Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
import matplotlib.pyplot as plt
import matplotlib.animation as animation
import random
# Диапазон номеров рулетки
min_value, max_value = 0, 36
# Инициализация данных
counts = [0] * (max_value + 1) # Счетчик выпадений для каждого номера
seen_numbers = set() # Множество уже выпавших номеров
def all_numbers_seen():
"""Проверка, все ли номера уже выпали хотя бы раз."""
return len(seen_numbers) == (max_value - min_value + 1)
# Настройка графика
fig, ax = plt.subplots()
bars = ax.bar(range(min_value, max_value + 1), counts, color='skyblue')
ax.set_ylim(0, 1) # Начальный масштаб Y, корректируется по мере работы
def animate(frame):
global counts, seen_numbers
# Генерация случайного числа
current_value = random.randint(min_value, max_value)
# Обновляем данные
counts[current_value] += 1
seen_numbers.add(current_value)
# Обновляем высоты столбиков
for i, bar in enumerate(bars):
bar.set_height(counts)
# Обновляем масштаб оси Y, если нужно
max_count = max(counts)
ax.set_ylim(0, max_count + 1)
# Обновляем заголовок
ax.set_title(f"Казино рулетка | Спин № {frame + 1} | Выпало: {current_value}")
# Останавливаем анимацию, если все номера выпали
if all_numbers_seen():
ani.event_source.stop()
return bars
# Создание анимации
ani = animation.FuncAnimation(
fig, animate, interval=100, repeat=False
)
# Показываем график
plt.xlabel("Значения (0-36)")
plt.ylabel("Количество появлений")
plt.title("Казино рулетка | Инициализация")
plt.show()
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
import matplotlib.pyplot as plt
import matplotlib.animation as animation
import random
# Диапазон номеров рулетки
min_value, max_value = 0, 36
# Инициализация данных
seen_numbers = set() # Множество уже выпавших номеров
spin_count = 0 # Счетчик спинов
unique_counts = # Количество уникальных номеров на каждом спине
spins = # Номера спинов
# Настройка графика
fig, ax = plt.subplots()
line, = ax.plot(, , color='blue', linewidth=2)
ax.set_xlim(0, 100) # Начальное значение по оси X (будет обновляться)
ax.set_ylim(0, max_value + 1) # Масштаб по оси Y соответствует количеству номеров
# Функция для обновления графика
def animate(frame):
global seen_numbers, spin_count, unique_counts, spins
# Генерация случайного числа
current_value = random.randint(min_value, max_value)
spin_count += 1
# Обновляем множество увиденных номеров
seen_numbers.add(current_value)
# Количество увиденных номеров
count_seen = len(seen_numbers)
# Обновляем данные для графика
spins.append(spin_count)
unique_counts.append(count_seen)
# Обновляем линию
line.set_data(spins, unique_counts)
# Обновляем пределы оси X динамически
ax.set_xlim(0, max(spins) + 10)
# Обновляем заголовок
ax.set_title(f"Казино рулетка | Спин № {spin_count} | Уникальные номера: {count_seen}")
# Останавливаем анимацию, если все номера выпали
if count_seen == (max_value - min_value + 1):
ani.event_source.stop()
return line,
# Создание анимации
ani = animation.FuncAnimation(
fig, animate, interval=100, repeat=False
)
# Показываем график
plt.xlabel("Номер спина")
plt.ylabel("Уникальные номера")
plt.title("Казино рулетка | Инициализация")
plt.show()
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Игра в казино: все мы учимся на пробах и ошибках. Наша цель - свести к минимуму затраты на этом пути и улучшить финансовые результаты. Эксперты CMP тщательно протестировали каждый аспект работы на реальных деньгах в разных казино. Форум помогает всем игрокам экономить деньги и время. Изучите лучшие игровые стратегии и основные инструменты (включая мобильные приложения). Вы получаете важные идеи для победы над казино и уменьшаете свои потери. Присоединяйтесь, чтобы ускорить и упростить свой путь к PRO игре в казино!
Copyright © 2011-2025 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907
Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497