CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

Дилеры и крупье казино

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2536

Re: Дилеры и крупье казино

7 года 11 мес. назад
#13
Очень многое в жизни казино зависит от знаний ассистента менеджера — пит-босса. Одним из критериев его работы является умение спрогнозировать и выполнить то, о чем менеджер еще не успел подумать. По правилам внутреннего распорядка больших казино, пит-босс — должность зависимая и не имеющая права самостоятельно принимать коммерческие решения, напрямую влияющие на текущий результат. У него есть старший товарищ — сеньор пит-босс, или старший пит-босс, кому как больше нравится. Только через общение с ним он может донести информацию до менеджера: связь пит-босс — менеджер осуществляется через посредника. Менеджер, в свою очередь, может и лично определить пит-боссу фронт работы, ничего запретного и тем более зазорного в этом нет, но, отдавая дань субординации или же просто желая подчеркнуть свою важность и значимость, в новых концептуальных условиях такие распоряжения передавались через старшего пит-босса.
В условиях «заводских форматов» произошло разделение обязанностей для повышения эффективности работы каждого сотрудника среднего руководящего звена: каждому пит-боссу доверялся определенный объем работы. Это могла быть и расстановка смены по столам[67] или же — подведение промежуточных результатов и т. п. Специфика работы большого заведения вынуждает постоянно держать руку на пульсе и четко знать, сколько денег у каждого гостя в данный момент времени находится на руках в фишечном эквиваленте, с тем чтобы понимать общее состояние дел и уметь спрогнозировать возможный поворот событий. С появлением большого количества новых игр потребовалось оценить их рентабельность и вклад каждой из них в общее дело, поэтому на пит-боссов возложили дополнительную нагрузку в виде сбора статической информации по результатам конкретной игры на конкретном столе и внесению полученных данных в компьютер. Ведь по желанию клиента всегда можно заменить одну игру на другую, не меняя стола, — это одно из новых веяний было привнесено учредителями-иг роками, чтобы облегчить жизнь посетителям и не вынуждать их бегать по казино в поисках пустого стола для новой игры.
Принцип централизма в больших московских казино действовал в обратном направлении: команда пит-боссов, выполняя возложенные задания, регулярно передает рабочую информацию о происходящем в казино старшему пит-боссу, а тот, в свою очередь, на листочке бумажки, получившем название «махмудка», по имени менеджера, который не мог удержать всю информацию в голове (ему непременно требовалась шпаргалка), предоставлял ее младшему из дуэта менеджеров, а тот доводил ее уже до ответственного за весь комплекс. В дневную смену путь хождения информации укорачивался за счет отсутствия одного менеджера.
На словах — вроде как все просто. Увидел что-то важное, передал вверх по лестнице — молодец, садись, пять! Самое главное — не забыть передать! А вот с этим и возникает проблема, ведь помимо главного — осуществления контроля над игрой, есть еще и задание на смену. А каждое задание имеет свою специфику. Вот об этом мы сейчас подробно порассуждаем.
1) Трэкер[68] — это пит-босс, в чьи обязанности входит отслеживание всех денежных операций, проводимых игроками во вверенном ему зале. Взор «впередсмотрящего» устремлен на вход, чтобы видеть всех приходящих и уходящих гостей. С помощью кассиров, передающих информацию о совершаемых транзакциях, он должен идентифицировать человека, их осуществившего. Кассиры же в помощь имеют веб-камеру, которой следует фотографировать каждого нового гостя. Не всегда качество снимков выходит хорошим: иногда удается сфотографировать блестящую лысину или кончик влажного носа. И по этим характерным признакам предлагается определить их счастливого обладателя. Помимо информации об обменах он вносит и статистические результаты игр в случае их замены за столом. Также он следит за тем, чтобы на экране компьютера отсутствовали уже ушедшие игроки, вводя данные о результате их выступления. Таким образом, глазам менеджера должен предстать экран только с находящимися в данный момент в казино людьми, со всеми их денежными операциями, указанием игр, в которые человек играл/играет и по какой средней ставке.
Фактически трэкер является вторым после старшего пит-босса, заменяя того на время обеденного перерыва или перекура.
2) Пит-босс, подводящий промежуточные результаты. В небольших заведениях типа «Посланника» или «Альтаира» процесс подведения ежечасовых итогов выглядел следующим образом: к столу подходил человек с папкой и, глядя во флот (специальный ящик для хранения фишек), совершал в уме математические действия, а полученный результат заносил на закрепленный на папке лист бумаги. После этого он шел к следующему столу и повторял свои действия. В результате он получал несколько цифр, количество которых равнялось числу столов казино, характеризующих игровую ситуацию в целом, которые надо сложить между собой и получить результат работы казино на данный час.
В большом казино все несколько иначе: если интересоваться результатом на каждый час, то бедному пит-боссу пришлось бы без перерыва обходить все столы по кругу (2 минуты на подсчет результатов каждого стола умножить на 21 — количество столов + время на внесение данных в компьютер). Чтобы иметь возможность озадачить его дополнительной нагрузкой и не «загнать бедную лошадку», решили делать check[69] каждые два часа. А потом в голову кому-то из менеджеров, судя по всему — иностранцу, пришла блестящая идея, что человек с папкой у стола и переписывающий на листок количество фишек каждого номинала (именно так подводился результат: забивая соответствующее количество фишек во флоте в компьютер, а программа сама уже выдавала итог) выглядит недостаточно эротично. Поэтому волевым решением обязали получать данные о состоянии флота любым другим способом, лишь бы только не акцентировать на этом внимание игроков. Когда же у замученного математикой человечка выдавалась пауза, ее требовалось заполнить все тем же внесением статистической информации о результатах игр в компьютер (если за столами происходила их смена), чтобы аналитический отдел смог определить их доходность/убыточность. Кстати, в казино появилась должность аналитика. О том, кто они такие и на основе чего выносят свои умозаключения, мы обязательно поговорим в дальнейшем.
3) Пит-босс, разводящий смену (шифтующий). В его должностные обязанности входит расстановка дилеров и инспекторов по столам. Что может быть проще? Однако, по мнению харьковских коллег, шифтовать в Серебряном зале казино «Старый Свет» считалось тяжелейшей повинностью, и на эту работу старшие пит-боссы отправляли людей в наказание. Чтобы понять, почему они так думали, давайте просто посчитаем: 21 стол умножаем на 2 (боекомплект: дилер/инспектор) и получаем 42 — именно столько человек из состава персонала должны находиться в зале одновременно. Потому что если стол закрыт и за ним не сидят дилеры, готовые, по первому требованию приступить к работе, то он не приносит доход, а зарабатывать нужно здесь и сейчас — такова концепция «казино нового формата».
Ежедневно на смену выходило порядка 80 человек дилерско-инспекторского состава. Сначала шифтующему нужно было предложить своему коллеге из Золотого зала выбрать самых лучших и опытных, а самому начать работать с тем, кто останется. Но так устроено расписание, что при графике 3 рабочих — 3 выходных каждая следующая смена дилеров начиналась в новое время: первая — в 19.00, вторая — в 19.20, третья — в 19.40. Это тоже следовало держать в уме.
Вторым камнем преткновения было определение того, кто может занимать позицию инспектора. В Золотом зале, куда забирали лучших, все были равнозначны: не имело значения, будет ли Маша дилером, а Оля — инспектором или наоборот. Несоблюдение табели о рангах в Серебре грозило серьезным штрафом, поэтому инспектора и дилеры 1-й категории отрабатывали свой высокий рейтинг по два-три, а то и по четыре часа без отдыха в зале, правда сидя на стуле — спасибо итальянским производителям игорного оборудования.
Третьим затруднением служила обязательная смена дилеров, работающих на покере, каждые сорок минут. Данная необходимость была обусловлена регулярной заменой используемых карт. Аналитики выдавали флот с новыми 22 колодами (на каждый из 10 покерных столов по 2 колоды и еще 2 про запас), а старые относились к ним на проверку, чтобы исключить возможность крапа. Еще одним пунктом, на который следовало обратить внимание шифтующему, было то, что не все сотрудники досконально знали игры, представленные в казино. Особенную сложность вызывали крэпс и пунто-банко. К огорчению Ивана Е., реанимированный им стос тоже не снискал популярности. Но поскольку он считался одним из двух его детищ, стол всегда держали открытым, правда, желающих ощутить себя Германном находилось крайне немного. Именно вследствие отсутствия постоянной практики, выплаты и правила ведения игр подзабывались. Поэтому, взяв папку с дилерско-инспекторским расписанием в руки, пит-боссу на шифте перво-наперво требовалось определить тех из них, кто знает и умеет эти игры вести.
Ну а самым сложным было запомнить лица и фамилии сотрудников и уметь их идентифицировать. Это как раз тот вариант, когда не знал и вдруг забыл. Всегда сложно работать, если не можешь соотнести человека с его фамилией.
А еще дилеры часто путают место распределения. Например, ты сказал Васе Иванову идти дилером на блек-джек № 2, а он пошел на блек-джек № 3. Но «цепочка» запущена, и в какой-то момент, произнеся фамилию Иванов, ты узнаешь, что он, оказывается, сейчас в зале, а ты его уже, отправив на отдых, перераспределил со следующей сменой на другой стол. Вот и приходится бегать с выпученными глазами, подбегая ко всем подряд и спрашивать: «Ты кто?», а получив ответ, сверяться с расписанием.
Но на этом беды шифтующего не заканчиваются. Может прилететь и новый подарок: решением менеджера происходит обмен дилерами между Серебром и Золотом, поэтому, будьте любезны, через двадцать минут пришлите всех людей в соответствии со списком пожеланий. А поскольку менеджер никуда не спешит, то его творческий процесс выбора растягивается минут на семь-десять, и у тебя остается совсем немного времени, чтобы решить головоломку: как выглядят эти люди и где их искать в зале?
На самом же деле работа шифтующего пит-босса не представляет никакой сложности. Нужно просто не бояться ее и иметь минимальный опыт. Наш с вами старый знакомый Артем всегда радовался, когда его таким образом «наказывали». В отличие от коллег, работающих в зале, у него всегда находилось свободное время и на сигарету, и на партию в нарды или шахматы.
4) Супервайзер. Это тот самый «волшебник», который знает, сколько фишек и какого достоинства (подразумеваются фишки номиналом от 100 у. е. и выше) вы спрятали у себя в кармане. В этом «фокусе» нет ничего сверхъестественного: он сводит данные, получаемые от инспекторов за разными столами, которые, в свою очередь, всего лишь вносят в специальную ведомость количество фишек каждого номинала (начиная от 100 у. е. и выше), «пришедших или ушедших» в результате игры каждого посетителя. В его непосредственную обязанность входит контроль за правильностью ведения игр, с уточнением hold у игроков с крупным денежным разменом. Также он отвечает за своевременную замену карточного флота, путем осуществления его трансфера от аналитиков на пит и обратно. Проще говоря, супервайзер везде ходит, все видит, все слышит и обо всем докладывает. Иногда, по решению менеджера, его задействуют в качестве дополнительного «стоячего» инспектора за проблемным столом: предполагается, что он обязан знать и разбираться во всех тонкостях и нюансах игр. Иногда его присутствие останавливает не в меру разбушевавшегося игрока.
Супервайзер делает каунт — подводит результат работы казино за сутки, закрывая каждый стол по отдельности.
5) Пит-босс в Золотом или Платиновом залах. Если называть вещи своими именами, то отправляемый туда сотрудник получает дневной билет в профилакторий санаторного типа. Но порой ситуация оборачивается так, что лучше бы летать мухой при полной загрузке в Серебре, нежели бороться с одним гостем в Золоте. Обязанности у него предельно просты: совместить шифт, чек, трекинг и «баядерить» по своим владениям.
6) Должностными обязанностями старшего пит-босса являются распределение своих подчиненных по позициям, оповещение менеджера о приходе ВИП-гостей, информирование менеджера о потенциально возможных конфликтных ситуациях (когда гость пьян или кто-то с кем-то чего-то не поделил), осуществление контроля за работой слот-оператора ВИП-зала, принятие коммерческих решений на своем уровне.
Всю эту информацию о должностных обязанностях работников среднего руководящего звена мне удалось почерпнуть благодаря заданию Горана пит-боссам «Старого Света» представить свои соображения на эту тему в письменном виде. Только два человека в установленный день сдали требуемый материал. Результат творческой мысли одного из них, Артема, я представил на ваше суждение, снабдив комментариями моего друга Аркадия. Кстати, данные положения были утверждены в качестве должностных обязанностей пит-боссов в казино «Старый Свет». Так что кому надо — пользуйтесь!
Позиция старшего пит-босса очень важна в плане организации и контроля работы казино. В самом начале на нее не брали людей с улицы, а назначали своих. Их было четверо. Помимо прямых обязанностей они выполняли специальные задания, исходящие непосредственно от Юры — генерального менеджера. Конкурируя друг с другом, старшие пит-боссы составляют «короткий лист» кандидатов на ближайшую освободившуюся менеджерскую вакансию.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2536

Re: Дилеры и крупье казино

7 года 11 мес. назад
#14
Никогда еще в своей жизни я не сталкивался с такой большой таблицей наказаний. Мой друг Аркадий, работавший в казино с 1992 года и вплоть до официального закрытия, рассказал, что в таком разнообразии штрафов в небольших казино холдинга просто не было необходимости. Все клиенты, приходящие к ним поиграть, были как на ладони, с их наплывом справлялся один грамотный пит-босс. Да и как таковых проступков-то в принципе не было, если не считать опозданий. Единственным, кто отметился пристрастием к санкциям, стал Юра Самосадов. Придя в «Посланник», он начал не предупреждать, штрафуя, а увольнять, наказывая. Да и у Йена Броквелла была парочка историй. А тут:
— опоздание на смену — 10 долларов;
— опоздание выхода с брейка (после отдыха) — 10 долларов;
— ненадлежащая форма одежды (женские туфли с открытыми пальцами или пяткой) — 10 долларов;
— сон в зале — 20 долларов;
— сон в стафе (комнате отдыха) — 10 долларов;
— невыполнение требований инспектора — 20 долларов;
— выход на «чужую позицию» — 10 долларов;
— ошибка при работе за столом — от 10 до 50 долларов.
И это — только штрафы дилеров! У инспекторов все то же, только в два раза дороже.
Правда, проштрафившийся имел одну спасительную опцию: он мог обжаловать штраф, вынесенный пит-боссом, у менеджера. Только нужно было это делать сразу после смены. В том случае, если добрый менеджер внимал мольбам рядового сотрудника, штраф отменялся, если же принимал сторону человека, его выписавшего, удваивался.
По распоряжению менеджмента пит-боссы регулярно проводили мероприятия, схожие по смыслу с рейдами нашей доблестной полиции. Среди таких были «Операции «пятка» и/или «пальцы». В менеджерской среде существовало мнение, что не все представительницы прекрасной половины человечества обладают красивыми пальцами на ногах и не всегда за ними ухаживают, как и за пятками, поэтому их вид (что само по себе очень интимно) может неприятно смутить посетителя казино. Поэтому все сотрудницы были обязаны носить закрытую обувь, дабы не ввергать игрока в шок. Это — очень югославское мнение, как и то, что температура в игровых залах должна быть относительно невысокой, на уровне 15–17 градусов, что препятствует распространению неприятных запахов из кухни и бара. Все робкие попытки девушек предупредить о возможности возникновения «женских болезней» при таком температурном режиме превращались в шутку следующим заявлением: «Пусть лучше будет холодно, чем жарко. Низкая температура является хорошим «возбудителем» женской груди: соски стоят как на параде! А такой их вид (интересно, как их можно разглядеть через лифчик?) не может не радовать игроков, большинство из которых — мужчины».
При проведении рейда «Сон в зале» — «Трезвый водитель» задействовали услуги CCTV — сотрудников «Скорой помощи», с тем чтобы они фотографировали уснувших работников — проверяли на наличие алкоголя, а в случае апелляции можно было представить вещественное доказательство.
А у пит-боссов было еще страшнее: минимальный штраф начинался от 50 долларов и мог дойти до 300! Самым популярным были:
— невладение информацией — от 100 долларов;
— непередача информации — от 100 долларов;
— не успел вовремя внести информацию о текущем результате — 50 долларов;
— забыл или опоздал принести карточный флот — 50 долларов;
— перешагивание через ограждающие канаты — 50 долларов.
Смех смехом, но сколько глупо-комичных ситуаций возникло из-за элементарной лени работников пита! Не желая утруждать себя снятием каната с крепления, люди пытаются через него просто перешагнуть. Причем в этом преуспели как юноши, так и девушки. Но если с молодыми людьми все более или менее понятно: поднял ногу и перешагнул, то девушки — пит-боссы, как правило работающие в юбках, тоже пытались преодолеть препятствие путем его перешагивания. А юбки бывают разные: короткие, длинные, узкие, с разрезом. И многим это сделать не удалось. Вы только представьте, что в самый разгар игры, при полном зале гостей, пит-босс спешит, допустим, внести информацию в компьютер. Вместо того чтобы открепить канат от заграждения и потом установить его на место, он поднимает ногу, цепляется ею и совершает «полет шмеля». Это еще полбеды. А если у него находится что-то в руках? К примеру, он несет на конкретный стол fill[70] в виде недостающих фишек условного достоинства. Фишки вылетают из трэя[71] и закатываются за стулья и столы игрового зала. Как их потом собирать? Под столами и между ногами клиентов ползать на четвереньках? Сразу вспоминается история, которую Аркадий рассказал о пит-боссе Борисе из времен начала своей работы в казино. Тогда иностранцы, выпендриваясь и показывая уровень «растяжки» своих пальцев, зажимали между большим и мизинцем два стека фишек (40 штук) и таким образом приносили их на стол. Иногда, для переноски большего количества фишек, они задействовали обе руки. А пит-босс Борис, которого они прозвали Boris Bag of shit, в силу труднопроизносимой фамилии и, на их взгляд, созвучной с этой фразой, обладал небольшим ростом и маленькими ручками. Но, желая подражать учителям-иностранцам, он попробовал исполнить подобное. На дворе — 93-й год, и публика в казино еще та. И когда, казалось бы, он уже достиг цели и подошел к нужному столу, его пальцы не выдержали нагрузки, и фонтан из черных фишек (100-долларового достоинства) обрадовал всех присутствующих игроков, моментально принявшихся ловить «брызги шаманского» не с целью их вернуть.
Дабы избежать конфузных ситуаций, и было принято решение штрафовать «участников бега с препятствиями».
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2536

Re: Дилеры и крупье казино

7 года 11 мес. назад
#15
При подписании любого договора особым образом обговаривается пункт о денежном вознаграждении. Как мы помним, «белая» зарплата у высшего руководящего состава была крайне невелика — что-то в районе 3000 долларов. Но по результатам месячной работы выплачивался бонус, который и был той самой «морковкой», из-за которой бывшие друзья становились врагами, а кто-то даже отрекался от своих чувств. Потому что за 20 000–30 000 долларов можно купить и нового друга, и новую подругу. Но если бонус менеджера колеблется в таком диапазоне, то сколько же тогда получает генеральный?
Чтобы держать своих работников в узде и иметь возможность применить к ним меры дополнительного воздействия, руководство GGG принимает решение о выплате бонуса раз в два месяца. Тем самым достигался дополнительный эффект: в случае если сотрудник компании выкинет какой-либо фортель, то ввиду «длинной» бонусной дистанции он может, с огромной вероятностью, его потерять.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2536

Re: Дилеры и крупье казино

7 года 11 мес. назад
#16
Причиной популярности бывших «старосветовцев» являлось знание клиентских баз. Работники уровня пит-боссов обладали информацией о крупных клиентах, их манере игры, средней величине ставок. Аналитики и операторы видеонаблюдения — о черных списках и способах мошенничества.
История «любви и расставания» Олега — оператора видеонаблюдения, а по совместительству еще и аналитика — с казино «Старый Свет» проста и банальна. До тех пор, пока он послушно выполнял различного рода поручения и задания, в том числе для решения личных и интимных вопросов, таких, например, как сбор компрометирующего материала на Златко, к нему относились нейтрально. Но стоило ему только испортить отношения с одним из доверенных лиц харьковского меньшинства, посаженного на должность супервайзера видеонаблюдения, как он сразу же ощутил на себе всю силу и мощь машины, направленной на защиту интересов главенствующей верхушки и примкнувших к ней лизоблюдов из числа менеджеров и пит-боссов, которые есть везде и всегда, а особенно их много в местах обитания крупных денег. После того как обиженный в «светлых» чувствах супервайзер преклонного возраста посетовал своему молодому двадцатилетнему начальнику Косте на неповиновение в рядах его команды, тот, важно надув щеки, в срочном порядке побежал жаловаться своему всемогущему покровителю Юре, не в силах самостоятельно разрешить конфликт. Получив индульгенцию на принятие любого решения, Костя увольняет непокорного оператора, в традиционной грубой форме при всем честном народе посылая его на х… за что чуть было моментально не получает по наглой одутловатой морде. У Олега хватило ума сдержаться, понимания, что, испортив портрет недалекого начальника, он не спасет ситуацию, а лишь даст повод для внесения себя в списки «неблагонадежных и неадекватных сотрудников».
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2536

Re: Дилеры и крупье казино

7 года 11 мес. назад
#17
Девушка пит-босс пожаловалась Аркадию, что игрок за покерным столом постоянно ругается матом, оскорбляя всех дилеров и не внимая требованиям вести себя прилично. Аркадий сказал ей: пусть она предупредит, что в случае продолжения банкета ему закроют стол. А сам стал издали наблюдать за тем, какую реакцию вызовут эти слова.
Но на изрядно пьяного менеджера казино с Нового Арбата предупреждение вместо отрезвляющего возымело действие красной тряпки на быка.
— Да иди ты на х..! Будут меня всякие дуры учить, как себя вести!
Ответ прозвучал громко и четко. Аркадий его услышал даже сквозь фоновую музыку, стоя у барной стойки. После чего девушка пит-босс набросила крышку на флот. Игра прекратилась.
— Ты ох…ла, тварь? Зови сюда менеджера!
Эти слова уже неслись ей в спину, потому что девушка шла докладывать о дальнейшей эскалации конфликта. Аркадий же поинтересовался, какое у игрока сейчас «давление в шине» — какой результат по игре. Узнав, что гость, разменяв 5000, имеет на руках не более «штуки», отправился с ним знакомиться.
— Добрый вечер! Меня зовут Аркадий. Я — менеджер казино. Мне сказали, что вы хотите со мной поговорить. Слушаю вас.
— Скажи, чтоб открыли мне стол.
— Во-первых, скажите. Я разговариваю с вами на «вы», будьте и вы любезны.
— Скажите, чтоб мне открыли стол.
— А вы знаете, почему его закрыли?
— Даже не догадываюсь.
— А я вам расскажу. Его закрыли потому, что я так распорядился. Вы оскорбляли моих сотрудников.
— Ну и х… бы с ними. Я же деньги проигрываю! Давай открывай ворота!
— А мне все равно, выигрываете вы или проигрываете. Я никому не позволю хамить. Поэтому соберите ваши фишки и поменяйте их в кассе на деньги. Придете в следующий раз. На сегодня игра закончена. — С этими словами Аркадий развернулся и направился обратно в бар.
— Эй, ты, как там тебя?! Звони своему начальнику, Артему звони. Скажи, что я хочу с ним говорить.
— Я никому звонить не буду. Игра для вас на сегодня окончена. Ничто и никто не сможет повлиять на принятое решение. Если не хотите осложнений, покиньте казино самостоятельно.
После этих слов Аркадий распорядился закрыть флот и снять со стола дилера и инспектора. Сделав знак девушке пит-боссу, пригласил ее присоединиться к нему у барной стойки.
— Ну, б…, смотри, тебя сейчас в жопу вы…т! — услышали они угрозу, исходящую с пустующего покера.
Арбатский менеджер стал кому-то названивать, а Аркадий, потеряв к нему всякий интерес, услышал от пит-босса нечто удивительное:
— Аркадий! Он постоянно приезжает к нам. Чаще в компании девушек и друзей. И всегда себя так ведет. Ты первый, кто его остудил.
— А почему другие позволяют ему хамить?
— Не знаю. Он даже на Артема не реагирует.
— Это трудности Артема.
И тут на мобильный Аркадия раздался звонок. Конечно же звонил Артем Федоров.
— Ты зачем его выгоняешь? — с места в карьер начал разговор Артем.
— Потому что он хамит.
— Ну и что? Он же деньги проигрывает!
— Это его сложности. Но оскорблять наших людей я ему не позволю.
— Это часть их работы. Они знали, куда шли.
— Я не пойму, ты что, его оправдать пытаешься?
— А как он сыграл?
— Проиграл четыре тысячи.
— Ладно, только в следующий раз позвони мне.
— Зачем? Закрыть стол и выгнать его я могу и без тебя. Мне помощь для этого не нужна. Или ты должен дать благословление? Мне оно тоже не нужно.
— Он разыгрывает хорошие деньги. Нельзя его потерять.
— А почему мы должны его потерять?
— Он обидится и больше приезжать не будет.
— Да и х… бы с ним! Мы что, должны целовать его в задницу? Пусть он лучше волнуется, что потеряет место, где ему многое позволяют.
На том разговор и закончили. Пока же шло телефонное общение, одинокий игрок за покерным столом всматривался и вслушивался, свято веря, что сейчас «звонок друга» все расставит по своим местам. Но не тут-то было! Просидев еще час, он так и ушел не солоно хлебавши.
Когда Аркадий увидел на работе Артема, то у них зашел разговор об этом инциденте. Аркадий поинтересовался, какими методами воздействия на неадекватного молодого человека пользовались раньше. Оказалось, что после очередного фортеля, выкинутого самовлюбленным арбатским менеджером, Артем звонил его начальнику, генеральному менеджеру, и жаловался на плохое поведение его подчиненного.
— И зачем тебе это надо? — поинтересовался Аркадий. Он что, пуп земли, чтоб вокруг него бегать? Просто зарвавшийся урод, с которым надо общаться исключительно с позиции силы.
В следующий раз, когда арбатский менеджер попал на Аркадия, он уже был осторожнее в выражениях, но без эпатажа так и не обошлось. Очередное замечание, хамство в ответ, закрытие стола. Особенно обидно изгнание было еще и тем, что запрет на игру Аркадий дал только ему, уронив авторитет в глазах девушек. Угрозы и устрашения путем телефонных звонков воздействия не возымели — игра для дебошира в очередной раз закончилась.
Но самым насыщенными на события выдались два его визита перед самым закрытием игорного бизнеса, в июне 2009 года.
В первый из дней, придя в утреннюю смену, Аркадий получил его в завещание от ночного коллеги. Вальяжно рассевшись за столом, он комментировал игру своему другу, выставляя акцент на руках, лице, родственниках близких и дальних стоявшего за столом крупье, невзирая на их пол. Находясь в хорошем подпитии, материл всех налево и направо. Даже когда выигрывал.
Вопрос: ну как так можно? Перед тобой же стоят девушки! Ладно, пес с ними, с представителями отсталых народов, только что слезших с пальмы и сделавших обрезание — отрубивших себе хвост, это их нормальная, повседневная манера общения, к которой уже все привыкли и только лишь потешаются, заслышав привычное: «Я твою маму …, я твой рот …, я все твое …». Но ты же, сука, русский! Ты один из нас! Почему ты позволяешь себе оскорблять своих коллег? Или ты настолько «в образе», что уже х… от трамвайной ручки не отличаешь? Примерно об этом Аркадий и осведомился у него. Но в ответ ничего вразумительного не услышал. И тогда Аркадий позвал старшего смены и приказал тому выбросить «арбатского» вон.
Но тот категорически отказался уходить, послав и старшего куда подальше. Тогда старший позвал охранника, и они силой заставили молодых людей выйти из казино. Фишки так и остались лежать на столе.
Час спустя старший смены рассказывал, каких трудов ему стоило, не применяя спецсредства, вытолкать разбушевавшегося гостя на улицу. И в конце добавил, что этот дурачок вызвал милицию, сказав, что его в казино избили, сам же сел с другом в свою машину и ждет наряд на стоянке перед казино.
— Хорошо, пусть приедет милиция. Мы ему вторую часть спектакля организуем.
Спустя какое-то время девушка, администратор комплекса, попросила Аркадия спуститься, сказав, что приехавший наряд хочет знать подробности происшествия.
И действительно, внизу перед входом в ресторан стояли двое сотрудников милиции в полной амуниции и с оружием, а рядом с ними — арбатский с другом.
Аркадий ответил на все вопросы, объяснив причину, по которой вынужден был выпроводить гостя из казино. Также он подтвердил, что ни старший смены, ни дежурный охранник не использовали ни резиновые дубинки, ни наручники, сопровождая упирающихся нежеланных посетителей вниз исключительно с помощью физической силы, удерживая их за предплечье. Этого объяснения оказалось вполне достаточно. Но тут в разговор неожиданно встрял арбатский:
— Они мне деньги не отдают.
— Какие деньги? — поинтересовались милиционеры.
— Которые стояли на столе, когда они меня стали выгонять.
— Так вам же предложили их забрать, но вы не захотели, — напомнил Аркадий.
— А где они сейчас? — поинтересовался главный из наряда.
— Там же. На столе стоят.
— Ты пойдешь за деньгами? — Это уже милиционеры спросили у арбатского.
— Пойду.
В сопровождении наряда милиции, старшего смены и охранника арбатский, его друг и Аркадий поднялись в казино.
— Ты пока напиши мне причину, по которой мы его забираем, — обратился милиционер к старшему смены, кивнув в сторону арбатского.
— Мат, угрозы персоналу, не реагировал на замечания, — ответил старший.
— Как раз на пятнадцать суток административного ареста и тянет. За матершину в общественных местах, — резюмировал сотрудник милиции.
И тут до арбатского, который пересчитывал, стоя у стола, свои фишки, наконец дошло, что дело принимает серьезный оборот и что деньги, о которых он беспокоился, в кратчайшие сроки могут найти нового хозяина или хозяев в силу повисшего над ним наказания. А сумма получалась неплохая — что-то порядка 3000–4000 долларов. Тогда арбатский попросил Аркадия отойти в сторонку и шепнул:
— Я не хочу забирать деньги. Иначе у меня их отнимут.
— А мне-то что? Твои деньги — сам их и защищай. — Аркадий сделал вид, что не понял, от кого придется обороняться.
— Слушай, пожалуйста, оставь их в казино!
— Надо же, как ты запел! После твоего хамства я должен тебе помогать?
— Ну пожалуйста!
Наконец-то перед лицом потери у арбатского появилось человеческое лицо. Оказывается, не такой уж он страшный и лютый, каким хочет казаться, умеет и просить, и быть умилительным.
Аркадий не хотел крови. Он понимал, что дурачок своим поведением сам создал себе трудности и теперь ему предстоит из них выкручиваться. Не стоило усугублять ситуацию. К тому же он все-таки какой-никакой, а свой, казиношный. Раз уж так получилось, что подключились правоохранительные органы, то пусть это станет ему уроком, а подкармливать стражей порядка деньгами игрока не входило в планы Аркадия.
Пересчитав фишки и положив их в трэй, Аркадий объявил, что обналичивать их не будет, в силу того что гостя выпроводили из казино принудительно. Что в следующий визит он их сможет забрать, а до тех пор они будут храниться в кассе. Вот расписка в получении депозита.
Можете себе представить, какое выражение лиц было у сотрудников нашей доблестной милиции, уже поделивших и мысленно потративших деньги своего «клиента»? Но пришлось им работать без дополнительной мотивации.
Хорошее должно запоминаться и откладываться в памяти. Но не всегда так оно происходит. Вот и наш «великий арбатский менеджер» не стал заморачиваться благодарностью, воспринял заботу о его благосостоянии как нечто должное и продолжил гнуть свою линию поведения.
Следующее его общение с Аркадием завершилось вообще неслыханными для казино вещами.
Аркадию до сих пор стыдно, и в первую очередь перед самим собой, что не сдержался и уподобился…
Все было как всегда: игра, мат, посылания всех и вся ради создания образа крутого парня в глазах очаровательной спутницы. Короткое терпение Аркадия на сей раз закончилось после гнуснейшей тирады в адрес девушки пит-босса, призвавшей гостя уважать сотрудников казино и других гостей. В ней были перечислены характерные отправочные точки, присущие подобным фразам: папа, мама, рот… Девушка хоть и сдержалась, но было видно, что она находится на грани.
И вот тогда какая-то пелена застелила разум, и Аркадий дал волю праведному гневу. Он собственноручно закрыл крышкой флот и громко, во всеуслышание, сказал все, что думает об этом госте. В выражениях не стеснялся, называл вещи своими именами, используя ненормативную лексику. А насколько искусны в этом вопросе могут быть сотрудники казино, судить вам, дорогие читатели, поскольку именно благодаря тем из вас, кто приходил играть, проигрывал, нервничал, злился, оскорблял, выливая свой негатив на беззащитных сотрудников игорных заведений, и сформировался тот богатый запас уникальных по смыслу и витиеватых по сути выражений, вошедших в повседневный лексикон работников всех уровней и призванный в максимально доступной форме объяснять смысл происходящего. Многие были шокированы, услышав подобные слова из уст человека, предпочитающего не ругаться матом. Арбатский просто не знал, как себя вести: все его фразы, совершив круг, вернулись к нему же, припудренные еще более крепкими выражениями, о существовании которых он прежде и не догадывался.
Для пущей убедительности в том, что он действительно совершит с ним все вышеперечисленное, Аркадий всем своим двухметровым ростом навис над вжавшимся в стул менеджером.
Физическое и эмоциональное преимущество явно было не на стороне арбатского. Достойного ответа он не смог найти, судорожно перебрав в голове возможные варианты. Дело в том, что если когда-либо менеджер и «посылал» гостя казино, то об этом мало кто знает, и как себя вести в подобной ситуации — рецептов не существует. Тогда как линия дальнейшего поведения менеджера предельно ясна и понятна: за артиллерийской подготовкой последовала атака. Аркадий позвал старшего смены и в очередной раз выставил мерзавца, так и не сумевшего оправиться от услышанного в свой адрес, вон.
История получила продолжение: Артем Федоров опять звонил и опять жаловался генеральному менеджеру на Арбат на поведение его работника. Тот лишь усмехнулся в ответ, предложив запретить тому вход навсегда, ибо до конца эры казино оставалось меньше двух недель.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Спасибо сказали: Jupiter

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork