Вы не авторизованы.

казино онлайн выигрыши
Селиверстов Семен
выигрыш 17 USD
казино онлайн выигрыши
Barnes Izabella
выигрыш 886 EUR
казино онлайн выигрыши
Patterson Quinton
выигрыш 641 EUR
казино онлайн выигрыши
Patterson Preston
выигрыш 2066 EUR

| Просмотров: 96482 | Категория: Программы и стратегии для рулетки

Экспертная программа для рулетки MEGA COMB (анализ комбинаций и шаблонов)

Профессиональные игроки в казино умеют раскрутиться с мелкого депозита. Фактически идет точный расчет узкого сектора поля или трека, концентрированная ставка и ожидается ощутимый выигрыш. Допускаются мелкие подстраховки, но всегда явно выделяются "жирные" номера - центры ставок. Таких центровых номеров может быть несколько, остальные фишки на поле лишь подчеркивают их значимость и блокируют адаптивные броски казино "через борт от жирного".

Рассмотрим вариант определения узких центров ставок как игру в комбинации "друзей". Многие игроки свято верят и постоянно находят субъективные подтверждения, что выпадение на рулетке некоторых номеров взаимосвязано. Проверьте свои любимые комбинации-связки номеров в программе "MEGA-COMBO".

Первый этап раскрутки с мелкого депозита обычно рассчитан на 3-5 значимых спинов, через ожидание точки входа в игру, и удачный "зацеп" - срабатывание жирного номера. Несколько удачных зацепов выводят кредит на уровень 200-300$ и там на выросшем рабочем плече кредита игра становится менее рискованной и более аккуратной.

"MEGA-COMBO" - это часть программного комплекса Casino Mining Pool (PRO) для проверки стратегий, который покажет поведение любых типовых комбинаций на генераторе случайных чисел... и сэкономит вам огромную кучу денег и времени :-)

Что главное в зацепе? Нужно угадать узкий сектор и правильно его проставить. 

Как уменьшить свой прогноз до нескольких номеров рулетки? Выбирать их случайно и жать до упора - не вариант. Мы исходим из адаптивной составляющей любой рулетки. Одно из ярких демонстраций адаптива - частое создание ярких коллизий на табло. Кому из игроков не режет глаз выпадение на табло комбинаций типа 0-1-36, 12-21, 11-22-33, длинных финалов, зеркал, повторов и т.п.? Все их замечают и часто именно такие очевидные точки входа используют в своих прогнозах. Также у любой рулетки (после длительной игры за столом) часто наблюдаются типовые схемы бросков шарика. Эти связки конечно не исполняются каждый раз, могут со временем меняться, но многие из них проявляются достаточно часто и держаться месяцами и даже годами.

Можно много спорить о субъективности восприятия. В беспристрастной оценке нам поможет новый анализатор комбинаций "MEGA-COMBO". Это новый интерактивный автомат пула CMP для анализа любых статичных комбинаций номеров. 

L-диапазон дожимания спинов

Изюминкой данного автомата можно назвать анализ разбавленных срабатываний комбинаций. Т.е. используя "L" диапазон, мы можем смотреть не только прямые срабатывания комбинаций, но и ожидать их выпадения несколько спинов подряд после каждой точки входа. В случае с несколькими центрами - это не обременительно для кредита и существенно расширяет вероятность успеха.

Пример. Анализируем комбинацию "12-21" в диапазоне дожимания до "3L". Программа MEGA-COMBO генерирует 100 спинов, в каждом случае выпадения 12 или 21 начинаем ставить в эти два номера и делаем это 3 спина подряд до выигрыша.  Если за 3 спина выигрыш не пришел, ожидаем следующую точку входа в игру для этой комбинации.

Составление комбинаций

Научитесь составлять и испытывать в начале одну комбинацию.

Далее, чтобы в реальной игре не пропускать 100 спинов ради 1-2 попыток входа, рекомендуем подбирать себе набор до 4-х разнотипных комбинаций. В этом случае, каждые 5-10 спинов будут открываться точки входа для ставок.

 

Casino Mining Pool (CMP) предлагает упрощенный языковый конструктор комбинаций для программы "MEGA-COMBO":

а) Наборы комбинаций

[комб1]+...+[комб4] 

Используйте квадратные скобки для описания одной комбинации. Через "+" формируете их набор. Максимальное количество для единовременного анализа - 4 штуки.

б) Описание комбинаций

(12,21)=(4,21,2)

Левая часть от знака равно (обязательно в круглых скобках) - это точка входа. Т.е. что должно выпасть, чтобы комбинация включилась. Через запятую указываем аргументы - номера. 

Правая часть от знака равно, также в круглых скобках - что будем ставить. Т.е. при выпадении любого 12 или 21 будем ставить три жирных центра: 4,21,2.

в) Пример простой "одинокой" комбинации

 [(13)=(31,13)]  

г) Пример готового набора из 3-х разноплановых комбинаций, рассчитанного на яркие коллизии:

[(5,15,25,35)=(5,15,25,35)]+[(0,1,36)=(0,1,36)]+[(7)=(17,27)]

 

Как видите, никаких ограничений для фантазии. Единственное помните, что в центры будут проставляться по несколько фишек каждый спин из L-диапазона, поэтому старайтесь составлять концентрированные наборы. Иначе стандартный Старт БР в 500 фишек может очень быстро закончиться.

Подстраховки

Когда вы ставите в номера 23 и 32, существует огромное искушение подстраховать их выпадение "через борт". Мы идем навстречу, и вводим в автомат два дополнительных параметра:

  • N - ширина соседей по треку
  • N - ширина соседей по полю

Это значит, если укажем "2" соседи по треку, то программа будет дополнительно выставлять 30-8-(23)-10-5 по два соседних номера от центра 23. Также выставляются 19-15-(32)-0-26 по два номера от центра 32. Выставление подстраховок производится автоматически по 1-й фишке в номер для всех (!) активных центров, указанных в комбинации.

График

График от использования ровных ставок хорошо демонстрирует частоту срабатывания данного подхода и достигаемый финансовый результат по каждой комбинации.

Экономьте свои деньги, сделайте в начале развернутый анализ своих "любимых" комбинаций и их наборов.


 

Программа для рулетки MEGA COMB (анализ комбинаций и шаблонов)

Фиксированные комбинации номеров

Закладываем комбинацию:

Дожимаем
1 спин

Подстраховка в соседей

по полю

по треку


Трамплин 4W+
  вывести динамику с авто-масштабом ставок

Результат теста

* Нашли совершенно мертвые комбинации? Можно прекрасно использовать как базовые исключения из прогнозов в игре.

Все программы для казино предоставляются по принципу "as is", не требуют Download - для работы достаточно стандартного интернет-браузера с включенной поддержкой Java и отключенными плагинами Ad Block.

Casino Mining Pool (CMP) не несет ответственности за любые риски, связанные с потерей денег, при использовании предложенных программных комплексов. Будьте всегда ответственными при игре в онлайн казино на реальные средства. 

Отзывы и комментарии экспертов казино игр

оценка комментария: 02-10-2020
Теория Хаоса и математика игр казино
хаотические динамические системы, которые описаны математическими терминами теории игр

Продолжаем открывать тайны профессиональной игры. Понимание глубинной природы случайных процессов и осознание их масштабов - дают ключ к стабильным победам в играх с отрицательным матожиданием.

Почти все продвинутые игроки зацикливаются на поисках закономерностей работы гсч (далее под термином гсч подразумеваются и live-рулетки, он-лайн игры с живым дилером). Для этого берутся тонны статистики, проводится многочасовая работа над ее разносторонним анализом и выявлением "волшебных формул" закономерности событий. Причем, чем сложнее стратегия и взят больший объем истории для анализа, тем тяжелее найти скрытые закономерности...

Как упражнения для ума по комбинаторике и логике, мы приветствуем эти изыскания. Но как показывает практика и опыт - все найденные решения носят лишь временный характер, и абсолютно не пригодны к встрече с новыми играми.

Вы должны для себя принять очевидную вещь - настоящая случайность подразумевает ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ закономерностей. Надеяться на то, что вы найдете физическую уязвимость гсч по крайней мере глупо. В наше время нет рассохшихся от жара камина колес рулетки и однобоко-работающих микросхем. Любые изъяны работы гсч моментально обнаруживаются и устраняются. Поэтому настраивайтесь, что мы всегда имеем дело с Его Величеством Случаем.

Раз мы настроены войти в царство Случая, мы обязаны понять природу этого явления и научиться ее использовать.

Начнем с теории.

Внимательно прочтите краткий конспект, чтобы получить общие базовые представления об изучаемом явлении.

Теория Хаоса.
Понятие Хаоса относится к так называемой теории динамических систем. Динамическая система состоит из двух частей: понятия состояний и динамики (эволюция системы во времени). Развитие можно наблюдать в пространстве состояний (фазовом пространстве) — абстрактном пространстве, в котором координатами служат компоненты состояния. При этом координаты выбираются в зависимости от контекста. В случае механической системы это могут быть положение и скорость, в случае экологической модели — популяции различных биологических видов.

Динамическая система может развиваться либо в непрерывном времени, либо в дискретном времени. Первая называется потоком, вторая — отображением (иногда каскадом). Маятник непрерывно движется от одного положения к другому и, следовательно, описывается динамической системой с непрерывным временем, т.е. потоком. Число насекомых, рождающихся каждый год в определенном ареале, или промежуток времени между каплями из подтекающего водопроводного крана более естественно описывать системой с дискретным временем, т.е. отображением.

Начальные измерения всех внешних и внутренних причин, влияющих на развитие системы, всегда до конца не могут быть определенны в полном объеме. Хаос гарантирует, что эти текущие неопределенности быстро выведут систему за пределы ее предсказуемости.

Одни крупномасштабные явления предсказуемы, другие — нет. Например, траектория футбольного мяча в принципе предсказуема, и каждый игрок интуитивно пользуется этим всякий раз, когда играет в футбол. Напротив, траектория воздушного шара, когда из него вырывается воздух, непредсказуема: он кренится и беспорядочно вертится, его полет нельзя предвидеть.
Подобное двоякое поведение также дает течение жидкости. При одних обстоятельствах оно является ламинарным — ровным, устойчивым и легко предсказуемым. При других обстоятельствах течение становится турбулентным — неровным, неустойчивым, нерегулярным — и трудно предсказуемым.
Чем объяснить существенную разницу между ламинарным и турбулентным течением?
В турбулентном течении возникает много различных независимых колебаний (вихрей). Хотя каждое отдельное колебание может быть простым, их сложное сочетание приводит к движению, которое невозможно предсказать.
Французский математик Анри Пуанкаре, отметил, что непредсказуемые, возникающие «по воле случая» явления присущи скорее таким системам, где небольшие изменения в настоящем приводят к заметным изменениям в будущем. Представим себе камень на вершине холма. Чуть-чуть подтолкнув его в ту или иную сторону, мы заставим его катиться вниз по совсем разным путям. Хаотические системы чувствительны к внешним воздействиям в каждой точке своего движения.

Фазовое пространство дает мощное средство для изучения хаотических систем, так как оно позволяет представить их поведение в геометрической форме. Так, в примере маятника с трением, который в конце концов останавливается, его траектория в фазовом пространстве приходит в некоторую точку. Это неподвижная точка. Так как она притягивает близлежащие орбиты, ее называют притягивающей неподвижной точкой, или аттрактором (англ. to attract — притягивать). Если сообщить маятнику небольшой толчок, его орбита вернется в неподвижную точку. Всякой системе, которая с течением времени приходит в состояние покоя, отвечает неподвижная точка в фазовом пространстве. Это явление имеет весьма общий характер: потери энергии из-за трения или, например, вязкости приводят к тому, что орбиты притягиваются к небольшому множеству фазового пространства, имеющему меньшую размерность. Всякое такое множество называется аттрактором. Грубо говоря, аттрактор отвечает установившемуся поведению системы — тому, к которому она стремится.

Некоторые системы не останавливаются по прошествии длительного времени, а циклически проходят некоторую последовательность состояний.
Неважно, как маятник запущен в движение — в конце концов он придет к тому же циклу. Такие аттракторы называются предельными циклами.

Чтобы узнать, как развивается хаотическая система из заданного начального состояния, нужно совершить продвижение по орбите. При таком методе объем вычислительной работы пропорционален времени, в течение которого мы хотим двигаться по орбите.

Аттракторы теории Хаоса являются фракталами: геометрическими объектами, проявляющими по мере увеличения все большее число деталей.
Фракталы могут иметь различный размер и ориентацию в пространстве, но одинаковую геометрическую форму.
Хаос естественным образом порождает фракталы. Для того чтобы движение оставалось в конечной области, близлежащие траектории, хоть они и расходятся, должны в конечном счете изогнуться и пройти поблизости друг от друга. Это повторяется снова и снова, порождая складки внутри складок, и т.д. до бесконечности. В результате хаотические аттракторы имеют очень красивую микроскопическую структуру.

Две траектории с близкими начальными условиями экспоненциально расходятся в процессе эволюции, так что они проходят рядом лишь совсем недолго. В случае нехаотических аттракторов качественная картина совершенно другая. Для них близкие траектории так и остаются близкими, небольшие ошибки остаются ограниченными, и поведение предсказуемо.

Ключ к пониманию хаотического поведения дает простая процедура растягивания и образования складок в фазовом пространстве. Экспоненциальная расходимость — локальное явление: поскольку аттрактор имеет конечные размеры, две орбиты на хаотическом аттракторе не могут экспоненциально расходиться навсегда. Это означает, что такой аттрактор должен образовывать складки внутри самого себя. И хотя орбиты расходятся и следуют совершенно разными путями, в конце концов они должны пройти снова вблизи друг от друга. В результате орбиты на хаотическом аттракторе перемешиваются подобно тому, как перетасовываются карты в колоде. Случайность хаотических орбит есть результат этого процесса перемешивания. Вытягивание и образование складок происходит снова и снова, создавая складки внутри складок, и так до бесконечности. Иначе говоря, хаотический аттрактор является фракталом — объектом, в котором по мере увеличения выявляется все больше деталей.

Русло и джокер в теории Хаоса.
Устойчивые аттракторы внешне похожи на глыбы льда. Развитие и изменение аттрактора обычно происходит с периферии (таяние краев). Основное русло аттрактора разрушается в последнюю очередь.
Благодаря флуктуациям в системе постоянно накапливаются количественные изменения, которые рано или поздно проявятся в переходе к качественно новому (часто отрицающему предыдущие формы и свойства) состоянию. Такой переход происходит обычно скачком в точке фазового пространства, которую называют джокером.

Хаос перемешивает орбиты в фазовом пространстве точно так же, как пекарь месит тесто для выпечки хлеба. Представить себе, что происходит с близлежащими траекториями на хаотическом аттракторе, поможет такой эксперимент. Добавим в тесто каплю синей пищевой краски. Вымешивание теста — это комбинация двух действий: его то раскатывают (при этом цветное пятно расширяется), то складывают. Поначалу пятно просто становится длиннее, затем образуются складки, и все это повторяется снова и снова. При ближайшем рассмотрении оказывается, что тесто состоит из многих слоев попеременно белого и голубого цвета. Уже через 20 шагов исходное пятно вытягивается более чем в 20 млн. раз по сравнению с начальной длиной, а его толщина сокращается до молекулярных размеров. Синяя краска полностью перемешалась с тестом. Хаос действует точно так же, только вместо теста он перемешивает фазовое пространство.

Вытягивание и складывание хаотического аттрактора систематически устраняет начальную информацию и заменяет ее новой: при растяжении увеличиваются мелкомасштабные неопределенности, при складывании сближаются далеко отстоящие траектории и стирается крупномасштабная информация. Таким образом, хаотические аттракторы действуют как своего рода помпа, «подкачивающая» микроскопические флуктуации в макроскопическое проявление. Отсюда ясно, что никакого точного решения, никакого кратчайшего пути для прогноза будущего быть не может. Проходит совсем немного времени, и неопределенность, возникшая при начальном измерении, покрывает весь аттрактор, лишая нас возможности делать какие бы то ни было предсказания: между прошлым и будущим уже нет никакой причинной связи.

Хаотические системы сами по себе порождают случайность и не нуждаются во внешних случайных воздействиях. Случайное поведение таких систем объясняется не просто усилением ошибок и потерей способности предвидения; оно связано со сложными траекториями, образующимися при растягивании и складывании.

Эволюция всякой отдельной компоненты системы определяется другими компонентами, с которыми она взаимодействует. Таким образом, информация о таких компонентах неявно содержится в «истории» отдельной компоненты. Чтобы воссоздать «эквивалентное» фазовое пространство, мы берем просто одну компоненту и обращаемся с измеренными значениями при фиксированных запаздываниях (например, секунду назад, две секунды назад и т.д.) так, как будто это новые размерности.
Эти «запоздалые» значения можно рассматривать как новые координаты, задающие точку в многомерном фазовом пространстве. Повторяя процедуру с другими интервалами запаздывания, получаем много таких точек. Затем другими приемами можно проверить, лежат или не лежат эти точки на хаотическом аттракторе. Хотя такое представление во многих отношениях произвольно, оказалось, что оно сохраняет многие важные свойства аттрактора, которые, как выяснилось, не зависят от деталей реконструкции.

Для теории Хаоса долгосрочный прогноз в принципе невозможен, т.к. благодаря процессам бифуркации конечное сотояние системы имеет бесконечное число вариантов. Это обязательно следует принимать во внимание при оценке достоинств теорий и стратегий. Таким образом, проверка теории становится гораздо более тонкой процедурой, опирающейся больше на статистические и геометрические свойства, чем на подробные предсказания "здесь и сейчас".
В случае с хаотическими динамическими системами мы приходим к понятию "горизонты прогноза". Т.е. определенное расстояние продвижения по орбите, которое допускает высокую вероятность подтверждения прогноза.

Хаос часто рассматривают в свете налагаемых его существованием ограничений, таких, как отсутствие предсказуемости. Однако природа может пользоваться хаосом конструктивно. Через усиление малых флуктуаций она, возможно, открывает системам природы доступ к новизне. Быть может, птица, ускользнувшая от хищника, чтобы не быть схваченной, воспользовалась хаотической регулировкой полета как элементом неожиданности. Биологическая эволюция требует генетической изменчивости, а хаос порождает случайные изменения структуры, открывая тем самым возможность поставить изменчивость под контроль эволюции.

Даже процесс интеллектуального прогресса зависит от появления новых идей и нахождения новых способов увязывать старые идеи. Врожденная творческая способность, быть может, скрывает за собой хаотический процесс, который селективно усиливает малые флуктуации и превращает их в макроскопические связанные состояния ума, которые мы ощущаем как мысли. Иногда это могут быть какие-то решения или то, что осознается как проявление воли. С этой точки зрения Хаос предоставляет нам механизм для проявления свободной воли в мире, который управляется детерминированными законами.


"Теория Хаоса" краткий конспект CMP, 2014

Предпосылки применения Теории Хаоса для игры в рулетку.
Coin_8Coin рекомендует осторожно применять Теорию Хаоса к играм в казино.

Нужно четко понимать, фазы игры - когда мы имеем дело с чистым гсч (пгсч), а когда нашим противником являются адаптивные алгоритмы.

Далее речь пойдет о действительно случайных событиях на рулетке.

Некоторая цикличность и закономерность событий подтверждается личными наблюдениями большинства игроков со стажем. Это проявляется в "видении" определенных шаблонов бросков и поворотов игровой ситуации. При этом у игроков есть как сугубо личные комбинации и связки, так и распространенные в среде игроков шаблоны.

С одной стороны, это объясняется выборочным эмоциональным закреплением персональных игровых ситуаций. Так игроку врезаются в память некоторые яркие события. Далее их ожидание частично подтверждается во время последующих игр. Они еще больше фиксируются сознанием и запоминаются. Учитывая, что многие игроков мыслят тривиально (да и поле игры всего лишь 37 номеров), то и комбинации запоминаются однотипные: "36 после 0", "5-10-23", "если закрыты 8 и 11, то упадет в 30", "три шпиля подряд" и т.п. ерунда.

С другой стороны, четко прослеживается тенденция, что эти шаблоны работают в одних казино и не работают в других.

Точнее у каждого казино, если покопаться найдутся свои особенности игры. Именно это обстоятельство дает основание полагать, что шаблоны - это не просто игры разума под действием адреналина, а реальные циклические проявления в работе гсч.

Казино в которых шаблоны найдены и устойчиво "работают" становятся для игрока любимыми, а казино в которых ничего не работает воспринимаются как "козлинные". Я знаю многих игроков, которые играют много лет в узком перечне мест, т.к. по их словам в других местах им тотально не везет - не получается выигрывать, хотя стратегии одни и те же.

Обычно видение комбинаций спинов формируется за несколько лет. Т.е. аттракторы выпадений номеров на рулетке либо чрезвычайно сложные, либо сильно растянутые во времени. Хотя настойчивый игрок соберет и загонит в свое подсознание повторяемость игровых ситуаций. Конечно это всего лишь мелкие фрагменты реальных случайных процессов, но они время от времени будут работать.

Чем больше у игрока коллекция шаблонов и чем больше они сложные, тем он себя считает более "крутым" игроком. На самом деле нас всегда интересует не количество, а качество. Большинство "крутых" игроков не озадачивается ФАКТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКОЙ эффективности своих наработок. Насколько каждая идея убыточная или прибыльная? Конкретно и в цифрах.

Я продолжаю настаивать на том, что игроку лучше избавиться от своих старых эмоциональных шаблонов. В 99% случаев они собой закрывают игру. Человек неадекватно воспринимает ситуацию через призму спонтанного и сильного желания исполнения той или иной запомнившейся ему когда-то комбинации. В итоге его ждет проигрыш примерно в 4 из 5 случаев. Однако того единственного 1 из 5 раза (когда его любимая комбинация сыграла) достаточно, чтобы мозг и дальше держал ее в списке "я знаю эту игру".

Как получить реальные фракталы, которые действительно работают и дают игроку возможность выиграть у казино в длинном периоде (long-run)?

Давайте разбираться.

Теория Хаоса в игре (практика BetVoyager)

Объяснение видео-урока.

Для понимания связи между теорией Хаоса и практической игрой на рулетке, для начала используем простые ассоциации с привычными геометрическими формами.

Представьте себе дерево.
Каждое дерево - это яркий пример хаотического построения с уникальной геометрией - они бесконечно разнятся по высоте, по контуру, по взаимному расположению ветвей и листьев. Найдите взглядом ближайшее дерево и попробуйте осознать в 3D пространстве расположение и ориентацию каждого листа на всех его ветвях. Для человека это практически не реально, даже для статичного положения всех элементов. А если добавить динамику - небольшой ветерок, который раскачивает и колышет крону? Точное воссоздание фазового пространства такой композиции потребует огромных вычислительных ресурсов.

Фракталы и фреймы.
Несмотря на всю сложность "конструкции" дерева мы легко воспринимаем его, без перегрузки мозга мелкими деталями. Иначе, если бы человек заходил в лес, он тут же сходил бы с ума... :-)
Как происходит наше восприятие деревьев? Наше сознание транслирует картинку дерева типа "пейзаж". На таком фото видны только крупные элементы - общие очертания, ствол, местами просматриваются основные ветви, наблюдается большая или меньшая скученность листвы. По этим атрибутам мы распознаем конкретную породу деревьев. При необходимости, мы "приближаем картинку" (фрейм) и воспринимаем более мелкие детали. При максимальном приближении мы видим каждую трещинку в коре и каждую прожилку на листке.

Таким образом, дерево - понятный образец хаотического построения и демонстрации естественного восприятия фрактальных структур.

Подключим образное мышление...

Каждая игра - это уникальное дерево. Пусть высота дерева - это максимально возможный выигрыш в данной игровой сессии. Ветви дерева - это сценарии развития игры, а листва - это случайные спины рулеточного колеса.

Рассмотрим несколько "деревянных" ассоциаций:

1. Во время игры вы находитесь где-то на дереве, со всех сторон окруженные густой листвой (текущей историей спинов). Возможно, вы даже висите вниз головой :-)

2. Многие человеко-обезьяны сидят в зарослях дерева и внимательно изучают окружающие их трепыхающиеся листочки (спины) с целью понять - в какой же стороне находится ствол (дорога к вершине). Рассмотрев все внимательно, они упорно ползут в выбранном направлении. Обычно к ним слишком поздно приходит понимание, что вместо ствола они опасно приблизились к тонкому краю ветки и при следующем неосторожном движении произойдет неизбежное падение.

3. Импульсивная игра в рулетку похожа на прыгание с завязанными глазами из стороны в сторону, в надежде, что руки смогут ухватиться за очередную подъемную ветвь. Чем шире поле ставок, тем больше у вас рук... Чем жестче атака, тем выше вы прыгаете, но и больше ваш вес...
а) Так можно долго прыгать по кругу вокруг ствола, пока не попадете на несколько слишком тонких веток подряд.
б) Часто случаются прыжки, которые заканчиваются пустотой в руках и болезненным падением с высоты (хорошо, если не сразу до земли).
в) Допрыгав с завязанными глазами до вершины, вы не останавливаетесь, т.к. не знаете что это уже предел. Все дальнейшие попытки подняться еще выше заканчиваются падением (потерей денег и печалью в глазах).

4. Деревья бывают очень разные, но в принципе, трехкилометровые деревья в высоту бывают только в сказках.

5. Если вы не владеете общим фреймом дерева и четкими данными о своем местоположении на нем, то не сможете точно понять в какую сторону нужно двигаться, чтобы добраться до победной вершины. Дятлы и гусеницы вам не помогут...

Итак, ваше образное мышление уже растянуто до предела :-) пора перейти к практике игры, тем более что общий фрейм игры вы получаете всегда только пост-фактум.



Привет,
Авакс!
ИПМ: 1918.075
Вы вошли в закрытый раздел сайта.
Теория Хаоса на службе профессионального рулеточника может выглядеть следующим образом.

1. Спины колеса каждой игровой сессии вырастают в хаотическую структуру на подобие дерева.

2. Игровые "деревья" могут быть самой причудливой формы и самой различной высоты (прибыльности).

3. Допускаем (и это не противоречит логике), что любая ограниченная по длине сессия на рулетке имеет ствол, ведущий к самой вершине. Если игрок "лезет" четко по стволу, он получает максимальную прибыль. Если игрок отклонился и полез по любой боковой ветке, увлеченный шуршанием листвы, он непременно свалится вниз - в проигрыш.

4. Мы отрицаем принципы слепого угадывания и старого опыта, т.к. хаотические структуры имеют бесконечное число реализаций. Попытки перенести свой прошлый опыт на новые игры - не эффективны в долгой жизни садовника :-)

5. Как играть?

Стратегия базируется на реализации гипотезы п.3

"Деревья"
ЛЮБАЯ последовательность в 20-50 спинов ЛЮБОЙ рулетки.

"Ствол"
Пост-фактум всегда очевидно, что в ЛЮБУЮ ограниченную историю была "зашита" такая не сильно широкая СТАТИЧНАЯ комбинация номеров, которая на ребетах спокойно вывела бы игрока в плюс.

"Прогноз"
Мы не можем угадать ЗАРАНЕЕ ту волшебную группу номеров, которые надо закрывать конкретно в этой игре для уверенной победы.
Но мы ставим цель ПОШАГОВО, в реал-тайме воссоздать набор очень близкий к идеальному, и если аттрактор игры не рассыпется, то на ребетах выжмем достойный профит.

"Аттрактор"
Представьте еще раз густое ветвистое дерево. Представьте серебрянную ленту, которая обвивает ствол и уходит вверх к самой кроне.
Все спины победного набора лежат на этой ленте. Некоторые номера встречаются здесь один раз и навсегда исчезают, другие повторяются с различной периодичностью.
Фактически, эта воображаемая лента - наша статистика спинов всей текущей игры. Жаль, что перед игрой мы точно не видим ни одного номера... :-)

Альтернативой угадыванию послужит то, что мы будем выстраивать свое поле ставок не спеша, по факту того, что выпадает на колесе рулетки.
Мы с небольшим отставанием воссоздадим тот волшебный набор номеров, который всегда очевиден пост-фактум игры.

Первый спин - выпал номер 20.
Раз он выпал - это уже СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ! Значит этот номер УЖЕ ЗАЛОЖЕН хаосом в победную комбинацию, которую мы смогли бы увидеть по окончанию игры.
Кроме этого реального СОБЫТИЯ мы больше ничего достоверно не знаем. Забудьте наконец свой прошлый игровой опыт.
Раз он точно выпал, то если бы мы его знали заранее, конечно он себя бы окупил на 36 ближайших ходов. А если он проявится несколько раз на серебрянной ленте, то это уже в рамках 20-50 спинов игры верный подъем (небольшое продвижение к вершине).

Мы выставляем номер 20. И дальше будем его выставлять на ребетах.
Также мы рассуждаем о всех последующих номерах, и постепенно расширяем свое ребетное поле ставок вновь выпадающими номерами.
Ах, если бы я знал вас всех заранее... слеза скатилась по небритой щеке :-)

- Фу, так это же игра на повторах??? Безнадежное дело!!! - воскликнули многие из вас.
Это не совсем так.

Когда каркас идеи вы поняли, дополним все "присосками".

Хаос играется с геометрией. Орбиты имеют точки близкого прохождения и расхождения.
Раз выпал номер 20, то допускаем (и это не противоречит логике), что МОЖЕТ наступить момент, что следующая траектория орбиты спинов пройдет где-то рядом с этой уже фактически свершившейся точкой.
Поэтому мы не просто в первом шаге ставим 20, а жирно ставим в 20 и слегка прихватываем какие-то соседние номерки. Я использовал по 2 сплита, т.к. считаю это оптимально. Единственно, это могут быть не горизонтальные, а вертикальные сплиты или даже конер. Все под настроение, лижбы красивенько :-)
Такие присоски мы добавляем к каждому центру ставок.

Я не любитель засыпать фишками бОльшую часть поля, поэтому по принципу "Бог любит троицу" получаю три статических бомбы на поле, с раскинутыми усиками-взрывателями.
Еще одна полезная поговорка - "Движение - это жизнь!". Три точки опоры достаточно, чтобы четвертой свободной конечностью искать подъемную ветку.
Пока случай гоняет шарик между заминированных островков с выплатами, пытаемся его поймать в небольшую, прыгающую по полю область.
Раз у нас идет "деревянная тема", то представьте что ногами и одной рукой вы обо что-то уперлись, а свободной рукой слепо машите вверху, чтобы НАЩУПАТЬ следующую ветку и подтянуться.
Если вы просто поднимите вверх руку и будете ждать, что ветка вам ляжет в ладонь сама, то это возможно только при сильном штормовом ветре... Таком ветре, что вас по-любому через пару минут сдует с дерева...а мы играем при тихой ясной погоде...
Подумайте, как бы вы махали рукой над головой в густой листве, так же и ловите шарик на поле.

Бегать за шариком нужно до тех пор, пока выигрыши не зайдут в вашу статичную зону и не начнется стремительный рост кредита.
Залипаете на месте свой 4й центр и дальше ровные ребеты...
Возможно это и есть на 60-80% та самая лучшая статичная комбинация для текущей игры, которую мы подбирали.

"Практика"
Практика нужна для того, чтобы прочувствовать дисперсию и волны движения кредита.
Не забывайте про вариации и эксперименты в рамках глобальной концепции.

"Сцепки и усиления"
Когда ваши центры строятся в непосредственной близости друг от друга, не грех затыкать ставками и пустую узкую полоску между ними. Вполне может оказаться, что оба центра одинаково притянут следующую траекторию орбиты спинов и она ляжет как раз посредине в нейтральных водах.

"Прогрессии"
Добавьте небольшую прогрессию, если кредит проседает. Помните, что ветка на которой вы сидите прогибается и возврат на прежний уровень (если не соскользнете вниз) возможен только рывком, никаких транспортеров и эскалаторов.
Периоды проседания кредита бывают, но их не нужно бояться! 5 минут учащенных выигрышей возвращают проигранные деньги и выводят в плюс.
Чем уже и мощнее у вас ставки, тем дисперсия игры (диапазон минуса и плюса кредита) больше.
Если же статика долго не срабатывает, не бойтесь обрезать текущую игру под корень и начинать все с начала, с чистого листа, с нового спина.

"Вершина"
Если вы действительно подобрали поле ставок очень близкое к идеальному для этой игры, то дальше можно вообще не париться! Просто ребеты!
Устойчивый аттрактор и удачная ваша репликация идеального поля ставок покачают кредит и по-любому подымут его вверх.
Я не испытываю тягу на ребете взлететь в космос...В реальности нет трехкилометровых деревьев!
После каждого ощутимого прироста кредита я перехожу к следующему дереву. При этом тут же забываю, как именно я заработал последние +200$.




Перейти в содержание Книги Коина...
Это все хорошо работает до момента, когда под елкой, на которой вы сидите, не завоет хриплым голосом голодный АДАПТИВ!
Но это уже другая история, к которой Теория Хаоса не имеет никакого отношения :-)

Всем привет,
Coin


Да

Нет
оценка комментария: 15-10-2020
для удобства


----------
29, 31, 20, 23, 26, 11, 07, 06, 22, 10, 06, 22, 09, 07, 17, 25, 05, 07, 29, 33, 28, 35, 07, 18, 00, 29, 00, 21, 25, 24
26, 09, 00, 36, 00, 14, 10, 26, 36, 17, 25, 31, 01, 28, 31, 36, 17, 29, 29, 07, 18, 10, 24, 22, 36, 21, 16, 27, 04, 26
14, 00, 08, 26, 30, 07, 08, 30, 04, 15, 02, 15, 03, 22, 08, 14, 15, 24, 01, 00, 27, 21, 02, 32, 03, 17, 18, 28, 03, 24
03, 10, 15, 23, 15, 03, 35, 06, 14, 30, 32, 23, 19, 32, 36, 03, 24, 12, 10, 13, 03, 16, 18, 22, 12, 09, 06, 24, 03, 22
через 1 час
33, 24, 20, 16, 28, 19, 19, 18, 22, 26, 04, 30, 24, 22, 33, 33, 22, 35, 02, 28, 16, 15, 31, 27, 02, 16, 14, 08, 25, 20
19, 14, 01, 35, 27, 19, 01, 23, 06, 19, 13, 28, 02, 34, 32, 18, 15, 24, 12, 26, 12, 20, 21, 06, 01, 29, 04, 22, 07, 03
24, 30, 02, 33, 34, 30, 28, 24, 36, 15, 20, 36, 04, 18, 26, 13, 20, 36, 34, 32, 22, 28, 06, 07, 12, 07, 33, 21, 09, 34
34, 21, 27, 08, 21, 07, 05, 28, 08, 18, 19, 06, 07, 07, 27, 01, 14, 01, 26, 27, 08, 04, 08, 03, 18, 28, 23, 13, 07, 29
36, 16, 09, 34, 10, 06, 08, 20, 31, 17, 31, 09, 17, 27, 12, 05, 03, 18, 32, 09, 08, 22, 24, 35, 23, 09, 24, 03, 01, 17

---------- на след.день
16, 34, 09, 22, 01, 06, 36, 10, 00, 15, 36, 33, 28, 29, 24, 05, 28, 09, 26, 22, 23, 22, 17, 07, 34, 12, 31, 04, 34, 05
23, 28, 17, 28, 28, 16, 09, 14, 12, 36, 16, 00, 12, 00, 13, 03, 30, 24, 13, 22, 04, 07, 21, 31, 34, 16, 35, 30, 24, 26
16, 07, 17, 33, 17, 23, 24, 24, 22, 16, 00, 24, 15, 06, 24, 20, 06, 04, 20, 16, 30, 27, 07, 23, 34, 01, 16, 22, 18, 22
---------- на след.день
14, 33, 14, 11, 34, 27, 15, 14, 02, 25, 16, 12, 21, 19, 00, 35, 21, 03, 16, 23, 28, 12, 18, 19, 03, 30, 33, 17, 05, 30
35, 32, 08, 14, 35, 12, 09, 36, 19, 07, 34, 27, 10, 08, 23, 28, 28, 10, 16, 11, 14, 07, 30, 32, 02, 35, 28, 02, 34, 14


на сессии такой длины в ИДЕАЛЕ достигнуть ТРИ УДВОЕНИЯ
(у меня получилось только одно)

поэтому нужно иметь четкую блок-схему как побеждать ЛЮБЫЕ последовательности спинов

1) ОСНОВА БУТЕРБРОДА = НИЖНИЙ СЛОЙ
максимальный прирост дает ТОЧЕЧНОЕ ПОПАДАНИЕ
НОМЕР-В-НОМЕР гадать в приоритете

неужели за 400+ спинов человек не угадает номерок?
даже если ставить рандомно в среднем будет 10+ угадываний

= но рандомно угадывать глупо (тем более еще если статику)

как получать работающий номер?
что-то падает, ты хлоп поставил и оно выпало......и при этом такие угадывания, чтобы ПРЕВЫШАЛИ свою среднестатистическую норму = тогда кредит будет уверенно расти

для узких ставок хорошо подходят КОЛЛИЗИИ, т.е. "чудеса" на табло, которые режут глаз
только мы их будем ловить на подхвате, а ни когда они уже пройдут

А) НОМЕР-В-НОМЕР

Б) УЗКИЙ СЕКТОР ПОЛЯ

В) УЗКИЙ СЕКТОР ТРЕКА

Г) КОМБИНАЦИЯ НОМЕРОВ


Да

Нет
оценка комментария: 12-10-2020
(продолжение)

Может ли дилер в реале кинуть мимо твоей ставки?

Что показывает Джафко на своих видео - это уже немножко другое,  но обманывает он только тех , кто  неимеет опыта и знаний в том и при том  заходит к нему на сайт. Поэтому, я и провел такую разьяснительную работу, чтоб непопался кто то случайный на крючек....
Ну и еще один момент - все продавцы методик , которые изготавливают видео - для этого использует специальные колеса . Однако таких как они использует - в реальных казино уже давно - нету.... Это одно и другое - мы никто незнаем с которой попытки сделано видео. Может он сделал их 50 и из них отобрал  лучший вариант....
Представляете каким крутым он может тогда показаться  :) ?
Вообще то мемя очень удивляет что я например получаю такие письма - " Я такой то такой  игрок Х , недавно купил за ХХХ баксов систему игры, но мне не удаеться по ней выиграть, или не понимаю что вообще надо делать. будьте любезный обьяснить мне  как все делать ...."
Я может не очень хорошо понимаю , но мне кажеться  , что такая просьба или вопрос содержит  некую претензию ко мне...
То есть он думает что я как то причастен к этому....Почему ??7.....
Кристиан Кайзан - немецкий профессиональный игрок в юности  его овладела страсть как то выиграть на руле .  Но тогда он еще жил в ГДР - для этого он перехал в западную часть  и два года наблюдал за несколькими колесами  делал записи , исследовал  поведение шара. После тех двух лет он  решил что уже может играть и за несколько недель выиграл 40 000 марок... С того момента его вся жизнь связанна только с игрой , говорят что он выиграл  несколько  миллионов за свою карьеру...
Играет по балистике , играет очень неплохо , правда в игре я его только раз видел но играет хорошо ...ну почти как я ))

Моя домашняя рулетка

Да особо не важно, производство - важно что колесо небыло испорченно механический - особенно балл трек.
А дать то дает много чего - игрок может симулировать ситуаций в казино и тренироваться  на их. И когда все это будет происходить в казино он уже будет готов и будет знать как и что делать....
Ну моя тоже стояла где то в сарае но она хорошая . А проверить минимально можно так балл трек - недолжно бы быть никаких царапин и рукой ничего не должно чувствоваться   а шарик должен так бросить чтоб спокойно делал 25-30 оборотов при том гда то 8-9 оборот до конца должен быть  около 1000 мс.
Ну и ротор покрутив он должен двигаться без рывков - ровно , должно не быть ни какого звука палец недолжен чувствовать никаких биений и  надо померить  торможение ротора оно должго быть минимальное . Но насчет торможения то  зачасто хватает только смазать подшипник...

Физика рулеточного колеса

Кому какое дело сколько та рулетка может вращаться... пологаю что имел ввиду ротор рулетки . сама рулетка обычно не вращаеться.
А от запуска шара до падения, что в Минске , что в Лондоне - почти одинаково. Никогда точьно не замерял такого.  Среднее около 20 секунд...Тут то уже от дилера зависит и от указаний данных ему . Стандартно когда людей много делает более длинные спины - могут и 25 сек быть. Если людей мало то спины короче.
Вообще то помню у нас так учили, что нельзя делать спин короче чем 12 оборотов. А это примерно  15 секунд...
Искать надо не закономерностей а фукцию торможения... открыл твой ексель но там такая каша что реально ничего не понятно . Сделай просто время каждого оборота до падения и все станет ястно...
При том место падения  зачасто не сложно определить но это не имеет связи с "траектория отскока". Все наоборот как отскакивает шар зависит от места падения...
Я всегда думал, что я учил и понимал, плюс использовал на практике - сколько выигрывал  не важно, но выигрывал и семью содержал...
Суть в том, что теоретический я могу напридумывать  много чего... а вот практически, что будет осуществимо  ? Вот этот вопрос крайне значим...

Об игре в рулетку, гсч и дилерах

В серьезных играх играют командами в которых счетчик считает и играет минимальными ставками ничего не меняя однако он дает знак  "Большому игроку" который в нужное время приходит к столу и делает несколько махимальных ставок....
Там нет возможностей использовать то чем мы бьем колеса.
Я вам уже который раз привожу аналогию - есть волки и есть  стадо оленей. На какого оленя нападут вольки - на больного и слабого...
Мы не боремся с любым колесом - мы избираем самого лучшего для нас.
Почему говорю волки - да потому что зачасто играеться стаей и за столом только те кто из команды. И это не  потому что так веселей - просто это нужно для победы....
Ну хорошо дистанций важны, но  так думая приходишь к мысли, что какая то дистанция в прошлои предпочтительней, какой то другой.
Я даже когда то писал програмку - которая это отслеживала и как бы работала , но работала только на реальных колесах...
Реально она работала по очень простому и логичному методу - просто из прошлой историй расчитывалась некий набор номеров , который давал лучший результат и плюс к этому результат в будущем наймеенее падал. Словом находилась комбинация номеров с найболее стабильным результатом, ну и естественно положительным. И что получалось, что в проверках на отрезке скажем 500-5000 спинов комбинация показывала лучший результат из всех возможных комбинаций в течений скажем 100 отрезков , а наша игра это просто 101 отрезок. Так вопрос что за силы должны звдействовать, что 100 отрезков мы выигрывали, а именно на 101 - проиграем ???
 
 Ну тогда представь что  баскетболист бросает штрафные - один забросил из ста - сто , а вот другой из ста - 30 и вот для тебя нужно угадать результат сто первого броска у обоих- что тебе поможет ЗБЧ ? Только помешает принять правильное решение. ...
 Знаешь если говорить про баскетболистов то я выбрал бы лучшего  и из 10 бросков точьно. Вот для меня всегда есть проблема та, что я зачасто неимею достаточно данных, чтоб вообще оценить математический руль. Я чаще всего играю на 10-30 спинах. Как ты считаешь - математический чтоб несовершить ошибку на что лучше смотреть  ? То есть если я нахожу зону в 5 номеров что опережает  среднее в несколько раз - это скорее всего просто дисперсия  ?
Так думая - я пытаюсь найти половину круга где приземлений шара как минимум два раза больше то есть 15-7 , 10-4.
Опять таки мысль такова - еслиб я играл 20-30 спинов  здесь я бы выигрыл вдвойне - что должно произойти - чтоб следующие 20-30 спинов я проиграю вдвойне ?
И при том должно произойти такое чтоб я не заметил бы ничего...
Как считаешь - достаточьно такой основы для игры ?
 
 Ты может и не читаешь других форумов зарубежом , да и в Россий  было а может быть и есть такое же. Так вот там полно "знатаков Грааля". Естественно многие опираються на ЗБЧ на законый двухтретьей и тд.
Мне удалось как то выудить несколько таких из своих нор и встретиться с ними или  по крайней мере заставить их поиграть против  ну скажем моей рулетки , которую я бью как говориться закрытыми глазами, могу показать как и если понадобиться даже доказать что на ней такой метод - выигрышно..
Но вот никто из тех владельцев Грааля несмог выиграть, когда я смотрел а также несмогли побить мой руль, хотя там это делаеться елементарно..
Мне все кажеться строго  наоборот - ты смотришь только в  выпавшие номера , я же смотрю и как они выпадают. Как непользуясь основными параметрами - можно получить результат лучше ?
Потому что найти зону из 5 номеров можно просто случайно а вот когда в одну половину шар ложиться в два раза чаще - тому быть случайностью гораздо труднее.
Ты представь что стрелки бросаешь в мишень - после 30 бросков ты получишь некое облако точек и вот кто то обнаружил что в одной половине диска  тех точек в два раза с лишнем - больше - ну типа 21-10. Какова вероятность того что ты либо в ту сторону не целилься или  того что ты криво стоял или того что  скажем ты видишь плохо. Скорее всего есть что то - что делает результат - не случайным и если ты бросишь еще 30 стрелок можно ожидать похожего расппределения если все осталось по старому - но если тебе дадут другие стрелки - то результат может быть и другой . Или если тебя заставит согнуться или если завяжет тебе один глаз..
Все очень похоже происходит и на рулетке,  и если будешь пренабрегать всему этому - хорошего результата - не будет. То есть ты пытаешься решить задачу задав себе условие что это ГСЧ, но рулетка это не ГСЧ  и даже те кто  твердит что они использует ГСЧ не ясно говорит ли правду, и наконец если правду то это только правда в том что они не знают что используют.
Давным давном в каком то форуме я предложил кому то  угадывать номера - и никто неугадал выше нормы - несмотря что номера шли по  строгому правилу зная который можно было угадывать  чисто. Думаю тебе знакома игра элузис ?
Так вот на руль я смотрю как на ту игру , где номера появляеться по неким законам - только надо их расчитать , опознать...
Допустим я знаю что приземлиться через 12 секунд в положений 3 часов и так и происходит постоянно. Для меня это ГСЧ ? Для тебя  когда ты неизмеряешь скоростей - это ГСЧ, однако это то же самое что всунуть голову в песок и думать что никто не видит...
А то, что номера и дистанций между ними себя ведут одинаково ничего не говорит. Просто ты на все спины смотришь в совакупности а я их сортирую. Простой пример - бросок налево - четный , направо нечетный , наложи их один на другого и перемешай - и ты получишь случайные номера , как в реальности случайности вообще нету.
Но повторы то образуеться из выпавших номеров !
Плюс все зависит как смотришь на дистанций между номерами. Скажем в игре по биасу есть такой параметр ...ну в переводе будет  что то типа "сила номера " , ну или комбинаций номеров. Вот я на это играю тогда когда не играю по балистике. Вообще то балистика и Биас стоит на противоположке - когда руль плох для балистики обычно он хорош для биаса. Биас есть на каждом руле - просто на одних он быстрее обнаруживаеться и выше по значимости.
Так вот та сила номера есть как параметр, есть везде но работает только на реальных рулях просто потому что это метод обнаруживания биаса по другому..
К тому же таков метод может помочь в обнаружений так называемого временного биаса - ну например дилер спотевшими руками - одни номера - с сухими - другие...
Короче говоря каждый выпавший номер - имеет причину - почему он....и поэтому нельза на все это смотреть как на случайные события несмотря что они кажуться случайными...
 
 Ты же не будешь утверждать, что по краям прикатиться столько шаров как и в центре ? Я ставлю на центр потому что я знаю что сюда придти шару - шанс - найвысший ! И здесь уже не поможет ни дистанций ни что - все равно здесь в финале будет  больше.
Так вот  возвращаемся к первоначальной задаче - как быстрее всего определить - тот центр - тот пик ?
Быстрее - очень важно, так как все меняеться.
Хорошо  все по порядку - в своих исследованиях я коегде забрел в тупик и мне нужно какое то другое мнение чтоб вырваться из круга..
Ситуация такова - я имею некую точьку в спине и эта точька очень стабильна в большинстве спинов. От нее я считаю отклонение с целью найти  центр всего возможного распределения - ну точьно как в том видео только там края ограничены - а в реальность они не ограничены.
Словом я после нескольких спинов  вижу отклонение и должен расчитать центр - что будет если все так будет выпадать скажем в несколько сот или тысячь спинов - где будет центральная точька ?
Как это сделать с минимальной затратой времени ( спинов ) и с махимальной точьностью ?
Так всего то 3-6 проб - я делаю предсказание смотрю на отклонение - так несколько раз и должен стартовать, если нет то  я наберу сотни и буду иметь прогноз погоды по всему году - что мне это даст если теперь - февраль... ? Надо быстро принять решение что за месяц и тогда пытаться спрогнозировать что за температура за окном.
Как все сделать махимально быстро и махимально точьно ?
Пока что я пользуюсь некой старой книжкой - курс артилерной балистики или что то похожое. Кстати артилерийская балистика на руле работает на высшем уровне...

2019-10-13_133646.jpg

Ты должен понять одно - этот "закон" про которого ты пишешь неимеет ни какого влияния на игру, то есть игрок ни как не может им воспользоваться, чтоб получить хоть какую прибыль. Если ты знаешь как - то ты единственный в мире :)
Я слишал историю, как закон двух третьей оказалься в разговорах про руль, раскажу когда то при случае :)
Суть руля в том что игрок в среднем попадает  1 раз из 37 а ему платит 1 к 35 , словом в каждый цикл из 37 спинов игрок теряет 1/37 от того что он поставил.
Если тыхочешь победить - ты просто должен знать - какие номера в конкретный спин имеет меньше шансов выпасть - так как на этой доске Галтона...другого варианта просто - нет и это в действительности - закон :)
Ну а как все таки просто определить случайность это или нет ?  А может он знает, что там прогуливает какой то миллионер идиот, который разбрасывает кошельки :) ?
Вернемся к тем баскетболистам - что бросают штрафные, я как бывший баскетболист опознам хорошего очень быстро. Помню когда то в Сочи был такой атракцион - надо было  с 5 точек забросить какое то количество раз и получал бутылку шампанского за рубль. Ну я уже подумал что нашел магазин шампанского по дешевке, да дедуля  после первого проигрыша закрыл свою лавку....
Я уже тут неоднократно расказывал про того китайца, который на мой взгляд лупит чуть не любое колесо, и плюс  на вид он перед игрой неизследует этого колеса или это делает очень коротко. 
Это как  вариант, конечно может быть его какой то напарник что собирает данные.... но скажем  такого нет. Остаеться  единственный вариант что он умеет как то с нескольких спинов найти  тот центр распределения что будет в далнейшем...
Да но вернись к баскетболистам,  может он просто види то что другие не видят и таким способом определяет и что за орудие и что за местность. А насчет помощников - то есть немалая вероятность, что их может и не быть - просто ситуация такое  что я видел то колесо где он играл  пол недели до того каждый день и практический по 24 часа, и незаметил чтоб кто то собирал данные...
К тому мне теоретический понятно почему молое количество испытаний может превосходит большое , когда  явление не случайны . Вот допустим есть несколько видов  спинов . Если мы берем 100 испытаний , то в нашей колекций - будет все и мы получим нечто среднее. А вот когда используем малое количество - больше шансов на то что все однотипное и это может еще продолжаться несколько спинов...
Естественно умение определить тип спина - порешало бы все....
Так суть не в историй ее может и не быть ю Просто я по тому какова техника броска - могу сказать многое. баскетболись с лучшей техникой броска  имеет шанс попасть - выше.
То есть то  что можно дополнительно видеть или знать - скажем тип спина. Это как тенисе - шар можно подкрутить в одну в другую сторону, плюнуть на его  и тд и всегда получиться другие спины, которые , скажем, отличаються по длинне...если мы замечаем это - имеем дополнительную информацию которая может нам помочь.
Но скажем ничег такого нет и просто смотрим  математический - есть точька и дистанция от нее скажем мы настраиваемся на  определение  цетра по 5 первым броскам.
Собрали 100 результатов и движемся с начала до конца и по каждые 5 сравниваем с центром будущего и пытаемся найти оптимальный принцип нахождения центра.
Примитивный способ просто найти центр тех 5 спинов и считать что он будет центром и в дальнейшем, но есть и другие варианты - которые может быть может подсказать точьнее.
Что может быть за варианты ?
Влияет - тип броска - влажность пыль и др что изменяет составляющую трения.
Обычно дилера неособо владеют разными бросками или даже если владеют непользуеться ими просто потому что это очень утомительно.
Однако я сам даже стараясь бросить одинаково - не могу этого сделать - то есть кажеться что бросаю одинаково - а в реальности - нет. так есть и с дилерами - они не контролирует броска.
Я пытаюсь отслеживать  но все это идет через матаматику  последние Х бросков и смотришь как меняеться расположение центра в дальнейшем.
В каждом спине у меня есть точька от нее я отсчитываю дистанцию до конца.  То есть дистанция это растояние от некой стабильной точьки до выигрышного номера...обычно та дистанция 20-110 номеров или градусов...
Однако если будем смотреть  на 1000 спинов то увидим шапку Гауса.
С нахождением интервала трудно - скжем причина изменений - пыль на балтреке и она скопилась где то . шар в какой то момент может или даже должен  то скопление сбить и дистанция увеличиться. Но когда это произойдет - может и на сдледующем  а может после 10-20 спинов не произойти.
разных точек сколько - ну обычно 5 :) . Вообще то по 5 предыдущим спинам можно судить что будет в 5 последующих, по крайне мере выбрать интервал в 20 номеров который сработает чаще.. Проблема в том что обычно есть скажем два интервала по 5-10 номеров с промежутком.
И еще один важный момент который бы помог мне - как сравнивать картинку - 5 точек на оси с другой такой картинкой ? Как сказать - это - похожое на это...? При том что нужно учитывать которая точька ранше по времени в каждой пятерке...
Ты не горюй , просто ситуация такова что сама игра - физико - математическая и как ни прискорбно - без знаний в тех науках ...ну очень трудно, что то сделать.
Это основа , что хотели сказать. А обижаться за то ...ну так уж мир создан - люди больше всего нежелает правды....
А что вам даст эта конфиденциальность ? :)
В мире полно таких групп и закрытых ( платных) форумов. И что из этого - стали выигрывать - да ничерта !
Те кто  гонит пургу просто силнее, их больше и им верят потому что они имеют - лозунг, который сводиться к тому, что нужно знать только некоторое "правило"  и ты станешь победителем.
А вот те кто реально выигрывает, или по крайней мере понимают, как это могло бы происходить - говорят - надо много работать , учиться, тренироваться. А нахерн нужна та работа и те тренировки, я уж не говорю  про знания - нахерн нужны те знания - " не математика выигрывает!"
Посмотрите во всех  форумах идет война между адвансерами и игроками - по системам. В реальности они ни какие не игроки просто  часть них работают для онлайн казин, а другие просто хитрые мошенники.
Посмотрите как Кайзана атакуют, как его обвиняют во лжи !
Адвансерам противоположную сторону никогда не победить. Когда говорю с Кайзаном или калебом и спрашиваю зачем вы так воюете на форумах - ответ это наше хобби :)
Вот когда то я много играл на спорт ставках - после буквально первого побольше выигрыша мне  ограничивали махимальную ставку - тем делая  для меня игру не интересной...так такое я еще могу понять - уменьшь мах ставку и игра может стать не интересной или непригодной потому что не можешь выиграть сколько надо. Но при чем тут мин ставка если ты идешь выиграть ?
А теперь по существу - скажем для меня - в конкретно взятом спине я не знаю каково мое  МО, но в 50 в 100 или больше я могу прикинуть по РОЙ.
Естетсвенно у меня есть и другие методы как просчитать так как для меня игра в руль неособо отличаеться от стрельбы по мишени, а вот там понятно что требуеться для успешного результата. Так вот в конце каждого спина я примерно знаю мой МО - могу их сложить вывести нечто среднее рассортировать по "днем недели и лунным фазам" и в далнейшем знать вокрог да около перед игрой. Без этого знания перед игрой ничего не получиться.
Словом как ни как но должно быть что то такое - если есть то... то МО >0 если нет то наоборот...
Ну да что то такое - если ставишь на базе чего то что было в прошлом необязательно все так и будет. Естественно хорошие игроки знают как с этим бороться, но много начинающих игроков балистов или биасистов нажимают на те грабли и потом - вердикт - те методы - не работают... :)
Да они несложные если использовать многочисленные спины - просто вибираеш Х номеров которые по твоему мнеию имеют повышенную вероятность появиться на следующем спине и считаешь как часто ты прав...
Простой пример если угадываешь в среднем 1из35 это +2,5% также МО также и РОИ
Простой пример еслиб 8 лет назад я знал то что знаю теперь - было бы скорее всего очень разные результаты.
А вот многое что я знаю больше теперь, в начальном этапе я взял из разговоров с другими в том числе и с тобой...
То есть здесь кроиться зачем мне нужны форумы - просто - даже вообще неразбирающиеся в моей теме человек может дать мне очень важную идею, которую в далнейшем я могу развить в нечто конкретное.
В моей игре самое важное как собирать , что собирать и что делать с тем что собрали. Могу сказать те немногие кто играет похоже ,  скрывает от других то что они в этом направлений делает... это важно что скрывают...
В рулетке все немножко по другому, там шанс , скажем приземлиться в лунку , над которой находиться шар и двинуться дальше не 1/2 и он меняеться с продвижением шара. Плюс в зависимости от орбиты шар некоторые лунки проходит вообще с нулевой вероятностью попасть в них. Это делает расчет крайнее сложным и больше можно опираться на опыт, чем на расчет.
Но опыт это не что инное, как сравнивание того, что было в прошлом и в будущем. Просто тех, кто знает что надо сравнивать - мало....


Да

Нет
оценка комментария: 24-10-2020
Что значит обоснование ставки? Резонный вопрос! Предположим игрок сделал депозит в 50 кредитов и начал игру ликвидной ставкой с целью увидеть (проанализировать) игровой процесс. Через какое-то количество спинов игрок сделает первую сигнальную ставку примерно 10% от текущего баланса. Если ставка выиграет, то игрок должен обосновать по какой причине была сделана ставка и сколько спинов-ребетов она должна сыграть либо до выигрыша, либо сколько спинов ставка проигрывается, но не более трех-четырех. А также, что будет означать выигрыш сигнальной ставки или ее проигрыш. Через какое-то время после результата сигнальной ставки игрок делает решающую ставку 30% от текущего баланса и ставка по идее должна выиграть за один-три спина. Если ставка выиграла то игрок дает обоснование, что такая-то комбинация номеров за три спина может выпасть с крайне высокой вероятностью потому, что для этого есть такие-то видимые причины... Если ставка проигрывается, то игрок дат обоснование в неточном представлении расчетов и низкой вероятности выпадение такой-то комбинации номеров за такое-то количество спинов, по истечении названного количества спинов игрок снова делает депозит 50 кредитов и получает результат обоснование которого было сделано по прошлому проигранному депозиту. Если со второго депозита игрок не выигрывает, то все его объяснения ничтожны и игрок делает свои высоко-рисковые ставки методом случайного совпадения...


Да

Нет

🏆 Лучшие казино

Лучшие казино онлайн

📊 Рейтинг онлайн казино

Только самые популярные у игроков онлайн казино, которые не используют подделки игровых автоматов, дают выигрывать и спокойно платят крупные выигрыши.
Казино PlayAmo
Приветственные бонусы
Бесплатные вращения
Игры казино онлайн
Быстрый вывод денег
PlayFortuna
Бездепозитные бонусы
Бонус коды казино
Кэшбэк бонусы
Игровые автоматы
Profit казино c КЧ
Все виды покера как в земных СНГ казино, контроль честности (КЧ) во всех играх, турниры, вывод выигрышей без верификации аккаунта. Контроль честности на рулетке - серию спинов казино загадывает перед игрой.
Фишки для рулетки

Joomla Template by ThemeXpert