CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

☄ alt2005 раскрывает математику рулетки и отвечает на вопросы

  • Alatissa
  • Alatissa аватар
  • VIP
  • VIP
  • Сообщений: 1665

Re: ☄ alt2005 раскрывает математику рулетки и отвечает на вопросы

4 года 6 мес. назад
#76
Кстати, да. Что он собирается делать, если кривая окажется не гладенькой, а ершистой? 
Расчет то на гладенькую.
2000+ спинов может и мало. Или выборка такая просто попалась.
И так все хорошо, а будет еще лучше.
Тема заблокирована.
  • alt2005
  • alt2005 аватар
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 503

Re: ☄ alt2005 раскрывает математику рулетки и отвечает на вопросы

4 года 6 мес. назад - 4 года 6 мес. назад
#77
Alatissa пишет: Признаюсь, был у меня момент, когда я хотела посчитанные дистанции проверить на нормальность, вы хотя не додумайтесь сделать тоже самое) На дистанциях нет колокола, Alt2005 прав, это истинное геометрическое распределение, и даже не то чтобы дистанций, точнее их частот.
Уже пытался 3 года назад))) Конечно, это не гауссово (не нормальное) распределение. В том-то и проблема.
И я такая смотрю: а где же числители частот?
Оказывается, они есть, только "законспирированные". Почему "законспирированные", да потому что их еще надо вычислить(!)
А у меня на картинке ничего вычислять не надо, числители частот на оси игрек видны сразу.
Да, но вам надо вычислять сами частоты. А мне достаточно просто отсортировать массив дистанций. И я сразу вижу, проигрышная выборка или нет . Очень просто - если на моем графике точка, соответствующая дистанции 25 (ее смотрим по оси Y) находится примерно в середине графика - это значит что дистанции 1-25 занимают примерно половину всех дистанций. А это слив, и он сразу виден именно на моем графике (на вашем это сразу не увидишь, хотя кому как удобнее, вопрос привычки).Причем меня  совершенно не интересуют отклонения от идеальной кривой.  Что такое идеальная кривая? Пусть у вас есть 3700 спинов. Тогда в идеале:
дистанций 1 будет D1 =  3700/37 = 100
дистанций 2 будет D2 = 36/37 * D1 = 97,3
дистанций 3 будет D3 = 36/37 * D2 = 94,7
дистанций 4 будет D4 = 36/37 * D3 = 92,1 и т.д.
Но дистанции не могут быть дробными => идеальной кривой никогда и не будет уже по определению. Но ее не будет, даже если округлить. Из-за дисперсии. Например для 3700 спинов дист. 1 может быть 105 раз, дист. 2 выпадет 90 раз, дист. 3 выпадет 99 раз и т.д. Имеем отклонения. В сумме все повторы по любому дадут  3700. Причем сумма количеств дистанций от 1 до 25 будет примерно половина, и она почти не зависит от отклонений, потому что для 25-ти дистанций они выравниваются. Так что эталон и не нужен. 
Походу, чем дальше, тем я начинаю понимать его все больше и больше.
Потихоньку до меня начинает доходить, что он имеет ввиду про  отметку 1880метров из 2000, и что значит свести к колоде карт (без возвращения). На этом предпоследнем отрезке должны будут по идее развернуться основные события. Скорее всего речь идет о том, что он задумал догон каждой дистанции до своего уровня числителя частот, чтобы в конце концов линия образовала свою идеальную изогнутость. (не знаю, понятно ли я выразилась, но это кратко).
1800  метров это образно, не конкретно для дистанций а вообще.  ГСЧ. - это отметка 1800 метров. Нельзя достичь 2000 м, не достигнув 1800, это как через ступень прыгнуть .
Вы правильно сказали, все события должны развернуться именно в конце. Но проблема в том, что всегда получается один и тот же хвост, где 25 дистанций занимают стандартную половину, а это слив.

.
Alt2005, кто-нибудь еще пробовал считать дистанции и выводить графики (или гистограммы)?
интересно, у кого что получилось.
Из известных мне людей - никто. От слова совсем. Вы единственная, кто вообще задумался над этим. Большинство походу просто не понимают даже о чем речь, считая это какой-то лажей. Типичное поведение толпы.  А кто понимает - таких очень мало, и они просто  игнорируют. 
Что он собирается делать, если кривая окажется не гладенькой, а ершистой? 
Расчет то на гладенькую.
Не понял о чем вы. Никакого расчета на гладкость кривой у меня нет и не было. Гладкая кривая - это тот же слив, зачем она нужна.. 
Спасибо сказали: Alatissa
Тема заблокирована.
  • alt2005
  • alt2005 аватар
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 503

Re: ☄ alt2005 раскрывает математику рулетки и отвечает на вопросы

4 года 6 мес. назад - 4 года 6 мес. назад
#78
DLK пишет: Пробовал считать дистанции и выводить графики. Практически все свелось к тому, что повтор номера ловлю в следующих 37 спинах и дальше охота бросается.
25 дистанций - половина всех дистанций. А 37 спинов соответствуют примерно двум третям. Так называемый закон 2/3. На который молятся многие игроки, думая что он им поможет. А он - следствие школьной комбинаторики. Ну и одно их проявлений ГР. Так что закон 2/3 - реальный враг игрока, а не союзник. 
DLK пишет: Мне кажется, что нужно рассматривать более укрупненные кластеры, а не одинокие номера. В идеале стриты, конера или сикслайны, в которых можно начинать разгон с "разломанных" фишек. Тогда графики будут более сглаженные и спресованные.
Это бесполезно. Дело не в спрессованности и не в гладкости. 
Также не лишним будет механизм альтернативного выбора. Если какие-то кластеры ушли в затяжное ожидание повтора, то другие в это время прекрасно проявляются в коротком периоде.
Если какие-то кластеры ушли в ожидание, то это не значит, что с текущего спина они и дальше будут в ожидании. Аналогично, какие кластеры прекрасно проявляются -видно только в прошлом. Это не значит, что проявятся в будущем.
Короче... ловить первые повторы бесполезно . От слова совсем. Геометрическое распределение сведет все усилия на нет. Походу Alatissa это поняла.

Именно ГР - первопричина проигрышей на больших дистанциях (а маленькие не имеет смысл рассматривать, если хочешь поднимать бабло регулярно, а не пару раз за всю жизнь).
А не настроение, психическое состояние, недисциплинированность игроков, жадность и прочие никому не нужные отмазки . И скажу сейчас ужасную вещь - даже не адаптив ))). 
Спасибо сказали: Alatissa
Тема заблокирована.
  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2464

Re: ☄ alt2005 раскрывает математику рулетки и отвечает на вопросы

4 года 6 мес. назад - 4 года 6 мес. назад
#79
Разделим все рулетки на 2 категории: чистый гсч и адаптив. Это совершенно разные игры.
Мы в основном ориентируемся на второй тип, т.к. чистого гсч на практике практически нет.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Тема заблокирована.
  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2464

Re: ☄ alt2005 раскрывает математику рулетки и отвечает на вопросы

4 года 6 мес. назад - 4 года 6 мес. назад
#80
alt2005 пишет: Так что никакого четкого ответа теорвер не дает. Вер-ть следущего лосс такая же 0,865. 

Это как в парадоксе Монти-Холла. Все зависит от поставленного вопроса и точки зрения.
Если отбросить все действия в финале передачи, будет четкий момент - одну пустую дверь открыл ведущий, перед игроком стоят 2 закрытых двери. Одну из них он загадал заранее и ему предлагают изменить выбор.
В такой ситуации 50/50 и можно не менять.

Для наглядности, сделаем условия передачи чуть другие.
Есть 3 двери. Ведущий сам открывает 1 пустую. Потом просит загадать 1 из 2-х оставшихся, и только потом предлагает сменить выбор.

Мы имеем все те же ключевые точки, немного изменив их порядок, но теперь вероятность не будет меняться в 2 раза? Почему?

Так и с геометрическим распределением и со всем остальным теорвером.
Вернемся к началу?
---

Задача: игрок каждый спин закрывает 5 номеров: 1-2-3-4-5.
Вопрос: какая вероятность того, что ставка игрока не сыграет 7 спинов подряд?
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Тема заблокирована.
  • alt2005
  • alt2005 аватар
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 503

Re: ☄ alt2005 раскрывает математику рулетки и отвечает на вопросы

4 года 6 мес. назад - 4 года 6 мес. назад
#81
DLK пишет:
alt2005 пишет: Так что никакого четкого ответа теорвер не дает. Вер-ть следущего лосс такая же 0,865. 

Задача: игрок каждый спин закрывает 5 номеров: 1-2-3-4-5.
Вопрос: какая вероятность того, что ставка игрока не сыграет 7 спинов подряд?

P = (1 - 5/37) ^ 7 = 32/37 ^ 7 = 0,36
Разделим все рулетки на 2 категории: чистый гсч и адаптив. Это совершенно разные игры.
Мы в основном ориентируемся на второй тип, т.к. чистого гсч на практике практически нет.
Адаптив - это всего лишь программа, которая именно адаптируется к стратегии игрока. Т.е. пытается распознать, по какому принципу он делает ставки. Это могут быть ставки на повторы, или на холодные номера, или наиболее частые и т.д. Набор таких шаблонов в программе ограничен. Но допустим, игрок будет шифровать свои номера. Т.е. каждому выпавшему номеру будет соответствовать какой-то другой "виртуальный" номер, и их диапазон тоже будет 0 - 36. И вот я ставлю  допустим, на холодные виртуальные номера. Если я угадал виртуальный номер - значит угадал и основной, получить его дешифровкой можно на раз-два. И этот реальный номер уже не обязательно будет самым холодным. Тогда как адаптив определит принцип, по которому я ставлю, если нет ключа шифрования? Даже если программа знает, что моя стратегия- ставить на самые холодные - как она определит, какой самый холодный виртуальный номер ? 
Причем  одному и тому же реальному номеру в разные моменты времени могут соответствовать различные виртуальные номера !
Этот вопрос я уже задавал, но ответа не получил.

А если игрок придумает выигрышную стратегию на основе какой-то своей теории, о которой программа даже знать не может - как она сможет адаптироваться? Тут уже даже виртуальные номера не нужны)))
Тема заблокирована.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork