CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

Словарь терминов для игроков казино (сленг игроков)

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2500

Re: Словарь терминов для игроков казино (сленг игроков)

5 года 11 мес. назад
#7
Super Hot (S&D) - статика против динамики?
анализ игры в рулетку, выбор лучшей стратегии игры в казино В рамках изучения теории природного адаптива гсч (глобального подравнивания игровых ситуаций) детально рассмотрим игру в горячие секторы колеса.

Базовая стратегия будет очень простая - на основании последних 10-20 спинов выбираем сектор колеса из 9 номеров, в который пришлось наибольшее количество спинов.

Далее применяем две комбинации:

SHS (super hot static) - статично выставляем найденный горячий сектор, используем плавную прогрессию до первого выигрыша. После этого новый прогноз обозначит новую область для ставок.

SHD (super hot dinamic) - отличается от предыдущего варианта тем, что каждый спин мы анализируем статистику, ищем горячий сектор и именно в него выставляем ставки. Данная комбинация также использует сквозную плавную прогрессию до первого выигрыша.

В случае пересечения ставок обеих комбинаций, сумма ставок в номерах суммируется.

В Анализе спинов мы четко увидим и сравним эффективность каждого подхода по-отдельности. В автомате проверки стратегии будет общий результат при одновременном их применении в игре.

Кроме всего прочего, будет получен четкий ответ на вопрос:"Можно ли строить свою стратегию на игре в повторы?".
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2500

Re: Словарь терминов для игроков казино (сленг игроков)

5 года 11 мес. назад
#8
Super Cold (S&D) - статика против динамики?
анализ игры в рулетку, выбор лучшей стратегии игры в казино В рамках изучения теории природного адаптива гсч (глобального подравнивания игровых ситуаций) детально рассмотрим игру в холодные секторы колеса.

Базовая стратегия будет очень простая - на основании последних 10-20 спинов выбираем сектор колеса из 9 номеров, в который пришлось наименьшее количество спинов.

Далее применяем две комбинации:

SCS (super cold static) - статично выставляем найденный холодный сектор, используем плавную прогрессию до первого выигрыша. После этого новый прогноз обозначит новую область для ставок.

SCD (super cold dinamic) - отличается от предыдущего варианта тем, что каждый спин мы анализируем статистику, ищем новый холодный сектор и именно в него выставляем ставки. Данная комбинация также использует сквозную плавную прогрессию до первого выигрыша.

В случае пересечения ставок обеих комбинаций, сумма ставок в номерах суммируется.

В Анализе спинов мы четко увидим и сравним эффективность каждого подхода по-отдельности. В автомате проверки стратегии будет общий результат при одновременном их применении в игре.

Кроме всего прочего, будет получен четкий ответ на вопрос:"Можно ли строить свою стратегию на игре в то, что давно не падало?".
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2500

Re: Словарь терминов для игроков казино (сленг игроков)

5 года 11 мес. назад
#9
Теория Хаоса и математика игр казино
хаотические динамические системы, которые описаны математическими терминами теории игр

Продолжаем открывать тайны профессиональной игры. Понимание глубинной природы случайных процессов и осознание их масштабов - дают ключ к стабильным победам в играх с отрицательным матожиданием.

Почти все продвинутые игроки зацикливаются на поисках закономерностей работы гсч (далее под термином гсч подразумеваются и live-рулетки, он-лайн игры с живым дилером). Для этого берутся тонны статистики, проводится многочасовая работа над ее разносторонним анализом и выявлением "волшебных формул" закономерности событий. Причем, чем сложнее стратегия и взят больший объем истории для анализа, тем тяжелее найти скрытые закономерности...

Как упражнения для ума по комбинаторике и логике, мы приветствуем эти изыскания. Но как показывает практика и опыт - все найденные решения носят лишь временный характер, и абсолютно не пригодны к встрече с новыми играми.

Вы должны для себя принять очевидную вещь - настоящая случайность подразумевает ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ закономерностей. Надеяться на то, что вы найдете физическую уязвимость гсч по крайней мере глупо. В наше время нет рассохшихся от жара камина колес рулетки и однобоко-работающих микросхем. Любые изъяны работы гсч моментально обнаруживаются и устраняются. Поэтому настраивайтесь, что мы всегда имеем дело с Его Величеством Случаем.

Раз мы настроены войти в царство Случая, мы обязаны понять природу этого явления и научиться ее использовать.

Начнем с теории.

Внимательно прочтите краткий конспект, чтобы получить общие базовые представления об изучаемом явлении.

Теория Хаоса.
Понятие Хаоса относится к так называемой теории динамических систем. Динамическая система состоит из двух частей: понятия состояний и динамики (эволюция системы во времени). Развитие можно наблюдать в пространстве состояний (фазовом пространстве) — абстрактном пространстве, в котором координатами служат компоненты состояния. При этом координаты выбираются в зависимости от контекста. В случае механической системы это могут быть положение и скорость, в случае экологической модели — популяции различных биологических видов.

Динамическая система может развиваться либо в непрерывном времени, либо в дискретном времени. Первая называется потоком, вторая — отображением (иногда каскадом). Маятник непрерывно движется от одного положения к другому и, следовательно, описывается динамической системой с непрерывным временем, т.е. потоком. Число насекомых, рождающихся каждый год в определенном ареале, или промежуток времени между каплями из подтекающего водопроводного крана более естественно описывать системой с дискретным временем, т.е. отображением.

Начальные измерения всех внешних и внутренних причин, влияющих на развитие системы, всегда до конца не могут быть определенны в полном объеме. Хаос гарантирует, что эти текущие неопределенности быстро выведут систему за пределы ее предсказуемости.

Одни крупномасштабные явления предсказуемы, другие — нет. Например, траектория футбольного мяча в принципе предсказуема, и каждый игрок интуитивно пользуется этим всякий раз, когда играет в футбол. Напротив, траектория воздушного шара, когда из него вырывается воздух, непредсказуема: он кренится и беспорядочно вертится, его полет нельзя предвидеть.
Подобное двоякое поведение также дает течение жидкости. При одних обстоятельствах оно является ламинарным — ровным, устойчивым и легко предсказуемым. При других обстоятельствах течение становится турбулентным — неровным, неустойчивым, нерегулярным — и трудно предсказуемым.
Чем объяснить существенную разницу между ламинарным и турбулентным течением?
В турбулентном течении возникает много различных независимых колебаний (вихрей). Хотя каждое отдельное колебание может быть простым, их сложное сочетание приводит к движению, которое невозможно предсказать.
Французский математик Анри Пуанкаре, отметил, что непредсказуемые, возникающие «по воле случая» явления присущи скорее таким системам, где небольшие изменения в настоящем приводят к заметным изменениям в будущем. Представим себе камень на вершине холма. Чуть-чуть подтолкнув его в ту или иную сторону, мы заставим его катиться вниз по совсем разным путям. Хаотические системы чувствительны к внешним воздействиям в каждой точке своего движения.

Фазовое пространство дает мощное средство для изучения хаотических систем, так как оно позволяет представить их поведение в геометрической форме. Так, в примере маятника с трением, который в конце концов останавливается, его траектория в фазовом пространстве приходит в некоторую точку. Это неподвижная точка. Так как она притягивает близлежащие орбиты, ее называют притягивающей неподвижной точкой, или аттрактором (англ. to attract — притягивать). Если сообщить маятнику небольшой толчок, его орбита вернется в неподвижную точку. Всякой системе, которая с течением времени приходит в состояние покоя, отвечает неподвижная точка в фазовом пространстве. Это явление имеет весьма общий характер: потери энергии из-за трения или, например, вязкости приводят к тому, что орбиты притягиваются к небольшому множеству фазового пространства, имеющему меньшую размерность. Всякое такое множество называется аттрактором. Грубо говоря, аттрактор отвечает установившемуся поведению системы — тому, к которому она стремится.

Некоторые системы не останавливаются по прошествии длительного времени, а циклически проходят некоторую последовательность состояний.
Неважно, как маятник запущен в движение — в конце концов он придет к тому же циклу. Такие аттракторы называются предельными циклами.

Чтобы узнать, как развивается хаотическая система из заданного начального состояния, нужно совершить продвижение по орбите. При таком методе объем вычислительной работы пропорционален времени, в течение которого мы хотим двигаться по орбите.

Аттракторы теории Хаоса являются фракталами: геометрическими объектами, проявляющими по мере увеличения все большее число деталей.
Фракталы могут иметь различный размер и ориентацию в пространстве, но одинаковую геометрическую форму.
Хаос естественным образом порождает фракталы. Для того чтобы движение оставалось в конечной области, близлежащие траектории, хоть они и расходятся, должны в конечном счете изогнуться и пройти поблизости друг от друга. Это повторяется снова и снова, порождая складки внутри складок, и т.д. до бесконечности. В результате хаотические аттракторы имеют очень красивую микроскопическую структуру.

Две траектории с близкими начальными условиями экспоненциально расходятся в процессе эволюции, так что они проходят рядом лишь совсем недолго. В случае нехаотических аттракторов качественная картина совершенно другая. Для них близкие траектории так и остаются близкими, небольшие ошибки остаются ограниченными, и поведение предсказуемо.

Ключ к пониманию хаотического поведения дает простая процедура растягивания и образования складок в фазовом пространстве. Экспоненциальная расходимость — локальное явление: поскольку аттрактор имеет конечные размеры, две орбиты на хаотическом аттракторе не могут экспоненциально расходиться навсегда. Это означает, что такой аттрактор должен образовывать складки внутри самого себя. И хотя орбиты расходятся и следуют совершенно разными путями, в конце концов они должны пройти снова вблизи друг от друга. В результате орбиты на хаотическом аттракторе перемешиваются подобно тому, как перетасовываются карты в колоде. Случайность хаотических орбит есть результат этого процесса перемешивания. Вытягивание и образование складок происходит снова и снова, создавая складки внутри складок, и так до бесконечности. Иначе говоря, хаотический аттрактор является фракталом — объектом, в котором по мере увеличения выявляется все больше деталей.

Русло и джокер в теории Хаоса.
Устойчивые аттракторы внешне похожи на глыбы льда. Развитие и изменение аттрактора обычно происходит с периферии (таяние краев). Основное русло аттрактора разрушается в последнюю очередь.
Благодаря флуктуациям в системе постоянно накапливаются количественные изменения, которые рано или поздно проявятся в переходе к качественно новому (часто отрицающему предыдущие формы и свойства) состоянию. Такой переход происходит обычно скачком в точке фазового пространства, которую называют джокером.

Хаос перемешивает орбиты в фазовом пространстве точно так же, как пекарь месит тесто для выпечки хлеба. Представить себе, что происходит с близлежащими траекториями на хаотическом аттракторе, поможет такой эксперимент. Добавим в тесто каплю синей пищевой краски. Вымешивание теста — это комбинация двух действий: его то раскатывают (при этом цветное пятно расширяется), то складывают. Поначалу пятно просто становится длиннее, затем образуются складки, и все это повторяется снова и снова. При ближайшем рассмотрении оказывается, что тесто состоит из многих слоев попеременно белого и голубого цвета. Уже через 20 шагов исходное пятно вытягивается более чем в 20 млн. раз по сравнению с начальной длиной, а его толщина сокращается до молекулярных размеров. Синяя краска полностью перемешалась с тестом. Хаос действует точно так же, только вместо теста он перемешивает фазовое пространство.

Вытягивание и складывание хаотического аттрактора систематически устраняет начальную информацию и заменяет ее новой: при растяжении увеличиваются мелкомасштабные неопределенности, при складывании сближаются далеко отстоящие траектории и стирается крупномасштабная информация. Таким образом, хаотические аттракторы действуют как своего рода помпа, «подкачивающая» микроскопические флуктуации в макроскопическое проявление. Отсюда ясно, что никакого точного решения, никакого кратчайшего пути для прогноза будущего быть не может. Проходит совсем немного времени, и неопределенность, возникшая при начальном измерении, покрывает весь аттрактор, лишая нас возможности делать какие бы то ни было предсказания: между прошлым и будущим уже нет никакой причинной связи.

Хаотические системы сами по себе порождают случайность и не нуждаются во внешних случайных воздействиях. Случайное поведение таких систем объясняется не просто усилением ошибок и потерей способности предвидения; оно связано со сложными траекториями, образующимися при растягивании и складывании.

Эволюция всякой отдельной компоненты системы определяется другими компонентами, с которыми она взаимодействует. Таким образом, информация о таких компонентах неявно содержится в «истории» отдельной компоненты. Чтобы воссоздать «эквивалентное» фазовое пространство, мы берем просто одну компоненту и обращаемся с измеренными значениями при фиксированных запаздываниях (например, секунду назад, две секунды назад и т.д.) так, как будто это новые размерности.
Эти «запоздалые» значения можно рассматривать как новые координаты, задающие точку в многомерном фазовом пространстве. Повторяя процедуру с другими интервалами запаздывания, получаем много таких точек. Затем другими приемами можно проверить, лежат или не лежат эти точки на хаотическом аттракторе. Хотя такое представление во многих отношениях произвольно, оказалось, что оно сохраняет многие важные свойства аттрактора, которые, как выяснилось, не зависят от деталей реконструкции.

Для теории Хаоса долгосрочный прогноз в принципе невозможен, т.к. благодаря процессам бифуркации конечное сотояние системы имеет бесконечное число вариантов. Это обязательно следует принимать во внимание при оценке достоинств теорий и стратегий. Таким образом, проверка теории становится гораздо более тонкой процедурой, опирающейся больше на статистические и геометрические свойства, чем на подробные предсказания "здесь и сейчас".
В случае с хаотическими динамическими системами мы приходим к понятию "горизонты прогноза". Т.е. определенное расстояние продвижения по орбите, которое допускает высокую вероятность подтверждения прогноза.

Хаос часто рассматривают в свете налагаемых его существованием ограничений, таких, как отсутствие предсказуемости. Однако природа может пользоваться хаосом конструктивно. Через усиление малых флуктуаций она, возможно, открывает системам природы доступ к новизне. Быть может, птица, ускользнувшая от хищника, чтобы не быть схваченной, воспользовалась хаотической регулировкой полета как элементом неожиданности. Биологическая эволюция требует генетической изменчивости, а хаос порождает случайные изменения структуры, открывая тем самым возможность поставить изменчивость под контроль эволюции.

Даже процесс интеллектуального прогресса зависит от появления новых идей и нахождения новых способов увязывать старые идеи. Врожденная творческая способность, быть может, скрывает за собой хаотический процесс, который селективно усиливает малые флуктуации и превращает их в макроскопические связанные состояния ума, которые мы ощущаем как мысли. Иногда это могут быть какие-то решения или то, что осознается как проявление воли. С этой точки зрения Хаос предоставляет нам механизм для проявления свободной воли в мире, который управляется детерминированными законами.


"Теория Хаоса" краткий конспект CMP, 2014

Предпосылки применения Теории Хаоса для игры в рулетку.
Coin_8Coin рекомендует осторожно применять Теорию Хаоса к играм в казино.

Нужно четко понимать, фазы игры - когда мы имеем дело с чистым гсч (пгсч), а когда нашим противником являются адаптивные алгоритмы.

Далее речь пойдет о действительно случайных событиях на рулетке.

Некоторая цикличность и закономерность событий подтверждается личными наблюдениями большинства игроков со стажем. Это проявляется в "видении" определенных шаблонов бросков и поворотов игровой ситуации. При этом у игроков есть как сугубо личные комбинации и связки, так и распространенные в среде игроков шаблоны.

С одной стороны, это объясняется выборочным эмоциональным закреплением персональных игровых ситуаций. Так игроку врезаются в память некоторые яркие события. Далее их ожидание частично подтверждается во время последующих игр. Они еще больше фиксируются сознанием и запоминаются. Учитывая, что многие игроков мыслят тривиально (да и поле игры всего лишь 37 номеров), то и комбинации запоминаются однотипные: "36 после 0", "5-10-23", "если закрыты 8 и 11, то упадет в 30", "три шпиля подряд" и т.п. ерунда.

С другой стороны, четко прослеживается тенденция, что эти шаблоны работают в одних казино и не работают в других.

Точнее у каждого казино, если покопаться найдутся свои особенности игры. Именно это обстоятельство дает основание полагать, что шаблоны - это не просто игры разума под действием адреналина, а реальные циклические проявления в работе гсч.

Казино в которых шаблоны найдены и устойчиво "работают" становятся для игрока любимыми, а казино в которых ничего не работает воспринимаются как "козлинные". Я знаю многих игроков, которые играют много лет в узком перечне мест, т.к. по их словам в других местах им тотально не везет - не получается выигрывать, хотя стратегии одни и те же.

Обычно видение комбинаций спинов формируется за несколько лет. Т.е. аттракторы выпадений номеров на рулетке либо чрезвычайно сложные, либо сильно растянутые во времени. Хотя настойчивый игрок соберет и загонит в свое подсознание повторяемость игровых ситуаций. Конечно это всего лишь мелкие фрагменты реальных случайных процессов, но они время от времени будут работать.

Чем больше у игрока коллекция шаблонов и чем больше они сложные, тем он себя считает более "крутым" игроком. На самом деле нас всегда интересует не количество, а качество. Большинство "крутых" игроков не озадачивается ФАКТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКОЙ эффективности своих наработок. Насколько каждая идея убыточная или прибыльная? Конкретно и в цифрах.

Я продолжаю настаивать на том, что игроку лучше избавиться от своих старых эмоциональных шаблонов. В 99% случаев они собой закрывают игру. Человек неадекватно воспринимает ситуацию через призму спонтанного и сильного желания исполнения той или иной запомнившейся ему когда-то комбинации. В итоге его ждет проигрыш примерно в 4 из 5 случаев. Однако того единственного 1 из 5 раза (когда его любимая комбинация сыграла) достаточно, чтобы мозг и дальше держал ее в списке "я знаю эту игру".

Как получить реальные фракталы, которые действительно работают и дают игроку возможность выиграть у казино в длинном периоде (long-run)?

Давайте разбираться.

Теория Хаоса в игре (практика BetVoyager)

Объяснение видео-урока.

Для понимания связи между теорией Хаоса и практической игрой на рулетке, для начала используем простые ассоциации с привычными геометрическими формами.

Представьте себе дерево.
Каждое дерево - это яркий пример хаотического построения с уникальной геометрией - они бесконечно разнятся по высоте, по контуру, по взаимному расположению ветвей и листьев. Найдите взглядом ближайшее дерево и попробуйте осознать в 3D пространстве расположение и ориентацию каждого листа на всех его ветвях. Для человека это практически не реально, даже для статичного положения всех элементов. А если добавить динамику - небольшой ветерок, который раскачивает и колышет крону? Точное воссоздание фазового пространства такой композиции потребует огромных вычислительных ресурсов.

Фракталы и фреймы.
Несмотря на всю сложность "конструкции" дерева мы легко воспринимаем его, без перегрузки мозга мелкими деталями. Иначе, если бы человек заходил в лес, он тут же сходил бы с ума... :-)
Как происходит наше восприятие деревьев? Наше сознание транслирует картинку дерева типа "пейзаж". На таком фото видны только крупные элементы - общие очертания, ствол, местами просматриваются основные ветви, наблюдается большая или меньшая скученность листвы. По этим атрибутам мы распознаем конкретную породу деревьев. При необходимости, мы "приближаем картинку" (фрейм) и воспринимаем более мелкие детали. При максимальном приближении мы видим каждую трещинку в коре и каждую прожилку на листке.

Таким образом, дерево - понятный образец хаотического построения и демонстрации естественного восприятия фрактальных структур.

Подключим образное мышление...

Каждая игра - это уникальное дерево. Пусть высота дерева - это максимально возможный выигрыш в данной игровой сессии. Ветви дерева - это сценарии развития игры, а листва - это случайные спины рулеточного колеса.

Рассмотрим несколько "деревянных" ассоциаций:

1. Во время игры вы находитесь где-то на дереве, со всех сторон окруженные густой листвой (текущей историей спинов). Возможно, вы даже висите вниз головой :-)

2. Многие человеко-обезьяны сидят в зарослях дерева и внимательно изучают окружающие их трепыхающиеся листочки (спины) с целью понять - в какой же стороне находится ствол (дорога к вершине). Рассмотрев все внимательно, они упорно ползут в выбранном направлении. Обычно к ним слишком поздно приходит понимание, что вместо ствола они опасно приблизились к тонкому краю ветки и при следующем неосторожном движении произойдет неизбежное падение.

3. Импульсивная игра в рулетку похожа на прыгание с завязанными глазами из стороны в сторону, в надежде, что руки смогут ухватиться за очередную подъемную ветвь. Чем шире поле ставок, тем больше у вас рук... Чем жестче атака, тем выше вы прыгаете, но и больше ваш вес...
а) Так можно долго прыгать по кругу вокруг ствола, пока не попадете на несколько слишком тонких веток подряд.
б) Часто случаются прыжки, которые заканчиваются пустотой в руках и болезненным падением с высоты (хорошо, если не сразу до земли).
в) Допрыгав с завязанными глазами до вершины, вы не останавливаетесь, т.к. не знаете что это уже предел. Все дальнейшие попытки подняться еще выше заканчиваются падением (потерей денег и печалью в глазах).

4. Деревья бывают очень разные, но в принципе, трехкилометровые деревья в высоту бывают только в сказках.

5. Если вы не владеете общим фреймом дерева и четкими данными о своем местоположении на нем, то не сможете точно понять в какую сторону нужно двигаться, чтобы добраться до победной вершины. Дятлы и гусеницы вам не помогут...

Итак, ваше образное мышление уже растянуто до предела :-) пора перейти к практике игры, тем более что общий фрейм игры вы получаете всегда только пост-фактум.



Привет,
Авакс!
ИПМ: 1918.075
Вы вошли в закрытый раздел сайта.
Теория Хаоса на службе профессионального рулеточника может выглядеть следующим образом.

1. Спины колеса каждой игровой сессии вырастают в хаотическую структуру на подобие дерева.

2. Игровые "деревья" могут быть самой причудливой формы и самой различной высоты (прибыльности).

3. Допускаем (и это не противоречит логике), что любая ограниченная по длине сессия на рулетке имеет ствол, ведущий к самой вершине. Если игрок "лезет" четко по стволу, он получает максимальную прибыль. Если игрок отклонился и полез по любой боковой ветке, увлеченный шуршанием листвы, он непременно свалится вниз - в проигрыш.

4. Мы отрицаем принципы слепого угадывания и старого опыта, т.к. хаотические структуры имеют бесконечное число реализаций. Попытки перенести свой прошлый опыт на новые игры - не эффективны в долгой жизни садовника :-)

5. Как играть?

Стратегия базируется на реализации гипотезы п.3

"Деревья"
ЛЮБАЯ последовательность в 20-50 спинов ЛЮБОЙ рулетки.

"Ствол"
Пост-фактум всегда очевидно, что в ЛЮБУЮ ограниченную историю была "зашита" такая не сильно широкая СТАТИЧНАЯ комбинация номеров, которая на ребетах спокойно вывела бы игрока в плюс.

"Прогноз"
Мы не можем угадать ЗАРАНЕЕ ту волшебную группу номеров, которые надо закрывать конкретно в этой игре для уверенной победы.
Но мы ставим цель ПОШАГОВО, в реал-тайме воссоздать набор очень близкий к идеальному, и если аттрактор игры не рассыпется, то на ребетах выжмем достойный профит.

"Аттрактор"
Представьте еще раз густое ветвистое дерево. Представьте серебрянную ленту, которая обвивает ствол и уходит вверх к самой кроне.
Все спины победного набора лежат на этой ленте. Некоторые номера встречаются здесь один раз и навсегда исчезают, другие повторяются с различной периодичностью.
Фактически, эта воображаемая лента - наша статистика спинов всей текущей игры. Жаль, что перед игрой мы точно не видим ни одного номера... :-)

Альтернативой угадыванию послужит то, что мы будем выстраивать свое поле ставок не спеша, по факту того, что выпадает на колесе рулетки.
Мы с небольшим отставанием воссоздадим тот волшебный набор номеров, который всегда очевиден пост-фактум игры.

Первый спин - выпал номер 20.
Раз он выпал - это уже СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ! Значит этот номер УЖЕ ЗАЛОЖЕН хаосом в победную комбинацию, которую мы смогли бы увидеть по окончанию игры.
Кроме этого реального СОБЫТИЯ мы больше ничего достоверно не знаем. Забудьте наконец свой прошлый игровой опыт.
Раз он точно выпал, то если бы мы его знали заранее, конечно он себя бы окупил на 36 ближайших ходов. А если он проявится несколько раз на серебрянной ленте, то это уже в рамках 20-50 спинов игры верный подъем (небольшое продвижение к вершине).

Мы выставляем номер 20. И дальше будем его выставлять на ребетах.
Также мы рассуждаем о всех последующих номерах, и постепенно расширяем свое ребетное поле ставок вновь выпадающими номерами.
Ах, если бы я знал вас всех заранее... слеза скатилась по небритой щеке :-)

- Фу, так это же игра на повторах??? Безнадежное дело!!! - воскликнули многие из вас.
Это не совсем так.

Когда каркас идеи вы поняли, дополним все "присосками".

Хаос играется с геометрией. Орбиты имеют точки близкого прохождения и расхождения.
Раз выпал номер 20, то допускаем (и это не противоречит логике), что МОЖЕТ наступить момент, что следующая траектория орбиты спинов пройдет где-то рядом с этой уже фактически свершившейся точкой.
Поэтому мы не просто в первом шаге ставим 20, а жирно ставим в 20 и слегка прихватываем какие-то соседние номерки. Я использовал по 2 сплита, т.к. считаю это оптимально. Единственно, это могут быть не горизонтальные, а вертикальные сплиты или даже конер. Все под настроение, лижбы красивенько :-)
Такие присоски мы добавляем к каждому центру ставок.

Я не любитель засыпать фишками бОльшую часть поля, поэтому по принципу "Бог любит троицу" получаю три статических бомбы на поле, с раскинутыми усиками-взрывателями.
Еще одна полезная поговорка - "Движение - это жизнь!". Три точки опоры достаточно, чтобы четвертой свободной конечностью искать подъемную ветку.
Пока случай гоняет шарик между заминированных островков с выплатами, пытаемся его поймать в небольшую, прыгающую по полю область.
Раз у нас идет "деревянная тема", то представьте что ногами и одной рукой вы обо что-то уперлись, а свободной рукой слепо машите вверху, чтобы НАЩУПАТЬ следующую ветку и подтянуться.
Если вы просто поднимите вверх руку и будете ждать, что ветка вам ляжет в ладонь сама, то это возможно только при сильном штормовом ветре... Таком ветре, что вас по-любому через пару минут сдует с дерева...а мы играем при тихой ясной погоде...
Подумайте, как бы вы махали рукой над головой в густой листве, так же и ловите шарик на поле.

Бегать за шариком нужно до тех пор, пока выигрыши не зайдут в вашу статичную зону и не начнется стремительный рост кредита.
Залипаете на месте свой 4й центр и дальше ровные ребеты...
Возможно это и есть на 60-80% та самая лучшая статичная комбинация для текущей игры, которую мы подбирали.

"Практика"
Практика нужна для того, чтобы прочувствовать дисперсию и волны движения кредита.
Не забывайте про вариации и эксперименты в рамках глобальной концепции.

"Сцепки и усиления"
Когда ваши центры строятся в непосредственной близости друг от друга, не грех затыкать ставками и пустую узкую полоску между ними. Вполне может оказаться, что оба центра одинаково притянут следующую траекторию орбиты спинов и она ляжет как раз посредине в нейтральных водах.

"Прогрессии"
Добавьте небольшую прогрессию, если кредит проседает. Помните, что ветка на которой вы сидите прогибается и возврат на прежний уровень (если не соскользнете вниз) возможен только рывком, никаких транспортеров и эскалаторов.
Периоды проседания кредита бывают, но их не нужно бояться! 5 минут учащенных выигрышей возвращают проигранные деньги и выводят в плюс.
Чем уже и мощнее у вас ставки, тем дисперсия игры (диапазон минуса и плюса кредита) больше.
Если же статика долго не срабатывает, не бойтесь обрезать текущую игру под корень и начинать все с начала, с чистого листа, с нового спина.

"Вершина"
Если вы действительно подобрали поле ставок очень близкое к идеальному для этой игры, то дальше можно вообще не париться! Просто ребеты!
Устойчивый аттрактор и удачная ваша репликация идеального поля ставок покачают кредит и по-любому подымут его вверх.
Я не испытываю тягу на ребете взлететь в космос...В реальности нет трехкилометровых деревьев!
После каждого ощутимого прироста кредита я перехожу к следующему дереву. При этом тут же забываю, как именно я заработал последние +200$.




Перейти в содержание Книги Коина...
Это все хорошо работает до момента, когда под елкой, на которой вы сидите, не завоет хриплым голосом голодный АДАПТИВ!
Но это уже другая история, к которой Теория Хаоса не имеет никакого отношения :-)

Всем привет,
Coin
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2500

Re: Словарь терминов для игроков казино (сленг игроков)

5 года 11 мес. назад
#10
"Статика, динамика, тренд" - сравнительный анализ в LongRun
выиграть деньги, анализ и проверка игровых стратегий Давайте внесем ясность в следующий вопрос: "Есть ли разница для чистого гсч в принципиальной основе ставочной схемы игрока?".

Для исследования возьмем три основных тактических подхода: статика, динамика и игра по тренду. Во всех трех случаях будем проставлять только один из сикслайнов на поле. Но делать это будем долго.

Прогрессия сикслайна будет считаться по каждой ветке автономно, символическими ступенями - 1*3 сп., 2*3 сп., 3*3 сп., 4*3 сп. и т.д. до бесконечности. В случае выигрыша, начинаем прогрессию с самого начала.

1. Статика - каждый спин проставляем сикслайн 16/21 (любимая позиция КулибиХ) и смотрим на движение кредита в этом случае. Выбор центрального сикслайна еще подкреплен дополнительными рассуждениями. Если гсч имеет цель генерировать случайные номера в диапазоне 0-36, то при наличии в нем хоть малейшей доли "колокола нормальности", именно центральная часть шкалы будет проявляться немного чаще, чем края.

2. Динамика - каждый спин проставляем РАНДОМНЫЙ сикслайн поля рулетки и смотрим на движение кредита.

3. Тренд - ставим только тот сикслайн, у которого все номера выпали за сессию хотя бы 1 раз. Если подходящих сикслайнов несколько, то в прогноз идет самый "свежий". В данном варианте игры точка входа плавающая, т.е. зависит от исполнения заданных условий.

Длина каждой сессии будет по 200 спинов. Конечное значение кредита предыдущей сессии становится начальным кредитом новой сессии. Текущий уровень ставок при переходе границы сессий ОБНУЛЯЕМ. Учет ведется автономно по каждому из принятых вариантов ставок.

На график выводим сквозной поток данных, тем самым четко увидим - есть ли разница в тактической основе игры.

avatar06/02/15 InquisitorEA писал:

Условия эксперимента не чистые. Создайте для тренда такие условия, чтобы ставка была каждый спин, как в первых двух вариантах. Иначе МО генератора будет действовать на кредит игры по тренду меньше, чем на первые два варианта, и этот кредит будет значительно больше на лонг ране.

avatar06/02/15 Shpilevoy писал:

первые 2 варианта отмотают 1000 спинов, а трендовый только 500 из-за этого его кредит может казаться лучше а дело только в дистанции :punish:

Замечание принимается.

Сделаем общую точку входа в сессии - момент, когда сыграют номера хотя бы одного сикслайна. В этом случае, дальше проставляются все три тестируемых варианта синхронно и количество отыгранных спинов будет одинаковое у всех.

06/02

Вывод при игре прогрессиями. Имеем долгие периоды игры (в районе 1000 спинов), когда мы не видим принципиальной разницы. Все три варианта ставок двигают кредит в горизонтальных коридорах. Когда наступает момент формирования сильных вертикальных движений, график кредита для рандомного выбора ставок всегда(?) сильнее других просаживается (отлавливает самые долгие ступени прогрессии). Т.е. ставки "от фонаря" - это худший выбор прогрессивного игрока. Мы не знаем в какой момент подключаемся к потоку спинов казино, поэтому в любом случае, предпочтительнее игра в статику или по тренду.

07/02

Следующий этап теста - уберем прогрессии. Ставка -1 фишка в сикслайн. Выигрыш +6 фишек. Смотрим динамику.

Как видим на 8000 спинах, ситуация не изменилась. Т.е. рандом остается уверенно худшим вариантом.

avatar 08/02/15 iliya писал:

Забавно, что по результатам теста самой результативной является статика. Но мы то понимаем, что статика - самая лучшая ставка для адаптива.



avatar

08/02/15 InquisitorEA писал:

Здесь нет адаптива. Мы исследуем ГСЧ. И нет, статика в этом случае также плоха, как и тренд. Ещё на 800-900 играх они были на одной линии. Прокрути ещё пару сотен игр и наверняка статика с трендом будет на одной линии.
Пока ещё рано делать какие-то выводы. С этими двумя тестами всё понятно. Нужно больше взаимосвязанных тестов.

09/02

Как видим, динамика предыдущих настроек сильно не изменяется. Благодаря отсутствию прогрессий линия наклона (потери кредита) более пологая, но такая же убыточная.

Сыграно 1370 игр по 200 спинов (Ай, шайтан, InquisitorEA - предсказание сбылось).

09/02/15 InquisitorEA писал:

"Вот о чём я говорил. И не стоит думать, что динамика сильно хуже. Хоть она и всегда внизу, но не так далеко от статики и тренда. 274000 спинов, а разница всего в 2000 фишек. Я бы сказал, что все 3 подхода равнозначно плохие."

Новый этап теста. Флет оставляем, но раскладываем ставку-сикслайн конкретно по номерам, которые его составляют. Т.е. ставка теперь -6 фишек для полного сикслайна, выигрыш +36 фишек (играет фишка в номере). Для чего мы это делаем? Внесем маленькую поправку в прогнозную модель - мы исключаем из поля ставки номера, которые НЕ выпадали за последние 50 спинов.

Еще одним нововведением станет вывод в комментариях к каждой игре МАКСИМАЛЬНОГО шага прогрессии по каждой ветке. Т.к. сама прогрессия у нас отсутствует, но длину самой большой loss-цепочки, которая встретилась в текущих 200 спинах, знать интересно. Единственное, помните, что далеко не всегда закрывается полный сикслайн. Возможны ситуации, когда вообще ставка пропускается - это когда все 6 номеров попадают в исключение "50".

Сессия у нас будет 250 спинов, из которых первые 50 не активные, используются только для набора статистики исключений.

Смотрим результатат.

Откатали 50'000 спинов (250*200 сп.), статика центрального сикса провалилась(?), в отличие от динамической и трендовой тактик. Мы наблюдаем четкое отсутствие наклонного коридора, который во всех предыдущих экспериментах тянул кредит в минус. Можно ли это считать нигилированным -МО? Посмотрим развитие ситуации. А пока, экономия ставок на замерзших в последних 50 спинах номерах, дает колебание вокруг нулевой отметки. Нет прироста, но и нет убытка.

Новый этап теста.

Исключаем Frozen-40, в расчете максимальных лосс-цепочек учтем пустые спины (когда нет ставок) и, наконец, исключим из ставок спины, где прогноз выдал только 1 номер.

Навесим плавную прогрессию (с обнулением между играми) и посмотрим на результат.

avatar 10/02/15 Coin_8 писал:

Забудьте, наконец, о детерминированных прогрессиях при плавающей ширине поля ставок! Только саморегулирующаяся ставка, которая в случае выигрыша обеспечивает пробой текущего MAX. Мы знаем максимальную точку $ микро-цикла. Мы знаем сколько номеров нужно заставить. Дальше все просто - сколько нужно положить в каждый номер фишек, чтобы от текущей планки кредита с учетом ставки, выпрыгнуть выше текущего макса? Тем более, сейчас никто не говорит о лимитах стола...





Результат красноречиво говорит сам за себя.

Редкие обвалы линий - это места, где прогрессия не вписалась в отведенные 200 спинов игры сессии. Здесь фиксируем по факту убыток и начинаем новую игру с первого шага САМОРЕГУЛИРУЮЩЕЙСЯ прогрессии.

Смотрим дальше.



avatar

10/02/15 InquisitorEA писал:

Не пойму, зачем этот тест?
"bet in 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / по 803 фишки"
Здесь просто прогрессия бессмертная. На практике это не применимо. 60 шагов в данном примере. Оставьте ей лимит в 5 шагов и увидите куда пойдут линии графика.

...Напомним, что мы пока просто смотрим Long Run на предмет есть ли принципиальное преимущество в выборе тактики игрока. В приведенном примере, если играть фишками по 0,01$, то 5 номеров по 8$ вполне терпимая ставка. Другое дело, стоило ли ее наращивать 60 шагов?

Kulibih писал:

У меня дед говорил "Курочка по зернышку клюёт , к вечеру весь двор обосран."
Я не гонюсь за сейчас урвать и побольше, я иду к плавному наращиванию ставок.
Сейчас я завёл 1000 и играю фишками по 0.01 на счету 4024 и 1800 на выводе.
Но скоро там будет 10к и можно будет взять фишку 0.1 и попробовать сделать 30к...
во всяком случае я к этому стремлюсь.

...увидел что в принципе почти нет разницы по какой схеме я играю и куда ставлю. Почти во всех играх рано или поздно волна холода сменяется волной выпадений. И главное это дистанция на которой ты намерен получить определённый результат. Чем короче дистанция тем рискованней игра. Чем длинней, тем менее прибыльна. И весь этот трёп о МО -2.7 нужен лишь для того чтобы заставить игроков играть по КРУПНОМУ (взять деп и засадить его за ходов 10-20 в надежде на то, что им повезёт).
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2500

Re: Словарь терминов для игроков казино (сленг игроков)

5 года 10 мес. назад
#11
Shpilevoy, 17.06.2017 03:44
Shpilevoy
13-31 перевертыш, но многие их тоже зеркалами называют
12-21
23-32

A-B-C-B-A зеркала
A-B-B-A
Авакс, 15.01.2017 14:55
Авакс
"Горячие номера – давно не выпадавшие числа."

И здесь наоборот, горячие это разогнанные номера, которые зачастили с выпадениями.
Авакс, 15.01.2017 14:53
Авакс
"Холодные номера – часто выпадавшие за последнее время номера. "

Ошибочка, холодные это те, которые наоборот очень слабо выпадают в последнее время.
Авакс, 15.01.2017 14:29
Авакс
Профессиональный игрок - это игрок который без "шанса" не играет.
"Шанс" ("Шансик") - на сленге означает, что у игрока есть способ дающий преимущество над казино, или другим игроком.
/Виталий Квинстар/
Mira, 21.10.2016 16:12
Mira
Адаптивный алгоритм – практика, которую отрицают производители софта и онлайн казино. Под этим термином подразумевается вмешательство в работу игрового софта для того, чтобы сделать игру неслучайной. Адаптивный алгоритм может учитывать определенные условия и выдает подстроенные результаты, чтобы постепенно игрок проигрывал. При этом у пользователей создается впечатление случайной и справедливой игры. Казино может настраивать алгоритм исходя из количества денег у игрока, размера ставок, лимитов, используемых стратегий. Но есть защита от подобной мошеннической практики в виде системы MD5, а также SHA256. С помощью них игроки еще до начала розыгрышей получают зашифрованные результаты. Затем результаты расшифровываются и сравниваются с реальными.

Барабан рулетки – круглая конструкция, встроенная в рулеточный стол. На барабане равномерно распределены сектора, в которые попадает шарик.

Горячие номера – давно не выпадавшие числа. Дюжины – этот вид ставки подразумевает одновременное перекрытие двенадцати номеров. Есть всего три дюжины, которые включают последовательные номера: 1-12, 13-24 и 25-36.

Зеро – один из номеров в рулетке, обозначенный нулем (0). Многие игроки думают, что именно этот номер дает преимущество казино, однако не имеют конкретных доказательств, кроме его зеленого цвета :-)
На самом деле, преимущество заведению зеро приносит только, когда ставка делается на равные шансы. Тогда казино всегда будет выигрывать, при выпадении зеро. Казино в любом случае обладает преимуществом. Но в других ситуациях оно обеспечивается за счет заниженных коэффициентов выплат по сравнению с вероятностью.

Игровая прогрессия – изменение размера ставки. Следуя прогрессии, игрок либо увеличивает ставку, либо уменьшает ее, пока не добьется выигрыша. Есть немало подобных методов, самой известной из них является система Мартингейла.

История выпадения номеров (табло статистики) – в отдельной таблице онлайн казино показывает последние номера, выпавшие за последние рулеточные розыгрыши. Обычно предлагаются результаты 10-15 вращений, а иногда записи хранятся и от начала игровой сессии.

История происхождения рулетки – неоднозначный вопрос. Исследователи не могут остановить свой выбор на одном изобретателе, поэтому версии истории рулетки разные. Причем есть два вероятных изобретателя, живших в разных странах. Один из них был гений по части математики по имени Блез Паскаль, а другой просто везунчик. Все же многие склоняются к версии, что автором этого творения стал Паскаль. Хотя есть ярые противники таких утверждений. Паскаль долгое время изучал циклоиды, относящиеся к теории вероятности. Он написал две работы, в названиях которых фигурирует слово «рулетка». Но речь в его трудах не об азартной игре. Паскаль жил во Франции. Есть и итальянская версия происхождения. Она указывается в одной из энциклопедий, которая стала издаваться в середине 19 века. Энциклопедия описывает игру под названием «итальянская рулетка», в которой присутствовал барабан со стандартным набором номеров.

Колонки – разновидность ставки, которой перекрываются 12 номеров. Всего три колонки, в виде трех вертикальных рядов. Номера идут не по порядку: от 1 до 34, 2-35, 3-36.

Корнер (конер) – угловая ставка, перекрывающая 4 номера одновременно. Располагать ставку нужно в центр пересечения четырех номеров, образующих квадрат. Общее количество корнеров равно 22.

Лимиты стола – максимальная/минимальная суммы ставки.

Максимальная ставка – размер ставки, который нельзя превышать по конкретному виду ставки.

Минимальная ставка – меньше этого указанного значения ставки не принимаются.

Один номер (в номер, анплен) – тип ставки, при которой делается ставка на чистый номер. Номер может быть любой, на усмотрение игрока. Считается, что за 100 вращений он должен выпасть. Casino Mining Pool проверяли данное утверждение, в среднем номера закрываются в циклах 120 спинов. Однако есть отклонения, когда номер может замерзнуть даже на 1500 спинов.


Плоские ставки – неизменный размер ставки. Стратегии на основе плоских ставок встречаются не часто. Обычно предпочтение отдается прогрессиям.

Правило тюрьмы – присутствует в правилах рулетки французского типа. Оно дает повторную возможность ставкам по равным шансам, если они проигрывают из-за того, что выпало зеро.

Противосхемная генерация – метод мошенничества казино. Он подразумевает отслеживание системы, по которой играет игрок, а после этого подстраивает результаты таким образом, чтобы игрок проигрывал, используя свою систему.

Равные шансы – название рулеточной ставки, дающей игроку приблизительно равные шансы победить и проиграть. На самом деле, шансы не равны, а немного склоняются в пользу заведения, так как зеро при равных шансах всегда на стороне казино. В рулетках с двойным зеро ставки этого типа становятся еще более невыгодными для игроков.

Рулеточное колесо – колесо, куда дилер выбрасывает шарик. Диск колеса раскручивается, что заставляет шарик бегать по колесу, пока он не упадет в сектор.

Статистика игр – показывает результаты анализа прошлых вращений. Например, процент выпадения определенного цвета/номера/колонки и т.д.

Сикслайн – перекрытие шести номеров в одной ставке. Игрок ставит на два соседних ряда. Выигрыш оплачивается коэффициентом в 5:1.

Спин – вращение колеса, представляет собой один розыгрыш. Происходит от английского “spin”, что означает “вращаться”.

Сплит – на втором месте по риску ставка. Перекрываются всего два номера, соответственно выиграть игроку трудно.

Ставка игрока – деньги, которые игрок платит за участие в игре. В зависимости от того, какие номера выбирает игрок, ставки могут быть двенадцати видов.

Стрит – игрок перекрывает этой ставкой один ряд, состоящий из трех номеров.

Ставочный стол – стол для игры в рулетку, за которым принимаются ставки. Он имеет специальный барабан и таблицу для ставок.

Устные ставки – освобождают игрока от необходимости передвигать фишки. Можно просто произнести вслух свою ставку. Нередко такая практика подразумевает игру в кредит. Холодные номера – часто выпадавшие за последнее время номера.

Холостой спин – вращение без ставок со стороны игрока.

Серии (зеро-шпиль, большая, орфолайнс, малая) и соседи номеров - устные ставки, которые подразумевают расстановку в комбинации номеров на треке колеса а не на столе.

FoxDuhovny, 21.10.2016 14:31
FoxDuhovny
Прикольно... кредит кончился... он и кончил... но есть те у кого много мелочи и они часоа 5 заряжают ее в руль а потом возглас снимите пожалуйста...
Mira, 21.10.2016 14:17
Mira
В казиношном жаргоне «задрот» означает игрока, долго и упорно играющего на маленьких ставках без видимого результата. «Дрочит, дрочит, а кончить не может». Не путать с игровой зависимостью!
FoxDuhovny, 24.04.2016 14:26
FoxDuhovny
Заманивание клиента! - во время выпадения номеров отличных от финала и ставки в целом, адаптив сразу в серии своих уводящих в сторону номеров выбрасывает не связанный ни с чем сюжет или даже серию нескольких сюжетов с целью сбить стратегию игры.
Сюжет - не обозначенный ни чем (как бы случайный) специальный выброс правильных номеров подряд от (2 до 5 номеров) (зеркало (6,9,12,21,31,13,16,19,26,29 и т.п.), повтор(2,12,2,12), удвоение(2,17,34), дубль (11,22), умножение (3,5,15,30) пополамка(36,18,9,32,16,8) перевертыш (18,25...25,18) Ладья (1,34,3,36) Слон (3,7,15...) напротив (0,10,5,32,24,26...)
искренние соседи (4,7,2,28,19,29,21). Как только ты настраиваешь ставку ориентированную на продолжение правильных номеров, адаптив играет сектора с номерами на колесе расположенными друг от друга как лучи на знаке Мерседес.
FoxDuhovny, 22.04.2016 23:31
FoxDuhovny
Согласен! я об этом со сцены пытаюсь достучаться до всех. дело не в зеркалах или красивых комбинациях, у меня тренд ничего и нигде и никогда держался больше двух месяцев я уже хотел уходить но увидел что как только ты внедряешь новую или хорошо забытую ставку(и) то тренд меняется, а потом я стал работать над тем как заставить его меняться по условию и тогда пришли чередования разных финалов скрытые внутри ставки с такой же ставкой без финалов с открытыми 2-6 числами в плавающем режиме, постоянный плюс на баланс нескольких долларов в течении длительных сессий больше 11-23 спинов и тренд менялся! и тогда все повторялось как ниже в виде дежавю словно время отмотали назад или ритм играл на БИС свою партию!
Coin_8, 22.04.2016 23:18
Coin_8
Раз уж мы заговорили про алгоритмы...

Нельзя считать 12-21 единственной правильной комбинацией, а все остальное действием адаптива :-)
Чем 12-5 хуже?

Алгоритм работает в облаке вариаций и для рулетки это АНТИ-СИММЕТРИЯ и АНТИ-ПОРЯДОК. Хаос, батенька, однако...
Облако проявляется в том, что, например, сегодня

12-21 (до 2L как это модно стало) идет - - - + + + - + - + + - - - - - + + + - +
или
1-0-36 + + - - - + + - - - + - + - - + + + + - - + + + + - - - + + - +

и завтра эти комбинации примерно так же играют.
А вот после-завтра все резко меняется :-)

12-21 - - - - - + + - - - - - -
1-0-36 - - - + - - - + - - - -
и этот рисунок на том же столе держится сотни (если не тысячи) спинов

Я привел реальные данные, вы и сами можете понаблюдать подобные вещи.

***
Поэтому в начале нужно понять без провокаций адаптива, что сегодня вообще за тренды. И только потом выбирать линию игры в рамках АЛГОРИТМА.
Адаптив проснется автоматически, когда кредит пробьет дозволенную верхнюю планку.
И вот как его заставить продолжать накидывать деньги - это и есть ключевой вопрос понимания АДАПТИВА.


FoxDuhovny, 22.04.2016 18:02
FoxDuhovny
Гипотеза!!! Если удастся вычислить глубину Адаптива с точностью "N" до трех соседей из простого рядя! то мы сможем выигрывать финалы с точностью ">" 3 из 5!!!
FoxDuhovny, 22.04.2016 17:56
FoxDuhovny
В казино Кристалл Термины Алгоритм и Адаптив выглядят так:
Алгоритм - ритмичная работа программного обеспечения (софта) в игровом режиме когда перед началом серии выпадает контрольная сумма из трех номеров где последний номер является суммой двух предыдущих в позиционном и значимом варианте например: "12 "(3) "13" (4) "25" (7) далее серии выпадающих номеров имеет начальный и конечный номер входа + саму серию например шахматы повтор выпавшего номера через один например 22,26,19,26,22.. либо зеркало с номерами подряд или строго через один например 13,31 или 26,16,29, либо перед номерами есть пара числе тоже в знакомой форме удвоение 17,12,21,34 и т.п. вот это ритм алгоритма без адаптива.
Когда включается Адаптив то ритм нарушается контрольные суммы не совпадают по одному из критериев а искомые (на которые ставка - финал) числа выпадают через 2 + N (где N ряд простых чисел 2,3,5,7,11,13,17,19,23,27,29).
Shpilevoy, 21.04.2016 12:02
Shpilevoy
to_Ole
"Подскажите - что означают символы I, 7/N++, (R) (MAX) и другие которые выводятся в поле Credit: когда тестируются стратегии ?
Пример :
-1, -18, +72 - это ясно, это количество фишек в спине, минус - проиграли, плюс - выиграли
Credit: ( +/- ) -1 -1 -1 -1 I -1 -18 +72 ( 7 / N++ ) ( MAX ) I -18 +72 ( 8 / N++ ) ( R ) ( MAX ) I"

///////////////////////////
( +/- ) пробит предыдущий минимум кредита
(MAX) новый максимум кредита
I активизирована комбинация
R не знаю
N++ когда то встречал, кажется это новый номер нет в 7 последних... а там в 8 последних


FoxDuhovny, 21.04.2016 09:58
FoxDuhovny
На самом деле список виртуальный я предполагаю его наличие по причине смены игры алгоритма.
FoxDuhovny, 21.04.2016 09:57
FoxDuhovny
Друзья я говорю об использовании аккаунтов, бонусы мне не интересны в принципе я ими проверяю лояльность ко мне все...
FoxDuhovny, 21.04.2016 09:20
FoxDuhovny
Я ничего не нарушал! оба паспорта в казино оба телефона у СБ они знают что мы супруги и по закону имеем право на полноценный доступ к каждому из аккаунтов, я когда управляю аккаунтом супруги то общаюсь с администратором от Ее имени как уполномоченный сотрудник по закону я им писал что при необходимости мы можем оформить нотариальную доверенность со всеми полномочиями по закону.
Shpilevoy, 21.04.2016 08:45
Shpilevoy
связанные аккаунты это стремная тема
казино может покопаться в своих правилах и отказать в выплате

//////////////
секретные материалы это в основном четкие инструкции по раскрытию темы
в свободный доступ их выкладывать глупо

результат красный, т.к. лонг-ран умеет обламывать самые радужные надежды
зеленый OVERALL ждет с нетерпением пару тысяч человек
если прикинуть кто ждет без регистрации, то наверное даже тысяч 10 наберется

"полная компенсация проигрышей и выигрыши напополам"
о чем еще мечтать?
FoxDuhovny, 20.04.2016 22:37
FoxDuhovny
И даже не смотря на то, что 1000 кредитов было сделано на аккаунте супруги с суммой депозита 55 кредитов и суммой ставок 38 кредитов (2+2+2) в три номера W 72, (10) W 360 в один номер (20+2) W 720 в два номера, в список Потенциально опасных попали оба аккаунта, так как выводил я выигрыши со своего аккаунта и стратегия игры была одинакова!
FoxDuhovny, 20.04.2016 22:26
FoxDuhovny
Термин Секрет!!! иногда захожу в тему... читаю... бац - секрет! И так несколько раз! в описании говорится о якобы недостаточном статусе майнера для просмотра инфы спрятанной за термином секрет!
Друзья! Термин СЕКРЕТ! внутри какого-либо контента в обсуждении темы напоминает мне игру из далекого прошлого, когда мы измеряли свой рост высотой песочницы во дворе, а потом находили разнообразные фантики прятали их под бутылочные осколки и зарывали в песок, получался Секрет!
А теперь о главном... Что же скрыто за термином секрет? некая информация, которая по мнению автора представляет сведения о каком либо объекте, условии, стратегии и т.п. И эта информация не может быть предоставлена в открытом доступе. Ну хорошо предположим, я пока не умею пользоваться Ботом, но я вижу результаты тех кто пытается использовать Бот для продвижения, но красные цифры выглядят пугающе! Я пришел сюда как раз для того чтобы их перекрасить ну скажем в зеленый цвет! Настоящий секрет это прога внутри софта с глубиной памяти ставок клиента, но не каждого а только того кто по каким то причинам попал в список Потенциально опасных! для казино. Это моя версия! Когда я выводил с Кристалла суммы не превышающие недельные лимиты, я никому не был интересен. но стоило мне набрать на балансе 1000 кредитов, началось интересное и хотя на вывод стояло только 500 нам позвонили, поздравили, копия паспорта с 2 аккаунтов в финансовой службе и службе безопасности и небольшой постер с суммой 1000 и словом победитель! размером А3. мне бы вывели и эту сумму, но я решил играть дальше, за 5-7 спинов я сделал еще 200 кредитов в течении 2-3 мин и после этого началось... Вот так я оказался на этом сайте среди друзей! Отсюда вывод! Как и в любом бизнесе в казино есть допустимые потери для каждого аккаунта, они прописаны в правилах в оферте и в лимитах вывода средств в зависимости от статуса игрока.
Для казино Кристалл есть два выверенных мною термина
Термин Допустимые Потери - это запланированные заранее расходы (выигрыши) которые казино соглашается выплачивать игроку в качестве вознаграждения!
Термин Потенциально опасный игрок это клиент ресурса у которого не выполняется правило: Сумма ставок должна превышать Сумму депозита в три раза!
Ole, 08.05.2015 20:23
Ole
Подскажите - что означают символы I, 7/N++, (R) (MAX) и другие которые выводятся в поле Credit: когда тестируются стратегии ?

Пример :

-1, -18, +72 - это ясно, это количество фишек в спине, минус - проиграли, плюс - выиграли

Credit: ( +/- ) -1 -1 -1 -1 I -1 -18 +72 ( 7 / N++ ) ( MAX ) I -18 +72 ( 8 / N++ ) ( R ) ( MAX ) I
Shpilevoy, 07.04.2015 11:37
Shpilevoy
коллизии бывают кристализированные и разбавленные, длинные и короткие
в любом случае угаданная и пройденная коллизия это куча денег
например "елочка"
встретить ее длинною 15-20 спинов это редкость
но если уже на 4-5 спине начать активно ее ставить, то легко посчитать сколько денег будет после 10 спина или 15 спина

важно иметь опытный самоконтроль и вовремя тормознуться
ведь лучше НЕДОзаработать, чем потерять
чуйка (опыт) в данном случае переплетается с жадностью и памятью что три года назад я где-то видел супер-елку, а вдруг это такая же или еще длиннее........ )))

нужно базировать свой игровой выбор на СРЕДНЕМ а не на экстремумах ситуаций
а вот ставить надо уверенно, только тогда удачная ситуация раскрывается в должной мере и выносит кредит в потолок
аккуратненькая игра толчет деньги с малой дисперсией и в итоге рано или поздно мы все равно налистаем провальную комбинацию к любой стратегии
поэтому на ровных участках надо нормально разгоняться а в пике вовремя тормозиться
лучше НЕДОзаработать, чем потерять
валерий, 04.03.2015 21:53
валерий
Спасибо
Coin_8, 04.03.2015 21:37
Coin_8
"Смежные сикслайны" - два сикслайна у которых одно ребро общее.
***
Например: 4/9 и 7/12. В данном случае 7-8-9 (ребро) относится к обоим.
Sumiala, 19.01.2015 08:54
Sumiala
... 34, 32, 15, 31, 26, 29, 29, 34, 3, 34, 34, 3, 19 SecureWord=M3Xq6iivDIxOYZOKBNPTsqmrpPnn17nU
Представь трек вот тебе классика коллизия от казино Профит.
Мало того, что пол колеса вообще не играет, так и в оставшейся части разогнаны только 8 номеров.
Авакс, 19.01.2015 05:59
Авакс
Вероятность встретить елочку на все табло довольно низкая и она конечно есть. Но когда эти елки появляются в любое время начала ставок и четко против твоей стратегии это уже ненормально.
Это режет глаз и ум.
Тоже самое когда ты вдруг начал ставить N-ю дюжину и она чудесным образом прямо вот сейчас исчезает на 20 спинов (пока деньги кончатся).
Или ты ловишь холод, а казино разгоняет узкие повторы до степени >50%.
Или ты наоборот начал ловить горячие номера, а они даже не думают повторяться.

Очень многие коллизии вызывают у игрока мысль "Этого просто не может быть".
iliya, 18.01.2015 09:52
iliya
я так понимаю, что:
Дискретность - тоже самое, что и прерывность.
Дисперсия - в википедии написано, что это разброс величин, отличный от матожидания, но в нашем случае это коллизия.Как быть?
InquisitorEA, 18.01.2015 06:41
InquisitorEA
Коллизия - это то, как спины выпадать не должны без постороннего воздействия. 50/50 - это в длинном периоде. В коротком периоде обязательно должны быть отклонения от этих 50/50. Чем короче рассматриваемый период, тем больше должны быть отклонения. Это свойство случайности.
iliya, 18.01.2015 06:10
iliya
Если коллизия - это перекос в выпадении спинов, то почему елочка ей является? Ведь цвета выпадают с вероятностью 50/50.
Coin_8, 13.01.2015 18:01
Coin_8
Как писал West (играет на простых шансах - подхвате цвета по мартину [1,2,4,8,16,...]) "...сижу и смотрю на статистику, нормальная игра туда-сюда, только вхожу в игру как через 10 минут все табло выстраивается елочкой."

***
Что мы видим?
1) Единственный вариант убить такого игрока - не давать цвету повториться. Постоянная смена цвета на табло режет глаз (елочка).
2) Точка входа в игру (начало ставок) у него всегда произвольное, но елочка СРАЗУ проявляется.

Выводы:
1) Елочка длинной в несколько экранов табло статистики это грубая жесткая коллизия.
2) Адаптив заточен четко под игру Westa.
3) Противосхемная генерация включается сразу, без раскачки.
и т.д.

***
Но это частный случай. Простой.
Пул изучает как чистый гсч, так и адаптивные реакции казино. Именно на стыке этих двух областей знаний и находится "грааль" - универсальный алгоритм, побеждающий любую рулетку в ДЛИННОМ ПЕРИОДЕ.
Shpilevoy, 13.01.2015 13:50
Shpilevoy
группа номеров 24,5,10,23,8,30,11,13,27 это идеальный кластер для данного участка игры
если находить близкие к идеальным кластера и правильно отыгрывать их
то рулетка становится рогом изобилия
Shpilevoy, 13.01.2015 13:42
Shpilevoy
вот свежая игра ботом у Клика
2015-01-12
Spins:
0 - 27 - 12 - 16 - 28 - 1 - 34 - 29 - 10 - 7 - 19 - 30 - 21 - 25 - 14 - 2 - 0 - 35 - 10 - 35 - 20 - 22 - 31 - 34 - 36 - 0 - 8 - 12 - 33 - 32 - 15 - 18 - 7 - 27 - 10 - 30 - 17 - 8 - 30 - 13 - 13 - 23 - 5 - 30 - 24 - 11 - 7 - 9 - 14 - 1 - 28 - 33 - 2 - 2 - 23 - 13 - 10 - 1 - 5 - 32 - 11 - 36 - 30 - 4 - 14 - 35 - 4 - 12 - 2 - 10 - 7 - 27 - 18 - 33 - 29 - 13 - 33 - 17 - 10 - 0 - 17 - 16 - 15 - 11 - 6 - 28 - 13 - 18 -
Start 500 Max 715 Min 187 Finish 313
>> Майнинг ботом: заказ 2525 > Европейская рулетка > Profit

сразу видно кусок
27 - 10 - 30 - 17 - 8 - 30 - 13 - 13 - 23 - 5 - 30 - 24 - 11
единственный выход из малой серии 17 а остальное это коллизия 12 спинов прет малая серия
т.е. 2/3 трека уснули
умный игрок подхватит перекос (тенденцию) и срубит на нем x10 или даже x20 за 10 минут )))

а если еще и правильно разложить, т.к. серия тоже вся не равномерно играет, то можно все x50 выжать на горячем участке 24,5,10,23,8,30,11,13,27 из 9 номеров
Sumiala, 13.01.2015 12:43
Sumiala
Коллизия это перекос в выпадении спинов.
Пул рассматривает их как неотъемлемую часть любой последовательности гсч. Природа спинов рулетки далекая от нормального распределения принятого в классической теории вероятности.
Скорее наоборот, рулетка пример хаотической ненормальности.

Если заставлять любую дюжину, то кажется, что в среднем должно выпадать почти 1/3 выигрышей.
В о-о-о-о-чень длинном периоде, возможно так и будет.
Но в пределах 100 или даже 500 спинов мы видим явные перекосы от средних нормальностей.
При чем во всем!

Коллизии бывают очень жесткие, бывают плавные.
Коллизии бывают очень короткие, бывают длинные/устойчивые/.

Но всегда удивляют яркие мощные коллизии, направленные четко против стратегии игрока.
Здесь мы приходим к понятию адаптива/противосхемных генераций/ и обмана со стороны казино.




Авакс, 13.01.2015 11:30
Авакс
Для совсем новичков надо начать

casino-mining.com ...
Shpilevoy, 13.01.2015 06:04
Shpilevoy
все правильно

флет - ровные ставки без прогрессии.
решили например играть по 2 фишки в номер, так и играем, хоть 2 номера заставляем за ход, хоть 22.

прогрессия - каждый раз при проигрыше увеличиваемся, при выигрыше - уменьшаемся.
на сколько увеличиваться или откатываться решаешь сам.
есть классические (общепринятые) прогрессии, но они не панацея, сам можешь придумать себе правила движения. при этом ориентироваться надо на текущий кредит, ширину поля заставляемых номеров и т.д.

пул сейчас использует ступенчатые прогрессии, когда ставка нарастает через каждые 3 проигранные хода + прогрессия содержится в самой лестнице заказов, когда ты играешь игры ценой 0,01 - 0,03 - 0,05 и т.д.

///////////
ставка в номер (ан плен) - это ТИП ставки, когда фишки ложатся именно в номер (не сплит, не конер, не сикслайн т.п.)

/////////////
очень важно еще понимать ставки по треку в соседей и в серии (шпиль, большая, орфей, малая)
соседи бывают классические (по два номера от центрального) и расширенные (по 4 номера от центрального)
iliya, 12.01.2015 23:57
iliya
Флет -не меняющаяся величина ставки, в отличии от прогрессии.

Ан плен - также как и straight up, ставка на 1 число.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2500

Re: Словарь терминов для игроков казино (сленг игроков)

5 года 10 мес. назад
#12
Тупик: борьба непримиримых или место для споров, где погибает истина! - В прогнозировании случая не может быть точности и существует лишь наиболее и наименее вероятное. Приверженцы точных наук не любят таких прогнозов, а посему стоят на «догматах», так как точной формулы всё равно никто не предлагает. По сути это два разных мировоззрения, мир догматиков и романтиков - но, сколько сломанных копий! Наглядный пример Рулеточные Интернет форумы, где некоторые карточные счётчики на правах «большого брата» вставляются в обсуждения, пытаясь наставить на путь истинный игроков в рулетку. Первые как приверженцы точности, во всём уверены и этим давят, вторые как приверженцы случая, не уверенны не в чём но, памятуя расхождения теории с практикой, стоят на своём. В этом, то и вся соль, весь кайф, что спор получается бесконечный, так как универсальных решений нет, и никогда не будет. Практики это осознают и адаптируются к этим обстоятельствам. Господа теоретики ищут универсальное уравнение и писают кипятком, когда его не находят. Отсюда столько желчи в критике игроков в рулетку. Кто-то хочет разобраться, как устроен мозг Рулеточника, кто-то упорно спорит ради спора. С такими подходами истина и ныне где-то рядом!

В противовес рулетке существует куча игр, в которых любому математику всё прозрачно и ясно, отсюда столь очевидное «Фи» в сторону любой попытки возразить, что и рулетка может быть обыграна. На том оставим в покое риторику об МО и тему споров с их последствиями, сфокусируемся на психологических обоснованиях систем, аспектах тесно переплетающихся с игрой…

Детали, средства, методы, все пути к выигрышу ничто, если не осознать сильные стороны нашего Я, способные стать нашей слабостью! - Уже давно, бросив все попытки положиться на собственную интуицию в игре, Я взял за основное правило, в построении систем исключить человеческий фактор и максимум «Если». Цель убрать любое проявление интуиции и подчинится сложной системе методов, системному поведению, рассчитанному на серию игр, ограничив все решения, только решениями, ответы на которые определены заранее, задолго до начала игры. Глупо противопоставлять простому механическому процессу, человеческие представления о природе собственного неподражаемого «чутья». По сути, всё «чутьё» превосходно умещается в простые логические операции. Церберское условие обязывает, начав, выполнить программу действий, даже если во время игры посещают сомнения, и появляется «мнение»…

«Мнение» - это как раз то самое чутьё, которое нашептывает Вам, сейчас будет, то, или это! Сюда же можно приписать попытки предугадать броски крупье, как и мнение самого крупье, что он что-то может куда-то бросить. Наше восприятие организовано на преобразование информации, где старый опыт накладывается на новый и интерпретируется с помощью воображения. Мы настроены на процесс созидания, процесс предполагающий простор, мечтам в перспективе за гранью логики, из-за чего замкнутая система из 37-ми чисел представляется нам чем-то более значительным, чем игра со случаем. Так выпавшим числам на рулетке, свойственно повторяться, это закон «Двух третей» свойство замкнутого пространства, где им попросту некуда деваться, на что неизбежно обращаем внимание и даём этому комментарии за гранью здравого смысла.

«Желаемое за действительное!» - Закономерные повторы секторов приписываются броскам крупье. Вспомните уже упомянутое «неравномерное распределение в коротких отрезках игры» где обязательны серии повторов. Выпадения секторов рулетки не распределяется равномерно, так один и тот же сектор может повториться подряд, или через раз, при чём происходить это может многократно и в этом суть Хаоса, а не чей-то умысел который приписывается руке крупье.

«Последствия» - В игре по наитию, изначально мысля адекватно мы неизбежно следуем к неадекватному. Простая информация, плюс, полученный опыт начинает трактоваться и варьироваться. Проявление «Мнения» становится ловушкой, в ситуации, где ничего кроме голой логики существовать не может. Вы делаете ставку по наитию, она подтверждается и с этого момента появляется ложное ощущение собственного превосходства над случаем. Сбылась «мечта»! В перспективе, по мере накопления отрицательного и положительного опыта, «Мнение» перерастает в «Мнительность» и расшатывает нервную систему, с каждым разом заставляя всё больше сомневаться. Вы истерично предпринимаете попытки, настроится на удачную волну, ускоряясь в принятии решений, точнее в попытке рассчитать за короткое время всё больше исходов, чем ещё сильнее приумножаете опыт своих побед и ошибок. Как итог вы окончательно перегружаете мозги, переставая мыслить адекватно, и совершаете поступки против своих реальных возможностей. Остатки логики, бесповоротно отключаются, и в бой вступает голая «Мечта», надежда на лучший исход. Как только это произойдёт, вы уже человек, которому требуется длительная реабилитация, по мере запущенности от месяца, до многих лет исключающих азартные игры…

«Чутьё» - это камень преткновения многих игроков, даже играя системно, за него они стоят стеной, пока не грянет гром, и уже будет поздно, что-либо предпринимать. Интуиция, а по сути анализ плюс воображение, помноженные на упорство это часть созидательного процесса заложенного в человеке. Благодаря этим качествам мы можем менять жизненные ситуации вокруг себя. Как поведём себя, так и изменится ситуация, мы можем находить пути улучшить собственное бытие, влиять на своё окружение, на чём и попадаемся когда пытаемся повлиять на строго запротоколированный случай, который к жизненным ситуациям не имеет ни какого отношения.

Простую игру уже прозвали «Дьявольским колесом» списывая все собственные козни на «лукавого». Так уж устроено людское эго! Как всегда, чтобы не разбираться в деталях найдём крайнего а, в сущности, свалим всю вину с себя на примитивное устройство. И признаться в этом самим себе, сумеет только малая доли-ка игроков. Большинство будет развивать своё чутьё до посиненья, наделяя рулетку свойствами личности а, в сущности, собственным зеркалом, отражающим лишь отрицательные качества, и предугадывать, предугадывать, предугадывать...

Так одухотворяя рулетку, постепенно игрок доходит до разговоров и споров к мёртвым железом - «Дай! Не дай!» А потом - «Колесо дало! Колесо не дало!»

Казино это сложно организованная система тотального контроля с чёткими правилами поведения и инструкциями для персонала. Причём контроль и требования к собственным сотрудникам жестче, чем к посетителям. Рулетка простой механизм, но всё та же система. Моё глубокое убеждение - если вы пришли в казино не развлекаться то, следуя такой же логике, должны противопоставить системе - систему и системный подход, подчиняя себя таким же жестким правилам, игнорируя любое проявление «мнения», как и стараться реже следить за вращающимся колесом и шариком. Любая незапланированная ставка преступление и всего два решения за игроком: Когда начать игру! Когда игру закончить! Паузы и место, куда делается ставка, строго определяет система…

Тише едешь, дальше будешь! - Чтобы научится виртуозно ездить на машине, Вам понадобится не один день. Автомобиль это всё та же система, и чтобы освоится, нужна практика, вырабатывающая системное поведение за рулём, и только легкомысленный человек без этой практики скажет Вам - «Пустяки! Сел да поехал!» Столь же адекватное отношение необходимо воспитать в себе по отношению к системной игре. К примеру, если игрок, игравший по наитию, пожелает играть по системе, следуя этому желанию, в момент не перестроится, идея будет дискредитирована изначально - слишком разные подходы, в ожидании результата и методах игры. Обратно противоположный методичности «азарт», поселяется в игроке надолго и выветривается годами. Азартный игрок славится нетерпимостью, а посему аварии неизбежны. Иными словами, такой водитель способен доехать только до первого столба. Мгновенных чудес не бывает и чтобы изменится, такому игроку нужны великие потрясения, как правило, связанные с глобальными проигрышами. Увы, но и тут, практика показывает, позднее озарение наступает тогда, когда играть становится вообще противопоказано, что по наитию, что системно, фатальный исход уже предрешен. Пора надевать смирительную рубашку и отдыхать не месяцы, а годы. Именно от такого отношения к игре черпает свои силы волна сомнений, недоверия к системам. По сути поиск крайнего, ненависть к собственным ошибкам, переносится на системный подход, где ставится вердикт всем системам - система «Дрянь» и продолжается бездумная «шпилёвка» укрепляющая ряды неудачников.

Терпимость - если для игры выбрана система, то чтобы прочувствовать чего и главное, сколько $ от неё ждать, необходимы многократные игры в теории, тогда в настоящей игре можно будет адекватно реагировать на складывающуюся ситуацию. Так ещё до начала игровой сессии, отслеживая статистику выпавших чисел, можно понять, стоит ли начинать игру, или разумно дождаться благоприятного момента. Если остепените «Аппетит», как итог тренинга научитесь вовремя покидать игровой стол. По сути регулярный тренинг, это часть системы и залог вашего здравого смысла во время самой игры.

Прежде всего, придётся уяснить, что системное поведение это иное отношение к игре! В этом нет ничего лёгкого и привычного, вся ваша сущность восстанет против происходящего, где придётся полностью перестроить собственное восприятие. Более того, привыкать к этому годами. Причём, чем дольше играли по наитию, тем дольше придется перестраивается. Игра это нудный процесс, и когда начинаешь играть системно и адекватно, это сразу замечаешь. Главное, что с трудом удаётся уяснить - «Не дергаться когда проигрываешь и не шибко радоваться, когда выигрываешь!» - каждая отдельно взятая ставка, это только звено в цепи событий и итог будет определён в сумме игровых дней и отдельно взятый день не показатель.

Старт обсуждения Loiri
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Спасибо сказали: Алексей, Dmytro

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork