Вы не авторизованы.

казино онлайн выигрыши
Carter Xuan
выигрыш 2245 EUR
казино онлайн выигрыши
Колобов Владимир
выигрыш 242 USD
казино онлайн выигрыши
Одинцов Владимир
выигрыш 13722 UAH
казино онлайн выигрыши
Mitchell Dalton
выигрыш 1640 EUR

| Просмотров: 90626 | Категория: Программы и стратегии для рулетки

Экспертная программа для рулетки INDENT WIN (калькулятор ставок)

Довольно часто можно услышать от игроков в рулетку казино: "- Мне не хватило до выигрыша буквально несколько спинов!". Рано или поздно, любому игроку приходит в голову мысль, что перед началом ставок необходимо дождаться несколько проигрышных спинов - сделать отступ. Это позволит войти в игру позже и выдержать более длинную дистанцию проигрышей. В интернете можно найти "рецепты счастья", когда советуют даже для очень широких ставок, например, на красное - предварительно выждать 5-8 выпадений черного подряд.

На самом деле, все не так.

Воспользуйтесь интерактивной программой пула "X-Loss", чтобы достоверно понять как располагаются во время игры выигрыши (W) и проигрыши (L) для различных типов ставок и отступов, в различных игровых сессиях. Посмотрите как долго вам придется ждать точки входа в игру и сколько виртуальных выигрышей (+) вы пропустите во время периода ожидания. 

"Отступ X-Loss" - это часть программного комплекса Casino Mining Pool (PRO) для проверки стратегий. Во время работы формируется поле ставок заданной ширины (вы задаете количество номеров) и RNG в цикле генерирует ставки и спины рулетки. При этом программа в холостом режиме пропуска ходов ожидает виртуальный выигрыш вашей ставки, от него делает заданный отступ виртуальных проигрышей и только затем начинаются ставки на деньги до выигрыша. Игра ведется без прогрессий, ровными ставками. 

Поразмышляйте на тему, что выигрыши и проигрыши группируются. Вы в холостую пропускаете учащенные выигрыши и попадаете на длинные проигрыши, что абсолютно согласуется с вероятностями нормального распределения случайных величин в теории вероятности.

На графике динамики кредита выводится сразу 4 параллельных линий игры - разные наборы ставок для одной и той же последовательности спинов. Это дает возможность понять как именно группируются выигрыши и проигрыши в длинном периоде (longrun).


 Программа для рулетки INDENT WIN (калькулятор отступа после выигрыша)

RNG: ожидание X-Loss для точки входа


сектор 1-18 номеров

Результат теста


Help: Перестроить графики? - обновите страницу (F5)

Все программы для казино предоставляются по принципу "as is", не требуют Download - для работы достаточно стандартного интернет-браузера с включенной поддержкой Java и отключенными плагинами Ad Block.

Casino Mining Pool (CMP) не несет ответственности за любые риски, связанные с потерей денег, при использовании предложенных программных комплексов. Будьте всегда ответственными при игре в онлайн казино на реальные средства.

Отзывы и комментарии экспертов казино игр

оценка комментария: 05-10-2020
И так, сделаны 8 таблиц, чтобы сравнить полевые результаты, наблюдая за новым сценарием (уже готов депозит) от начала создания списка номеров и до первых аналитических адаптивных выкрутасов, когда адаптив "поймет" что я собираю loss-приоритет. Сравнивать будем 4 таблицы по финально, с 4 таблицами по полю, стриты, сикслайны, квадраты, дюжины и т.д.
Статистику обнуляем и на чистую матрицу методично заводим списки LFW с нуля выдавливаем адаптив до тех пор, пока он не начнет отрабатывать список в трех спинах из пяти ребетов, как только такое случится будем фиксировать маркеры (сканируем) по всем 8 таблицам, чтобы потом продолжить и верификацию всего списка и снова сканируем, далее сравниваем изменения чтобы распознать маркеры, после начинаем собирать лосс-приоритет до первого 4 или 5 аларма и смотрим какой из маркеров сработал после выигрыша на второй спин и до 10 спина. Снова выдавливаем список лосс, и снова ловим аларм, и снова фиксируем с 2 по 10 спин, снова выдавливаем лосс и повторяем аларм до четырех раз, потом смотрим и пытаемся понять как распределились маркеры по каким иным приоритетам и почему. По моим наблюдениям маркеры должны разделиться на адаптивные и лицензионные в результативности связок в конкретных спинах более 4 раз.


Да

Нет
оценка комментария: 25-09-2020
Я ничего не понимаю в графиках (допустим туплю) не факт... Что значит - нормальные генерации? ну понятно, возможные номера которые всем известны (связки таких номеров) ловятся однократно в наборе серий, на какое-то Х-увеличение баланса, а что дальше? я не сторонник считать их нормальными генерациями, хотя вполне понятно, что их можно собрать... но проход наверх не состоит только из конкретной выпавшей нормальной серии спинов... после выигрыша картина меняется... А их (правильных серий) у игрока должно быть несколько за сессию, скажем если есть цель Х3 и единственный!!! (подчеркиваю!) депозит 50 кредитов, то это не сложно при определенных условиях, если удастся научить игрока распознавать такие условия с высокой вероятностью. НО У игрока есть желание научиться минимум Х10, чтобы его вдохновило полученное преимущество в процессе обучения и его первые результаты и последующие несколько регламентированных просчетов при "домашних заданиях" в итоге сохранили плюсовой баланс и внутренне стремление продолжать обучение!!! пусть вместе с учителем по его конспекту он получит Х10 и дома один проиграв три депозита по 50 на четвертый старт он получит больше или равно Х4 (вернет свои или больше в лучшем случае), то такой результат вероятнее всего создаст дополнительный мотив к обучению. А вот если, он проиграет 400 кредитов, то у него останется плюс в его сознании и после вероятного перерыва и внутренней борьбы у него будет шанс вернуться к обучению снова... Если на начальном этапе не обеспечить эти условия и поддержку, то школа будет на уровне недостаточной посещаемости...


Да

Нет
оценка комментария: 12-10-2020
Я добрался до того места, где ставка в третий раз попадает 3 спина из 5 ребетов! Но есть существенный нюанс: Множитель ниже предела Х3+в прошлых выигрышах... Рассмотрим номер 35 и раскопанные пометки в старой версии матрицы:
bandicam2018-08-2415-17-26-269.jpg
Три верификации есть, список loss Q=0,75 есть и дальше точность снижается.
Теперь сама ставка 0,44 кредита на 10 номеров и один сплит (т.е. закрывал весь список):
bandicam2018-08-2415-18-38-560.jpg
Теперь посмотрим расклад в новой версии матрицы по квадратам и сектору:
bandicam2018-08-2415-17-49-141.jpg
Последний выпавший сектор и 4 полевых квадрата показывают очевидный приоритет номера 35 по loss max c учетом min win, разумеется преимущество перед номером 15 очевидно. И дальше уже все подтверждается, при этом номер 15 тоже задействован в следующих спинах разумеется после выигрыша Х3 на номере 35! Вот общая картина:
bandicam2018-08-2415-27-28-688.jpg
И позиция 29 1L где 35 топ 2 тоже просматривается по последнему сектору:
bandicam2018-08-2415-46-45-317.jpg
Учитывая что сам сектор 26 рейтинговый по приоритету loss:
bandicam2018-08-2415-25-05-652.jpg
Это еще раз доказывает наличие секторного приоритета.


Да

Нет
оценка комментария: 25-10-2020
Структуру матрицы нужно сделать такой, чтобы успеть записать ставку за Кликер-Ботом, а также методично обработать результаты, чтобы сравнить рейтинги и приоритеты адаптивного выбора, только так я смогу понять, почему БОТ обкидывается по схеме, равноценной моим ставкам... И еще интересно, почему после выигрыша, ставки Шпилевого снова попадают в номера, а мои и Бота также методично обкидываются по равноценному правилу?
А ответов всего два:
- адаптив вычисляет ставку по правилу синхронизирующему мои схемы и схемы Бота, тогда Шпилевой каким-то образом об этом знает! и подбирает вероятный адаптивный выбор.
- адаптив меняет схему пароля по правилу при котором замена номеров в наборе, не изменяет ХЕШ строку...
Если первый ответ наиболее вероятный, тогда как сделать, чтобы Бот тоже вычислял адаптивную синхронизацию обкидных маршрутов и подбирал вероятные ставки?


Да

Нет
оценка комментария: 30-09-2020
Прошел 113 спинов - баланс потрачен, с 52 до 70+ поднимался и был возврат к своим и снова подъем, но зацепиться не удалось, приоритеты работают нестабильно. Парадоксальная ситуация происходит, полное ощущение того, что ты обучаешь адаптив тому, чтобы он тебя всегда обыгрывал... Очень напрягает эта ситуация, после выигрыша 23,4 со ставкой 6, все перестало попадать совсем прямо внутри сессии, поскольку выигрыш был первым в генерации... полная хрень творится, адаптив слетел с маршрута и все... не то, чтобы я расстроился, однако такая фишка мне знакома уже давно и  это пугает. Ситуационные адаптивные реакции работают так, как если бы строка с номерами формировалась по факту выпадения, но никак не заранее... 


Да

Нет
оценка комментария: 11-10-2020
serfer277
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Началось с того в в одном топовом европейском казино зарегался и начал депать по маленькому, поднимал каждый день по 50-100баксов,останавливал я и продолжал на следующий день, поднял в итоге до 4000 баксов, вывели, но с тех пор пошла какая то чёрная полоса, не получалось играть по прежней тактике и пошли заливы,заливал в день по 500-700баксов,и остановился когда в наличии осталось 50к рублей, которые мне нужны были на разные дела, также висят 2 кредита. В общем вовремя остановился, иначе были бы проблемы. В слотах до сих пор не везёт. Не играйте и не ищите себе на жопу приключений! не становитесь зомби, которые не видят жизни!

4

История лудомана - ужас онлайн казино.
Nina Burova
Nina Burova
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Мой случай наверно немного уникальный,поэтому оставлю его здесь.(Аккаунт девушки)
Года два назад дерзанул попробовать что же такое эти автоматы что перед фильмами зае$али рекламировать.Хорошо,мне повезло и я попал на казино Х.Депозит-1к,ночь игры и на вывод 19к.Не ожидал что выведут,но вывели без проблем.Твердил себе что все,это лучший момент чтобы про это забыть и вспоминать иногда...но нет,разумеется я вернулся.А уникальность случая заключается в том,что я зарегистрировался наверно в 20 казино и активировал там все бонусы на 1,2,3,4 и т.д. депозиты.Почему то в моей голове никогда не было желания играть без бонусов(это меня и спасло наверное)
По итогу,я много выводил,как только бонус отбивал,много играл без выйгрышей.Результат-я в нуле,или небольшом минусе(старался считать все депозиты и выводы,результат примерно такой,за пол года игры,100 к микро депозитов и примерно 90-100 на вывод) И это при том что мне по сути повезло что я с ничтожных депозитов поднимал довольно приличные суммы и не было желания на них играть дальше если бонус был отбит
Вывод?Я поддерживаю стрима,игра зло,азарт зло,а казино сделано чтобы нас обманывать.Просто у меня неплохая сила воли и хорошее везенье.
Мой совет такой же-не играть,чудес не бывает.Но!Если вы все же сыграли и что то выйграли,заставьте себя уйти на коне,уйти в плюсе,и забыть про казино,пусть вы будете в плюсе на тысячу рублей,но потом это воспоминание будет греть вас что вы наебали систему
Сейчас с девушкой смотрим стрима,и желание играть отсутствует напрочь(как посмотришь иногда на депозит в правом верхнем углу,так тем более))
стрим,здоровья тебе,девушка ни одного стримера не смотрит кроме тебя ))
П.С.Отзыв не совсем как ты просил,но это моя история,мой опыт с казино,не суди строго и не удаляй,я старался)

4

История лудомана - ужас онлайн казино.
Horizon
Horizon
3 - игроки были в похожей ситуации в казино
Начал с 500 рублей выиграл 55 тысяч на рулетке, просто закинул потому что не жалко, после на следующий день закинул еще 500 вывел также, через 2 дня просрал все бабки включая и свои, после каким то чудом опять выиграл сто тысяч но и это проиграл и сейчас сижу с долгом, поймите начиная выигрывать ты думаешь что так будет всегда, но казино всегда свое забирает, так что не лезьте туда, а то что выиграть можно не спорю раз в сто лет и палка стрелят, но лучше туда не суваться, а то будете в полной жопе как я, и свое вольете туда и чужое и в долги залете, потому что чувство выйгрыша возможного в игре в казино Вас господа не покинет даже когда вы в полной жопе и понимаете, что надо остановится,но Вы не остановитесь....

4

История лудомана - ужас онлайн казино.
А вот и 4 скатера
А вот и 4 скатера
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Ну да. Обычно маленький депозит и затягивает. Начал лет 6 назад в голдфишке. С депозита в 400 рублей, на вывод 23к. По последним данным плейфортуна:депозитов на 4.5 мульта, а на вывод только 2,7 мульта. Так что что прежде чем начать играть почитайте это сообщение. Я не богач просто депал то что было. Так и сливал. Я думаю что почти 2 миллиона минуса это не очень хорошо. А для кого то вообще огромные деньги

6

История лудомана - ужас онлайн казино.
Алексей ххх
Алексей ххх
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Играю с 2001 года,в самоходе в армии шлялись с сослуживцем по городу и заглянули в автоматы,сразу выиграл 18 т.р. огромные деньги на тот момент,так и зацепило,в 2010 я был без квартиры,машины и меня искали по всему Питеру,жена ушла,сумел разрулить к 2012,год не играл,сейчас играю по чуть-чуть для удовольствия,в казино заработать невозможно...

4

История лудомана - ужас онлайн казино.
Виктор Трошин
Виктор Трошин
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
В 2000 г. Начал играть было много денег всегда, родители обеспечивали в итоге загнал всю семью в долги , бизнес родителей рухнул друзья пропали как только деньги закончились сейчас уже сожелеть поздно , если бы не играл в казино был бы свой сомалет пару вертолетов и ахуитильный доход который еще бы внукам достался.Совет молодым" не играйте " думайте о будущем жизнь пролетает незаметно.

3

История лудомана - ужас онлайн казино.
Сергей Назаров
Сергей Назаров
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Играю лет 14! Сейчас полная пизда че то пацаны! Я в ахуе! Должен дохуя капусты! Я лудоман жесткий! Играть не перестану походу никогда! Я уже смирился! Блять нужна отмазка! Казино это пиздец! Тот кто хочет попробовать подумайте сто раз!!!!!!

3

История лудомана - ужас онлайн казино.
АЛЕКСЕЙ ФАРТОВЫЙ
АЛЕКСЕЙ ФАРТОВЫЙ
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
CMP ну ты не мог чуть по раньше этот видос скинуть))) . Вчера с 10к поднял 50к вывели их на карту в течение 30 минут ( в ПФ), в итоге пока сидел на работе не удержался и впиздярил их обратно, так может почитал бы коменты да передумал. В офлайн казино тоже раз 10 ездил и не разу не выиграл, один раз там наблюдал картину как чувак проиграл весь свой заработок ( он 6 месяцев был в морях ) запихал в автомат 700к в одну калитку и писец его клинануло он со злости разбил экран на этом автомате, за экран оштрафовали 30к. Вот такие у нас лудоманы.

3

История лудомана - ужас онлайн казино.
Игорь Гайдук
Игорь Гайдук
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Играл очень много, до кредитов не доходило, но все заработанное оставалось в слотах, сейчас не играю, денег беру только на проезд до работы и сигареты, а все остальное отдаю жене, потому что тянет по прежнему хотя прошло несколько лет после последней игры и знаю, что будут бабки на руках замажу, нах так себя зомбировать, кто не пытался играть НЕ ПРОБУЙТЕ в итоге все в казино отнесете.

3

История лудомана - ужас онлайн казино.
Sergey Evgrafov
Sergey Evgrafov
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Самый треш у меня был, когда из-за проигрышей набрал микрозаймов на 100 тысяч рублей, а потом еле вернул. Такая карусель была, это пиздец. Но эмоции кайфовые, были и выигрыши мощные. Играть не стоит на заемные и последние свои деньги.

6

История лудомана - ужас онлайн казино.
Александр Сомов
Александр Сомов
4 - игроки были в похожей ситуации в казино
Всем привет. Играю в казино около 10 лет занимался малым бизнесом все оставил в казино пробовал бороться с этим не получилось игра стала смыслом жизни все доходы от повседневной жизни остаются в казино последнее время проигрываются последние копейки есть семья 2 детей понимаю что уже на самом дне но сделать с этим ничего не могу. Все моё окружение друзья колеги отвернулись от меня потому что всем должен денег. Хочу предупредить всех кто хочет попробовать поиграть что это очень опасно. Люди которые думают что они не азартны глубоко заблуждаются . я уверен обсалютно все люди азартных

3

История лудомана - ужас онлайн казино.
Артем Гаспарян
Артем Гаспарян
3 - игроки были в похожей ситуации в казино
Доброго всем дня.Я играю в казино год,за это время мой максимальный выйгрышь составил 600 000р.А на данный момент я должен разным людям 940 000р.Не играйте в казино.Все деньги которые мне приходят,даже пару тысяч я вливаю в казино в надежде подняться с колен.Но все без успешно.Моя жизнь превратилась в выживание,где найти денег на сигареты и тд.Машину фольцваген тигуан я уже проиграл в казино.Теперь езжу на автобусах.Начинал как все,с маленьких ставок,потом ставки за спин составляли 2,4,8 т.теперь не знаю,как выбраться из этой ямы.Не играйте если вам ваша стабильная жизнь не надоела.Лично я очень хочу вернуть свою скучную стабильность....

3

История лудомана - ужас онлайн казино.
Степной Охотник
Степной Охотник
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Почитал комментарии и чуть не ахуел , первый раз закинул полторы штуки поднял пятнадцать , вывел , после закинул пять , проеб , больше не рискую и другим не советую , смотрю Витю и мне хватает .

2

История лудомана - ужас онлайн казино.
Vladimir Putin
Vladimir Putin
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Столько настоящих комментариев, столько проблем и боли от казино, Вить, хорошо, что ты такое придумал. Я играю 3 месяца, по своей "тактике". Депозит маленький, ставки маленькие, играю только на те деньги, которые не жалко. Если не идет-не продолжаю. Ставки не повышаю. Вовремя стопаю себя, я не азартный, играю для эмоций. За три месяца свой первый деп я вернул и играл исключительно на выигранные деньги, так как их не жалко. Поднял я примерно 30 к, слил 20к. Но почитав комменты я узнаю сейчас в себе тот переломный момент, когда думаешь, раз я в плюсе, то если ставки подниму, то и выигрыш будет больше( а там и начнётся как у всех). Главный принцип играть на те деньги, что не жалко, если слил-то не жалеть и не отыгрываться, ведь эмоции я получил, как и хотел. И всё, в удовольствие то можно, но вот жаль тех людей, у которых нет стопа, которые верят в то, что отыграются. Сил вам! Жизнь одна, боритесь за нее, расплачивайтесь с долгами потихоньку и лучше заходите на стримы по казино, а не в само казино. И помните, жизнь дороже денег, все проблемы решаются, не опускайте руки и двигайтесь вперед, даже если не видите в этом смысла, двигайтесь только вперед.

3

История лудомана - ужас онлайн казино.
Иван Белов
Иван Белов
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Сам предпочитаю скорее покер, нежели казино. Никогда не играл на необходимые для жизни деньги, всегда играю на то, что готов проиграть, да и вообще не играю с целью выиграть - играю с целью получения приятных ощущений от самой игры, будь то покер в пд, пс или же в реале. Но парочку раз играл и в слоты. Считаю себя человеком с устойчивой психикой и развитым мышлением, но все равно после выигрыша в слоты деньги оставались в них же. Не играйте, замажете все. Если на короткой дистанции реально выиграть, реально даже выиграть много - то на длинной дистанции - ни за что. Всегда будете в минусе, и не будет тут работать: "да это он идиот не остановился, уж я то остановлюсь". Хуй там, не остановитесь и все уебашите. Вместо депа лучше девушке/жене подарок сделайте, и будет вам намного приятнее и лучше.

10

История лудомана - ужас онлайн казино.
Ara. Стримы в онлайн казино
Ara. Стримы в онлайн казино
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
В этом месяце я проиграл 500 тысяч это для меня рекордный проигрыш за месяц, такое чувство конченое что слов нет) бывали и плюсы но не такие как 500 штук, кто не играет Я так рад что вы не играете...... а кто хочет играть закрой закрой говорю все это и иди на эти деньги купи себе что ни будь что всегда будет с тобой!!

5

История лудомана - ужас онлайн казино.
Ренат Кадиров
Ренат Кадиров
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Вот мое кредо игромана. С ранних лет привержен к азартным играм, к батьке моему дружки заходил в "калты" играть ( тогда я в 5 лет р не выговаривал)...играли в 21 частенько выигывал у батькиных знакомых. Уже тогда вкус победы, легких денег (а еще и баксов) осел у меня в голове. Тогда в 90 я уже покупал видеокасеты за баксы, выигранные у дружков "отца", причем покупал у тех, кто проигрыаал их мне:))). Ну дак ладно это было начало...Потом папа сказал мне это не хорошо, выйграл-мололец,сходи купи у них видеокасету и больше не играй, забудь...я и забыл...Шёл 1 курс института, тогда в это время перешел на ставки на спорт, играл по мелочи...но был один день, который помню до сих пор... матч ответный псв-милан 1/2 лч уефа 02/03 года. Тогда прям выпрашивал у бати денег... на матч 15000 рублей просил на победу псв...кэф был 3.5 где то...итог денег мне не дали, псв выйграл 3:1 и после этого во мне проснулось что-то, что не давало покоя. Шли годы(институтские) не баловался в итоге брльше ставками, пошла пора автоматов игровых ( были столбики такие 5 рублевые). Вот начали с товарищем там добить их..итог выйграли 2 "джекпота" за 10 минут с двух аппаратов сначало 4 т.р потом 3 т.р))) эт было круто.
Шло время я позавязал, товарищь наоборот подсел на игровые...как то раз после турника в кс1.6 зашли в игровой клуб (автоматы), я был против...итог я ему на бонуске натыкал по мон тору и сняд 14000 с депозита в 1000 руб...ну и тогда я поверил,что есть удпча в моей карме...и пошло по немногу затягиваться в азарт.. ..Кто дочитал до сюдова могут сейчас удивится... я занес в вулкане 210 000 руб))))) с депозита 5000р. Слот не помню но это было playson (вроде так пишится)... это было нечто...итог залил потом большую часть туда же..
Перешел на джой... играл порядка 2х лет.. и кто до сюда дочитал будет тоде немного в шоке..шел минус 200 000 за 2 года...да не так и много я б сказал...но последней отправной точкой было слив за январь 18 года за раз 380 т р (хотя был промежутк отмазки с 50 0000 до 280:))) но не смог совладать с чусствами))))и щас я немного в жопе вплане финансов...но не отчаиваюсь взял ипотеку (вторую уже).. у меня семья жена, 3 детей ( 5.5 лет, 4 года и 2.2 года, две девочки и мальчик) и вот только после этогт залива я останлвился.... я не играю уже месяц...будем налаживать жизнь, благо есть стабильный доход... стримс смотрю тебя))) и других лудоманов... но играть точно больше не стану...)))) пы.сы игроманы... играть можно, но остарожно, но придет однажды час, когда вы тормознете...живими дай бог или мертвыми...

2

История лудомана - ужас онлайн казино.
ЖЕЛЕЗО СПОРТ СТАВКИ
ЖЕЛЕЗО СПОРТ СТАВКИ
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Я начал играть поиграл две недели слил 10000 примерно и пянял нах это казино потом наткнулся на тебя и с тех пор уже год просто смотрю тебя и все даже не тянет играть играл в вулкан хахаха

4

История лудомана - ужас онлайн казино.
Илья Цыганов
Илья Цыганов
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Каждый день сложная ситуация вечные долги и проблемы но иногда занос и они все решаются но потом по новой все не играйте в казино это болото!!!

2

История лудомана - ужас онлайн казино.
Александр Мир
Александр Мир
4 - игроки были в похожей ситуации в казино
Интересно читать когда зарплата 50-30к.Я живу в Алтайском крае гор. Бийск.У нас средняя запрлата на предпоследем месте.Я плочу долг по алиментам,алименты и долг за квартплату.Зарплата мастера -технолога 15 к.Живу на 5-7К и играю в казино

2

История лудомана - ужас онлайн казино.
Валентин Полев
Валентин Полев
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Всем привет!
Ребят,вы понимаете что пишите свои жизненные истории,с большими проблемами-а люди которые не зависимы просто с нас смеются т.к они не представляют что игромания как и наркомания!
Понимаем это только мы Лудоманы!
Мы зависимы от игры а не от выйгрыша!
Я сам лудоман ,стаж 6лет,и было всякое,сейчас весь в долгах и кредитах!
Так что люди которые не играют,СОВЕТУЮ не когда не начинайте играть!
А всем Лудоманам могу только пожелать фарту,больших подъемов,всего вам хорошего!


CMP ты красава,душевный человек,всегда говоришь правду и в открытую!Уважаю

2

История лудомана - ужас онлайн казино.
Антон Антонов
Антон Антонов
5 - игроки были в похожей ситуации в казино (изменено)
(продолжение предыдущего комментария)
Ближе к весне жил где придется, то у друзей которые всем своим видом показывали как рады мне, но по старой дружбе не могли ЕЩЕ отказать, то в компьютерных клубах, то в залах игровых автоматах - в единицах куда меня еще пускали. 06.06.06 был подписан приказ о моем отчисление, очень хорошо запомнил эту дату, через несколько дней родители выслали денег на билет, которые я чудом не проиграл, просто отыгрался в тот день)) и я бесславно вернулся в свою "деревню". Родители тогда еще не знали о моей зависимости, хотя думаю догадывались, что что-то здесь не чисто, я им объяснил, что всему виной расставание с моей девушкой которую я безумно любил, что было тоже правдой, после расставания с ней жизнь потеряла для меня какой-либо смысл (так мне казалось конечно на тот момент времени).

P.S. зае$ался писать)) Тогда я еще не знал, что это только начало ада, мне сейчас 33, а я только написал о полгода своей лудоманско-алкашеской жизни. Если кому интересно и соберем достаточное кол-во лайков продолжу, может быть, хотя пиздец обламывает, я не Пушкин мне это тяжело дается))

35

История лудомана - ужас онлайн казино.
MODERATOR ЮТУБА
MODERATOR ЮТУБА
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Уже год в долгах , потихоньку выкручиваюсь ,

2

История лудомана - ужас онлайн казино.
Вадим Лебедев
Вадим Лебедев
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Потерял всё, несколько раз,подумай сможешь ли ты это пережить?

2

История лудомана - ужас онлайн казино.
Дмитрий Беляев
Дмитрий Беляев
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Не когда не начинайте ИГРАТЬ даже на 100 руб.затянет потом ху...., остановитесь и проиграите все что есть,ну и конечно долги и кредиты возмете.Могут играть только стримеры так как у них не плохой доход от нас дураков и только они и казино будут всегда в хорошем плюсе,но не как не мы!!!! я 14 лет играю и не когда не был в плюсе

9

История лудомана - ужас онлайн казино.
Роман Родионов
Роман Родионов
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
У меня история вообще короткая... Один раз в 2010 г. Шел ночью по городу и зашел поиграть в слоты,проиграл 1000 $ больше никогда не играл, казино-это лажа,никогда вы не выиграете

2

История лудомана - ужас онлайн казино.
Алексей Новый
Алексей Новый
5 - игроки были в похожей ситуации в казино (изменено)
Алексей 32 г.Играю точнее играл пол года.Начал играть в слоты случайно когда делал маленькую ставку на спорт.Случайно зашол в Терминатора и поднял с 500 рублей 12000,слил их до нуля в тот же день,потом начал играть в него закидывая по 500,1000 и через неделю словил Хот мод и через пару дней еще один,общий выигрышь 200 к.Продолжал играть по небольшим ставкам сливая не более 2000,даже 8000 когда сливал трясло,а потом пиздец просто какой то как навождение я перестал ощущать суммы на которые играю итог за 5 месяцев я слил больше ляма все что было.Это пиздец,не играйте.Начал бухать,ощущаю себя конченным мудаком.В 32 года так обосраться....

2

История лудомана - ужас онлайн казино.
Михаил Елисеев
Михаил Елисеев
5 - игроки были в похожей ситуации в казино
Не играл и не играю!!Но хороший знакомый проиграл бизнес ,2 хаты 3 машины!!!!!!смотреть это одно,а играть совсем другое!смотрю,даже переживаю иногда.Всем удачи!!!!!тебе заносов и фарта,без этого ни как!!!!!!!


Да

Нет
оценка комментария: 05-10-2020
Еще важно, адаптив за 600 спинов уже определил шаблоны игрового поведения, поэтому отвечает сразу после выигрыша - один из важных показателей противодействия. У номера 4 показатели лосс куда скромнее, он не мог предположить заранее, что на него будет атака, но ребетный режим не меняется (а это уже шаблон) поэтому 15 у него уже был "на готове" как свежий loss с учетом его репутационного и дистанционного критериев. И мы приходим к тому, что здесь нужен еще добавить столбик в классификатор! и не один, если посмотреть в рейтинге у номера 15 по финансам ТОП 1 Win - 4,32!!! Второй важный критерий, который я упустил при попытке повторить результат - сочетание loss-win.


Да

Нет
оценка комментария: 09-10-2020
StrijKsu
Схема игры.. На то она и схема. Применительно к данному игровому моменту. Стата и анализ получасовой давности, на текущий игровой момент, уже непригодны. 2-3 удачных "хлопка" и собирай "анализы" от руля по новой
***
Долгий закат солнца в ручную.. Прогой, либо в блокноте, определяем горячие на данный момент. Выпадения чисел 3 и более раз (за 30-36 спинов ), и на одно из понравившихся - ставим...
Рассчитай таблицу ставок на спинов 130-140. За 140 ходов число из горячих выпадет. Долбяжу многа, скоренько-богатым не станешь. Имея балланс 1500.. Я еще ни разу не "влетела" по этой системе.
34 раза по 1
17 по 2
10 по 3
8 по 4
7 по 5
5 по 6
7
8
9 по 4
11 - 3
12
13
14
15
16
17 - 2 - Это 110 спинов 552 фишки.
Дальше до 140го спина сам считай.. У меня вышло 1534 фишки на 140 ходов.... При лимите 50 в число..
***
Одна из систем знаменитого рулеточника :
на каждые 10$ или евро приходится начальная ставка в одно число 0.01,так как числа всего три,то общая ставка 0.03.
допустим у тебя БР=10$(запомни эту сумму).
ставишь на номера "1","2","3" по 0.01 на каждое число.(сам с них начинаю).
крутишь пока не сыграет одно из них,без прогрессии.
если какое-либо из чисел сыграло,то смотришь какой у тебя БР. допустим сыграла "1",но ты в минусе,то повторяешь ставку,НО ставишь уже на "4","2","3"(с "1" убираешь),это ещё не всё. теперь прогрессия: на "4" ставишь 0.01,а на "2" и "3" ставишь по 0.02.
и крутишь опять до попадания. допустим выпала "2",но ты по прежнему в минусе,то ставишь уже так: на "4" 0.02,на "3" 0.03,а вместо "2" ставишь на "5" 0.01. (сыгравшее число обнуляется с переходом на следующее число с НАЧАЛЬНОЙ ставкой,а два другие увеличиваются на одну ставку).
смысл такой,что числа как-бы не зависят друг от друга и выигрышное число убирается и ставка переносится на следующее число по колонке: т.е. первая колонка 1,4,7,10 .....34,вторая 2,5,8,11....35 и третья 3,6,9,12....36.
как только при выигрыше твой БР становится больше,чем 10$,то все ставки обнуляются опять до 0.01 в число,НО числа остаются неизменными(кроме сыгравшего).
допустим БР стал равен 10,3$,то всё про 10$ забудь,твой новый рубеж 10,3$. короче,каждое новое увеличение БР считается новой отправной точкой счёта и с возвратом к начальной ставке 0.01 во все стоящИе числа.
теперь дальше: как твой БР достигнет размера в 20$,то начальная ставка уже 0.02 в число(всего 0.06),когда будет 30$,то ставка уже 0.03 в число и т.д..
***
Золотая Система игры в рулетку
Стол рулетки разделен на три элемента рулетки (Дюжины): 1-12; 13-24 и 25-36.
Далее в статье как doz1 (1-12), doz2 (13-24), doz3 (25-36).
Золотая Система игры в рулетку может быть применена для стола рулетки с одним или двумя зеро.
Сумма начального баланса зависит от минимальной ставки на столе рулетки, и ваш баланс должен быть равен 10 минимальным ставкам. Так что если минимальная ставка равна 50, то баланс должен будет равен 500.
Вероятность выпадения любой из дюжин теоретически 33%, но если вы проанализируете выпадения дюжин, то заметите, что номера первой дюжины выпадают гораздо реже, чем номера из двух других дюжин.
Начинаем делать ставки на doz2 и doz3, ставки охватывают 66% номеров стола рулетки (за исключением зеро). Шансы выплат 2 к 1, и если выпадет один из выбранных номеров от 13 до 36, то прибыль будет 1 единица. После выигрыша ставки повторить ставку только один раз. После того как выпадут номера из этих двух дюжин doz2 и doz3 два раза подряд вероятность выпадения doz1 довольно большая.
Теперь делаем холостые спины и начинам ждать выпадение doz1, а затем, опять повторяем ставки на doz2 или doz3.
ПРАВИЛО Золотой системы игры в рулетку
Если вы проиграли ставку, не отчаивайтесь. Наверстать упущенное можно легко. Сначала повторите ставку еще раз. Если вы теряете снова, остановитесь
и ждите выпадение doz1 и начните опять делать ставки на doz2 и doz3.
Я рекомендую прекратить игру и отдохнуть, как только вы удвоили свой баланс или как только вы достигли 50% от вашего начального баланса.
Avgur
у каждого дилера своя игра и даже может быть что вот ты сыграл с дилером в плюс по своей какой то системе сменился и опять через какое то время встал опять на смену этот дилер смену он может совершено по другому кидать шарик,просто с такими опять подбираешь другую систему и так даллие анализировать надо всегда и не спешить ставить.
* * *
Сегодня в Дублине наблюдал феноменальную историю.Садить за стол мужичок бомжоватого вида лет 5-60.пъёт пиво я думал прёшёл посмотреть чере 3-4 спина начинает делать ставку в один номер по 25 евро.ту я уже упал в аут за примерно 10 спинов его ставка в один номер максимум отыгрывалась с второго шага,так он посидел и отвалил довольный.Вот это класс дедуля показал)
NevroSsa
грамотный развод людей с призывом играть в дублин бет.... никто никого не заставляет, но с точно зрения психологии ох..нно развивает аппетит попробовать систему и всё слить энное кол-во раз, вот только не надо мне писать "не пробовал не говори итд". Я много чего в рулетку пробовал, вывод один, как никрути это по большей части ФАРТ!
Я дублин на 2750$ околпачил в свое время без каких либо систем после чего меня заблокировали без каких либо на то объяснений, средства вывели.
рулетка не покер и не блэк-джэк, что выдумывать стратегии
лишь с одним я согласен, что в каждом казино лайв рулетка работает индивидуально и по разному.

Tatisha508 - Стратегия Genuinewinner.com
Все колесо 36 чисел + зеро, разбито на 3 сектора -1-2-3 или ABC
по 12 чисел в каждом. Принцип распределения чисел по секторам - 4
числа подряд в A + 4 в B + 4 в C и снова 4A + 4B + 4C + 4A + 4B + 4C.
Число 35 не входит ни в какой сектор и мы на него не ставим.
Сектор A - 3, 26, 0, 32 + 6, 27, 13, 36 + 33, 1, 20, 14
Сектор B - 15, 19, 4, 21 + 11, 30, 8, 23 + 31, 9, 22, 18
Сектор C - 2, 25, 17, 34 + 10, 5, 24, 16 + 29, 7, 28, 12
Таким образом большой сектор, состоит из трех малых секторов, в каждом
из которых 4 подряд расположенных числа.
Теперь для удобства, отсортируем числа в каждом большом секторе по
увеличению и по дюжинам:
Сектор A - 0, 1, 3, 6, 13, 14, 20, 26, 27, 32, 33, 36
Сектор B - 4, 8, 9, 12 , 15, 18, 19,22, 21, 23 , 30, 31
Сектор C - 2, 5, 7, 10, 11 ,16, 17, 24 , 25, 28, 29, 34
Когда закрываем сектор, используем сплиты, например в секторе А: 3-6,
13-14, 26-27, 32-33 и отдельно закрываем 0,1, 20, 36. Аналогично в 2-х
других секторах.
К расположению чисел по секторам нужно привыкнуть - потренироваться
дома, до игры!!!
Дальше - ждем когда, какой то сектор не выпадал подряд:
- 5-6 раз для агрессивного
- 7-8 раз для умеренного
- 9 раз для осторожного стиля игры и начинаем ставить по прогрессии -
1-1-2-3-4-6-9-14-20, 9 ходов - всего 60 базовых ставок по 12 единиц.
Т.есть для игры необходимы 720 ед.
** *
В последнее время начала крутить в казино betvoyager, и специально для него создала свою системку, которая на не очень длинной дистанции показала плюс (не знаю, как будет на сессии в 10 000 - 100 000 спинов).
Суть системы такога:
1) Вхолостую крутим рулетку до тех пор, пока не выпадет 11-15 чисел без повторов. То есть должна выпасть такая череда чисел, чтобы среди них не было ни одного повторения. Например: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11 - подойдет, а 1-2-3-4-1-5-6-3-7-8-9 - не подойдет.
Дальше мы закрываем те 11 последних неповторяющихся по 1 центу и делаем спин. Если выпадает выигрышное число (а такое случается очень часто), то начинаем крутить рулетку заново до выпадения серии без повторов. Если проигрываем, то уже закрываем 12 чисел (11 первых + 1 последнее). Потом 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, итд. Играем с прогрессией, которую рассчитать довольно просто.
P.S шансы на выигрыш можно значительно увеличить, если изначально дожидаться не 11, а 12, 13, 14 или 15 чисел без повторов. Но, честно говоря, такое случается довольно редко и надоедает ждать такую серию

angel
Это ты описывашь систему игры на выбывание.
Но она катит только при равномерном выпадении номеров. При диких перекосах мы сливаемся.

baldos
Я как то пробовал следующую систему: игра ведется на сплиты. Ждем выпадения двух номеров из одного сплита( я играл на горизонтальные сплиты), как только выпадает эти два номера начинаем их долбить. Также, если выпали еще два подобных номера, делаем то же самое и играем на два сплита. Как оказалось на деле, система неплохо показала себя. Прогрессию на ходу считал, потому что неизвестно сколько сплитов будешь играть.
ЗЫ:номера должны выпасть разные(23-24)это пример, а повторы не считаются.

Xoomax
Уважаемый коллега-игрок, не могу с Вами согласиться. Все намного сложнее, и рулетка не прямолинейная игра, а много ходовая, т.есть несколько побед, и мы в плюсе, а вы же рассказываете, про прогрессии, про игру на одну победу, можно играть и на одну победу, только тогда сначала идет сигнал, и только потом прогрессия, а не как не наоборот, или сигнал и короткая прогрессия, вида 1-2-3 и не больше, еще лучше флетставки, без прогрессии, или положительная пргрессия, или...игра по уровням, но никак не прогрессия на одну победу, о которой вы пишите, имхо.

Perepetuja
Да я то как раз и от балды в нее играю. Прихожу, сажусь и пялюсь в табло. Дальше начинаю в зависимости от того, что вижу. Обычно начинаю с 4-5 сикслайнов, как правило что-то выпадет, + 1 доллар, мелочь, а приятно. присматриваюсь кто на что ставит, кому везет, чьи фишки выигрывают. Если никто не выигрывает, то ставлю в дырки, туда куда никто не ставил, сплитами. Если чьи то фишки выигрывают, то подстраиваюсь под них. Смотрю, если больше трех раз вижу что выпала какая-то одна колонка или дюжина, то ставлю на две другие, страхую зеро в номер. Если вижу, что пристрелялась, то включаю систему: 3 стриточка, 3 сплиточка и зеро в плечи. Ну и еще вот на этот сикслайнчик для страховочки. Иногда открываются чакры и я прям шкурой чуйствую номер, тогда я его обставляю. Когда набью долларов 20-30, тогда начинаю делать устные ставки и соседей. В основном я смотрю от броска дилера, как он кидает - в противоположный сектор или в тот же край. Иногда ставлю на соседей уже выпавшего числа и предыдущего выпавшего числа. Но все это работает только если руль без тайных примочек, а дилер - без специальных навыков.
Если все табло состоит из орфика и малой серии, то закрываю зерошпиль и хвостики. И наоборот. Если никакой систематичности в игре не просматривается и все непонятно, то ставлю 2-4, 7-9, 22, 28-29-30 и зеро и 26. После 33 или 36 обязательно ставлю 5-8 и 10-13 ну а к ним еще что-нибудь. Как-то так.

Noorion
на прошлых выходных за живым столом в Боровом наблюдал за одним мужиком около 2 часов, играл просто и интересно, коротко:
например посл число 3 ка = 0 3 12 26 35 (сектор 3 ки на 5 чисел) спин. скажем не сыграло он оставляет
второй кон: упала 5 ка = 5 10 23 24 16 не выпало, тогда он берет опять посл число и на 5 чисел по сектору но уже снимает сектор по 3 ке и далее по прогрессии, при мне лично у него до 3-4 го макс прогрессировал
то есть идет по пятам , когда выпадает он начинает с 5 ти чисел по последнему числу, ну примерно так, пока не играю в руль, на выходных хочу протестить

витал
Способ №1: Крестики-нолики
Посмотрите на таблицу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 32 33 34 35 36
Легко заметить, что сумма цифр в каждой
колонке дает один и тот же номер (в
третьей колонке, например, 1 +2 = 2 +1 =
3 +0 = 3). В результате мы получаем
девять групп по четыре номера в каждом.
Теперь мы должны разместить нашу группу
в следующем порядке:
1 2 3
4 5 6
7 8 9
Это квадрат 3х3, вышло очень просто для
игры в крестики-нолики . Теперь мы
посмотрим, что число снизилось, и
соответствующий квадрат помечен. Мы
можем повторить операцию еще раз, теперь
у нас есть два отмеченых квадрата. Если
одна из линий уже выпала, то в следущий
раз мы будем ставить на ту которой давно
не было в игре. Например, выпали числа
из группы 7 и 9, следующая ставка
делается на числа из группы 8 (8, 17,
26, 35). Эта стратегия показала хорошие
результаты в Казино Титан
ставки например на 1,10.19.28 и ждем пока выпадет нужный номер.Потом меняем например на 3.12.21.30. и т.д

Старт обсуждения Авакс , на 18 Сентября 10:11
Ответы

Предложение
Показать все


Да

Нет
оценка комментария: 25-10-2020
Итак! На рубеже боевой статистики 2К+ новый формат матрицы проявляет точность вычислений на уровне 8 из 10 выигрышных номеров предсказываются по селективности приоритета с точностью до топ 4 - топ 6. А также при проверке 6 - 8 спинов подряд после выигрыша все 6-8 номеров прогнозируются по селективности приоритета с точность до топ 4, причем 3-4 номера имеют приоритет топ 1. Чтобы выйти на планируемые показатели, нужно продолжить исследование до максимальной глубины статистики 4800 - 5400 спинов архива, потом отсечка 1800 спинов и снова до последнего текущего спина и зафиксировать как меняется точность прогноза и другие параметры - глубина статистики, глубина приоритетов, глубина ответов...


Да

Нет
оценка комментария: 03-10-2020
Именно! Только не по какой-то стратегии... Методичная Цепочка складывается из ответов адаптива на определенные игровые действия... Для этого нужно понять по какой причине одни номера после выигрыша "замораживаются", но другие номера после выигрыша продолжают работать (и не по инерции) - выпадать в конкретных спинах, включая даже тот спин, в котором случился выигрыш...
По моей версии адаптив разделяет список выигрышных номеров на "случайные" и "намеренные" номера по конкретному протоколу ставок!
Равно как и список Лосс номеров после выигрыша нескольких лосс-позиций намеренным закрытием всего списка заменяется на другой список - по версии, которую нужно проверить, этот другой список также имеет конкретный протокол в рабочем названии - протокол несыгранных потенциальных лосс номеров.
Чтобы увидеть сам адаптивный протокол, нужно записывать протокол игрового поведения, тогда выпадение номеров в адаптивном протоколе можно будет полностью объяснить в протоколе игрового поведения записанным в особой форме. Нужно вести протокол игрового поведения и учитывать потенциальные номера без ставки, которые не выпадали много спинов, но потом некоторые из них адаптив выбрал в конкретных спинах вместо тех, на которые была ставка. Как адаптив их вычислил? по какому рейтингу или приоритету? По какой причине некоторые из таких номеров могу образовывать коллизии в конкретной сессии, включая прямой повтор в конкретной цепочке спинов?


Да

Нет

🏆 Лучшие казино

Лучшие казино онлайн

📊 Рейтинг онлайн казино

Только самые популярные у игроков онлайн казино, которые не используют подделки игровых автоматов, дают выигрывать и спокойно платят крупные выигрыши.
Казино PlayAmo
Приветственные бонусы
Бесплатные вращения
Игры казино онлайн
Быстрый вывод денег
PlayFortuna
Бездепозитные бонусы
Бонус коды казино
Кэшбэк бонусы
Игровые автоматы
Profit казино c КЧ
Все виды покера как в земных СНГ казино, контроль честности (КЧ) во всех играх, турниры, вывод выигрышей без верификации аккаунта. Контроль честности на рулетке - серию спинов казино загадывает перед игрой.
Фишки для рулетки

Joomla Template by ThemeXpert