Вопрос Стратегии угадайки (бесполезные для рулетки казино)

2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #1 от Владимир
Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Как я понимаю есть системы 1) которые не работают и 2) которые мы не знаем. Давайте разберемся почему.

Уберем 0 с колеса рулетки и обратимся к равным шансам и даже более, то что получилось приравняем к честной монете.

Итак имеем "ГСЧ А" - честная монета и "ГСЧ B" - мозг игрока (скорее всего это не ГСЧ, а "стратег", "тактик", "планировщик"...). Правила таковы: при совпадении символах на обоих ГСЧ игрок выигрывает, в противоположном случае проигрывает.

 Если оба ГСЧ независимы и хотя бы один из них честный (допустим ГСЧ-A), то вероятность выигрыша в такой игре равна:  Ра Рв + (1-Ра) (1-Рв) = 1/2 Рв + 1/2 (1-Рв) =1/2.

История бросков бесполезна.

Поэтому все стратегии угадайки равнозначны.

Осталось поразмыслить над другим путем...
Спасибо сказали: DLK

2 года 4 мес. назад #2 от DLK
Другой путь - адаптивные ответы казино на ставки игроков.

2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #3 от Владимир
Хм ...адаптив казино (великий и ужасный). А он ему нужен то?

Поймал мыша и топчи не спеша. Капитал игрока крутится возле одной точки туда-сюда, а казино плавно снимает свой процент (точка медленно смещается в сторону проигрыша игрока). Если капитал предназначен для игры, а не для голодных детей, то скандалов и самоубийств не будет. Игрок получает адреналин-казино деньги. Вот мечта казино.

Отклонение в пользу игрока контролируют ограничением верхней ставки. Да именно так. 

Если капитал игрока рассматривать как случайное блуждание то чем дольше он играет тем вероятнее, что точка вернется в исходное положение: отношение путей, не проходящих через нуль  к общему числу вариантов  все меньше и меньше считайте сами...

Тем более 0 создает условие для 100% проигрыша игрока, но не спеша, плавно. И все счастливы, если только дети с женой голодные дома не сидят...

2 года 4 мес. назад #4 от Владимир
Почерк дилера :
 Анри Пуанкаре вместо необозримо сложного полёта монеты рассмотрел совсем простое движение - вращение стрелки примитивной рулетки. Пусть дан горизонтальный круг, расчерченный на равные секторы - белые и чёрные; в центре круга на вертикальной оси помещена стрелка, которую можно раскрутить и дать ей свободно вращаться. Какова вероятность р того, что она остановится в белом секторе? Если белых и чёрных секторов поровну, а стрелка раскручена достаточно сильно, то всякий скажет: р=1/2. Пуанкаре формализовал это интуитивно ясное положение: если начальная скорость v достаточно велика, то доля времени, проведённая стрелкой в белых секторах (а с тем - и вероятность остановиться в одном из них), близка к доле самих этих секторов в круге. Наоборот, зависимость угла Ф(v) остановки от начальной скорости v и характера замедления (тип трения и т.п.) несущественна и в пределе вообще исчезает. 

Точнее: для любой точности измерения угла и импульса существует такое значение импульса (а с ним и числа оборотов), что существуют неразличимо близкие начальные условия, приводящие к различным исходам.

Поэтому короткий спин тут же блокируют, а если шарик запущен с достаточной скоростью обратно 50/50.

2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #5 от DLK

Владимир пишет: Тем более 0 создает условие для 100% проигрыша игрока, но не спеша, плавно. И все счастливы, если только дети с женой голодные дома не сидят...

 

При чем тут "0" ? Это обычный номер, только в зеленый цвет покрашенный. Только для игры на простые шансы это убийца всех вариантов, но кто заставляет играть на шансах? 

К вопросам о наличии адаптива очень странно слушать, что людей должны устраивать автомобили, которые ездят со скоростью 20-30 км/ч. Мы не в том веке живем.

2 года 4 мес. назад #6 от Владимир
0-синоним несправедливой выплаты. Несправедливая игра ведет к 100%  разорению в ограниченном отрезке времени. Давайте заменим слово адаптив на дисперсию и все станет на свои места.

2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #7 от Владимир
Еще раз насчет дисперсии (адаптива). Бывает не только адаптив в казино. Это может случиться и у Вас дома. Честный ГСЧ 5000 событий вероятность +=2/3; вероятность-=1/3. Две серии по 60-100 испытаний в которых +/- шли 50 на 50. Если бы это случилось в казино вывод один: подкручивают, последние кровные забирают... Но бывают и противоположные полосы, тут никто не жалуется.

2 года 4 мес. назад #8 от DLK
В казино ставки игрока формируют табло статистики. Все идет от того куда ты ставишь и сколько. Дальше влияет насколько умный педальный Вася управляет игрой. Включаются пачками "предыдущий жирный", "через борт", заморозки твоих секторов и серий. Когда играешь соседями на треке это очень видно.

2 года 4 мес. назад #9 от Владимир
хм. Давайте забудем про адаптив. Еще предложения есть?

2 года 4 мес. назад #10 от Владимир
Общая игра в нашем случае может рассматриваться как динамическая (пошаговая) игра, где шаг соответствует разыгрываемой партии.
Если в общей игре в качестве критерия оптимальности определено математическое ожидание величины выигрыша, то она в соответствии с принципом оптимальности Беллмана редуцируется в последовательность одношаговых игр.
   Важно, какие при этом задать вероятности событий и соответствующие этим вероятностям выигрыши (проигрыши) игроков.Независимо от исхода испытаний у игрока  вероятность выигрыша равна вероятности его проигрыша и равна ½. 
  При заданных условиях описана не игра, поскольку у игроков отсутствуют стратегии (если не говорить о согласовании ставок). Поэтому в описанной «игре» нет критерия оптимальности, а есть совокупность показателей (параметров) случайного процесса, отдельные из которых вам хотелось бы иметь побольше или поменьше. Но ничего не поделаешь: нет стратегий – нет возможности.
  Без задания принципа использования вычисляемых параметров (принципа действий по ним) говорить о целесообразности каких-то вычислений бессмысленно.

2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #11 от klick

Владимир пишет: хм. Давайте забудем про адаптив. Еще предложения есть?


Так элементарно. Играй свое любимое красное/черное. Перед игрой возьми бумажку и ручку, ставь виртуально на красное/черное и пиши в две колонки  +R или +B. Когда какой-то цвет перетянет 10 раз, начинай ставить в противоположный ровную ставку и отыграй обратно в подравнивании половину +5 ставок. Никаких прогрессий, только время. Конец.

Вариант два. Елочка. При смене цвета делаешь 1 ход в новый цвет. Можно в прогрессии. На честной рулетке выиграть +N ставок не проблема вообще. Но когда у тебя 2 экрана станут R-B-R-B-R-B-R-B-... возвращайся говорить про адаптив.

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...

2 года 4 мес. назад #12 от Владимир

klick пишет:

Владимир пишет: хм. Давайте забудем про адаптив. Еще предложения есть?


Так элементарно. Играй свое любимое красное/черное. Перед игрой возьми бумажку и ручку, ставь виртуально на красное/черное и пиши в две колонки  +R или +B. Когда какой-то цвет перетянет 10 раз, начинай ставить в противоположный ровную ставку и отыграй обратно в подравнивании половину +5 ставок. Никаких прогрессий, только время. Конец.

Вариант два. Елочка. При смене цвета делаешь 1 ход в новый цвет. Можно в прогрессии. На честной рулетке выиграть +N ставок не проблема вообще. Но когда у тебя 2 экрана станут R-B-R-B-R-B-R-B-... возвращайся говорить про адаптив.

 

Первая стратегия неплохая  для новичков. Лет 8 назад по более "усиленной" я неплохо заработал.

Но можно сказать по другому: Поскольку значение СП-блуждания есть сумма одинаково распределенных СВ, то при большом числе шагов в соответствии с ЦПТ его распределение приближается к гауссовскому (чем вы и пользуетесь).

А как же бесполезность истории? А цепь Маркова?
PS я не придираюсь.

2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #13 от WoodForest
Владимир! Сторону бесполезности стратегий я полностью поддерживаю, допустим можно забыть про то, что принято на форуме называть адаптивом. Тогда отталкиваемся от программного софта и встроенного модуля, который Гарантирует прибыль казино и за эту гарантию казино ежемесячно делиться процентом от прибыли в пользу разработчика софта!
Суть вопроса - Как именно устроена бизнес модель казино Профит. Насколько она реально может позволить выиграть конкретному игроку вне зависимости от его баланса (дебет/кредит)?
Просто бизнес и сухие цифры, которые обеспечивают веру игроков в возможность выигрыша с демонстрацией реальных результатов, которые привлекают целевую аудиторию, для обеспечения прибыльности владельца казино и разработчика софта! Другими словами чтобы конкретный игрок показывал уверенный плюс, другие должны проиграть в его пользу. У нас есть успешный бизнесмен и успешный игрок в казино в одном лице, который уверенно показывает плюс (без минуса), что само по себе вызывает вопросы...
Ну допустим он владеет уязвимостью софта, о котором не знает разработчик и эта уязвимость обеспечивает ему плюс, разумеется информация инсайдерская и не публикуется. Просто он показывает саму возможность такого подхода, но опять возникают вопросы...
На сегодняшний день никто не может мне объяснить суть бизнес модели казино Профит, как и любого другого казино из списка честно соблюдающих лицензионные условия!

2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #14 от Coin

Elcano пишет: На сегодняшний день никто не может мне объяснить суть бизнес модели казино Профит, как и любого другого казино из списка честно соблюдающих лицензионные условия!


Идея бизнес моделей для казино с контролем честности притянута за уши. Когда казино загадывает серию спинов до игры и не изменяет в ней номера - гарантируется электронной подписью, то угадывание номеров своими ставками это задача исключительно игрока. И его личная бизнес-модель.

С другими казино все сложнее. В пиратках и скриптах настраивается фондовая математика владельцем казино. В лицухе все решения принимаются на серверах провайдеров.
Но объединяет их одно - чтобы кто-то выиграл, другой должен проиграть. В этом суть работы современных казино. Нет свободной дисперсии выплат, а есть четкая привязка к оборотам денег. Поэтому для выигрыша в казино без кч необходимое условие - это популярность и массовость игроков как в казино, так и в конкретной игре.

☜♡☞ Roulette foreva ☜♡☞
Спасибо сказали: WoodForest, Edwerk

2 года 4 мес. назад - 2 года 4 мес. назад #15 от Coin

Владимир пишет: Поскольку значение СП-блуждания есть сумма одинаково распределенных СВ, то при большом числе шагов в соответствии с ЦПТ его распределение приближается к гауссовскому (чем вы и пользуетесь).


Как выглядит распределение Гаусса для красного/черного при игре в рулетку и как оно корреспондируется с геометрическим распределением?
:-)

☜♡☞ Roulette foreva ☜♡☞