Идея ПРОГРАММЫ ПОМОЩНИКИ В ИГРЕ

1 год 11 мес. назад - 1 год 11 мес. назад #1 от Edwerk
AykTracker
Ищет слои повторяющихся номеров и много других закономерностей.

Roulette Extreme 2.0
Презентация.
Список полезностей в программе на сайте производителя.
На этом сайте русский обзор. Далее предлагаю здесь делится скриптами для программы с целью тестирования.
Вложения:
Спасибо сказали: vladik vladik30125831

1 год 11 мес. назад #2 от Edwerk


system "Lohnro Double Streets v3.3"
{
*************************************
*         System by Lohnro
*         on the VIP Lounge
*       Roulette Extreme Code
*               by Moch
*************************************
 nolinks://gambling.projectsydney.com/viewtopic.php?p=37848#37848

 We are looking at Double Streets.
 Before a bet is made, track the last 18 spins.
 In 18 spins every street SHOULD hit 3 times.
 What we are looking for is D/S that have hit EXACTLY twice in the last 18 spins.
 So we may be betting on 1 D/S OR 2 D/S only.


}
method "main" begin
    // start up
    while starting new session begin
        Clear all records
        call "Init"
        call "WheelType"
        exit
    end

    // count spins
    add 1 record"TotalSpins" data

    // do the tracking
    track last number for 12 spins record"Last12Spins"layout
    copy last number record"LastN"layout
    call "TrackLines"

    // Bankroll
    if bankroll > record"HighBankroll"data begin
        put 100% bankroll record"HighBankroll"data
    end

    // act on a loss
    if net < 0 begin
        set flag "qualified" true
        if record"BetType"data=1 begin
            if record"BetLayout"layout count = 1 begin
                add 1 record"Progression1"data index
                if record"Progression1"data index > record"Progression1"data count begin
                    put 1 record"Progression1"data index
                    call "GetLast12Spins"
                    set flag "qualified" false
                end
            end
            if record"BetLayout"layout count = 2 begin
                 add 1 record"Progression2"data index
                if record"Progression2"data index > record"Progression2"data count begin
                    put 1 record"Progression2"data index
                    call "GetLast12Spins"
                    set flag "qualified" false
                end
            end
        end
        else begin
            call "CalculateNextBet"
        end
    end

    // act on a win
    if net > 0 begin
        if record"BetType"data=1 begin
            if record"BetLayout"layout count = 1 begin
                put 1 record"Progression1"data index
            end
            if record"BetLayout"layout count = 2 begin
                put 1 record"Progression2"data index
            end
        end
        else begin
            call "CalculateNextBet"
        end
        if flag "Last12W" true begin
            call "GetLast12Spins"
        end
        else begin
            call "Reset"
        end
        set flag "qualified" false
    end

    // act when not qualified
    if flag "qualified" false begin
        if flag "Ready2Bet" true begin
            call "GetLines2BetOn"
            set flag "Ready2Bet" false
            set flag "qualified" true
            if record"BetLayout"layout count > record "LineHits" data begin
                call "GetLast12Spins"
                set flag "qualified" false
            end
        end
    end

    // act when  qualified
    if flag "qualified" true begin
         if record"BetType"data=1 begin
            if record"BetLayout"layout count = 1 begin
                put 100% record"Progression1"data record"BetLayout"layout list
            end
            if record"BetLayout"layout count = 2 begin
                put 100% record"Progression2"data record"BetLayout"layout list
            end
        end
        else begin
            call "CalculateNextBet"
            put 100% record"Progression"data record"BetLayout"layout list
        end
        set flag "qualified" false
    end
end

// Methods
method "Reset" begin
    set flag "Ready2Bet" false
    put 0 record"TotalSpins" data
end

method "Init" begin
    set list [1,1,2,2,3,3,4,4,5,6,8,10] record "Progression1" data
    set list [1,2,3,4,6,9] record "Progression2" data
    copy list [1,2,3,4,5,6] record"Line1"layout
    copy list [7,8,9,10,11,12] record"Line2"layout
    copy list [13,14,15,16,17,18] record"Line3"layout
    copy list [19,20,21,22,23,24] record"Line4"layout
    copy list [25,26,27,28,29,30] record"Line5"layout
    copy list [31,32,33,34,35,36] record"Line6"layout
    set list [0,0,0,0,0,0] record "LineMask" data
    // defaults
    put 18 record"MaxSpins"data
    put 0 record"TotalSpins"data
    put 2 record "LineHits" data
    // flags
    set flag "Last12W" false
    set flag "Last12L" false
    set flag "qualified" false
    set flag "Ready2Bet" false
    // Input
    group begin
        display "System Lohnro Double Streets v3.1"
        display "by Lohnro"
        input dropdown " Wheel Type ?
            1:= Single Zero
            2:= Double Zero " record"Wheel"data
        input data "Number of Spins to track ?" record"MaxSpins"data
        input checkbox "After a win use last 12 spins" flag "Last12W"
        input dropdown "Progression Type ?
            1:= Lonhro Progression
            2:= Positive on a win"  record"BetType"data

    end

    // assign
    put 100% bankroll record"HighBankroll"data
    put 100% bankroll record"LowBankroll"data
end

method "GetLines2BetOn" begin
            clear record"BetLayout"layout
            put 1 record"BetLayout"layout index
            put 1 record"LineMask"data index
            put 0 record"3Hits"data
            loop until record "LineMask" data index > record "LineMask" data count begin
                if record "LineMask" data = record "LineHits" data begin
                    if record "LineMask" data index = 1 begin
                        copy line(1-6) record"BetLayout"layout
                        add 1 record"BetLayout"layout index
                    end
                    if record "LineMask" data index = 2 begin
                        copy line(7-12) record"BetLayout"layout
                        add 1 record"BetLayout"layout index
                    end
                    if record "LineMask" data index = 3 begin
                        copy line(13-18) record"BetLayout"layout
                        add 1 record"BetLayout"layout index
                    end
                    if record "LineMask" data index = 4 begin
                        copy line(19-24) record"BetLayout"layout
                        add 1 record"BetLayout"layout index
                    end
                    if record "LineMask" data index = 5 begin
                        copy line(25-30) record"BetLayout"layout
                        add 1 record"BetLayout"layout index
                    end
                    if record "LineMask" data index = 6 begin
                        copy line(31-36) record"BetLayout"layout
                        add 1 record"BetLayout"layout index
                    end
                end
                add 1 record "LineMask" data index
            end
            set list [0,0,0,0,0,0] record "LineMask" data
end

method "GetLast12Spins" begin
    put 1 record"Last12Spins"layout index
    loop until record"Last12Spins"layout index > record"Last12Spins"layout count begin
        copy record"Last12Spins"layout record"LastN"layout
        call "TrackLines"
        add 1 record"Last12Spins"layout index
    end
    put 11 record"TotalSpins" data
end

method "TrackLines" begin
    if record"LastN"layout found record"Line1"layout begin
        put 1 record "LineMask" data index
        add 1 record "LineMask" data
    end
    if record"LastN"layout found record"Line2"layout begin
        put 2 record "LineMask" data index
        add 1 record "LineMask" data
    end
     if record"LastN"layout found record"Line3"layout begin
        put 3 record "LineMask" data index
        add 1 record "LineMask" data
    end
    if record"LastN"layout found record"Line4"layout begin
        put 4 record "LineMask" data index
        add 1 record "LineMask" data
    end
    if record"LastN"layout found record"Line5"layout begin
        put 5 record "LineMask" data index
        add 1 record "LineMask" data
    end
    if record"LastN"layout found record"Line6"layout begin
        put 6 record "LineMask" data index
        add 1 record "LineMask" data
    end
    if record"TotalSpins" data = record"MaxSpins"data begin
        set flag "Ready2Bet" true
        put 0 record"TotalSpins" data
    end
end

method "CalculateNextBet" begin
    put 0 record"Progression"data
    put 0 record"Balance"data
    set max record"BetLayout"layout index
    put 100% record"BetLayout"layout index record"Units"data
    loop until record"Balance"data > record"HighBankroll"data begin
        add 1 record"Progression"data
        duplicate record"Progression" record"Balance"
        put 6 record"Payoff"data
        subtract 100% record"Units"data record"Payoff"data
        multiply 100% record"Payoff"data record"Balance"data
        add 100% bankroll record"Balance"data
    end
end

method "WheelType" begin
    if record"Wheel"data=1 begin
        Load Single Wheel
    end
    else begin
        Load Double Wheel
    end
end
Вложения:

1 год 10 мес. назад - 1 год 10 мес. назад #3 от Edwerk
Бесспорный лидер среди рулеточных калькуляторов, программа с AndroidMarket
Roulette Counter Pro



Программа имеет на борту два вида внешнего интерфейса. Это классический стол или стол поделённый на 6 сикслайнов.
При одном попадании в номер под номером справа появляется мелким шрифтом кол-во выпадений и важнейший момент - сам номер меняет свой цвет. Например номера выпавшие дважды будут подсвечиваться зелёным. Три попадания - оранжево-красным. И так далее. Схему цветов можно задать самому. Есть возможность удалять номера от последнего выпавшего, вплоть до начала игровой сессии. 
Существует так же возможность переключения в реверсный режим:



В нём номера не выпавшие каждые 10 спинов меняют свой цвет. На картинке номера не выпавшие от 10 до 20 спинов окрашены серым и не выпавшие от 20 до 30 спинов окрашены зелёным и так далее.

Такой чудесный софт :)
Вложения:
Спасибо сказали: DLK, Jokk Ma

1 год 10 мес. назад - 1 год 10 мес. назад #4 от DLK

Edwerk пишет: Такой чудесный софт :)


Хорошо, получаем диаграмму горячих/холодных номеров и как это помогает с прогнозом? Куда и сколько ставить для победы?
Например твой второй скриншот. Куда ты поставишь и сколько денег?

1 год 10 мес. назад - 1 год 10 мес. назад #5 от Edwerk

DLK пишет: Куда ты поставишь и сколько денег?

Это калькулятор. Куда я поставлю зависит от выбранной стратегии. Например по стратегии "Заснувшие 18 номеров". Тогда я подожду пока останутся 18 не выпавших номеров от старта.
Любая стратегия формируется от наблюдения. В калькуляторе можно очень хорошо наблюдать динамику, но только нужное кол-во номеров считать приходится самому. А если тренд устойчивый, добавляем прогрессию. Например, каждые 36 спинов появляются 5 номеров выпавших дважды (не считая кто выпал больше) и за следующие 10 спинов один из 5 номеров исполняется в третий раз.
Чем проще и удобнее программа, тем легче использовать в игре.
Спасибо сказали: Shpilevoy, Jokk Ma

1 год 10 мес. назад #6 от Shpilevoy

Edwerk пишет: Чем проще и удобнее программа, тем легче использовать в игре.


+1000
Идеальная программа должна сама делать прогнозы и ставить фишки. Игрок только наблюдает и решает на каком плюсе ему "уже хватит" )))

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: Edwerk

1 год 10 мес. назад - 1 год 10 мес. назад #7 от Edwerk
Совершенно согласен с утверждением выше!
Кстати, я написал разработчику Counter Pro (есть ligth версия тоже) и вот какой ответ он мне дал.
Поясню, в процессе ответа для DLK выше я понял что нужен маленький апдейт.

Надеюсь разработчик понял, что количество номеров задаёт пользователь)
Вложения:

1 год 7 мес. назад - 1 год 7 мес. назад #8 от Edwerk
Программа: Roulette Bias Sniper  2021

Программа БОТ настраивается по методу Гарсия Гонзалес Пелайо и после достижения HARD LIMIT (примерно после 1500, 2000 спинов холостых) сама ставит ставки на номера повторяющиеся чаще остальных. Программа может сидеть за одним столом сутками напролёт и по получении заданного профита отсылает смс пользователю о сумме профита и выключает компьютер. Может сохранить статистику данного стола со всеми данными по SOFT AND HARD LIMIT.

1 год 7 мес. назад - 1 год 7 мес. назад #9 от Edwerk

Shpilevoy пишет: +1000
Идеальная программа должна сама делать прогнозы и ставить фишки. Игрок только наблюдает и решает на каком плюсе ему "уже хватит" )))


Кстати))) Roulette Extreme 2 bot умеет же сама делать ставки! Надо просто докупить его мне...
Спасибо Борис!

1 год 7 мес. назад #10 от Edwerk

Начал ковыряться в ДЕМО версии. Оказывается - ни все столы поддерживает их эта нейронная сеть....
Спасибо сказали: LUCKY-13

1 год 7 мес. назад - 1 год 7 мес. назад #11 от Edwerk
AYK TRACKER V.8 больше подробностей, спасибо Гугл Переводчику!



[/b]
Было несколько вечеров по поводу айкс-трекера и как следствие - возникших мыслей как им пользоваться, ссылка здесь http*******tracker8

Хорошо, в основном это трекер рулетки, который сообщает вам, что вышло, и количество вращений в полях под номером.. каждый 37-й цикл меняет цвет выпадающих номеров, когда начинается новый цикл...

трекер говорит сам за себя...

Вкладка "конфигурация" предназначена для установки количества вращений, за которое вы хотите, чтобы он отображал результаты ... любое число, которое вы выберете, будь то от 1 до 100 или более, автоматически превратит его в прокручивающийся, отслеживающий трекер. Это из базового, который он сделан ... вверху слева - непопадание ... уникальный счетчик повторов ... счетчик повторов имеет два варианта исхода ... один - фактические числа, которые повторяются ... другой - общее количество повторов за всю игру в массе... несоответствие когда число повторяется более одного раза,.. числа непосредственно под ними - это есть разница между ними всеми
следующая функция, если вы нажмете на ненажатую уникальную вкладку повторения или все или любую из них... они будут выделены на входной таблице. столбцы..
то же самое для ec,s ..все там ..

Функция кнопки шага, если вы нажмете на нее, откроется окно. Затем вы можете скопировать и вставить туда числа и нажать «Импорт»..
затем вы можете нажимать шаг по одному клику за раз, и ваши числа появятся в трекере.

Работает точно так же, как и при импорте-экспорте..
при нажатии random кнопки появится окно для выбора количества вращений, которое будет импортировать только количество, установленное в конфигурации.
номера привязаны к сайту random.org..

Снимок экрана - отличная функция, просто нажмите на нее, и вы сохраните снимок экрана с вашими результатами ... просто отправьте его в место или папку на рабочем столе.

Кнопка компоновки переключает ваши результаты на компоновку (в позицию) трека колеса или компоновку (в позицию) стола таблицы.

Под полем с результатами спинов внизу больше чисел.. 1-е показывает количество не проходов в сером поле.. светло-коричневое поле показывает уникальные числа.. следующее синее поле — это числа, которые повторяются. т. е. когда число отображается дважды.. оно показывает один результат в 1-м синем поле.. общее количество в следующем.. для нижнего конца таблицы или верхнего конца таблицы.. есть два лота, как вы можете видеть.. щелкните макет кнопку, и вы увидите, что она меняется.. это для одной стороны нуля, а другие результаты для другой стороны нуля..

Вы также увидите мой личный трекер справа... результаты показаны в большом поле...

В верхней части этого окна вы увидите местоположения... T (TABLE) для стола и W (WHEEL) для колеса...
Это для нормального макета стола..и макета колеса, если он был преобразован в новый стол..по порядку с нуля..я прикреплю его изображение и изображение айкс-трекера тоже..

кнопка сброса (reset) просто... она сбрасывает и очищает все результаты...


автор текста 6th-sense
Вложения:
Спасибо сказали: LUCKY-13

1 год 5 мес. назад #12 от Helper
+1
Edwerk получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/forum-players блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша

1 год 5 мес. назад #13 от Helper
+1
Edwerk получает оценку своего комментария в этой теме от читателя 100pravda.com/roulette-program блога Casino Mining Pool (CMP) про онлайн казино, программы и стратегии выигрыша

11 мес. 2 нед. назад - 11 мес. 2 нед. назад #14 от Edwerk
Стратегия "Горячий Номер" для программы Roulette Extreme 2.0

У меня ( geoff365 ) это хранилось несколько лет.
Рой Уорд Диксон сказал, что играбельный горячий номер - это...
a. Тот, который не выпадал в течение как минимум 30 спинов подряд. Т.е. 30 спинов или больше, никогда меньше.
b. Тот, который после такого "установочного периода отсутствия" наконец-то появился.
c. И который сделал это еще дважды в течение следующих 19 спинов или менее, с учетом особых исключений, приведенных ниже.
То есть три выступления за 20 спинов или менее после отсутствия в течение 30 спинов или более.
ОСОБЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Число НЕ является играбельным, если оно выпадает три раза подряд.
Номер НЕ является играбельным, если разница в "промежутке" между первым и вторым появлением и "промежутке" между вторым и третьим появлением составляет более шести.
Скажем, первые два появления отборочных номеров были на первом и седьмом спинах, то есть "промежуток" равен 6, а третий отборочный номер появился на 19-м спине, то есть "промежуток" составляет 12 спинов, тогда РАЗНИЦА в "промежутках" 6 и 12 = 6. Число является играбельным!
Опять же, предположим, что первые два шоу выпали на первом и третьем спинах, то есть "зазор" равен 2, а третье шоу выпало на двенадцатом спине, то есть "зазор" равен 9, поэтому РАЗНИЦА в "зазорах" 2 и 9 = 7. Число неиграбельно!
Другой пример, предположим, что первые два шоу находятся на первом и десятом спинах, то есть "зазор" равен 9, а третье шоу находится на двадцатом спине, то есть "зазор" равен 10, поэтому РАЗНИЦА в "зазорах" 9 и 10 = 1. Играть можно!
СТРАТЕГИЯ СТАВОК.
Отыгрывайте играбельное квалификационное число в течение НЕ БОЛЕЕ 9 спинов, не считая спинов, в которых выпадает ноль.
Конечно, ноль сам по себе может считаться играбельным.
Ставьте одну единицу на спин с первого по шестой и две единицы на спин с седьмого по девятый.
Если все девять ставок не принесут выигрыша, немедленно прекратите ставить на это число.
Прекратите делать ставки на это число сразу же, как только ставка выигрывает, то есть горячее число показывается в четвертый раз.
Как только одна такая играющая ставка на горячее число выиграла, прекратите эту игровую сессию на этом колесе, даже если это была ваша первая ставка. Больше никаких ставок в этот день на это колесо не делается.
Если три последовательные серии из девяти ставок проиграли, остановите эту игровую сессию на этом колесе.
Если вы проиграли два ряда из девяти ставок и играете третий, когда второе число считается играбельным, НЕ начинайте делать на него ставку. Либо вы выиграете свою активную линию и уйдете, либо вы уйдете, проиграв три последовательные линии из девяти ставок.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

system "Roy Ward Dickson Type Roulette Hot Number Strategy v1"
{
*************************************
*         Testing RWD types         *
*         on the VIP Lounge         *
*************************************
          Rx-ed by St0rm0r

           00-c0mpatible
Bet on a number if it:
a) appears 3 times within 20 (or 19) spins after not appearing for 30 spins or more
and...
b) the difference in the gap between the 1st & 2nd (A) and
the 2nd & 3rd appearances(B) is 6 spins or less
unless...
c) the number has appeared 3 times in succession.

Options:
Appear within X spins (19 or 20 spins)

Bet selection:
A or B <= 6
(A-B) <= 6
A and B <= 6
(A+B)/2 <= 6

Bet for X spins (9 or 5)

Progressions:
flat bet
9,9,9,10,10,10,12,12,12
1,1,1,1,1,1,2,2,2
profit on next spin
}
method "main"
begin
// section 1: do this once
while starting new session
    begin
    call "init"
    exit
    end

// section 2: do the tracking
add 100% net record"profit"data
if record"profit"data > 0
    begin
    put 0 record"profit"data
    end

track last number for 1 time record"last N"layout
call "update hit frequencies"
call "update ready for qualification"
call "update appearances"

// section 3: act on a loss
if net < 0
    begin
    if record"P"data = 2 or record"P"data = 3
        begin
        add 1 record"pro"data index
        if record"pro"data index > record"pro"data count
            begin
            put 1 record"pro"data index
            end
        end
    end

// section 4:act on a win
if net > 0
    begin
    if record"P"data = 2 or record"P"data = 3
        begin
        put 1 record"pro"data index
        end
    put 1 record"numbers"layout index
    loop until  record"numbers"layout = record"last N"layout
        begin
        add 1 record"numbers"layout index
        end
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"1st appearance counter"data index
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"2nd appearance"data index
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"3rd appearance"data index
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"start qualification"data index
    put 100% record"numbers"layout index in
    record"bet"data index
    call "no go"
    end

//section 5: bet
if record"P"data = 1
    begin
    put 1 record"pro"data
    end
if record"P"data = 4
    begin
    call "calculate bet"
    end

put 1 record"bet"data index
loop until record"bet"data index > record"bet"data count
    begin
    put 100% record"bet"data index record"numbers"layout index
    if record"bet"data > 0
        begin
        put 100% record"pro"data record"numbers"layout
        add 1 record"bet"data
        if record"bet"data > record"Y"data
            begin
            put 1 record"pro"data index
            put 100% record"bet"data index in
            record"1st appearance counter"data index
            put 100% record"bet"data index in
            record"2nd appearance"data index
            put 100% record"bet"data index in
            record"3rd appearance"data index
            put 100% record"bet"data index in
            record"start qualification"data index
            call "no go"
            end
        end
    add 1 record"bet"data index
    end
end

// subroutines
method "init"
begin
group
    begin
    display "RWD Type Test"
    display "
"
    display "after not appearing for 30 spins or more"
    input data "a number appears 3 times within X spins e.g.19 or 20:"
    record"X"data
    input dropdown "Bet selection: a number qualifies if
    1:= A or B <= 6
    2:= (A-B) <= 6
    3:= A and B <= 6
    4:= (A+B)/2 <= 6" record"selection"data
    input data "Bet for Y spins (e.g. 9):" record"Y"data
    input dropdown "Progression:
    1:= flat bet
    2:= 9,9,9,10,10,10,12,12,12
    3:= 1,1,1,1,1,1,2,2,2
    4:= profit on next spin" record"P"data
    end
if record"P"data = 2
    begin
    set list [9,9,9,10,10,10,12,12,12] record"pro"data
    end
if record"P"data = 3
    begin
    set list [1,1,1,1,1,1,2,2,2] record"pro"data
    end
put 1 record"pro"data index
copy list [number 00, number 0, number 1, number 2, number 3,number 4,number 5,
number 6,number 7,number 8,number 9,number 10,number 11,number 12,number 13,
number 14,number 15,number 16,number 17,number 18,number 19,number 20,
number 21,number 22,number 23,number 24,number 25,number 26,number 27,
number 28,number 29,number 30,number 31,number 32,number 33,number 34,
number 35,number 36] to record"numbers"layout
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"not hit since"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"start qualification"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"1st appearance counter"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"2nd appearance"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"3rd appearance"data
set list [0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,
0,0,0,0,0] record"bet"data
call "reset"
end

method "reset"
begin
set flag "qualified" false
end

method "update hit frequencies"
begin
put 1 record"numbers"layout index
loop until record"numbers"layout index > record"numbers"layout count
    begin
    put 100% record"numbers"layout index record"not hit since"data index
    if record"numbers"layout = record"last N"layout
        begin
        put 0 record"not hit since"data
        end
        else
        begin
        add 1 record"not hit since"data
        end
    add 1 record"numbers"layout index
    end
end

method "update ready for qualification"
begin
put 1 record"not hit since"data index
loop until record"not hit since"data index > record"not hit since"data count
    begin
    put 100% record"not hit since"data index in
    record"start qualification"data index
    if record"not hit since"data = 30
        begin
        put 1 record"start qualification"data
        end
    add 1 record"not hit since"data index
    end
end

method "update appearances"
begin
put 1 record"start qualification"data index
loop until record"start qualification"data index >
record"start qualification"data count
    begin
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"1st appearance counter"data index
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"2nd appearance"data index
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"3rd appearance"data index
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"numbers"layout index
    put 100% record"start qualification"data index in
    record"bet"data index
    if record"start qualification"data = 1
        begin
        if record"numbers"layout = record"last N"layout
            begin
            if record"1st appearance counter"data = 0
                begin
                add 1 record"1st appearance counter"data
                end
                else
                begin
                if record"2nd appearance"data = 0
                    begin
                    put 100% record"1st appearance counter"data in
                    record"2nd appearance"data
                    add 1 record"1st appearance counter"data
                    end
                    else
                    begin
                    if record"3rd appearance"data = 0
                        begin
                        put 100% record"1st appearance counter"data in
                        record"3rd appearance"data
                        add 1 record"1st appearance counter"data
                        //check if qualified,
                        put 100% record"3rd appearance"data record"diff"data
                        subtract 100% record"2nd appearance"data from
                        record"diff"data
                        if record"selection"data = 1
                            begin
                            if record"2nd appearance"data < 7 or
                            record"diff"data < 7
                                begin
                                if record"2nd appearance"data > 1 or
                                record"diff"data > 1
                                    begin
                                    //bet
                                    put 1 record"bet"data
                                    //act
                                    put 2 record"start qualification"data
                                    end
                                end
                                else
                                begin
                                call "no go"
                                end
                            end
                        if record"selection"data = 2
                            begin
                            if record"2nd appearance"data > record"diff"data
                                begin
                                put 100% record"2nd appearance"data in record"temp"data
                                subtract 100% record"diff"data record"temp"data
                                end
                                else
                                begin
                                put 100% record"diff"data in record"temp"data
                                subtract 100% record"2nd appearance"data record"temp"data
                                end
                            if record"temp"data < 7
                                begin
                                if record"2nd appearance"data > 1 or
                                record"diff"data > 1
                                    begin
                                    //bet
                                    put 1 record"bet"data
                                    //act
                                    put 2 record"start qualification"data
                                    end
                                end
                                else
                                begin
                                call "no go"
                                end
                            end
                       if record"selection"data = 3
                            begin
                            if record"2nd appearance"data < 7 and
                            record"diff"data < 7
                                begin
                                if record"2nd appearance"data > 1 or
                                record"diff"data > 1
                                    begin
                                    //bet
                                    put 1 record"bet"data
                                    //act
                                    put 2 record"start qualification"data
                                    end
                                end
                                else
                                begin
                                call "no go"
                                end
                            end
                       if record"selection"data = 4
                            begin
                            put 100% record"2nd appearance"data in record"temp"data
                            add 100% record"diff"data record"temp"data
                            divide by 2 on record"temp"data
                            if record"temp"data < 7
                                begin
                                if record"2nd appearance"data > 1 or
                                record"diff"data > 1
                                    begin
                                    //bet
                                    put 1 record"bet"data
                                    //act
                                    put 2 record"start qualification"data
                                    end
                                end
                                else
                                begin
                                call "no go"
                                end
                            end
                        end
                    end
                end
            end
            else
            begin
            if record"1st appearance counter"data > 0
                begin
                add 1 record"1st appearance counter"data
                if record"1st appearance counter"data > record"X"data
                    begin
                    call "no go"
                    end
                end
            end
        end
    add 1 record"start qualification"data index
    end
end

method "no go"
begin
put 0 record"start qualification"data
put 0 record"1st appearance counter"data
put 0 record"2nd appearance"data
put 0 record"3rd appearance"data
put 0 record"bet"data
end

method "calculate bet"
begin
//determine amount of numbers to play
put 0 record"amount of numbers active"data
put 1 record"bet"data index
loop until record"bet"data index > record"bet"data count
    begin
    if record"bet"data > 0
        begin
        add 1 record"amount of numbers active"data
        end
    add 1 record"bet"data index
    end
//calculate bet
put 100% record"profit"data record"count"data
put 0 record"pro"data
loop until record"count"data > 0
    begin
    subtract 100% record"amount of numbers active"data record"count"data
    add 36 record"count"data
    add 1 record"pro"data
    end
end[/b]

11 мес. 2 нед. назад - 11 мес. 2 нед. назад #15 от Shpilevoy

Edwerk пишет: Рой Уорд Диксон сказал, что играбельный горячий номер - это...
a. Тот, который не выпадал в течение как минимум 30 спинов подряд. Т.е. 30 спинов или больше, никогда меньше.
b. Тот, который после такого "установочного периода отсутствия" наконец-то появился.
c. И который сделал это еще дважды в течение следующих 19 спинов или менее, с учетом особых исключений, приведенных ниже.
То есть три выступления за 20 спинов или менее после отсутствия в течение 30 спинов или более.
ОСОБЫЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Число НЕ является играбельным, если оно выпадает три раза подряд.
Номер НЕ является играбельным, если разница в "промежутке" между первым и вторым появлением и "промежутке" между вторым и третьим появлением составляет более шести.


Хи-хи

Автомат пула "Полный цикл поля" показывает, что номера более-менее входят в игру в среднем за 1-120 спинов.
=== в среднем 1 раз в 3,24 спина

Получается, что за 30 спинов войдут 9-10 номеров и потом каждые 3,24 спина будет появляться  свежий "претендент", который "подходит" под п.а)

//////////////////////
Начинается п.б) где каждые 3,24 спина = наконец-то появляется новый номер
Какая часть из них после своего появления за следующие 19 спинов "еще дважды" появится?
это теорвер "появится ровно X раз за N спинов"

вроде как это для конкретного подходящего номера, который зашел сейчас на табло =
(1/37)^2 * (1-1/37)^17
 т.е. событие, в котором 2 раза появится и остальные спины не появится.... (но это не точно, а Алатисса сейчас на даче собирает урожай и мило улыбается хвостам ракет, которые косяками улетают на Украину)
P=0,000458 = 0.0458%

///////////////////
Каждые 3 спина входит новый номер... сложение вероятностей
0,0458
0,0916
0,1374
0,1832
0,229
0,2748
0,3206
0,3664
0,4122
0,458
0,5038
0,5496
0,5954
0,6412
0,687
0,7328
0,7786
0,8244
0,8702
0,916
0,9618
1,0076
==== т.е. каждые около 22*3=66 спинов это +1% к ожиданию "подходящего" горячего номера 

Давайте откинем все его исключения "на глаз", получим +1% каждые 80 спинов.
Получаем 100% ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР по Рой Уорд Диксон появится 1 раз в 80*100 = 8000 спинов...

=== все остальное время будут полу-угадайки "повезло/неповезло" )))) что объяснит, почему его горячие номера то играют, то не играют

////////////////////////////////
ВЫВОДЫ
а) все, что строится на сотнях-тысячах спинов выжидания = МЕРТВОРОЖДЕННОЕ
б) все, что не включает АДАПТИВ (управление игрой со стороны казино) = БЕССМЫСЛЕННОЕ, т.к. несет чисто академические интересы

Нет хода? Ходи конем!
Спасибо сказали: Edwerk