CMP - форум PRO игроков казино
☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"
- Rush Roller
- expert
- Сообщений: 623
Re: ☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"
4 года 7 мес. назадПожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир В.
- banned
- Сообщений: 594
Re: ☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"
4 года 7 мес. назадТам ты говоришь,что если бы было нормально средств и т.д., то надо проставляться в конер 27-29
с упором в 27 и 29 а так же укатал бы номер 3.Разъясни, пожалуйста,почему?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Rush Roller
- expert
- Сообщений: 623
Re: ☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назадесли мы посмотрим на табло то увидим явную предпосылку
11-28 (это именно как раз на этом базируется умозаключение)
есть 22-2
ну и помним про складные вещи типа 2-20-22, 3-30-33, 1-10-11, 4-10-14
3-29-30 это как бы классика объяснить которую я пока не могу но ее просто стоит принять во внимание
так же стоит учитывать тот факт что любая классическая коллизия может иметь смещенное значение
35-34 — 3-6
31-34 — 6-9
35-30, 35-11, 3-8 — 3-30
и да было бы неплохо чтобы об этих ну самых классических связках Борис написал огромный ролик
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Владимир В.
- banned
- Сообщений: 594
Re: ☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назадCosmic пишет:
если мы посмотрим на табло то увидим явную предпосылку
11-28 (это именно как раз на этом базируется умозаключение)
есть 22-2
ну и помним про складные вещи типа 2-20-22, 3-30-33, 1-10-11, 4-10-14
3-29-30 это как бы классика объяснить которую я пока не могу но ее просто стоит принять во внимание
так же стоит учитывать тот факт что любая классическая коллизия может иметь смещенное значение
35-34 — 3-6
31-34 — 6-9
35-30, 35-11, 3-8 — 3-30
и да было бы неплохо чтобы об этих ну самых классических связках Борис написал огромный ролик
Вопрос был - Почему после 30 надо грузить конер 27-29 + номер 3, исходя из того что мы видим на табло?
Причем здесь 11-28 и 22-2? Прошу разъяснений!
Тем более, что потом и падают 29-3!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DLK
- moder
- Сообщений: 2469
Re: ☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"
4 года 7 мес. назадВ рамках того как Борис там играл горячие сикслайны только 29 имеет подтверждение (29,30,32,33,35,36), озвученный 27 не понятно, 3 как 30-3.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Shpilevoy
- Автор темы
- VIP
- ∻♥♚ RMT ♚♥∻
- Сообщений: 4989
Re: ☄ Игра Шпилевого (оригинал) - "Казино, слоты, рулетка - играем в плюс!"
4 года 7 мес. назад - 4 года 7 мес. назадCosmic пишет: Возник вопрос в том чтобы как то попробовать выстроить игру на геометрии бросков по треку
есть такие понятия диаметры и через дорогу, на картинке по статистике четко видны векторы движения шарика
да 5-8 через дорогу тоже, но тут вопрос в своем видео ты говорил о броске через дорогу про 15-13 почему 15-13 через дорогу и как вообще понимать эту систему ?
И вообще кто кому через дорогу? где эти экваторы и что делать если через дорогу не совсем ровно?
Интересует построение стратегии игры аля «ворота» опираясь именно на геометрию по треку
кстати если убрать из поля вторую колону то 15-13 да через дорогу на поле, но это сугубо мои предположения
Объясни пожалуйста подробней, будет хорошо если запишешь ролик.
Спасибо!
15-13 это не через дорогу... в каком контексте это звучало? если "ворота" то там 2 штанги (через дорогу) + перекладина
например 13-1-12-15 т.е. две пары через дорогу 13-1 и 12-15, при том, что 1-12 и 15-13 идут как "перекладины"
понятие "через дорогу" это коллизионное видение (еще одна система координат по тому как рисуют трек на столах в казино) = все запоминают 32-35, 12-15, 28-19, 22-25 и т.д. благодаря НАГЛЯДНОСТИ
но есть что-то еще, т.к. 18-2 можно ловить неделю, но так и не увидеть ни разу ))))
////////////////////
диаметры, экваторы это смотрится для любого номера или группы номеров по треку
например 5-21 ни к селу, ни к городу ))))
а вот 5-0-23-3-32-10 = четкая игра на диаметрах, бывает идет вообще идеальное чередование
//////////////////////
игра по геометрии трека была рассказана в каком-то видосе там где Z, C, X - шаблоны бросков
а) каких больше в коротком периоде, те и играем
б) ловим сигнатуры (повторяющиеся последовательности)
в) идеальные входы, когда суженные сектора для ставок (шаблон может быть растянут на треке таким образом, что прогноз значительно сужается по месту)
на твоем примере
19-17-22-10 это Z шаблон
если его продолжать, то 17-22-10-? = ставки в сектор от 10 до 22
17-22-10-21 это X шаблон
если его продолждать, то 22-10-21-? = прогноз в сектор между 10 и 22 (чтобы получился следующий X)
Loading… ███████[][][] 70%
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Работай над своей Удачей!
Игра в казино: все мы учимся на пробах и ошибках. Наша цель - свести к минимуму затраты на этом пути и улучшить финансовые результаты. Эксперты CMP тщательно протестировали каждый аспект работы на реальных деньгах в разных казино. Форум помогает всем игрокам экономить деньги и время. Изучите лучшие игровые стратегии и основные инструменты (включая мобильные приложения). Вы получаете важные идеи для победы над казино и уменьшаете свои потери. Присоединяйтесь, чтобы ускорить и упростить свой путь к PRO игре в казино!
Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907
Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497