В сети сейчас много жалоб на списание денег с карт, которые привязаны к различным подпискам и яндекс-сервисам.
Не обошло это и меня.
Вчера, близко к полуночи, получаю смс о попытке снятия 1690 рос.руб. с карты, т.к. денег на карте было мало, поэтому
в смс было уведомление, о неудачной попытке перевода.
Поддержка моего банка сообщила, что попытка снятия была от сервиса Яндекс-Плюс.
Нахожу этот сервис и вижу, что для жителей Украины он недоступен.
Уже интересно.
Написал в их поддержку с просьбой снять с меня любые подписки и т.п. В общем перестать списывать с меня деньги.
Сегодня поддержка Яндекс-Плюс попросила дату-время платежа и номер карты откуда была попытка снятия.
Позже
дали ответ, что моя карта привязана к аккаунту другого пользователя! Ну типа может это я давал свою карту знакомому-родственнику. И она у него привязалась.
Ну или мошенники может быть увели данные карты и привязали к своему Яндексу.
Карту они отвяжут, но не гарантируют, что не будет новых попыток снятий, если карту увели мошенники. Короче - поможет только перевыпуск карты, ясное дело. С одной стороны логично, но для первичной привязки нужен смс от моего банка.
В сервисах Яндекса моя карта была привязана только к моему Юмани.
И если моя карта пошла "гулять" по аккаунтам и сервисам Яндекса, то слить ее авторизацию мог только сам Яндекс!!!
Кто заметил, что
Яндекс-почта переименовали в Яндекс-360 и там напихали кучу всякой и везде предлагают всякие платные подписки не пойми за что?
Ну и если посмотрите, то в инете тонны жалоб на Яндекс-сервисы, которые тем же макаром списывают деньги с карт.
Будьте бдительны!
Не сообщайте Яндексу информацию о Ваших банковских картах!
Тем у кого были какие-либо платежи картой через Яндекс -
срочно перевыпустить эти карты!
/GarryPotter/