выиграл в казино онлайн
Николаев
Андрей
WIN 304 USD
выиграл в казино онлайн
Turner
Wilder
WIN 2674 EUR
выиграл в казино онлайн
Brooks
Ryland
WIN 1793 EUR
выиграл в казино онлайн
Орехов
Петр
WIN 4970 RUB

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: программы для рулетки)

  • Helper
  • Helper аватар
31 март 2022 09:46
+1
DLK получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/roulette-program блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
  • Helper
  • Helper аватар
31 март 2022 09:46
+1
Shpilevoy получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/roulette-program блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
  • Helper
  • Helper аватар
31 март 2022 09:45
+1
Timofey получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/roulette-program блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
  • Helper
  • Helper аватар
31 март 2022 09:44
+1
mouse получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/forum-players блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
  • Helper
  • Helper аватар
31 март 2022 09:44
+1
Shpilevoy получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/forum-players блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
  • Helper
  • Helper аватар
31 март 2022 09:43
+1
Shpilevoy получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/forum-players блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
  • Edwerk
  • Edwerk аватар
31 янв 2022 00:10 - 31 янв 2022 00:30
Edwerk ответил в теме ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ
AYK TRACKER V.8 больше подробностей, спасибо Гугл Переводчику!



[/b]
Было несколько вечеров по поводу айкс-трекера и как следствие - возникших мыслей как им пользоваться, ссылка здесь http*******tracker8

Хорошо, в основном это трекер рулетки, который сообщает вам, что вышло, и количество вращений в полях под номером.. каждый 37-й цикл меняет цвет выпадающих номеров, когда начинается новый цикл...

трекер говорит сам за себя...

Вкладка "конфигурация" предназначена для установки количества вращений, за которое вы хотите, чтобы он отображал результаты ... любое число, которое вы выберете, будь то от 1 до 100 или более, автоматически превратит его в прокручивающийся, отслеживающий трекер. Это из базового, который он сделан ... вверху слева - непопадание ... уникальный счетчик повторов ... счетчик повторов имеет два варианта исхода ... один - фактические числа, которые повторяются ... другой - общее количество повторов за всю игру в массе... несоответствие когда число повторяется более одного раза,.. числа непосредственно под ними - это есть разница между ними всеми
следующая функция, если вы нажмете на ненажатую уникальную вкладку повторения или все или любую из них... они будут выделены на входной таблице. столбцы..
то же самое для ec,s ..все там ..

Функция кнопки шага, если вы нажмете на нее, откроется окно. Затем вы можете скопировать и вставить туда числа и нажать «Импорт»..
затем вы можете нажимать шаг по одному клику за раз, и ваши числа появятся в трекере.

Работает точно так же, как и при импорте-экспорте..
при нажатии random кнопки появится окно для выбора количества вращений, которое будет импортировать только количество, установленное в конфигурации.
номера привязаны к сайту random.org..

Снимок экрана - отличная функция, просто нажмите на нее, и вы сохраните снимок экрана с вашими результатами ... просто отправьте его в место или папку на рабочем столе.

Кнопка компоновки переключает ваши результаты на компоновку (в позицию) трека колеса или компоновку (в позицию) стола таблицы.

Под полем с результатами спинов внизу больше чисел.. 1-е показывает количество не проходов в сером поле.. светло-коричневое поле показывает уникальные числа.. следующее синее поле — это числа, которые повторяются. т. е. когда число отображается дважды.. оно показывает один результат в 1-м синем поле.. общее количество в следующем.. для нижнего конца таблицы или верхнего конца таблицы.. есть два лота, как вы можете видеть.. щелкните макет кнопку, и вы увидите, что она меняется.. это для одной стороны нуля, а другие результаты для другой стороны нуля..

Вы также увидите мой личный трекер справа... результаты показаны в большом поле...

В верхней части этого окна вы увидите местоположения... T (TABLE) для стола и W (WHEEL) для колеса...
Это для нормального макета стола..и макета колеса, если он был преобразован в новый стол..по порядку с нуля..я прикреплю его изображение и изображение айкс-трекера тоже..

кнопка сброса (reset) просто... она сбрасывает и очищает все результаты...


автор текста 6th-sense
  • LUCKY-13
  • LUCKY-13 аватар
19 дек 2021 09:51 - 19 дек 2021 10:01
На покер.ру было очень мало реальных игроков и еще меньше аналитиков.
Внимания заслуживал Филиппыч:

Филиппыч, 06.04.2012 13:58
Филиппыч писал:
В качестве индикатора наличия адаптива можно использовать функцию распределения серий. В соответствии с теорией продолжительность серий неудач в случае независимых испытаний подчиняются биномиальному закону распределения. Отклонение от биномиального закона, указывает на то, что испытания не являются независимыми. Этот факт используется в статистическом анализе как эффективный метод проверки гипотезы о независимости случайных величин, не требующий большого числа испытаний.
В нашем случае он применяется следующим образом. В процессе игры запускается программа, которая отслеживает поведение банка при фиктивной игре ставками на последний выпавший номер или группу номеров. Как известно, такая система игры отслеживает повторы случайных значений, т.е. серии. Необходимым условием правильности такой проверки для групп, является упорядоченность значений случайной величины по треку (но не по столу). Объясняется это тем, что нумерация по столу не образует для групповых ставок непересекающихся множеств. Т.е. они по определению не являются независимыми.
В своей практике я, чаще всего, использую программу, отслеживающую повторы трех последовательно расположенных единичных секторов трека, обозначая их триадами. Все колесо разбито на 12 триад.
На наличие адаптива указывает очевидный положительный тренд и весьма малое значение среднеквадратичного отклонения в продолжительности серий неудач. Для сравнения на следующей диаграмме – «Игра на сериях триад (ГСЧ со случайным распределением).jpg - приведен пример аналогичного графика, когда набор номеров сформирован чисто случайным образом. Разница весьма наглядна – дисперсия продолжительности серий неудач существенно больше. Это видно на глаз и не требует, дополнительных расчетов на достоверность.
Игра шла следующим образом. До 43 спина игра велась минимальными ставками (0,01 в номер) на три последних выпавших номера. Т.е. ловились повторы непосредственные, через спин и через 2 спина. Иногда подключалась игра на сикслайнах. Начиная с 44 спина, когда стало ясно, что адаптив настроен на такой стиль игры и повторы стали появляться все реже, а тренд серий триад стал очевиден, переключился на игру с ловлей повторов триад. Номера, которые нужно заставлять, приведены в таблице «Триады». Размер ставки в номер увеличил в 10 раз. При этом начал подключать сплиты, так как тренд по повторам сплитов сформировал высокодоходный тренд. С механизмом его образования еще надо разбираться, но, как говорится: «дают – бери, бьют – беги». Последовательное наращивание банка видно из приложенных скриншотов отчетности. В результате за 105 спинов доход составил 31,37 у.е. Если бы игра велась с начальным депозитом 10,00, то умножение депозита превысило 3. Убедительный результат.


Я так понял, что игра на серии триад это
ровными ставками без прогрессии
закрывает триады в которые попадают три последние спина?


Филиппыч
Организация повторов с помощью сикслайнов.
Известно, что при ставках на сикслайны адаптив казино реагирует парадоксальным учащением повторов. Впервые этот феномен был опубликован Коином на форуме Покер.ру комментируя работу программы казино Ва-Банк. Hunter здесь также приводил пример, когда после ставок в 4 сикслайна и зеро, была сформирована последовательность, содержащая аномальное число повторов.
Очевидно, что данное явление обусловлено работой адаптива и в целом может объясняться тем, что адаптив, исключая выпадения номеров из зоны ставок и, направляя их в свободную зону меньшей размерности, увеличивает тем самым вероятность повторов. В связи с этим, возникает задача использования описанного процесса для создания игровой системы, в том числе, с использованием комплитов. Возможно, эта задача уже решена Коином и используется в одной из разработанных им игровых систем. Например, в тех, о которых пишет Hunter: «как пишет Коин "свиньи на болоте" (респект, мне очень понравился и термин и метод) или "волки и флажки", что одно и то же. А третья серия - "охота на зайцев по свежей пороше", когда адаптив должно просто "понести на повторы"».
Но я не смог на настоящем сайте найти описание этих систем. Возможно, они находятся в закрытых отделах. Поэтому я провел самостоятельное небольшое исследование. Выводы, которые следуют из него нужно рассматривать как предварительные, нуждающиеся в подтверждении дополнительным статистическим материалом. Тем не менее, они дают почву для размышлений и, как мне представляется, могут оказаться полезными другим участникам.
На приложенной диаграмме график выпадающих номеров отображен синим цветом. Ячейки колеса (трек) пронумерованы значениями от 1 до 37, где 37 соответствует зеро, 1 номеру 32 по столу, а 36 номеру 26. На диаграмме значения выпадающих номеров по треку (сектора) обозначены маркерами малинового цвета.
Игра состоит из двух этапов – тестирование и игра на повторах.
1.Тестирование.
Цель – выявление наличия или отсутствия адаптива.
Общая продолжительность этапа 24 спина. Первые 12 спинов ставка на 6-ой сикслайн (номера 30-36). Следующие 12 спинов ставка на 1-ый сикслайн (номера 1-6). Размер ставки 5 минимальных фишек (соответствует 5 центам при игре на реальные деньги).
По виду скользящих средних за 6 спинов (в экселе они обозначены как шестилинейный фильтр) можно с большой долей вероятности утверждать, что наблюдается адаптивное поведение программы. Это подтверждается также поведением графиков в начале второго этапа – после 24 спина, когда ставки вновь переключаются с первого на шестой сикслайн, обе скользящие средние вновь загибаются вниз в область малых значений.
Можно отметить, что в диапазоне спинов 4-12 область выпадающих номеров сузилась до 14, и произошел повтор номера 19.
2.Игра на повторах.
После 24 спина начинаются ставки на 3 последние выпавшие номера. На каждый номер по 10 фишек. При этом сохраняется ставка 5 фишек на шестой сикслайн. При такой системе ставок, выигрыш происходит при повторении номера на следующем спине или через один спин. Повтор через один спин произошел на четвертом шаге. Чистый выигрыш 3,60 – 0,35 = 3,25$. Приращение банка составило 214,47 – 211,82 = 2,65 $. В случае игры комплитом с перекрытием ставками по10фишек четырех соседей по столу, чистый выигрыш составил бы 10 * 17*4 + 3,25 = 10,05$.
В реальной игре на этом можно было закончить сессию, так как сужение диапазона выпадающих номеров не настолько велико, чтобы можно было бы рассчитывать на скорое выпадение следующего повтора. Но для чистоты эксперимента игра была продолжена. В процессе дальнейшей игры использовалось прогрессивное увеличение размера ставок в номера. Кроме того, после 36 спина ставки на сикслайн прекращены. Повтор произошел на 20-ом шаге (44 спин) при ставке в номер 0,25. Общий размер ставки 0,25*3=0,75. Выигрыш составил 9,00 – 0,75 = 8,25. По окончании игры на счету 215,57.
Следует отметить, что в процессе прогрессивного увеличения размера ставки при ставке в номер, начал срабатывать адаптив на ставки в номера. При этом область выпадения номеров по треку сузилась до 8, и именно этот процесс привел в итоге ко второму повтору.
Преимущества данной системы – существенное сокращение продолжительности и трудоемкости игры по сравнению с предложенной Хантером.
Недостатки:
- Не формализованы критерии, по которым определяется наличие или отсутствие адаптива на этапе тестирования.
- Не определены оптимальные размеры ставок и ряд других характеристик игровой стратегии.
- Не исследованы варианты ставок на сикслайны, например, ставка на 2 или 4 сикслайна.
- Система нуждается в статистической проверке.

Klik:

«Вопрос: как мы интуитивно понимаем, что перед нами НЕ ГСЧ?
признаки ГСЧ: чем длинее выборка тем равномернее выпадения.
признаки анти ГСЧ: поменьше равномерности, но так чтоб небыло слишком заметно 


Казино никогда не дадут равномерные выпадения на длинном периоде игры. Всегда есть перекосы, которые напрямую зависят от текущих ставок игроков.»

Coin_8:

«Нам нужна стратегия по типу полу-автомата:
набор входных сигналов - вызов к жизни адаптива - маркер подключения адаптива к игре - целенаправленный удар в ВЫСОКОВЕРОЯТНУЮ зону выигрыша.»


В альбоме «Пример игры против противосхемной генерации (адаптива)» я предложил возможный вариант корректного, поддающегося алгоритмизации, решения поставленного в цитатах комплекса задач. В нем показано, а в комментариях, насколько возможно подробно для форумной публикации, показано, что маркером подключения к игре адаптива может служить значение дисперсии (или СКО) продолжительности серий проигрышных спинов для упорядоченного по треку объединения трех единичных секторов, которые я назвал триадами для отличия от стритов (улиц). А высоковероятной зоной выигрыша, в этом случае, будет игра ставками на последнюю выпавшую триаду. Так же в зону выигрышной игры могут быть включены любые другие ставочные стратегии, которые при их контроле фиктивными ставками, показали положительный тренд, обусловленный синхронизацией с программой работы адаптива. В рассматриваемой конкретной игре, например, весьма эффективно сработали ставки на серии сплитов.

DLK писал:

Филиппыч проводил математические исследования как игра "обходит" разные статичные расстановки на ребетах. Это обкидывание возникает намного раньше и длится намного дольше, чем положено по теорверу. Что в свою очередь доказывает наличие умной прослойки между генератором и ставками игрока.

Для лив рулеток по аналогии с земными (там есть человек от учредителя, который использует спец-оборудование), по аналогии с пневматами (там поддувает и всасывает), для нарисованных без кч (там вообще реализм физики не нужен) - рулетки выкладывают шарик с точностью до номера.

  • Helper
  • Helper аватар
04 нояб 2021 05:51
+1
Кирилл Матыгулин получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/casino...ancial-horoscope/194 блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
  • Helper
  • Helper аватар
04 нояб 2021 02:42
+1
Кирилл Матыгулин получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/casino...ancial-horoscope/194 блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
  • Helper
  • Helper аватар
03 нояб 2021 18:56
-1
Кирилл Матыгулин получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/casino...ancial-horoscope/194 блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
  • Shpilevoy
  • Shpilevoy аватар
25 сен 2021 16:47 - 25 сен 2021 17:25
Shpilevoy ответил в теме PARADOX от KWN
Отзыв 2021 от Шпилевого по заявкам автора программы "Paradox".
Автор программы Paradox - Виталий Квинстар /канал Априори/. Программа Paradox используется для игры в рулетку казино. 
////////////////////////////////////////////
Еще название этого видео на канале Априори понравилось, посмотрим:



1) "Парадокс № 1" который никто и никогда не применял в рулетке = это выдумка престарелого Квинстара
Например, смотрите такую генерацию = 5, 12, 17, 4, 0, 36, 36, 2, 24, 6, 1
Сколько по вашему в этой ИГРЕ прямых повторов?
Очевидно, что один 36-36.
А виталик вам скажет, что их тут = СЕМЬ!!! ))))) потому что он будет перебирать всю генерацию с шагом (сдвигом)  +1 и он нароет целых 7 отрезков, в которых будет 36-36....
Мало того у него эта игра не 11 спинов длиной, а 11+10+9+8+7+6+5+4+3+2+1 = х#й знает сколько ))))

2) Остальные тезисы в видео надо вникать в его монологи....
"У шарика рулетки памяти нет! Но она есть!" = очень многообещающе ))) только время жалко тратить...
"Многие темы вы уже переварили, но оно у вас не работает и не будет работать, потому что вы всего не знаете"... === так какого хера пиз#еть на публику, если только у тебя одного оно работает?
"Эта выигрышная модель будет работать не у всех" = бля! так давайте просто пусть 100 человек в три хода на увеличение ставят шпиль весь свой кредит и у кого сработает, отдаст 25% автору.... а остальные двигаются стройными рядами на ЮГ, Виталя предупредил сразу, что СРАБОТАЕТ НЕ У ВСЕХ ))))

//////////////////
под конец он все же вскользь признается ))) дьявол кроется в мелочах

а) вы должны ему слепо верить
б) это будет болезненный путь проб и ошибок (по идее каждый раз с подтвержденным ВАШИМ кредитом 2000 анте)
в) вы будете ГОДАМИ идти к цели
г) никакой критики он не приемлет = у него нет времени убеждать (или желания демонстрировать ПРОЗРАЧНУЮ ПОЛНУЮ СТАТИСТИКУ результатов)
д) разработка стратегии это "проклятие" и только слепой исполнитель может успешно по ней играть... а-а-а-а-а-а-а!!!! держите меня семеро! ))))

////////////
ну что тут скажешь? у меня времени нет на эту чухню ))))
Виталий Квинстар = пытается одурачить людей... требуйте у него

1) пусть сделает бесплатную общедоступную программу Paradox для свободных тестов В РЕАЛ ТАЙМЕ, а не по заранее собранной и импортированной статистике
2) раз она полностью автоматическая, пусть даст простую инструкцию, как 2 кнопки нажимать, без всяких условных и нелинейных выборов (чтобы отсечь манипуляцию перекладывания вины за проигрыш на игрока)
3) пусть не удаляет отрицательные отзывы = если прога проиграла, общественность должна знать и такие случаи тоже )))

а иначе
PARADOX и КВИНСТАР === АПРИОРИ === ЛОХОТРОН
  • Helper
  • Helper аватар
29 авг 2021 20:59
+1
Shpilevoy получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/ блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
  • Алтай
  • Алтай аватар
30 июль 2021 20:57
Бедный 4х4, что с тобой сделали? Безхребетный какой то совсем стал. Еле еле заходит в игру, хотя на табло 3-4 повтора уже светится. Ему нужно 20 подтверждений что бы начал делать ставку. Еле еле сделает, но потом чуть что сразу уберает, и там как на зло через 2-3 спина казино выдает тот номер который 4х4 уже убрал. Всё время за уехавшим уже поездом гонится. Ставит - не выпало - уберает - выпало - ставит - не выпало - уберает и т.д. Еле еле сделает 1 win и тут уже уберает все ставки и делает холостой спин. Какой холостой???? Ребеть же емае!!! Хотя бы раз! Если опять Win, то второй раз ребеть! 2-3 раза попал и всё, вот тебе х2 же!   

От себя короче заметил. Если например 4х4 душил номер 7 и потом его убрал, то нужно наоборот не убирать, а еще и усилить ставку (в ручную). И ребеты делать тоже самому. На счёт ребета это касается и других атомов. Вообще кто придумал делать холостой спин после Win, не пойму совсем. 

Оооооочень жаль. Ведь 4х4 был таким хорошим, сильным атомом, который мог тащить на себе груз (сливы) всех атомов вместе взятых, и еще при этом умудрялся выходить в плюс. А сейчас? 
Столько времени, труда, терпения, ресурсов ушло и всё насмарку. RM чем дальше, тем он хуже становится. Зачем надо было трогать 4х4 когда всё было норм? Про другие атому я молчу. Тут пишу только про 4х4. Есть такое простое понятие: "Если работает, оставь как есть". Конечно понимаю что при создании программы без ошибок не обойтисть. Но их же нужно устранять, или нет? Целый год прошёл. RM как был так и остался. RM не доделали, а появился еще какой то Чемпион. Хотя мы его пока что нигде не видели. Сведений, информации 0.          
  • DLK
  • DLK аватар
01 март 2021 12:20 - 01 март 2021 12:24
Что можно сказать про программу, для которой даже рекламный ролик пришлось склеивать из 10 игр?

Смотрим с 4:22 и пытаемся объяснить как неожиданно вырос баланс и поменялась вся статистика. Неужели не могли найти кусок, чтобы их 3 номера сыграли пару раз?

Если это была авторская задумка, показать короткие кусочки на 2 выигрыша для 3 номеров, то роль программы в этом очень сомнительная.
  • Helper
  • Helper аватар
26 фев 2021 01:44
+1
DLK получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/ блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
  • Helper
  • Helper аватар
18 фев 2021 23:16
+1
LUCKY-13 получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/ блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
  • Helper
  • Helper аватар
12 фев 2021 17:01
+1
Jokk Ma получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/ блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
  • Helper
  • Helper аватар
04 фев 2021 19:48
+1
Алтай получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/ блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
  • Helper
  • Helper аватар
04 фев 2021 18:52
-1
LUCKY-13 получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/ блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша
показано 1 - 20 из 125 найденных результатов.