Новая стратегия для рулетки =
"ДЕРЖИ БАЛАНС"
смысл в том, чтобы совсем НЕ гоняться за шариком, при этом
а) все же должна быть смена номеров
б) адаптимв не должен понимать когда именно игрок уходит с центра
в) давление ставок создается не прямолинейно, мягко с простым алгоритмом
г) перехватываются адаптивные ответы в виде разгона секторов/номеров вне поля ставок
д) выдерживаются большие периоды паутины в генерации
е) тип ставок - ребетный комбайн (быстро и легко)
и т.д.
///////////////////
спасибо зрителям за вопросы:
а) насколько долго можно повторять +++ результаты, т.е. где граница, когда адаптив может "разгадать" схему и включить жесткое противостояние...
= пока я не вижу проблем кроме мощнейших коллизий (провокаций) и затянутых, но преодолимых, периодов паутины
б) какой уровень претензии на выигрыш адаптив пропускает более-менее благожелательно
= здесь такие рабочие циклы, что иногда результат +0,10$ а иногда +100$ и это сбивает адаптив с толку... но приходится записывать каждый новый MAX, чтобы не сбиваться в своих действиях
в) улучшится работа, если ставить рандомные центры?
= думаю да, т.к. замечено, что когда рабочие циклы заходят в конец ряда 0-36, особенно после 27-28 номеров, для адаптива становится очевидным какие зоны выключать и вытягивает игру именно прихваты дублей на табло )))
////////////////
насчет МОЖНО ПОВТОРЯТЬ и МАСШТАБ ИГРЫ
сегодняшняя игра с депа 500$ и масштабом 0,2 - 0,4 - 0,8 - 1,6
////////////////
с каждой новой сессией скил растет и играть все проще )))
Схема ставок простая.
1) центр+сосед по 0,10
2) дубль на табло (после переноса центра) = в этот номер 0,10
3) Win
а) если один из дублей = добавляю +0,10 в него
б) если сосед центра = ставлю 0,10 в выпавший номер и +0,10 в центр и его соседа ставками по +0,10
в) если центральный номер = конец цикла (или п.4, или п.5)
4) Достигнут MAX

= следующий центр, все с начала п.1, ставки на минимальный уровень
5) Пришлось переносить центр, но MAX не достигнут

= начинаем с п.1 только все ставки x2 (удваиваем от предыдущего уровня)