Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
TTR08.04.19 было отправлено письмо с просьбой заблокировать мой аккаунт пожизненно на support@ttr.casino и aloha@surfcasino.com. С почты на которую зарегин акк. В профиле тут эта же почта.
Я заблочился во всех казино, но иногда смотрю данный форум. На карту пришло бабло и решил проверить, а заблочили ли меня в ттр или нет? (Лудики поймут). И что же вижу, ограничений нет.
Итог -70к. Все как всегда, все как в тумане, деп, деп, деп.
Я держался несколько месяцев. И держало меня в основном то что все надежные казино были заблокированы и играть по факту негде было. А тут наше самое честное и надежное казино забило хуй на просьбу лудомана заблокировать аккаунт.
ТТР ты же любишь на главной писать какие казино мошенники и всячески отговаривают или ссылаются на невозможность заблокировать аккаунт, так а твое казино чем лучше? Давай тоже тему на главной, видео запиши. Чем тут ситуация отличается?
Конечно же виноват сам, депы делал сам. Но в данном случае я не был бы так зол если мою просьбу бы выполнили. Искать новое казино,регится,верификация, это все и останавливало меня от лудки. А тут уже и карты вбиты и все доступно. Просто заблочили бы акк и мне не пришлось бы сейчас думать где взять деньги и как жить до следующей ЗП.
Собственно вопрос, почему аккаунт не заблокирован и кто виноват? Я уже давно в твоих казино играю и депов думаю на лям сделал, этого не достаточно что бы мой запрос был обработан?
ggwpЛол, чекнул сча твой аккаунт в Серф Казино по твоему мылу на этом форуме, он закрыт
Вообще, твой аккаунт закрыт с 8 апреля и никаких игр там сделано не было, ты че там мультов наебашил что-ли или что?
А вот в ТТР твой аккаунт открыт и никаких писем в саппор ТТР не было, так что эт только твой косяк, что ты меил не отправил на почту ТТР, проверяй у себя, дай хоть скрины отправок итд, на серфе письмо есть, на ттр - нет и не было
ТС написал 2 письма и оба на адрес серф казино, с просьбой закрыть свой аккаунт, а на саппорт ТТР ничего не писал. И сразу все у него кидалы, хуесосы и мошенники. Прежде чем обвинять кого - нужно сначала проверить что ты что-то посылал, жду публичных извинений.
Я письмо отправлял. Как видно на скрине в оба казино с одним текстом.
Я до этого уже общался через почту с сапортом казино ттр, данные сохранились и проблем не было.
Каким образом в серф пришло от меня 2а письма может не мне разбираться? Наверно еще и с одним временем? Я видел что мои письма зарегистрированы с номерами тикета. И этого должно было быть достаточно. Только как отправленное 1но письмо может придти 2 раза на одну и ту же почту?
...
Сейчас я вижу что каким то образом оба тикета зарегистрировались в серф казино. Но в тот момент когда я отправил 1но письма на 2 разных адреса и получил 2ва письма о регистрации обращения я не всматривался, а не ушли ли они каким то образом только в одно казино а не в оба....
/////////////////////Офигенно ты отправил, 1 письмо сразу на 2 ящика. Факт только в том, что в серф пришло 2 письма, а в ттр ни одного.
Подозреваю прчина в том, что отправил 1 письмо на 2 адреса и спам фильтр какой-нибудь заблочил. Так лучше не делать. Всегда нужно отправить отдельное письмо1 адресату.
Я понимаю что такое отправка на несколько адресов, но в ттр тупо письмо не пришло, а тебе же должен был придти какой-то ответ на это письмо, с того же серфа?
...
Так я выше написал, что пришли письма только в Серф и видимо причина в 2 отправителях. Сам понимаешь - нашей вины никакой нет и если получаем письмо - акк всегда блокирует и никогда не разбаниваем.
По поводу проблемы - если мы не получили письма, то мы не можем нести никакую отвественность, так что могу только посоветовать проверять такие действия как блокировка итд, чтобы потом не произошло развязки.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
1) во всем мире письма на несколько получателей ДОХОДЯТ или возвращаются с отметкой, что адресат не найденПо поводу проблемы - если мы не получили письма, то мы не можем нести никакую отвественность, так что могу только посоветовать проверять такие действия как блокировка итд
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
"Посоны, виноват - это ошибка/лаг/баг у меня с настройками почты + школьник сидит в саппорте (у меня времени нет на все эти мелочи), ТС получает возврат своих депов и пожизненную блокировку аккаунта в ТТР казино. Больше такого не повторится, спасибо что помогли сделать мои казино еще лучше."
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
Игра в казино: все мы учимся на пробах и ошибках. Наша цель - свести к минимуму затраты на этом пути и улучшить финансовые результаты. Эксперты CMP тщательно протестировали каждый аспект работы на реальных деньгах в разных казино. Форум помогает всем игрокам экономить деньги и время. Изучите лучшие игровые стратегии и основные инструменты (включая мобильные приложения). Вы получаете важные идеи для победы над казино и уменьшаете свои потери. Присоединяйтесь, чтобы ускорить и упростить свой путь к PRO игре в казино!
Copyright © 2011-2025 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907
Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497