания Parimatch проигнорировала срок в 10 дней с момента получения Претензии о невыплате выигрыша 10’266’400 грн. на сайте БК Париматч от 20.06.2021г.
С моей стороны подготовлены следующие материалы:
1) Исковое обращение в суд для защиты моих интересов.
2) Видео-материалы в количестве 12 шт., готовые к распространению на популярных видео-хостингах и соц. сетях.
Примеры:
3) Жалоба на компанию Parimatch в КРАИЛ (Статья 8 Закона Украины "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр. Полномочия Уполномоченного органа", п.п. 8, 12, 18, 21, 24).
4) Жалоба на компанию Parimatch (рус./англ.) для публикации на 10 специализированных игорных форумах.
5) Жалоба на компанию Parimatch (англ.) для основных провайдеров казино-игр, eCorga, TST, gamblingcommission.gov.uk, adr.eu.
С целью прийти к досудебному соглашению сторон, у вас есть дополнительные 48 часов с момента получения данного письма на предоставление взаимовыгодного Соглашения.
После указанного срока, все материалы запускаются в делопроизводство и получают распространение. В дальнейшем, никакие претензии на нанесение вреда имиджу компании Parimatch, упущенные выгоды и т.п. последствия - не принимаются и не имеют законной силы.
У меня нет желания вступать в судебную тяжбу или наносить умышленный вред вашей репутации, но я хочу получить свои деньги и разобраться с фактом мошенничества.
_____________
Id _____________
тел._______________
Украина, г.Харьков
Loading… ███████[][][] 70%
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- klick
- expert
- Сообщений: 871
Re: Образец ПРЕТЕНЗИИ о невыплате выигрыша (БК, казино, лотерея)
3 года 2 мес. назадПожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Работай над своей Удачей!
Игра в казино: все мы учимся на пробах и ошибках. Наша цель - свести к минимуму затраты на этом пути и улучшить финансовые результаты. Эксперты CMP тщательно протестировали каждый аспект работы на реальных деньгах в разных казино. Форум помогает всем игрокам экономить деньги и время. Изучите лучшие игровые стратегии и основные инструменты (включая мобильные приложения). Вы получаете важные идеи для победы над казино и уменьшаете свои потери. Присоединяйтесь, чтобы ускорить и упростить свой путь к PRO игре в казино!
Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907
Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497