CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

  • klick
  • klick аватар Автор темы
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 888

Re: Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

8 года 2 мес. назад
#13
Бесплатный сыр. Система "Метла"
Виталий КВИНСТАР.

Система "Метла"

Полное техническое описание.
Предлагаю давно обещанное и прошу не придираться, к моему плохому английскому!!!
Пять лет тому назад, я, как и многие пытался гоняться за шариком — пытался просчитать "подчерк крупье" и пытался строить графики с амплитудами броска, как это теперь частенько наблюдаю в казино за некоторыми игроками!
К сожалению, ошибочность пути понимаешь лишь спустя время, через практику и результат!
Привычная логика направляет нас искать причины в бросках крупье — тем более некоторые недалёкие крупье, сами по простоте душевной создают себе ореол этакого снайпера — пытаясь подобным образом подчеркнуть свою значимость!
Возможно, без этого отрезка пути нельзя обойтись и, скорее всего это неизбежно — игрок должен пройти через крещение на "собственных ошибках" и поиграть "по мнению", чтобы в "хлам" проигравшись, либо остановится и не играть вовсе — либо, наконец, найти явлению другое объяснение!
Игра, "по мнению" (игра "на удачу") это игра которую вы не в состоянии логично обосновать и объяснить, как и проверить правильность выбранных стратегий и путей…

"ПОДЧЕРК КРУПЬЕ":
Возможно, и допустимо, короткими попытками равномерно запускать шарик, но при этом происходит масса случайных побочных влияний, что делает каждый запуск (спин) отличным от предыдущего!
Равномерные запуски шарика, типично и чаще не специально проявляются в момент, когда крупье устает или же на столько владеет техникой броска, что выполняет его уже просто не задумываясь – автоматически («исполняя мышечный бросок»)!
Этот нестабильный «феномен» назовем «подчерком крупье» – это фактор некоего «внешнего влияния», на выпадение чисел. Про этот «фактор» знает, чуть ли не каждый мало-мальски игравший в рулетку! Я в свою очередь знаю достаточное количество тех, кто подвинулся рассудком в погоне за вычислениями этого «феномена». В том числе и самих виновников торжества, (крупье) пытавшихся освоить технику своего же броска!
Беда угадывающих броски, в том, что ни кто из них (в том числе и запускающий шарик) не в состоянии определить, что вышло специально, а что случайно? При такой неопределенности…
Любой случай можно назвать – подстроенным!
Любое случайно угаданное число – можно назвать вычисленным не случайно!
Любой играющий с «иллюзией» не знает где начать игру и где ее закончить! Увы, при таком раскладе бессмысленно выигрывать, так как все что выиграли «по случаю» проиграете «по расчету».
«Подчерк крупье» – в том понимании, каком представляется игрокам – всего лишь «иллюзия»! И это совсем иное явление мало, чем зависящее от крупье…

Когда-то гоняясь за шариком рулетки, после серии неудач мне волей неволей пришлось задуматься о процессах происходящих в голове игрока…
Чего собственно делает игрок, когда гоняется за шариком? — Я пришёл к выводу, что среднестатистический игрок играющий "устными ставками" (число и соседи) подсознательно запоминает наиболее часто повторяющиеся сектора на колесе рулетки, и пытается угадать какой из этих секторов выпадет в данную минуту!
Так как для игрока собственно "во всём виноват крупье", то, разумеется, гадание приписывается к разгадыванию подчерка броска и аналогия с простым извлечением из памяти наиболее часто играющих секторов игроком не проводится!
Многим кто играл в рулетку, знакома ситуация — когда возникает цепочка буквальных повторов, или шарик мечется, всего по двум секторам, то туда, то обратно. Мы готовы тут же приписать эту заслугу "мерзавцу" крупье, который, дескать, специально приготовился подобным образом похоронить игроков, играющих ставками по полю, (они не редко, подобную ситуацию исключают как мало вероятную!) — Как и наоборот — подобному возрадуется тот, кто "гадает подчерк" и найдет, что этот же крупье "молодец" кидает так предсказуемо!
Между тем частые повторы секторов на рулетке — это неизбежное! И воля дилера в этом процессе слишком преувеличенна.
Как это работает?
Вспомним закон "Двух третей", который констатирует, что за 37-мь бросков шарика выпадает в среднем около двух третей от всех 37-ми чисел. Такое происходит в любом случаи и с любым генератором случайных чисел.
Почему это происходит? — (Не вдаваясь в детали!) Скажем что числам, в равноценном по их количеству пространстве становится тесно и во временных отрезках ("количество бросков" = "количеству чисел") — чтобы заполучить случайное распределение необходимо высвободить, как минимум треть от занимаемого ими пространства. В противном, перетасовка чисел начинает приобретать абсолютно ровный характер…
Так как мы, в данном случаи, имеем дело не с электронным, а с механический генератором случайных чисел (в виде колеса и шарика), то мы имеем физическое проявление закона дух третей.
Распределение выпадений по колесу рулетки (по определению за 37-мь кидок) не может быть равномерным. — Так как оно хаотично — соответственно (уже только по этому определению) неизбежны частые возвраты "шарика" в одни и те же сектора, как и неизбежно появление так называемых "мёртвых зон" куда шарик "подлец" принципиально не закатится. Это своего рода проявление закона "Сохранения энергии", чем больше "мертвых секторов", тем больше "повторов", и наоборот! — Одно компенсирует другое!
Вопрос — Если феномен "Двух третей", это доказанный факт, то что такое повтор, как не случай? — И что такое подчерк крупье, если повтор сектора это тоже случай?

СИСТЕМЫ КЛАССА "МЕТЛА".

Большинство игроков слышало и знает про закон "Двух третей". Но это знание бессмысленно, если не представляете — как его применить? — Не помогает ставка на две трети последних чисел, и не помогает ставка на треть, которая не выпадала. По закону подлости, начинает выпадать и то, и другое, и всё это не туда, куда вы ставили. — Поэтому в принципе закон "Двух третей" кажется бесполезным — если не вспомнить, что этот закон выведен из временного отрезка а, следовательно, и исполняется он во временных отрезках. При сиюминутном подходе закон не работает…
Существует пространство "двух третей", где существует логический принцип следования (узким "лучом") по этому пространству не вдогонку за шариком а, ожидая его в тех местах, где он уже недавно был…
Под УЗКИМ ЛУЧОМ — подразумевается продолжительная серия ставок в прогрессии, всего по несколько чисел (равное их количество на каждый новый и последующий спин).
В этом случаи применим "парадокс" — заключающийся в том, что при длительной игре (направленной на получение результата не за один спин, а за целую серию спинов), чем меньше чисел закрывается ставками, тем выше получается вероятность выигрыша и наоборот, чем больше закрыто чисел, тем будет ниже эта вероятность.
(Готовьте спички, несите дрова — пора сжечь Еретика!) Я утверждаю, что в нашем случаи вопреки классическим канонам, при игре во времени УЗКИМ ЛУЧОМ грань ущерба от неравных выплат будет стираться (разумеется, подразумевается не слепая тактика ставок "наугад").
Этот "парадокс" рождается, всё из того же закона "двух третей". Мы растянем эти две трети, во времени и, играя на повторах секторов, будем отталкиваться только от тех чисел, которые выпадали в недавнем времени.
Игра ведётся по принципу "Число и соседи".
ЧИСЛО И СОСЕДИ:
Почти во всех казино существует устная ставка "Число и соседи". (Сектор колеса из пяти чисел) Вы, вручаете крупье пять жетонов и называете одно число, подразумевая, что ставка сделана на указанное вами число и на его соседей, расположенных на колесе рулетки, по два числа, справа и слева.
В нашем случаи, ставка в сектор из пяти чисел не оптимальна — (статистический факт применимый к предлагаемой системе) повтор сектора "Число и соседи" как правило, происходит либо в самом центральном числе выбранного сектора, или в ближайшем соседе от центрального числа. При ставке из "пяти чисел" два самых крайних числа справа и слева, являются по сути слабой и ненужной страховкой. (Применимо, к предлагаемой системе они играют редко). Поэтому рациональной ставкой, предлагается считать, центральное число + по одному соседу справа и слева.
Ставку для трёх чисел можно растянуть в прогрессии (постепенно увеличивая), до двадцати семи, или тридцати двух спинов. (Дальнейшее увеличение становится неоправданно высоким!)
Ставки по три числа, в прогрессии до двадцати семи спинов (рекомендуемая прогрессия):
К сожалению, на форуме не удаётся построить таблицу, по сему даю отправные координаты, всё прочие постройте самостоятельно…
Указывается номер очерёдности ставки и количество = жетонов необходимое поставить на одно число.
№1=1 на число; №2=1 на число; №3=2 на число; №4=2 на число; №5=2 на число; №6=2 на число; №7=2 на число; №8=2 на число; №9=3 на число; №10=3 на число; №11=3 на число; №12=3 на число; №13=4 на число; №14=4 на число; №15=4 на число; №16=5 на число; №17=5 на число; №18=6 на число; №19=6 на число; №20=7 на число; №21=8 на число; №22=8 на число; №23=9 на число; №24=10 на число; №25=11 на число; №26=12 на число; №27=14 жетонов на число;
Потери если не сыграют все 27-мь ставок равны (-417 жетонам).
В предлагаемой таблице применим термин — СБАЛАНСИРОВАННЫЙ уровень ставок!
(Жизненно необходимо, чтобы в таком длинном отрезке прогрессирующих ставок, все ставки при выигрыше приносили по возможности максимально ровный результат — подобного не будет при применении щадящей прогрессии.)
ТЕСТ ПЕРВЫЙ (Проявление закона "двух третей"!):
Этот тест показывает способ, как можно применить закон "двух третей". (В данном случаи, тест является упрощённым техническим доказательством пока не адаптированным к игре).
Так как реальной статистики для полной и ясной картины при проверке всегда недостаточно, примените более верный и мало чем отличный от действительности метод:
Взяв любую статистику игры в рулетку (обыкновенную рулетку, а не Он-Лайн), вы можете проследить возвраты шарика в сектор:
Отследите каждое записанное вами число и двух его соседей, до повтора этого сектора из трёх чисел (Ограничьте поиск отрезком, до двадцати семи спинов = рекомендуемой прогрессии!)
Для получения достоверной картины, рекомендуется сосчитать суммарный результат, полученный при игре от каждого записанного вами числа, бут-то бы вы задумали игру в один заход и выполняете его, проверяя исход от начала игры, от всех чисел, которые выпадали. (Рекомендуемый отрезок для полного анализа не менее 300 спинов!)
Если выбранный сектор с числом и его соседями не повторится за 27 спинов, засчитывается обвал!!! (=минус 417 жетонам).
Если в заходе из 27-ми спинов искомый сектор сыграл — сосчитаете, на каком шаге прогрессии это произошло, и запишите плюс в свой актив (плюс равный шагу в указанной прогрессии).
Суммарный результат по сумме десяти — двадцати тестируемых игровых дней неизбежно приведёт к плюсу.
Не смотря на результат тестов, практическое исполнение подобной программы, при игре четкой фиксированной ставкой на сектор не рекомендуется, так как в этом случаи (и только в этом случаи) крупье способен повлиять на исход игры. (Это проверенно практикой — когда прогоняется игра по записи, то на её исход влиять уже никто не может, в случаи же реальной игры подобная тактика ставок становится слишком уязвимой!) Так как вы выполняете длительно одну и туже ставку, в одно и тот же место, всего лишь играя на увеличение, закрывая маленький сектор, то неизбежно этот сектор "намозолит" глаза крупье и "Пит-Боссу". (Получив "пистон" от Пит-Босса!) Реально целясь и тужась, он попытается испортить игру. И поверьте, если он постарается, это у него получится. Беда в том, что хотя крупье и не может прицельно запускать шарик, но он может пойти от обратного и постараться не попасть в ваш сектор. Он может попытаться поломать игру, сбивая ритм игры, меняя силу бросков — это у крупье обычно получается гораздо лучше.
АДАПТАЦИЯ К ИГРЕ — ЭФФЕКТ от ИГРЫ с АЛГОРИТМАМИ:
При применении этого способа вы начинаете играть равными цикличными переходами с сектора на сектор выпавший в недавнее время, из расчёта на ближайший возврат туда шарика. Таким образом, алгоритм сам по себе нащупывает и выбирает наиболее вероятные числа!
Применяя алгоритмы вы начинаете динамичную игру, где, если даже крупье и станет ясно, что вы играете на секторах колеса рулетки, к вашей частоте смены секторов будет невозможно приноровиться. Просто не забывайте, что вы играете не с крупье — вы играете на законах случая и ожидаемые повторы секторов по законам того же случая неизбежно должны происходить. Помимо игры на закономерностях "Двух третей", цикличные алгоритмы дают дополнительный эффект усреднения, подобные эффекту получаемому при игре по системе "Титаник"…
"МЕТЛА — 3.3"
Подразумевается ставка (на сектор из трёх чисел) в прогрессии 27-мь спинов с применением пошагового алгоритма (три спина — смена сектора и снова три спина и опять смена сектора и т. д.)
Начинайте игру, от последнего выпавшего числа делая ставку на него, и на двух ближайших его соседей по колесу справа и слева.
После каждой попытки в три спина, если выбранный сектор не сыграл, вы меняете сектор "число и соседи", и играете от того числа, которое выпадает на третий спин, шестой, девятый и т.д. до получения результата…
Если выбранный сектор сыграл (независимо на каком шаге это произошло) игра начинается от сыгравшего числа, но с новым заходом в три спина и с минимальной первой начальной ставки в используемой прогрессии.
"МЕТЛА — 2.2"
Подразумевается ставка (на сектор из трёх чисел) в прогрессии 26-ть спинов с применением пошагового алгоритма (два спина — смена сектора и снова два спина и опять смена сектора и т. д.)
"МАКС — 5"
Подразумевается ставка (на сектор из трёх чисел) в прогрессии 27-мь спинов с применением пошагового алгоритма и пауз (Две паузы и три спина — смена сектора и снова две паузы три спина и опять смена сектора и т. д.)
Основное отличие от алгоритма "МЕТЛА — 3.3" — это наличие пауз с целью поймать более дальние повторы секторов (Повторы через три, четыре, пять спинов.) Закрепившись за числом (сектором из трёх чисел) в каждый заход, прежде чем сделать ставку (независимо, даже если сектор в это время сыграет) выжидаете два спина и только после делаете три ставки на выбранный сектор и т. д.
ТЕСТЫ для проверки этих алгоритмов идентичны предложенному первому тесту. (Отличие в предложенной цикличной смене секторов!)
КОМАНДНЫЙ ПОДХОД — сбалансированный подход!
На эту тему внятно и понятно ответил на форуме МАЭСТРО. Командная игра нужна чтобы компенсировать проигрыш, какой либо из ведомых линий. Вам предложено три алгоритма (три линии), которые рекомендуется исполнять совместно трём игрокам...
Выигрыш есть — можно поесть!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • klick
  • klick аватар Автор темы
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 888

Re: Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

8 года 2 мес. назад
#14
Бесплатный сыр. Система "Метла" Часть 2

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД:
Предложенная система является сильным аргументом против казино, но без системного подхода и разработанного бюджета, как и тактики поведения при обвалах она способна помочь вам только медленно проиграть деньги — основная проблема, не смотря не на что, у игрока остаётся всё в той же "болезненной зависимости"!!!
Предложив техническое описание системы, я предоставляю остальную часть искать или готовить вам самим…

АБСОЛЮТНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА — (Истина в сравнении!)
Я неоднократно повторял что, по моему глубокому убеждению, ни одна система не имеет право на существование, пока к ней не изобретён механизм проверки в теории. Как и согласитесь неплохо, было бы, прежде чем идти играть в казино получить явные доказательства, что система имеет перевес по шансам над казино!!!
Дабы взять на себя смелость утверждать, что приведённые мною доказательства абсолютны, и не являются заблуждением, помимо практики в казино Я перелопатил в среднем около двух-ста игр в теории, по программе тестов указанных выше + сравнительные тесты указанные ниже. (Применялась статистика игр, которая накопилась у меня за пять лет!)
Задача проверки ответить на вопрос — Как определить есть ли разница между выбранной нами тактикой и просто голым случаем?
Может, нет ни какого, отличая между выбором ожидания сектора, и между выбором простой группы чисел несвязанной между собой — как если бы мы просто ставили по три числа наугад?
ТЕСТ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:
Предлагаю проверить это следующим образом — если у случая, нет ни каких закономерностей, то результат проверки должен быть почти не отличим, что для секторов, что для чисел несвязанных между собой по колесу!!!
Чтобы сильно не напрягаться в гадании — что куда ставить? — выберем игру на СТРИТ, группу из трёх чисел, несвязанную между собой ни чем кроме поля. Выполним всю ту же программу тестов, которая была предложена для игры на секторах.
(Для сравнения результатов, проверка должна состояться на той же статистике игр!)
Начните прогонку тестов по тем же правилам, всё так же от числа записанного в статистике игры, но, уже используя двух соседей не по колесу, а соседей по полю в ставке СТРИТ.

РЕЗУЛЬТАТЫ сравнительных тестов будут прочны, и не вызовут сомнений! Если ставки на СТРИТ устойчиво проигрывают, уходя как и положено, с креном на минус 2.7 %, то ставки на ожидание ПОВТОРА СЕКТОРА с завидной устойчивостью по сумме игр уходят в значительный ПЛЮС!!!!!!!!!!!!
ВОПРОС — Если у случая (шарика и колеса) нет памяти, то почему группы из несвязанных ничем кроме поля чисел (ставка СТРИТ) — играет в МИНУС, а ставки на группы чисел связанных между собой на колесе в единый сектор (ЧИСЛО и СОСЕДИ), играют в ПЛЮС?
ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ИГРАЮТ ОДИНАКОВО в МИНУС, как положено и предписано им теорией? — Ведь по голой теории, выбор чисел будь то СТРИТ, или будь то СЕКТОР колеса — результат ставок из-за неравных выплат по ним, должен приводить по сумме игр к обязательному МИНУСУ и как итог к проигрышу игрока???????
Кстати о птичках? — Оговорюсь заранее!
Если уж пример тестов и сравнение тестов вас ни в чём не убедит то, что проку с упёртого — отвечу просто тест показал, что вы "Безнадёжно больны собственной самодостаточностью" и вам не нужны были эти доказательства!!!

ГАДАНИЕ ПОДЧЕРКА КРУПЬЕ и СИСТЕМА…
Если к предложенному применим термин "Гадание подчерка крупье", то системы класса "Метла" это эффективная его замена, где в отличии от попыток "погоняться за шариком и дилером" можно замерить результат и спрогнозировать последствия…
Существуют и более эффективные системы, но система "Метла" это то, что можно нести в казино. Она не абсолютна, но это шанс на победу, но только шанс — больше работайте над собой в психологическом плане — это как не странно главнее!


В довершение пару слов:
Системам класса "Метла" более двух лет. Участвуя в форуме, я заведомо знал, что приносит результат, а что нет! И мне было забавно наблюдать, как рьяно отстаиваются заведомо ущербные позиции, или как совершаются некие аргументированные попытки отговорить игроков играть.
Каждый школьник знает, что существуют счётчики карт и шулера (это признают и сами казино, борясь с ними), но никто и никогда не слышал и не поверит в профессионалов игры в рулетку (разве что слышно о больных людях) отсюда абсолютно нормальная реакция. — Приводимые доводы, не согласны "слушать" и в серьёз воспринять, но согласны блеснуть знаниями применимыми к Блек-Джеку и абсолютно неприменимыми к рулетке.
Между тем хочется напомнить, что интеллектуальный уровень измеряется не количеством знаний, а прежде всего умением их применять на практике и умением с помощью этих знаний выводить новые истины! — Пока же я видел применение знаний на уровне учителя русского языка, учителя математики и учителя истории (голые запрограммированные знания) эти знания прекрасно ложатся на Блек-Джек, и за игроков здесь уже подумали, существует масса литературы, как играть в Блек-Джек считая карты!
В области рулетки, кто нибудь из форума сказал, что-нибудь новое, или предложил трактовку "теории вероятности" в духе практического её применения?

Мне сделали замечание, что я предлагаю отказаться от математики?
Но Я ведь только призвал искать разгадку, применив логику, наложив на неё математику, а не заклеймил математику по-чёрному. Мне же в свою очередь (если помните), предложили рассматривать логику как подраздел математики. Разве в корне каждой задачи не заложено логическое начало? Не поняв корней, как можно применить математику?

Что касаемо волны и волнового принципа…
Любой студент не гуманитарий скажет, что генератор случайных чисел действует соразмерно волнового распределения, но алгоритм этого распределения сложен и лишь по этому не предсказуем!
"Эксперты?" же договорились до того, что нет ни каких волн, и в природе таковые встречаются только при взрывах! — А разве Мы, Земля и Вселенная не продукт взрыва, и не сила ли этого взрыва положила начало волне, которая и по сей день, несёт солнца и планеты от центра вселенной, не её ли энергия вращает планеты вокруг солнц? — Ведь энергия ни куда не пропадает, она передаётся от тела к телу, от молекулы к молекуле, от атома, до атома! Основой всего нашего существования является волна, посредством которой предаётся энергия всего и всея и в том числе при распределении случайных чисел на рулетке — выпадающие числа это застывший след этой волны! — Записывая этот след — разве не след волны мы записываем? — Так нужна ли запись спинов на рулетке или мы сами с усами?

Я не слеп и не глух! — Я внимательно отслеживаю, диалоги в форуме, и поверьте, внимательно отслеживаю аргументы за и против! — Увы, ничего более не заметил, кроме того, что противники "по определению и "вере", а не по убеждению" свели свои доводы к тому, что рулетку нельзя обыграть, потому что нельзя!
Люди, почему вы превратили Науку в Религию и швыряетесь знаниями как абсолютными и непреложными истинами?

Раскрыв форуму некую часть действенной информации, которая мне для работы уже не нужна, я намерен чистить закрома казино и далее, но уже при помощи более совершенных и мощных разработок отличных от предложенных.
Засиделся я тут с вами, пора снова капусту стричь! — Но заглядывать буду на огонёк!
В процессе я собираюсь пополнить ряды своей команды, так как некие аспекты новых систем имеют наглость исполняться группой игроков — ну да ничего не поделаешь такова "селяви" нужен третий, хотя по мне трое это уже толпа!
Выигрыш есть — можно поесть!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • klick
  • klick аватар Автор темы
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 888

Re: Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

8 года 2 мес. назад - 8 года 2 мес. назад
#15
Inkassator

Я играл на 7 номеров. Ставка статичная, все время на одну и ту же группу номеров , прогрессия - четыре спина флетом, затем удвоение и еще два спина флетом. Всего 6 ходов. Если не попал - все с начала. Перед ставкой несколько холостых прокрутов до определенного события - сигнала.
Cися конечно не фонтан, но свои плюсы есть.
1. Это не Мартин.
2. При полосе невезения нет риска ухлопать весь банк сразу.
3. Не надо выносить мозг сложными подсчетами.
Ну и поднимает походу потихоньку



<на следующий день>
Вот ведь какое совпадение. И у меня пол банка корова языком слизала. Надоело десятицентовики крутить, по баксу в номер стал заряжать.Like a Star @ heaven
Выигрыш есть — можно поесть!

Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2556

Re: Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

8 года 2 мес. назад
#16
Леша Сникерс, долговязый юноша лет двадцати. Смешное прозвище, данное кем-то из игроков, прочно за ним закрепилось. Он подсаживался к гостям казино и давал советы, как поступить в той или иной ситуации. Сопереживал, радовался, когда казино проигрывало. В качестве благодарности получал какие-то крохи. Что-то в пределах 50 долларов. Но, как говорится, с миру по нитке — голому рубаха. Сам Сникерс любил играть в рулетку. Обычно это был медленный онанизм, идеально описанный в книге Дмитрия Лесного и Льва Натансона о том, как выиграть в казино. Когда система давала сбой, Сникерс позволял себе крепкое словцо в адрес стоящего за столом дилера. Зато когда он «доезжал» (угадывал номер на рулетке), щедрее человека свет не видывал! Сникерс давал на чай и всегда мог вовремя остановиться, унося с собой выигрыш.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Спасибо сказали: Jokk Ma

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2556

Re: Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

8 года 2 мес. назад
#17
Ганс играл в покер. В тот самый «жесткий» покер, который был в Москве только на заре становления игорного бизнеса и который сохранился до сих пор в Европе. Когда тебе дают 5 карт и у тебя есть только 2 варианта, как с ними поступить: либо играть, либо сбрасывать. Никаких обменов, покупок, а тем более страховок. Все очень просто: да — да, нет — нет. Учитывая, что минимальная ставка равнялась 10 долларам, подумайте сами, как относились к Гансу при его ставке в 300 долларов в ante. Как и все представители кавказских республик, он приходил с многочисленной свитой. Выглядит это так: свита занимает сидячие места за столом, но играет один Ганс, ну максимум еще один приближенный. Разговаривают на своем родном языке, игнорируя требования персонала общаться на русском. Активно потребляют алкоголь и закуски (хотя религия не позволяет, но соблазн велик, а человек слаб). Когда встаешь работать за такой стол, то тебя не покидает впечатление, что ты оказался на восточном базаре. Опасность может прилететь с любой стороны. Ежедневные вечерние походы не могли не отразиться на состоянии кошелька и бизнеса Ганса. И через три-четыре месяца Ганс, уже с окладистой бородой, подсаживался к новым «домовым» и со знанием дела советовал, подсказывал и давал характеристики дилерам, в надежде получить копеечку. На наших глазах некогда уверенный, богатый, солидный человек потерял много. В первую очередь деньги и бизнес. А друзья и свита отвалились сами собой…
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Спасибо сказали: Jokk Ma

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2556

Re: Примеры удачных стратегий игры в рулетку казино

8 года 2 мес. назад
#18
Богатые и серьезные, они проходили весь «жизненный цикл»:
1) ВЫХОД В СВЕТ — знакомство с казино;
2) СТАНОВЛЕНИЕ ИГРОКОМ — момент, когда человек начинает увлекаться игрой, ему нравится процесс, а выигрыш приносит особое чувство ПОБЕДЫ. Чем больше выигрыш, тем сильнее чувство внутренней гордости и самоудовлетворения;
3) РАСЦВЕТ — ежедневные походы, когда ждешь с нетерпением момента начала игры, а результат уходит на второй план. Баланс выигрышей и проигрышей смещен в сторону последних, но память о прошлых победах (крупных выигрышах, больших выплатах) заставляет продолжать игру еще и еще, чтобы повторить, а лучше — превзойти прежние достижения;
4) ЗАКАТ — суммы долгов растут, все труднее находить деньги на игру. Но ПАМЯТЬ О ПОБЕДАХ заставляет тебя изыскивать все новые и новые средства всевозможными способами: правдами и неправдами, в ущерб себе и близким, чтобы ОДНИМ УДАРОМ «ОТБИТЬ» ВСЕ РАНЕЕ ПРОИГРАННОЕ;
5) УХОД С АРЕНЫ — когда человек переходит на самый низший уровень «домовых» — побирушек. Приходит в казино уже по привычке и, как правило, без денег, в надежде на счастливый поворот событий, который позволит ему «выкружить» энную сумму (своровать у зазевавшегося клиента, выпросить, попросить и получить в долг, зная, что никогда не вернешь), чтобы затем пустить их в игру, успешно проиграть и ждать следующего дня, более счастливого, чем нынешний. Ему все равно, что о нем думают другие посетители и сотрудники; охрана начинает им все больше и больше интересоваться, и уже не возникает никаких сложностей, когда руководство заведения требует немедленно вывести попрошайку, чтобы он не мешал остальным гостям. Позор, унижения и негативное мнение окружающих не имеют никакого значения. Важно лишь найти деньги на игру…
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Спасибо сказали: Jokk Ma

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2025 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork