CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!



🎰 Казино WIN ★ Заносы ★

Loading...
 
 

🏆 Лучшее Казино для Вас

Лучшее онлайн казино для игры на деньги CASINO-X
Рейтинг ★★★★★
Бонусы

💬 Форум ★ Истории Игроков

пока не забыл (памятка) ПРЕДИКАТЫ L/R (ПИРАМИДАЛЬНО +/-1) https://100pravda.com/forum/roulette-game/877-roulette-xxxtreme-x20-v-nomer-i-postoyanno-cherez-bort-superscam-ot-evolution#69960 dOdryy2vIUQ Это была вариация на DCold =...

Темы

Casino Guru - принимают жалобы и помогают решать проблемы

  • Снежанна
  • Снежанна аватар Автор темы
  • advanced
  • advanced
  • Сообщений: 448

Casino Guru - принимают жалобы и помогают решать проблемы

3 мес. 2 нед. назад - 3 мес. 2 нед. назад
#1
Когда играешь в международных казино, бывают две проблемы:
а) блокировка аккаунта без объяснения причины
б) отказ в выводе денег
При этом саппорт казино отвечает отписками и ваша проблема не решается.

Мы говорим о ситуациях, когда вы 100% правы. Это не те случаи, если вы не предоставили документы для казино, необходимые для дополнительной проверки KYC. Или сделали платеж с чужой карты банка.

Куда жаловаться? 

Casino.Guru
Это независимая платформа, которая помогает игрокам решать жалобы на онлайн-казино, предлагает прозрачные обзоры казино и предоставляет обучающие материалы об ответственной игре. Если вы ищете достоверную информацию или поддержку по вопросам, связанным с азартными играми, посетите их сайт.

 

Эрик
ЮВ
Благодаря Casino Guru я наконец получил свои деньги.
Спустя 52 дня после двух запросов на вывод средств из онлайн-казино я так и не получил денег. Я бесчисленное количество раз пытался заставить казино связаться с банком, через который, по их словам, были отправлены деньги, но безуспешно. Служба поддержки казино лишь повторяла, что всё было сделано правильно с их стороны, а затем закрывала чат. Снова и снова. Полное нежелание помочь.
Тогда я связался с Casino Guru, которые открыли дело и назначили мне менеджера по работе с клиентами. Поначалу казино так же не желало помогать, как и раньше, но менеджер был настойчив. Спустя семь месяцев после того, как я запросил вывод средств, казино наконец-то перечислило недостающую сумму на мой игровой счёт, и я успешно вывел оттуда деньги. Я абсолютно убеждён, что без помощи Casino Guru я бы никогда не вывел деньги.
И они помогли мне, не взяв с меня ни копейки.
Я рекомендую всем, кто окажется в подобной ситуации, обратиться в Casino Guru.

ауади слим
Теннесси
Это второй раз, когда я отправляю…
Я уже второй раз подаю жалобу на онлайн-казино, и наконец-то они помогли мне вывести выигрыш. Сервис у них очень хороший, и я считаю, что они делают это честно.
Они — последняя надежда многих людей.
Они — последняя надежда многих людей. Я лично столкнулся с проблемой в казино Bassbet. Надеюсь, они найдут решение, как вернуть мне мои деньги после долгого месяца ожидания выплаты.
Пей - не напивайся; играй - не отыгрывайся!
Спасибо сказали: LUCKY-13, mouse

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Снежанна
  • Снежанна аватар Автор темы
  • advanced
  • advanced
  • Сообщений: 448

Re: Casino Guru - принимают жалобы и помогают решать проблемы

3 мес. 2 нед. назад
#2
Casino Guru защищает Playson?

Я подал им жалобу на казино Lucky Elf от Hollycorn.
Я предоставил очень точные доказательства технической ошибки во время бонусного раунда с высокой ставкой, из-за которой я потерял до 250 000 долларов.
Доказательства были очень наглядными, и Lucky Elf признала наличие технического сбоя. Lucky Elf не берёт на себя ответственность, а вместо этого перекладывает вину за задержку решения проблемы и выплаты компенсации на Playson, хотя я являюсь их клиентом, а не клиентом Playson.

Casino Guru отказались помочь, заявив, что не помогают в подобных ситуациях, когда проблемы с программным обеспечением явно указаны в их списке жалоб.

Бонусный раунд был запущен, игра зависла в середине раунда, и ставка была явно списана с моего баланса. Я предоставил скриншоты, временные метки и подтверждающую переписку от казино LuckyElf, которое признало, что раунд не был завершен из-за технической проблемы, и заявило, что ждет решения от Playson.

Это не было домыслами — это был сбой во время активного бонусного раунда в игре, где максимальный потенциальный выигрыш составляет 250 000 долларов. 
Больше всего разочаровывает отказ Casino Guru оказать давление на оператора или поднять вопрос дальше. Если неразрешенный бонусный раунд не заслуживает расследования, то ценность Casino Guru платформы как «независимого посредника» весьма сомнительна. Casino Guru лояльность, очевидно, больше связана с операторами, чем с игроками, которых вы, как утверждаете, защищаете.

Я остаюсь при своем мнении и продолжу повышать осведомленность об этом случае, потому что игроки заслуживают контролера, который не будет закрывать глаза на умышленный (?) сбой системы в ответственный момент.
Пей - не напивайся; играй - не отыгрывайся!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Снежанна
  • Снежанна аватар Автор темы
  • advanced
  • advanced
  • Сообщений: 448

Re: Casino Guru - принимают жалобы и помогают решать проблемы

3 мес. 2 нед. назад - 3 мес. 2 нед. назад
#3
Casino Guru - фальшивые рейтинги и обзоры казино?

Солнечный Свет, Калифорния:

В целом, просто совершенно не впечатлен платформой Casino Guru. Посмотрите, какой рейтинг они дают многим казино, за исключением сомнительных. Я не уверен, что они хоть немного заботятся о среднестатистическом игроке. Больше беспокоятся о себе и этих сомнительных казино, выкачивающих деньги. Казино покупают себе место в рейтинге и обзоры пишут за деньги, отзывы покупаются.

Все онлайн-казино сомнительны, и большую часть времени вы просто набиваете их карманы, смывая свои кровно заработанные деньги в унитаз. Казино могут в любой момент закрыть ваши счета, решить не выплачивать вам деньги и остаться безнаказанными. К тому же, у них есть все наши личные данные.

Одно из моих самых больших сожалений — это то, что я начал играть в азартные игры, особенно онлайн. Никогда в жизни не видел столько мошенничества. Вложил сумму, равную стоимости дома, получил ужасные небольшие выплаты, плюс большинство этих компаний обращаются со мной как с мусором.

Пора начать рассказывать об этом всем, заходите на Reddit.
Реальные истории людей, все они имеют дело с этими компаниями.
Пей - не напивайся; играй - не отыгрывайся!
Спасибо сказали: mouse, Edwerk

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Coin
  • Coin аватар
  • moder
  • moder
  • ☜♡☞ Roulette foreva ☜♡☞
  • Сообщений: 945

Re: Casino Guru - принимают жалобы и помогают решать проблемы

3 мес. 2 нед. назад
#4
Все это проекты для сбора трафика, шантажа казино отрицательными отзывами и жалобами, покупки рейтингов.
Это как бы для игроков - место где можно пожаловаться.
☜♡☞ Roulette foreva ☜♡☞

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2025 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork