Ты должен видеть и ощущать плоды походов в автоматы, и твое ЧСВ возрастает в разы. В противном случае поход в автоматы превратится в пресное, безвкусное занятие.
Маркёр лучший друг игрока?!
Работник зала, работа которого заключалась в ставить/снимать кредиты на ключах. Когда автоматы компьютеризировали, кредиты стала ставить кассирша через компьютер, а маркёру осталось только бродить по залу и объяснять новичкам правила игры, и следить за порядком. Если признать, что игроки и автоматы (а значит их директор/хозяин в их лице) находятся по разные стороны баррикад, то маркёр — некий санитар, которые ползает по полю боя и помогает раненым и убитым. В любом случае, годный маркёр изображает из себя друга всех игроков, демонстрирует сочувствие и поддержку, клянет своего директора/хозяина и вообще называет его врагом № 1.
Наверное, нет ни одного маркёра, который не рассказывал «по секрету», что он-де сам играет и с радостью сел бы за автомат рядом, но низзя. Особо годные маркёры относят/приносят деньги, пиво, сигареты прямо на место в надежде получить с игрока небольшие чаевые. В отдельные дни чаевые могут быть больше чем зарплата за месяц, а в некоторых салонах этот сервис входит в прямые обязанности маркёра: хозяин хочет, чтобы игрок в буквальном смысле ничем не отвлекался от игры — это главное правило, и основа всего бизнеса.
Отношение к маркёрам противоречивое. Причем в братстве игроков разброс характеристик маркёров настолько широкий, что просто диву даешься, как один и тот человек может одновременно вызывать и лютую, бешеную ненависть, и благоговение, близкое к поклонению Ктулху. Ненавидят маркёров те, кто думают, что задача маркёра — сделать так, чтобы лох побольше слил. В особо запущенных случаях среди лохов бытует мнение, что маркёр «закрепляется» за определенным игроком и получает процент с той суммы, которую лох слил. Благоговеют перед маркёрами те, кто верят, что маркёр «знает всё» — на каком автомате слили, на каком сняли. Любой игрок считает почетным завести дружбу с как можно большим количеством маркёров. Любимое дело маркёра — «по секрету» рассказать лоху за какой автомат садиться, ибо тот «на выдаче».
Лох не знает, что этот «секрет» маркёр рассказывает всем подряд и смысл всего этого — в случае, если лох ВНЕЗАПНО выиграет, получить с него хорошие чаевые за подсказку. Не давать чаевые нельзя — ибо маркёр обидится и уже секрет не расскажет. Раздавая советы, маркёр использует известный психологический прием: по-любому окажется, что на некотором количестве автоматов лох действительно выиграет, и про маркёра пойдет молва, что он «на самом деле знает». Используя другие психологические штучки, можно повысить процент удачных советов многократно. На самом деле, все это развод и хуита — ни маркёр, ни директор, ни разработчик по вышеуказанным причинам никогда не могут «знать» про выдачу автоматов. Думающий игрок давно догадался, что в отличие от игрока, маркёр от своих «советов» всегда будет в выигрыше: если игрок сольет, ну и хер с ним (ну «на выдаче» автомат, только нужный момент так и не настал), если выиграет — даст чаевые.
Проверяется это кошерным способом: если к вам подошел маркёр и начал загадочно шептать про необходимость сесть за такой-то автомат, спросите у него, почему он сам на нем не играет? Маркёр ответит — мол, ему играть нельзя. Тогда сразу предложите ему, раз он «знает», сыграть на нем «с половины». Маркёр тут же отвалит в сторону и больше доёбываться до вас с советами не будет.
Истина одна: если бы маркёр на самом деле что-то знал, то давно уже играл бы через подставных игроков, а не рассказывал секреты всяким нищебродам.
Игра не азартная, если знаешь, как победить...