Утро — это время, когда казино начинает прихорашиваться после бурной ночи. Большинство клиентов уже отыгрались и разъехалось по домам, и тогда выходят на авантажную сцену те люди, о присутствии которых в казино мало кто задумывается, — сотрудники службы уборки. Они пылесосят ковровые покрытия, натирают до блеска деревянные части игровых столов, отдраивают туалеты. Кстати, для игроков Платинового зала, подавляющее большинство из которых было мужчинами, предлагались запечатанные бритвенные принадлежности с дорогими одеколонами и другими косметическими средствами, чтобы при необходимости гость мог, не выходя из казино, привести себя в порядок и выглядеть на все 100 % после бессонной ночи.
Уборку осуществляют «зеленые человечки», ласково называемые так из-за стандартного цвета униформы сотрудников клининговых компаний. В основном это женщины возраста за шестьдесят, умеющие наводить порядок и чистоту. Они, как трудолюбивые пчелки, пылесосят, натирают, оттирают, отпаривают, выскребают — делают все, чтобы следы ночи ушли вместе с ней. В их должностные обязанности входит и «уборка» игровых аппаратов. Эта несложная на первый взгляд процедура, заключающаяся в обмахивании пыли и протирании корпуса, иногда может закончиться самым неожиданным образом.
Проведя всю ночь в борьбе и оставив кучу денег, один из постоянных игроков попросил у слот-оператора зарезервировать за ним полюбившийся аппарат, оставив на нем что-то около 50 кредитов. С тем и уехал, чтобы с новыми силами часа через два-три вернуться и вновь продолжить противостояние человека с машиной.
Бабушка-уборщица, видя полное отсутствие гостей и испросив разрешение у пит-босса, приступила к выполнению своих должностных обязанностей. Тщательно пропылесосив Золотой зал, взяла тряпочку и стала протирать стоящие по периметру игровые аппараты. Корпус за корпусом, монитор за монитором, она медленно, но верно двигалась к завершению работы. Делая привычные действия, нажала на какую-то клавишу и остановилась как громом пораженная: аппарат ожил: засветился всеми своими лампочками, а безмолвие зала разорвала громкая сирена. Звуки, исходящие из недр железной машины, привлекли внимание дилера и инспектора, охраняющих столы. Увидев неадекватное поведение машины, они поспешили сообщить об этом своему прямому начальнику — пит-боссу. Когда тот прибежал, то попал в самый разгар действия: аппарат, поупражнявшись в световых эффектах при звуковом сопровождении, перешел к наиболее интересной части программы — показу мультфильма, посвященному выпадению крупного денежного приза. Не успел еще пит-босс взяться за трубку, чтобы позвонить менеджеру, как тот влетел в зал, оповещенный о случившемся CCTV. И на его глазах аппарат стал прокручивать бонусные игры, изрыгая огромное количество призовых кредитов. Так они и стояли, как три окаменелых статуи, — уборщица, пит-босс и менеджер, не в состоянии пошевелиться и оторвать взгляд от экрана. Как вы уже догадались, это был тот самый «забронированный» аппарат. Игроку не хватило одного нажатия, чтобы сорвать огромный куш. Вместо него это сделала бабушка-уборщица, которая, выполняя свою прямую работу, ненароком коснулась кнопки «Пуск». Какие могут быть к ней претензии? Ее же никто не уведомил о том, что к такому-то аппарату не следует приближаться на километр, а табличка «Зарезервировано» ни о чем ей не говорила. Ну подумаешь, зарезервировано, и что? Бронь аппарата не есть оправдание, чтобы не выполнить свою работу. К тому же в ее должностные обязанности не входит знание всех аспектов и премудростей казино. Винить пит-босса в том, что он кому-то чего-то не сказал и не передал информацию, как это обычно происходит в подобных ситуациях, глупо и нелепо: он — не «умывальников начальник» и не «мочалок командир». Его задача заключалась в том, чтобы дать отмашку на начало уборки. Сотрудники же клининговой компании находятся в ведении сервис-менеджера, а он, точнее, она, ибо данную позицию занимала девушка из кадрового модельного агентства, в утро не работает, выходя на смену исключительно в ночь. Поэтому ситуацию разруливать придется непосредственно менеджеру. А от его квалификации, опыта и знаний зависит, какое решение будет принято. А что бы сделали вы на его месте? Ведь ситуация — крайне неординарная, и опытом народов мира воспользоваться не удастся. А знаете почему? Потому что его нет и быть не может! Ведь они там играют на жетоны и возникновение подобного прецедента исключено полностью! Но мы же пошли по пути облегчения собственной жизни, вот и зашли куда не ожидали.
Отослав бабушку-уборщицу дальше пылесосить, менеджер в срочном порядке созвал консилиум, призванный помочь выкрутиться из этой истории. Получив всевозможные консультации, в том числе и на более высоком уровне, самостоятельно принял единственно возможное на тот момент решение. Ведь даже если приехавшему с деньгами гостю сообщить о сказочной удаче, случившейся за время его отсутствия, можно не встретить радостного ликования, а получить в ответ справедливое замечание, что большая ставка влечет за собой больший выигрыш и сумма к оплате должна быть на порядок выше. А на такое никто пойти не мог или не захотел. Поэтому, как ни обидно об этом говорить, решили сделать вид, что ничего не произошло: с помощью ключа «сняли» выигрыш и заново набили остававшееся количество кредитов. Но при этом возникает вполне логичный вопрос: «Где деньги, Билли?» Ведь каким-то образом нужно отобразить и обналичить выигрыш, чтобы в дальнейшем сходился дебит с кредитом. Говорят, все штрафы казино «Старый Свет» шли на организацию вечеринок для персонала и на выплату денежных премий. Только кому? Ведь за все время существования казино прецедентов с бонусами для игрового персонала и руководителей среднего звена замечено не было.
Данную историю постарались замять. Круг посвященных ограничивался бабушкой-уборщицей, слот-оператором, которая через какое-то время почему-то уволилась, старшим пит-боссом, менеджером утренней смены и двумя дилерами. Ну и конечно, человеком, принявшим решение в разговоре по телефону. Как известно, что знают двое, то знает свинья. Вот и мы с вами в курсе.