CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

Дискретные распределения (Alatissa эксперт по теории вероятности)

  • Helper
  • Helper аватар
  • advanced
  • advanced
  • Сообщений: 382

Re: Дискретные распределения (Alatissa эксперт по теории вероятности)

2 года 2 мес. назад
#355
+1
klick получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/forum/roulette-game/805-di...-teorii-veroyatnosti блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Helper
  • Helper аватар
  • advanced
  • advanced
  • Сообщений: 382

Re: Дискретные распределения (Alatissa эксперт по теории вероятности)

2 года 2 мес. назад
#356
+1
klick получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/forum/roulette-game/805-di...-teorii-veroyatnosti блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
  • VIP
  • VIP
  • ∻♥♚ RMT ♚♥∻
  • Сообщений: 5318

Re: Дискретные распределения (Alatissa эксперт по теории вероятности)

1 год 11 мес. назад - 1 год 11 мес. назад
#357
Сможет ли бот ChatGPT корректно считать вероятности и дисперсию для рулетки?

100pravda.com/forum/gamers-gold-rulez/90...tsya-iz-sng-k-openai

32


Мне кажется, что ему рано тягаться с профессорами математики.... но мало ли....
►ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК RMT
Loading… ███████[][][] 70%

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
  • VIP
  • VIP
  • ∻♥♚ RMT ♚♥∻
  • Сообщений: 5318

Re: Дискретные распределения (Alatissa эксперт по теории вероятности)

1 год 11 мес. назад - 1 год 11 мес. назад
#358
LUCKY-13 пишет:
Мы хотим сделать универсальный интерактивный автомат по расчетам вероятностей вхождения комбинаций в гсч.
Назовем его "Математическая экспертиза от Alatissa".

Исходные данные:
d - длинна отрезка (произвольная величина, задается пользователем)
comb - комбинация ( "17", "23-32", "7-17-27", "1-20-14-31-9-6-34-17", "27-16" и т.д., задается пользователем)

Кнопка "Расчет вхождений"

Результат:   

а) Кол-во вхождений в указанный отрезок  -  % вероятности
0-  % 0,00217
1- %  0,00823
2-  % 0,01974  
3- %  ...
4- %
5- %
6-  ...
7-
8-
9-
10-


б) Среднее время ожидания выпадения указанной комбинации.

Среднее время выпадения Вашей комбинации - 124 спина. 

* * *
Для этого мы просим подробно расписать весь расчет на примере:

Отрезок: 60 спинов
Комбинация: "23-32"

Пробую сразу взять "быка за рога" ))) но  ChatGPT пока хочет поболтать....



по-русски =
32

  
Насколько я понимаю, вы предлагаете программу, которая может рассчитывать вероятности различных комбинаций в генераторе случайных чисел (ГСЧ) на основе длины отрезка и комбинации, введенной пользователем. Программа будет выводить количество вхождений в указанном сегменте и соответствующие им вероятности, а также среднее время ожидания появления указанной комбинации.
Это интересная идея, и такая программа, безусловно, будет полезна людям, которые хотят понять вероятности и ожидаемые результаты различных комбинаций в играх на основе ГСЧ. Было бы важно убедиться, что программа точно вычисляет вероятности и что используемый RNG действительно случайный.
Имейте в виду, что исход игр, в которых используется ГСЧ, всегда неопределен и что ни одна программа не может с уверенностью предсказать будущие результаты. Среднее время ожидания появления комбинации также следует интерпретировать как долгосрочное среднее значение для многих вращений, и фактические результаты могут сильно различаться в краткосрочной перспективе.
►ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК RMT
Loading… ███████[][][] 70%

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
  • VIP
  • VIP
  • ∻♥♚ RMT ♚♥∻
  • Сообщений: 5318

Re: Дискретные распределения (Alatissa эксперт по теории вероятности)

1 год 11 мес. назад - 1 год 11 мес. назад
#359
Программа не должна делать симуляцию гсч, а должна считать по формулам теории вероятности: дисперсию и вероятность. Выдавать таблицы и результат по заданной комбинации номеров и длине множества. Привязка к рулетке значит только то, что номера в множестве - это случайные числа от 0 до 36.

 
Я понимаю, что программа будет использовать формулы теории вероятностей для расчета вероятностей и ожидаемых результатов для данной комбинации чисел, а не моделировать генератор случайных чисел. Этот подход, безусловно, обеспечит более математически строгий метод расчета вероятностей и ожидаемых результатов для указанной комбинации.
Рекомендуется учитывать дисперсию в расчетах, так как это обеспечит более точное представление ожидаемых результатов. Кроме того, связывание программы с такой игрой, как рулетка, просто означает, что рассматриваемый набор чисел ограничен числами от 0 до 36, как на колесе стандартной европейской рулетки.
Также важно иметь в виду, что, хотя расчеты, производимые такой программой, будут основаны на математических формулах, фактический результат игры в рулетку (или любой другой игры, в которой используется генератор случайных чисел) всегда неопределен, и что Программа может с уверенностью предсказывать будущие результаты.
►ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК RMT
Loading… ███████[][][] 70%

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
  • VIP
  • VIP
  • ∻♥♚ RMT ♚♥∻
  • Сообщений: 5318

Re: Дискретные распределения (Alatissa эксперт по теории вероятности)

1 год 11 мес. назад
#360
Все твои предупреждения и оговорки насчет качества результатов я понял. С чего начнем писать программу на Unity?

<.....много.....воды......>

Новый проект на Unity для мобильных устройств открыт. Что дальше? Как пользователю ввести комбинацию номеров?
32
Предполагая, что вы уже создали новый проект Unity для мобильной платформы, следующим шагом будет реализация пользовательского интерфейса (UI), чтобы пользователь мог вводить комбинацию чисел. Вот общий план шагов, которые вам необходимо предпринять:
* Создайте пользовательский интерфейс: вы можете создать пользовательский интерфейс в Unity, используя встроенные элементы пользовательского интерфейса, такие как кнопки, текстовые поля и метки. Вы можете использовать эти элементы для создания удобного интерфейса, который позволяет пользователю вводить комбинацию цифр.
* Добавить поля ввода: вам нужно будет добавить поля ввода, чтобы пользователь мог ввести комбинацию чисел. Компонент «Поле ввода» можно использовать для создания текстового поля, в которое пользователь может вводить текст.
* Реализуйте проверку ввода: вам нужно будет реализовать проверку ввода, чтобы убедиться, что пользователь вводит допустимую комбинацию чисел. Вы можете использовать код для проверки ввода и отображения сообщения об ошибке, если ввод недействителен.
* Сохраните ввод: после того, как пользователь ввел допустимую комбинацию чисел, вам нужно будет сохранить ввод в переменной, чтобы ее можно было использовать для расчетов.
* Реализовать расчет: Вы можете реализовать расчет вероятности указанной комбинации по формулам теории вероятностей, как описано в ваших предыдущих сообщениях.
* Отображение результата. Вы можете отобразить результат вычисления в метке или другом элементе пользовательского интерфейса, чтобы пользователю было легко увидеть результат.

Это общий план шагов, которые необходимо предпринять для реализации пользовательского интерфейса для ввода комбинации чисел в Unity. Конкретные детали реализации будут зависеть от специфики вашего проекта и вашего опыта программирования.
►ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК RMT
Loading… ███████[][][] 70%

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2025 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork