CMP - форум PRO игроков казино
L/R броски на рулетке казино
- DLK
- moder
- Сообщений: 2467
Re: L/R броски на рулетке казино
4 года 8 мес. назадFoxDuhovny пишет: Какую глубину соседа использует калькулятор? Очевидно, что от лосс номера в Профит адаптивом генерируется только стандартная глубина из расчета 2L,1L,S,1R,2R - где S - лосс номер и соответственно по 2 соседа... Или я может чего-то не понял?
Там можно выбирать ширину соседа, у Шпилевого выставлено +/-2. Каждый спин установленный сосед обнуляет период ожидания центра и соседних дистанций. Ждем, когда сформируется блок замерзших дистанций и с таким отступом начинаем ставить от последнего выпавшего номера.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Shpilevoy
- VIP
- ∻♥♚ RMT ♚♥∻
- Сообщений: 4977
Re: L/R броски на рулетке казино
4 года 8 мес. назадFoxDuhovny пишет: Я так понимаю, что правило L/R основано на секторе пять номеров - L2,L1,N,R1,R2, т.е. центр+два слева и два справа!
Поэтому Tier De Cylindre имеет второе название 5/8 - восемь вариантов секторов по пять номеров!
Однако, каким образом графическое представление секторов связано с генерацией номеров, имеющих алгоритмические лицензионные критерии и симбиотические адаптивные параметры бизнес-процесса, пока никто не объяснил...
в корне не правильно )))
www.100pravda.com/forum/gamers-gold-rule...azino?start=15#16182
Loading… ███████[][][] 70%
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- WoodForest
- VIP
- Сообщений: 2712
Re: L/R броски на рулетке казино
4 года 8 мес. назад - 4 года 8 мес. назадВ моем случае, адаптив распознал статику с 10-ой сессии и в ней оказалось 19 лосс результатов, где 5 раз выпал один номер из которых три раза подряд в середине сессии, все номера были вычислены адаптивом и расставлены специально мимо текущих (используемых) приоритетов..., интерес заключается в том, что в следующей 11 сессии ни один из лосс-номеров не был использован адаптивом! В связи с этим есть идея сделать псевдостатику с методичной расстановкой и повторить с перекрытием адаптивных вычислений... типа "соседи-соседей"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- WoodForest
- VIP
- Сообщений: 2712
Re: L/R броски на рулетке казино
4 года 8 мес. назадВосемь пятерок существует для алгоритма софта и совпадает с правилом 5/8 чисто по названию, о если бы виртуальные казино работали по правилам....)))Shpilevoy пишет:FoxDuhovny пишет: Я так понимаю, что правило L/R основано на секторе пять номеров - L2,L1,N,R1,R2, т.е. центр+два слева и два справа!
Поэтому Tier De Cylindre имеет второе название 5/8 - восемь вариантов секторов по пять номеров!
Однако, каким образом графическое представление секторов связано с генерацией номеров, имеющих алгоритмические лицензионные критерии и симбиотические адаптивные параметры бизнес-процесса, пока никто не объяснил...
в корне не правильно )))
www.100pravda.com/forum/gamers-gold-rule...azino?start=15#16182
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Edwerk
- expert
- Сообщений: 598
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Работай над своей Удачей!
Игра в казино: все мы учимся на пробах и ошибках. Наша цель - свести к минимуму затраты на этом пути и улучшить финансовые результаты. Эксперты CMP тщательно протестировали каждый аспект работы на реальных деньгах в разных казино. Форум помогает всем игрокам экономить деньги и время. Изучите лучшие игровые стратегии и основные инструменты (включая мобильные приложения). Вы получаете важные идеи для победы над казино и уменьшаете свои потери. Присоединяйтесь, чтобы ускорить и упростить свой путь к PRO игре в казино!
Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907
Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497