CMP - форум PRO игроков казино

Отзывы, советы экспертов и лучшие стратегии - для успешной игры в казино!

TikTok - как зарабатывать и не делать ошибок

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2543

Re: TikTok - как зарабатывать и не делать ошибок

11 мес. 3 нед. назад - 11 мес. 3 нед. назад
#7
Вовлечение и Удержание Аудитории 

Принципы одинаковые для любого видео-контента в любых социальных сетях. Ошибки также одинаковые у многих блоггеров. YouTube отдает приоритет вочтайму, сигналам вовлеченности, историям поиска и просмотра. В результате релизы с относительно небольшим числом просмотров часто пробиваются в топ на YouTube.
Подробный отчет об удержании аудитории показывает, сколько просмотров набрал каждый фрагмент видео и сколько зрителей начали и перестали смотреть видео в различные моменты. Эта информация поможет понять, как сделать следующие видео более интересными.
С алгоритмами продвижения и рекомендаций все просто, потому вся их работа основывается на интересах зрителей! 
YouTube не раскрывает данных о том, какой процент удержания считают нормальным. Но блогеры говорят о том, что должно быть минимум 40%. Удержание в 70–80 % считается отличным результатом.

За удержание зрителя отвечают действия издателя по улучшению поведенческих факторов ранжирования видео на YouTube. Из рекомендаций Ютуба многие каналы получают больше трафика, нежели из всех остальных источников вместе взятых. Неудивительно поэтому, что издатели всеми силами стремятся «попасть в реки». Если видео попало в рекомендации, но показало низкую глубину просмотров и мало взаимодействий, YouTube перестанет его рекомендовать.

Watch Time

«Все, что мы делаем, мы делаем для женщин», — сказал писатель. Перефразируя, можно заявить: все, что мы делаем на YouTube, мы делаем для увеличения времени просмотра ролика и канала в целом. Время просмотра или watch time является важным фактором ранжирования ролика в поиске и ключевым — в рекомендациях.  Если пользователи будут закрывать видео почти сразу после начала просмотра, YouTube поймет, что оно зрителям не интересно и перестанет его рекомендовать. Напротив, если короткий ролик люди досматривают до конца, а на длинном задерживаются надолго, такой материал YouTube станет рекомендовать чаще. Следить за показателями можно в YouTube Analytics. 

Делайте Интересное Видео! 
Как зацепить и удержать внимание зрителя в видео так, чтобы он не только сразу же не выключил ролик, но ещё и досмотрел его до конца? Какие видео любят зрители? 
* Оптимизация заголовков, миниатюр и описаний Заголовки, миниатюры и описания видео являются ключевыми элементами, которые помогут вам привлечь зрителей.
* Немонотонный видеоряд. По возможности, больше движения в кадре, меньше статики. Разные планы и сцены. Добавляйте визуальные фишки в ваши видео — надписи, картинки, тематические визуализации и другие элементы. 
* Удаляйте ненужные длинноты. Никому не интересны долгие вступительные тексты или ваши рассказы о себе.
* Старайтесь миксовать плотность информации — то побольше, то поменьше.
* На первых секундах дайте понять, что зритель попал по адресу: проговорите название видео, обозначьте тему релиза. Интригуйте зрителя вначале видеоролика. Например, вы можете добавить нарезку самых ярких моментов из вашего видео.
* Главное сообщение или основную пользу поместите в начало видео — не надейтесь, что все зрители досмотрят ролик до конца.
* Главное техническое требование к видео — качественный звук.
* Поощряйте ответные реакции зрителей: комментарии, лайки/дизлайки, расшаривания видео и другие поведенческие активности.
“Крючки” для привлечения и удержания вниманияКак можно быстрее переходите к сути! Критически важно захватить внимание зрителя в первые 5 секунд. Поэтому, рекламное видео — не место для долгих вступлений. Переходите сразу к сути “У вас есть проблема? — У нас есть решение”.

Техник для этого великое множество:
Задать вопрос — “Вы хотите перестать скитаться по съемным квартирам и приобрести собственное жилье за ту же сумму в месяц?”.
Важный факт — “По статистике 40% мужчин после 50 страдают от болезней простаты”.
Игра на контрасте — “Ася использует обычный порошок, а Таня — новый “Чистоплюй” с улучшенной формулой.
Разрушение мифов — “До сих пор считаете, что есть после шести вредно?”.
Рассказать историю — “Это Катя. Она бережно относится к своим финансам и посещает заведения с безупречной репутацией, пользуясь скидками”:
* Допустим, нам удалось завладеть вниманием клиента в первые 5 секунд. В оставшееся время нужно как можно больше рассказать о продукте? И да и нет. Агрессивная реклама в лоб может перечеркнуть весь позитивный эффект. Говорите меньше о товаре, и больше о выгоде для клиента. Тогда он, как минимум, захочет досмотреть до конца.
* Предложите ценность! Людям не нужен еще один сервис для поиска авиабилетов! А как насчет биржи для моментального поиска бизнес-джетов в любой точке США по лучшим ценам?
* Распространение контента за пределами YouTube! Не ограничивайтесь только YouTube. Распространяйте свой контент на других социальных платформах, таких как Instagram, Facebook, Twitter и т. д. 
* Зрители любят определенных блогеров из-за их самобытности, определенных черт характера и манеры общения. Это вовсе не секрет, что на Ютубе продвигается тот, кто умеет себя подавать.

Удерживайте Зрителя на Своем Канале

После просмотра ролика переводите зрителя на другие ваши видео: чем больше их за один сеанс будет просмотрено, тем больше алгоритмы предложат в рекомендациях.
  • подсказки — сообщений, которые всплывают поверх видео и могут перебросить зрителя на другие видео или плейлист издателя;
  • конечные заставки — превью видео, которые появляются в конце видео и мотивируют зрителя смотреть нон-стопом другие ролики автора;
  • плейлисты — подборок видео, объединенных одной темой.
Делайте тот контент, к которому можно возвращаться!

Видео, которое генерирует подписчиков, — для Ютуба явный сигнал качества. Алгоритмы учитывают не только абсолютное число подписчиков, но и динамику их прироста после публикации видео.  

Длинные Видео
  • их начинают смотреть только при явной заинтересованности;
  • реже досматривают до конца;
  • но они легко увеличивают время просмотра;
  • порождают больше реакций зрителей — комментариев, лайков. 
Короткие Видео

«Я больше не гуглю. Я ищу в TikTok. Мне нужна косметика для лица — я иду в TikTok. Не знаю, как готовить блюдо — я иду в TikTok. Зачем, вообще, нужно гуглить, когда можно пойти в TikTok и найти понятное 15-секундное видео?»

Недавно аудитория YouTube Shorts достигла 1,5 млрд пользователей в месяц. Короткий формат на Ютубе вышел на уровень популярности TikTok менее чем за два года после запуска. 
TikTok, Shorts, Reels (продукт компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ), VK Clips, Yappy подбирают для каждого зрителя ролики с учетом его истории просмотров, комментариев, лайков, подписок и других поведенческих сигналов. 

Youtube Analytics

Инструмент, который поможет найти фрагменты, которые зрители пересматривают/перематывают, чтобы понять на каком этапе отсеиваются зрители.

Найдите причину отказа от просмотра
Резкое снижение в течение первых 5-10 секунд может означать, что зрители не получают того, чего ожидали.
Еще раз проверьте заголовок, миниатюру и описание. Может быть, их лучше заменить на более подходящие содержанию фильма?

Найдите моменты изменения интереса
Восходящий график может указывать на моменты, которые зрители смотрят ещё раз или на которые отправляют ссылки своим друзьям.
Спад на графике может означать фрагменты, во время которых зрители прекращают просмотр. Посмотрите этот маленький кусочек. Может фильм слишком медленно начинается, слишком медленно переходит к делу или на экране появляется подсказка, которая отвлекает внимание зрителей?
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2543

Re: TikTok - как зарабатывать и не делать ошибок

11 мес. 3 нед. назад - 11 мес. 3 нед. назад
#8
Что такое скучное видео?

Зрителям может быть не интересно потому, что в ролике, например, нет сюжета. Или он есть, но не цепляет. А может даже и цепляет, но видеоряд такой тоскливый, что даже интересная история внутри видео не спасает положение.

А, может быть, видеоряд и сюжет классные, но зрителям все равно не нравится ролик, потому что тема не раскрыта, или раскрыта, но плохо, не до конца, а, может, много ошибок было в видео, несмотря на все качество ролика в целом.

Скучное видео — это очень широкое понятие. К сожалению, невозможно предугадать все и учесть каждый нюанс при создании видео.
Но можно, во-первых, сократить себе количество базовых ошибок, если кое-что учесть, а во-вторых, набить руку просто делая и делая контент, не боясь пробовать новое в видео, а также анализируя реакцию аудитории.

Стоит отметить, что одни и те же технические приемы в видео утомляют. Поэтому, если в одном видео вы использовали такой ход, как смена привычной локации, то учтите, что уже через пару видео это перестанет быть ходом, это станет обычным форматом.

Не делайте концовку слишком очевидной — лучше оставить интригу, чтобы люди досматривали видео до конца. Вы можете закладывать эту интригу в начале видео, подогревать интерес на протяжении всего времени и выдать в конце что-то стоящее. Главное — оправдайте ожидания зрителей. 

Старайтесь украшать ролики элементами графики, анимации и какого-то моушна, но при этом не перегружайте видео — всего должно быть в меру. Перенасыщенное информацией видео сложно воспринимать, вы можете перегрузить зрители и через пять минут такого пестрого ролика — где куча спецэффектов, много информации, сложный язык, слишком много сменяющихся картинок — и люди начнут уходить.

В конце концов вам самим должно очень понравиться то, что вы делаете!

И учтите, что без аналитики ваших удач и неудач, вы будете бесконечно топтаться на месте, а ролики так и не начнут смотреть.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2543

Re: TikTok - как зарабатывать и не делать ошибок

11 мес. 3 нед. назад - 11 мес. 3 нед. назад
#9
Как Заставить Зрителя Досматривать Видео до Конца?

50% успеха это актуальная тема и правильный сюжет для видео:

«Измени свою жизнь» - люди недовольны своим образом жизни. Они все время находятся в поисках ответов на вопросы. Например, вы можете развить тему того, как привили себе вкус к чтению, или тратили всего 15 минут в день на английский и за три месяца внесли серьезные перемены в свою жизнь. А можете поделиться и более масштабным опытом — как переехали, сменили работу, вышли за муж за миллионера и так далее.

«Вся правда о…» - людям интересно, если им сообщают о чем-то сверхсекретном, закрытом и запретном, о чем-то, что было раньше недоступно. Есть ли на самом деле вода на Марсе? Как все-таки строили пирамиды? Что не так с этой римской империей, и почему большинство мужчин думают о жопе так часто? Если вы готовы браться за большие и маленькие расследования, вы определенно точно найдете аудиторию.

«Противоречия» - «Я перестал снимать видео, и мой канал вырос». И всем интересно, как же так вышло, почему, а могу ли я достичь подобных результатов этим же методом? Продолжая тему противоречий, также популярны и ролики, где вы сделали что-то, не делая ничего. Примеры такого ролика: «Как набрать подписчиков, не снимая видео» и «Как сбросить 10 килограмм без диет». Все, что выглядит нелогичным, волшебным и простым — вирусится и привлекает внимание людей.

«Сожаления» - То есть прямо-таки ролики, в которых вы что-то пробуете (или пробовали) и разочаровываетесь. Например, «Я жалею, что купил эту камеру для блога».

«Контент для новичков» - новички никогда не переведутся в каждой теме, а потому и подобный контент никогда не потеряет актуальности. Главное, чтобы сама ниша была актуальной. Например, рассказывать о том, как пользоваться телефонными справочниками — неактуально. Современные люди в них просто не нуждаются, а пожилые люди вряд ли нуждаются в подобных роликах на Ютубе. 

«Сравнения» - вы сталкиваете людей мнениями и вызываете дискуссию, а активность для канала нужна и важна. Любые спорные, а иногда и негативные темы, вызывают у людей ажиотаж.

«Перечисления» - различные списки, чек-листы и гайды. На таких роликах всегда хорошее удержание, потому что интересно, что же дальше, особенно если темы классно цепляются одна за другую.

«Реакции и Провокации» - ваше нестандартное мнение по отношению к чему-то получит отклик в комментах от сторонников и противников.

«Сезонный контент» - любые ролики, которые привязаны к определенным событиям. Например, времена года — чек-лист, как классно провести лето, различные весенние влоги, в тематике Хэллоуина, Нового года, Дня святого Валентина и так далее.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!
Спасибо сказали: Снежанна

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • DLK
  • DLK аватар
  • moder
  • moder
  • Сообщений: 2543

Re: TikTok - как зарабатывать и не делать ошибок

11 мес. 3 нед. назад
#10
Время — это самое дорогое, что может подарить зритель, так что не томите его лишний раз и старайтесь сразу переходить к сути, но при этом не выдавайте всю интригу видео сразу.
Если вы в казино ставите на красное, а вам упорно не везёт — попробуйте на красное положить!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Mira
  • Mira аватар
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 766

Re: TikTok - как зарабатывать и не делать ошибок

11 мес. 3 нед. назад
#11
Кому из нас это интересно? Быть ксероксом для американского youtube?

 

100$ на дороге не валяются. Поэтому если есть свободное время и смартфон, можно что-то поснимать.
{\__/}
( • - •) Позволь пожелать
/つ ✿ Тебе Удачи!
Спасибо сказали: klick

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • klick
  • klick аватар
  • expert
  • expert
  • Сообщений: 884

Re: TikTok - как зарабатывать и не делать ошибок

11 мес. 3 нед. назад - 11 мес. 3 нед. назад
#12
DLK 
Как дополнительный заработок, снимать на телефон видосики и закидывать в тикток - звучит привлекательно. Но заниматься этим надо серьезно, чтобы получать 500-1000$ в месяц.

Тему лучше выбрать массовую, но и конкуренция будет высокая. Лучше всего брать популярную тему, которая хоть как-то связана с вашей работой, чтобы снимать видосики постоянно.

А если человек гинеколог или проктолог, то блогером ему стать не судьба?
Выигрыш есть — можно поесть!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

 

E pluribus unum

 

Sup: admin@casino-mining.com

Copyright © 2011-2025 ESPT GO LIMITED Reg. : HE 370907

Vasili Michailidi, 9, 3026, Limassol, Cyprus, phone: +35796363497

 

Excellent Teamwork