CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

☄ alt2005 раскрывает математику рулетки и отвечает на вопросы

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2556

Re: ☄ alt2005 раскрывает математику рулетки и отвечает на вопросы

5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад
#7
Предлагаю пойти от общего к частному. Для простоты можно начать искать закономерности на уровне дюжин: 1-2-3. Потом перейти к сикслайнам, стритам, сплитам, произвольным блокам номеров и конкретно к одиночным номерам.

NUM D
29 - 3
31 - 3
20 - 2
23 - 2
26 - 3
11 - 1
7 - 1
6 - 1
22 - 2
10 - 1
6 - 1
22 - 2
9 - 1
7 - 1
17 - 2
25 - 3
5 - 1
7 - 1
29 - 3
33 - 3
28 - 3
35 - 3
7 - 1
18 - 2
0 - 0
29 - 3
0 - 0
21 - 2
25 - 3
24 - 2

26 - 3
9 - 1
0 - 0
36 - 3
0 - 0
14 - 2
10 - 1
26 - 3
36 - 3
17 - 2
25 - 3
31 - 3
1 - 1
28 - 3
31 - 3
36 - 3
17 - 2
29 - 3
29 - 3
7 - 1
18 - 2
10 - 1
24 - 2
22 - 2
36 - 3
21 - 2
16 - 2
27 - 3
4 - 1
26 - 3

14 - 2
0 - 0
8 - 1
26 - 3
30 - 3
7 - 1
8 - 1
30 - 3
4 - 1
15 - 2
2 - 1
15 - 2
3 - 1
22 - 2
8 - 1
14 - 2
15 - 2
24 - 2
1 - 1
0 - 0
27 - 3
21 - 2
2 - 1
32 - 3
3 - 1
17 - 2
18 - 2
28 - 3
3 - 1
24 - 2
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Тема заблокирована.
  • InquisitorEA
  • InquisitorEA аватар
  • nub
  • nub
  • Сообщений: 84

Re: ☄ alt2005 раскрывает математику рулетки и отвечает на вопросы

5 года 7 мес. назад
#8
alt2005 пишет: Распределение дистанций - это явление математическое, и статистически тысячекратно подтвержденное.
Нашел способ обойти это явление?
Тема заблокирована.
  • alt2005
  • alt2005 аватар
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 503

Re: ☄ alt2005 раскрывает математику рулетки и отвечает на вопросы

5 года 7 мес. назад
#9
Ищу. Для того чтобы обойти, надо найти участок, где дистанции между выпадениями номеров (не обязательно соседними) кучкуются возле какого-то значения. Неважно какого, лишь бы оно было каким-то постоянным. Если математически, то начиная с какого-то момента должно быть так: последующие 25 дистанций должны занимать более 50% всех оставшихся дистанций. Иначе получаем стандартное геометрическое распределение, а это слив.
Еще раз. Например, начинаем ставить со спина 100 от предыдущего выпадения номера, ищем начиная с этого спина след. выпадение этого номера. Если дистанций 101...125 существенно больше половины дистанций 126...бесконечность, то это плюс.
Спасибо сказали: Coin
Тема заблокирована.
  • alt2005
  • alt2005 аватар
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 503

Re: ☄ alt2005 раскрывает математику рулетки и отвечает на вопросы

5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад
#10
DLK пишет: Понятие "повтор номера" это частный случай.
Предлагаю перейти к более общему случаю "любой загаданный номер".

По-идее, все выкладки alt2005 применимы также к любому загаданному номеру. В своей выборке alt2005 начинал отсчет между парами одинаковых номеров, а в общем случае отсчет можно начинать с момента формирования прогноза.

Математика говорит нам, что мы можем загадать любой номер 0-37 с абсолютно равными шансами на успех, ведь выпавшие номера в прошлом никак не влияют на выпадение номеров в будущем.

Но опыт, сын ошибок трудных, говорит нам, что очень многое зависит от умения УГАДЫВАТЬ номера. Очень глупо брать номера от фонаря. Существуют модели, которые позволяют "быть в тренде", "подхватывать коллизии", "игнорировать холод", "учитывать ответы адаптива" и т.п., что позволяет поднять результативность.

Если "17" не выпадал последние 50 спинов, то какой смысл делать ставки на него?

Хотелось бы разобраться с факторами и маркерами, которые вопреки сухой математике позволят быть гармоничному в понимании генераций спинов.

Угадывать номера не берусь. Как ты их угадаешь? 
А вот остальное верно. В общем случае нас не должен волновать конкретный номер, все они равнозначны. Номер - это всего лишь наклейка на колесе, никакого физического смысла не несет. А вот расстояния между повторами этих наклеек - уже подчиняются вероятностным законам. Для удобства проще брать расстояния между одинаковыми номерами. Поэтому я и говорю "повторы". 

И вот еще что. Насчет невлияния прошлого. Да, номера сами по себе никак не влияют на будущее. Но возьмем так называемые температуры. Все знают, есть холодные номера и горячие. В свое время я формализовал эти понятия. Температурой номера называется кол-во различных номеров между соседними выпадения этого номера. Например 0, 2,15, 15, 3, 4 3, 0.  Последний жирный 0 имеет температуру 4, потому что именно столько различных номеров выпало между последним нулем и его предыдущим появлением. Интересно то, что температуры имеют точно такой же диапазон 0...36. Если вместо номеров взять их выпадающие температуры,  различий на статистике не увидишь. Но природа номеров и температур разная. Если мы в прошлом изменим какие-то номера, то будущие номера останутся те же, а вот температуры поменяются. Другой вопрос, можно ли этим воспользоваться... 
Спасибо сказали: DLK
Тема заблокирована.
  • alt2005
  • alt2005 аватар
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 503

Re: ☄ alt2005 раскрывает математику рулетки и отвечает на вопросы

5 года 7 мес. назад - 5 года 7 мес. назад
#11
DLK пишет: Предлагаю пойти от общего к частному. Для простоты можно начать искать закономерности на уровне дюжин: 1-2-3. Потом перейти к сикслайнам, стритам, сплитам, произвольным блокам номеров и конкретно к одиночным номерам.

Мне проще работать с номерами. На шансах, сикслайнах и т.д.  заведомо не учитывается зеро, что уже искажает общую картину. Да номера и угадывать сложнее. А я закладываюсь на максимальную сложность. Зато и выигрыш тоже максимальный.
Спасибо сказали: Coin, WoodForest, Edwerk
Тема заблокирована.
  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2556

Re: ☄ alt2005 раскрывает математику рулетки и отвечает на вопросы

5 года 7 мес. назад - 4 года 1 мес. назад
#12
Температуры для дюжин (0 не учитывается)



Для игры интересуют длинные периоды "нулевых температур" - это когда подряд выпадает нужная дюжина.  
В обычной игре смена дюжин происходит динамично и ждать длинный блок зацикливания в рамках одной дюжины не эффективно.
В игре помогут предсказания периодов длинного выхода из нужной дюжины.
Например: T2 -  с 61 по 70 спин не выпадала 2я дюжина или  T3 - с 68 по 81 спин замерзла 3я дюжина.

Могут ли температуры отвечать на такие вопросы?
Из исходных данных мы имеем периоды холода/разогрева для всех взаимосвязанных участников, составляющих целостность системы. Мы знаем все длины периодов и температуры их взаимного нагрева до любой точки статистики. Как это поможет побороть -2,7% МО?


Кажется пора вспомнить про теорию случайных блужданий Феллера. Там явно больше закономерностей и интуитивно понятных саморегулирующих свойств, чем в хаотическом миксере дистанций повторов и температур номеров.

www.100pravda.com/forum/roulette-game/67...a-veroyatnosti#16249
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Вложения:

Тема заблокирована.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2025 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork