Вы не авторизованы.

Решено Игра комплитами номеров (выбор центра комплита) рулетка казино

2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #31 от Shpilevoy

Timur пишет: Shpilevoy касательно предыдущих видео есть пару вопросов:
1) Согласно вашей теории выжимания логично ли ждать при такой расстановке если например в текущей серии не выпал комплит, что следующая серия не будет сгенирирована так чтобы избежать (будучи выдавленная в прошлой серии ставка) попаданий в этот комплит тем более при статичной ставке?
2) Серии каждый раз формируются по новой, стоит ли ждать , что так скажем маркеры прошлой серии смогут указать на выпадение числа в текущей?

И вопрос не по видео.
А не знаете ли? При формировании новой серии числа опять формируются заново, то есть например горячие и холдные зоны аннулируются либо новая серия является продолжением всез предшествующих генераций, а обновление серий нужно лишь для КЧ.


переход между сериями КЧ очень ответственный момент =

а) если ДО ЭТОГО вы продолжали тянуть свою статику, то огромная вероятность, что ваша статика так и останется замерзшей.....и нужно сменить поле ставок = это ВЫДАВЛИВАНИЕ и ПЕРЕНОС
б) если ДО ЭТОГО вы частенько переносили удар, то логично, что казино в новой серии начнет швырять как раз то, что нужно.... и нужно остаться на месте = это ВЫДЕРЖАТЬ СТОЙКУ

НА ТО ЧТО КИДАЕТ РУЛЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЛИЯЮТ ВАШИ СТАВКИ И СТРАТЕГИИ

на этом нужно манипулировать но нужна практика, чтобы понимать когда казино запустит а) и когда б)
и нужно не закрыв глаза клепать свою стратегию, а внимательно смотреть ЧТО ВОКРУГ ПРОИСХОДИТ.... чтобы не пропускать смену русла и оставаться на волне

для КЧ в одном из видео я начал дергать СМЕЩЕНИЯ

//////////////////////
переход между сериями это контрольные точки для адаптива и игрока
КУДА ИДЕТ КРЕДИТ?
если растет, то казино начнет менять свои действия
если падает, значит игроку срочно нужно все делать по-другому

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: klick, Timur, Jokk Ma
2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #32 от Timur
Да!!! На основе его видео, но номера сам взял чтобы по его методе так скажем, получилось три центра. Про диапозон я так понял думаете, чтобы алгоритм сложился число следовавшее за 32-ым должно быть из второй колонны правильно я вас понял ? Я понял так , что первое число колонна, второе дюжина, третье малые/большие, четвертое цвет. А дальше как быть тогда? Я почему заинтересовался именно лайвом, как раз на статистике Лайв рулетки отследил пока что в течении 20 спинов комплит срабатывает, хотя думаю мои ручные тесты не залог грааля но все же вдруг перспективная метода. Что то не подумал пойду протестить рандомное число, пойду займусь.
Спасибо сказали: klick
2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #33 от Timur
Да!!! На основе его видео, но номера сам взял чтобы по его методе так скажем, получилось три центра. Про диапозон я так понял думаете, чтобы алгоритм сложился число следовавшее за 32-ым должно быть из второй колонны правильно я вас понял ? Я понял так , что первое число колонна, второе дюжина, третье малые/большие, четвертое цвет. А дальше как быть тогда? Я почему заинтересовался именно лайвом, как раз на статистике Лайв рулетки отследил пока что в течении 20 спинов комплит срабатывает, хотя думаю мои ручные тесты не залог грааля но все же вдруг перспективная метода. Что то не подумал пойду протестить рандомное число, пойду займусь.
2 года 4 мес. назад #34 от Timur
НУ да в этом порядке как раз и выбирал. SHpilevoy а как думаете приемлимое количетво спинов в ожидании комплита ? Я что то все ленюсь браться за серьезный БРМ. И пора бы уже подписку оплатить может потом все прояснится.
2 года 4 мес. назад #35 от klick

Timur пишет: номера сам взял чтобы по его методе так скажем, получилось три центра. Про диапозон я так понял думаете, чтобы алгоритм сложился число следовавшее за 32-ым должно быть из второй колонны правильно я вас понял ? Я понял так , что первое число колонна, второе дюжина, третье малые/большие, четвертое цвет. А дальше как быть тогда?


Кажется ответ уже был? :side:

Shpilevoy пишет: если в том порядке как я выбирал, то
32 = 2я колонна
36 = 3я дюжина
21 = большие числа
24 = черные
получаем 26, 29, 35 = три центра
////////////////////////////////////
1) порядок выбора можно исп. другой
я взял тот, что мне первое в голову пришло )))))
2) тянуть сразу 3 центра это жестоко..... дорого.... но и вероятность разгадки в три раза больше ))))
даже 2 центра стремно, хотя очень хочется (как в примере NLsH 25 и 34 )
я бы пропустил и ждал, когда будет четкий 1 центр


Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #36 от Timur

klick пишет:

Timur пишет: номера сам взял чтобы по его методе так скажем, получилось три центра. Про диапозон я так понял думаете, чтобы алгоритм сложился число следовавшее за 32-ым должно быть из второй колонны правильно я вас понял ? Я понял так , что первое число колонна, второе дюжина, третье малые/большие, четвертое цвет. А дальше как быть тогда?


Кажется ответ уже был? :side:

Shpilevoy пишет: если в том порядке как я выбирал, то
32 = 2я колонна
36 = 3я дюжина
21 = большие числа
24 = черные
получаем 26, 29, 35 = три центра
////////////////////////////////////
1) порядок выбора можно исп. другой
я взял тот, что мне первое в голову пришло )))))
2) тянуть сразу 3 центра это жестоко..... дорого.... но и вероятность разгадки в три раза больше ))))
даже 2 центра стремно, хотя очень хочется (как в примере NLsH 25 и 34 )
я бы пропустил и ждал, когда будет четкий 1 центр



Да это у меня ответ был для Maksim почему то не сослался на его собщение !!! :silly:
2 года 4 мес. назад #37 от Shpilevoy

Нет хода? Ходи конем!
Вложения:
2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #38 от Timur

Shpilevoy пишет:

Timur пишет: Shpilevoy касательно предыдущих видео есть пару вопросов:
1) Согласно вашей теории выжимания логично ли ждать при такой расстановке если например в текущей серии не выпал комплит, что следующая серия не будет сгенирирована так чтобы избежать (будучи выдавленная в прошлой серии ставка) попаданий в этот комплит тем более при статичной ставке?
2) Серии каждый раз формируются по новой, стоит ли ждать , что так скажем маркеры прошлой серии смогут указать на выпадение числа в текущей?

И вопрос не по видео.
А не знаете ли? При формировании новой серии числа опять формируются заново, то есть например горячие и холдные зоны аннулируются либо новая серия является продолжением всез предшествующих генераций, а обновление серий нужно лишь для КЧ.


переход между сериями КЧ очень ответственный момент =

а) если ДО ЭТОГО вы продолжали тянуть свою статику, то огромная вероятность, что ваша статика так и останется замерзшей.....и нужно сменить поле ставок = это ВЫДАВЛИВАНИЕ и ПЕРЕНОС
б) если ДО ЭТОГО вы частенько переносили удар, то логично, что казино в новой серии начнет швырять как раз то, что нужно.... и нужно остаться на месте = это ВЫДЕРЖАТЬ СТОЙКУ

НА ТО ЧТО КИДАЕТ РУЛЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВЛИЯЮТ ВАШИ СТАВКИ И СТРАТЕГИИ

на этом нужно манипулировать но нужна практика, чтобы понимать когда казино запустит а) и когда б)
и нужно не закрыв глаза клепать свою стратегию, а внимательно смотреть ЧТО ВОКРУГ ПРОИСХОДИТ.... чтобы не пропускать смену русла и оставаться на волне

для КЧ в одном из видео я начал дергать СМЕЩЕНИЯ

//////////////////////
переход между сериями это контрольные точки для адаптива и игрока
КУДА ИДЕТ КРЕДИТ?
если растет, то казино начнет менять свои действия
если падает, значит игроку срочно нужно все делать по-другому



Уважаемый Shpilevoy, Я что то пересмотрел много видео сегодня и все думаю над вашими словами по поводу выдавливаний и переносов. А как хотя бы примерно например должно выглядеть выдавливание если мне например требуется большинство выпадений на третью дюжину? Я понимаю, что не может падать конечно же всю следующую серию третья дюжина просто хотелось бы сравнить логику этого самого выдавливания. И не замечали ли тренды, когда выдавливания начинают действовать, в начале следующей серии, через серию и.т.д?
2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #39 от Shpilevoy
тему ВЫДАВЛИВАНИЯ бросков в нужную область поля/трека
открыл Коин = была глава в Книге




ВЫДАВЛИВАНИЕ основывается на....... АДАПТИВЕ

////////////////
лучше всего это наблюдать на СЕРИЯХ КЧ
потому что казино дало ответ в виде 30-50 спинов и НЕ МОЖЕТ ОБКИНУТЬ
покажу СУПЕР вариант выдавливания

Super Выдавливание на сериях КЧ +4010 USD за 8 минут



но не надейтесь, что НАСТОЛЬКО ПРОСТО будет каждый раз )))))
в данном видео вы увидите НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР
но теперь в моих играх казино станет хитрее ))))) и это надо учитывать

+ для получения таких простых/чудесных/прямых/длинных ответов, адаптив нужно натаскивать не одну сотню спинов
и потом раз и идет проявка нужной реакции адаптива в чистейшем виде.....

///////////////////////////
если это выдавливание взять за 100% то обычно я имею дело с 30-40% выдавливаниями
но за счет стиля игры, в котором зоны чередуются
то и получаются ЧУДЕСНЫЕ "УГАДЫВАНИЯ" которые вас всех так удивляют и кажутся чудесами

бывает конечно, когда я не попадаю в логику адаптива
и тогда..... приходит ПИчалька = ты ушел а оно падает.....рассинхрон

но здесь уже работает уровень глобального БРМ = мне не критично пару раз проиграть кредит, т.к. в плюсе я выжимаю бутерброд не только с маслом но и с икрой )))) = запас на проигрыши

////////////////////////////

представьте, что бы было
если бы я продолжил ребетить свою первоначальную широкую статику
и не ПЕРЕНЕС бы удар в "пустые" три конера

/////////////////
частично здесь и ответ Maxim почему мне нравятся серии именно в 30 спинов

Нет хода? Ходи конем!
Вложения:
Спасибо сказали: Alatissa, Timur, Jokk Ma
2 года 4 мес. назад #40 от Maxim
Классный ролик!
На правах рекламы: :lol:
даже в этом самом видео опять друзья 15-33, 9-19, 29-0 и друг за другом прям со старта.
Спасибо сказали: Shpilevoy
2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #41 от Shpilevoy
я уже сам на последних спинах отказывался верить, что эти конера ЕЩЕ БУДУТ ИГРАТЬ и порывался тормознуться.....
не в моих правилах так долго сидеть на волне, которая КАЧНУЛА ДИСПУ В НОРМАЛЬНЫЙ ПЛЮС
////////////////////
но т.к. прибыль была уже значимая, для чистоты эксперимента дожал серию КЧ до конца ))))

Нет хода? Ходи конем!
2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #42 от Timur

Shpilevoy пишет: тему ВЫДАВЛИВАНИЯ бросков в нужную область поля/трека
открыл Коин = была глава в Книге




ВЫДАВЛИВАНИЕ основывается на....... АДАПТИВЕ

////////////////



ОГРОМНОЕ Спасибо уважаемый Shpilevoy!!! За столь быстрые, ценные и точные ответы!!!!
Пока не открыт доступ к закрытым разделам, Вы даете богатую пищу для ума, да еще и видео фрмате ++ с игрой на реальном счету.
Будет теперь над чем поразмышлять.

Спасибо сказали: Shpilevoy
2 года 4 мес. назад #43 от Shpilevoy
Eduards Bogdanovs (Edwerk)

Всё, смотрю решил хардкором подзорвать слабую лудоманскую психику))))


))))))) Timur не первый, кто просит показать ВЫДАВЛИВАНИЕ.
ответка адаптива пропорциональна ставкам = когда кредит 20$ и ставки по 0,01 он дремлет, но когда претензии и удары конкретные, он пытается работать на полную = получаю чистейшие реакции

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: Jokk Ma
1 год 2 мес. назад #44 от DLK
25.03.2012 от Hunter

комплит колеса с переворотом и вращением. типа ванька-встанька Улыбаюсь

синяя и зеленая стрелки, если будем перемещать ось комплита вправо/влево, появляется еще одно пограничное число.

предлагаю обсудить. мое мнение - такая штука полезна когда адаптив начинает сердиться.

Coinа прошу не сердиться, сегодня впервые краем глаза глянул главу книги про полюса и экваторы. и увидел то, что крутилось у меня в голове 2 месяца.Смешно

есть идея запустить такой комплит маятником, не стесняясь переносить максимальную ставку для удара в новый центр и с возвратом на исходное место после успешного удара, этакий эксцентрик.

и еще есть идея обсудить философию программиста-адаптивщика

друзья, у меня появилась сумбурная идея совместить несколько игровых систем в достаточно необычном варианте. для ручной игры система малопригодна, а вот бот должен играть.
Не претендую на первенство, возможно эта методика уже применена в данном виде в какой-либо проге, но я прогами в последнее время не пользуюсь.
Система рассчитана на игру в любом казино на любой платформе, не дает быстрого и большого выигрыша.
Игра идет исключительно в горячие числа.
БР нужен не меньше 1000 фишек, возможно 2000.
Обязательно ведение статистики последних 100-150 спинов.
Покрытие игрового поля постоянно меняется.
Итак. базовый ботовариант, за основу всзята система "тройка", как показавшая высокую стабильность.Начинаем игру в 1 число по прогрессии сингла с увеличением ставки на 35+18+12+9 и т.д. спинах.Если ставка сыграла до 35 спина, выбираем новое горячее, начинаем новый отсчет.Если ставка не сыграла на 36 спине увеличиваем ставку в наше число на единицу и выставляем еще одно число из горячих. Это число играет по самостоятельной прогрессии в сингл.И все далее появляющиеся числа так же играют каждое по своей прогрессии сингла.Если первое число сыграло, снова выбираем ему замену из горячих и начинаем новый отсчет.Соответственно, такая ситуация происходит с любым числом, на каком бы этапе оно не сыграло. Сброс и новый отсчет. Вот в этом и есть сложность для человека и простота для бота. На 53 (35+18) спине несыгравшего числа, когда ставка в него стала равна 3 фишкам мы выпускаем третье число. Снова в горячее. За 53 спина наше первое горячее стало холодным, кроме того мы имеем теплое второе выставленное число и наше третье число опять горячее.Вот теперь на поле вся наша базовая группировка "тройка". Если любое из чисел играет до того момента, как ставка в самое старое из чисел стала равной 5 фишкам мы играем в 3 числа. Но в какой то момент мы приходим к тому, что ставка в самое старое число станет равной 6. В этот момент мы выпускаем четвертое число, при следующем увеличении ставки в самое старое (а это буквально через несколько спинов) стартует пятое, затем шестое число.Теперь мы переключены на игру с самым старым числом, имещим самую большую величину ставки в него. И наша задача - чтобы это число сыграло. Для этого и выпускаются наши 4,5,6 число. и ставятся они в самых горячих соседей нашего замерзающего числа. Вот для этого я и выкладывал картинки с соседями. Если в какой то момент наше замерзшее сыграло, то мы его обратно уже не выставляем и количество наших ставок начинает сокращаться. Мы стремимся снова вернуться в "тройке". Однако, если какое то число вновь приблизилось с критической отметке в 5 фишек, мы снова начинаем начинаем вводить в игру новые числа. И как только самое старое число сыграет, мы начинаем опять снижать количество наших выставляемых для игры чисел. Сыгравшие числа снова начинают выбывать из игры.
Таким образом количество выставленных чисел может достигать 9.
Однако, в какой то момент наше самое старое число продолжает проваливаться еще глубже и не играет 127 спинов. при ставке в 5 центов и лимите ставки в число 1 долл мы достигаем лимита числа.
И соседи нашего холодного уже все заставлены, а адаптив генерит числа из другой оперы. Ставку в самое старое мы нарастить не можем, но прогрессии в остальные числа мы сохраняем. И еще.
В этом случае мы выпускаем последний резерв из 3 чисел. Они снова берутся горячие, но это уже не соседи нашего холодного, они из последних горячих. И прогрессия у них иная, она начинается с 5 фишек и увеличивается через каждые 5 спинов на 5 фишек. Это было описано ранее. Но мы не стремимся играть в 12 чисел слишком долго и потому после того, Как сыграло какое либо число, мы не ставим вместо него новое. Мы должны вернуться на уровень в 9 ставок, а затем перейти к "тройке".
В конечном итоге, устав от игры мы делаем перерыв сохраняем историю.
Зайдя на следующий раз мы продолжаем игру, как будто и не прерывались. Наша цель - вернуться к "тройке" и иметь достаточный прирост БР. После достижения цели можно переходить на какую либо другую игровую систему. Либо в следующий раз снова начать с "тройки". Я не играл серий больше 200 спинов за 1 раз, поскольку это достаточно утомительно. Но бот может делать и 500 и 800 спинов.
Кроме того, я применял несколько иную, облегченную систему.
Если методика вызовет интерес, я могу продолжить описание именно облегченных систем для ручной игры.
На сегодня методика проверена в 5 заведениях с начальным БР от 500 фишек. Везде получены устойчивые положительные результаты. Однако дистанция игры везде - до 500-600 спинов.


Друзья, пора присоединяться, хватит Коину и Админу паровозить тему.
Коину вообще персонал за ценные идеи и замечания
Я очень благодарен всем за то, что не остались в стороне от данной методики. Это лишь начало, но очень плодотворное. Работаем, общаемся, создаем велосипед, возможно, когда нибудь, наши наработки попадут в алгоритм бота.
Всем удачи...

Итак, небольшое практическое занятие по игре в комплиты с учетом методик Коина.
Сразу обращаю снимание, наша цель не игра в комплит, а игра в число, поэтому расстановка фишек несколько отличается от стандартного комплита и позволяет получить более серьезную отдачу от игры. Усилено само центральное число, сплиты и центральный стрит.

1.Начало игры. "Воронка". Игра с поспинной генерацией, картинка START.
Я специально поставил фишки в в каждый номер для наглядности происходящего. Мы играем в номер 17. Для этого была создана воронка с центром в этом номере. По мере приближения к значимым точкам комплита наша ставка снижалась. Смотрим соседей.
После того, как адаптив успешно нащупал нашу воронку, пару раз попав в число 17 ,что, кстати, совсем не обязательно, достаточно пару раз в 14 и 20, причем в одно из них надо попасть 2 раза, мы переходим к игре с небольшой потерей нашего депо. Это картинка we are ready.
2. "Золотой легион" Игра идет на всю серию из 100 спинов, при проигрыше 10 шагов комплита, ставка удваивается. Методика подсчета шагов комплита проста. Считаем непопадания в комплит, если шарик попал в комплит, смотрим, сколько столбиков с выигрышем мы получили и на число этих столбиков отнимаем наш отсчет. Допустим, на 7 шаге есть попадание в край комплита, в число 15, мы выиграли 2 столбика, значит ,отняв 7-2=5. Мы на пятом шаге. Если следующем выигрываем опять 3 столбика, это был 6 ход, то мы оказываемся на 3 шаге. Таким образом до удвоения у нас получается до 20-30 спинов. При выигрыше после удвоения, к примеру на 13 шаге, а сыграло 6 столбиков, опять ставку снижаем и оказываемся на 7 шаге.
В конце данной серии из 100 спинов я находился на 8 шаге, поэтому я решил продолжить игру далее.
3. "В хвост". Картинка second start. Игра во 2 серии из 100 спинов. Я решил продолжить игру следующим образом. Поставив 2 комплита. Число 9 - это противовес числа 17 по колесу, находящийся в "узкой холодной зоне". Число 34 находится в том же направлении вращения от числа 17, что и число 9.
Поскольку комплитов теперь 2, то наша прогрессия сократилась в 2 раза. И мы должны удвоить не на 10 шаге, а на 5 шаге. Отсчет назад от касаний комплита так же уменьшем в 2 раза, если выпало 2 столбика, значит назад желаем только 1 шаг, если 3, то тоже 1 шаг и один берем в запас на будущее. Игра идет до первого попадания в центр одного из наших комплитов. Смотрим картинку end of 2. Я раскрыл статистику немного неверно, но в принципе, так тоже можно. Мы берем для игры пару "зайчиков" и делаем их центром комплита в 3 сессии. Это число 32. Хотя я хотел взять последний повтор в сессии.
4. "И в гриву". Картинка start of 3. Игра в число 32. Напоминаю, мы бьем в число, поэтому комплиты со странностями, но я привязываюсь к ставке в 50 фишек для удобства счета прогрессии.
насчет третьей сессии у меня были сомнения, поэтому я завершил ее на первой победе. После проверки итогов ,оказалось, что число 32 выпадало по итогам серии 5 раз,а значит итог мог быть очень внушительным.
Но мы выходим из игры на 21 спине, игра прошла достаточно весело. Картинка end of 3.
Результат нас радует. Сильных просадок я не заметил, хотя была игра во второй серии до увеличения размеров комплита в 4 раза. А это БР в районе 80 долларов.
Мы выиграли 30 долларов, проведя 3 сессии из 160, примерно, раундов. Общее попадание в центр комплита было равно 7.
Аплодисменты. Занавес. На сцену приграшается новый участник -БОТ.
Что же хотелось мне этим сказать....
Я приглашаю всех попробовать разные вариации на тему комплита на фантиках, обсудить эту методику и, может быть, придумать совместно что нибудь стоящее. Ведь игра в комплит - это совсем не страшно.
И еще, стратегия неплохо работает в live, НО..., опасайтесь смены дилера!!!! Лучше сорвать 1 раз и уйти.
Всем удачи, жду ответов, пожеланий, результатов и т.п....

итак, после длительной череды успешной и прибыльной игры в комплит, мы пришли к закономерному финалу.
Казино изучило наш метод и выработало стратегию противодействия.
Не помогают ни отклонения в сторону других методик с целью удлинения прогрессии.
Ни выбор точки постановки комплита.
Игра нуждается в дальнейшем развитии и совершенствовании.
Есть предложения следующего плана.
1. Игра не в 1 число, а в 2 или даже в 3 числа, когда каждое число работает по своей прогрессии.
2.Постановка второго комплита, подвижного.
3........

итак, мы перешли на игру комплитом.
что адаптив про нас сейчас знает:
1. После определенного момента игры(возьмем для примера 75 спин, хотя в каждом заведении он свой и определяется размером ставки в число и размером общей ставки на столе) мы расширяем зону атаки, а именно, пятно из точки резко размазывается по столу в ближайшее окружение и, к тому же, его центр смещается.
2. Размер нашего депозита и методику игры в предыдущих сессиях. А значит высчитывается длина прогрессии, по окончании которой нас будет всенепременно ждать наше вожделенное число.
3. Примерное место расположения нашей ставки.
Адаптив применит в игре с нами пресловутый "гамбит", будет сгенерирована такая последовательность спинов, что либо мы достаточно быстро выиграем ставку в число и это маленькие потери со стороны казино, а значит начнем игру заново на мелочь и будем играть до тех пор пока не нарвемся на пресловутое (казалось бы) -МО, либо не выиграем ничего, а вот и нарвались.
Естественно, этот порочный круг нало рвать. Но как? Поначалу помогает игра в те же шансы или еще что нибудь, но затем, когда мы растянули таким образом прогрессию еще на 3 или даже на 15 ходов, адаптив подсовывает нам серию, в которой нет требуемых нами чисел.
Проверочные зоны.
Поскольку комплит будет смещен в соседнюю улицу, адаптив(это очень грубое деление) делит поле на 3 зоны.
1. Зона предполагаемого комплита. Ширина комплита - 3 стрита. Значит в этой зоне у нас будут: стрит с центральным числом и по 2 стрита вправо/влево. Это горячая зона.
В этой зоне есть пограничные стриты, крайние, 1 и 5 от центра комплита. В них шарик будет иногда попадать и на основании результата будет генериться следующая серия. Где комплит - справа или слева.
2. Холодная зона. Все остальное поле и туда придется основная масса падений шарика. За минусом нескольких чисел, а это наши соседи по колесу и противовесы по колесу (не берусь в данном случае утверждать со всей определенностью).В эти зоны шарик будет с удивительным постоянством протискиваться между расставленных ставок. В наш комплит шарик тоже пару раз угодит, скорее всего, так по краям.
Кроме того, ГСЧ Ва Банка имеет интересную особенность, он бьет кучно в 1 место, а затем кучно в другое, жуткий перекос. Причем он лупит в ту зону, где комплита нет.
Кроме того, не забываем, наше сессия скоро кончится.
В таких условиях возникает вполне резонный вопрос о выборе места установки комплита, либо о применении смещения. И казалось бы, вот собственно, ну чего проще, сейчас мы с помощью смещения прицелимся и направим шарик прямо в центр комплита. Не скрою, отличная иидея и она работает. До определенного предела. Может включается чистый ГСЧ, может противосхемная генерация, но надо обладать ну очень большим везением, чтобу загонять шарик в центр комплита постоянно. Ну можно это сделать даже 100 раз или 200, но потом все таки это прекращается. А ведь хочется всегда.

Контрольные точки
немного забыл и восполняю. Итак, мы сделали ставку в число, к примеру в 27. Теперь нам предстоит вести контроль игры на тему, находится ли наше число "на крючке у адаптива" или пока нет. Кроме непосредственных соседей 24 и 30, а также 20,23,26(ближайшие соседи по столу и 13 и 6 по колесу) что мы видим непосредственно, следует контролировать прямоугольник по столу, в одном углу прямоугольника находится наше число 27 и остальные стороны - 25,12,10. Если шарик пляшет по 3 последним числам, значит вероятность невыпадения нашего числа имеет место быть. (Кстати, я не знаю, как постоить прямоугольник для чисел во 2 колонке, там получается всего лишь отрезок). Остальные соседи своими частыми повторами это подтвердят. В данном случае, видимо, нет смысла долбить в выбранное чисто до упора, а следует переходить на игру в какого то соседа и начинать атаку комплитом. Я пока не могу дать ответа, куда следует уйти, конечно, можно произвести проверку и выложить ставки во все вышеозначенное окружение, не забыв противовесы по столу. И попробовать в них пройтись по прогресси Фибоначчи. И это разумное решение. А затем попробовать комплит в соседа слева или справа. К сожалению, у меня еще недостаточно опыта в данном вопросе, не скрою.
Это очень ответственный момент в игре - точка перехода в комплит (я сам ее побаиваюсь) и поэтому я прошу "помощи клуба" .

итак, поскольку игра в комплит является по сути, одной из разновидностей игры в число, начинаем игру со ставки именно в 1 число. А как выбрать число для ставки?
Вот несколько вариантов, как это сделать
1. Самый простой. Одно из чисел, которые мы видим при загрузке казино, если оно, конечно, предлагает такую "услугу". Как правило, эти первые несколько чисел имеют свойство повторяться.
2. Одно из первых выпавших чисел вначале игры. Есть мнение, что первая десятка чисел повторится в скором времени и это верно. К примеру пятое или второе.
3. Число-сосед по столу от первого повторившегося числа.
4. Числа зайчики - число упавшее дважды подряд. Оно с великой долей вероятности повторится, но злоупотреблять этим никак нельзя, ибо если мы 2-3 раза подряд поставим подобным образом, в ближайшее время все числа-зайчики не будут иметь третьего выпадения. Тогда вместо зайчика можно взять его противоположного соседа по колесу(на евро руле 37 чисел, поэтому таких соседей будет 2. Я называю их - противовесы по колесу. А так же зеркало по столу -число расположенное на игровом столе симметрично, относительно центра стола. Кстати, данная методика отлично подходит и для обычного повтора-не зайчика.
5. Если мы играем без генерации серии наперед, то число для следующей ставки следует выбрать из предыдущей игры, можно выбрать 2 числа и записать их.
6. Использовав табличку чисел-напарников.
7. При игре с сериями, мы находим число для ставки в предыдущей серии.
Методика выбора числа по повтору. Для этого оперируем соседями по столу справа и слева и соседями по колесу справи и слева, а также противовесами по колесу справа и слева.
Предположим, мы имеем такую последовательность ПОСЛЕДНИХ ВЫПАВШИХ чисел (или открываем сыгранную серию и смотрим ее концовку) 22-14-31-9-17-33-22-15-25-14-14-36.
Выбираем число для ставки. У нас есть повторы, это 22 и 14. И есть их соседи по столу (25 для числа 22) и по колесу (31 для числа 14). Открываем рисунок рулеточного колеса и смотрим. У числа 22 выпал сосед 25, а сосед 19 не выпадал. Если мы будем перемещаться по колесу от числа 22 по часовой стрелке, то первым мы увидим невыпавшего соседа 19. А если перемещаемся против часовой стрелки, то первым мы увидим выпавшего соседа 25. Значит, в скором времени мы будем ждать соседей числа 22 с вращением против часовой стрелки, а это 25(по столу), 9(сосед по колесу) и 34 (противовес по колесу).
То же самое для числа 14. Есть его сосед по колесу в направлении вращения по часовой стрелке - 31. итак мы ждем 31, 17, 25.
Какое число из этих 6 выбрать? Я пока с этим не определился, поскольку как правило, выпадут все эти числа на достаточно коротком промежутке игры. Однако, бывает всякое...
8. Ну и, конечно, можно выбирать одно из горячих чисел, одно из холодных чисел, и просто одно из последних чисел.
Все это работает, но работает до определенного момента, а именно, до того, как казино включит противосхемную генерацию против ставки в 1 число.
Итак мы выбрали число и начали в него ставить. Прогрессия для ставки в сингл простая, увеличение на 35+18+12+9+7 и т.д. итого до 75, 127 шага, кому как нравится. Однако она может быть скорректирована в более агрессивную сторону по желанию. Но при игре в комплит это излишне.
На каком то шаге наша ставка сыграла, конечно, приятно, если это случилось на 5 или 43 спина(когда мы удвоили ставку). И мы выбирем новое число. Но бывает, что ставка играет и на 120 и на 140 спине, когда ее размер уже весьма высок, а это неприятно. И наш депозит стремительно тает, с каждой ставкой. В самом начале игры число будет выпадать достаточно часто, в пределах 50-80 спинов, однако затем начинается работа адаптива. И в какой то момент мы замечаем, что вокруг нашего числа началась конкретная пляска чисел, а само число стоит как заколдованное. Т.е. наступает ожидаемый момент комплита.
Почему это происходит. Адаптив начинает генерить последовательность чисел таким образом, что предполагаемая наша следующая ставка оказывается в вакууме. И вот здесь проявляется сущность программы адаптива в каждом конкретном заведении. Если программист-адаптивщик не очень искушен в написании адаптива, то он работает следующим образом - вокруг предполагаемого числа выстраивается как бы частокол из чисел, соседи буквально скачут вокруг этой лунки. Это легкая добыча.
Если адаптив более коварный, то будет выпадать абсолютно все (казалось-бы) и соседи по столу будут выпадать с той же вероятностью, что и все остальные. Здесь надо иметь терпение.
И наконец, самый коварный вариант адаптива. С увеличением количества ставок соседи по столу ПЕРЕСТАЮТ выпадать! Именно этим и славен адаптив Ва Банка. И это самый неприятный вариант.
Когда же выпадет наше искомое число, которое мы столь неудачно (а может и нет), как оказалось, определили для ставки? Оно выпадет, как правило, в течение нескольких спинов после того, как предельный размер ставки съест весь наш банкролл.
И что ж нам делать?
Рассматриваем варианты игры 1. легкая добыча и 2. терпение. ТОЛЬКО для казино с ГЕНЕРАЦИЕЙ СЕРИИ НАПЕРЕД!
У нас должна быть достаточно СВЕЖАЯ серия, чтобы в ней можно было сыграть не меньше 30-40 спинов! Серия, сформированная под предыдущую игру в невыпавшее число.
Смещаем наше центральное число в соседнюю улицу. Вправо или влево. Это центр нашего комплита. И начинаем атаку комплитом в соседа!
Есть 2 способа атаки. Полноценый комплит и миникомплит. Каждый опреляется сам, как ему играть. Я использовал полный комплит со ставками от числа до сикслайна. Атаку производим до тех пор, пока не попадем в центральную линию комплита и не получим плюс. Подсчет ставок в комплите ведем с учетом касаний комплита числом. На каком то шаге ставку в комплит придется удвоить, а потом еще раз удвоить. Поэтому нужен большой банк, около 1500-2000 единиц ставки. При удачном выборе числа для ставки и правильной прогрессии выпадает центр комплита и мы торжествуем. Завершаем серию и начинаем новую охоту.
Игра в Ва Банке. Вот здесь есть тема для обсуждения. Как подмечено выше, на определенном этапе игры адаптив перестает генерить числа вокруг нашего выбранного, таким образом ни само число, ни его сосед в следующей улице не выпадает. Зато начинают сыпаться числа, которые надо использовать для атаки. А именно, применяется атака в последние выпавшие 12 или 18 чисел. А как же сам комплит? У меня пока нет ответа на это вопрос, но есть такое предположение - морозим нашу ставку в число где то на 74-75 спине и начинаем долбежку в последних выпавших. Мы провоцируем адаптив. До конца серии, до 95-97 примерно спина. В новой серии продолжаем атаку в выбранное число. При этом особо обращаем внимание на выпадение чисел в так называемые ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗОНЫ.

Я не являюсь профессионалом в руле, и невеликий специалист по комплитам. Но я в полной мере ощутил вкус победы, когда применял этот метод в лайве и в игре с сериями наперед.
сразу оговорюсь, на мой взгляд, применять методику можно только в сочетании с другими методами игры. Играть в живой руль за столом с другими игроками мне не довелось, ибо для успешной игры фишек на столе должно быть действительно много, иначе сразу получаешь персональную игру против себя.
итак, раз уж зашла речь о такой своеобразной системе ставок, то самым насущным вопросом становится подбор места для ставки центрального числа и обход противосхемной генерации.
если тема действительно интересна, я готов рассказать то, что мне удалось узнать за то недолгое время, когда я начал применять эту методику для игры с ГСЧ.
однако, сама по себе данная методика обречена на провал, поэтому для успешной игры нужны другие игровые системы, а с моим ИПМ мне еще лет 5 надо майнить, чтобы прочитать пару глав из книги Коина. Да и остальные темы тоже для меня недоступны. И я бы хотел участвовать в создании такого коктейля из нескольких методик.
Поскольку, если применить системы, которые помогают сбить адаптив со следа и разрушить создаваемый им вакуум вокруг предполагаемой зоны комплита, либо растянуть прогрессию еще на несколько шагов, игра комплитом на определенных стадиях будет очень успешной и очень прибыльной.
1 год 2 мес. назад #45 от DLK
Никакой другой стиль игры не требует от игрока такого предельного уровня выдержки, расчета и терпения как игра в комплит номера.

Очень важно уйти в выборе центрального номера комплита от 1/37 в сторону хотя бы 50/50. В этом поможет математика и анти-адаптивные технологии.

Дело Kalbob'a получает свой новый виток развития.

Старт обсуждения ADM13 , на 22 Февраля 12:46
Ответы

Предложение
Показать все
Shpilevoy, 16.11.2013 11:55 [Удаление]
Shpilevoy
мои удачные эксперименты

"ход конем"
1. комплит должен быть прыгающим
ни одна рулетка не любит статику
только если она лопается от денег и готова их раздавать просто за то что к ней прикоснулись )))

2. куда прыгать

повторяете геометрию по полю последних ТРЕХ!!! спинов

2-12-9

2-12 три вправо и один вверх
12-9 один влево по той же линии

после 2-12-9 центром комплита берем от 9 предпоследнюю схему броска
три вправо и один вверх
12-15-18 один вверх сквозняком через край поля выныриваем снизу это 16
ставим комплит по всем правилам но грузим не максимум
а оставляем место для разгона

не важно что упадет
для этого нового номера центром комплита будет его предпоследняя схема спина
это один влево по той же линии
но если первый не сыграл в плюс то уже сильнее выставляем
результат вас удивит
когда может сыграть в колизиях
по 4-5 раз подряд ядро комплита

удачи братья






Coin_8, 06.04.2012 12:43 [Удаление]
Coin_8
Я вообще-то 5 разорванных стритов использую в основном при игре на публичных столах в условиях, если есть игроки, которые играют в несколько раз крупнее.

В этой ситуации казино сосредоточено на их игре, а 5 стритов уверенно откачивают деньги на себя.
И только когда казино понимает, что мой выигрыш ушел за x2 x3 и начинает пытаться бороться со всеми сразу, я резко меняю КЛЮЧ.

:-)
ADM13, 06.04.2012 11:11 [Удаление]
ADM13
1) Адаптив, постепенно замораживая проставленные номера, выходит на игру в суженном диапазоне чисел.

2) Кроме этого, в адаптив заложена базовая основа - создавать перекосы (подравнивать общую статистику, не давать равномерное распределение, манипулировать кредитом игрока и т.д.).
Т.е. даже в суженном диапазоне будут присутствовать свои горячие и холодные номера с продолжительными тенденциями существования.

3) Фаза "Вступление" в сессию - обязательна.
Цель - подготовить район и дождаться отклика "адаптив в игре".

4) Игра строится на использовании ухода адаптива от равномерного выпадения, фактически в игру на поле не с 37 номерами, а с 25-30. Таким образом достигается +МО.

5) Фаза "Атака/Перенос" имеет кратковременный характер, но с более высоким масштабом ставок. Именно атака формирует движение кредита игрока.
Так как адаптив не умеет моментально перестраиваться (как и игроку ему нужны несколько спинов, чтобы принять решение), то главная проблема - его полное отключение.
Это происходит в нескольких случаях:
а) кредит игрока растет (вместо того чтобы падать)
б) не работают стандартные схемы бросков (игрок постоянно угадывает следующий ход)
в) адаптив не может "понять" закономерность ходов (продолжить ряд)


6) Коин для подготовки зоны часто использует 5 разорванных стритов статично с небольшой прогрессией. Четко отслеживается момент выдавливания игры в остальную часть поля. Критерий очень простой - выигрыши начинают приходить все реже, и ожидается конкретная сумма проседания кредита - как показатель, что все 5 стритов достаточно замерзли.


Тема выхода на прямые повторы и повторы через ход интересная.
Ведь чем уже предполагаемая зона атаки, тем больше вариантов ее обыгрывания и больше итоговая прибыль сессии.
ADM13, 06.04.2012 10:25 [Удаление]
ADM13
Да, свежий загруженный рисунок - становится первым в альбоме.
Если вы грузите блок связанных фото - загружайте их с конца. :-)
Филиппыч, 31.03.2012 02:12 [Удаление]
Филиппыч
Иллюстрации к предыдущему сообщению размещены в фотоальбоме "Исследование адаптива при ставках на сикслайны".
Прсматривать надо в соответсвии с арабским правописанием - справа налево. Я не виноват - так загружается.
Филиппыч, 31.03.2012 02:00 [Удаление]
Филиппыч
Организация повторов с помощью сикслайнов.
Известно, что при ставках на сикслайны адаптив казино реагирует парадоксальным учащением повторов. Впервые этот феномен был опубликован Коином на форуме Покер.ру комментируя работу программы казино Ва-Банк. Hunter здесь также приводил пример, когда после ставок в 4 сикслайна и зеро, была сформирована последовательность, содержащая аномальное число повторов.
Очевидно, что данное явление обусловлено работой адаптива и в целом может объясняться тем, что адаптив, исключая выпадения номеров из зоны ставок и, направляя их в свободную зону меньшей размерности, увеличивает тем самым вероятность повторов. В связи с этим, возникает задача использования описанного процесса для создания игровой системы, в том числе, с использованием комплитов. Возможно, эта задача уже решена Коином и используется в одной из разработанных им игровых систем. Например, в тех, о которых пишет Hunter: «как пишет Коин "свиньи на болоте" (респект, мне очень понравился и термин и метод) или "волки и флажки", что одно и то же. А третья серия - "охота на зайцев по свежей пороше", когда адаптив должно просто "понести на повторы"».
Но я не смог на настоящем сайте найти описание этих систем. Возможно, они находятся в закрытых отделах. Поэтому я провел самостоятельное небольшое исследование. Выводы, которые следуют из него нужно рассматривать как предварительные, нуждающиеся в подтверждении дополнительным статистическим материалом. Тем не менее, они дают почву для размышлений и, как мне представляется, могут оказаться полезными другим участникам.
На приложенной диаграмме график выпадающих номеров отображен синим цветом. Ячейки колеса (трек) пронумерованы значениями от 1 до 37, где 37 соответствует зеро, 1 номеру 32 по столу, а 36 номеру 26. На диаграмме значения выпадающих номеров по треку (сектора) обозначены маркерами малинового цвета.
Игра состоит из двух этапов – тестирование и игра на повторах.
1.Тестирование.
Цель – выявление наличия или отсутствия адаптива.
Общая продолжительность этапа 24 спина. Первые 12 спинов ставка на 6-ой сикслайн (номера 30-36). Следующие 12 спинов ставка на 1-ый сикслайн (номера 1-6). Размер ставки 5 минимальных фишек (соответствует 5 центам при игре на реальные деньги).
По виду скользящих средних за 6 спинов (в экселе они обозначены как шестилинейный фильтр) можно с большой долей вероятности утверждать, что наблюдается адаптивное поведение программы. Это подтверждается также поведением графиков в начале второго этапа – после 24 спина, когда ставки вновь переключаются с первого на шестой сикслайн, обе скользящие средние вновь загибаются вниз в область малых значений.
Можно отметить, что в диапазоне спинов 4-12 область выпадающих номеров сузилась до 14, и произошел повтор номера 19.
2.Игра на повторах.
После 24 спина начинаются ставки на 3 последние выпавшие номера. На каждый номер по 10 фишек. При этом сохраняется ставка 5 фишек на шестой сикслайн. При такой системе ставок, выигрыш происходит при повторении номера на следующем спине или через один спин. Повтор через один спин произошел на четвертом шаге. Чистый выигрыш 3,60 – 0,35 = 3,25$. Приращение банка составило 214,47 – 211,82 = 2,65 $. В случае игры комплитом с перекрытием ставками по10фишек четырех соседей по столу, чистый выигрыш составил бы 10 * 17*4 + 3,25 = 10,05$.
В реальной игре на этом можно было закончить сессию, так как сужение диапазона выпадающих номеров не настолько велико, чтобы можно было бы рассчитывать на скорое выпадение следующего повтора. Но для чистоты эксперимента игра была продолжена. В процессе дальнейшей игры использовалось прогрессивное увеличение размера ставок в номера. Кроме того, после 36 спина ставки на сикслайн прекращены. Повтор произошел на 20-ом шаге (44 спин) при ставке в номер 0,25. Общий размер ставки 0,25*3=0,75. Выигрыш составил 9,00 – 0,75 = 8,25. По окончании игры на счету 215,57.
Следует отметить, что в процессе прогрессивного увеличения размера ставки при ставке в номер, начал срабатывать адаптив на ставки в номера. При этом область выпадения номеров по треку сузилась до 8, и именно этот процесс привел в итоге ко второму повтору.
Преимущества данной системы – существенное сокращение продолжительности и трудоемкости игры по сравнению с предложенной Хантером.
Недостатки:
- Не формализованы критерии, по которым определяется наличие или отсутствие адаптива на этапе тестирования.
- Не определены оптимальные размеры ставок и ряд других характеристик игровой стратегии.
- Не исследованы варианты ставок на сикслайны, например, ставка на 2 или 4 сикслайна.
- Система нуждается в статистической проверке.
Хотелось бы услышать мнение участников о перспективности работы в данном направлении.



Hunter, 30.03.2012 04:52 [Удаление]
Hunter
пока у меня складывается следующее впечатление по выбору центра.
начало - система вулкан", затем, когда адаптив начинает потихоньку затягивать петлю на нашем самом старом, определив его как потенциального противника, делаем следующее.
При уровне ставки в самое старое 5-7 фишек, при очередных выпадениях чисел из девятки, мы их заменяем горячими из последних 10-20 спинов с прогрессией Коина, поштучно по мере выпадения происходит перерождение, самое старое и одно из недавних выставленных по система вулкана с обычной прогрессией меняем размерами ставок. Как сыграли 2-3 числа из последних с повышенной ставкой, и мы дернули БР вверх резко все сбрасываем и выбираем новые 3 числа для следующей атаки
(можно вообще иные числа), вот и весь цикл. Тройка - вулкан-термокомплит-тройка
Авакс, 13.03.2012 16:33 [Удаление]
Авакс
БУРАН ищет центр для комплита?
Klik, 09.03.2012 16:19 [Удаление]
Klik
заметил, что благожелательность важный фактор.
есть дни, когда игра сама в руки идет, а есть как головой об стенку.



Coin_8, 03.03.2012 18:54 [Удаление]
Coin_8
Admin, чтобы наглядно обсудить выбор центра комплита нужно скорее запустить автомат по вскрытию и уничтожению коллизий блоков номеров (с таблицами замены).
ADM13, 26.02.2012 20:06 [Удаление]
ADM13
Напоминаю, что один из подручных способов в том, что можно прервать серию КЧ и на бумаге просмотреть варианты: что "было бы".

Бот 2-3 играми перегружает личную историю ставок и дальше:
1) проверить уровень благожелательности казино
2) вернуться к своей проверенной стратегии
Hunter, 24.02.2012 15:35 [Удаление]
Hunter
про ТВИСТ и подобные, есть опять же "предположение и наблюдение", что если шарик попал в комплит, т он откакивает в разные холодные зоны на основании предшествующих нескольких спинов. Если его в этой зоне подловить, он прыгнет в центральную линию комплита.

То, что бот неплохо помогает играть, я действительно вижу и с Коином абсолютно согласен, только вот любопытно, можно сразу со своей стратегией в бой кидаться после предварительного ковыряния сессии с ботом или все же надо попробовать сыграть еще по одной системке для проверки?
Coin_8, 24.02.2012 10:23 [Удаление]
Coin_8
1) Casino Mining Pool ставит себе главной целью разработать алгоритмы игры в рулетку, которые ПОЛНОСТЬЮ исключают чуйку и "интуицию". Сейчас в бот заложена простая базовая математическая модель, которая не содержит анти-адаптивной составляющей.

2) ИПМ можно рывком поднять, увеличивая свой лимит доверия (wmz на счет пула).

3) Пул подготовит интересный новый автомат - "Исследование коллизий спинов". Этот интерактивный инструмент станет серьезным подспорьем для разоблачения перекошенных генераций в любых казино, а также даст таблицу подстановки номеров, которая позволит играть любой(!) нормальной стратегией.

* * *

Многие майнеры сейчас используют бот/автоматы проверки для того, чтобы сбить казино со своих любимых стратегий. Т.е. вначале перестраивают адаптив под новые условия ставок, а затем в ручном режиме играют по-своему.
Hunter, 23.02.2012 19:46 [Удаление]
Hunter
еще раз благодарность Коину за ценную инфу, жаль, я выключусь на непределенный срок (переезд), потому и торопился выложить тему.

насчет первых 10 чисел, что казино "дарит", в плейтеках не работает после первой ставки в такое число, там вообще адаптив жесток необычайно, не думаю, что только мне постоянно не везет, дважды подряд не дает выбирать одинаково, неоднократно проверено. в разных.

а в остальных - неплохо,
кстати тама выбора второго числа. Если применять маятник, отсчитывая плюс/минус сколько то чисел от последнего угаданного? Калбоб применял 2 и 5, но я не знаю точку отсчета и куда считали. Пробовал всяко в районе +/- до 5 чисел, пока работает, но комбинировал с другими методами отбора числа. регулярно делаю досрочное завершение серии, особенно при заходе через промежуток времени от прошлой игры, если не записал число для ставки заранее. Все же я сторонник игры в число, а комплит - это атака при неудачном выборе числа.
Я гоняю бот, примерно задаю ему 70-80 спинов, затем уход в комплит и ручная игра, думаю, это слабое место в игре (поэтому применяю стриты и игры в последние холодные/горячие/последние) но не уверен, что это в какой то момент не окажется бессмысленным.

Все же к Коину просьба, я чувствую себя несколько ущемленным в понятиях, про которые идет речь. не еще год майнить до уровня в 220,с учетом срывов связи, можно как то увидеть то, про что сейчас идет речь в обсуждении? Опорные числа и прочее, возможно я догадываюсь, что это, а может и нет, трата времени и сил.....
Hunter, 23.02.2012 19:31 [Удаление]
Hunter
я пока не вхожу в список избранных по прочтению униги Коина, с ее помошью, возможно, итоги были бы лучше.
по Твисту, после нескольких удачных прицеливаний я видел измненения в игре, возможно этобыл чистый ГСЧ, без адаптива, но вот атаки по чуйке, ну не знаю, как это прояснить, видимо все же из центра большой зоны холода были удачными, причем в догон, с 2-3 раза
Mira, 23.02.2012 11:33 [Удаление]
Mira
Hunter -
А для таких заведений, как ТВИСТ с их долбежкой в холодную зону есть метод прицеливания числа в центр комплита. Смещением. Очень эффективно. Надо только определить безопасную, с точки зрения адаптива зону, взять калькулятор и аккуратно призвести одну операцию по сложению/вычитанию.

1) то что Twist быстро запускает свои безопасные зоны Коин показал в примерах x2x3.
если ставки идут по треку 1-11 и 7-4, а казино выдавило броски в безопасный экватор, то как комплит "0" заставить смещением сыграть.

если в этой ситуации казино кидает 20-(23)-31-22-36-25-14-14-(7)-27-18-2 то что надо на калькуляторе складывать/вычитать для смещения результата в район 0.

2) я много раз сталкивалась с ситуацией, когда в поспинном КЧ для получения нужного сектора сначала задаю 2-3раза крупные сдвиги, а затем чуть ли не 0.

3) Коин настаивает, что сдвиг это = ГСЧ и вопрос становится не в анти-адаптиве, а в -МО. Или адаптив просчитывает и наши сдвиги,если игрок пытается ими ломать игру?
Coin_8, 23.02.2012 09:09 [Удаление]
Coin_8
СТАБИЛЬНЫЙ успех игры комплитом обеспечивают три фактора:
1) высокий уровень благожелательности казино (см. книгу :-) )
2) достаточный запас НЕКРИТИЧНЫХ денег, т.е. в начале нужно создать себе плюсовую подушку.
3) КЧ или публичный стол (с людьми, а не ботами/админами).

кратко:
"Уровень благожелательности" - насколько казино готово сегодня и сейчас делиться с вами деньгами. Проявляется в противосхемных генерациях. Проверяется в 2 этапа. Создается простенькая ставочная история с небольшой прогрессией. Затем создаем новую серию КЧ. Делаем несколько минимальных ставок. Прерываем серию и разбираем ее на бумаге "ЧТО БЫЛО БЫ", если бы мы продолжали играть своим способом. При четком вакууме - уровень благожелательности ниже плинтуса (переносим игру на 2-3 дня). Если вакуума нет, усложним задачу -
опять 2 этапа, но уже наша ставочная схема сужается: три ОПОРНЫХ числа по полю статично с небольшой прогрессией. Затем создаем новую серию КЧ. И снова после нескольких минимальных ходов прерываем. Затем смотрим "ЧТО БЫЛО БЫ" и были ли там наши числа? Если выше нормы выпадения - высокий уровень благожелательности.
Смотрим также эту прерванную серию на предмет "через бортик" от наших 3-х чисел. Если таких бросков много, то нельзя идти на комплит.
Если через бортик в пределах нормы выпадений - то идем на комплит.

Повторяем 1-й и 2-й этап, только 2-й этап уже не прерываем серию КЧ для анализа, а четко запускаем все 3 номера в НАБРОСОК комплита - до первого сыгравшего.

Два других оставляем в покое, а тот который сыграл начинаем заново, но уже обстоятельно долбить (в рамках все той же серии!).

* Почему опорные числа (см. книгу) ГСЧ с нашей стороны? Потому что вы не знаете ГЛУБИНУ АНАЛИЗА адаптива казино, и тем более не знаете НАСКОЛЬКО ваши ставки ПРОДАВИЛИ игровой стол (см. книгу) за последнюю неделю/месяц/год, т.е. какие номера стали вашими "марианскими впадинами". И они будут заморожены в большинстве текущих игр.
* При высоком уровне благожелательности Алиса попадает в Зазеркалье - "впадины" превращаются в "горы" и наоборот. Но если вы идете на хороший плюс - Зазеркалье вам не светит.
* Само собой стоп-лосы и т.п....
* Никогда не держите комплит одного номера дальше, если закончилась СЕРИЯ КЧ.


Немного определимся с терминологией :-)

В онлайне "комплитом" называют четко проставляемый на поле номер = флетом+сплиты+конера+... т.е. когда других ставок, кроме оцепления данного номера на поле нет. Также в эту расстановку добавляют прогрессию.

По-настоящему, "комплит" и прогрессия несовместимые вещи. Т.к. "комплит" - это СРАЗУ загрузка ВСЕХ АБСОЛЮТНО ставок касающихся данного номера ПО МАКСИМУМУ (кроме простых шансов и дюжин/колон) под упор в лимиты стола.

Я так понимаю, что мы сейчас говорим об "онлайновском" варианте комплита?
Hunter, 22.02.2012 16:39 [Удаление]
Hunter
Вот ради выработки антиадаптива и была поднята эта тема, конечно Калбоб гениально совместил имевшиеся у него наработки, внимательность и новую для него тему комплитов. Однако, сейчас, Ва банк преподнес ему массу сюрпризов, да и други конторы в срочно порядке латают дыры в своем ПО. Но, процесс этот идет лихорадочно ибо метод построен исключительно на адаптиве. А раз латают лихорадочно, значил не очень качественно и этим надо бы воспользоваться. Кроме того, совершенно не проработана тема применения комплита для плейтеков с их возможностью делать холостые спины. А для таких заведений, как ТВИСТ с их долбежкой в холодную зону есть метод прицеливания числа в центр комплита. Смещением. Очень эффективно. Надо только определить безопасную, с точки зрения адаптива зону, взять калькулятор и аккуратно призвести одну операцию по сложению/вычитанию. Кстати, может в Твисте даже и не надо переставляь комплит вручную в другую зону. Сегодня я научился в проге Хелперрулета писать оператор для комплита(оказалось все просто). Это несколько утомительно, прога увы несовершенна, но все же это отличная замена крайне опасных кнопок "Повторить" и "Удвоить" которые не в серии точно не стоит использовать. Думаю, что в серии тоже. Для будущих игр. Может и перестраховываюсь, но так спокойнее.