Вопрос Система Мариньи де Грилье (стратегия игры в рулетку казино)

4 года 2 мес. назад #1 от DLK
Мариньи де Грилье, который в 1926 году использовал закон образования серии и пришел к методу, который имеет 10 - 15% преимуществ перед банком. Он играл прерывающийся, серийный или распределительный экарт на частичном уравнивании.

На основе книг французских математиков Это Мариньи де Грилье и Анри Шато, много и успешно игравших начиная с 1926 года в Монте Карло и казино Лазурного Берега.  
                                   
Правила "фигурной игры" от де Грилье:  

1. Играть по возможности только на равных шансах (другие ставки - в случае совсем уж неординарных ситуаций).

2. Играть всегда флетом, то есть в отдельной сессии ставка всегда одинаковой величины. Будем называть её "фишкой" (она может быть разного номинала, для разных игровых сессий, в зависимости от начального кредита).

3. При игре считаем всё в таких фишках, а не в деньгах. В каждой сессии достаточно увеличить банк на одну фишку. Этого достаточно, главное - это выигрыш сам по себе.

4. При любых обстоятельствах не срываться, не использовать прогрессии. 

5. Через некоторое время можно повысить размеры своей стандартной ставки-фишки. В идеале нужно дойти до максимальных ставок. Но использовать для этого можно лишь уже накопленные выигранные деньги. 

6. При любых обстоятельствах довольствоваться выигрышем только одной  штуки, фишки, за сессию или игровой период.

7. Выжидать и не ставить до тех пор, пока не возникнут условия, предписанные инструкцией. В этот момент необходимо будет сделать ставку, причём непременно.

8. Играть преимущественно по фигурам, то есть сопоставляя результаты нескольких спинов с фигурой или группой фигур. 

9. Проигранную ставку не нужно повторять в надежде отыграться. Ставки делаются лишь при возникновении  условий.

Если фигура  не сложится, тем более - появится  обратная контрфигура, ставки могут принести к  дальнейшим потерям.  Выигрыш потом произойдёт(при правильной игре),  и это вернёт проигранную фишку. Но величину ставки тогда всё равно увеличивать не нужно!

- - -
Осталось только узнать "фигуры" Мариньи де Грилье или разработать свои.
Спасибо сказали: Shpilevoy, Jokk Ma, Jindos

4 года 2 мес. назад - 4 года 2 мес. назад #2 от alt2005

Мариньи де Грилье, который в 1926 году использовал закон образования серии и пришел к методу, который имеет 10 - 15% преимуществ перед банком. Он играл прерывающийся, серийный или распределительный экарт на частичном уравнивании.

Да, слышал про него лет 15 назад, когда сам ничего еще не понимал. И ведь верил. 
Но ....никаких выравниваний на руле нет. Только относительные, а это ни о чем.

Играть преимущественно по фигурам, то есть сопоставляя результаты нескольких спинов с фигурой или группой фигур. 

Видел я в Висбадене таких фигуристов. Сидит дедушка с тетрадкой и все туда что-то пишет. Фигуры чертит. Но рулетка - это не Шишкин и даже не Малевич. Единственное, что она может нарисовать - эту картину Репина "Приплыли" :)
А дед все рисует фигуры. Вокруг него скачут девушки из персонала. Носят ему гамбургеры, кофе и всякие разносолы. Лишь бы играл. Вот он дорисовал фигуру, поставил и слил. Надо дальше рисовать, не останавливаться на достигнутом. Никто ему не мешает. Наоборот, в казинах таких дедов очень любят.  

Дедушки старые, и их популяция постепенно сокращается :( Но ничего. Бабы еще нарожают (с) ...
Спасибо сказали: Jokk Ma, Jindos

4 года 2 мес. назад - 4 года 2 мес. назад #3 от Coin
Кто-нибудь объяснит "Он играл прерывающийся, серийный или распределительный экарт на частичном уравнивании." ?

Экарт - отклонения от нормы.
Серийный - это когда идет повтор шанса - серии КККККККК или ЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧ 

"прерывающийся" - ?
"или" - ??
"распределительный" - ???
"на частичном уравнивании" - ????

***

Единственное, что приходит в голову, связанное с шансами и фигурами - это то, что ловят очень многие игроки на шансах.

KKKK ЧЧЧ  KKKK - ... дальше ловят ЧЧЧ

К ЧЧЧ К - ... ЧЧЧ

КК ЧЧ КК - ...ЧЧ

Такого рода, я бы сказал "симметрии" или "логические продолжения", а не фигуры. 

☜♡☞ Roulette foreva ☜♡☞
Спасибо сказали: Shpilevoy, WoodForest, Jokk Ma, Jindos

4 года 2 мес. назад #4 от Jindos
    Конечно интересно за какими он комбинациями следил, но то что работало раньше, сейчас неприменимо. Это как первые брокеры, удачно провернувшие сделки на древней бирже при древних законах))
    Например: в лайв рулетках есть масса игроков играющих на простые шансы. И есть кто пасет серию из трёх повторов одного цвета - чтоб тулянуть в противоположный. А есть смекалистые игроки, которые предпологая движение масс, тулят в продолжения цвета, ожидая реакции адаптива на перевес ставок большой массы игроков. (почти как игра на бирже)
    На электронных рулетках, соединённых с сервером, всё зависит от отдачи стола.
    На КЧ рулетке, ваще выдают иногда такие перлы, что сомневаешся что играешь в рулетку с законами вероятности.)))
    Так что найти грааль, под все условия сложно. А вот нарыть под определённые условия, вероятность больше.
Спасибо сказали: Shpilevoy, Jokk Ma

4 года 2 мес. назад #5 от Jindos
Возможно и Мариньи, откопал грааль, именно для того времени и тех работающих условий.

4 года 2 мес. назад - 4 года 2 мес. назад #6 от Владимир В.
Эта стратегия попала мне в руки ещё в 90-х
Стратегия заключается в следующем (возможно, это модернизированный вариант) - Игра на простых шансах.Наверное, многие замечали, что номера начинают выстраиваться в определенные цепочки. Например, такие как показано ниже
 
[модер - таблица в файле ниже]


 Данная система рассчитана на то, что данные геометрические рисунки будут продолжаться и дальше. На
примере выше, видно, что они строятся из 6 выпадающих подряд номеров. Мы предполагаем, что такая тенденция будет продолжаться и на 7 и на 8 номере.

Ставки происходят в соответствии с заданным рисунком.Но время ожидания выпадения таких геометрий только по красному,/черному, чет/нечет, больше/меньше долгое.  Поэтому простые шансы рандомизировали и добавили еще 6 полос . Получается целая таблица.В прилагаемом файле это хорошо видно и понятно.

Легенда обозначений –
S – черное        
R - красное
G - четное
U - нечетное
P – больше 18-ти
M – меньше 18-ти.

Принцип заполнения таблицы следующий –

При выпадании номера, проставляется метка в соответствующем столбце. Если номер соответствует указанному в ячейке, то метка ставится в квадрате рядом, если не соответствует то во 2-м квадрате.Как можно заметить такое нотирование и выстраивает геометрическую линию в каждом из 9-ти столбцов.Во внимание берутся только такие рисунки как указано выше (три рисунка). Ставка делается на продолжение данного рисунка. Правила довольно простые –

1 . Ставка на продолжение геометрии. Если выигрыш, то мы остаемся в данном столбце и продолжаем ставить до первого проигрыша. Остальные столбцы игнорируются. При проигрыше мы смотрим по другим столбцам, где еще образовались подобные цепочки.

2. Если необходимо ставить на два шанса, то ставка делится пополам и ставится в соответствующие шансы по половинке. Ставок одновременно в три шанса нет – тогда мы играем фиктивно и ждем пока не останутся только 2 шанса или 1. Взаимоисключающие ставки не ставятся.

3. При 3-х проигрышах ПОДРЯД игра прекращается до фиктивного выигрыша. Т.е. должен образоваться какой либо рисунок указанный выше из 7-ми! номеров. Тогда ставка происходит в данном столбце.

4. Игра рассчитанана ровные ставки

5. Зеро игнорируется – будем считать, что это налог казино.6. Выигрыш – 1-3 фишки. Есть ещё варианты с пароли, но об этом в другой раз.

Файл надо переименовать в xlsm!
Вложения:
Спасибо сказали: Shpilevoy, DLK, Jokk Ma

4 года 2 мес. назад - 4 года 2 мес. назад #7 от Владимир В.
Что то плохо скопировалось в сообщение.

Прилагаю в ворде.

Вложенный файл:

Имя файла: Syspriv.docx
Размер файла:15 KB
Вложения:
Спасибо сказали: Shpilevoy

4 года 2 мес. назад #8 от Shpilevoy
сразу добавлю для наглядности и удобства ))) 

//////////////////////////////


Нет хода? Ходи конем!
Вложения:
Спасибо сказали: Владимир В.

4 года 2 мес. назад #9 от Niko

Shpilevoy пишет: сразу добавлю для наглядности и удобства ))) 

//////////////////////////////

Если рассматривать простые разгоны равного шанса/дюжины/ колонны как микро коллизию, в том числе и всяческие геометрические вещи по типу ёлочки, то можно вполне успешно играть в плюс используя грамотную прогрессию и антимартина даже на самых маленьких микродепах, естественно это касается только рулеток с кч, на остальных рулетках на ваш страх и риск. 
Спасибо сказали: Mira, DLK, Jindos

4 года 2 мес. назад #10 от Mira

Niko пишет: Если рассматривать простые разгоны равного шанса/дюжины/ колонны как микро коллизию, в том числе и всяческие геометрические вещи по типу ёлочки, то можно вполне успешно играть в плюс используя грамотную прогрессию и антимартина даже на самых маленьких микродепах, естественно это касается только рулеток с кч, на остальных рулетках на ваш страх и риск. 


У нас в земных казино много людей так играют.
Есть с покера приходят, когда видят много на табло одного цвета зашло. Ставят 25$-50$ в тот же цвет и говорят дилерам - "4 раза все вместе с выигрышем переставляйте на тот же цвет". Идут обратно в покер, их дилер зовет если получилось.
Бывает что доходит и не редко! 
Спасибо сказали: Niko, Jokk Ma, Jindos

4 года 2 мес. назад #11 от Niko

Mira пишет: У нас в земных казино много людей так играют.
Есть с покера приходят, когда видят много на табло одного цвета зашло. Ставят 25$-50$ в тот же цвет и говорят дилерам - "4 раза все вместе с выигрышем переставляйте на тот же цвет". Идут обратно в покер, их дилер зовет если получилось.
Бывает что доходит и не редко! 

Прикольная автоматизация процесса получается)

Я к рулетке то пришел после ролика, где в одной помойке учили играть мартином и когда он начал меня жестко выносить, я начал обращать внимание на разгоны. 
В профите коллизии на шансах длиннее на 99 спинах,  и ещё заметил что если прошла линия одного шанса, то с большой вероятностью она закончится длинной ёлочкой.
И когда мы уходим с точеных ставок в номера, адаптив не забывает радовать коллизиями по номерам.
 
Спасибо сказали: DLK, Edwerk, Jokk Ma, Jindos