выиграл в казино онлайн
Evans
Zelie
WIN 916 USD
выиграл в казино онлайн
Brown
Cadence
WIN 1303 USD
выиграл в казино онлайн
Пестова
Оксана
WIN 6765 UAH
выиграл в казино онлайн
Пасичник
Прохор
WIN 146 USD

Вопрос Новый словарь игроков казино

2 года 1 мес. назад - 1 год 11 мес. назад #21 от Mira

Много вы видели крупье которые "граблями" двигают  "жетоны" по столу? Граблей нет уже 100 лет, а жетоны давно называют фишками или чипами.
"Игровой стол"  у Мельникова это весь мебельный комплект, а место для ставок - "табло". Про существование "табло статистики" он наверное не знал.
"Шарик — предмет, с помощью которого определяется числовая последовательность." Такое ощущение, что многое писал человек из психушки.
Очень много разных устаревших и выдуманных терминов для рулетки от Ильи Мельникова, но есть и классическая терминология. 

Manque — простые шансы, малые числа от 1 до 18.

Passe — простые шансы, большие числа с 19 по 36.

Quatre premier (первые четыре) — первые четыре номера на табло.

Американская рулетка — специальная форма рулетки с 00 и 0.

Блокирование — смотри Prison (Присон).

Большая серия — большой сектор трека от 25 до 22 (через 0), можно расставить на поле 9-ю фишками.

Быстрый стол (quick-table) — стол с быстрым ходом игры.

Красный — простой вид шанса, охватывает все красные числа.

Грабли (лопатка) — рабочий прибор у крупье для ставки и сбора жетонов.

Доминанта — неоднократно появляющаяся часть шанса.

Дублеты (дубль, повтор) — двухкратное выпадение одинакового числа.

Дюжина — шанс, состоящий из 12 номеров (1-12,13–24, 25–36).

ЕТ-ставка — сокращение для простого шанса — трансверсальный.

Эта игра (ставка) важна во всех системных играх. Делает возможным при малом количестве частей играть 24 номера, а именно: либо номера с 1 до 24, либо с 13 до 36. При ЕТ-ставке 75 % поставленной суммы должны быть поставлены на простой шанс и 25 % на соответствующий трансверсальный простой. Если хотят играть с 4 частями все номера с 1 по 24, то ставят три части на Manque и 1 часть на трансверсаль с 19 до 24. Если должны играться номера с 13 по 36, то три части ставят на Passe и одну часть на трансверсаль с 13 до 18.
Опытный игрок всегда предпочтет ЕТ-ставку двухдюжинной ставке, так как при появлении нуля у дюжинной ставки теряется все, тогда как при ЕТ-ставке есть возможность 75 % всей суммы спасти полностью или частично.

Жетон (фишка) — игровые деньги, имеют различный номинал.

Закон двух третей, закон трети —  закон рулетки, объясняющий, почему за 37 спинов не могут выпасть все 37 номеров. 

Законы рулетки — закономерность в появлении выпавших номеров.

Игра по треку — игра сериями и соседями, производящаяся по треку рулетки.

Интуитивная игра — игра без системы, игра только по интуиции.

Каре — 4 цифры на поле, расположенные в  квадрате.

Колонна — состоящий из 12 чисел столбик на поле.

Контригра — игра на шанс, не появившийся в предыдущей игре.

Крупье — участвующий в игре или выполняющий игру служащий игрового банка.

Лимит — ограничение на ставку капитала.

Максимум — разрешенный размер самой большой ставки для каждого типа ставок.

Минимум — минимальная ставка для каждого типа ставки.

Нечет — простые шансы, ставка охватывает все нечетные числа.

Низкие шансы — простые шансы, дюжины и колонны.

Устные ставки — четко установленные игровые комбинации, которые выполняются крупье.

Прогрессия — разнообразное повышение ставки.

Рука — крупье, который бросает шарик.

Coup (ход) — выпадающий в игре номер.

Сектора — расположенные рядом друг с другом номера на треке.

Сироты (orphelins) — два определенных диаметральных сектора в рулетке.

Смена руки — цикличная смена крупье, бросающего шарик.

Соседние номера — расположенные на треке номера рядом друг с другом. Ставка в соседа осуществляется расположением своих жетонов в центральный номер, стандартный сосед подразумевает, что играют 2/2 соседних номера от центра. Расширенные соседи подразумевают 4/4 соседних номера от центра.

Ставка — сумма жетонов, которую ставит игрок.

Стол — игровой стол в общем.

Табло статистики — место, где фиксируются выпадающие номера.

Тенденциозный игрок — игрок, который следует определенному направлению игры.

Тройня (дриллинг) — трехкратное выпадение одинакового числа.

Тропе — щель на столе для чаевых.

Zero (ноль) — число 0, обычное число, выкрашенное в зеленый цвет, т.к. именно ноль не входит в простые шансы, дюжины и колонны. 

Тюрьма — смотри Prison.

Фаворит — чрезмерно часто появляющаяся часть шанса. 

Фигуры — членение перманентности на графические закономерности.

Финалы — сопоставление чисел с одинаковыми конечными числами: [2, 12, 22, 32] - финалы двоек, [13, 23, 33] - финалы троек малой серии.

Цвет — простые шансы черный и красный. Они закрывают по обстоятельствам или 18 красных, или 18 черных чисел.

Черный (noir) — простой шанс, охватывает 18 черных чисел.

Четный — простой шанс, охватывает 18 четных чисел.

Чип (Chip) — фишки, игровые деньги.

Шарик — предмет, с помощью которого на раскрученном колесе определяется числовая последовательность выпадающих номеров.

Шеваль (Cheval) — во множественном числе Chevaux — два взаимосвязанных друг с другом на табло числа.

Экарт — отклонение, возникающий перевес одного шанса.
Спасибо сказали: ArchiK, Jokk Ma

2 года 1 мес. назад #22 от DLK

Бухгалтерия — запись и подведение итогов перманентности после определенного марша или ставки.

Да уж 
Спасибо сказали: Jokk Ma

2 года 1 мес. назад #23 от klick
ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ КАЗИНО

Что такое Гэмблинг (Gambling) с точки зрения веб-мастеров? ГЭМБЛИНГ - означает «азартные игры». Но не нужно думать, что весь гэмблинг ограничивается лишь казиношками. Кроме казино, сюда также входит покер и спортбеттинг. Если казино - это самые быстрые (если слово "быстрые" вообще можно применить к гэмблингу), но нестабильные деньги, то спорт и покер - это, наоборот, намного более стабильные, но и не такие большие деньги.

Роль вебмастера в гэмблинге не велика, и сводится к тому, что вебмастер должен добывать качественный трафик, и сливать его на свои любимые партнерские программы казино. Эти самые партнерские программы онлайн казино имеют обыкновение платить % прибыли (10-50% от прибыли казино), т.е. % от проигрыша игроков, которых они приводят в казино. Участие в партнерках онлайн казино имеет свою специфику. Удачливые игроки могут загнать вас «в минуса». Скажем, вчера вы смотрели стату и там было +$5,000. А сегодня с утра там МИНУС $12,000. Все дело в том, что партнерки делятся с вами % со своей прибыли. И если игроки наносят им ущерб, то этим общим минусом казино с вами тоже с радостью поделятся. 

Основная масса игроков — это мелочь, которая может позволить себе проиграть 10-100 баксов в месяц. Зато среди этой мелочи (на западном рынке намного чаще, чем в ру-нете) встречаются настоящие киты, которые регулярно проигрывают десятки тысяч долларов в месяц.

Как вебмастеру получить качественный трафик тематики «онлайн казино»? Ответ простой — работать по 10-12 часов в сутки без выходных, поднимая уважаемый белый информационный ресурс на самом любимом вами языке. Либо делать дорвеи на ту же тему. Чтобы делать хороший белый тематический ресурс, нужно хорошо разбираться в теме, и избегать рекламы всяких «говнопродуктов», дабы не потерять доверия своих любимых посетителей - игроков. 
1. Никаких черных методов не юзайте.
2. Делайте все не ради денег, а ради удовольствия и интереса. 
3. Пишите правдиво, интересно и без впаривания.
4. Сделайте все возможное, чтобы быть максимально полезными своей аудитории.

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...
Спасибо сказали: ArchiK, Jokk Ma

2 года 1 мес. назад - 2 года 1 мес. назад #24 от LUCKY-13
Алгоритм — это набор команд, необходимых для решения той или иной задачи. Он определяет последовательность шагов, согласно которым задача будет выполнена.

Хороший алгоритм должен быть правильным, надежным и эффективным. Если он не справляется с поставленной задачей, от него мало пользы. Нет смысла в нем и тогда, когда он дает неправильное решение.

Поведение алгоритма.
Находит ли он наилучшее из возможных или просто хорошее решение? Может ли быть несколько наилучших решений? Есть ли смысл отдать предпочтение одному из них?

Скорость алгоритма.
Быстрый он или нет? Замедляет ли работу только с некоторыми входными данными?

Требования к ресурсам.
Сколько ресурсов ему необходимо? Является ли такой объем приемлемым? Нужны ли алгоритму мощный компьютер или дополнительное оборудование?

Основные методы, используемые в алгоритме.
Можно ли задействовать их повторно для решения подобных задач?
Спасибо сказали: Jokk Ma

2 года 1 мес. назад - 2 года 1 мес. назад #25 от LUCKY-13
Генерирование случайных величин (рандомизация данных)  

В действительности ни один алгоритм, используемый компьютером для получения чисел, не является «случайным».
Если бы вы были знакомы с его внутренней структурой, то наверняка смогли бы предвидеть те значения, которые он генерирует. Чтобы добиться абсолютной непредсказуемости, необходимо использовать нечто отличное от компьютерной программы. Одним из таких вариантов мог бы служить детектор излучения, измеряющий частицы, которые испускает радиоактивный образец. Поскольку нельзя точно предсказать, когда появятся частицы, генерирование чисел на самом деле будет происходить случайно. Другими возможными источниками так называемой хаотичности выступают игральные кости, анализ статического электричества в радиоволнах, а также броуновское движение.

Популярный сайт random.org позволяет генерировать случайные величины на основе измерений атмосферного (космического) шума.


ГСЧ (RNG) - генератор случайных чисел.

К сожалению, генераторы истинно случайных чисел являются довольно сложными и медленными, поэтому в большинстве задач используется более быстрый генератор псевдослучайных чисел (ГПСЧ). Подобранные с его помощью величины в определенном смысле достаточно «случайны».

Некоторые алгоритмы ГПСЧ используют множественные линейные конгруэнтные генераторы с разными постоянными и производят выборку из величин, сгенерированных на каждом шаге. Это делается для того, чтобы полученные числа казались «более случайными», а период повторения последовательности увеличился.
Однако и такие методы не являются истинно случайными.
Спасибо сказали: Jokk Ma

1 год 11 мес. назад #26 от Shpilevoy

FoxDuhovny пишет: Я так понимаю, что правило L/R основано на секторе пять номеров - L2,L1,N,R1,R2, т.е. центр+два слева и два справа!
Поэтому Tier De Cylindre имеет второе название 5/8 - восемь вариантов секторов по пять номеров! 
Однако, каким образом графическое представление секторов связано с генерацией номеров, имеющих алгоритмические лицензионные критерии и симбиотические адаптивные параметры бизнес-процесса, пока никто не объяснил...


Тьер (малая серия) - один из секторов трека колеса, на который дилер принимает устные ставки. Фишки можно ставить кратно 6. Почему именно 6? Потому что любая серия трека европейской рулетки имеет аналог =  МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ РАССТАНОВКУ НА ПОЛЕ.

Обозначение 5/8 - говорит всего лишь о том, что первая ставка начинается со сплита 5/8 на 1 фишку. Полная расстановка в малую серию, если ее выложить на поле СПЛИТАМИ = 5/8 + 11/10 + 13/16 + 23/24 + 27/30 + 33/36 = ровно 6 фишек.

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: DLK, Jokk Ma

1 год 11 мес. назад #27 от Shpilevoy
Я многократно обращал внимание, что современные слоты отслеживают поведенческие реакции игроков, имеют сценарные решения и ведут сложную психологическую обработку человека. Цель простая = заманить и застегнуть. 

Застежка = особое психологическое состояние, навязчивое состояние, когда вопреки фактам, игрок под действием сильно раздутой жадности и надежды, не может остановить игру и продолжает проигрывать один депозит за другим. При этом часто наблюдается необоснованное наращивание сумм депозитов и масштаба игры = тильт и паника.

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: DLK, Jokk Ma

1 год 11 мес. назад #28 от Shpilevoy
Аддиктивность - это степень силы (скорость) с которой слот подсаживает человека на игру, и сила ломок возникающая у проблемного игрока тогда, когда он пытается завершить игру.

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: Jokk Ma

1 год 11 мес. назад - 1 год 11 мес. назад #29 от Владимир В.
А что такое подрезка?
Срасибо!
Никогда слотами не парился, сейчас появилась возможность помыться бонусами)))))

1 год 11 мес. назад - 1 мес. 5 дн. назад #30 от DLK
Подрезка - это термин от Boris Ruban - обозначающий определенное действие при игре в многолинейные слоты.

Общая техника игры подразумевает планомерное наращивание количества линий с определенного начального их количества, например с 1 или с 5. При выпадении выигрыша, превышающего текущую общую ставку, Борис сбрасывает активные линии до первоначального количества. Так при текущей ставке на 17 линий, после крупного выигрыша устанавливаем снова 5 линий. 
Спасибо сказали: Владимир В., Jokk Ma

1 год 10 мес. назад - 1 год 10 мес. назад #31 от DLK
Риск-игра на удвоение выигрыша (Gamble, пробивка, Double) - режим перебивки карты дилера или угадывания цвета/масти закрытой карты, который в случае успеха удваивает (учетверяет) текущий выигрыш на игровом автомате.


/GarryPotter/
Вложения:

1 год 9 мес. назад #32 от Mira
Стратегия рулетки - это любой метод, который направлен на победу в рулетке. 

В большинстве случаев это набор механических правил, которые сообщают игроку, когда и где делать ставки. Существует много стратегий, чтобы выиграть в рулетку, больше, чем в любой другой игре казино.

Но подавляющее большинство игроков постоянно проигрывает. Отчасти это связано с тем, что большинство страниц с советами по рулетке сосредоточены на продвижении казино, а не на точных советах.
Спасибо сказали: Jokk Ma

1 год 9 мес. назад #33 от Mira
Изменение размера ставки называется - прогрессией
Положительная прогрессия увеличивает размер ставки после проигрышей, а отрицательная прогрессия уменьшает размер ставки после проигрыша. 

Схема изменения размера ставок может быть самой причудливой, простой или сложной. Но они просто не работают. Задайте себе вопрос: влияет ли изменение размера вашей ставки на выигрышное число? Нет, конечно нет. Колесо и мяч не имеют ничего общего с вашими ставками.
Спасибо сказали: Jokk Ma

1 год 9 мес. назад #34 от Mira
Преимущество дома - это то, что позволяет казино получать прибыль. 

Например, европейское колесо имеет 37 карманов, но выплата 35:1 на одиночные номера. Таким образом, если вы выиграете 1 из 37, как и следовало ожидать при случайном выборе ставки, вам заплатят 35 единиц плюс исходная ставка, а у вас останется 36 единиц. 
Но если бы выплаты в рулетке были честными, у вас осталось бы 37 единиц после 37 спинов. 

Выплаты для всех других типов ставок также содержат % в пользу казино.

Преимущество дома - это несправедливые выплаты. И это влияет на каждую ставку и каждую стратегию рулетки. Даже когда вы выигрываете, вам все равно платят несправедливо.

Единственный способ преодолеть преимущество дома - повысить шансы на победу.
Спасибо сказали: Jokk Ma

1 год 9 мес. назад - 1 год 9 мес. назад #35 от Mira
Шансы на рулетке - это в основном то, как часто вы ожидаете выиграть. 

Таким образом, если вы делаете ставку на одно число на американском колесе с двойным нулем, вы можете рассчитывать на выигрыш 1 в 38 спинах, потому что на колесе 38 номеров. Поэтому ваши шансы на выигрыш будут 1 к 38.

Единственный способ последовательно выиграть в рулетку - это улучшить свои шансы. 
Спасибо сказали: Jokk Ma