CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

Дилеры и крупье казино

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2536

Re: Дилеры и крупье казино

7 года 11 мес. назад
#7
Первое правило, которому обучили Аркадия в школе крупье, — правило «чистых рук». Смысл его таков: человек, приходящий работать за стол, ничего кроме колоды принести не может. И унести со стола тоже. Выглядит это так: дилер, которого меняют, перед уходом показывает ладони рук, демонстрируя их «чистоту» (отсутствие чего-либо в них), а дилер, заступающий за стол, делает точно такой же жест, подтверждая, что он тоже ничем не может повлиять на игру. Данное правило уходит к истокам игорного бизнеса. Оно призвано вызвать чувство безопасности и уверенности у клиента. В «чистых руках» невозможно спрятать карту, тем более целую колоду, дилеру это правило не дает возможность что-либо со стола украсть или незаметно унести (например, фишку крупного достоинства). Особенно важно его соблюдение при работе с наличными деньгами.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2536

Re: Дилеры и крупье казино

7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад
#8
Когда Аркадий только устроился на работу в казино и на семейном празднике поведал об этом собравшимся родственникам, его стали забрасывать вопросами:
— Можно ли выиграть в казино?
Получив утвердительный ответ, продолжали:
— А ты можешь сделать так, чтобы я/мы выиграли?
— Как?
— Ну, ты же все знаешь! Вот и скажи нам как!
Такой разговор наверняка состоялся у каждого, пришедшего работать в казино. Удивительно, но люди в большинстве своем свято верят, что от дилера зависит результат. В соответствии с этой логикой, крупье является вершителем судеб, выбирая на свое усмотрение, кому дать выиграть, а кому — нет. Давайте мы с вами разберемся, соответствует ли это действительности, и постараемся ответить на сакраментальный вопрос: «Как?»
Сразу скажу, что никто из дилеров не рождается с колодой карт в руках. Более того, среди них много таких, которые вообще не играют в карты! Ни в дурачка, ни в преферанс. Работу в казино воспринимают исключительно как способ заработать деньги, а в домашних условиях стараются забыть о ней напрочь. Так же как представители других профессий, они обладают определенными профессиональными навыками: правилами и знаниями ведения игр. Дилер беспристрастен: он всего лишь является проводником денег от посетителя казино к его владельцу и наоборот. Дилер не получает дивиденды в случае проигрыша клиента, так же как у него не производят вычеты из зарплаты при проигрыше. Его можно рассматривать как партнера по игре — опытный дилер способен поддержать любую беседу, дать правильный совет во время игры, создать атмосферу за столом. Верхом признания считается, что игрок приходит в заведение ради честной игры с определенным крупье.
В армии существует правило: старший по званию дрючит среднего, средний — младшего, а младший дрючит матрас. Так же и в казино: менеджер отдает распоряжения пит-боссам, пит-боссы — инспекторам, а инспекторы доводят их смысл до дилеров. Единственным звеном в этой цепи, отвечающим за результат, является менеджер. В большинстве случаев он получает процент от результата работы казино за определенный период (как правило, месяц). Остальные же звенья сидят на заработной плате и чаевых — тех деньгах, которые клиент дает дилеру в знак благодарности. В США, на которые так принято ориентироваться, львиную долю в месячной получке крупье составляют именно чаевые. Их сумма зависит от качества предоставляемых услуг. На должности крупье там работают люди в возрасте глубоко за 30, и это считается абсолютно нормальным. Ибо у них есть три неоспоримых преимущества перед юными коллегами: умение общаться, быть индифферентным к результату работы за столом, искренне радоваться успеху посетителя.
Для представителей любых специальностей характерно обсуждение рабочих моментов. Нередко, обсуждая в стаффе случившееся за столом, произносятся фразы: «Как я его сделал!» или «Я не дал ему ни малейшего шанса!». В первую очередь эти фразы свидетельствуют о глупости их произносящих. Безусловно, спортивный азарт никто не отменял, и многие, пришедшие работать в казино, ему подвержены. Такие люди проигрыш воспринимают как личную обиду. А выиграв, радуются как дети, хотя ничего, кроме морального удовлетворения от победы над клиентом, не получают.
Во-вторых, попросите такого умника рассказать, как он добился победы. Это поставит его в тупик: ничего, кроме меканья и беканья, вы в ответ не услышите. А что он может сказать? На блек-джеке карты раздаются из ящичка-шуза. В игре используется минимум 6 колод, 312 карточных листов, на последовательность их выхода из шуза нельзя повлиять. На покере раздать нужную комбинацию может исключительно шулер, причем крапленой колодой. В школе крупье ни крапу, ни мошенничеству не учат. В череде игр, практикуемых в казино, особняком стоит рулетка. И вот почему.
У дилера, работающего на рулетке, возникает иллюзия, что он может повлиять на выпадение выигрышного номера. Не с помощью педали или магнита, останавливающих движение шарика. Наличие этих приспособлений — еще один устойчивый миф, регулярно эксплуатируемый в различных фильмах и книжках про казино. Ни того ни другого нет и быть не может! Есть только колесо, которое нужно закрутить, и шарик, запускаемый в противоположную сторону движения колеса. Многие дилеры свято верят, что, «рассчитав» скорость вращения колеса и шарика, могут не только спрогнозировать выпадение определенного сектора, но даже конкретного номера!
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2536

Re: Дилеры и крупье казино

7 года 11 мес. назад
#9
При всей кажущейся легкости, работа крупье — очень тяжелый труд. Тяжелый не физически, а морально. Постоянно слышать про сексуальные извращения, которыми занимались с твоими ближайшими родственниками и с тобой всякие разные отвратительные рожи, невзирая на твой пол, просто невыносимо. Но приходится молчать и глотать.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2536

Re: Дилеры и крупье казино

7 года 11 мес. назад
#10
В чем, собственно, заключается работа менеджера казино? За что он получает огромную зарплату и имеет процентную ставку по результатам работы за определенный период?
Когда казино только появились, менеджер отвечал исключительно за игровой процесс, все остальные решения отдавались на откуп руководителям других подразделений, и повлиять на них менеджер казино мог только путем долгих и нудных уговоров и упрашиваний.
Со сменой формата казино изменились и функции менеджера, и самым главным в его обязанностях стало осуществление контроля над работой всего заведения (не только казино, но и ресторана, службы ресепшен, охраны, бара). К нему стекается вся информация от всех структур и подразделений, и на ее основе он, в случае необходимости, дает распоряжения, обязательные к выполнению. При этом структурная единица под названием «казино» — всего лишь одна из составляющих, но наиболее важная. Свое воздействие менеджер осуществляет через руководителей структурных подразделений: менеджера бара и ресторана, старшего смены охраны, пит-босса казино. Принятие всех коммерческих решений тоже возлагается на его плечи. И безусловно, общение, общение и еще раз общение с гостями. Менеджер — это такой добрый и рачительный хозяин, радушно встречающий, но в случае необходимости способный и выгнать вон.
В служебные обязанности пит-босса входит осуществление контроля над работой игрового зала казино, расстановка дилеров по столам, подведение промежуточных результатов. Как мы помним, в небольших казино на смену выходит один, максимум два пит-босса. При сравнительно небольшом наплыве гостей выполнение данных функций не занимает много времени. Однако, как и в любой профессии, существуют некоторые критерии, о которых мы вам расскажем позже, позволяющие судить о профессиональном уровне человека на этой позиции. При всей кажущейся легкости работа пит-босса считается самой неблагодарной: его «дрючит» менеджер, недолюбливают дилеры, ненавидят гости. Чем же он так провинился? Пит-босс — своего рода всеобщий громоотвод. Когда казино проигрывает, менеджер очень любит подозвать его к себе и задать риторический вопрос:
— Посмотри, что у тебя там происходит!
Твою мать! Можно подумать, что у тебя, о великий господин менеджер, там происходит что-то другое!
Когда менеджер не в духе, а это бывает по различным причинам, и даже не связанным с работой (еще один чисто русский аспект — переносить на работу свое плохое настроение), он может докопаться до чего угодно и замучить кучей бессмысленных заданий и вопросов.
Дилеры могут на него обижаться по сотне поводов: то он не ставит их за рабочие столы, то оставляет в зале слишком долго, забывая поменять, то выдергивает с брейка, то выписывает штрафы за различные провинности.
Игроки ассоциируют его с человеком, который отнимает у них деньги, отправляя за стол дилера, обыгрывающего их. Более того, пит-босс озвучивает все негативные менеджерские решения в адрес игрока. А вот если нужно сделать что-то хорошее, то менеджер с радостью забирает у пит-босса эту возможность. Поэтому, как ни крути, как ни верти — пит-босс плох для всех.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2536

Re: Дилеры и крупье казино

7 года 11 мес. назад
#11
Что же касается кандидатов на должность пит-боссов, то Йен собрал всех вместе и задал один-единственный вопрос:
— Что вы будете делать, если какой-либо стол начнет крупно проигрывать?
Сразу же посыпаясь варианты:
— Сокращу время отдыха дилеров и стану их менять раньше[23].
— Постараюсь найти «фартового дилера» и оставлю его подольше.
(Ага, клиент — идиот и не видит, что всех поменяли, а человека за его столом оставили! У него нет часов, и он дезориентирован во времени.) Это правда: ни в одном казино мира вы не найдете часы, ровно как и не увидите белый свет в оконце, — все наглухо занавешено шторами и портьерами. Это делается умышленно для того, чтобы человек, пришедший в игорное заведение, потерял счет времени в глобальном масштабе, не замечал смену дня и ночи. Но увидеть вышедших после отдыха на смену дилеров и понять, что 20 положенных минут работы за столом уже истекли, способен каждый. Поэтому нередки ситуации, когда задается риторический вопрос: «Сколько положено у вас стоять дилеру за столом?» На что дается «справедливый» и «всеобъемлющий» ответ: «На усмотрение менеджмента».
— Встану рядом со столом и буду контролировать игру лично.
Что же, такой вариант вполне допустим и даже где-то оправдан, но часто имеет обратный эффект: чем больше внимания ты уделяешь одному игровому столу, тем больше ты нервируешь людей, за ним работающих, и тем больший кураж может поймать игрок. Как правило, личное присутствие пит-босса требует игра с реально очень большими ставками или же игра, которую не особо хорошо знают дилеры, или же там, где возможно мошенничество.
Казино «Старый Свет» предлагало своим посетителям более 10 (!!!) видов покера, тройной блек-джек, рулетку с двойным зеро и крэпс — очень популярную игру в кости в американских казино, но абсолютно безразличную нашим с вами соотечественникам. Для наших братьев-китайцев специально был установлены столы для игры в пунто-банко. Классический большой стол, точь-в-точь как для игры в стад-покер, и его уменьшенный аналог, под названием «мини». Все эти игры не пользовались особой популярностью, но были в «меню» — а вдруг найдется желающий попробовать? Чаще всего играли в пунто-банко, но вот беда, дилеров, знающих эту китайскую грамоту, было раз-два и обчелся. Поэтому у стола во время игры регулярно дежурил пит-босс. Наш старый знакомый Артем, выигравший у Душко в компьютерный хоккей должность пит-босса, считался одним из мастеров этой китайской забавы. К нему всегда апеллировали клиенты и просили позвать к столу при возникновении спорной ситуации. А менеджмент был уверен, что когда он находится рядом, все будет тип-топ. На самом же деле Артем петрил в пунто-банко не больше, чем свинья в апельсинах. Надо было только важно надувать щеки и внимательно слушать разбирающихся в игре людей (либо дилеров/ инспекторов, либо игроков, в зависимости, чья аргументация четче и сильнее) для вынесения правильного вердикта. И это — по его собственному признанию!
Дискуссию о способах спасения казино услышал проходящий мимо Александр — новый менеджер в обойме Йена и решил придать ей немного колорита, рассказав следующую историю:
— Когда наше казино «Кольт» на протяжении трех часов «летело», я предложил положить check list (чек-лист — таблица, в которую вносится промежуточный результат работы казино, как правило, раз в час, в больших казино — раз в два часа) в холодильник и заморозить результат! И через полчаса все пошло в «обратку»!
На мой взгляд, дальнейший разговор об Александре после этой фразы абсолютно лишен всякого смысла: он одной фразой перечеркнул даже мало-мальский интерес к своей персоне как к профессионалу. Но, к великому сожалению, мы будем вынуждены не раз и не два упоминать его в связи некоторыми событиями.
Бедный Йен, выслушав всю эту белиберду, а иначе ее никак назвать нельзя, поскольку все выше перечисленное является абсолютно непрофессиональным и свидетельствующим о низкой квалификации предлагаемых ему помощников и ассистентов, предложил свой вариант:
— А я вот предпочитаю уйти в бар и покурить. Выпью чашечку чая или стакан сока и не смотрю за этим столом. А там, глядишь, все поменяется в нашу сторону…
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2536

Re: Дилеры и крупье казино

7 года 11 мес. назад
#12
Лена рассказывала в назидание «нерадивым» дилерам, оплатившим сильную комбинацию на покере, что за все время работы крупье она ни разу не раздала ни одного full house. Это примерно то же самое, что сказать, «я прошелся босиком по проселочной дороге после дождя, и мои ноженьки чисты». Она страстно радела за результат. Но и радеть можно по-разному: кто-то верит, что законы математики, на которых и построен весь игорной бизнес, окажутся сильнее самого фантастического везения, и результат, при соблюдении всех необходимых правил и процедур, сам себя проявит, а кому-то необходимо постоянно вмешиваться в отлаженный механизм, вызывая сбой в его работе непонятными и откровенно глупыми нововведениями. Лена яркий представитель вторых. Каждая оплаченная ставка приводила ее в ярость и бешенство. Сдерживать себя в отсутствие Йена не было необходимости, и она пустилась во все тяжкие. Плюс ее выражение лица и поведение в зале. Ей требовался исключительно 100 %-й результат. Не имело значения, сколько денег человек разменял: его нужно отжать и высушить любой ценой, с таким отношением к работе мы еще с вами столкнемся не раз и не два. И начиналась свистопляска: на рулетке всегда дежурило трое (дилер инспектор и чипер). Если дилер попадал в выигрышный номер, его после выплаты менял чипер, а инспектор переходил на чиперскую позицию. И так далее, пока кто-нибудь не «зацепится». Примерно та же картина происходила и на карточных играх. Ее философия заключалась в поиске «фартового» дилера, способного разорвать всех и вся. Если же такой находился, то шансы пойти на брейк у бедолаги отсутствовали напрочь: он стоял за столом до тех пор, пока не начинал зеленеть и покрываться листвой. 20 минут, 40, час, час двадцать. Но стоило совершить выплату — будьте любезны, у вас — новый дилер. То, что клиенты все видят и понимают, не имело значения — важен результат, ежеминутный, ежесекундный. О будущем думать не нужно! Оно же никуда не денется, светлое будущее!
Лена изнуряла себя ежедневной борьбой не на жизнь, а на смерть.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork