CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

Честные онлайн-казино? Не смешите!

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2496

Re: Налоги и уход от них

7 года 6 мес. назад
#7
Одним из наиважнейших ритуалов считается процесс закрытия игрового дня в казино. Обычно он происходит под утро, с шести до восьми часов, когда, вволю наигравшись, посетители отправляются отдыхать после веселой ночи. Сначала «закрывают» столы, за которыми нет игроков: дилер открывает флот, в котором хранятся фишки, выставляет их перед собой на стол, а инспектор записывает их количество в специальную ведомость, на сленге называемую «лужковкой», в честь любимого и всеми обожаемого мэра. Этот процесс происходит в присутствии пит-босса и/или менеджера, но всегда под неусыпным контролем видеонаблюдения (обычно в маленьких казино закрывали все столы по очереди, тогда как в больших очень часто это делали «оптом», по нескольку столов одновременно, чтобы не растягивать процесс по времени). Полученный результат работы стола сравнивается с аналогичным показателем «недреманного ока», и в случае совпадения инспектор складывал фишки, в избытке присутствующие во флоте[36], в специальную открытую коробочку — трэй — и с заполненной «лужковкой» шел в кассу, чтобы сдать избытки и получить необходимое для формирование флота количество фишек тех номиналов, которые, на момент закрытия, находятся в недостатке. Принеся на стол недостающее, дилер дополняет неполные стэки до ровного количества и опять сверяется с видеонаблюдением на предмет укомплектованности и полной боевой готовности к следующему рабочему дню.
Как правило, наполняемость флотов на столах с карточными играми была одинаковой. Это делалось для удобства подсчета и возможности замены одного флота на другой во время каунта[37].
Если же в зале еще присутствовали игроки, то процесс выглядел следующим образом: флот с уже закрытого стола меняют с флотом стола, за которым идет игра, и его закрывают по технологии, описанной выше, но уже без присутствия гостей. Но такой вариант неприемлем для рулетки: на ней все фишки выставлены на игровом поле и их просто нельзя одним движением взять и перенести. Многие заведения, не особо беспокоясь о комфорте посетителей, вынуждали рулеточников пересаживаться за другой стол. В тех же местах, где клиентов любили и ценили, тем более если это были ВИП-гости, закрывали такой стол «на коленке», не прерывая работу и не пересаживая игроков. Вот тут участие видеокамер было самым что ни на есть актуальным.
Параллельно с каунтом пит-боссы заполняли карточки посетителей, игравших в течение дня[38]. При правильном выполнении должностных обязанностей пит-босс «закрывал» гостя, внося информацию об игре сразу же после его ухода. Некоторые сложности вызывали «оставшиеся в живых», но в казино существуют маленькие хитрости, позволяющие определять примерное количество фишек у гостя (у настоящих профессионалов погрешность при подсчете составляет ±100 долларов, при этом имеются в виду гости, разменявшие крупные суммы, а не «пассажиры» с 200-долларовым обменом), даже если человек прячет фишки по карманам.
Когда уже все столы закрыты, а карточки гостей заполнены, наступает время подсчета чаевых. Все tip box (ящички, аналогичные drop box) собираются на пустом столе, из них высыпается содержимое, и подводится результат.
Когда все «белые» бумаги заполнены и подсчитан общий результат работы казино за сутки вместе с чаевыми, начинается работа кассы. В соответствии с полученными от старшего кассира инструкциями, они подготавливают новые бумаги с уже пропечатанным в них результатом по каждому столу в отдельности, необходимые для подписи у дилера, инспектора и менеджера. Подпись кассира на них уже имеется. Старший кассир определяет, какой результат игрового дня следует показать в отчетности, отправляемой в государственные налоговые органы. Именно эти вторые бумаги и уходят ФНС, тогда как первые отправляются либо в офис, как в случаях с «Марракешем», «Государем» и «Государыней», или же в другое тайное место, как, например, поступали в «Старом Свете». Обычно во вторых бумагах показывался результат, близкий к нулю.
Никакого контроля со стороны государства за процессом закрытия игрового дня никогда не происходило. Что и позволяло многочисленным казино недоплачивать в казну огромные денежные суммы. Но о чем-то таком кто-то из чиновников, видно, догадывался. В результате долгих и продолжительных мучений в очередной раз был изобретен велосипед: спустя годы (мы же пока находимся на рубеже 1997–1998 годов, а творческий процесс придумывания закончился лишь примерно в 2005 году, а принял силу закона и того позже) обложили налогом каждый из игровых столов казино. Сумма налога составляла 150 000 рублей с единицы оборудования (автоматы «весили» дешевле), что по курсу на конец 2009 года равнялось 5000 долларов. Для выигрыша денег, необходимых для оплаты за все установленное в заведении оборудование, казино, располагавшимся на Новом Арбате, требовалось чуть более одного игрового дня, а то и меньше. Но если пользоваться поговоркой, что с паршивой овцы — хоть шерсти клок, наши законотворцы были счастливы.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2496

Re: Честные онлайн-казино? Не смешите!

7 года 6 мес. назад
#8
Еще в «Марракеше» Аркадий обратил внимание, что при обмене игроком крупной денежной суммы на фишки по согласованию с кассиром осуществлялась некая внутренняя операция. Она заключалась в изъятии с любого стола (желательно не игравшего до того времени — чтобы при каунте не ошибиться) определенной денежной суммы в фишках. Для ее финансовой проводки использовался термин credit[40]. В данном случае речь идет о втором значении. В надежде, что гость проиграет, и желая уберечь данную денежную сумму от налогообложения, совершалась проводка, подтверждающая, в случае неожиданной проверки, что на данную сумму уже произведена выплата. Приехавшему вдруг инспектору придется констатировать факт отсутствия на игровых столах суммы в фишках, чей денежный эквивалент также отсутствует в кассе. То есть нарушений нет, кто-то выиграл и ушел. На самом же деле эти деньги лежат либо в кармане администратора (раньше его должность называлась «старший смены»), либо находится у служебного водителя, который уехал по рабочей надобности. Если же игрок умудрялся не проиграть, а, к примеру, сохранить часть денег, то кассир совершал новую проводку под названием fill[41], предполагающую возврат непроигранных фишек обратно во флот. Другими словами, номинальный Вася Пупкин разменял на фишки 10 000 долларов. Кассир сразу же попросил принести ему фишек на эту сумму, отдав весь кэш администратору. Когда же Вася, наигравшись от души, поменял обратно на деньги 4000, то кассир вернула их фишками на стол, откуда изымали 10 000. Соответственно, и администратору пришлось тоже раскошелиться, но после всех процедур у него в загашнике осталось 6000 долларов, не попадающих под налогообложение. В «Посланнике», в преддверии плановых проверок, деньги весело и с музыкой катались в служебной машине вокруг казино.
Руководство холдинга старалось не держать крупные суммы наличности в кассе казино. Даже для выплат выигравшим клиентам хранилась сравнительно небольшая страховая сумма, что-то порядка 10 000–15 000 американских долларов: их объем зависел от уровня заведения. Считалось, что в случае необходимости одна из неприметных машинок привезет их требуемое количество из ближайшего казино компании.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2496

Re: Честные онлайн-казино? Не смешите!

7 года 6 мес. назад
#9
В казиношной среде существовало поверье, что машины, участвующие в розыгрыше, не приносят удачу своим новым владельцам. В качестве подтверждения приводились примеры постоянных поломок, а особо сомневающихся потчевали историями о трагических катастрофах, случившихся с этими автомобилями и их владельцами. К сожалению, мы тоже вынуждены подтвердить справедливость этого предрассудка: наш хороший знакомый Алексей Пломбир, выиграв вместе с Арифом в «Хрустальном замке» иномарку известной немецкой фирмы, попал на ней в аварию и погиб. Человек, уехавший из «Альтаира» на «француженке», тоже недолго радовался своей удаче: его постигла та же участь. А в разыгрываемом при Сереброве малюсеньком «форде», который победитель решил подарить своей любовнице, на крыле и двери обнаружили входящие пулевые отверстия…
Может быть, поэтому многие победители выбирали вместо машины деньги. Такую опцию предлагали все казино. Этот выбор клиента был наиболее оптимальным для владельцев заведения: едва выиграв, победитель мог с ходу начать вкладывать свой приз в игровой процесс. К тому же в деньгах ему предлагалось что-то около 70–80 % от салонной стоимости, что также сокращало расходы заведения, а деньги, в большинстве своем, выдавались исключительно фишками казино.
Крупные казино никогда не позволяли себе «колдовать», в том числе и с лотереями. Они обладали большой группой равноценных и равновеликих клиентов, и не имело значения, кто конкретно выиграет приз. А некоторые заведения даже разделили розыгрыши: один для всех обычных гостей, другой — для обладателей золотых и платиновых карт. Соответственно и автомобили отличались уровнем комфорта. В дальнейшем руководители разных казино настолько увлеклись соревнованием друг с другом в креативности проведения лотерей, что уже не знали, чем удивить взыскательную московскую публику. Вы один автомобиль разыгрываете, а мы — два, а мы — такую модель, которой еще нет на территории России, а у нас розыгрыш автомобиля каждый день в течение месяца, а у нас главный приз — вертолет!
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2496

Re: Честные онлайн-казино? Не смешите!

7 года 6 мес. назад
#10
Те, кто представлял интерес для клубов на окраине, при переезде в центр становились одним из… и не более. Если в «Альтаире» старались максимально «облизать» каждого, разменявшего в игру более 5000 долларов, предоставляя ему различные льготы и идя на поводу его желаний, то в «Шапке Мономаха» таких пруд пруди, не налижешься! Не каждому игроку легко давалось это осознание. По привычке они старались воздействовать на менеджмент всякими глупыми разговорами, пытаясь выбить себе какие-то дополнительные поблажки или бонусы, требуя к своей скромной персоне повышенного внимания. В то же время менеджеры больших казино искренне недоумевали: почему какой-то Вася Пупкин со средним разменом в 5000 долларов чего-то там от него требует, тогда как в казино уже сидят по меньшей мере с десяток с подобным разменом, а тех, кто вошел от 10 000 и выше, еще шесть-семь персонажей, но они же от него ничего не хотят!
Вот и широко известный в рулеточных кругах Виктор перебрался в центр. В «Альтаире» ему даже, в виде редкого исключения, открывали кредитную линию, как серьезному и уважаемому гостю, способному своей игрой сделать не то что дневной, а месячный результат! Расстреляв в «Шапке» все свои денежные патроны, Виктор атаковал менеджера с требованием кредита, потрясая воздух золотыми карточками других московских казино, в которых он играл. Но кредит выдается не всем и не всегда. Каждое заведение само определяло правила кредитной политики для каждого гостя в отдельности. Ясное дело, что, разменяв 200 долларов и попросив кредит на аналогичную сумму, вы вряд ли удостоитесь даже разговора. Для возможности получения кредита нужно иметь определенную игровую и финансовую репутацию и набор прежних «боевых заслуг». И даже наличие этих условий ничего еще не гарантирует. Но мы с вами к теме кредита вернемся несколько позже.
Может быть, потому, что новое казино только открылось и «изучало» своих посетителей, или потому, что Виктор еще не успел подтвердить свое реноме серьезного игрока, но в кредите ему отказали. Находясь в перманентном состоянии алкогольного опьянения во время всех своих посещений игорных заведений, усиленному благодаря бесплатному угощению, Виктор посылает менеджера. Тот обижается и просит Виктора удалиться и отдохнуть — чтобы в следующий свой приход ему не было стыдно за сегодняшнюю несдержанность. То есть не вручает ему запрет на последующие визиты, а останавливает для него возможность играть именно сегодня! Но Виктору все запреты до лампочки! Он хочет играть, а денег нет, в долг казино не дает, играть не разрешают — обидели! Но приходится смириться: охрана обступила плотным кольцом и почетно выпроваживает на улицу. Выйдя на свежий воздух и закурив, Виктор обращает внимание на человека без определенного места жительства, пытающегося клянчить у редких ночных прохожих деньги на хлеб. И коварный план мести моментально складывается в его одурманенной алкоголем голове.
Судя по всему, движущей мыслью была фраза: «Как вы ко мне относитесь, так и я к вам отношусь. Вы меня выгнали на глазах остальных посетителей, посчитав, что я — дерьмо собачье, так вот нате, получите и распишитесь!» Он подзывает бомжа и предлагает честную сделку: платит 200 долларов, с тем чтобы тот справил нужду прямо перед входом в «Шапку». Причем разговор шел не о мелкой нужде. На радостях бомж очень оперативно (а кто бы ему позволил долго заседать!) навалил кучу прямо на пороге центрального входа.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2496

Re: Честные онлайн-казино? Не смешите!

7 года 6 мес. назад
#11
Вы можете себе представить, как в казино проходит «Маски-шоу»? Если вы никогда не попадали в такую передрягу, то эта история посвящается вам!





Мы с вами помним, что пресс-атташе по связям с государственными органами являлся директор заведения. Получая информацию о плановой проверке, он выполнял привычные действия: убирал из кассы всю лишние финансовые активы, подготавливал для дорогих гостей всю необходимую документацию, подтверждающую соответствие всем требованиям, накрывал «поляну» и начинал ждать. В долгой и конструктивной беседе находился столь важный консенсус, позволявший заведению работать до следующей инспекции, а людям, осуществлявшим контроль, уйти домой сытыми и немножечко навеселе, с приятной тяжестью в портмоне.
Начало 2000 года ознаменовалось двумя серьезнейшими проколами во внешней политике холдинга. Почему случилось именно так, нужно спрашивать не у марионеточных директоров, чья работа скорее напоминала работу завхоза, а у руководства компании, по каким-либо причинам или не досмотревшим, или пропустившим те знаки, которые обычно предшествуют таким событиям.
Две неожиданные проверки с подключением бойцов ОМОНа и экспроприацией денежных средств потрясли «Альтаир» и «Посланник» с небольшим временным интервалом.
В «Альтаир» гости нагрянули ночью. Ко входу в клуб подъехал специализированный автобус, из которого выскочили вооруженные люди в камуфляжной форме с надписью «ОМОН» и в шапочках, закрывающих лица. Проскочив мимо растерявшейся охраны, взлетели по лестнице вверх и ворвались в казино. Всех встречающихся по дороге укладывали на пол, иногда с помощью прикладов. Когда видишь то рвение, с которым вооруженный человек, призванный охранять наше с вами благополучие и безопасность, вытворяет подобное, уважение (если оно у кого-то еще осталось) к нашей правоохранительной системе падает стремительно и бесповоротно. Складывалось впечатление, что бойцы приехали не в развлекательный клуб, а в логово вооруженных до зубов бандитов, готовых защищаться не на жизнь, а на смерть. Расчищая дорогу прикладами и не обращая внимания на то, кто находится перед ними (мужчина ли, женщина ли, подростки ли, все едино — удар в живот, и встречный уже на ковре корчится), ворвались в игровой зал и заставили всех присутствующих лечь на пол. И прямиком устремились к кассе.
Представьте себе: публика, пришедшая отдохнуть и поразвлечься, вынуждена лечь на не совсем чистый ковролин, нюхая ботинки впереди лежащего и не имея возможности воспользоваться средствами мобильной связи. У замеченных в попытке позвонить телефон моментально отбирался или, того проще, раздавливался ботинком. Для женщин исключения никто не делал, а особо недовольных укладывали на пол по старой проверенной методе — ударом приклада. На ногах остался только менеджер, и то потому, что он вышел в разгар штурма кассы из служебного помещения и потребовал объяснений происходящему. Но на него «положили», позволив остаться стоять, и принялись взламывать бронированную дверь. Но она не поддавалась. Тогда принесли кувалду и стали крушить пуленепробиваемое стекло. (Кассир, по должностной инструкции, вправе никого в отсутствие старшего кассира не впускать в рабочее помещение, что и было выполнено.) А менеджер принялся названивать всем подряд, прося подкрепления и поддержки. До приезда директората и генералитета казино бойцы ОМОНа совладали со стеклом, разбив его на мелкие осколки, и экспроприировали всю хранящуюся в кассе денежную наличность, превышающую 30 000 долларов, как в валюте, так и в рублях. Вопрос: как вы думаете, эти деньги вернули после всех необходимых следственных действий?
Все, находящиеся в казино во время «маски-шоу», пережили стресс. В первую очередь это касается игроков. За свои деньги полежать на полу и получить пару крепких пинков и ударов. Слух о событиях той ночи распространился по игровой Москве мгновенно! Как крупный выигрыш является лучшей рекламой, так все негативное, происходящее в казино, распространяется с неимоверной скоростью и отталкивает людей от посещения. И действительно, после налета число гостей клуба и, соответственно, казино резко сократилось. Следствием чего стало падение до минимально допустимой отметки самого важного показателя — DROP, определяющего качество работы заведения. Вот уж правду говорят, что беда не приходит одна.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2496

Re: Честные онлайн-казино? Не смешите!

7 года 6 мес. назад
#12
Утренние смены в «Посланнике» всегда считались сменами для ленивых (казино работало 24 часа в сутки тремя сменами по 8 часов). Если кто-то оставался играть после ночи, то это считалось скорее исключением, нежели правилом. Первый гость ожидался ближе к обеду. А тут на тебе — компания из трех подвыпивших кавказцев вместе со жрицей любви, подхваченной где-то по дороге. Видно было, что ребята на кураже: смесь алкашки и наркоты возымела то магическое действо, когда тебе хорошо и требуется продолжение. И фортуна благоволит! Приехав откуда-то с выигрышем (кавказцы хоть и пьяны, но понимают, куда они пожаловали, и запас денег у них приличный), они и в «Посланнике» продолжают победную поступь. Игра им дается, и количество фишек перед ними растет не по часам, а по минутам. Увлекшись игрой, они забывают про девушку, скучающую в центре зала в мягких креслах. Но она напоминает о себе: подходит к столу, за которым идет игра, опирается на плечо одного из них и говорит, что ей не мешало бы освежить бокальчик, а всей честной компании неплохо бы продемонстрировать серьезность намерений и оставить ей небольшую предоплату, чтобы ждать их ей стало веселее. В ответ раздается:
— Вах! Зачэм прэдоплату? На! Вазми все! Нам тэбэ ничэго нэ жалко!
И с этими словами ей в ладошку кладутся две розовые фишечки по 500 долларов каждая, а официантка несет рюмку мартини. Девушка недолго думая отправляется в кассу и обналичивает фишки. Допив мартини, она понимает, что уже 11 утра и ей очень хочется спать. Но деньги заплачены, и уехать просто так от своих клиентов она не может. И остается только торопить их, дабы исполнить уговор. Но на ее слова никто уже не обращает внимания: ход игры изменился, и теперь казино начинает отвоевывать проигранные позиции. Проходит еще какое-то время, и компания в полном составе обнаруживается в мягкой зоне без средств для дальнейшей борьбы. Следует очередной заказ порции халявного алкоголя (в «Посланнике» до пришествия Юры деньги за заказ в баре с клиентов не брали, считая, что человека с 5000 долларами можно и нужно угощать всем, чем только гость не пожелает), и начинается обсуждение, где найти деньги. Следует огромное число звонков всевозможным друзьям и знакомым. И тут кто-то вспоминает, что у их спутницы есть небольшие, но средства… После непродолжительных уговоров отданное изымается и пускается в дело, но счастья не приносит. И тогда опять вся компания начинает мозговать и ждать обещанных гонцов от друзей. Но время идет, никто не приезжает, играть хочется, денег нет, а тут еще и проститутка начинает истерить, говоря, что устала ждать и хочет спать. И чтобы ее успокоить, компания находит оригинальный выход.
Все это время менеджер, сидя за столиком, наблюдал за происходящим. Он не собирался вдаваться в смысл внутренних разборок гостей, мечтая, чтобы они поскорее уже ушли. Администратор наблюдал за событиями из комнаты видеонаблюдения, располагавшейся рядом со входом в мужской туалет. Ему тоже хотелось спровадить шумных и надоедливых посетителей и пойти вздремнуть часок-другой. Но весь сон как рукой сняло, когда через открытую в операторскую дверь раздались странные звуки из туалета.
Чтобы не задерживать уставшую девушку, да и скрасить процесс ожидания, кавказцы решили совместить полезное с приятным: пока везут деньги — поразвлечься с путаной. Да и той тоже хорошо: когда деньги приедут, можно забирать честно отработанное и ехать отдыхать. На том и порешили. Сначала один уединился с ней в туалете. Когда он отстрелялся, настал черед другого, а потом уже и третьего.
Трудно предположить, что ни менеджер, ни администратор не понимали, чем ребята занимаются у них «на глазах». В элитном пятизвездочном московском казино с обязательным дресс-кодом. И не предприняли никаких попыток, чтобы предотвратить этот позор. Просто ходили и глупо посмеивались, предлагая друг другу встать в очередь и быть следующим. Повезло, что других гостей не было, а то слава о «трахнутом» казино облетела бы вмиг всю Москву. Неужели люди, призванные обеспечивать соблюдение норм поведения, настолько безразличны к выполнению своих должностных обязанностей? Именно за бездействие мы присуждаем менеджеру и администратору место № 8 в нашем рейтинге непроходимой глупости.
Но обещанные деньги так и не приехали. Кавказцы забрали дуреху-проститутку и поехали дальше — покой ей только снился. Как ни странно, но никакой рабочей информации об инциденте в туалете в питбуке обнародовано не было. Наверное, решили не раздувать из мухи слона — ну подумаешь, ну трахнули, ну и что? Все же живы и здоровы. И хозяйские деньги не пострадали.
Спрашивается, что может быть хуже описанной выше ситуации? Есть люди, которые практикуют секс в необычных местах, вот и предприимчивые кавказцы задействовали мужской туалет казино. Подумаешь! В клубах секс в кабинках туалета считается уже нормой, примерочные дорогих бутиков становятся ареной сексуальных битв, существует даже клуб «десятитысячников» — тех, кто умудрился сделать это в самолете. Так что ж такого, если появится группа людей, которая скажет: «А мы трахались в казино. Так что если у вас будут проблемы с местом, где почпокаться, смело идите к ним. Они люди воспитанные, интеллигентные! Слова не скажут! Так что добро пожаловать в секс-клуб «Посланник»!»
Такая реклама способна похоронить любое заведение. Не думаю, что в холдинге узнали о случившемся. Свой позор менеджер и администратор постарались скрыть ото всех. Аркадий думает, что и от генерального менеджера тоже. Но то, что знают двое, знает и свинья!
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2024 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork