CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

Банкрол казино (отдача и сбор денег)

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2500

Банкрол казино (отдача и сбор денег)

5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад
#1
Тема "% отбора" в казино /Морфей/.

Есть некая усреднённая цифра, она колеблется в районе 15% от дропа.
Если процент отбора в течении достаточно продолжительного отрезка времени гораздо ниже данной цифры - это плохо, но почти всегда поправимо: скорее всего, кто-либо в вашем казино (игроки или персонал) не чист на руку.

Если же наоборот, за последних, скажем месяца три, 90% принесённых клиентами денег остались в кассе - это, как ни странно - вообще полная задница, причем исправить здесь что-либо решительно никакой возможности нет, расценивайте это просто как ужасный каприз фортуны.
Да, в такой ситуации типичные для постсоветских широт учредители, скорее всего, будут носить управляющего на руках, слагать в честь него оды и гимны и курить фимиам. Однако результатом такой флуктуации неизбежно будет значительное уменьшение посещаемости казино. Люди тупо перестают ходить, даже не сколько оттого, что денег нет, сколько из-за того, что субъективно "мне у вас не прёт что-то".



Будь у меня своё онлайн казино и возможность от балды выставлять проценты отбора, лично я бы снизил эти проценты до минимально возможного значения, в котором ещё остаётся пусть и крошечная, но положительная прибыль.

Религия тут следующая: лучше пусть ко мне зайдёт тысяча человек и каждый с сотни оставит по рублю, и пусть они делают это постоянно и ведут ко мне друзей. Это действительно лучше, чем ждать одного неискушенного искателя, чтобы за один раз хлопнуть его сразу на все деньги и забыть.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Вложения:

Спасибо сказали: Александр, Jokk Ma

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2500

Re: Банкрол казино (отдача и сбор денег)

5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад
#2
Максимально полное и канонические изложение маркетинга, разумеется, лучше черпать в тех учреждениях, где этот термин произносят с ударением на букву "а". Если вы встречаете человека, привыкшего говорить "мАркетинг" - в 146% случаев перед вами выпускник либо преподаватель заведения, где обучают управленцев и маркетологов, а не фанат книжного самообразования.

Почему с точки зрения владельца (управляющего) онлайн-казино (как и почти любого иного предприятия) маркетинг является ключевым фактором и именно он (при компетентном применении) управляет доверием клиентов, а не наоборот, а также обосновать мнение, что доверие и маркетинг существуют не в каких-то отдельных вселенных, а доверие потребителя услуги - это именно одна из ягод с поля маркетинга. 

Речь пойдёт о достаточно древней, простой и отлично работающей уже больше века концепции. Впервые познал её в одной из брошюр для менеджеров казино.

Она просто поразила меня своей гениальной простотой. Вот ключ, это самые базовые знания:

А. ВНИМАНИЕ
Б. ИНТЕРЕС
В. ЖЕЛАНИЕ
Г. ДЕЙСТВИЕ


На языке оригинала данная система называется AIDA — Attention, Interest, Desire, Action. В наше время сюда иногда добавляют S — Satisfaction (удовлетворение, это когда довольный клиент потом ещё сам тащит в казино всю семью и адресную книжку).

А) ВНИМАНИЕ клиента - это то, что нужно привлечь для начала взаимодействия с человеком. 
Привлечение внимания является наиболее простым для осуществления из всех четырёх действий системы. Это как раз тема броских заголовков и креативных решений в имидже заведения.

Б) Удержать ИНТЕРЕС. Завладев вниманием человека, вам следует решить уже более сложную задачу по удержанию этого внимания достаточное время.
Привлечь внимание очень легко - достаточно повысить голос в массе людей или хлопнуть в ладоши - все обернутся к вам. Однако выдать текст, заставляющий обернувшихся к вам людей не отвлечь от вас взглядов хотя бы всю последующую минуту - задача уже более интеллектуального плана. Аналогично в рекламе и бизнесе: сразу после броской этикетки, вывески, либо кричащего элемента рекламной страницы, должно следовать что-то ещё, что задержит взгляд (слух) ещё какое-то время, разжигая живой интерес.

В) ЖЕЛАНИЕ. Как только потребитель уделил вам внимание и проявил интерес, необходимо стимулировать его желание в приобретении услуги. Здесь задача усложняется ещё на один уровень.

Обычно клиента пытаются завоевать прямыми выгодами, бонусами, откатами, розыгрышами, лучшими по доходности и свободе действий правилами игры, показывают, какие выгоды извлекли из использования этой услуги другие люди — известные и обычные. Часто эффективным интернет - методом является тестимониал - прямые отзывы о товаре/услуге других потребителей. 

Однако здесь можно пойти немного дальше и сформулировать основные принципы подобного стимулирования желания потребителя.
Всего таких потребностей различают пять видов, которые можно упорядочить по их важности:
1) Физиологические потребности (пища, вода, сон, секс и т.п.). Всё, что требует тело.
2) Потребность в безопасности.
(Лично я бы поставил эту потребность на самое первое место. Если она не удовлетворена: например, кто-то направил на вас заряженное оружие или иным образом вызван страх за жизнь и здоровье - вы не сможете ни есть, ни спать, и девочек в этот момент тоже не захочется.)
3) Потребность принадлежать к какому-то социуму (компании людей, коллективу, тусовке и пр.).
Люди (как и большинство иных форм жизни на планете) - существа "стадные" по своей сути. Как только человек чувствует себя в безопасности и не озабочен поисками еды и жилья - ему неизменно придёт желание найти кружок по интересам. Либо просто считаться членом какой-нибудь более элитной группы, например, одного лишь статуса ради.
4) Потребность в уважении и признании.
Когда кто-либо попадает в стаю и достаточно долго пребывает в ней, следующим желанием будет возглавить эту стаю, либо по-максимуму повысить свой авторитет внутри неё. Даже без жажды власти, вы долго не протянете без минимальных знаков признания окружающими ваших талантов и заслуг.
5) Духовные потребности, азарт. 
Если заполнены все предыдущие ниши потребностей, и даже такая сильная, как власть над другими, у человека начинает меняться система ценностей. Со стороны на практике это нередко выглядит как нечто бессмысленное - например, покупка картины стоимостью в полдома, меценатство или просиживание круглые сутки за игровым столом.

Любое живое существо нуждается в удовлетворении всех пяти ключевых потребностей, исполнение (либо обещание исполнения) чего и будет служить аргументом в нашем случае. Добавлю тут, что сильнейшим аргументом будет удовлетворение именно ниши потребностей, незаполненной в данный момент.

Таким образом, метод действий на стадии "желание" - это представить потребителю предлагаемую услугу - как возможность удовлетворения одной или нескольких его ключевых потребностей. На простых примерах:

"Бартоломео" - привилегия избранных.

Это реальный слоган для реально существовавшего клуба, здесь акцент сделан на удовлетворении потребности принадлежности к социуму, в данном случае - к элитной прослойке граждан города, способных позволить себе посещение дорогого заведения.

Наше онлайн-казино имеет «гарантию честности» - это надёжные технические методы, гарантирующие чистую случайность результатов игры.

Удовлетворяются потребность в безопасности и косвенно - потребность входить в число "непростых" и как следствие, успешных игроков, "не лохов", благоразумно посещающих только те заведения, где исключён "развод".

Г) ДЕЙСТВИЕ

После удовлетворения потребности потребителя, его следует подтолкнуть к нужному действию.
Здесь (по-возможности, изящно) уже подаётся необходимая последовательность действий клиента для приобретения им желаемого, т.е. одной из наших услуг.

Нужно объяснить, что и как он должен сделать, чтобы начать получать обещанные ему преимущества и удовлетворить потребности, причём подобные действия должны выглядеть предельно простыми для клиента. Например, это может быть предложение сыграть бесплатно с соответствующей ссылкой. Либо описать последовательность шагов для получения бонуса на первый депозит. (Все подобные действия нежелательно усложнять, идеально если они ограничиваются нажатием одной-двух кнопок).

Если всё делать правильно, потребители будут не только верить, но и делать всё, что задумано маркетологом. Причем данная система непринуждённо заставляет большинство людей считать по факту навязанное мнение за своё собственное. Потому в самом начале этой беседы и упомянул про колгейт. Человек, который покупает тюбик колгейта, считает что это его собственное решение на основе осознанного выбора. В реальности - ему просто впарили (т.е. внушили принять выгодное для третьих лиц решение извне под видом собственного) белые буквы на красном фоне. По одной из методик, аналогичных изложенной выше.

Пожалуй, достаточно для технического описания всего одной детали от матрёшки.

Пусть AIDA считается здесь моим личным примитивным пониманием маркетинга в контексте управления доверием клиентов. Лишь добавлю, что придумал систему американский товарищ Льюис аж в далёком 1896 году. С тех пор он имеет заслуженный титул "American advertising and sales pioneer" а методика безотказно применяется и работает, причем не только в разных сферах бизнеса, но применима и для большинства межличностных взаимодействий в обычной повседневной жизни.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Спасибо сказали: ArchiK

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork