Адаптивный алгоритм – практика, которую отрицают производители софта и онлайн казино. Под этим термином подразумевается вмешательство в работу игрового софта для того, чтобы сделать игру неслучайной. Адаптивный алгоритм может учитывать определенные условия и выдает подстроенные результаты, чтобы постепенно игрок проигрывал. При этом у пользователей создается впечатление случайной и справедливой игры. Казино может настраивать алгоритм исходя из количества денег у игрока, размера ставок, лимитов, используемых стратегий. Но есть защита от подобной мошеннической практики в виде системы MD5, а также SHA256. С помощью них игроки еще до начала розыгрышей получают зашифрованные результаты. Затем результаты расшифровываются и сравниваются с реальными.
Барабан рулетки – круглая конструкция, встроенная в рулеточный стол. На барабане равномерно распределены сектора, в которые попадает шарик.
Дюжины – этот вид ставки подразумевает одновременное перекрытие двенадцати номеров. Есть всего три дюжины, которые включают последовательные номера: 1-12, 13-24 и 25-36.
Зеро – один из номеров в рулетке, обозначенный нулем (0). Многие игроки думают, что именно этот номер дает преимущество казино, однако не имеют конкретных доказательств, кроме его зеленого цвета
На самом деле, преимущество заведению зеро приносит только, когда ставка делается на равные шансы. Тогда казино всегда будет выигрывать, при выпадении зеро. Казино в любом случае обладает преимуществом. Но в других ситуациях оно обеспечивается за счет заниженных коэффициентов выплат по сравнению с вероятностью.
Игровая прогрессия – изменение размера ставки. Следуя прогрессии, игрок либо увеличивает ставку, либо уменьшает ее, пока не добьется выигрыша. Есть немало подобных методов, самой известной из них является система Мартингейла.
История выпадения номеров (табло статистики) – в отдельной таблице онлайн казино показывает последние номера, выпавшие за последние рулеточные розыгрыши. Обычно предлагаются результаты 10-15 вращений, а иногда записи хранятся и от начала игровой сессии.
История происхождения рулетки – неоднозначный вопрос. Исследователи не могут остановить свой выбор на одном изобретателе, поэтому версии истории рулетки разные. Причем есть два вероятных изобретателя, живших в разных странах. Один из них был гений по части математики по имени Блез Паскаль, а другой просто везунчик. Все же многие склоняются к версии, что автором этого творения стал Паскаль. Хотя есть ярые противники таких утверждений. Паскаль долгое время изучал циклоиды, относящиеся к теории вероятности. Он написал две работы, в названиях которых фигурирует слово «рулетка». Но речь в его трудах не об азартной игре. Паскаль жил во Франции. Есть и итальянская версия происхождения. Она указывается в одной из энциклопедий, которая стала издаваться в середине 19 века. Энциклопедия описывает игру под названием «итальянская рулетка», в которой присутствовал барабан со стандартным набором номеров.
Колонки – разновидность ставки, которой перекрываются 12 номеров. Всего три колонки, в виде трех вертикальных рядов. Номера идут не по порядку: от 1 до 34, 2-35, 3-36.
Корнер (конер) – угловая ставка, перекрывающая 4 номера одновременно. Располагать ставку нужно в центр пересечения четырех номеров, образующих квадрат. Общее количество корнеров равно 22.
Лимиты стола – максимальная/минимальная суммы ставки.
Максимальная ставка – размер ставки, который нельзя превышать по конкретному виду ставки.
Минимальная ставка – меньше этого указанного значения ставки не принимаются.
Один номер (в номер, анплен) – тип ставки, при которой делается ставка на чистый номер. Номер может быть любой, на усмотрение игрока. Считается, что за 100 вращений он должен выпасть. Casino Mining Pool проверяли данное утверждение, в среднем номера закрываются в циклах 120 спинов. Однако есть отклонения, когда номер может замерзнуть даже на 1500 спинов.
Плоские ставки – неизменный размер ставки. Стратегии на основе плоских ставок встречаются не часто. Обычно предпочтение отдается прогрессиям.
Правило тюрьмы – присутствует в правилах рулетки французского типа. Оно дает повторную возможность ставкам по равным шансам, если они проигрывают из-за того, что выпало зеро.
Противосхемная генерация – метод мошенничества казино. Он подразумевает отслеживание системы, по которой играет игрок, а после этого подстраивает результаты таким образом, чтобы игрок проигрывал, используя свою систему.
Равные шансы – название рулеточной ставки, дающей игроку приблизительно равные шансы победить и проиграть. На самом деле, шансы не равны, а немного склоняются в пользу заведения, так как зеро при равных шансах всегда на стороне казино. В рулетках с двойным зеро ставки этого типа становятся еще более невыгодными для игроков.
Рулеточное колесо – колесо, куда дилер выбрасывает шарик. Диск колеса раскручивается, что заставляет шарик бегать по колесу, пока он не упадет в сектор.
Статистика игр – показывает результаты анализа прошлых вращений. Например, процент выпадения определенного цвета/номера/колонки и т.д.
Сикслайн – перекрытие шести номеров в одной ставке. Игрок ставит на два соседних ряда. Выигрыш оплачивается коэффициентом в 5:1.
Спин – вращение колеса, представляет собой один розыгрыш. Происходит от английского “spin”, что означает “вращаться”.
Сплит – на втором месте по риску ставка. Перекрываются всего два номера, соответственно выиграть игроку трудно.
Ставка игрока – деньги, которые игрок платит за участие в игре. В зависимости от того, какие номера выбирает игрок, ставки могут быть двенадцати видов.
Стрит – игрок перекрывает этой ставкой один ряд, состоящий из трех номеров.
Ставочный стол – стол для игры в рулетку, за которым принимаются ставки. Он имеет специальный барабан и таблицу для ставок.
Устные ставки – освобождают игрока от необходимости передвигать фишки. Можно просто произнести вслух свою ставку. Нередко такая практика подразумевает игру в кредит. Холодные номера – часто выпадавшие за последнее время номера.
Холостой спин – вращение без ставок со стороны игрока.
Серии (зеро-шпиль, большая, орфолайнс, малая) и соседи номеров - устные ставки, которые подразумевают расстановку в комбинации номеров на треке колеса а не на столе.