Вы не авторизованы.

Вопрос Шпилевой - ЗАЦЕПЫ

1 год 3 мес. назад #16 от DLK
DLK ответил в теме Шпилевой - ЗАЦЕПЫ
мои удачные эксперименты

"ход конем"
1. комплит должен быть прыгающим
ни одна рулетка не любит статику
только если она лопается от денег и готова их раздавать просто за то что к ней прикоснулись )))

2. куда прыгать

повторяете геометрию по полю последних ТРЕХ!!! спинов

2-12-9

2-12 три вправо и один вверх
12-9 один влево по той же линии

после 2-12-9 центром комплита берем от 9 предпоследнюю схему броска
три вправо и один вверх
12-15-18 один вверх сквозняком через край поля выныриваем снизу это 16
ставим комплит по всем правилам но грузим не максимум
а оставляем место для разгона

не важно что упадет
для этого нового номера центром комплита будет его предпоследняя схема спина
это один влево по той же линии
но если первый не сыграл в плюс то уже сильнее выставляем
результат вас удивит
когда может сыграть в колизиях
по 4-5 раз подряд ядро комплита

удачи братья

Старт обсуждения Shpilevoy , на 16 Ноября 12:15
Ответы

Предложение
Показать все
Ole, 06.01.2016 20:46
Ole
"Это я хорошо зашёл" (с) Стала ясна подпись Шпилевого :)
Авакс, 03.01.2014 22:19
Авакс
А если игрок будет играть в повторы то казино наоборот будет их обходить и открывать новые номера?
Coin_8, 14.12.2013 22:19
Coin_8
Не забывайте про баланс повторов.
Если у игрока ставки постоянно скачут по полю и казино это увидит, то табло будет засыпано повторами ваших предыдущих номеров.
Shpilevoy, 09.12.2013 08:22
Shpilevoy
"Казино опускает индивидуальные пей-ауты игроку до нуля (максимальная активизация адаптива) и возникает ситуация двойного зажима - чем больше злобствует адаптив, тем быстрее приходят выигрыши игроку."

теперь до меня дошло зачем надо делать рандомизацию трека
перед началом новой игры

круто
ADM13, 07.12.2013 07:47
ADM13
Анти-адаптивный компонент (рандомизация трека, перевыбор дистанций спинов после каждых трех проигрышей) полностью блокируют возможность противосхемных генераций казино.

А дальше, дело техники и робота CMP.
ADM13, 07.12.2013 07:38
ADM13
Полное описание стратегии с добавленными анти-адаптивными компонентами:

1. Формируем индивидуальный трек колеса.

В начале каждой сессии рандомим номера поля и получаем один из возможных треков колеса рулетки для текущей сессии. Такая перестановка автоматически сделает непригодными все предыдущие наработки адаптива казино по истории прошлых игр.

2. Выбор базового номера.

Используем рисунок геометрии броска между двумя спинами. Фактически это дистанция по треку между А и Б. Продолжим эту линию и получим номер на треке, который станет центром прогноза. В самом начале мы используем геометрию последних двух бросков.

3. Поле ставок.

Ставим соседей по 2 фишки в базовый номер трека колеса. Затем по бокам через один номер еще двух соседей по 2 фишки (в базовом они суммируются). И расширяем поле мелкими ставками сектора в диапазоне -6 +6 номеров от базы.

Хорошая стратегия не требует логарифмической линейки и компьютера. Все расчеты должны легко проводиться в уме.

4. Ход игры.

Если наша ставка не играет, то выбираем следующий центр (динамика), формируем поле ставок, но уже не по 2 фишки, а по 3 фишки. Такая прогрессия будет использоваться и дальше до выигрыша.

Если не сыграли 3 цикла, то мы продолжаем делать все тоже самое, но уже дистанцию подбираем не от последних двух спинов, а от последнего и предпоследнего. Если и следующие 3 спина не выиграли, то дистанцию берем от последнего и пред-пред-последнего. И т.д., однако Shpilevoy не рекомендует ввязываться в долгие атаки. Если 5-6 спинов нет выигрыша, нужно принять поражение, сделать паузу и приступить к новой сессии, но уже крупнее от предыдущей игры.

5. Завершение сессии.

Раскачиваем дисперсию выплат, пока общий кредит не превысит +50+70% от начального БР. Дальше игра идет до первого проигрыша. Такой проигрыш завершает текущую сессию, после чего игроку важно дождаться вывода выигрыша из казино. Данное время обеспечивает необходимую паузу и декларирует серьезность игрока. Казино опускает индивидуальные пей-ауты игроку до нуля (максимальная активизация адаптива) и возникает ситуация двойного зажима - чем больше злобствует адаптив, тем быстрее приходят выигрыши игроку.
Hunter, 03.12.2013 23:47
Hunter
важное уточнение
Shpilevoy, 02.12.2013 13:07
Shpilevoy
уточню
кристал фан режим
Shpilevoy, 02.12.2013 13:06
Shpilevoy
"ход коня" по геометрии от последних двух номеров

казино Кристалл приближаюсь уже к 60т
играю на вип столе
дотяну до 100тыс?

игра очень простая
от последней геометрии откладываем центр и выставляем комплит на увеличение до разгадки
выигрыш приходит в удивительно коротких периодах
как только сыграло смотрим следующие два последних номера
Hunter, 27.11.2013 10:32
Hunter
на видео мы видим игру не в число, а в перекрестье прицела с центром? С блоками по треку -понятно.
Hunter, 20.11.2013 05:03
Hunter
про переход с 17 на 31 . это пока только мое мненте.
ость 31-19-7-1-13-25. а вторая ось, куда выпало 5-17-29-11-23-35 - это вращение по часовой +2 часа.

осей всего 6 с началом в 1-2-3-4-5-6 это базовый сегмент в половину циферблата
вторая поовина - просто сквозное продолжение осей от этих базовых чисел.
я пробовал считать от последнего выпавшего, надо попробовать взять центральную ось и привязаться к ней.

как писал автор -рулетка любит плавный ход. Интерпретируя это получим - в каждый отрезк времени мы видим основной тренд типа +1+1+1 или -2-2-2 или еще что то со вставкам, в итоге +1+1+1-1+1-1-2+1-3+1+1-1-1-1+2-1+1-1-3-1 - сначала основное движение +1 по часовой с дерганиями, но тренд соблюдается, затем переход в -1 с дерганиями. если закрывать даже 12 чисел- всю ожидаемую ось, то можно двигаться на 5-7 шагов прогрессии и "попадать в волну".

слова автора -сразу видно есть адаптив или нет я понял, что именно при адаптиве начинается швыряние во все стороны.

опять же на ответ про банк он пишет про 20 и 100 баксов - с адаптивом и без оного, что подтверждает наличие прогрессии в попытке догнать тренд, сильноразбавленный адаптивными вставками.

Админ, я бы выступил с предложением проверить гпсч пула на часы и убедиться, так это или нет на автомате "будильник", который очень прост в реализации
Shpilevoy, 19.11.2013 21:32
Shpilevoy
с 1 куда угодно
с 2 куда угодно
с 3 прыгает смещение 2-3-4 это три стрита хватает для комплита
с 4 прыгает 1-2 (коротко) это сикслайн!!!
с 5 куда угодно
с 6-7 вроде бы не 1-2 можно пробовать 3-4 но не факт

пошел в кристалл поэкспериментирую на фантиках
Shpilevoy, 19.11.2013 21:26
Shpilevoy
LCD 1-0-0-4-1-0-0-1-0-0-0-0-2-1-5-4-0-1-1-0-0-3-1-0-0-1-2-0-2-1-0-0-1-0-0-1-1-0
LCD 0-3-2-1-3-1-3-0-1-1-0-0-0-1-0-1-2-1-3-1-1-3-2-2-3-1-3-1-2

уже по длине строчки видно что первый подход лучше
но влево и вправо от вертикали номера последнего спина у нас лежат по 6 стритов (причем L6 = R6) а это по 18 номеров (почти простые шансы выходят)

1. cторону движения мы знаем продолжаем вектор последнего спина L-L или R-R
2. надо принять решение длины скачка
варианты
а) длинный - в короткий
б) равно предыдущему
в) короткий - длинный
г) длинный - в длинный
д) короткий - в короткий

выберем по выигрышам пары длины (предыдущий спин и сыгравший спин)
1-1
1-2
1-3
1-4
1-4
1-6
2-1
2-1
2-2
2-2
2-2
2-4
2-5
2-5
3-2
3-2
3-3
3-3
3-4
4-1
4-1
4-1
4-2
5-1
5-3
5-4
6-3
7-4



Shpilevoy, 19.11.2013 21:11
Shpilevoy
анализ L-R
занятно

есть два подхода в любой стратегии для рулетки (слова Коина)
"ПО-ТРЕНДУ и ПРОТИВОВЕС
надо всегда играть ПО-ТРЕНДУ
например если попадается коллизия развивать ее до упора
если зеро-шпиль выпало 5 раз подряд ставить его и 6, и 7, и 8 пока идут выигрыши, насколько невероятным это не кажется".

если смотреть игру разложеную Аваксом

при игре по последнему спину:
просто продолжаем направление предыдущего рисунка спина L-L и R-R
ПО-ТРЕНДУ LCD 1-0-0-4-1-0-0-1-0-0-0-0-2-1-5-4-0-1-1-0-0-3-1-0-0-1-2-0-2-1-0-0-1-0-0-1-1-0
а теперь если бы мы ставили противоход L-R R-L
ПРОТИВОВЕС LCD 0-3-2-1-3-1-3-0-1-1-0-0-0-1-0-1-2-1-3-1-1-3-2-2-3-1-3-1-2


Shpilevoy, 19.11.2013 20:54
Shpilevoy
"часы" надо вынести в отдельное обсуждение
только напиши подробнее вводную
я не въехал про оси и перевороты на 90 градусов

6-18-30-12-24-36
5-17-29-11-23-35
4-16-28-10-22-34
три оси

17-31

со второй оси переходит на 3ю почему +2 часа?
почему не -1 час от 34???
лучше нарисуй схему
и пример
Hunter, 19.11.2013 14:44
Hunter
на тему тройки Стаса и коня Шпилевого. Сочетание систем получается достаточно удачным. Те самые повторы-коллизии пробиваются комплитом, а распределенная генерация проходится тройкой. Это тоже тема для эксперимента.
Hunter, 19.11.2013 13:58
Hunter
Авакс, у тебя должно получиться с "часами", я сейчас даю начало и что ты на это скажешь.

короче мои додумки. во первых. рассматриваем сразу всю ось через циферблат.

вот 6-18-30-12-24-36. это одна ось. осей всего 3. часики могут соответственно тикать вправо или влево на 1,2,3 оси - +/- 1,2,3 часа. а далее наши числа по осям повторяются.
пример в сайта
теперь рассматриваем пример, где его спрашивали. вот я скопировал.



17, 31, 8, 35, 7, 5, 7, 1, 21, 16, 10, 24, 26, 13, 18... на какие числа вы бы поставили дальше?


18..... 9 31 21 17 6 ..... 16 35 26 8 31 11 19 7 я не маг и не чародей откуда спины ну попробую угадать - титан там любят такую комбинацию
напомню, там 6 выпала.


вот ссылка на тему: www.forum.betsego ...

как крутится здесь руль из ряда с числом 17 переход в ряд с числом 31 = +2 - на 2 часа по часовой, далее 31-8 +1 час - повтор тренда, далее 8-35 +3 часа - переворот под 90 градусов, далее 35-7 -2 часа, далее, +1 час, далее 7-5 -2 часа и так далее, если остались в одном ряду пишем 0.
принцип ясен? мы имеем движение по кругу -1-2-1-1-1+2-2 0-3, что то в этм плане. теперь это надо завязать со столом. вот здесь у меня нет мыслей.




заметь, рулетку "бьет" и "двоит" и он вводит еще другие цифры. как выбирает - пока не знаю.
попробовал играть так- в 6 чисел по оси, действительно поначалу руль катится достаточно ровно +1+1+1+1, сплошные попадания, потом рывки начинаются вправо-влево +2-2-3-0.

давайте кто может по крупицам.

еще есть предположение, что ставки должны быть не каждый спин. надо ждать тренд.
Авакс, 19.11.2013 13:40
Авакс
Легко видно, что если мы ставим ход коня повторяя предпоследний сдвиг по полю,
то комплит выиграет, когда направление совпадает с предпоследним и длинна +/- 1.

Предлагаю ввести новый маркер стратегий LCD (loss change dinamic) ))))
если расписать ожидания выигрышей
- - - - - +
- - +
+
- - - - - - - - - +
и т.д.
просто LCD 5-2-0-9
сразу видно характер стратегии и легко подобрать нужную прогрессию
и легко сравнивать между собой разные модификации стратегий
где пилы меньше и выигрыши чаще та стратегия и лучше

Для предыдущего примера ход коня: LCD 18-2-3-8-0-2-3-0-4-3-7-0-4

Теперь посмотрим ход коня на той же игре, только ставить будем по последнему рисунку спина.
Т.е. должно совпадать горизонтальное направление сдвига и длинна быть +/- 1
LCD 5-5-2-5-1-12-5-6-6-1-1-2-4-4-10-2-1

(1) LCD 18-2-3-8-0-2-3-0-4-3-7-0-4
(2) LCD 5-5-2-5-1-12-5-6-6-1-1-2-4-4-10-2-1
сразу видно, что количество выигрышей во втором случае больше но правда и чуть больше высота зубьев ожиданий (если первый зуб 18 в первом подходе не рассматривать как выходящий из правил)
Авакс, 19.11.2013 13:19
Авакс
С подачи Админа "Ход конем" можно разложить на два анализа.
А) ГОРИЗОНТ сдвиг влево-вправо от предыдущего номера по полю
Б) ВЕРТИКАЛЬ сдвиг вверх-вниз от предыдущего номера по полю

С начала достаточно понять горизонт. Вертикаль поможет ловить центр комплита.

Тоже взял одну из игр автомата Стас. Вот что получилось:
R3
L7
L4
L1
L2
R3
zerro
R1
L3
L3
R3
R4
R1
R6
L1
L4
R-L (там же)
R1
R1
R4
L3
R5
R-L
L5
L1
R1
L5
R6
L4
R3
R3
L3
R4
zerro
L6
L3
L2
R2
R4
L4
L1
L3
L2
R1
zerro
L2
L5
R2
R2
R2
R1
L2
L1
zerro
R4
R-L
R3
L7
R2
R2
zerro
R-L
L2
L4
R4
R2
R5
R3
L5
L4
R2
R2
R1

Hunter, 19.11.2013 09:34
Hunter
я определился с направлениями вращения рулетки по часам. теперь можно попробовать определить точки входа и направления атаки. это просто реализуется и можно попробовать создать автомат.
Hunter, 18.11.2013 14:50
Hunter
анализатор коллизий в автомат и переключалку на комплитную комбинацию.
Админ, такое возможно или нет? Логический блок, который бы ловил коллизии? Это тема.
ADM13, 18.11.2013 11:13
ADM13
Взял одну из последних проигранных гсч игр автомата Стаса:
History: - 22 - 13 - 25 - 30 - 32 - 22 - 2 - 35 - 20 - 6 - 31 - 19 - 26 - 9 - 11 - 21 - 0 - 35 - 8 - 15 - 16 - 23 - 25 - 26 - 27 - 26 - 20 - 24 - 0 - 20 - 25 - 27 - 31 - 35 - 19 - 1

Рисуем геометрию спинов (22-13 и дальше) и +++ выигрыш комплита:

L3
R4
R1U3
R1D1
L3D1
L7U1
L1
L5
L5U1
L3D3
L4 +++
R2U1
L7U1
R1D1 +++
R3U1
zerro
R5D1
R3 +++
R2U1
R1D3
R2U1 +++ +++ чистое ядро
R1D1 +++
U1
U1 +++
D1 +++
L2
R1U1 +++
zerro
L1D1 +++
R2D1 +++
U2 +++
R2D2 +++
R1U1 +++
L5D1
L6

Впечатляет, но и коллизия 23-25-26-27-26-20-24-(0)-20-25-27-31-35 однако.
Hunter, 18.11.2013 08:44
Hunter
касательно фразу - когда может сыграть в коллизиях. я ее просто не сумел понять, хотя несколько озадачился.

давай поподробнее про маркеры в 15 последних спинах, я вот уже 3 дя пытаюсь понять систему "часы" и мне как раз не хватает отправной точки, этих самых закономерностей. там у него сдвиги по часовой/против часовой самую главную роль играют, когда не только определяешь куда ставить, но еще и сдвиг текущий учитываешь.. хоть лопни -не могу понять, а автор ничего не объяснил, зато играет у него группа из 12 чисел просто изумительно. может твои объаяснения сдвинут это дело с мертвой точки.
Shpilevoy, 18.11.2013 08:06
Shpilevoy
и еще
не путайте вектор направления

2-15 четыре вправо и один вверх
это совсем не то что в обратную сторону 15-2 один вниз и четыре влево
Shpilevoy, 18.11.2013 08:03
Shpilevoy
1. на зеро не обращаем внимания (ставки повторяем)

2. никто не обратил внимание на
"когда может сыграть в колизиях"

я не просто от фонаря начинаю ловить комплит ходом коня (это была бы игра на удачу)
а играю по основной системе
и вижу что в статистике (обычно это 10-15 последних спинов) есть несколько (>1) срабатываний
геометрии по предпоследнему броску

и если основная система в это время проседает (от добра добра не ищут)
то перехожу в ход коня
Hunter, 17.11.2013 13:25
Hunter
я тоже поупражнялся. это мне напомнило давнишние мои эксперименты, когда я упражнялся в поисках закономерностей выпадений типа слева по столу от последнего выпввшего или справа по треку от предпоследнего и т.п.
частота выпадений у меня в данной ситуации (твист) получается ничуть не лучше (может вся зона комплита не играть и 10 и 15 спинов подряд, про центр я вообще молчу), чем при прочих подобных изысканиях. так-же можно пытаться ловить любую ранее замеченную комбинацию.
здесь новаторство совсем в ином. мы определяем точку - центральное число, а закрываем зону вокруг него.
вот это основополагающий момент.

если мы берем зону вокруг числа и начинаем дожимать это число, то мы уже реально можем применять теорвер и прочее, ведь число у нас перемещается не как попало, а по закону.. а значит наращивая постепенно размер ставки в зону мы постепено движемся к разгадке центрального числа. казус в том, что в итоге мы можем уйти в определенные минуса, ведь центральное число у нас получится НЕ ЧАЩЕ 1 раз в 37 спинов, а центральный стрит НЕ ЧАЩЕ 1 раза в 13 спинов. Поэтому если мы дожимаем центр, то и выкидывать его совсем не следует, а следует растить в нем и в его окружении размер ставки. Другое дело, что рост ставок получается весьма неторопливым и выхлоп при выигрыше невелик.

Вопрос к Шпилевому, что делаем, когда выпало зеро, как его считаем?
ADM13, 17.11.2013 07:23
ADM13
Просмотрел "ход конем" по нескольким играм.
Центр отрабатывает совсем редко. Может его не ставить?
Hunter, 16.11.2013 15:42
Hunter
У меня не столь победно, но все же. мое последнее наблюдение - бетвояжер и твист. адаптив явно виден. И тем не менее. Насколько будет практически применено - не знаю. Две дюжины.
вот тот же ряд 2-12-9

пара 2-12.
Всегда закрываем ту дюжину, в которой последнее выпавшее. А вторая дюжина это разность меджу последними числами 12-2=10 . Первая дюжина. Играет просто очень часто. Хотя крайне редко, но доходило до 6 шагов невыпадения. Следующим шагом надо закрыть дюжины с числом 9 и с 12-9=3. А если ранее до этого была какая то другая дюжина, то ту, более раннюю тоже перекрываем, пока не проявится новая пара дюжин. Стабильность выпадений просто шокировала, но прогрессия ужасна при минимуме отдачи.
Спасибо сказали: Shpilevoy, Niko
1 год 2 мес. назад #17 от Shpilevoy
Shpilevoy ответил в теме Шпилевой - ЗАЦЕПЫ

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: Hw0hw0
1 год 2 мес. назад #18 от Hw0hw0
Hw0hw0 ответил в теме Шпилевой - ЗАЦЕПЫ
круто конечно, но не проще ли с этими 10$ пойти в авторулетку от того же эволюшена, там по 0.1 крутануть хотя бы до 40-50, и потом в иммерсиве продолжать?