CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

L/R броски на рулетке казино

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2467

Re: L/R броски на рулетке казино

4 года 8 мес. назад
#25
FoxDuhovny пишет: Какую глубину соседа использует калькулятор? Очевидно, что от лосс номера в Профит адаптивом генерируется только стандартная глубина из расчета 2L,1L,S,1R,2R - где S - лосс номер и соответственно по 2 соседа... Или я может чего-то не понял? 

Там можно выбирать ширину соседа, у Шпилевого выставлено +/-2. Каждый спин установленный сосед обнуляет период ожидания центра и соседних дистанций. Ждем, когда сформируется блок замерзших дистанций  и с таким отступом начинаем ставить от последнего выпавшего номера.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Спасибо сказали: Shpilevoy, WoodForest

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
  • VIP
  • VIP
  • ∻♥♚ RMT ♚♥∻
  • Сообщений: 4977

Re: L/R броски на рулетке казино

4 года 8 мес. назад
#26
FoxDuhovny пишет: Я так понимаю, что правило L/R основано на секторе пять номеров - L2,L1,N,R1,R2, т.е. центр+два слева и два справа!
Поэтому Tier De Cylindre имеет второе название 5/8 - восемь вариантов секторов по пять номеров!
Однако, каким образом графическое представление секторов связано с генерацией номеров, имеющих алгоритмические лицензионные критерии и симбиотические адаптивные параметры бизнес-процесса, пока никто не объяснил...

в корне не правильно )))
www.100pravda.com/forum/gamers-gold-rule...azino?start=15#16182
►ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК RMT
Loading… ███████[][][] 70%
Спасибо сказали: WoodForest

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • WoodForest
  • WoodForest аватар
  • VIP
  • VIP
  • Сообщений: 2712

Re: L/R броски на рулетке казино

4 года 8 мес. назад - 4 года 8 мес. назад
#27
Ясно, т.е это стандартный набор алгоритмизации для обычных Х2-Х3 от депозита, а дальше?
В моем случае, адаптив распознал статику с 10-ой сессии и в ней оказалось 19 лосс результатов, где 5 раз выпал один номер из которых три раза подряд в середине сессии, все номера были вычислены адаптивом и расставлены специально мимо текущих (используемых) приоритетов..., интерес заключается в том, что в следующей 11 сессии ни один из лосс-номеров не был использован адаптивом! В связи с этим есть идея сделать псевдостатику с методичной расстановкой и повторить с перекрытием адаптивных вычислений... типа "соседи-соседей"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • WoodForest
  • WoodForest аватар
  • VIP
  • VIP
  • Сообщений: 2712

Re: L/R броски на рулетке казино

4 года 8 мес. назад
#28
Shpilevoy пишет:
FoxDuhovny пишет: Я так понимаю, что правило L/R основано на секторе пять номеров - L2,L1,N,R1,R2, т.е. центр+два слева и два справа!
Поэтому Tier De Cylindre имеет второе название 5/8 - восемь вариантов секторов по пять номеров!
Однако, каким образом графическое представление секторов связано с генерацией номеров, имеющих алгоритмические лицензионные критерии и симбиотические адаптивные параметры бизнес-процесса, пока никто не объяснил...

в корне не правильно )))
www.100pravda.com/forum/gamers-gold-rule...azino?start=15#16182
Восемь пятерок существует для алгоритма софта и совпадает с правилом 5/8 чисто по названию, о если бы виртуальные казино работали по правилам....)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Edwerk
  • Edwerk аватар
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 598

Re: L/R броски на рулетке казино

4 года 1 мес. назад
#29


Программа для Андроид.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork