выиграл в казино онлайн
Brooks
Fletcher
WIN 2016 EUR
выиграл в казино онлайн
Allen
Matteo
WIN 1590 EUR
выиграл в казино онлайн
Гаврилов
Александр
WIN 171 USD
выиграл в казино онлайн
Слипенко
Карим
WIN 11792 UAH

Вопрос Стратегии угадайки (бесполезные для рулетки казино)

2 нед. 1 день назад - 2 нед. 17 ч. назад #1 от Владимир
Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Как я понимаю есть системы 1) которые не работают и 2) которые мы не знаем. Давайте разберемся почему.

Уберем 0 с колеса рулетки и обратимся к равным шансам и даже более, то что получилось приравняем к честной монете.

Итак имеем "ГСЧ А" - честная монета и "ГСЧ B" - мозг игрока (скорее всего это не ГСЧ, а "стратег", "тактик", "планировщик"...). Правила таковы: при совпадении символах на обоих ГСЧ игрок выигрывает, в противоположном случае проигрывает.

 Если оба ГСЧ независимы и хотя бы один из них честный (допустим ГСЧ-A), то вероятность выигрыша в такой игре равна:  Ра Рв + (1-Ра) (1-Рв) = 1/2 Рв + 1/2 (1-Рв) =1/2.

История бросков бесполезна.

Поэтому все стратегии угадайки равнозначны.

Осталось поразмыслить над другим путем...
Спасибо сказали: DLK

2 нед. 17 ч. назад #2 от DLK
Другой путь - адаптивные ответы казино на ставки игроков.

2 нед. 16 ч. назад - 2 нед. 16 ч. назад #3 от Владимир
Хм ...адаптив казино (великий и ужасный). А он ему нужен то?

Поймал мыша и топчи не спеша. Капитал игрока крутится возле одной точки туда-сюда, а казино плавно снимает свой процент (точка медленно смещается в сторону проигрыша игрока). Если капитал предназначен для игры, а не для голодных детей, то скандалов и самоубийств не будет. Игрок получает адреналин-казино деньги. Вот мечта казино.

Отклонение в пользу игрока контролируют ограничением верхней ставки. Да именно так. 

Если капитал игрока рассматривать как случайное блуждание то чем дольше он играет тем вероятнее, что точка вернется в исходное положение: отношение путей, не проходящих через нуль  к общему числу вариантов  все меньше и меньше считайте сами...

Тем более 0 создает условие для 100% проигрыша игрока, но не спеша, плавно. И все счастливы, если только дети с женой голодные дома не сидят...

2 нед. 15 ч. назад #4 от Владимир
Почерк дилера :
 Анри Пуанкаре вместо необозримо сложного полёта монеты рассмотрел совсем простое движение - вращение стрелки примитивной рулетки. Пусть дан горизонтальный круг, расчерченный на равные секторы - белые и чёрные; в центре круга на вертикальной оси помещена стрелка, которую можно раскрутить и дать ей свободно вращаться. Какова вероятность р того, что она остановится в белом секторе? Если белых и чёрных секторов поровну, а стрелка раскручена достаточно сильно, то всякий скажет: р=1/2. Пуанкаре формализовал это интуитивно ясное положение: если начальная скорость v достаточно велика, то доля времени, проведённая стрелкой в белых секторах (а с тем - и вероятность остановиться в одном из них), близка к доле самих этих секторов в круге. Наоборот, зависимость угла Ф(v) остановки от начальной скорости v и характера замедления (тип трения и т.п.) несущественна и в пределе вообще исчезает. 

Точнее: для любой точности измерения угла и импульса существует такое значение импульса (а с ним и числа оборотов), что существуют неразличимо близкие начальные условия, приводящие к различным исходам.

Поэтому короткий спин тут же блокируют, а если шарик запущен с достаточной скоростью обратно 50/50.

2 нед. 6 ч. назад - 2 нед. 6 ч. назад #5 от DLK

Владимир пишет: Тем более 0 создает условие для 100% проигрыша игрока, но не спеша, плавно. И все счастливы, если только дети с женой голодные дома не сидят...

 

При чем тут "0" ? Это обычный номер, только в зеленый цвет покрашенный. Только для игры на простые шансы это убийца всех вариантов, но кто заставляет играть на шансах? 

К вопросам о наличии адаптива очень странно слушать, что людей должны устраивать автомобили, которые ездят со скоростью 20-30 км/ч. Мы не в том веке живем.

2 нед. 4 ч. назад #6 от Владимир
0-синоним несправедливой выплаты. Несправедливая игра ведет к 100%  разорению в ограниченном отрезке времени. Давайте заменим слово адаптив на дисперсию и все станет на свои места.

2 нед. 4 ч. назад - 2 нед. 4 ч. назад #7 от Владимир
Еще раз насчет дисперсии (адаптива). Бывает не только адаптив в казино. Это может случиться и у Вас дома. Честный ГСЧ 5000 событий вероятность +=2/3; вероятность-=1/3. Две серии по 60-100 испытаний в которых +/- шли 50 на 50. Если бы это случилось в казино вывод один: подкручивают, последние кровные забирают... Но бывают и противоположные полосы, тут никто не жалуется.

1 нед. 6 дн. назад #8 от DLK
В казино ставки игрока формируют табло статистики. Все идет от того куда ты ставишь и сколько. Дальше влияет насколько умный педальный Вася управляет игрой. Включаются пачками "предыдущий жирный", "через борт", заморозки твоих секторов и серий. Когда играешь соседями на треке это очень видно.

1 нед. 6 дн. назад #9 от Владимир
хм. Давайте забудем про адаптив. Еще предложения есть?

1 нед. 6 дн. назад #10 от Владимир
Общая игра в нашем случае может рассматриваться как динамическая (пошаговая) игра, где шаг соответствует разыгрываемой партии.
Если в общей игре в качестве критерия оптимальности определено математическое ожидание величины выигрыша, то она в соответствии с принципом оптимальности Беллмана редуцируется в последовательность одношаговых игр.
   Важно, какие при этом задать вероятности событий и соответствующие этим вероятностям выигрыши (проигрыши) игроков.Независимо от исхода испытаний у игрока  вероятность выигрыша равна вероятности его проигрыша и равна ½. 
  При заданных условиях описана не игра, поскольку у игроков отсутствуют стратегии (если не говорить о согласовании ставок). Поэтому в описанной «игре» нет критерия оптимальности, а есть совокупность показателей (параметров) случайного процесса, отдельные из которых вам хотелось бы иметь побольше или поменьше. Но ничего не поделаешь: нет стратегий – нет возможности.
  Без задания принципа использования вычисляемых параметров (принципа действий по ним) говорить о целесообразности каких-то вычислений бессмысленно.

1 нед. 6 дн. назад - 1 нед. 6 дн. назад #11 от klick

Владимир пишет: хм. Давайте забудем про адаптив. Еще предложения есть?


Так элементарно. Играй свое любимое красное/черное. Перед игрой возьми бумажку и ручку, ставь виртуально на красное/черное и пиши в две колонки  +R или +B. Когда какой-то цвет перетянет 10 раз, начинай ставить в противоположный ровную ставку и отыграй обратно в подравнивании половину +5 ставок. Никаких прогрессий, только время. Конец.

Вариант два. Елочка. При смене цвета делаешь 1 ход в новый цвет. Можно в прогрессии. На честной рулетке выиграть +N ставок не проблема вообще. Но когда у тебя 2 экрана станут R-B-R-B-R-B-R-B-... возвращайся говорить про адаптив.

Рулетка это стратегия игры. Вы должны ждать, наблюдать, анализировать и ставить только тогда, когда вероятность на вашей стороне. Сильные, но преждевременные атаки...

1 нед. 6 дн. назад #12 от Владимир

klick пишет:

Владимир пишет: хм. Давайте забудем про адаптив. Еще предложения есть?


Так элементарно. Играй свое любимое красное/черное. Перед игрой возьми бумажку и ручку, ставь виртуально на красное/черное и пиши в две колонки  +R или +B. Когда какой-то цвет перетянет 10 раз, начинай ставить в противоположный ровную ставку и отыграй обратно в подравнивании половину +5 ставок. Никаких прогрессий, только время. Конец.

Вариант два. Елочка. При смене цвета делаешь 1 ход в новый цвет. Можно в прогрессии. На честной рулетке выиграть +N ставок не проблема вообще. Но когда у тебя 2 экрана станут R-B-R-B-R-B-R-B-... возвращайся говорить про адаптив.

 

Первая стратегия неплохая  для новичков. Лет 8 назад по более "усиленной" я неплохо заработал.

Но можно сказать по другому: Поскольку значение СП-блуждания есть сумма одинаково распределенных СВ, то при большом числе шагов в соответствии с ЦПТ его распределение приближается к гауссовскому (чем вы и пользуетесь).

А как же бесполезность истории? А цепь Маркова?
PS я не придираюсь.

1 нед. 5 дн. назад - 1 нед. 5 дн. назад #13 от Elcano
Владимир! Сторону бесполезности стратегий я полностью поддерживаю, допустим можно забыть про то, что принято на форуме называть адаптивом. Тогда отталкиваемся от программного софта и встроенного модуля, который Гарантирует прибыль казино и за эту гарантию казино ежемесячно делиться процентом от прибыли в пользу разработчика софта!
Суть вопроса - Как именно устроена бизнес модель казино Профит. Насколько она реально может позволить выиграть конкретному игроку вне зависимости от его баланса (дебет/кредит)?
Просто бизнес и сухие цифры, которые обеспечивают веру игроков в возможность выигрыша с демонстрацией реальных результатов, которые привлекают целевую аудиторию, для обеспечения прибыльности владельца казино и разработчика софта! Другими словами чтобы конкретный игрок показывал уверенный плюс, другие должны проиграть в его пользу. У нас есть успешный бизнесмен и успешный игрок в казино в одном лице, который уверенно показывает плюс (без минуса), что само по себе вызывает вопросы...
Ну допустим он владеет уязвимостью софта, о котором не знает разработчик и эта уязвимость обеспечивает ему плюс, разумеется информация инсайдерская и не публикуется. Просто он показывает саму возможность такого подхода, но опять возникают вопросы...
На сегодняшний день никто не может мне объяснить суть бизнес модели казино Профит, как и любого другого казино из списка честно соблюдающих лицензионные условия!

1 нед. 5 дн. назад - 1 нед. 5 дн. назад #14 от Coin

Elcano пишет: На сегодняшний день никто не может мне объяснить суть бизнес модели казино Профит, как и любого другого казино из списка честно соблюдающих лицензионные условия!


Идея бизнес моделей для казино с контролем честности притянута за уши. Когда казино загадывает серию спинов до игры и не изменяет в ней номера - гарантируется электронной подписью, то угадывание номеров своими ставками это задача исключительно игрока. И его личная бизнес-модель.

С другими казино все сложнее. В пиратках и скриптах настраивается фондовая математика владельцем казино. В лицухе все решения принимаются на серверах провайдеров.
Но объединяет их одно - чтобы кто-то выиграл, другой должен проиграть. В этом суть работы современных казино. Нет свободной дисперсии выплат, а есть четкая привязка к оборотам денег. Поэтому для выигрыша в казино без кч необходимое условие - это популярность и массовость игроков как в казино, так и в конкретной игре.

☜♡☞ Roulette foreva ☜♡☞
Спасибо сказали: Elcano, Edwerk

1 нед. 5 дн. назад - 1 нед. 5 дн. назад #15 от Coin

Владимир пишет: Поскольку значение СП-блуждания есть сумма одинаково распределенных СВ, то при большом числе шагов в соответствии с ЦПТ его распределение приближается к гауссовскому (чем вы и пользуетесь).


Как выглядит распределение Гаусса для красного/черного при игре в рулетку и как оно корреспондируется с геометрическим распределением?
:-)

☜♡☞ Roulette foreva ☜♡☞

1 нед. 5 дн. назад - 1 нед. 5 дн. назад #16 от Владимир
coin а что Вам не понятно?   Пошаговый {+1,-1}-процесс (выигрыш/проигрыш) является бернуллиевским процессом. Процесс, описывающий суммарный выигрыш с начального момента - это случайное блуждание, порожденное этим бернуллиевским процессом. Поэтому можно сказать, что расчеты вероятностей всех событий этого блуждания основываются на процессе с независимыми испытаниями (расчеты по Бернулли).  C ростом n   результаты вычислений становятся все более предсказуемыми, т. е. для больших значений n те величины, которые вы ищете, можно достаточно точно определить исходя из нормального (гауссовского) распределения.

1 нед. 5 дн. назад - 1 нед. 5 дн. назад #17 от Alatissa
Про Гаусса у меня год назад был пост в теме  Кривой ГСЧ в EXCEL (нормальное распределение Гаусса)



можно пройти по ссылке
[/url][/i] 100pravda.com/forum/...ussa?start=100#32403


...
Я уже давно заметила, что у нас всем нравится по кругу сто раз одно и тоже.

И так все хорошо, а будет еще лучше.
Вложения:
Спасибо сказали: Elcano, Владимир В.

1 нед. 5 дн. назад #18 от Владимир
да да чем больше n тем выше пик... я не об этом. Мат модель различных ставок руля думаю понятна всем. есть кое что другое. В обед отпишу, пора на работу.

1 нед. 5 дн. назад - 1 нед. 5 дн. назад #19 от Владимир
 Давайте посмотрим на то что я писал ранее немного под другим углом. Имеем не только ГСЧ №1 (рулетка), присутствует ГСЧ №2 (игрок) и такой пустяк как банк игрока. Такова полная картина. Вернемся обратно к монетам. Так проще.


 Монета А монета Б: совпадение/несовпадение символов, выигрыш/проигрыш (можно обозначить любое из событий ) . 


 Получаем:Стандартное нормальное распределение - это центрированное нормальное (гауссовское) распределение с нормированной дисперсией. Свертка распределений соответствует распределению суммы независимых случайных величин. Дисперсии СВ при сложении складываются, поэтому, учитывая, что дисперсия {-1.1}-распределения не равна нулю (равна 1), нетрудно понять, что дисперсия свертки будет более единицы (равна 2), т. е. свертка уже не будет стандартным нормальным распределением.

 1) Конечно, это будет смесь.

 2) Даст ли такая свертка с {-1,1}-распределением гауссовское распределение? Конечно, нет. Будет смесь двух сдвинутых на (+1,-1) гауссиан.

 3)  Уместно также поразмыслить о точности аппроксимации распределения суммы СВ а) чисто гауссовским распределением или б) смесью двух или нескольких гауссиан, Заметьте, что не имеет значения, на каких шагах вы подменили {-1,1}-СВ на гауссовские, важно сколько из общего числа n шагов использовано гауссовских, а сколько {-1,1}-СВ.

 Обосновано ли пользоваться гауссовской аппроксимацией или же гауссовское распределение свертывать с {+1,-1}-равновероятным? - Нужно определится для какого процесса  рассчитываем - для нового (старый забыли) или продолжается процесс с тем же начальным моментом.

1 нед. 4 дн. назад - 1 нед. 4 дн. назад #20 от Владимир
Уважаемые форумчане, я отдаю себе отчет, что на этом форуме общаются игроки высокого класса которым близка высшая математика. Если тема затронутая мною в последнем посте уже была рассмотрена ранее и в связи с этим не интересна, то прошу дать ссылку.