Admin проболтался?
Да. Будет.
а) Добавил монетизацию = чтобы народ открывал атомы поступово, а не все сразу на человека обрушивались...
б) Переделал интерфейсы = теперь каждый атом имеет большую панель доп. информации и персональных настроек. Например в DCOLD теперь есть знаменитый график "елочка", который показывает как выбирается прогноз
в) Добавляю глобальную ШИРИНУ поля ставок не только OVERALL = т.к. хочешь узко играть отдельный атом и не можешь
г) Глобально LLLL ОТСТУП после W
д) Глобально RRRR РЕБЕТ после W
+ еще кучи всяких красот и переработок
///////////////////
МАтематику сейчас балансирую, чтобы не было качелей типо на 2 млрд. за 50 спинов ))))
Но это из-за модных новых решений в коде типо
// SETUP WIDTH по модному (using System.Linq;)
int maxwidth = Mathf.RoundToInt(sldWidthBets.value); // ширина ставки === ДО (!!!) из SETUP
// Создаем список пар (значение, индекс)
List<;(int value, int index)> valueIndexPairs = Atom.listBetSum
.Select((value, index) => (value, index))
.ToList();
// Отсортируем пары по значению в убывающем порядке
List<;(int value, int index)> sortedPairs = valueIndexPairs
.OrderByDescending(pair => pair.value)
.ToList();
// Возьмем первые maxwidth элементов
List<;(int value, int index)> topPairs = sortedPairs
.Take(maxwidth)
.ToList();
// Добавляем индексы из topPairs в Atom.listBetNum
foreach (var pair in topPairs)
if (pair.index < Atom.listBetSum.Count)
Atom.listBetNum.Add(pair.index);
// Удаляем лишние Atom.listBetSum
= 0
// Создаем HashSet для быстрого поиска элементов в Atom.listBetNum
HashSet<int> validIndexes = new HashSet<int>;(Atom.listBetNum);
// Перебираем Atom.listBetSum и обнуляем элементы, если индекс не находится в validIndexes
for (int i = 0; i < Atom.listBetSum.Count; i++)
if (!validIndexes.Contains(i))
Atom.listBetSum = 0;
//////////////////////////
Голова кипит от новых штук.... давно не программировал, пришлось снова вникнуть во все закутки, потому что все на все влияет и кучи забытых связей