CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

Не проходит платеж с карты VISA, Mastercard, МИР, Qiwi, WebMoney, Skrill

  • Снежанна
  • Снежанна аватар
  • advanced
  • advanced
  • Сообщений: 424

Re: Не проходит платеж с карты VISA, Mastercard, МИР, Qiwi, WebMoney, Skrill

4 года 6 дн. назад
#19
Только что выводила wmz со своего кошелька на визу. Взяли -2,5% от суммы и 3$. Сервер переводов подключился только с 5 попытки. С такими комиссиями они найдут способы обойти запреты.
Пей - не напивайся; играй - не отыгрывайся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар Автор темы
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2556

Re: Не проходит платеж с карты VISA, Mastercard, МИР, Qiwi, WebMoney, Skrill

4 года 5 дн. назад - 4 года 5 дн. назад
#20
В казино Playamo на USD баланс можно пополнять WMZ как обычно. Может эта возможность зависит от гео-игрока?

Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • LUCKY-13
  • LUCKY-13 аватар
  • admin
  • admin
  • Сообщений: 1619

Re: Не проходит платеж с карты VISA, Mastercard, МИР, Qiwi, WebMoney, Skrill

4 года 5 дн. назад
#21
Для резидентов Украины платежи WM проходят в обе стороны. 

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • WoodForest
  • WoodForest аватар
  • VIP
  • VIP
  • Сообщений: 2712

Re: Не проходит платеж с карты VISA, Mastercard, МИР, Qiwi, WebMoney, Skrill

3 года 11 мес. назад - 3 года 11 мес. назад
#22
В Профит QIWI как не работал две недели назад так все по прежнему не работает "ихний" партнер фрикасса, объявления убрали а толку ноль...
Вылетело из головы, что карту в WM надо привязывать к ID и ждать верификации пару-дней... в Итоге я встрял с этими ограничениями...

Вложение bandicam2021-03-2521-37-20-907.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • WoodForest
  • WoodForest аватар
  • VIP
  • VIP
  • Сообщений: 2712

Re: Не проходит платеж с карты VISA, Mastercard, МИР, Qiwi, WebMoney, Skrill

3 года 11 мес. назад
#23
Администрация Профит работает для восстановления транзакций с QIWI, но мне прислали уведомление, что если после попытки оплаты с QIWI загружается страница freekassa, продолжать не нужно! 

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
  • VIP
  • VIP
  • ∻♥♚ RMT ♚♥∻
  • Сообщений: 5369

Re: Не проходит платеж с карты VISA, Mastercard, МИР, Qiwi, WebMoney, Skrill

3 года 11 мес. назад - 3 года 11 мес. назад
#24
Вчера впервые за всю историю казино Джой (Joy casino) НЕ вывело деньги на карту Visa за 7 минут! 

Предистория такая. Поставил заявку на вывод, пошел покурить. Пришел. Смотрю в банке на карте денег нет = для Джоя это ЧП. Смотрю в Джое всю сумму вернули на баланс, но в кассе на вывод нет доступных денег и заявка висит активная.... Пишу в поддержку - Что случилось? 

///////////////////////////

Аврора

...К сожалению, на данный момент наблюдаются технические сложности при выводе средств на банковские карты. Наши специалисты уже в курсе проблемы и в данный момент активно занимаются ее исправлением.

Прошу Вас немного подождать(несколько часов), после чего создать заявку повторно. При этом рекомендую разбить заявку на вывод на несколько транзакций на меньшую сумму. Ваши заявки будут обработаны одновременно.

Если же Вы не хотите ожидать - Вы можете воспользоваться альтернативными методами оплаты прямо сейчас. Помимо пластиковых карт - Вы можете использовать электронные кошельки, также криптовалюты и прочие платежные системы. Со всеми доступными методами оплаты для Вашего региона Вы можете ознакомиться в разделе Касса.

Вывод средств возможен на все верифицированные платежные системы, которые ранее были использованы для пополнения счета. В случае, если вывод средств на карту в данный момент недоступен - Вы можете внести даже минимальный депозит с нового кошелька и он станет доступен для вывода.
К примеру, с помощью платежной системы "Monetix Wallet" Вы можете пополнить баланс с таких платёжных средств:
- Сбербанк Онлайн;
- Card Payments (банковские карты): VISA, Mastercard, МИР;
- Yandex Money (Яндекс.деньги);
- Мобильная коммерция: Билайн, Теле2;
- Альфа-клик;
- Cash In (наличными через терминал).

Для того, чтобы пополнить игровой баланс на сайте, в разделе "Касса" Вам нужно выбрать Monetix Wallet, ввести сумму желаемого депозита и нажать кнопку "Оплатить".

Далее необходимо пройти регистрацию, указав Ваш номер телефона и пароль. Если у Вас уже есть Monetix-кошелёк, необходимо просто авторизироваться. Обратите внимание, что подтверждение регистрации может занять некоторое время (1-2 минуты).

После успешной регистрации/авторизации необходимо выполнить все шаги, согласно Вашему платёжному методу, после чего Вы можете совершить оплату с Вашего Monetix-кошелька.
В случае, если Вы пополнили баланс Monetix-кошелька, а на балансе средства не появились, нужно еще раз в раздел "Касса" указать сумму, которая есть на балансе Вашего Monetix-кошельке, авторизироваться и нажать на кнопку "Заплатить с баланса кошелька".

Банковские карты в данный момент недоступны, однако Вы можете воспользоваться альтернативными платежными системами, через которые также можно пополнить счет картой, а создание кошелька займет всего несколько минут.

На данный момент, к сожалению, я не владею информацией о точном времени восстановления работы, но наш финансовый отдел делает все возможное, для того, чтоб данный платежный метод был вновь доступен как можно скорее.

Давайте уточним - для Украины вы не можете выводить деньги на карты Виза? Принимать c VISA можете (без предупреждений), а выводить не можете?
... в данный момент возникли технические трудности на стороне платежного провайдера, над которыми мы в данный момент работаем. Вопрос с выводом средств будет решен в кратчайшие сроки. К сожалению, банковские карты недоступны не зависимо от страны. Прошу Вас немного подождать, вскоре работа обязательно будет налажена.

Если же Вы не хотите ожидать - Вы можете использовать электронные кошельки, криптовалюты и прочие платежные системы, которые доступны в Вашем разделе Касса.

Хочу также заметить, что для  других платежных систем (помимо банковских карт) дополнительная верификации не требуется и в случае использования другой платежной системы - Вам не придется ожидать ее подтверждения нашей службой безопасности.

Конечно, я хочу получить деньги на карту VISA и готов ждать до завтра. Вы прямо напишите - будет или нет такой метод работать уже завтра. Или вы неделю обещаете, а потом человек все равно выводит альтернативными способами? 
 
Ваша заявка не была отменена, она еще активна и находится в обработке. Хочу обратить Ваше внимание на то, что средства лишь резервируются на Вашем балансе во время создании заявки, однако само списание происходит лишь во врем ее обработки.

Вы можете просмотреть активные заявки в Вашем разделе Касса - Заявки на выплату.  В случае, если Вы заходите на сайт с мобильного устройства - Вам необходимо открыть полную версию страницы в меню Вашего браузера.
22:57

Подскажите, пожалуйста, остались ли у Вас еще какие-либо вопросы?

Да, вы так и не ответили - стоит ли ждать до завтра или сразу делать вывод альтернативно. Насколько реально, что завтра я получу деньги на виза-карту?
=== переподключился второй оператор поддержки

Богдана
23:01
В данный момент, Ваша заявка на выплату находится в процессе обработки. Ожидайте, пожалуйста, поступления средств на Ваш счёт. Обычно заявки на выплату обрабатываются не более 30-ти минут, после чего незамедлительно отправляются на Ваш платёжную систему. Иногда, в связи с большой загрузкой на финансовый отдел, выплаты могут ненадолго задерживаться.


///////////////////////
Утром проснулся от смс с банка = деньги на карте


Что это было?
а) Первый саппорт тупил по привычке с РФ? 
б) Затягивание выплаты?
►ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК RMT
Loading… ███████[][][] 70%

Вложения:

Спасибо сказали: DLK, WoodForest

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2025 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork