Вы не авторизованы.

казино онлайн выигрыши
Казаков Андрей
выигрыш 337 USD
казино онлайн выигрыши
Наумов Матвей
выигрыш 95 USD
казино онлайн выигрыши
Parker Sawyer
выигрыш 2574 EUR
казино онлайн выигрыши
Torres Jane
выигрыш 2413 EUR

| Просмотров: 94779 | Категория: Программы и стратегии для рулетки

Экспертная программа для рулетки CHAIN W/L (калькулятор ставок)

Итак, 12/37 = 0,3243 = 32% Т.е. в среднем примерно 1 раз в 3 спина "должна" падать малая серия, а ее не было уже 8 спинов подряд. Следовательно, по мнению нубов рулетки, срочно нужно ставить в малую серию и давить ее до победного конца! Аналогично, если один загаданный номер не выпал 50 спинов, то почему бы в него не начать кидать фишки и душить до победы?

На самом деле, все не так.

Воспользуйтесь интерактивной программой пула "Цепочки Win & Loss", чтобы достоверно понять как располагаются во время игры выигрыши (W) и проигрыши (L) для различных типов ставок и как будет изменяться кредит в различных игровых сессиях. 

"Цепочки Win & Loss" - это часть программного комплекса Casino Mining Pool (PRO) для проверки стратегий. Во время работы формируется поле ставок заданной ширины (вы задаете количество номеров) и RNG в цикле генерирует ставки и спины рулетки. При этом каждый ход по итогу выпавшего номера записывается Win / Loss в цепочку результата и подсчитывается баланс игрока.

На графике динамики кредита выводится сразу 4 параллельных линий игры - разные наборы ставок для одной и той же последовательности спинов. Это дает возможность понять как именно группируются выигрыши и проигрыши в длинном периоде (longrun).


Программа для рулетки CHAIN W/L (калькулятор периодичности выигрышей)

RNG: 4 игровых сессии на заданное количество номеров

Результат теста

сектор 1-18 номеров


Help: Перестроить графики? - обновите страницу (F5)

Все программы для казино предоставляются по принципу "as is", не требуют Download - для работы достаточно стандартного интернет-браузера с включенной поддержкой Java и отключенными плагинами Ad Block.

Casino Mining Pool (CMP) не несет ответственности за любые риски, связанные с потерей денег, при использовании предложенных программных комплексов. Будьте всегда ответственными при игре в онлайн казино на реальные средства.

Отзывы и комментарии экспертов казино игр

оценка комментария: 14-10-2020
to Alatissa & alt2005

идея у Coin использовать идеальную кривую как границу для входа в игру и играть только те периоды ожиданий, которые над ней, все остальные игнорировать

по-идее проиграть можно только тогда, когда будет период полной заморозки перешагнувших зон = будут добирать свои повторы только недоросшие периоды.... поэтому и нужна цепочка Win/Loss для такого стиля игры, чтобы глянуть в динамике как они двигаются

будет ли дисперсия короткого периода на руку игроку...

////////////////////////////////////////////////
раскладка ожиданий для повторов "0" на 5000 спинов из файла alt2005


2019-09-26_184021.jpg

хотя 5000 спинов ловить зеро = это бред... и для одного любого номера (будет подобный график) идеальная кривая "потеряется" ))))

все это больше напоминает ТЕОРИЮ "КАСКАД ПЛОТИН" со старого CMP и там ловили не все подряд...
для данного случая нужно посмотреть выгоду ловить номер на повторе в той дистанции у которой уже есть частота > 1
типа "горячая дистанция"
игнорируем мертвые дистанции и единичные, а на горячих ставим фишку

//////////////////////////////////////////////


to alt2005

Вероя́тность — степень (относительная мера, количественная оценка) возможности наступления некоторого события.нет разницы для оценки = было это прошлое событие или будущее ))))
вероятность того, что 15 минут назад выпал номер "17" была 1/37 

вообще не понимаю что вы пытаетесь выяснить.... при чем тут Чапаев? более того, ты сам когда анализируешь 2000 спинов забываешь, что они уже когда-то выпали и по твоему же мнению не имеют никакого смысла и никакой вероятности, про них нужно просто забыть )))))


Да

Нет
оценка комментария: 16-10-2020
DRAGONARA
предикаты + точечные ставки
/////////////////
на этом подведем черту (по видео, добавлю после обработки) и сделаем выводы...   

1) ставка на 2 номера подразумевает 35-70 спинов
   т.е. если ставить по 1$ то запас денег нужен 100-150$
   
2) нужно ставить не +/-1 предикат а ЖДАТЬ СРАБОТАВШУЮ ПАРУ (смотреть двунаправленно в свежей истории) и ставить 1 центр как пРОДОЛЖЕНИЕ ЭТОЙ ПАРЫ!

3) не лишним будет ставить соседом

4) цепочка WIN как повод укрупнять ставки, т.е. с каждым последующим Win на серии выигрышей укрупняться +1 (если W-W-W-W идут подряд) и на новый период охоты снова сбрасывать на минимум.  
большинство удачных цепочек будут короткие, но дадут норм прирост

5) из минусов = долго ждать


Да

Нет
оценка комментария: 17-10-2020
1) в моем представлении казино с поспинным кч это далеко не самый легкий способ игры
= это как игра с супер-дилером, который да, обкинуть не может, но смотрит на все твои предыдущие ставки во время игры, анализирует их
и кидает номер какой захочет
(и только после того как его рука отпустит шарик ты делаешь свои ставки на поле)
= достаточно ЯВНО упереться во что-то и ты сразу окажешься в его полной власти

2) из п.1 выходит, что при статичных блоках повторов (тем более на авто-ребетах) казино спокойно ДАЕТ/НЕ ДАЕТ выигрыш
а) при желании, казино может тупо обходить статику
б) при желании казино может наоборот накидывать выигрыши подряд в статику

ДИНАМИКА СТАВОК (постоянно двигать поле ставок непредсказуемо для казино) ЛОМАЕТ ЭТОТ ДИАЛОГ

ценность исследования Андрея в том, что он изучает КОГДА КАЗИНО ГОТОВО ДАТЬ и СКОЛЬКО = когда наступает момент отдачи, будут играть жирные номера или дохлые....


выбранный стиль = игра разбита на блоки по 5-7 ребетов, когда адаптив четко понимает следующие 5 ходов игрока.....



3) по игре (видео)
можно долго на мелких ставках плавненько качать кредит, выжидая благоприятные повороты / маркеры и т.п.
потом, когда идет укрупнение ставок, волны раскачки становятся больше +/- 30-40% кредита
но наступает момент открывающейся марианской впадины мимо-мимо-мимо-мимо.... ведь нельзя угадывать все время стабильно раз в четыре спина ))) исключаем случаи ожиданий типа "все поставим кроме зеро и четверки" = здесь выигрыши каждый ход, правда не результативные
+ адаптив просто делает свою работу по откачке ваших денег )))
кредит проседает сильно
ставки сужаются и укрупняются, дисперсия зашкаливает = вся предыдущая раскачка теряет смысл = ДАСТ КАЗИНО или НЕТ ?

если у тебя готов ответ и ты знаешь когда газовать а когда тормозить
то x40 вполне реально в такой манере игры делать
АДАПТИВ ПОКАЗЫВАЕТ ВЫИГРЫШИ В РАМКАХ СВОЕГО АЛГОРИТМА
там учитывается и твой баланс, и ширина ставок, и претензия, и цепочка W/L, финплан казино, при неравномерных ставках адаптив сам подберет допустимый размер выигрыша и т.д. = как раз то, что ты изучаешь

если ответа нет, то будет сценарий повезло/не повезло

4) x40 потребует от тебя НЕСКОЛЬКО ЗАЦЕПОВ с узким входом в игру и большой массой ставок....
это будет как самурайский бой = трах-бах и финал.... пусть даже перед каждым ударом у тебя будут по 300 холостых / выжидательных спинов колеса....


3a49cd.jpg


более аккуратный стиль игры и менее рискованный, т.к. дает тебе запас хода
это плавное качание диспы и на каждом +10+20% фиксируешь прибыль и начинаешь с начала
только ИНОГДА можно укрупнится и вложиться в 1-2 удара, используя накопленную прибыль

? какой путь тебе больше нравится?


Да

Нет
оценка комментария: 28-09-2020
для меня вторичное умножение, это когда, например со ставки 0,6 выигрываешь 7,2 и далее все 7,2 ставишь ставкой и получаешь свыше 36 кредитов

мы это называем "подхват", "игра на подхвате" - когда заходит цепочка Win без разрывов
когда играешь в 1 номер, то по голой математике
даже разовый подхват у тебя будет
(w)W = 1/37 = 0,027  (раз в 50 раз)
дважды
(w)WW = 1/37 * 1/37 = 0,00073 (раз в 1000 раз)

если чаще, значит твои прогнозные модели имеют смысл
если значительно чаще, то вообще все отлично =
а) расширяй ставку до 5-6 номеров = 5/37 будет заходить чаще = 13,5% против 2,7%
б) вкидывай дальше не все деньги, а 50% от предыдущего выигрыша.... пока идет WWWWWWW

всегда частоту выигрышей сравнивай с "нормой" по математике
если твои Win вписываются в математику, значит не туда копаешь = нет эффекта для % угадываний

////////////////////////
что касается через борт, не забывай, что у каждого 1 номера аж 2 соседа через борт, поэтому по голой математике они будут появляться в 2 раза чаще (и тебя бесить), чем твой долгожданный....
    


Да

Нет
оценка комментария: 10-10-2020
(12,) 36, 09, 11, 07, 29, 25, 03, 08, 08, 17, 00, 31, 34, 25, 36, 12, 22, 12, 23, 30, 16, 33, 27 

ТЕСТ 1. ИГРАЕМ СДВИГИ ОТ ПОСЛЕДНЕГО ВЫПАВШЕГО БЕЗ УЧЕТА ГРАНИЦ РАЗБИВКИ СЕКТОРОВ КИМО ЛИ

12
ставка 35+26
36 loss
ставка 11+6
9 loss
ставка 22+20
11 loss
ставка 30+27
7 loss
ставка 28+22
29 loss   = соседи бы сыграли хорошо
ставка 7+9
25 loss
ставка 17+21
3 loss
ставка 26+28
8 loss
ставка 23+36
8 loss = соседи бы сыграли хорошо
ставка 23+36
17 loss
ставка 34+21
0 loss
ставка 32+35
31 loss
ставка 9+1
34 loss
ставка 6+2
25 loss = соседи бы сыграли хорошо
ставка 17+4
36 loss
ставка 11+6
12 loss
ставка 35+29
22 loss
ставка 18+14
12 loss
ставка 35+29
23 loss
ставка 10+11
30 loss = соседи бы сыграли хорошо
ставка 8+13
16 loss
ставка 33+10
33 точечный WIN !!!! 

/////////////////
долгий цикл до WIN..... с натяжкой вынырнуть можно
если каждый раз мы ставим 2 номера, то цепочка W-L в 22 LOSS говорит что нет никакой повышенной точности в угадывании.....

выводы
а) для ровных ставок результат -44 +36 = -8 фишек
б) для соседей ровными ставками (-5-5) игра была бы веселее, но повышенной точности так и нет

-10 -10 -10 -10 -10 +72
-10 -10 -10 -10 +36
-10 -10 -10 -10 -10 +36
-10 -10 -10 -10 -10 -10 +36
-10 -10 +36

-220 +216 = -4 фишки


Да

Нет
оценка комментария: 26-09-2020
 
Ах да, последний вопрос - истолкуйте для неуча, что означают символы в режиме эксперта? Если это, конечно, не секретная информация..) Надеюсь на предметные ответы. Спасибо!

Описание технических символов в режиме Debug и в статистике работы программы RM приводилось неоднократно, но погибало во время зачистки статистики на смене версий.

Если кратко, то основные символы легенды:

◯ - спин
⚓ - атом в спящем режиме
☑:5 - виртуальная ставка на 5 номеров
☐ - нет ставок
◩:7 - есть ставка для группы атомов на 7 номеров
◧L - есть ставки для одного атома, L - проигрыш
⟰ - достигнут MAX
☠ - рабочее плечо выработано, окончание сессии
 LWWWWLWLLW  - цепочка Win/Loss последних спинов
W++  - выиграл жирный центр
W+++  - лучший номер ставки


Да

Нет
оценка комментария: 16-10-2020
Цепочка WL для видео:  
- +
- +
- - +
-+
- - - - - - - +
...
Удачный старт. Для ставки на 4 номера очень хорошо.

Очередность финалов:  2-7-6-3-7-1-9-1-9-1-5-1-2-8-2-1-4-6-8-6-...  
Моменты 1-9-1-9-1, 1-5-1, 2-8-2, 6-8-6 говорят, что это не рандом. 
Как связано с выпадающими номерами, W/L и "369" вообще не понятно. 


Да

Нет
оценка комментария: 26-09-2020
В основу метода взято оригинальное разложение дюжин стола на 3 окружности по аналогии с циферблатом часов. При этом сам циферблат за основу не берется. Для поиска неявных повторов выбраны оси, образованные числами, попавшими на 1 ось. К примеру ось 12-24-36-30-18-6

Т.о. если мы видим выпадение 2 чисел оси в через n-спинов, мы начинаем ждать следующее число из этой оси через следующие n-спинов.

Для примера в ряду 12-*-*-*-24, между числами одной оси 12 и 24 расположены три числа из других осей. Продолжением ставочной системы будет: -*-*-*-36. Число 36 будет выставлено через 3 спина. Еще через три спина ставим 30, еще через три спина 18, далее с тем же интервалом 6 12 24 36 30 18 6. Идем по циклу.

Для удобства назовем эти числа ОПОРНЫМ рядом. Однако, рассматривая реальное выпадение и опорный ряд мы видим, что вместо того, чтобы выпадать числам из нашего опорного ряда выпадают совсем иные числа. Поэтому мы ищем те числа, которые оказываются поспинно в непосредственной близости он наших выставляемых опорных чисел.

И если мы ждем число 6, а выпадает 3 – сосед по столу слева, то при следующем выставлении нашего очередного числа 12 мы выставим его соседа по столу слева – цифру 9. Просмотрев статистику начальных 15-20 спинов, мы видим в какой стороне от наших опорных чисел идет выпадение. Это схоже с прорабатываемой ранее идеи про радиусы. С той разницей, что теперь у нас опорное число каждый спин изменяется. Постепенно мы можем набрать до 3-4 возможных отклонений в соседние числа для нашего ряда и выставить его в игру. В качестве соседей выступают удаленные числа по столу и по треку.

Взяв такие наборы из 3-5 чисел мы получаем постоянно изменяющийся рисунок на столе. При этом мы оперируем этакими ставочными пятнами, когда есть опорное число и его отклоненные соседи. Основное отличие от всех прочих методик – отвязка от последнего или предпоследнего и вообще от одного выпавшего числа. У нас несколько точек привязки. Поспинный набор должен состоять из 10-15 чисел. Кроме того к опорному числу добавляется его смещенное зеркало, вычисленное от последнего выпавшего со всеми соседями, которые были определены из опорного набора. Смещенное число с набором выставляется следующим спином, если основное число в свой такт не сыграло.

Старт обсуждения Hunter , на 03 Июня 02:21
Ответы

Предложение
Показать все
ADM13, 03.12.2014 09:35
ADM13
К сожалению, комментарии за 02 декабря погибли.
Hunter, 28.11.2014 05:53
Hunter
в конечном итоге часы оказались ....... тройкой Стаса! конечно, можно и не тройку ставить, а больше, но суть оказалось той же. игра статична до первого попадания, потом смена набора. поскольку может встретиться случайное число.
Hunter, 29.10.2014 11:07
Hunter
я же задаю теоретический вопрос, и не знаю как сейчас реализован алгоритм определения, когда надо поставить.....
InquisitorEA, 29.10.2014 08:25
InquisitorEA
2) как считать предлагаешь? Формулы из теории вероятности приведут тебя к -2,7.
Hunter, 29.10.2014 06:29
Hunter
кстати, если в перерываах между атаками сейчас бот ставит в поле 1 фишку, почему бы не применить что нибудь новенькое, к примеру.
1. вместо 1 фишки выпускаем 3 фишки, как ставить их - как угодно, но чтобы прослеживалась какая то система, к примеру переставлять каждую поспинно по треку вправо или влево. зачем. чтобы это имело действие в следующих дальних спинах. можно даже применить небольшую прогрессию, к примеру на 2-3 шага. адаптив как механизм имеет определенную чувствительность, на 1 фишку он может не реагировать, но на 3 с прогрессией-должен. результат текущей игры. конечно мы немного теряем, но в конечном итоге здесь будет потеря в пределах пресловутого -МО. собственно, этим можно пренебречь.
2. рейтинг выигрышей. предполагаю, что сейчас в боте механизм прост: 1 или 0. надо ставить или не надо ставить. а может существует возможность посчитать вероятности выпадения и несколько иначе подойти к необходимости выставления фишек основного набора на следующий спин? к примеру возьмем шкалу в 10 баллов.
0-3 - возможно выпадет,
4-7- вероятность достаточно высока
8-10 - надо ставить
и посмотреть, в какой зоне нынче мы находимся по игре в пределах текущей прогрессии (n-спинов дожимания).
3. смещенный спин. частенько, когда наш набор долго не играет, это может помочь. смещение по столу/треку и попадание вызывают возврат выпадающих чисел к нашему основному набору. хотя этим ни в коей мере нельзя злоупотреблять.
Hunter, 29.10.2014 05:13
Hunter
так и я не утверждаю, что эта система будет всегда работать. вовсе нет.
что полезного у кулибина - то что но выстраивает простую схему, очень простую и понятную для адаптива. вполне возможно, именно в этом и есть прелесть. выстроить простую систему, заставить в нее поверить, затем под систему формируется "нужная" серия, но игрок делает небольшое отклонение. и отклонение нечастое, сначала затягивая петлю у себя на шее, чтобы адаптив не набивал слишком заумную серию. Кулибин делает именно небольшие отклонения, когда может не сбросить начальный счет при появлении небольшого пофита или уйдя во флет и дождавшись окончания плановой серии без его чисел. правда, при этом он начисто отрицает наличие адаптивной составляющей. так это его право. Калбоба вспоминаю регулярно, он тоже делал небольшое отклонение - в соседа по столу.
InquisitorEA, 28.10.2014 17:40
InquisitorEA
Хорошо сказано. Добавлю, что только автор видит всю картину своей идеи полностью. И вряд ли какое-то объяснение способно вплотную приблизить понимание других к авторскому. Это из опыта нахождения по обе стороны баррикад.
Coin_8, 28.10.2014 16:21
Coin_8
"часто окажется больше 15-18. при этом точность попадания весьма велика"
Еще бы!
Больше ширина поля ставок - чаще попадает. Но меньше прибыль.
У Кулибина + это очень широкая многоступенчатая прогрессия. Ну верит человек, что 7*3*3 спинов перекроют зоны где из его 9 чисел будут падать только углы и редкие сплиты.

В БФЛ идет попытка выстроить такую схему, чтобы
1) дюжины работали автономно,
2) в рамках дюжины максимально сузить поле ставок 3-4 номера,
3) если дюжина начала замерзать(!) ее потенциал отдается на две другие установки.
и все это под сосусом кулибинской широ-о-о-о-окой волны.

P.S. Это вовсе не значит, что Хантер должен останавливаться. Каждый находит в экспериментах с гсч те маленькие винтики, которые потом закрепят граальную конструкцию.
Hunter, 28.10.2014 05:35
Hunter
еще раз просмотрел свою табличку с проверкой на повтор зон.
если брать 3-4 числа из таблицы, то очень часто эти кресты перекрываются и наслаиваются. вроде бы каждый крест состоит из 4 чисел и у нас в дело идет 4*5=20 чисел. но на деле их не часто окажется больше 15-18. при этом точность попадания весьма велика, просто взяв 3-4 ряда и вытягивая только это ряды, не заходя в новые. удивительно, почему это никто не хочет замечать?
Hunter, 27.10.2014 17:59
Hunter
если феллер целился в число, он проиграл бы. надо зону давить. можно попробовать ставить в 3 числа (креста)
InquisitorEA, 27.10.2014 13:23
InquisitorEA
Мне это чем-то Феллера напомнило.
Hunter, 27.10.2014 09:37
Hunter
но это не все. этап 2. правая колонка. ждали число, а выпало другое - мы оттягиваем назад ставку для следующего по последовательности на величину, на какую выпало в сторону предыдущее - как бы возвращение к последовательности. каждый раз оттягиваем для очередного числа. никаких погонь и добиваний.
Shpilevoy, 27.10.2014 09:25
Shpilevoy
"т.е. играем в повтор последовательности.
но. если мы будем повторять последовательность в том виде, как она была - это слишком прямоинейно. поэтому производим расчет расстояния по оси выпавшего числа до 12. к примеру, между числом 12 и 24 у нас одно смещение внутрь к центру часов."

мне идея нравится!
Hunter, 27.10.2014 06:28
Hunter
про выбор последовательности для ставок: выпало, к примеру 12. смотрим прошлую историю и находим все числа на одной оси с 12. это 6,18,24,36,30. если увидели какое либо число, значит выставляем всю последовательность, которая была после нашего найденного в истории числа с точной отсчета 12=найденному числу.
т.е. играем в повтор последовательности.
но. если мы будем повторять последовательность в том виде, как она была - это слишком прямоинейно. поэтому производим расчет расстояния по оси выпавшего числа до 12. к примеру, между числом 12 и 24 у нас одно смещение внутрь к центру часов.
поэтому если у нас выпадало число 24, то все числа, которые у нас есть в последовательности от числа 24 мы смещаем внутрь на 1 шаг к центру и получаем новую поледовательность, которая взята за основу (синяя заливка).
Hunter, 26.10.2014 16:01
Hunter
выслал интересную табличку которая, по моему разумению, подтверждает то, что точный прогноз выпадения 1 числа получить будет затруднительно, при этом можно попробовать угадать зону вокруг числа. расчет сделан на основе часов исходя из принципа возвращения отклоняющегося спина в обратном направлении. т.е. если ожидаемое число ушло на 1 час по часовой, то следующее число стоит ждать на 1 час против часовой.
при этом обращаю внимание, смотрите, как выбрана числовая последовательность - слева от синей колонки, затем на ее трансформацию - синяя колонка и далее расчетное число-справа от синей колонки. последнее выпавшее участвует обязательно, но опосредованно. предположительно, что мы имеем дело с алгоритмом развеивания казино, не имеющим адаптива.
Makacim, 04.09.2014 11:57
Makacim
интересненько :) моя "спиралька" как раз в большинстве случаев т.е. почти всегда отталкивается от последне выпавшего числа . дальше развивается немного другой сценарий... спираль в данной вариации бота одна, но уже приходили мысли увеличить их количество и возможно изменять шаг спирали...:)
Hunter, 04.09.2014 11:49
Hunter
тут штука интересная. система показывает несколько вариантов развития ситуации. берется всегда последнее выпавшее число в качестве вектора направления. я буду общаться "туманно" т.к. это моя разработка и пока желания делиться с кем либо нет никакого. самое сложное - найти тот вариант спирали(а их разом 4 шт), который именно сейчас на подъеме. могут пересекаться 2 или 3 спирали, можно ставить в эти точки пересечений. и получаем всего несколько чисел, а можно делать "ковровую бомбардировку", здесь и 20 чисел выйти. но это не самое важное.
пул рассматривает гпсч как черный ящик с неизвестной начинкой. это главная ошибка, не дающая развиваться. в ящике есть гайки и шестеренки и как попало они не станут крутиться, иначе получим почти чистый гсч, а этим давненько не пахнет. взяв за основу механизма те же часы мы начинаем его изучать и видеть закономерности. просто нужна модель. часы для модели подходят просто великолепно.
Makacim, 04.09.2014 07:14
Makacim
заинтриговал :) а твоя спираль какого типа ? :)
Makacim, 04.09.2014 06:23
Makacim
провалы случаются :( и иногда смотря на статистику хочется опять взять и перелапатить алгоритм , но вновь возвращаешься к нему т.к. что-то не отпускает :)
Hunter, 04.09.2014 06:07
Hunter
в твоем случае 9-10 чисел не показывают динамику событий, чисел в ставку может быть всего 3 с очень высокой долей вероятности, а может и 15, а вероятность будет такой же. хотя подход тоже хороший. но вот провалы ведь случаются...
хотя я уже далеко ушел от часов в том виде, как начинал. в общем это тоже спирали....
Makacim, 04.09.2014 05:09
Makacim
не скажу что использую 100 % статику :) ставки в поле "плавают" в зависимости от выпадающих чисел.
Плюс моя схема "спирали" так же движется все время. Но соглашусь что за основу идет статичный набор т.к. если например нет "сигналов" для движения "спирали" , то изменения идут только как и в "часах" по одной из 3 плоскостей ...
Hunter, 04.09.2014 04:37
Hunter
ты используешь в конечном итоге статику.
как оказалось, выпадающие числа можно сравнить с бусами разного размера на одной нитке. размер бусины - число чисел идущих в прогноз на каждый спин. и каждая казина мечет в основном бусы одного размера, но зачастую размер может измениться (как форсунка может выдать струйку или облако) и это и есть проявления того, что мы в основном принимаем за адаптив.
однако, адаптив не в этом.
насколько мне представляется, получилось создать устойчивую теорию распыления чисел, которые абсолютно не случайны. и эта связь чисел на протяжении игрового промежутка не разрывается.
при наличии блока анализа вычисляется какие числа надо ждать, получился адаптив алгоритма на адаптив казино. нужен хороший программист, который сможет верно написать алгоритм.
суть в том, что зная несколько чисел можно определить к какому финалу мы идем.
Makacim, 04.09.2014 03:51
Makacim
у меня тока 9-10 чисел в поле играют .. но как оно и обычно происходит по истечению времени идет провал ...
не то чтобы савсем ушло в минуса , но видать казина что-то изменила в генерации чисел :)
Hunter, 03.09.2014 17:26
Hunter
игра в 9-15 чисел - до 5 шагов пока. пора систему патентовать и продавать за нерусские деньги.
Hunter, 03.09.2014 17:23
Hunter
поздравляю, я тоже неплохо продвинулся
Makacim, 02.09.2014 06:14
Makacim
немного изменил подход к твоей системе и оставил только работу с смещением по плоскостям .
и ... вобщем изменил подход и принцип :) получилось прикольненько и красиво :) бот работает 2 сутки в плюсе :) (ну ты знаешь о чем речь )
Hunter, 19.06.2014 15:40
Hunter
вообще то как раз суть системы в том, что работа идет с 3 слоями по 12 номеров.
второе отличие от большинства систем - идет небольшой сдвиг зоны ставок
в третьих применяется отрезание замерзших комбинаций и постоянный ввод в игру новых.
для большей понятности - в целом получается пятно определенного размера, которое понемногу изменяется в привязке к выпадающим числам. нет явной определенной привязки к холодным/горячим, нет привязки к ранним/поздним, соответственно и рандома нет. и все же связь с выпадающими остается.
а вот с прогрессией - поскольку все числа в данном случае в равных возможностях - только наращивание прогрессии.
Авакс, 19.06.2014 08:05
Авакс
А какой рисунок игры считается нормальным?
Плавная равномерная прогрессия или выжидание чего-то и серия сильных ударов?

10-15номеров поле ставок это почти игра на дюжины и шансы. Может для начала можно упроститься и рассматривать не трехслойные оси по 6 номеров а три плоские оси по 12 номеров?
Так легче уловить алгоритм. И если он дает преимущество над рандомным выбором, тогда измельчать блоки и добавлять слои как тонкую настройку для развития эффекта.
Hunter, 11.06.2014 03:18
Hunter
все гораздо проще и интереснее
Makacim, 10.06.2014 10:40
Makacim
интересно...
пока не въехал правдо, как можно отследить повторы через "N"спинов.
т.к. "N"спинов. всегда разное. и уж очень случайное. даже имея ряд чисел в одну линию , из например 5000 спинов я вижу (предположим обозначим повторы "пиками"),что пики друг от друга не равно удалены. т.е. нет какой-то закономерности. Или я мыслю плоско ?
Hunter, 06.06.2014 05:37
Hunter
я так пробовал, действительно, на имеет особого значения, как брать ряды. однако, взяв ряд типа 1-2-3-*** мы себя "выдаем" оставаясь, в основном в одной дюжине. временные траты абсолютно одинаковы. основное время уходит на выявление того набора, который сейчас активен. и параллельный просчет остальных. вчера я пробовал несколько спинов только с 1 рабочим рядом. конечно, это ни о чем не говорит. старт с произвольного места в выбранном ряду. 20 спинов, в анализ взял 6 чисел, было 6 попаданий, максимальное число лоссов -4. я совсем не исключаю, а наоборот предполагаю, что можно всегда играть ориентируясь только на 1 набор номеров по оси, на любой.
ADM13, 06.06.2014 03:30
ADM13
Для упрощения расчетов, не хочешь попробовать упростить группы номеров?
"К примеру ось 12-24-36-30-18-6" пусть будет 1-2-3-4-5-6
и т.д.
Первоначальная группировка не имеет магической силы, но в варианте "часов" очень много времени уходит на осмысление сдвигов. Ты расходуешь время не на ядро алгоритма, а на визуализацию.
Hunter, 05.06.2014 18:17
Hunter
вспомним игру Коина на повторах- берется выпавшее и два его соседа по столу. и статично давится до разгадки. что здесь у нас. тоже берется повтор, но не любой и давится тоже статично, но не каждый спин, а в свое время. и не само выпавшее число, а его окружение.
роль часов в данном случае - это такая система координат, которая позволяет организовать микроциклы из 6 чисел, однако каждый микроцикл имеет свой размах по амплитуде между числами и направление.
смещение в случае промаха - это в чистом виде игра в неявный повтор, когда нам указали куда улетело наше ожидаемое число и попытка настигнуть его следующим спином.
взяв 2 или 3 числа мы прибьем и повторы типа "зайчиков", т.к. одно число у нас ушло, но вместо него на это место регулярно приходит число из другого ряда, который сейчас в игре
Hunter, 05.06.2014 17:25
Hunter
про ширину ставок, я пробовал по разному и статистику пока не набрал.
Hunter, 05.06.2014 17:24
Hunter
я пока вижу, что попав в "струю" мы имеем именно синхронизацию с общим направлением работы гпсч, и если нам расчет показывает на число 24, то именно в окружение этой цифры и будет ближайшее выпадение. я не знаю почему так получается, но факты пока показывают именно это...
а если взять другой ряд, то в него и в соседей почему то не падает упорно, и в третий ряд тоже. есть ряды пустышки и их не стоит ждать в данный момент.
ADM13, 05.06.2014 14:40
ADM13
Система действительно сложная. Давайте заглянем в суть.
1) Имеем произвольные группы чисел - оси. Часы как трехслойный образ прекрасны, но не несут смысловой нагрузки. Рандомно расставьте номерки по осям и слоям, разницы не почувствуете.
2) Спины выпадают неравномерно априори. Мы отслеживаем учащение каких-то групп через смещения между осями и по слоям спирали.
3) Пытаемся данный тип динамического сдвига применить как прогноз. Часто успешно.

В первую очередь интересует цепочка W-L, она будет показательной для практического применения.

+ + + + -
-
. . . .
-
+ + -
+ -
+ + . . . + + + -
+ + -
-
.
-
+ + . . . + + + + . + +
?
Если мы знаем среднюю ширину поля ставок, сразу можно оценить эффективность часов.

Hunter, 04.06.2014 10:57
Hunter
я понимаю скепсис, но и идею автора тоже не восприняли всерьез, наверное потому, что он не стал особо ее разжевывать из за сложности. все уперлись в циферблат, я тоже этим грешил долгое время, а циферблат вторичен
Hunter, 04.06.2014 10:55
Hunter
Работа еще не завершена.
Что было достигнуто в результате поисков.
Система поэтапная.
1.берем статистику и выявляем как идет перемещении по осям, все оси нам не нужны, они и не будут выпадать или промежуток между числами может оказаться очень велик.
2.увидев, как числа в осях перемещаются, строим прогноз- опорный ряд.
3.выстроив ряд, наблюдаем за ним. Если ряд оказался рабочим, то в ближайшие спины будут выпадать соседи от опорных и от смещенных чисел.
4.проводим анализ, в каком месте выпадают соседи: стол (+/-3-6), трек(рядом или напротив), числовой ряд(+/-1-2).
5.такие вычисления уже делались в других системах (Hunters compete) Но это было для статичных чисел.
В данном случае мы просматриваем тренд на развитие ряда или на отсутствие этого развития. В случае точного попадания в ряд который сейчас «на волне» мы видим не единственное центральное число, а число, вокруг которого идет массовое распределение неслучайных соседних чисел.
Циферблат часов вовсе не является основой, он служит 2 целям:
1.оси
2.направление смещения опорного числа, если не выпадает зона вокруг опорного. В этом случае идет вторая ставка в смещенную зону.

Ручной расчет 1 спина занимает около 5 минут. Точность попадания в зону является обнадеживающей. В 1 спин идут прогнозы от 2-4 осевых комбинация, числа очень часто пересекаются и потому их число варьируется.
InquisitorEA, 04.06.2014 05:23
InquisitorEA
Ты ничего не написал о результатах тестирования. Прежде чем заняться реализацией и обсуждением, нужно понять, стоит ли этим заниматься.
Hunter, 04.06.2014 05:19
Hunter
конечно, трудно вручную. и именно этой системой я занимался полгода
InquisitorEA, 04.06.2014 05:05
InquisitorEA
Очень трудно понять такую сложную систему, если ты не автор методики. Ты сам пробовал её вручную применять в онлайн казино?
Hunter, 04.06.2014 04:45
Hunter
разложив числа по осям можно попробовать понаблюдать и увидеть те оси и их окружение, которые будут играть сейчас и отделить их от прочих холодных наборов.


Да

Нет

🏆 Лучшие казино

Лучшие казино онлайн

📊 Рейтинг онлайн казино

Только самые популярные у игроков онлайн казино, которые не используют подделки игровых автоматов, дают выигрывать и спокойно платят крупные выигрыши.
Казино PlayAmo
Приветственные бонусы
Бесплатные вращения
Игры казино онлайн
Быстрый вывод денег
PlayFortuna
Бездепозитные бонусы
Бонус коды казино
Кэшбэк бонусы
Игровые автоматы
Profit казино c КЧ
Все виды покера как в земных СНГ казино, контроль честности (КЧ) во всех играх, турниры, вывод выигрышей без верификации аккаунта. Контроль честности на рулетке - серию спинов казино загадывает перед игрой.
Фишки для рулетки

Joomla Template by ThemeXpert