Вопрос Не проходит платеж с карты VISA, Mastercard, МИР, Qiwi, WebMoney, Skrill

2 года 6 мес. назад #21 от LUCKY-13
Для резидентов Украины платежи WM проходят в обе стороны. 

2 года 5 мес. назад - 2 года 5 мес. назад #22 от WoodForest
В Профит QIWI как не работал две недели назад так все по прежнему не работает "ихний" партнер фрикасса, объявления убрали а толку ноль...
Вылетело из головы, что карту в WM надо привязывать к ID и ждать верификации пару-дней... в Итоге я встрял с этими ограничениями...

Вложение bandicam2021-03-2521-37-20-907.jpg не найдено

Вложения:

2 года 5 мес. назад #23 от WoodForest
Администрация Профит работает для восстановления транзакций с QIWI, но мне прислали уведомление, что если после попытки оплаты с QIWI загружается страница freekassa, продолжать не нужно! 

2 года 5 мес. назад - 2 года 5 мес. назад #24 от Shpilevoy
Вчера впервые за всю историю казино Джой (Joy casino) НЕ вывело деньги на карту Visa за 7 минут! 

Предистория такая. Поставил заявку на вывод, пошел покурить. Пришел. Смотрю в банке на карте денег нет = для Джоя это ЧП. Смотрю в Джое всю сумму вернули на баланс, но в кассе на вывод нет доступных денег и заявка висит активная.... Пишу в поддержку - Что случилось? 

///////////////////////////

Аврора

...К сожалению, на данный момент наблюдаются технические сложности при выводе средств на банковские карты. Наши специалисты уже в курсе проблемы и в данный момент активно занимаются ее исправлением.

Прошу Вас немного подождать(несколько часов), после чего создать заявку повторно. При этом рекомендую разбить заявку на вывод на несколько транзакций на меньшую сумму. Ваши заявки будут обработаны одновременно.

Если же Вы не хотите ожидать - Вы можете воспользоваться альтернативными методами оплаты прямо сейчас. Помимо пластиковых карт - Вы можете использовать электронные кошельки, также криптовалюты и прочие платежные системы. Со всеми доступными методами оплаты для Вашего региона Вы можете ознакомиться в разделе Касса.

Вывод средств возможен на все верифицированные платежные системы, которые ранее были использованы для пополнения счета. В случае, если вывод средств на карту в данный момент недоступен - Вы можете внести даже минимальный депозит с нового кошелька и он станет доступен для вывода.
К примеру, с помощью платежной системы "Monetix Wallet" Вы можете пополнить баланс с таких платёжных средств:
- Сбербанк Онлайн;
- Card Payments (банковские карты): VISA, Mastercard, МИР;
- Yandex Money (Яндекс.деньги);
- Мобильная коммерция: Билайн, Теле2;
- Альфа-клик;
- Cash In (наличными через терминал).

Для того, чтобы пополнить игровой баланс на сайте, в разделе "Касса" Вам нужно выбрать Monetix Wallet, ввести сумму желаемого депозита и нажать кнопку "Оплатить".

Далее необходимо пройти регистрацию, указав Ваш номер телефона и пароль. Если у Вас уже есть Monetix-кошелёк, необходимо просто авторизироваться. Обратите внимание, что подтверждение регистрации может занять некоторое время (1-2 минуты).

После успешной регистрации/авторизации необходимо выполнить все шаги, согласно Вашему платёжному методу, после чего Вы можете совершить оплату с Вашего Monetix-кошелька.
В случае, если Вы пополнили баланс Monetix-кошелька, а на балансе средства не появились, нужно еще раз в раздел "Касса" указать сумму, которая есть на балансе Вашего Monetix-кошельке, авторизироваться и нажать на кнопку "Заплатить с баланса кошелька".

Банковские карты в данный момент недоступны, однако Вы можете воспользоваться альтернативными платежными системами, через которые также можно пополнить счет картой, а создание кошелька займет всего несколько минут.

На данный момент, к сожалению, я не владею информацией о точном времени восстановления работы, но наш финансовый отдел делает все возможное, для того, чтоб данный платежный метод был вновь доступен как можно скорее.

Давайте уточним - для Украины вы не можете выводить деньги на карты Виза? Принимать c VISA можете (без предупреждений), а выводить не можете?

... в данный момент возникли технические трудности на стороне платежного провайдера, над которыми мы в данный момент работаем. Вопрос с выводом средств будет решен в кратчайшие сроки. К сожалению, банковские карты недоступны не зависимо от страны. Прошу Вас немного подождать, вскоре работа обязательно будет налажена.

Если же Вы не хотите ожидать - Вы можете использовать электронные кошельки, криптовалюты и прочие платежные системы, которые доступны в Вашем разделе Касса.

Хочу также заметить, что для  других платежных систем (помимо банковских карт) дополнительная верификации не требуется и в случае использования другой платежной системы - Вам не придется ожидать ее подтверждения нашей службой безопасности.

Конечно, я хочу получить деньги на карту VISA и готов ждать до завтра. Вы прямо напишите - будет или нет такой метод работать уже завтра. Или вы неделю обещаете, а потом человек все равно выводит альтернативными способами? 

 
Ваша заявка не была отменена, она еще активна и находится в обработке. Хочу обратить Ваше внимание на то, что средства лишь резервируются на Вашем балансе во время создании заявки, однако само списание происходит лишь во врем ее обработки.

Вы можете просмотреть активные заявки в Вашем разделе Касса - Заявки на выплату.  В случае, если Вы заходите на сайт с мобильного устройства - Вам необходимо открыть полную версию страницы в меню Вашего браузера.
22:57

Подскажите, пожалуйста, остались ли у Вас еще какие-либо вопросы?

Да, вы так и не ответили - стоит ли ждать до завтра или сразу делать вывод альтернативно. Насколько реально, что завтра я получу деньги на виза-карту?

=== переподключился второй оператор поддержки

Богдана
23:01
В данный момент, Ваша заявка на выплату находится в процессе обработки. Ожидайте, пожалуйста, поступления средств на Ваш счёт. Обычно заявки на выплату обрабатываются не более 30-ти минут, после чего незамедлительно отправляются на Ваш платёжную систему. Иногда, в связи с большой загрузкой на финансовый отдел, выплаты могут ненадолго задерживаться.


///////////////////////
Утром проснулся от смс с банка = деньги на карте


Что это было?
а) Первый саппорт тупил по привычке с РФ? 
б) Затягивание выплаты?

Нет хода? Ходи конем!
Вложения:
Спасибо сказали: DLK, WoodForest

2 года 5 мес. назад #25 от WoodForest
Затягивание выплаты, альтернатива тут как присказка для ленивых, типа а ладно слишком долго возиться еще поиграю и тут адаптив грохает клиента по полной...
Причину на самом деле никто не скажет поскольку она глобальная, сравнимо перекрытию суэцкого канала грузовым танкером. ))) Потери от технических сбоев сопоставимые тех-службы работают, но нужны толковые хакеры внутри техподдержки, которые быстро найдут противоядие...

2 года 5 мес. назад #26 от Rush Roller
Что то последних пару недель у джоя «ленивые выводы»
Еще на позапрошлой неделе выводил 800 гривен и они шли почти 7 часов

Сегодня 02.04.2021 поставил на вывод 1200 грн в 19:30, деньги висят в джое на балансе, но заявка создана, сапорт начал отвечать что вывод «по любому» будет в течении 24х часов

посмотрим

.

.

2 года 5 мес. назад #27 от Rush Roller
Деньги пришли около 9:00 утра следующего дня, долговато как для Джоя, я немного в печали.

.

.
Спасибо сказали: mouse

2 года 5 мес. назад #28 от mouse
Парни, в других казино вывод на карту банка или вообще не работает или на неделю подвисает. 24 часа терпимо!

2 года 5 мес. назад #29 от 4sennin
из-за этой тех.неполадки с выплатой я попался на классический прием и все слил.

2021-04-01 17:57 - RUB 1,500.00 депозит
2021-04-01 20:30 -  RUB 9,000.00  fast выплата 

2021-04-02 13:45 - RUB 1,500.00  депозит - подъем 7 000 руб.
2021-04-02 15:04:- RUB 6,000.00  fast выплата, на счету 1к осталось.

вечером..
с 1000 руб. подъем 4600 - поставил на вывод, задержка 3 часа - ну решил 600 рубликок погонять, остальное думаю сниму, ага все слил + еще залил 6 000, сегодня там пылесос еще минус 9 тыс.

я к тому что в Джое очень привык и это важный момент - быстрые выплаты, зарядил-поднял х 2-3 и сразу снял (10-15 минут), а тут бл.. слив+застежка= яма.

и если будут затягиваться вылаты это очень плохо(( 
Спасибо сказали: DLK

1 год 6 мес. назад - 1 год 6 мес. назад #30 от DLK
WebMoney потерял банк и прекратил
обслуживание российских кошельков


Центробанк издал приказ № ОД-283 от 11.02.2022г., которым отозвал лицензию у АО «Консервативный коммерческий банк». Свое решение регулятор объясняет действием пунктов 6 и 6.1 части 1 статьи 20 ФЗ «О банках и банковской деятельности». 

В выпущенном Банком России пресс-релизе отмечается, что данная кредитная организация имела «повышенные риски вовлечения» в сотрудничество с нелегальным гемблингом и незаконными игроками финрынка. 

Еще в декабре прошлого года платформа по требованию ЦБ прекратила транзакции и пополнения, если это касалось российских кошельков всех видов. Осталась доступной лишь возможность оплачивать штрафы, налоги, услуги сервисных и торговых компаний. 

10 мес. 2 нед. назад - 10 мес. 2 нед. назад #31 от Mira
Кто знает, почему в SKRILL перестал работать вывод на карту банка?

Пишет "Комиссионный сбор не удержан" и возврат на главную.



Это ошибка SKRILL временная или у них начались серьезные проблемы?
Вложения:
Спасибо сказали: LUCKY-13

10 мес. 2 нед. назад - 10 мес. 2 нед. назад #32 от LUCKY-13
Да, действительно.
Пришлось покопаться в протоколах загрузки сайта SKRILL и поругаться с их службой поддержки.

Они вставили метрику с RU-сервера и поэтому у украинцев из-за автоблокировок русских сайтов, возникли проблемы как с входом на сайт SKRILL (не зависал через VPN), так и с его функционированием.

Сейчас все заработало.



Проверены следующие направления вывода средств:

SKRILL - SKRILL
SKRILL (EUR) - Privat24 (VISA EUR)
SKRILL (USD) - Privat24 (VISA USD)

Ошибки устранили, переводы денег заработали нормально.
Вложения:
Спасибо сказали: mouse, Dim

10 мес. 1 нед. назад #33 от mouse
Ничего себе. Вы смогли построить саппорт скрила!

10 мес. 5 дн. назад #34 от Buch
привет всем! подскажите , если деп делать с мастеркарт в профите, вывод туда же идет? или может посоветуете что то

10 мес. 4 дн. назад #35 от Coin
Профит свободно работает по выводу на UAH карты укр. банков.

☜♡☞ Roulette foreva ☜♡☞
Спасибо сказали: Buch