Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: Play and Go)

  • Edwerk
  • Edwerk аватар
03 июль 2023 23:15 - 04 июль 2023 13:34

Shpilevoy пишет: Roulette Mega Tracker
FINAL REALIZE
BASE
VER 2.1.9


///////////////////////////
Базовая реализация завершена! Я на месяц отдыхать ))))

Огромное спасибо за мега труд! Хорошего отдыха на Карибах!

На моём android 8.1.0. Samsung t585 такая картинка для обновления:
  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
25 июнь 2023 09:38 - 25 июнь 2023 09:42
ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП КОДИНГА!
///////////////////////////////

Так. Столкнулся с неожиданной проблемой в редакторе UNITY =
При активации 6+ атомов прога начинает неожиданно и произвольно зависать. Ошибки не выдает! Музыка фоновая продолжает играть, а редактор в режиме выполнения крепко висит...

Мне такая ОШИБКА не подходит ))) Мега-трекер со временем будет иметь много атомов = именно под такую НЕОГРАНИЧЕННУЮ структуру все и планировалось.

Нашел хорошую статью по оптимизации проекта..... выполнил только первые два правила...
и ОШИБКА ИСЧЕЗЛА!

Сохраню эту статью на всякий случай )))
///////////////////////////////

Первое правило: никаких новых объектов в методах Update
В идеале методы Update, FixedUpdate и LateUpdate не должны содержать ключевых слов «new». Всегда нужно использовать то, что у вас уже есть.

Иногда создание нового объекта сокрыто в некоторых внутренних методах Unity, поэтому оно не так очевидно. Мы расскажем об этом позже.

Второе правило: создавать один раз и использовать многократно!
По сути, это означает, что выделять память для всего, что можно, следует в методах Start и Awake. Это правило очень похоже на первое. На самом деле это просто ещё один способ устранения ключевых слов «new» из методов Update.

Код, который:

создаёт новые экземпляры ищет какие-нибудь игровые объекты
следует всегда стараться перемещать из методов Update в Start или Awake.

Вот примеры внесённых нами изменений:

Выделение памяти под списки в методе Start, их очистка (Clear) и повторное использование при необходимости.

//Bad codeprivate List<GameObject> objectsList;void Update(){
objectsList = new List<GameObject>(); objectsList.Add(......)
}
//Better Codeprivate List<GameObject> objectsList;void Start(){
objectsList = new List<GameObject>();}
void Update(){
objectsList.Clear();
objectsList.Add(......)
}
Хранение ссылок и повторное использование их следующим образом:

//Bad codevoid Update(){
var levelObstacles = FindObjectsOfType<Obstacle>(); foreach(var obstacle in levelObstacles) { ....... }}
//Better codeprivate Object[] levelObstacles;void Start(){
levelObstacles = FindObjectsOfType<Obstacle>();
}
void Update(){
foreach(var obstacle in levelObstacles) { ....... }}
То же относится к методу FindGameObjectsWithTag или любому другому методу, возвращающему новый массив.

Третье правило: остерегайтесь строк и избегайте их конкатенации
Когда дело доходит до создания мусора, то строки ужасны. Даже простейшие операции со строками могут создавать много мусора. Почему? Строки — это просто массивы, и эти массивы неизменяемы (immutable). Это означает, что каждый раз, когда вы конкатенируете две строки, создаётся новый массив, а старый превращается в мусор. К счастью, можно использовать StringBuilder, чтобы избежать или минимизировать такое создание мусора.

Вот пример того, как можно улучшить ситуацию:

//Bad codevoid Start(){
text = GetComponent<Text>();
}
void Update(){
text.text = "Player " + name + " has score " + score.toString();}
//Better codevoid Start(){
text = GetComponent<Text>();
builder = new StringBuilder(50);}
void Update(){
//StringBuilder has overloaded Append method for all types builder.Length = 0; builder.Append("Player "); builder.Append(name);
builder.Append(" has score "); builder.Append(score);
text.text = builder.ToString();
}
С показанным выше примером всё в порядке, но в нём есть ещё много возможностей для улучшения кода. Как видите, почти всю строку можно считать статической. Мы разделяем строку на две части для двух объектов UI.Text. Сначала одна содержит только статический текст «Player » + name + " has score ", который можно назначить в методе Start, а вторая содержит значение счёта, которое обновляется в каждом кадре. Всегда делайте статические строки действительно статическими и генерируйте их в методе Start или Awake. После этого усовершенствования почти всё в порядке, но по-прежнему генерируется немного мусора при вызове Int.ToString(), Float.ToString() и т.п.

Мы решили эту проблему генерацией и предварительным выделением памяти под все возможные строки. Это может показаться глупой тратой памяти, но такое решение идеально соответствует нашим потребностям и полностью решает проблему. Итак, в конечном итоге мы получили статический массив, доступ к которому можно напрямую получать доступ при помощи индексов, чтобы брать нужную строку, обозначающую число:

public static readonly string[] NUMBERS_THREE_DECIMAL = { "000", "001", "002", "003", "004", "005", "006",..........

Четвёртое правило: кешировать значения, возвращаемые методами доступа
Это может быть очень сложно, потому что даже простой метод доступа (accessor), наподобие показанного ниже, генерирует мусор:

//Bad Codevoid Update(){
gameObject.tag;
//or gameObject.name;
}
Старайтесь избегать использования методов доступа в методе Update. Вызывайте метод доступа только один раз в методе Start и кешируйте возвращаемое значение.

В общем случае я рекомендую НЕ вызывать никаких методов доступа к строкам или методов доступа к массивам в методе Update. В большинстве случаев достаточно один раз получить ссылку в методе Start.

Вот ещё два распространённых примера ещё одного неоптимизированного кода методов доступа:

//Bad Codevoid Update(){
//Allocates new array containing all touches Input.touches[0];}
//Better Codevoid Update(){
Input.GetTouch(0);}
//Bad Codevoid Update(){
//Returns new string(garbage) and compare the two strings gameObject.Tag == "MyTag";}
//Better Codevoid Update(){
gameObject.CompareTag("MyTag");}
Пятое правило: используйте функции, не выполняющие выделение памяти
Для некоторых функций Unity можно найти альтернативы, не выделяющие память. В нашем случае все эти функции связаны с физикой. Наше распознавание коллизий основано на

Physics2D. CircleCast();
Для этого конкретного случая можно найти не выделяющую память функцию под названием

Physics2D. CircleCastNonAlloc();
Многие другие функции тоже имеют подобные альтернативы, поэтому всегда проверяйте в документации наличие NonAlloc-функций.

Шестое правило: не используйте LINQ
Просто не делайте этого. Я имею в виду, что не нужно использовать его в любом коде, который выполняется часто. Знаю, при использовании LINQ код проще читается, но во многих случаях производительность и выделение памяти такого кода ужасны. Разумеется, его можно иногда использовать, но, если честно, в своей игре мы вообще не применяем LINQ.

Седьмое правило: создавать один раз и использовать многократно, часть 2
На этот раз речь идёт о пулинге объектов. 

В нашем случае используется следующий сценарий пулинга объектов. У нас есть сгенерированный уровень, заполненный препятствиями, существующими в течение определённого периода времени, пока игрок не пройдёт эту часть уровня. Экземпляры таких препятствий создаются из префабов в случае соблюдения определённых условий. Код находится в методе Update. Этот код совершенно неэффективен с точки зрения памяти и времени выполнения. Мы решили проблему, сгенерировав пул из 40 препятствий: при необходимости мы получаем препятствия из пула и возвращаем объект обратно в пул, когда он больше не нужен.

Восьмое правило: внимательнее с упаковкой-преобразованием (Boxing)!
Boxing генерирует мусор! Но что такое boxing? Чаще всего boxing возникает, когда вы передаёте тип значения (int, float, bool и т.д.) в функцию, которая ожидает параметр типа Object.

Вот пример boxing-а который нам нужно исправить в нашем проекте:

Мы реализовали в проекте собственную систему сообщений. Каждое сообщение может содержать неограниченное количество данных. Данные хранятся в словаре, задаваемом следующим образом:

Dictionary<string, object> data;
Также у нас есть сеттер, задающий значения в этом словаре:

public Action SetAttribute(string attribute, object value){
data[attribute] = value;}
Boxing здесь довольно очевиден. Можно вызвать функцию следующим образом:

SetAttribute("my_int_value", 12);
Тогда значение «12» подвергается boxing-у и это генерирует мусор.

Мы решили проблему, создав отдельные контейнеры данных для каждого примитивного типа, а предыдущий контейнер Object используется только для типов-ссылок.

Dictionary<string, object> data;Dictionary<string, bool> dataBool;Dictionary<string, int> dataInt;.......
Также у нас есть отдельные сеттеры для каждого типа данных:

SetBoolAttribute(string attribute, bool value)SetIntAttribute(string attribute, int value)
И все эти сеттеры реализованы таким образом, что вызывают одинаковую обобщённую функцию:

SetAttribute<T>(ref Dictionary<string, T> dict, string attribute, T value)
Проблема boxing-а решена!

Девятое правило: циклы всегда под подозрением
Это правило очень похоже на первое и второе. Просто старайтесь убрать весь необязательный код из циклов из соображений производительности и выделения памяти.

В общем случае мы стремимся избавиться от циклов в методах Update, но если без них не обойтись, то мы по крайней мере избегаем любого выделения памяти в таких циклах. Итак, следуйте правилам 1–8 и примените их к циклам в целом, а не только в методах Update.

Десятое правило: никакого мусора во внешних библиотеках
В случае, если выяснится, что часть мусора генерируется кодом, скачанным из Asset store, то у этой проблемы есть множество вариантов решения. Но прежде чем выполнять реверс-инжиниринг и отладку, просто снова зайдите в Asset store и обновите библитеку. В нашем случае все используемые ассеты по-прежнему поддерживались авторами, продолжающими выпускать улучшающие производительность обновления, поэтому это решило все наши проблемы. Зависимости должны быть актуальными! Я лучше избавлюсь от библиотеки, чем сохраню неподдерживаемую.

Часть 2: максимально снижаем время выполнения
Некоторые из представленных выше правил вносят едва заметную разницу, если код вызывается редко. В нашем коде есть один большой цикл, выполняемый в каждом кадре, поэтому даже эти небольшие изменения оказали огромный эффект.

Некоторые из таких изменений при неверном использовании или в неподходящей ситуации могут приводить к ещё большему ухудшению времени выполнения. Всегда проверяйте профилировщик после внесения в код каждой оптимизации, чтобы убедиться, что вы двигаетесь в верном направлении.

Честно говоря, некоторые из этих правил приводят к гораздо хуже читаемому коду, а иногда даже нарушают рекомендации, например, упомянутое в одном из представленных ниже правил встраивание кода.

Многие из этих правил пересекаются с представленными в первой части статьи. Обычно производительность создающего мусор кода ниже по сравнению с кодом без создания мусора.

Первое правило: правильный порядок выполнения
Переместите код из методов FixedUpdate, Update, LateUpdate в методы Start и Awake. Знаю, это звучит безумно, но поверьте, если вы углубитесь в свой код, то найдёте сотни строк кода, которые можно переместить в методы, исполняемые только один раз.

В нашем случае такой код обычно связан с

Вызовами GetComponent<>Вычислениями, которые на самом деле возвращают в каждом кадре одинаковый результатМногократным созданием экземпляров одних и тех же объектов, обычно списковПоиском GameObjectsПолучением ссылок на Transform и использованием других методов доступа
Вот список примеров кода, который мы переместили из методов Update в методы Start:

//There must be a good reason to keep GetComponent in UpdategameObject.GetComponent<LineRenderer>();
gameObject.GetComponent<CircleCollider2D>();

//Examples of calculations returning same result every frameMathf.FloorToInt(Screen.width / 2);var width = 2f * mainCamera.orthographicSize * mainCamera.aspect;var castRadius = circleCollider.radius * transform.lossyScale.x;var halfSize = GetComponent<SpriteRenderer>().bounds.size.x / 2f;//Finding objectsvar levelObstacles = FindObjectsOfType<Obstacle>();var levelCollectibles = FindGameObjectsWithTag("COLLECTIBLE");//ReferencesobjectTransform = gameObject.transform;
mainCamera = Camera.main;
Второе правило: выполняйте код только тогда, когда это необходимо
В нашем случае это в основном относилось к скриптам обновления UI. Вот пример того, как мы изменили реализацию кода, отображающего текущее состояние собираемых предметов на уровне.

//Bad codeText text;
GameState gameState;

void Start(){
gameState = StoreProvider.Get<GameState>();
text = GetComponent<Text>();
}

void Update(){
text.text = gameState.CollectedCollectibles.ToString();
}
Так как на каждом уровне есть всего несколько собираемых предметов, то не имеет никакого смысла изменять текст UI в каждом кадре. Поэтому мы изменяем текст только при изменении числа.

//Better codeText text;
GameState gameState;
int collectiblesCount;void Start(){
gameState = StoreProvider.Get<GameState>();
text = GetComponent<Text>();
collectiblesCount = gameState.CollectedCollectibles;
}

void Update(){
if(collectiblesCount != gameState.CollectedCollectibles) {
//This code is ran only about 5 times each level collectiblesCount = gameState.CollectedCollectibles;
text.text = collectiblesCount.ToString();
}
}
Этот код гораздо лучше, особенно если действия намного сложнее, чем простое изменение UI.

Как бы то ни было, этого всё равно было для нас недостаточно, и мы хотели реализовать совершенно обобщённое решение, поэтому создали библиотеку, реализующую Flux в Unity. Это привело к очень простому решению, при котором всё состояние игры хранится в объекте «Store», а все элементы UI и другие компоненты уведомляются при изменении состояния и реагируют на это изменение без кода в методе Update.

Третье правило: циклы всегда под подозрением
Это точно такое же правило, которое я упоминал в первой части статьи. Если в коде есть какой-то цикл, итеративно обходящий большое количество элементов, то для улучшения производительности цикла используйте оба правила из обеих частей статьи.

Четвёртое правило: For лучше, чем Foreach
Цикл Foreach очень легко написать, но «очень сложно» выполнять. Внутри цикла Foreach используются Enumerator для итеративной обработки набора данных и возврата значения. Это сложнее, чем итерация индексов в простом цикле For.

Поэтому в нашем проекте мы по возможности заменили циклы Foreach на For:

//Bad codeforeach (GameObject obstacle in obstacles)//Better codevar count = obstacles.Count;for (int i = 0; i < count; i++) { obstacles;
}
В нашем случае с большим циклом for это изменение очень значимо. Простой цикл for ускорил код в два раза.

Пятое правило: массивы лучше, чем списки
В своём коде мы выяснили, что большинство списков (List) имеет постоянную длину или мы можем вычислить максимальное количество элементов. Поэтому мы реализовали их заново на основе массивов и в некоторых случаях это привело к двукратному ускорению итераций над данными.

В некоторых случаях избежать списков или других сложных структур данных нельзя. Случается, что приходится часто добавлять или удалять элементы, и в таком случае лучше использовать списки. Но в общем случае для списков фиксированной длины всегда следует использовать массивы.

Шестое правило: операции с Float лучше, чем операции с векторами
Это различие едва заметно, если вы не выполняете тысячи подобных операций, как и было в нашем случае, поэтому для нас увеличение производительности оказалось значимым.

Мы вносили подобные изменения:

Vector3 pos1 = new Vector3(1,2,3);Vector3 pos2 = new Vector3(4,5,6);//Bad codevar pos3 = pos1 + pos2;//Better codevar pos3 = new Vector3(pos1.x + pos2.x, pos1.y + pos2.y, ......);Vector3 pos1 = new Vector3(1,2,3);//Bad codevar pos2 = pos1 * 2f;//Better codevar pos2 = new Vector3(pos1.x * 2f, pos1.y * 2f, ......);
Седьмое правило: искать объекты правильно
Всегда думайте, действительно ли нужно использовать метод GameObject.Find(). Этот метод тяжёл и занимает безумное количество времени. Никогда не следует использовать такой метод в методах Update. Мы выяснили, что большинство наших вызовов Find можно заменить прямыми ссылками в редакторе, что, разумеется, гораздо лучше.

//Bad CodeGameObject player;

void Start(){
player = GameObject.Find("PLAYER");}

//Better Code//Assign the reference to the player object in editor[SerializeField]GameObject player;
void Start(){
}
В случае, если так сделать невозможно, то хотя бы рассмотрите возможность использования меток (Tag) и поиска объекта по его метке при помощи GameObject.FindWithTag.

Итак, в общем случае: Прямая ссылка > GameObject.FindWithTag() > GameObject.Find()

Восьмое правило: работайте только с относящимися к делу объектами
В нашем случае это было важно для распознавания коллизий при помощи RayCast-ов (CircleCast и т.п.). Вместо распознавания коллизий и принятия решения о том, какие из них важны, в коде, мы переместили игровые объекты на соответствующие слои, чтобы можно было вычислять коллизии только для нужных объектов.

Вот пример

//Bad Codevoid DetectCollision(){
var count = Physics2D.CircleCastNonAlloc( position, radius, direction, results, distance);
for (int i = 0; i < count; i++) { var obj = results.collider.transform.gameObject; if(obj.CompareTag("FOO")) { ProcessCollision(results);
}
}
}

//Better Code//We added all objects with tag FOO into the same layervoid DetectCollision(){
//8 is number of the desired layer var mask = 1 << 8; var count = Physics2D.CircleCastNonAlloc( position, radius, direction, results, distance, mask);
for (int i = 0; i < count; i++) { ProcessCollision(results);
}
}
Девятое правило: правильно используйте метки
Нет никаких сомнений, что метки очень полезны и могут улучшить производительность кода, но помните, что существует только один правильный способ сравнения меток объектов!

//Bad CodegameObject.Tag == "MyTag";//Better CodegameObject.CompareTag("MyTag");
Десятое правило: опасайтесь хитростей с камерой!
Так легко использовать Camera.main, но производительность этого действия очень плоха. Причина заключается в том, что за кулисами каждого вызова Camera.main движок Unity на самом деле выполняет для получения результата FindGameObjectsWithTag(), поэтому мы уже понимаем, что часто его вызывать не нужно, и лучше всего решить эту проблему, кешировав ссылку в методе Start или Awake.

//Bad codevoid Update(){
Camera.main.orthographicSize //Some operation with camera}

//Better Codeprivate Camera cam;void Start(){
cam = Camera.main;
}
void Update(){
cam.orthographicSize //Some operation with camera}
Одиннадцатое правило: LocalPosition лучше, чем Position
Везде, где это возможно, используйте для геттеров и сеттеров Transform.LocalPosition вместо Transform.Position. Внутри каждого вызова Transform.Position выполняется гораздо больше операций, например, вычисление глобальной позиции в случае вызова геттера или вычисление локальной позиции из глобальной в случае вызова сеттера. В нашем проекте выяснилось, что можно использовать LocalPositions в 99% случаев использования Transform.Position, и в коде при этом не нужно делать никаких других изменений.

Двенадцатое правило: не использовать LINQ
Об этом уже говорили в первой части. Просто не используйте его, вот и всё.

Тринадцатое правило: не бойтесь (иногда) нарушать правила
Иногда даже вызов простой функции может быть слишком затратным. В этом случае всегда следует рассмотреть возможность встраивания кода (Code Inlining). Что это значит? По сути, мы просто берём код из функции и копируем его непосредственно в место, где хотим использовать функцию, чтобы избежать вызовов дополнительных методов.

В большинстве случаев это не окажет никакого влияния, потому что встраивание кода выполняется автоматически на этапе компиляции, но существуют определённые правила, по которым компилятор решает, должен ли встраиваться код. Поэтому просто откройте профилировщик, запустите игру на целевом устройстве и посмотрите, можно ли что-то улучшить.

В нашем случае нашлось несколько функций, которые мы решили встроить для улучшения производительности, особенно в большом цикле for.

Вывод
Применив перечисленные в статье правила, мы легко добились стабильных 60 fps в игре для iOS даже на iPhone 5S. Возможно, некоторые из правил могут быть специфичными только для нашего проекта, но я считаю, что большинство из них стоит помнить при написании кода или его проверке, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Всегда лучше постоянно писать код с учётом производительности, чем позже рефакторить большие фрагменты кода.
  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
10 апр 2023 11:20 - 06 мая 2023 07:22
Как-то так ))))

прива друзья! меня спрашивают = когда можно будет скачать? не могу сказать, в начале надо набить базовый функционал по всем разделам.... и главное = не просто дать хорошие стратегии, а запустить нейросети по выявлению шаблонов в ответах адаптива на рулетке... а ЭТО вообще новая моя тема = сколько буду с ней разбираться, не знаю

////////////////////////

1. Любые азартные игры могут привести к зависимости. Играйте ответственно.

2. Выделяйте в месяц на игры казино не более 30% от своего общего дохода. Никогда не играйте на кредитные деньги и не ставьте задачей с помощью казино решить свои текущие финансовые трудности.

3. Цель игровой сессии на слотах казино - получить умножение вложенных в игру денег. Научитесь достигать x2 от общей суммы заведенных в игру денег. Для общего профита в долгосрочной игре с казино вам необходимо стабильно уметь делать x2 и более от суммы вложенных денег как минимум в 2 из 10 играх.
 
4. Для профита в периоде long-run нужен опыт, запас денег и расчет:
* выбирайте лицензированные слоты известных провайдеров
* изучить характер слота
* поймите волновую природу динамики кредита
* на мелких ставках ощутите волны дисперсии выплат
* четко понимайте дистанции в просадке баланса
* реально понимайте частоту и возможности ожидаемых выигрышей
* научитесь плавно разгонять свои ставки и линии в долгом периоде
* принимайте обоснованные решения в типичных игровых ситуациях
* строго придерживайтесь ограничений stop-loss в игре
* всегда контролируйте свои эмоции и деньги
* разделяйте риски
* будьте готовы к последствиям как выигрыша, так и проигрыша 
* научитесь ждать свой апстрик днями или даже неделями

5. Прежде, чем серьезно играть в любом казино - научитесь побеждать на мелких депозитах и ставках. Еще лучше, воспользуйтесь ДЕМО режимом игры. Есть только одна стратегия победы: ФАН - МЕЛКИЙ РЕАЛ - РЕАЛ - ХАЙРОЛ. Каждый переход на следующий уровень может происходить только после уверенного долгосрочного профита на предыдущем. Рост масштаба игры и ставок должен быть всегда только из плюсовых денег предыдущего уровня.

6. Предложенный симулятор многолинейных слотов казино обеспечивает математику реальных слотов. В нем реализованы основные принципы как лицензионных игровых автоматов, также их скриптовых пиратских копий:
* Чем выше ставка, тем реже выигрыши
* Чем выше ставка, тем хуже коэффициенты выигрышей
* Выигрыш прячется в наборе линий, но все линии играть экономически не выгодно

7. RTP - это фиктивный рекламный показатель для слотов казино: 
* Доказанная отдача игрового автомата может быть 99,9% но при этом игрок никогда не увидит даже +1$ к вложенным деньгам.
* Казино считает % RTP на миллиардах спинов и короткий период любой реальной игры никак не корреспондируется с заявленным процентом, потому что главный фактор - дисперсия выплат.

///////////////////////////

1. Any gambling can lead to addiction. Play responsibly.

2. Allocate no more than 30% of your total income per month to casino games. Never play for credit money and do not set a goal with the help of a casino to solve your current financial difficulties.

3. The purpose of the gaming session on casino slots is to get a multiplication of the money invested in the game. Learn to reach x2 of the total amount of money brought into the game. For the overall profit in a long-term game with a casino, you need to consistently be able to make x2 or more of the amount of money invested in at least 2 out of 10 games.
 
4. For profit in the long-run period, you need experience, a supply of money and calculation:
* choose licensed slots from well-known providers
* explore the nature of the slot
* understand the wave nature of credit dynamics
* Feel the waves of payout dispersion on small stakes
* clearly understand the distances in the balance drawdown
* really understand the frequency and possibilities of expected wins
* learn how to smoothly accelerate your bets and lines in the long run
* make informed decisions in typical game situations
* strictly adhere to stop-loss restrictions in the game
* always control your emotions and money
* share the risks
* be prepared for the consequences of both winning and losing
* learn to wait for your upstreak for days or even weeks

5. Before playing seriously in any casino, learn how to win on small deposits and bets. Even better, use the DEMO game mode. There is only one winning strategy: FUN - SMALL REAL - REAL - HIROLL. Each transition to the next level can occur only after a confident long-term profit on the previous one. The growth of the scale of the game and the stakes should always be only from the plus money of the previous level.

6. The proposed casino multi-line slots simulator provides the mathematics of real slots. It implements the basic principles of both licensed slot machines and their scripted pirated copies:
* The higher the bet, the rarer the winnings
* The higher the bet, the worse the odds of winnings
* Winning is hidden in a set of lines, but it is not economically profitable to play all the lines

7. RTP is a fictitious promotional metric for casino slots:
* The proven return of the slot machine can be 99.9%, but the player will never see even +1$ to the invested money.
* The casino calculates the % RTP on billions of spins and the short period of any real game does not correspond in any way with the stated percentage, because the main factor is the payout dispersion.
  • Edwerk
  • Edwerk аватар
06 окт 2022 22:40 - 06 окт 2022 22:59
Edwerk ответил в теме ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ
Стратегия "Горячий Номер" для программы Roulette Extreme 2.0

У меня ( geoff365 ) это хранилось несколько лет.
Рой Уорд Диксон сказал, что играбельный горячий номер - это...
a. Тот, который не выпадал в течение как минимум 30 спинов подряд. Т.е. 30 спинов или больше, никогда меньше.
b. Тот, который после такого "установочного периода отсутствия" наконец-то появился.
c. И который сделал это еще дважды в течение следующих 19 спинов или менее, с учетом особых исключений, приведенных ниже.
То есть три выступления за 20 спинов или менее после отсутствия в течение 30 спинов или более.
ОСОБЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Число НЕ является играбельным, если оно выпадает три раза подряд.
Номер НЕ является играбельным, если разница в "промежутке" между первым и вторым появлением и "промежутке" между вторым и третьим появлением составляет более шести.
Скажем, первые два появления отборочных номеров были на первом и седьмом спинах, то есть "промежуток" равен 6, а третий отборочный номер появился на 19-м спине, то есть "промежуток" составляет 12 спинов, тогда РАЗНИЦА в "промежутках" 6 и 12 = 6. Число является играбельным!
Опять же, предположим, что первые два шоу выпали на первом и третьем спинах, то есть "зазор" равен 2, а третье шоу выпало на двенадцатом спине, то есть "зазор" равен 9, поэтому РАЗНИЦА в "зазорах" 2 и 9 = 7. Число неиграбельно!
Другой пример, предположим, что первые два шоу находятся на первом и десятом спинах, то есть "зазор" равен 9, а третье шоу находится на двадцатом спине, то есть "зазор" равен 10, поэтому РАЗНИЦА в "зазорах" 9 и 10 = 1. Играть можно!
СТРАТЕГИЯ СТАВОК.
Отыгрывайте играбельное квалификационное число в течение НЕ БОЛЕЕ 9 спинов, не считая спинов, в которых выпадает ноль.
Конечно, ноль сам по себе может считаться играбельным.
Ставьте одну единицу на спин с первого по шестой и две единицы на спин с седьмого по девятый.
Если все девять ставок не принесут выигрыша, немедленно прекратите ставить на это число.
Прекратите делать ставки на это число сразу же, как только ставка выигрывает, то есть горячее число показывается в четвертый раз.
Как только одна такая играющая ставка на горячее число выиграла, прекратите эту игровую сессию на этом колесе, даже если это была ваша первая ставка. Больше никаких ставок в этот день на это колесо не делается.
Если три последовательные серии из девяти ставок проиграли, остановите эту игровую сессию на этом колесе.
Если вы проиграли два ряда из девяти ставок и играете третий, когда второе число считается играбельным, НЕ начинайте делать на него ставку. Либо вы выиграете свою активную линию и уйдете, либо вы уйдете, проиграв три последовательные линии из девяти ставок.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

system "Roy Ward Dickson Type Roulette Hot Number Strategy v1"
{
*************************************
*         Testing RWD types         *
*         on the VIP Lounge         *
*************************************
          Rx-ed by St0rm0r

           00-c0mpatible
Bet on a number if it:
a) appears 3 times within 20 (or 19) spins after not appearing for 30 spins or more
and...
b) the difference in the gap between the 1st & 2nd (A) and
the 2nd & 3rd appearances(B) is 6 spins or less
unless...
c) the number has appeared 3 times in succession.

Options:
Appear within X spins (19 or 20 spins)

Bet selection:
A or B <= 6
(A-B) <= 6
A and B <= 6
(A+B)/2 <= 6

Bet for X spins (9 or 5)

Progressions:
flat bet
9,9,9,10,10,10,12,12,12
1,1,1,1,1,1,2,2,2
profit on next spin
}
method "main"
begin
// section 1: do this once
while starting new session
    begin
    call "init"
    exit
    end

// section 2: do the tracking
add 100% net record"profit"data
if record"profit"data > 0
    begin
    put 0 record"profit"data
    end

track last number for 1 time record"last N"layout
call "update hit frequencies"
call "update ready for qualification"
call "update appearances"

// section 3: act on a loss
if net < 0
    begin
    if record"P"data = 2 or record"P"data = 3
        begin
        add 1 record"pro"data index
        if record"pro"data index > record"pro"data count
            begin
            put 1 record"pro"data index
            end
        end
    end

// section 4:act on a win
if net > 0
    begin
    if record"P"data = 2 or record"P"data = 3
        begin
        put 1 record"pro"data index
        end
    put 1 record"numbers"layout index
    loop until  record"numbers"layout = record"last N"layout
        begin
        add 1 record"numbers"layout index
        end
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"1st appearance counter"data index
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"2nd appearance"data index
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"3rd appearance"data index
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"start qualification"data index
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"bet"data index
    call "no go"
    end

//section 5: bet
if record"P"data = 1
    begin
    put 1 record"pro"data
    end
if record"P"data = 4
    begin
    call "calculate bet"
    end

put 1 record"bet"data index
loop until record"bet"data index > record"bet"data count
    begin
    put 100% record"bet"data index record"numbers"layout index
    if record"bet"data > 0
        begin
        put 100% record"pro"data record"numbers"layout
        add 1 record"bet"data
        if record"bet"data > record"Y"data
            begin
            put 1 record"pro"data index
            put 100% record"bet"data index in
            record"1st appearance counter"data index
            put 100% record"bet"data index in
            record"2nd appearance"data index
            put 100% record"bet"data index in
            record"3rd appearance"data index
            put 100% record"bet"data index in
            record"start qualification"data index
            call "no go"
            end
        end
    add 1 record"bet"data index
    end
end

// subroutines
method "init"
begin
group
    begin
    display "RWD Type Test"
    display "
"
    display "after not appearing for 30 spins or more"
    input data "a number appears 3 times within X spins e.g.19 or 20:"
    record"X"data
    input dropdown "Bet selection: a number qualifies if
    1:= A or B <= 6
    2:= (A-B) <= 6
    3:= A and B <= 6
    4:= (A+B)/2 <= 6" record"selection"data
    input data "Bet for Y spins (e.g. 9):" record"Y"data
    input dropdown "Progression:
    1:= flat bet
    2:= 9,9,9,10,10,10,12,12,12
    3:= 1,1,1,1,1,1,2,2,2
    4:= profit on next spin" record"P"data
    end
if record"P"data = 2
    begin
    set list [9,9,9,10,10,10,12,12,12] record"pro"data
    end
if record"P"data = 3
    begin
    set list [1,1,1,1,1,1,2,2,2] record"pro"data
    end
put 1 record"pro"data index
copy list [number 00, number 0, number 1, number 2, number 3,number 4,number 5,
number 6,number 7,number 8,number 9,number 10,number 11,number 12,number 13,
number 14,number 15,number 16,number 17,number 18,number 19,number 20,
number 21,number 22,number 23,number 24,number 25,number 26,number 27,
number 28,number 29,number 30,number 31,number 32,number 33,number 34,
number 35,number 36] to record"numbers"layout
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"not hit since"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"start qualification"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"1st appearance counter"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"2nd appearance"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"3rd appearance"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"bet"data
call "reset"
end

method "reset"
begin
set flag "qualified" false
end

method "update hit frequencies"
begin
put 1 record"numbers"layout index
loop until record"numbers"layout index > record"numbers"layout count
    begin
    put 100% record"numbers"layout index record"not hit since"data index
    if record"numbers"layout = record"last N"layout
        begin
        put 0 record"not hit since"data
        end
        else
        begin
        add 1 record"not hit since"data
        end
    add 1 record"numbers"layout index
    end
end

method "update ready for qualification"
begin
put 1 record"not hit since"data index
loop until record"not hit since"data index > record"not hit since"data count
    begin
    put 100% record"not hit since"data index in
    record"start qualification"data index
    if record"not hit since"data = 30
        begin
        put 1 record"start qualification"data
        end
    add 1 record"not hit since"data index
    end
end

method "update appearances"
begin
put 1 record"start qualification"data index
loop until record"start qualification"data index >
record"start qualification"data count
    begin
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"1st appearance counter"data index
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"2nd appearance"data index
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"3rd appearance"data index
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"numbers"layout index
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"bet"data index
    if record"start qualification"data = 1
        begin
        if record"numbers"layout = record"last N"layout
            begin
            if record"1st appearance counter"data = 0
                begin
                add 1 record"1st appearance counter"data
                end
                else
                begin
                if record"2nd appearance"data = 0
                    begin
                    put 100% record"1st appearance counter"data in
                    record"2nd appearance"data
                    add 1 record"1st appearance counter"data
                    end
                    else
                    begin
                    if record"3rd appearance"data = 0
                        begin
                        put 100% record"1st appearance counter"data in
                        record"3rd appearance"data
                        add 1 record"1st appearance counter"data
                        //check if qualified,
                        put 100% record"3rd appearance"data record"diff"data
                        subtract 100% record"2nd appearance"data from
                        record"diff"data
                        if record"selection"data = 1
                            begin
                            if record"2nd appearance"data < 7 or
                            record"diff"data < 7
                                begin
                                if record"2nd appearance"data > 1 or
                                record"diff"data > 1
                                    begin
                                    //bet
                                    put 1 record"bet"data
                                    //act
                                    put 2 record"start qualification"data
                                    end
                                end
                                else
                                begin
                                call "no go"
                                end
                            end
                        if record"selection"data = 2
                            begin
                            if record"2nd appearance"data > record"diff"data
                                begin
                                put 100% record"2nd appearance"data in record"temp"data
                                subtract 100% record"diff"data record"temp"data
                                end
                                else
                                begin
                                put 100% record"diff"data in record"temp"data
                                subtract 100% record"2nd appearance"data record"temp"data
                                end
                            if record"temp"data < 7
                                begin
                                if record"2nd appearance"data > 1 or
                                record"diff"data > 1
                                    begin
                                    //bet
                                    put 1 record"bet"data
                                    //act
                                    put 2 record"start qualification"data
                                    end
                                end
                                else
                                begin
                                call "no go"
                                end
                            end
                       if record"selection"data = 3
                            begin
                            if record"2nd appearance"data < 7 and
                            record"diff"data < 7
                                begin
                                if record"2nd appearance"data > 1 or
                                record"diff"data > 1
                                    begin
                                    //bet
                                    put 1 record"bet"data
                                    //act
                                    put 2 record"start qualification"data
                                    end
                                end
                                else
                                begin
                                call "no go"
                                end
                            end
                       if record"selection"data = 4
                            begin
                            put 100% record"2nd appearance"data in record"temp"data
                            add 100% record"diff"data record"temp"data
                            divide by 2 on record"temp"data
                            if record"temp"data < 7
                                begin
                                if record"2nd appearance"data > 1 or
                                record"diff"data > 1
                                    begin
                                    //bet
                                    put 1 record"bet"data
                                    //act
                                    put 2 record"start qualification"data
                                    end
                                end
                                else
                                begin
                                call "no go"
                                end
                            end
                        end
                    end
                end
            end
            else
            begin
            if record"1st appearance counter"data > 0
                begin
                add 1 record"1st appearance counter"data
                if record"1st appearance counter"data > record"X"data
                    begin
                    call "no go"
                    end
                end
            end
        end
    add 1 record"start qualification"data index
    end
end

method "no go"
begin
put 0 record"start qualification"data
put 0 record"1st appearance counter"data
put 0 record"2nd appearance"data
put 0 record"3rd appearance"data
put 0 record"bet"data
end

method "calculate bet"
begin
//determine amount of numbers to play
put 0 record"amount of numbers active"data
put 1 record"bet"data index
loop until record"bet"data index > record"bet"data count
    begin
    if record"bet"data > 0
        begin
        add 1 record"amount of numbers active"data
        end
    add 1 record"bet"data index
    end
//calculate bet
put 100% record"profit"data record"count"data
put 0 record"pro"data
loop until record"count"data > 0
    begin
    subtract 100% record"amount of numbers active"data record"count"data
    add 36 record"count"data
    add 1 record"pro"data
    end
end[/b]
  • LUCKY-13
  • LUCKY-13 аватар
20 янв 2022 14:53
Индия - полный список по популярности игр:

Провайдеры
SOFTGAMINGS
PRAGMATIC
BOOONGO
SMARTSOFT
PLAYTECH
PLAYSON
MPLAY

Лайв-казино игры
Roulette
Baccarat
BlackJack
Teen Patti
Andar Bahar
Texas Holdem
Sicbo

Слоты
JetX
Andar Bahar
Ultimate Hot
The Fruits
European Roulette Touch
The Fruits 30
Teen Patti Express
Dice & Roll
Sun_of Egypt 2
3 Coins
Joker 100
777 Gems Respin
JetX3
Burning Wins: classic 5 lines
PLAYSON_royal_coins
Balloon
Sizzling Hot Deluxe
Book of Ra Deluxe
Wolf Night
Caramel Hot
Double Chance
  • Melody
  • Melody аватар
17 янв 2022 00:11 - 17 янв 2022 16:38

Shpilevoy пишет: Это я к тому, что записки Ole, прочтение книги "от корки - до корки" === не делают вас ИГРОКОМ.
Только постоянная практика и работа над собой (над ошибками и победами), шлифовка опыта.

здесь на сайте инфы вагоны, вдумчиво читайте и аккуратно ПРИМЕНЯЙТЕ
=== результат увидите сами


Из этих вагонов я не вылезаю уже два года. И постоянная практика, практика, практика... Безусловно, если сравнить мой уровень в начале этого пути - то есть абсолютный ноль, полное непонимание того, что такое онлайн-казино вообще и рулетка в частности, и что собой представляет рулетка с КЧ - и мой нынешний уровень, то я сильно выросла. Хотя это ещё только первые шажочки, тут ещё идти и идти... Я помню слова своего педагога по актёрскому мастерству: "Чтобы чему-нибудь действительно научиться, нужно десять лет. Это как закон природы. Как ни крути, уровень мастерства актёров нашего театра, которые пришли сюда десять лет назад или больше, намного превосходит уровень тех, которые этот путь ещё не преодолели". Так вот, я понимаю, что пройдена только малая часть. Но всё-таки я выросла.

Были уже победы - для меня значительные, памятные. Например, когда я тщательно изучила Ваш мягкий пресс для слотов и потренировалась "на кошках", пошла в атаку на казино *********, а именно - на слоты Play-n-Go. Моя вечная проблема - мизерные депозиты, потому что в нашей стране, увы, переводчикам художественной литературы платят кошачьи слёзки. Так вот, начальный депозит был около 60 гривен. Минимальная ставка там была 30 копеек на линию. Со своего депозита постепенно раскрутилась - не помню уже, это было несколько месяцев назад - до суммы где-то между 200 и 300. Потом за пару дней поймала в нескольких слотах бонуски - для меня внушительные. Больше всего запомнился Riches of Ra - баланс уже опустился почти до 0, и вдруг ка-ак шарахнет бонуска... вроде гривен на восемьсот с хвостом, не помню точно. То есть я содрала с них в десятки раз больше, чем вложила - пару тысяч где-то. Вывели, с верификацией слишком долго не мучили - молодцы. Но потом... небось, посмотрели, поскребли макушки и Play-n-Go из провайдеров... УБРАЛИ. Поправьте меня, если я о себе много вообразила... После этого ничего серьёзного мне с них содрать не удавалось - так, вложишь копейки, копейки и выводишь, для развлеченья только. Кстати, у них там есть рулетка от провайдера Pandora - типа с КЧ, но непонятный он какой-то. Не SHA-256, а SHA-512. Я в этих вещах ни бум-бум, поэтому не могу понять, действительно ли это КЧ. В Профите и Бетвояджере всё ясно: серия задаётся наперёд, серию отыграл - открыл, сверил. А тут леший знает что... В общем, не поняла я, что это за SHA-512. Может, и простой поспинный адаптив, маскирующийся под КЧ...

В Бетвояджере не раз удавалось даже удесятерять депозит - то есть копейки, 2 - 3 евро. Но потолок-то на вывод высокий - 55. Бывает, поднимешься и до 40, но потом падаешь... Хитрый там адаптив. Один раз задала ему задачку - такую стратегию выдумала, что он об неё долго зубы ломал, но потом таки разгрыз, и до потолка я не добралась. А бывает так, что я об него зубы ломаю, а он мои копейки только жрёт. Но всё-таки это борьба с каким-никаким переменным успехом.

В Профите всё гораздо тяжелее. В турнирах один раз поднималась на пятое место - последнее призовое. Я так радовалась, когда тут, на форуме, увидела скрин этого турнира, и там я есть :) Память...

А в простой, одиночной игре не могу там ничего добиться. Видно, недостаточно мне ни всего, что здесь выложено, ни Ваших видео. Не понимаю я их рулетки, не чувствую. Нет уверенности ни капли. Чуть придумала какую-то стратегию и начала подниматься - адаптив раскусывает, и всё. На другое что-то меняешь - он опять вмиг разгрызает... А с выводом-то у них лучше гораздо - не надо депозит в десятки раз поднимать, чтобы что-то вывести... А не могу. Программа Ваша, Math Pack, у меня и в Memu зависает безнадёжно. А ноутбук вроде нормальный - 8 гигов оперативки... Так что надеяться остаётся только на свои мозги. Трудность в том, что они у меня не для этого изготовлены - по точным наукам мне всегда трояки за уши натягивали. По языкам и литературам по жизни пятёрки были, а там - безнадёжно, резонаторы в голове много места занимают. Так вот я и думаю: может, мне именно книги не хватает. Именно молекулярной кухни... Я почему про "20 раз прочесть" сказала - потому что у меня и в точных науках иногда бывали просветы, но трудно мне с этим. Чтобы что-то усвоить - надо сто раз попытаться разгрызть. Но вдруг бы разгрызла и дело с мёртвой точки сдвинулось... Ничего, дай Боже, через месяц дадут зарплату - а мне её дают за целую книгу, то есть раз в несколько месяцев - и не побоюсь кусок оторвать. Это всё-таки книга, а не в казино закинуть и продуть... Я книги люблю. Даже не шибко понятные таким, как я :)

Чтобы написать сюда, мне понадобилось дойти до ручки. Иначе и дальше молча читала бы - и всё. Общение с людьми для меня - пытка, адовы муки. Даже вот так, когда не видишь собеседника, приходится продираться через толстенную стену страха. Полностью пересиливать, переступать через себя... Но мне вот так сильно нужна помощь, советы от всех, кто здесь может мне их дать. Потому что хочется мне прожить как можно дольше - то есть хотя бы до полтинника. Деньги не смогут избавить меня от болезней и одиночества, но без них придётся уходить намного раньше. А у меня ещё есть незавершённые дела. Ненаписанные сказки, незаконченный перевод книги моего любимого писателя. И я не вижу другого способа обеспечивать себя, сделать так, чтобы я ни в чём не нуждалась. Два всем известных способа - на панель или в крутые программисты - мне ни на один процент не подходят. Поэтому два года ломала зубы об рулетку Профита: ну ведь есть же люди, которые выжимают из неё деньги. Надо попытаться и мне. Был бы другой путь - шла бы по нему. Но я его не вижу.

В завершение хотела бы обратиться ко всем, кто здесь есть. Прежде чем обратиться ко мне со злобой, с чем-то плохим - пожалуйста, хорошо подумайте. Я барахтаюсь в страхе перед людьми по самый нос. Каждого из вас я знаю настолько, насколько позволяют ваши посты на форуме. Каждого боюсь - кого поменьше, кого побольше, кого до паники. Вы можете или никак не повлиять на меня, или дать вздохнуть хоть немножко свободнее, или погрузить в ужас с головой. Выбор ваш. Надеюсь на лучшее.
  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
15 нояб 2021 05:04 - 15 нояб 2021 05:08
Жизнь наладилась.
Спасибо всем, кто помог найти нормальный эмулятор Андроид плеер для ПК =
100pravda.com/forum/...tit-apk-v-emulyatore

Теперь с MEMU PLAY можно спокойно работать с Roulette Math Pack и писать видосы без зависания программы в самый неподходящий момент.

///////////////////////
Продолжаю марафон =

Roulette marathon +10000 USD with Roulette Math Pack (Google Play)

Вчера была хорошая и быстрая сессия. При повышении уровня риска 6000/100 прогнозы появились неожиданно быстро (ожидание до 10 спинов вместо 30-40), что стало небольшой неожиданностью. И дальше выход за +3000 фишек = отлично.



Для старт БР в 6000 результат +3000 это составляет +50% к вложенным = небольшая/безопасная претензия, поэтому все сложилось в мою пользу относительно быстро и легко. Побольше бы таких сессий  и генераций.
  • Edwerk
  • Edwerk аватар
08 июнь 2021 13:09 - 08 июнь 2021 13:10
Для любителей считать вероятности, в том числе биноминальные, отклонения от нормы, есть недорогой калькулятор/приложка на Android:
Roulette Clue
  • LUCKY-13
  • LUCKY-13 аватар
16 нояб 2020 09:50 - 16 нояб 2020 09:52
Под желание игроков раскручивать мелкий депозит есть хорошее предложение от провайдера Play and Go (P&G). Это линейка популярных: Book of Dead, Legasy of Dead, Rise of Merlin. В последние два игровых автомата заложена теоретическая возможность бесконечных бонусных игр и мощных коэффициентов.







Выбираете на свое усмотрение достоинство монет, количество монет на линию и количество линий игры. 
  • Mira
  • Mira аватар
09 мая 2020 03:10
Microgaming каждый день раздает кучу денег в своих слотах с прогрессивным джек-потом.

09/05/2020

Cash Splash
CA$5,297.20 was won playing Cash Splash Progressive at Zodiac Casino Mobile

Cash Splash
€5,717.55 was won playing Cash Splash Progressive at Grand Mondial Casino

Treasure Nile
CA$187,180.71 was won playing Treasure Nile Progressive at Zodiac Casino Mobile

Cash Splash
CA$8,465.99 was won playing Cash Splash Progressive at Grand Mondial Casino Mobile

Mega Moolah
CA$26,355.25 was won playing Mega Moolah Progressive at Zodiac Casino Mobile

Mega Moolah
CA$26,048.31 was won playing Mega Moolah Progressive at Grand Mondial Casino Mobile

Cash Splash
CA$5,909.95 was won playing Cash Splash Progressive at Zodiac Casino Mobile

Cash Splash
CA$9,409.92 was won playing Cash Splash Progressive at Yukon Gold Casino Mobile

Mega Moolah
CA$14,531.56 was won playing Mega Moolah Progressive at Luxury Casino Mobile

Mega Moolah
CA$10,654.76 was won playing Mega Moolah Progressive at Grand Mondial Casino

Cash Splash
CA$6,540.91 was won playing Cash Splash Progressive at Captain Cooks Casino

Cash Splash
€7,467.08 was won playing Cash Splash Progressive at Yukon Gold Casino Mobile

Cash Splash
$22,306.21 was won playing Cash Splash Progressive at Zodiac Casino Mobile

Mega Moolah
CA$30,440.29 was won playing Mega Moolah Progressive at Captain Cooks Casino Mobile

Следует присмотреться к этим казино, которых никогда не встретишь на страницах русских нечистоплотных партнерок. 
  • LUCKY-13
  • LUCKY-13 аватар
28 март 2020 23:37 - 29 янв 2021 22:20
Программы для рулетки в казино очень часто пишутся рекламными партнерами казино для завлечения людей в игру. Наш софт представляет собой уникальную разработку для PC/Android от лучших игроков с огромным опытом и отличными результатами игры. Любые изменения и дополнения к программе делаются на основании тысяч спинов разносторонних тестов, на разных столах рулетки в онлайн казино. Поэтому наша программа для игры в рулетку носит профессиональный характер и пригодна для эксплуатации в любых казино: земные залы, игры с дилером, пневматические рулетки, рисованные.
  
Программа RouletteMining v 17.4.2021 (Play at PRO)

Выпущено большое обновление программы для рулетки. Детальный разбор всех атомов и механизмов был в PRIVATE. Переходим к глубоким тестам.




Загрузить бесплатно новую версию RM: 
casino-mining.com

Всем удачи и осторожного обращения с идеальным оружием :-D 

* * *
Список последних изменений в программе:

1) Comb + Mirror + SHot станут обязательными в программе и будут работать всегда только, если их руками не отключит пользователь.

check ✅

2) При ручном отключении любого из обязательных атомов, включение режима "Эксперт" вернет все флаги Always на место.

check ✅

3) SHot делаем чуть шире. Теряется пирамидальность, но подбирается больше вариантов Win. Заставляем адаптив выходить из узких секторов поля или трека. В SHot добавим отслеживание горячих конеров и сикслайнов. До 2L - одна царапина.

check ✅

4) Comb + Mirror делаем узкими. Размер ставки в точечный центр рассчитывается, чтобы вывести кредит на последний MAX. До 2L - одна царапина.

check ✅

5) Альпинизм расширим до 5 атомов. Критично, но обусловлено 3-я обязательными атомами в составе прогноза.

check ✅



* * *
Перед игрой на вкладке Bankroll необходимо принять решение к какому результату вы стремитесь:
STOP-WIN x2 x4 или x10
Это задаст общую агрессивность игры - увеличит Stop-Win и рабочее плечо.

Далее, при достижении заданного STOP-WIN программа выдаст сообщение и перестанет делать ставки.

Вложенный файл:



Вложенный файл:


* * *

На вкладке Bets появилась кнопка Angry (злость). Это более агрессивный метод игры узкими ставками.

Данный режим программы можно активировать перед игрой. Но лучше дождаться в спокойном режиме, когда программа коснется stop-loss и посмотреть динамику кредита с включенной кнопкой Angry. Если альтернативная игра, в отличие от основной, находится в плюсе и у вас есть запас фишек, то можете попытаться продолжить свою сессию в режиме злости.

Вложенный файл:



Вложенный файл:



* * *
Решены некоторые технические баги, главные изменения коснулись кликера. Вместо солдафонской расстановки фишек слева-направо, добавили художественную расстановку ставок на поле. 
Для удобства, в настройку кликера добавили шкалу деноминаций из темы Бориса:
100pravda.com/forum/...y-na-stolakh-ruletok

* * *
Система кликера в программе RM поддерживает 5 основных рулеток:
 



 

 




С помощью программы RM игрок сможет автоматизировать процесс расстановок ставок в казино Profit.
1. Перед запуском кликера сделайте ставку и спин на рулетке Profit, чтобы появились все кнопки интерфейса казино.
2. Для включения кликера достаточно нажать на лого - рулетка (PRO) в левом верхнем углу программы RM.
3. Появляется панель настройки кликера, на которой предлагается пройтись по ключевым элементам интерфейса.

Процесс настройки очень простой, приятный  и интуитивно понятный.

4. Необходимо получить координаты экрана для каждого элемента, который сейчас светится на панели кликера.

Иногда щелчок мыши не засчитывается и нет перехода к следующему шагу. Спокойно повторите щелчок в нужном месте.

Может быть путаница с кнопками "Отмена" и "Повтор". Они у казино находятся на одном месте. Во время настройки нам нужны только координаты, поэтому не важно какая именно кнопка светится в данный момент, главное кликнуть в этом месте.

5. Когда все шаги пройдены, панель сама уйдет и лого - казино Profit означает, что кликер в работе. Как только будут ставки и переход на вкладку Bet - программа перехватит управление мышью и автоматически расставит все ставки.



6. Если во время настройки вы перескочили элемент или щелкнули не в том месте, перезапустите кликер нажатиями на лого.

7. В любой момент игры, нажатие по лого (перебор рулеток) до первоначального состояния полностью выключит кликер.



Для пользователей на платформе Android  кликер лучше вообще не запускать, т.к. его работа построена на WIN API, управлении MOUSE и т.п., которых в Android вообще не существует.

* * *

Алтай пишет: В Betvoyager я пополняю баланс картой. Вывод средств 4 рабочих дня. В основном 7 дней, в зависимости от выходных. Но если вывод запросить в понедельник то в пятницу деньги уже на карте. Если позже понедельника то уже приходится ждать неделю. Пробовал зарегится в нэтэллэре, но к сожалению нашу страну там не поддерживают. Поэтому использую только карту. 
А вы сделайте пожалуйста клик с BV, и кому охота будет пусть играют.  

Кликер построен на голых координатах экрана: углы поля и кнопки фишек + интерфейс.
Никаких проверок в каком именно казино человек играет нет, как было в боте CMP.

Выбирайте кликер-Профит и смело используйте его В ЛЮБОМ КАЗИНО!

Углы поля: нужны, чтобы правильно рассчитать как расположены номера. Бывают удивительным образом перекошенные трапецевидные столы. Единственное условие - зеро находится слева.
Фишки выставляйте из расчета от минимальной кратно: 1-5-10-50-100 
Кнопки: отмена (вообще не используетcя), повтор (есть у всех), спин (в Profit есть, а в ливах нет, там автоматически запускают).
Если кнопка спин в конце расстановки НЕ нужна(?), то щелкайте его где-нибудь в стороне.

Enjoy!

* * *

BetVoyager 0.01-0.05-0.10-0.50-1
Не имеет номинал 0,05. Поэтому необходимо с ним определиться: или повторить 0,01 (занизить), или выбрать 0,10 (опередить события). Когда RM будет расставлять ставки вместо 0,05 он будет выбирать заданный вами номинал.

* * *

Пользователи Android по прежнему могут использовать RM как калькулятор, автоматизированный кликер только для PC.

Советы для кликера в Evolution Gaming:
а) для настройки и игры используйте не всплывающий стол, а ракурс с фиксированным столом;
б) настройку на фиксированном столе можно спокойно делать во время спина, чтобы не терять фишки;
в) во время игры вводите новый номер, только когда появляются фишки с номиналами и кнопки.


* * *

С новой версии обязательные атомы это Comb + Mirror + SHot. Они выставляют мощные ставки в прогноз, которые идут в OVERALL без подтверждений. Их отключение моментально снизит накал борьбы. 

По умолчанию в программе RM-2021 Эксперт отключен. Ручное включение этого режима автоматически разбудит все обязательные атомы.
  • LUCKY-13
  • LUCKY-13 аватар
16 март 2020 17:43 - 16 март 2020 17:49
Для игры с небольшого депозита лучший набор игровых автоматов в онлайн казино:

Игровой автомат "Legasy of Dead" /Play and Go/


Игровой автомат "Rise of Merlin" /Play and Go/


Игровой автомат "Book of Dead" /Play and Go/


Игровой автомат "Dead or Alive II" /NetEnt/


Игровой автомат "Elemets the awakening" /NetEnt/


Игровой автомат "Divine Fortune jackpot" /NetEnt/  - казино группы Soft Swiss убрали с витрины


Игровой автомат "Jack and the beanstalk" /NetEnt/


Игровой автомат "Helloween Jack" /NetEnt/
 

* * *
Если имеете свои наработки, то делитесь опытом: на каких игровых автоматах лучше умножать кредит.
  • klick
  • klick аватар
14 фев 2020 23:38
НКРСИ обязала Киевстар, Vodafone, lifecell, Интертелеком и остальных украинских интернет-провайдеров, включенных в реестр операторов, закрыть доступ к таким букмекерским сайтам:
skeletinfo.org; blackmark. club; dosye.com.ua; capital.ua; vgolos.info; vilkov.com; obmen. tech; belkapay.com; teachmecash.com; xlemon.biz; smi. today; ukr. fm; theworldnews.net; parimathc.com; lxslot.com; triumphcasino.com; favorit.com.ua; lxbetua.com; parimtach.com; finbet. bet; casino.flint.bet; bazabet.com.ua; vulkanstars.com; xcasino68.com; zolotoloto.com; nostalgycasino.com; vipnetgame.com; cosmolot.com.ua (с этого домена настроен редирект на сайт kosmolotonline.com - ред.); eldorado24.com; goxbet.com; gmslots.com; slotclub. casino; kozakov.com.ua; casinomoney.com.ua; xcasino57.com; slotor.com; slotclub. casino; pmcasinowin.com; joykasino.net; gmsdeluxe.com; grand-casino.com; gruppirovka. casino; wulkan777.com; 777originals.com; bosscasino.com; admiral777.com; bitcoinplay. io; vulkan24club.com; vdeluxe.net; vulkanslot.com; vulkanroyal.com; elslots.com; slotoking.com; crystalslot.com; maxbetslots.com; nikebets.com; oligarhcasino.com; pointloto.com; slotozal.com; pharaonbet.com
  • Владимир В.
  • Владимир В. аватар
14 фев 2020 08:49

DLK пишет: Это персональное предложение (personal offer)? У меня от них нет писем.


  Dear Player Congratulations! You have won in Betvoyager's Gift Giveaway!Go to BetVoyager's site, play on our free promo game and take your winnings. No wager requirement! To learn more on the terms and conditions of the promotion click here.    Play Now 
  • LUCKY-13
  • LUCKY-13 аватар
27 окт 2019 09:58 - 27 окт 2019 10:32
Хороший бонус, что является большой редкостью. В этой группе почти 50 онлайн казино, с похожей бонусной системой.

Можете попробовать получить бездепы в каждом из них.

Blackjack Ballroom
Strike It Lucky Casino
Golden Tiger Casino
Virtual City Casino
Zodiac Casino
Lucky Emperor Casino
Yukon Gold Casino
Captain Cooks Casino
Casino Kingdom
Casino Classic
Aztec Riches Casino
Phoenician Casino
Challenge Casino
Golden Reef Casino
Music Hall Casino
Nostalgia Casino
UK Casino Club
Casino Action
Casino Share
Quatro Casino
Grand Mondial Casino
Players Palace Casino
Rich Reels Casino
Villento Casino
Grand Hotel Casino
Colosseum Casino
Vegas Slot Casino
Vegas Joker Casino
Vegas Country Casino
Vegas 7 Casino
Luxury Casino
Casino Action Mobile
Luxury Casino Mobile
UK Casino Club Mobile
Golden Tiger Mobile
Vegas Joker Casino Mobile
Casino Classic Mobile
Zodiac Casino Mobile
Villento Mobile Casino
Blackjack Ballroom Mobile
Quatro Casino Mobile
Captain Cooks Casino Mobile
Yukon Gold Casino Mobile
Grand Mondial Casino Mobile
Vegas 7 Casino Mobile
Cosmo Casino
Cosmo Casino Mobile
Grand Hotel Casino Mobile
  • Edwerk
  • Edwerk аватар
15 окт 2019 22:08
  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
14 март 2019 17:03 - 14 март 2019 17:07
Shpilevoy ответил в теме Roulette Logarithm Wins (Karl's scam strategy)
такую же  аватарку запилил другой рулеточник )))) я их уже несколько разных видел
по-ходу надо сделать себе уникальную....

//////////////////////////////////////


Karl2266 (Администратор) пишет

It is easy, so let's say that you have last two numbers: 15-30
 
So, you substract or add 1,2,3,5,10 this are good logs to play:
 
So 15-1 will be 14 that is not close to 30, same for 15+1 that is 16.
 
So the correct logs for 15 -> 30 will be: 15-5 =10, close to 30, 15-2=13, close to 30.
 
But you are not supposed to play when you have multiple logs, in this case we have 2 logs, -5 and -2, we need to figure out who is the true log and who is the fake log.
 
So, you need to wait to the next number that will come, let's say is 20, 30-2 = 28, terminals of 28  = 23, 35 this is not  good, the next one is:
 
30-5 = 25, terminals of 25 are 20 and 32, so this is the true log (-5), you will play with this untill it changes. 

RobSprint, on 04 Mar 2019 - 12:09 AM, said:

Think I will try being more patient like you suggest , had wins and losses so far but could be better waiting for 4 same log#   
How are you guys doing ?

Karl2266 (Администратор) пишет ответ:

4 same logs no
just 2 and on the 3rd you bet

  • Андрей
  • Андрей аватар
15 фев 2019 16:21
Карл собрался поделиться своей стратегией, но как я понял не со всеми(через скайп) и не бесплатно. сначала предоплата 30 евро, потом когда начинаешь выигрывать 500 евро ему(And you pay after you play and win, NOT BEFORE.)

The People are so rude with me saying i am a scammer cause i charge 30€ downpayment for my strategy. Ok, come clean my house for free.
One of the reasons why i charge 30€ before, is for you to know my paypal
and remember me after you start winning every day with my strategy.

so i am still thinking what to do... maybe not anymore, my intention
when i created this channel wasn't to share my strategy with you. I am
not the one i want this, is you.
if you don't want is fine, cause i don't wanted from the beginning, my
goal in life is not to sell anything, or to share my strategy, is
exactly the opposite actually

Ok, ok. I decided I will do it for my true followers. And I don't care what others say. Muhaahahahaha.
Will be selected group. I will speak with you on Skype before I give you my strategy. So create skype first. I so have a new one soon as well.

  • LUCKY-13
  • LUCKY-13 аватар
23 янв 2019 13:47 - 23 янв 2019 13:51
The sequence in question should look like this (inside the quotes):
"server code word : VflQgTn36ip3ZhKnOgtYsjHFFM8pQB2fr6j3; spins : 27, 35, 13, 26, 15, 08, 11, 35, 07, 23, 23, 13, 25, 00, 24, 30, 17, 21, 17, 14, 16, 23, 23, 18, 28, 25, 03, 36, 30, 04, 20, 33, 32, 25, 21, 20, 28, 14, 03, 24, 21, 07, 31, 31, 28, 24, 18, 15, 20, 02; "
for checksum = 85a3ad188595e3797911bfd45a017eba5ec06b78b59179eee2f74d7238fd0046

The player copied the text like this (incorrectly):
"server code word : VflQgTn36ip3ZhKnOgtYsjHFFM8pQB2fr6j3; spins : 27, 35, 13, 26, 15, 08, 11, 35, 07, 23, 23, 13, 25, 00, 24, 30, 17, 21, 17, 14, 16, 23, 23, 18, 28, 25, 03, 36, 30, 04, 20, 33, 32, 25, 21, 20, 28, 14, 03, 24, 21, 07, 31, 31, 28, 24, 18, 15, 20, 02;"
and got the checksum in the screenshot = 123a644d14f55b2133077fcac782a10b5f9046509df7e7dd256c7eb593310a94




После ; там в конце еще 1 пробел
  • LUCKY-13
  • LUCKY-13 аватар
14 янв 2019 22:01
Date: 14.01.2019 12:25:52
Project: BetVoyager
From: Marketing Team
Subject: RE: BV casino SCAM?

The SHA-256 is merely one of numerous algorithms that can be used to compute a checksum.
We have chosen it to ensure randomness control in our casino because no modern sources of information have ever uncovered any insecurities or incorrectness connected with this algorithm.

Before beginning each game a player may download a ZIP archive. Inside the archive there is a file which holds the sequence of numbers that the ball will fall on, if it is roulette, sequences of cards appearing on the table, etc., depending on the game.

This way, the player is informed in advance about the upcoming game, and can ensure that during the game, the casino does not change the generated sequence of numbers the ball falls on during roulette, or the sequence of cards, etc., depending on the game.

The archive can be opened with a password that is provided to the player after the game is finished.

The password for the archive coincides with the server control word, which is used in Randomness control.

Fairness control exists alongside with Randomness control, so the player can check the results and use of both methods.

Let us know if you have any other questions ?

Regards,
The BetVoyager Marketing Team

показано 1 - 20 из 31 найденных результатов.