А сейчас я вам поведаю самую невероятную историю про самое невероятное везение!
Как бы вы отреагировали, если б узнали, что номинальный Вася Пупкин разменял для игры… 8 долларов?! Кроме улыбки и изумления по поводу масштаба ставки, есть какие-нибудь идеи? Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
Повеселив менеджера рассказом о таком крупном обмене и сказав, что у него сейчас много работы и его менеджерскому сиятельству придется самостоятельно присматривать за столь опасным клиентом, пит-босс ушел курить в бар. Время шло, и про «олигарха» все и думать забыли. Подойдя к рулеточному столу, чтобы сосчитать его результат за прошедший час, наш пит-босс застыл как громом пораженный: перед человеком, разменявшим на игру 8 долларов, лежало фишек на сумму… Попробуйте, угадайте!!! Чуть более 900 в американской валюте!
Пит-босс поскакал вприпрыжку рассказывать о чуде менеджеру, а тот ринулся в камеры — смотреть, как такое смогло произойти. И не увидел ничего криминального. Гость поставил 4 номера из 37, и один из них выпал. Потом он поставил опять — и снова угадал. И так — до тех пор, пока весь рулеточный цвет одного вида не оказался перед ним. После этого он стал получать кэшевые фишки и «набил», таким образом, 900 долларов.
Спустя какое-то время гость отправился в кассу, что выглядело вполне логичным: «поднять с дорожной пыли» почти тысячу — дорогого стоит. Но, как выяснилось позже, он с легкостью проиграл все то, что было «нажито непосильным трудом», и купил… еще 8 долларов! «Наигрался хрен на скрипке — больно музыку любил», — подумали одновременно пит-босс и менеджер. Но не тут-то было!
Наш герой совершил новое восхождение: на сей раз он достиг рубежа порядка 750 долларов! И когда он вновь зашагал к кассе, все были уверены, что это — «соскок» наверняка. Но — нет. Проиграв и эти фишки, он вновь покупает все те же магические 8 долларов! И опять начинает свой подъем! Просто уму непостижимо!
Сколько же он хочет выиграть? И опять удача на его стороне: через какое-то время перед ним -600 долларов! Что еще надо человеку? Уже все ему говорят: «Иди домой! Хватит, ты на сегодня наигрался!» Но с упорством, достойным лучшего применения, он «закатывает» и этот выигрыш. Но тут он делает «финт ушами» — меняет сразу целых 100 долларов! «Нам пипец!» — говорит пит-босс и идет конспектировать «шаги к успеху». Однако на сей раз «недолго музыка играла».
Минут через десять возмутитель спокойствия отправился на выход ни с чем… Что было нужно человеку? Даже если он пришел «чисто поиграть», то за время, проведенное в казино, он не то что наигрался, а обыгрался до предела! Более четырех часов! Придя с «травой у дома», он мог уйти с хорошими деньгами (тот, кто скажет, что выигрыш с 24 долларов нескольких сотен — плохой результат, пусть бросит в меня камень!). Вот уж, воистину, дураков не сеют, не пашут — они сами рождаются!
Старт обсуждения Авакс , на 02 Января 10:00
Ответы
Предложение
Показать все
Авакс, 02.01.2017 13:46
Авакс
Но не переведется число желающих сорвать огромный куш одним ударом! Тем более когда его сумма превышает 2 000 000 долларов США!
Как ни странно, но большинство розданных royal flush приходится на первую сдачу. Сразу после того, как за стол приходит новый дилер со своей колодой, «растягивает» ее, демонстрируя правила fair play (честной игры).
Тот день в казино «Пирамида» ничем не отличался от предыдущих: игра шла своим чередом, количество гостей свидетельствовало о популярности этого места. И тут приходит ВИП-игрок и просит открыть ему отдельный покерный стол в зале для гостей, обладающих золотыми карточками посетителей. Пожелание не вызывает затруднений у персонала: пит-босс по телефону вызывает находящихся в этот момент на отдыхе дилера и инспектора. Придя за стол, дилер демонстрирует новую колоду, «проверяет» ее и делает шэмми-шафл, перетасовывая ее на столе (в «Старом Свете» это делали обложкой карт вниз, так что было видно все карточные «лица», демонстрируя, что казино нечего скрывать). В среде игроков этот шафл называется «мешать по столу». Казино обязывает своих сотрудников выполнять его после каждой крупной игры, начиная от straight, что постоянно вызывает насмешки игроков:
— Во, только рубль заплатил и давай сразу мешать в кучку!
Чтобы избежать подобных комментариев и регламентировать применение шэмми-шафла, кардинальным образом перемешивающего карты, во многих казино его обязали делать после каждой раздачи.
И вот в процессе шэмми-шафла ВИП-гость кидает на стол денежную «котлету». Дилер, закончив работать с картами, кладет их в специальный «отбойник» — уголок рядом с инспектором. Чтобы пока он будет разбираться с деньгами, инспектор осуществлял также визуальный контроль и над лежащей в «уголке» колодой. Пересчитав деньги на глазах пит-босса и выдав «под маркер» (под обозначение) требуемую сумму, отдает деньги и начинает раздавать карты.
Посмотрев карты и «закрыв» ante ставкой bet, игрок начинает просто требовать, чтобы дилер открыл себе игру. Услышав радостные крики, к столу подходит менеджер. Он не представляет, какое ждет его потрясение! Ставка игрока укомплектована «по полной»: она включает ante и bet соответственно, ставку на бонус, страховку от «нет игры» (абсолютно не нужную проигрышную ставку, используемую в данном случае в качестве обязательной декорации к представлению). Дилер переворачивает свои карты и выдвигает вперед игру. Что происходит с другой стороны стола — не поддается описанию: если у игрока есть «свита», она начинает громко верещать и буйно радоваться (скорее всего, так оно и происходило). Дилер переворачивает карты игрока и видит… royal flush! Благодушное выражение лица у менеджера тут же становится озабоченным: вот это «подарок»! Однако есть четко прописанный регламент поведения в кризисных ситуациях, и пусть даже мозги затуманены и отказываются повиноваться, потому что заняты подсчетом величины проигрыша, рефлексы и инстинкты не подводят и заставляют организм, как человеческий, так и казино, начать работать по запрограммированному сценарию: прежде чем произвести выплату — убедиться в честности раздачи. Пит-босс делает звонок на CCTV с просьбой пересмотреть раздачу и вынести свой вердикт, пока же менеджер с бледным лицом подзывает официантку и заказывает: «Шампанское в студию!» «Бегущая строка» с накопленным джекпотом, которая помимо залов казино еще была установлена и на фасаде здания, с тем чтобы проезжающие по Ленинскому проспекту могли видеть его сумму и заинтересоваться, тоже замирает в ожидании: ведь если правильность подтвердится, она обнулится, а весь накопленный миллион с гаком уйдет в зрительный зал! И начинается мучительный момент, когда игрок находится на грани огромных денег, а менеджмент казино — в раздрайве: с одной стороны, честный крупный выигрыш — это великолепная реклама, но с другой — ее цена в районе двух миллионов долларов (оплата самой ставки + накопительный джекпот) не слишком ли велика? И на кого пенять, если минимальная заложенная вероятность выпадения крупной игры произошла? На криворукого дилера, который и сам не рад, понимая, что своими деревянными руками, растущими из небезызвестного места, нанес сокрушительный удар по благосостоянию своего казино?
Но ледяное шампанское успокаивает разнервничавшихся гостей и менеджеров, горячая пелена под воздействием алкоголя уходит, и тут раздается долгожданный звонок от «всевидящего ока»: «Все правильно, платите!»
Выдыхают все: счастливчик со свитой, от сознания, что ему улыбнулась госпожа Удача, менеджмент, потому что деньги к выплате — это не их личные сбережения, а деньги владельцев казино. И начинается праздник: красный как рак дилер получает щедрые чаевые, идущие в общий котел, а все присутствующие при чуде спешат оповестить о нем других игроков, своих родных и близких. В результате счастливы все! И даже хозяева казино, хотя они об этом еще не знают, но уже заплатили 2 000 000 долларов за лучшую рекламу в мире!
А теперь о том, как все было на самом деле.
Коррупция — это болезнь не только на государственном уровне. В любой сфере человеческой деятельности найдется кто-то, поставивший свою личные интересы и материальную заинтересованность превыше общего дела. К сожалению, коррупционные процессы поразили и игорный бизнес. Не каждому удается абстрагироваться от огромных денежных потоков, проходящих через казино. Среди персонала всегда можно встретить желающих приделать краник к денежной трубе и начать сцеживать ее содержимое себе в ведерко. А если таких человек несколько и они работают в разных подразделениях и структурах, то при совпадении составляющих, таких как работа в одну смену, может случиться и парад планет.
Сложно предположить, что подобную махинацию могут осуществить двое: игрок и дилер. Ведь только чудесное стечение обстоятельств может привести одного человека за стол к другому, при том что в смене работают порядка сотни сотрудников. А если даже такое происходит, то появляется и третий персонаж — инспектор, грамотный работник, подтвердивший свою квалификацию безупречной работой и знанием игр. Его не проведешь на мякине: пройдя школу 90-х, он прекрасно знает все трюки и уловки, на которые может пойти дилер, чтобы дать выиграть своему игроку. С появлением службы видеонаблюдения способы мошенничества на карточных играх вообще сошли на нет, а изменение в правилах работы за столом, такие как обязательный шэмми-шафл перед каждой раздачей, поставили крест на любой возможности игры на руку с посетителем.
И все-таки мы утверждаем, что, даже несмотря на все принятые меры предосторожности, английский менеджмент не смог уберечь вверенное им казино от мошеннических действий персонала.
Для осуществления данной аферы был задействован гость из числа постоянных посетителей, зарекомендовавший себя как игрок по крупным ставкам, дилер и инспектор, пит-босс, определивший этот «боекомплект» в нужное время и на нужное место, оператор видеонаблюдения, развернувший камеру в правильном направлении. Возможно для большей безопасности, привлекли супервайзера видеонаблюдения — старшего смены видеооператоров, работавшего в тот день и определившего зону ответственности для каждого из своих работников, с тем чтобы свой человек смотрел за нужным столом. Таким образом, набралось «6 друзей Оушена».
От игрока требовалась самая малость: прийти в нужное время, поменять деньги и изображать радость при выпадении крупной комбинации. В помощь себе он мог взять «группу поддержки», которая находилась явно в неведении о предполагаемой афере и чья естественная реакция должна была лишний раз доказать случайность происходящего.
Супервайзер видеонаблюдения, если такового задействовали, должен был распределить «нужного» оператора смотреть за ВИП-залом. Оператор же гарантировал «правильную» работу с камерой: внимательное рассмотрение происходящего за столом, с тем чтобы последовательность совершенных дилером действий не вызвала подозрений. Но максимальное приближение имеет и свой побочный эффект: когда камера фокусируется на происходящем, то появляются «мертвые» зоны, не контролируемые «всевидящим оком». В задачу видеооператора как раз и входило создание максимального количества таких «слепых» зон в ВИП-зале. Он должен был сфокусировать все имеющиеся камеры исключительно на столы, а камеры «общего обзора» направить туда, где ничего «интересного и любопытного» не будет.
Инспекторская роль заключалась в контроле над тем, что происходило за столом: следить за точностью соблюдения регламента в работе, контролировать правильность выплаты денежной суммы. Другими словами — он делал наиболее приятное, отслеживая «отгрузку» денег.
От дилера, выполнившего прописанные инструкции, требовалось всего-то стать козлом отпущения, виновным лишь в том, что раздал royal flash.
Самое сложное выпадало на долю пит-босса. Во-первых, он должен был совместить по времени игрока, дилера и инспектора, чтобы эта святая троица оказалась в нужном месте в полном составе. Во-вторых, он должен был подменить колоду на заряженную.
Спектакль выглядел так.
Готовясь к приходу «дорогого гостя», оператор видеонаблюдения заранее устанавливает камеры на столы, максимально приблизив их к тому, что будет происходить за ними. Обзорные камеры тоже сфокусированы на столах, где происходит игра. Если возникает вопрос о целесообразности такого тотального контроля, то следует ответ, что чрезмерного контроля не бывает, что лучше иметь возможность видеть всех присутствующих в игровом зале с разных ракурсов, нежели потом чесать задницу разбитой бутылкой, сокрушаясь, что за кем-то не уследил.
Тем временем у пит-босса уже готова заряженная колода. Когда приходит игрок, из комнаты отдыха вызываются свои дилер с инспектором, они идут за стол и выполняют честно и досконально все то, что и положено по должностным инструкциям. При этом очень важно, чтобы цвет обложки взятой ими карточной колоды соответствовал цвету заряженной. (Как правило, казино использует карты с двумя цветовыми гаммами на обложке: от традиционно синих и красных до неформальных белых, желтых, зеленых и коричневых. Использование цветов зависит от интерьера казино и предпочтения менеджерского состава. Хотя карты с белой/светлой поверхностью обложки очень нефункциональны: они маркие и быстро приходят в негодность.)
Когда произведен шэмми-шафл и дилер, перемешав карты в соответствии с правилами, принятыми в казино, подготовил их к раздаче, игрок кидает на стол пачку денег, вынуждая дилера отложить колоду в специальный отбойник на столе — уголок и заняться пересчетом денежных купюр. Увидев это, оператор максимально приближает камеру, с тем чтобы было видно каждую банкноту, что минимизирует возможность математической ошибки. Но при этом из поля зрения выпадает отбойник с лежащими в нем помешанными и готовыми к раздаче картами, что и требуется для выполнения задуманного трюка. К столу подходит пит-босс для дополнительного контроля правильности выдаваемых «под маркер» денег, с тем чтобы потом отнести наличность в кассу. Забрав деньги, он уходит, прихватив с собой ту колоду, которую подготовил к раздаче дилер, заменив ее на заряженную. Все! Осталось только удивляться, радоваться и праздновать! Бинго!!!
Авакс, 02.01.2017 13:39
Авакс
Не все принимаемые руководством казино решения являлись однозначными и правильными. Понимание в некоторых вопросах приходило лишь по прошествии определенного времени, когда сама жизнь расставляет все на свои места.
К вопросам кредитной политики в «Старом Свете» подходили разумно и взвешенно: прежде чем выдать энную сумму в долг, о человеке наводились справки, узнавали его «игровую историю», получались сведения о его платежеспособности. Еще лучше, если за гостя, просящего о кредите, мог поручиться кто-нибудь из учредителей или близкого к ним круга общения.
Необходимо отметить, что кредитная политика в 2004 и в 2008 годах представляет собой две большие разницы. И дело прежде всего в том, что на закате существования московских казино она стала служить дополнительной мотивацией для привлечения гостей. И не было уже столь серьезного отбора достойных кандидатов из числа просящих открыть им кредитную линию, как это было в 2004–2005 годах, когда кредиты выдавались исключительно людям надежным и проверенным. Можно провести аналогию с работой банков, изначально предоставляющих ссуду под определенное обеспечение и дошедших до того, что теперь каждый желающий может получить краткосрочный заем.
Представьте себе ситуацию, когда к генеральному менеджеру подходит один из учредителей и спрашивает, способны ли мы (казино) справиться с гостем, который может принести ну очень много денег. Но для того чтобы этот человек пришел, нужно соблюсти два условия:
— повысить ставки на рулетке до 500 условных единиц в номер;
— предоставить кредитную линию в размере 2 000 000 (!!!) условных единиц.
Понимание того, что гость играет в рулетку, игру, приносящую в доход казино 46 % от суммы общей прибыли, помноженное на серьезный денежный запас в кассе, исчисляемый в размере более 1 500 000 условных единиц, дало положительный ответ на поставленный вопрос. Никого не смутил даже размер требуемой для игры денежной суммы. 2 000 000! Не каждый может похвастаться, что имеет представление о том, как выглядит такое количество денег. Тем более денег, которые человек хочет пустить в игру! Это же о чем-то да говорит!
Просчитав все за и против, генеральный менеджер выносит утвердительный вердикт. Единственное, чего он не учел, — это старое правило, на заре становления московского бизнеса часто цитируемое англичанами: если играть в «орел-решку» на деньги с казино и даже по ставке в 1 рубль, у тебя рано или поздно деньги закончатся и ты проиграешь. Потому что у тебя деньги имеют исчисляемое выражение, а у казино — нет. Совершенно неудивительно, что при рассмотрении данного вопроса команда менеджеров во главе с Юрой эту классическую аксиому «позабыла»: югославы не знали ее по определению, харьковские специалисты пренебрежительно относились к английской системе устройства казино в целом и к принципам работы, о чем, в частности, свидетельствуют высказывания, приведенные нами выше. Русские же (Наташа и Big Alex) ее просто забыли или сделали вид, что забыли, поддержав шапкозакидательское отношение своих украинских коллег и не желая противопоставлять себя им, дабы продлить свои дни в казино.
Получилось так, что, соглашаясь на приглашение такого серьезного гостя, обе стороны обладали примерно равным денежным запасом. Определяющим моментом становилось умение играть: знания правил игры, понимание, как делаются ставки. Ну и конечно, многое зависело от фортуны: без ее благословения на победу можно не надеяться.
В первый свой приход этот гость успешно проиграл предложенные ему 2 000 000 кредитных условных единиц. Играя комплитами (максимально заставляя номер), «закатал в одни ворота» почти без борьбы, чем несказанно обрадовал менеджмент и всех учредителей, утвердив их в уверенности, что они приняли правильное решение. Однако деньги на ощупь лучше, чем на слух. Дождавшись погашения кредита, все благополучно выдохнули. Но новый игрок униматься не собирался: он при посредстве своих знакомых обратился с просьбой разрешить ему, в качестве исключения, делать ставки до 1000 условных единиц в номер. Игровая Москва такого прежде не видела: максимально возможная ставка в номер была определена на уровне 200 у. е., ставку в 500 считали откровенным безумием. Но на что не пойдешь ради такого сладкого пассажира! Казино вновь приняло его правила игры.
Во второй приход этот мистер Миллионер попал на Леонида Авангардного, по традиции дежурившего в Золоте. Конечно же тому в помощь слетелись все представители менеджерской элиты, не столько поддержать, сколько выразить свой респект и уважение обладателю огромного состояния. Но их присутствие не пошло на пользу: довольно быстро счет на табло стал 800 000:0 не в пользу казино, и игра на этом закончилась. На радостях гость порвал пополам пачку стодолларовых купюр и в знак свой признательности отдал половину официантке, обслуживающей его, и охраннику, сопровождавшего менеджера, принесшего выигрыш. Как быть в этой ситуации? Позволить им забрать по 5000 долларов? Ведь казино официально объявило, что все проявления благодарности со стороны гостей излишни: люди, работающие в «Старом Свете», богатые и счастливые, ни в чем дополнительном не нуждаются. Ведь даже скромные чаевые дилерами убирались во флот на глазах удивленного игрока, решившего «правильным способом» отблагодарить крупье.
Третий приход опять совпал со сменой Леонида. Более того, официантка, которая так и не увидела своего чая в прошлый визит дорогого гостя, тоже в тот день работала. Когда мультимиллионер поинтересовался судьбой оставленных ей и охраннику денег, Леня, обладающий не очень хорошим зрением, снял очки, потому что понял, что сейчас, возможно, будут бить по морде. Но тут ему на помощь прибежал Скоморох и вся развеселая гоп-компания менеджеров, и они совместными усилиями перевели разговор на другую тему, предложив скорее начать игру. Однако заболтать гостя не удалось. Он так же молниеносно, как и в прошлый визит, выиграл полмиллиона условных единиц, забрал выигрыш и ушел. На сей раз чаевых он уже не оставил.
Первоначальный проигрыш в 2 000 000 гость отыграл за четыре следующих посещения: +800 000, +500 000, +300 000, +700 000. Когда настало время играть на деньги казино, руководство сильно забеспокоилось и зашевелилось: «срубить бабла по-быстрому» не удалось, пришло время расплачиваться за ошибки. И дело тут вовсе не в дилерах, попадающих в заставленные номера. Для этого требовалось признать неспособность даже казино «нового формата» бороться на равных с обладателем столь большого денежного состояния. Перед Юрой и К° открылась перспектива либо признать свое бессилие, либо продолжить играть по чужим правилам, ставя под сомнение свое будущее в «Старом Свете». Выбрали из двух зол меньшее — было решено признать, что финансовые возможности гостя превышают уровень материального обеспечения казино. За скоропалительное решение и «забывчивость» наемных руководителей владельцы казино заплатили примерно 1 000 000 условных единиц — таков окончательный результат выступлений приглашенного господина.
Своей игрой в «Старом Свете» он доказал, что помимо финансового достатка обладает гимнастическими навыками в отработке соскока с выигрышем и пользуется благосклонностью фортуны, подтверждая утверждение, что деньги к деньгам идут.
Казалось бы, вот вам пример, наглядно демонстрирующий то, о чем давным-давно твердили англичане. Неужели цена в 1 000 000 долларов недостаточна, чтобы все понять и поумнеть? Но на чужих ошибках учиться не очень-то принято, всегда есть желание поэкспериментировать — ударят ли тебя грабли или соседу прилетит. Вот и эпопея с этим гостем пришла к концу только в «Старом Свете». Еще один наш старый добрый знакомый решил проверить свою фартовость на позиции генерального менеджера казино «Тадж-Махал». К чему это привело, мы обязательно вам расскажем.
Авакс, 02.01.2017 12:45
Авакс
Утро — это время, когда казино начинает прихорашиваться после бурной ночи. Большинство клиентов уже отыгрались и разъехалось по домам, и тогда выходят на авантажную сцену те люди, о присутствии которых в казино мало кто задумывается, — сотрудники службы уборки. Они пылесосят ковровые покрытия, натирают до блеска деревянные части игровых столов, отдраивают туалеты. Кстати, для игроков Платинового зала, подавляющее большинство из которых было мужчинами, предлагались запечатанные бритвенные принадлежности с дорогими одеколонами и другими косметическими средствами, чтобы при необходимости гость мог, не выходя из казино, привести себя в порядок и выглядеть на все 100 % после бессонной ночи.
Уборку осуществляют «зеленые человечки», ласково называемые так из-за стандартного цвета униформы сотрудников клининговых компаний. В основном это женщины возраста за шестьдесят, умеющие наводить порядок и чистоту. Они, как трудолюбивые пчелки, пылесосят, натирают, оттирают, отпаривают, выскребают — делают все, чтобы следы ночи ушли вместе с ней. В их должностные обязанности входит и «уборка» игровых аппаратов. Эта несложная на первый взгляд процедура, заключающаяся в обмахивании пыли и протирании корпуса, иногда может закончиться самым неожиданным образом.
Проведя всю ночь в борьбе и оставив кучу денег, один из постоянных игроков попросил у слот-оператора зарезервировать за ним полюбившийся аппарат, оставив на нем что-то около 50 кредитов. С тем и уехал, чтобы с новыми силами часа через два-три вернуться и вновь продолжить противостояние человека с машиной.
Бабушка-уборщица, видя полное отсутствие гостей и испросив разрешение у пит-босса, приступила к выполнению своих должностных обязанностей. Тщательно пропылесосив Золотой зал, взяла тряпочку и стала протирать стоящие по периметру игровые аппараты. Корпус за корпусом, монитор за монитором, она медленно, но верно двигалась к завершению работы. Делая привычные действия, нажала на какую-то клавишу и остановилась как громом пораженная: аппарат ожил: засветился всеми своими лампочками, а безмолвие зала разорвала громкая сирена. Звуки, исходящие из недр железной машины, привлекли внимание дилера и инспектора, охраняющих столы. Увидев неадекватное поведение машины, они поспешили сообщить об этом своему прямому начальнику — пит-боссу. Когда тот прибежал, то попал в самый разгар действия: аппарат, поупражнявшись в световых эффектах при звуковом сопровождении, перешел к наиболее интересной части программы — показу мультфильма, посвященному выпадению крупного денежного приза. Не успел еще пит-босс взяться за трубку, чтобы позвонить менеджеру, как тот влетел в зал, оповещенный о случившемся CCTV. И на его глазах аппарат стал прокручивать бонусные игры, изрыгая огромное количество призовых кредитов. Так они и стояли, как три окаменелых статуи, — уборщица, пит-босс и менеджер, не в состоянии пошевелиться и оторвать взгляд от экрана. Как вы уже догадались, это был тот самый «забронированный» аппарат. Игроку не хватило одного нажатия, чтобы сорвать огромный куш. Вместо него это сделала бабушка-уборщица, которая, выполняя свою прямую работу, ненароком коснулась кнопки «Пуск». Какие могут быть к ней претензии? Ее же никто не уведомил о том, что к такому-то аппарату не следует приближаться на километр, а табличка «Зарезервировано» ни о чем ей не говорила. Ну подумаешь, зарезервировано, и что? Бронь аппарата не есть оправдание, чтобы не выполнить свою работу. К тому же в ее должностные обязанности не входит знание всех аспектов и премудростей казино. Винить пит-босса в том, что он кому-то чего-то не сказал и не передал информацию, как это обычно происходит в подобных ситуациях, глупо и нелепо: он — не «умывальников начальник» и не «мочалок командир». Его задача заключалась в том, чтобы дать отмашку на начало уборки. Сотрудники же клининговой компании находятся в ведении сервис-менеджера, а он, точнее, она, ибо данную позицию занимала девушка из кадрового модельного агентства, в утро не работает, выходя на смену исключительно в ночь. Поэтому ситуацию разруливать придется непосредственно менеджеру. А от его квалификации, опыта и знаний зависит, какое решение будет принято. А что бы сделали вы на его месте? Ведь ситуация — крайне неординарная, и опытом народов мира воспользоваться не удастся. А знаете почему? Потому что его нет и быть не может! Ведь они там играют на жетоны и возникновение подобного прецедента исключено полностью! Но мы же пошли по пути облегчения собственной жизни, вот и зашли куда не ожидали.
Отослав бабушку-уборщицу дальше пылесосить, менеджер в срочном порядке созвал консилиум, призванный помочь выкрутиться из этой истории. Получив всевозможные консультации, в том числе и на более высоком уровне, самостоятельно принял единственно возможное на тот момент решение. Ведь даже если приехавшему с деньгами гостю сообщить о сказочной удаче, случившейся за время его отсутствия, можно не встретить радостного ликования, а получить в ответ справедливое замечание, что большая ставка влечет за собой больший выигрыш и сумма к оплате должна быть на порядок выше. А на такое никто пойти не мог или не захотел. Поэтому, как ни обидно об этом говорить, решили сделать вид, что ничего не произошло: с помощью ключа «сняли» выигрыш и заново набили остававшееся количество кредитов. Но при этом возникает вполне логичный вопрос: «Где деньги, Билли?» Ведь каким-то образом нужно отобразить и обналичить выигрыш, чтобы в дальнейшем сходился дебит с кредитом. Говорят, все штрафы казино «Старый Свет» шли на организацию вечеринок для персонала и на выплату денежных премий. Только кому? Ведь за все время существования казино прецедентов с бонусами для игрового персонала и руководителей среднего звена замечено не было.
Данную историю постарались замять. Круг посвященных ограничивался бабушкой-уборщицей, слот-оператором, которая через какое-то время почему-то уволилась, старшим пит-боссом, менеджером утренней смены и двумя дилерами. Ну и конечно, человеком, принявшим решение в разговоре по телефону. Как известно, что знают двое, то знает свинья. Вот и мы с вами в курсе.
Авакс, 02.01.2017 12:42
Авакс
Еще одним приятным сюрпризом стало появление аппаратов «нового поколения» — мультимедийных машин, предлагающих сразу несколько вариантов игр: от трех до семи. Они получили название Gaminator. Если прежде приходилось скакать со стула на стул между классическими а-tronic-аппаратами с одной игрой, то теперь при желании гость мог самостоятельно выбирать игры, не меняя места дислокации.
Как-то в Золотом зале шла серьезная игра: разменяв примерно 200 000, уважаемый и сильно любимый менеджментом казино клиент в окружении своих друзей играл в русский покер, делая ставки на рулетке, и, установив максимальную ставку, запускал автоматическим вращением «однорукого бандита». Процесс шел с переменным успехом, чаша весов склонялась то в одну, то в другую сторону. Тут внимание пит-босса привлек игровой аппарат, который ни с того ни с сего начал призывно светиться всеми цветами радуги, а на его экране стало происходить что-то невообразимое. Не желая подходить близко и нависать над уважаемым гостем, он позвонил в службу видеонаблюдения (CCTV), чтобы в соответствии с должностной инструкцией сообщить о «сверкающем чуде» и заодно узнать, во сколько казино обойдется это «лазерное шоу». Даже если бы он захотел подойти поближе, то не сумел бы: друзья «золотого» гостя облепили «однорукого бандита» со всех сторон, разглядывая происходящее на мониторе и, как сороки, на родном языке весело обсуждая выпавший бонус. А он был сума сшедшим и составил чуть более 800 000, превысив максимальную выплату аппарата на 200 000 у. е.! Тут же подлетела девушка-оператор и стала поздравлять «счастливчика», ведь случившееся — из ряда вон выходящее событие! В совокупности со стоящими на столах фишками общий hold гостя составил 1 000 000 условных единиц! Кстати, а вы когда-нибудь видели, как выглядит 1 000 000 в иностранной валюте?
Радость гостей была настолько велика, что никто даже и не думал про недоплаченные 200 000! Игра моментально прекратилась, начался подсчет денег. Тут откуда ни возьмись появился ночной шифт-менеджер[66] и предложил отметить эту яркую победу. Официанты, зная алкогольные пристрастия «везунчика» и друзей из его свиты, моментально принесли полагающееся в таких случаях шампанское и несколько бокалов с виски и коньяком. А в это время второй менеджер подготавливал деньги к выплате.
Процедуру выплаты крупного выигрыша в казино «Старый Свет» превратили в настоящий спектакль. Ведь именно крупная победа гостя призвана дать лучшую рекламу заведению. Присутствующие при этом непременно расскажут об увиденном своим друзьям, знакомым, родственникам. А информация, передающаяся из уст в уста, и есть самая лучшая реклама. Как видите, в казино «нового концептуального формата» научились любое событие оборачивать себе на пользу.
Пока в Золотом зале праздновали, обсуждая перипетии игры и выясняя, кто же первым из свиты заметил выпадение бонуса, второй менеджер в сопровождении старшего пит-босса и вооруженного охранника с кейсом, прикованным к руке наручником, шел через Серебряный зал. Играющие в нем гости недоуменно оборачивались, глядя на эту маленькую процессию. Когда же узнавали, что произошло, начинали с вожделением поглядывать на заветный кейс
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!